Дэу матиз новый автомат 2020
Обновленный Дэу Равон Матиз 2021 2022 года
Наиболее доступной иномаркой на сегодняшний день является Дэу Матиз 2021 года (с недавнего времени марка называется не Дэу, а Равон). К сожалению, многие покупатели просто отворачиваются от этого автомобиля, считая его непрестижным и непривлекательным для себя. Я считаю, что это напрасно. Для того чтобы понять, насколько удобным и практичным является автомобиль, на нем стоит прокатиться. Ну, а пока я предлагаю вам немного интересных фактов.
Немного смешной и несуразный Дэу Равон Матиз 2021 года не зря получил такую оригинальную внешность. Все дело в оптимальных аэродинамических показателях и уровне безопасности, которые учитывались при проектировании автомобиля. В результате новинка получила укрепленную конструкцию крыши, усиленные балки дверей. Была учтена и снижена вероятность большого количество повреждений при переворачивании автомобиля в случае аварии.
Также посмотрите на Чанган КС35 и Geely MK Cross 2021.
Расположение топливного бака выбрана неспроста. Его емкость выполнена из специальной сверхпрочной пластмассы, которую очень сложно повредить. Такое сочетание позволяет избежать возгорания во время столкновений. Передняя часть машины просто умиляет.
Лично мне очень нравятся круглые фары, которые напоминают удивленные глаза. Отлично смотрится аккуратный капот и необычной формы передний бампер с большим окном воздухозаборника посредине.
На фото Равон Матиза 2021 года можно увидеть сбоку большие окна, такие же большие двери и рейлинги, установленные на крыше. Сзади автомобильчик смотрится так же аккуратно и привлекательно. Задний бампер украшает черная, широкая пластиковая накладка. Чуть выше расположены большие овальные фонари, которые отлично подчеркивают изящную дверь багажного отсека.
Простора в салоне маловато
Несмотря на то, что автомобиль относится к сегменту малолитражных, его салон довольно вместительный и просторный. Причем, водительское кресло отлично подойдет для водителей разной комплекции. Само кресло можно быстро и легко подстроить под себя. Рулевое колесо удобное и небольшое.
По фото Daewoo Matiz 2021 года можно определить, что автомобиль получил улучшенную конструкцию приборной панели, на которой можно видеть четыре круглых окошка дефлекторов. Расположение приборов на ней удобное и грамотное. Хочу также обратить внимание на большой бардачок. Он очень вместительный и прекрасно подходит для хранения всяких мелочей. Качество отделочных материалов радует.
Никаких декоративных накладок в салоне вы не встретите, зато пластик и тканевая обивка на достаточно высоком уровне. Аналогично можно сказать о звукоизоляции салона. Она теперь позволяет практически не слышать звуков работающего мотора. Объем багажного отделения маловат, всего 155 литров. При сложенных спинках заднего ряда получится 480 литров. А вот оснащение машины вполне достойное:
Технические характеристики мизерные
Я уверен, что в плане технических характеристик Равон Дэу Матиз 2022 года вас порадует. Конечно, если вы любитель поколесить на малолитражке. Его силовое оснащение представлено двумя вариантами современных моторов. Для обоих двигателей предлагается 5-ступенчатая «механика».
Двигатель | Мощность | Разгон | Расход | Макс. скорость |
0,8 | 51 | 17,6 | 5,2-8,3 | 144 |
1,0 | 63 | 12,9 | 5,3-8,8 | 152 |
Мне понравилось, что Дэу Равон Матиз 2021 года будет предлагаться в трёх комплектациях: Лайт, Базовая, Люкс. Базовая версия будет располагать:
Цена нового Равон Дэу Матиз 2021 года в Москве в таком исполнении берет начало с отметки 500 000 руб. за возможность иметь в оснащении гидроусилитель руля, регулировку водительского кресла, электростеклоподъемники, дистанционное управление замком придется отдать 580 500 руб. Цена на Равон Матиз 2021 года в максимальной комплектации у официального дилера составит не меньше 630 000 руб.
Конкуренты на уровне
Из числа конкурентов Ravon Matiz 2021 года наиболее достойными стали Шевроле Спарк и Фиат 500. Внешне Шевроле Спарк мне нравится больше. В его дизайне преобладают интересные изгибы, линии и необычные элементы. Большим полюсом являются огромные передние фары Шевроле. Машина отличается легкостью управления, высокой надежностью, неплохой динамикой разгона. Небольшие габариты позволяют отлично маневрировать в условиях тесных городских улиц. Хочу отметить достойную шумоизоляцию, небольшой расход топлива, просторный салон.
Явными недостатками многие владельцы Шевроле считают небольшой багажник, дорогие запчасти, невысокое качество сборки, слабую устойчивость к коррозии, малый дорожный просвет, который составляет всего 143 мм. Фиат 500 внешне чем-то похож на Дэу Матиз. Те же круглые фары, аккуратный миниатюрный передний бампер и капот. Салон автомобиля не слишком просторный, вместительный. Багажное отделение вмещает 185 литров. При желании его можно увеличить до 520 литров.
Автомобиль отличается достойными материалами отделки, большим количеством декоративных элементов, а также хорошим оснащением. Стоит отметить отличную работу кондиционера. Подвеска оказалась достаточно мягкой, отлично подходящей для наших дорог. К недостаткам многие владельцы относят неудобный руль, слишком большой передний свес, малый дорожный просвет, неудобные сидения. Отрицательным моментом можно назвать труднодоступность оригинальных запчастей и дороге обслуживание.
Автомобиль | Двигатель | Разгон | Расход | Цена, руб. |
Шевроле Спарк | 1,0/68 | 12,4 | 4,7-6,9 | От 490 500 |
Фиат 500 | 1,2/69 | 12,9 | 4,3-6,4 | От 600 000 |
Обзор плюсов и минусов
Большинство отзывов владельцев Дэу Матиз 2021 2022 года подтверждают, что автомобиль имеет больше преимуществ, чем недостатков. Он отлично подходит в качестве первой машины, а также является надежным помощником на каждый день. Старт продаж Равон Матиз 2021 года в России уже дан. Для тех, кто еще сомневается, я приведу перечень положительных и отрицательных характеристик ниже. К преимуществам я отношу:
Из недостатков я выделил:
Особенно присматриваться на перечисленные недочёты машины не стоит. Они не настолько сильны, чтобы подумывать о приобретении другой модели автомобиля.
Вернуться вверх
Daewoo Matiz
Обзор Daewoo Matiz 2021
Появление обновленного Daewoo Matiz 2021 года стала приятной новостью для многих российских автолюбителей, ведь, согласно статистике, данная модель, на сегодняшний день, является одной из самых доступных иномарок на рынке.
Примечательно, что, несмотря на данный факт, многие покупатели недооценивают достоинства Дэу Матиз, ошибочно считая его нереспектабельным и, уж тем более, не престижным.
Экстерьер Daewoo Matiz 2021 года
Знали ли вы, что свою достаточно несуразную внешность Daewoo Matiz 2021 года получил не зря? За забавным внешним видом скрываются отличные аэродинамические показатели и продуманная система безопасности пассажиров.
Обновленная версия автомобиля не слишком изменилась внешне, но получила более крепкую конструкцию крыши, а также усиленные боковые части, в том числе и двери.
За счет укрепления корпуса, Daewoo Matiz 2021 года сможет выдержать даже аварии с возможным переворотом кузова, что, к сожалению, не редкость, учитывая невнимательность и пренебрежительность многих российских водителей.
Емкость топливного бака теперь выполнена из высокопрочного пластика и размещена в практически недоступном месте, что также является большим плюсом, в случае столкновения.
Что касается передней части обновленного Дэу Матиз, то она, как и прежде, остается довольно умиляющей и располагающей к себе. Производитель несколько сгладил «передок» автомобиля, добавив необычной формы бампер с большим воздухозаборником и аккуратный, стильной формы капот.
Салон
В силу своей малогабаритности, Daewoo Matiz 2021 года может произвести обманчивое впечатление на покупателя. Его салон, вопреки ожиданиям, отличается просторностью и вместительностью. А на водительском кресле может комфортно ощущать себя не только хрупкая девушка, но и рослый мужчина.
Рулевое колесо, лишенное многофункциональности, отличается небольшим размером – оно удобное и практичное.
Приборная панель обновленного Daewoo Matiz 2021 года получила несколько иную, усовершенствованную конструкцию, с грамотным и удобным расположением приборов и кнопок.
Производитель также улучшил звукоизоляцию салона, чего он достиг, вследствие замены пластика и обивочных материалов на более качественные аналоги.
Также производитель предусмотрел наличие кондиционера и подогрева заднего стекла.
Двигатель
Модифицированный Daewoo Matiz 2021 года представлен с двумя силовыми агрегатами. Первый – малолитражный 0,8-литровый мотор, мощностью 51 л.с. и второй – 1,0-литровый двигатель, мощностью 63 л.с.
Новый Равон Матиз 2020 2021 (Дэу) фото, цена официального дилера, видео тест-драйв
Дэу Матиз пользовался высокой популярностью благодаря своей приемлемой цене и неплохому оснащению. Однако какое-то время назад модель была снята с производства, что неприятно удивило ее поклонников. Узбекский концерн решил реабилитироваться и снова вывел компакт на рынок, но уже под другой маркой.
Ravon Matiz был презентован публике в 2015 году, однако огромным спросом у автолюбителей данная модель начала пользоваться только в конце 2017 начале 2018 года.
Узбекский компакт относится к сегменту А и позиционируется в качестве преемника Дэу Матиз.
Впрочем, справедливости ради стоит отметить, что отличий у новинки от своего идеологического предшественника практически нет, ̶ по большому счету изменилась лишь эмблема марки, и урезана гамма двигателей.
В список оснащения модели вошли следующие опции:
Сколько стоит новый Равон Матиз? По состоянию на 2017 год поставки автомобиля на рынок Российской Федерации прекращены, однако автомобиль доступен на вторичном рынке. Там его средняя цена составляет 250 тысяч рублей.
Технические характеристики
Для узбекского компакта доступна лишь одна силовая модификация. Речь идет о бензиновом двигателе рабочим объемом 0.8 литра.
Он способен генерировать 52 лошадиные силы, а также 69 Ньютон-метров крутящего момента. В качестве трансмиссии предлагается исключительно «механика» на пять ступеней.
Базовые параметры модели:
Длина (мм)
Ширина (мм)
Высота (мм)
Размер колесной базы (мм)
Ravon Matiz – старый друг с новым шильдиком
Начать этот обзор мы решили с упоминания о стоимости компактного хэтча. Базовая цена Равон Матиз – 314 000 рублей и это многие покупатели считают основным преимуществом автомобиля. Ravon Matiz представляет собой бюджетную малолитражку, которая, по сути, давно продается в России. Производство данной модели стартовало ещё в конце 90-х, но героем нынешней публикации стал Matiz, предлагаемый под новой для нашего рынка маркой Ravon. Приступим к обзору этой пятидверки.
Напомним, что не только Матиз теперь получил новую эмблему. Такие же изменения произошли с Chevrolet Spark (новое имя – Ravon R2), Chevrolet Cobalt (теперь это Ravon R4), Chevrolet Aveo (Равон Нексия Р3), а также Daewoo Gentra (Ravon Gentra, согласно новой политике). Изменились только названия, а все остальное осталось прежним (новые эмблемы спереди, сзади и на руле к серьезным изменениям мы не относим). Приятно, что цены и комплектации автомобилей Равон не выросли после изменения марки.
Кузов, габариты и салон
Габаритные размеры Равон Матиз (Ravon Matiz):
Клиренс (дорожный просвет) Ravon Matiz достигает 150 миллиметров. Ещё один важный показатель – радиус разворота, который составляет 4550 мм.
Новый Равон Матиз 2016-2017 модельного года доступен в 12 вариантах окраски. Наиболее интересными, безусловно, являются жёлто-зелёный, сине-глазуристый и ярко-красный.
Салон Ravon Matiz не соответствует нынешним требованиям покупателей. Сразу заметны дизайнерские элементы, которые применялись лет 20 назад. Щиток приборов, руль, дверные панели, центральная консоль и сиденья выполнены из очень дешевых материалов, никаких положительных ощущений от контакта с ними ждать не приходится.
Хотя Матиз – это действительно очень компактный автомобиль, есть у него и некоторые существенные достоинства. Например, объем багажника Ravon Matiz составляет 155 литров, но со сложенными задними спинками он достигает 480 л. Грузоподъемность хэтчбека – 440 кг. Снаряженная масса Равон Матиз – всего 770 кг.
Комплектации и цены
На российском рынке доступны следующие цены и комплектации Равон Матиз:
Технические характеристики, экономичность и динамика
Равон Матиз 2016-2017 года оснащается 3-цилиндровым бензиновым мотором рабочим объемом 0,8 литра, мощность которого достигает 51 л.с. Пиковый крутящий момент этого движка – 63,7 Нм. Хэтчбек получил 5-ступенчатую механическую трансмиссию.
Автомобиль разгоняется с места до 100 км/ч за 17 секунд, а заявленная «максималка» равна 144 км/ч. По официальным данным, расход топлива Равон Матиз стартует от 5 литров на сотню в загородном цикле. По городу «малыш» потребляет около 7,4 литра бензина. Учитывая вес, а также мощность мотора, можно сделать вывод, что экономичность Матиза – вопрос спорный. Не забывайте также о том, что объем топливного бака Ravon Matiz – всего 35 литров.
Автомобиль оснащен передней независимой подвеской на пружинах со стойками типа mcPherson, а сзади стоит торсионная балка. Передние тормоза – дисковые, а на задних колесах расположены барабанные механизмы.
Ravon (Daewoo) Matiz (Дэу Матиз) в Волгограде
Ravon (Daewoo) Matiz – автомобиль, за рулем которого редко можно увидеть представителя сильного пола. Этакая женская штучка, яркий и интересный автомобиль, который уже на протяжении многих лет дает возможность женщинам чувствовать себя самостоятельными и независимыми, свободно перемещаться и решать важные вопросы и дела.
Ravon (Daewoo) Matiz – маленький и компактный автомобиль, имеющий комплектацию с АКПП и привлекательную цену. Почти с самого начала своего появления, именно эти два фактора позволяли «Матизу» добиваться большого уровня продаж. Всего же имеется 11 комплектаций, огромное разнообразие цветов и выбор объемов двигателя из двух вариантов.
Согласитесь, для зарубежного авто такая цена поразительно низкая. Это еще одна причина успешности «Матиза» в нашей стране. Вождение этого автомобиля приносит сплошное удовольствие. Его компактные размеры позволяют быть ему очень маневренным в пробках, а двигатель дарит очень хорошую динамику.
Автомобиль снят с производства
Комплектации на Ravon (Daewoo) Matiz
Daewoo Matiz M 19 Lite MT
Daewoo Matiz M 19 MT
Daewoo Matiz M 22 MT
Daewoo Matiz M 18 MT
Daewoo Matiz M 16 MT
Daewoo Matiz M 30 MT
Отзывы владельцев Ravon (Daewoo) Matiz | Обсудить Ravon (Daewoo) Matiz на Автофоруме | ||
Посмотреть видео о Ravon (Daewoo) Matiz | Подержанные автомобили Ravon (Daewoo) Matiz | ||
Автозапчасти на Ravon (Daewoo) Matiz |
Фото Равон(Дэу) Матиз
19 комментариев и отзывов
Купила Матиз три года назад. Езжу преимущественно с работы домой и обратно. По городу ездит просто отлично. Удается с легкостью маневрировать на дороге. Никаких особых проблем нет. Часто выезжаю за город. На трассе машина просто летит. Ни разу не подводила. А расход топлива такой, что раз заправился и катайся сколько хочешь. Ездила на ней на достаточно дальние расстояния. Все прекрасно. Единственное что поменяла это лампочки и еще пару мелких деталей, и то по гарантии.
свер4ек — 7 марта 2013
Я являюсь владельцем Дэу Матиза 08 года. Почти 40000 километров прошел без ремонта. Но потом сломался датчик уровня топлива. поменяли. Потом отдал жене покататься. Зимой пришлось менять сальники и другие резинки. После этого проехал 180000 километров. Менял разве что лампочки. Других поломок не было. Машина отличная, всем советую. Правда, я любитель скоростной езды, а для этой машины потолок это 140 км в час.
казимов — 12 марта 2013
Много лет хотел иномарку. Скопил уже достаточно, но как обычно бывает непредвиденные обстоятельства, и половины суммы нет. А машина нужна была тогда позарез. Очень расстроился. Но тут друг посоветовал купить Матиз. Отнесся с недоверием, так как читал, что в Узбекистане плохо делают автомобили. Но решил попробовать. Брал автомат, полную комплектацию. С первых же минут автомобиль очень порадовал уверенной ездой на трассе. Все прекрасно. Никаких поломок не было. На бензин почти не тратился, да и на ремонт тоже. Сейчас имею уже нужную сумму на покупку иномарки. Осуществлю свою мечту, но Матиз оставлю. Так, на всякий случай. влюбился, блин:)
romil — 17 апреля 2013
Свой выбор я остановил на Матизе, основываясь на основных его преимуществах. Этот автомобиль просто создан для езды по городу – расход топлива небольшой, он очень компактный, поэтому с парковкой никаких проблем нет, и что самое главное отличная маневренность. На покупку автомобиля были ограниченные средства, а покупать автомобиль «Волжского автомобильного завода» принципиально не хотелось. Поэтому Матиз стал для меня идеальным выходом. Хоть машину и собирают в недалеком Узбекистане, дизайн по-европейски хорош. И в заключении, все же Дэу Матиз – корейская, что вызывает больше доверия, чем китайская.
Олег петрович — 18 апреля 2013
Взял Матиз для дочери три года назад. Она студентка и хотел, чтобы не проводила много времени в общественном транспорте. И я, и она покупкой очень довольны. За такую цену получили хороший качественный автомобиль. Дочь ни разу не возила ее в автосервис. Я пару раз брал, чтобы съездить по делам по городу и был приятно удивлен. Машина идет легко, управлять ею одно удовольствие. Маленькая компактная, не машина, а просто загляденье. Теперь вот думаю и себе ее взять что ли….:)
Илья — 19 апреля 2013
Единственной проблемой у моего Matiz стал генератор. Пришлось его, менять. В принципе я и ожидал, что он может сломаться, так как читал, что это самое слабое место у матиза. Порой скрипят дворники, но это мелочи.
Вова — 7 мая 2013
Приобрел автомобиль Матиз три года назад. Ее пробег составляет уже больше 200 тысяч километров. Часто езжу за пределами города. Могу с уверенностью сказать, что это именно то, что я искал многие годы. Никаких проблем у меня с ней не было. Разве что один раз полетел генератор, но я его быстро заменил. Отдельно хочу отметить ее манёвренность на дороге. Пару раз именно благодаря ей я успевал в последний момент избежать аварии. Будь это другой автомобиль давно б уже на металлолом здал. Всем советую
Алексей Рогов — 10 июня 2013
В России люди не привыкли к малотиражным автомобилям. Владеть компактным маневренным автомобилем считается дурным тоном. Если здраво посмотреть на вещи, то автомобили такого плана очень хороши именно для езды по городу. Расход топлива невелик, да и ценовая политика вполне адекватная. Так новый Дэу Матиз стоит 300 тысяч, Шевроле Спарк обойдется чуть дороже – 400 тысяч, а за Ситроен С1 вы должны будете выложить уже 500 тысяч. Это как раз цена Лады Приоры или Калины, но так как у меня стойкая неприязнь к отечественному автопрому, я бы все же порекомендовал выбрать именно Матиз.
jackson — 19 июня 2013
Матиз вполне приличная для своей стоимости машина. Главное, что ездит без проблем, особых хлопот не доставляя, а если немного поколдовать, то и вовсе можно получить отличный недорогой автомобиль. Правда, скорее все-таки для одного-двух человек, чем для семьи.
Борис — 25 июня 2013
Езжу на Матизе полтора года. За все время ни разу не приходилось обращаться в автосервис. До этого был владельцем Лады Приоры что б ей пусто было, так почти каждый месяц на ремонт отвозил: то радиатор сломается, то генератор полетит. Намучался ужасно. А теперь спокойно езжу на Матизе. Заправляю нечасто, хватает, чтобы по городу покататься.
анжела — 27 июня 2013
дэу матизик я приобрела 5 лет назад еще 2008 году. Приобретала в автосалоне. Решила взять с автоматическим управлением. Автомобиль очень хороший. Был случай, когда опоздали на поезд, так мы на этой машине поехали на следующую станцию догонять. На скорости 160 км в час перед нами расступались даже джипы. Приехали вовремя, еще и поезд ждали. А как-то в нас врезался автобус, так машина почти не пострадала. Не пришлось ждать аварийную вызывать, уехали сами.
Гендос — 27 июня 2013
Уже как два года езжу на таком чудесном автомобиле как Матиз. За все это время серьезных проблем не было, разве что сгорел диодный мост генератора и бала небольшая проблема с радиатором. Удивляюсь комментариям людей, которые пишут, что их расход топлива составляет 10 литров на 100 километров. Советую вовремя чистить инжектор и ставить только качественные фильтры. У самого расход топлива 7 л притом, что часто попадаю в пробки. Наездил уже на Матизе 60 тысяч километров.
доктор — 29 июня 2013
Приобрел лет 6 назад, и с тех пор Матиз ни на какой автомобиль не променяю. Это автомобиль прошел не одну сотню тысяч километров, и я очень доволен его качеством, дизайном, маневренностью. Единственное, что порой не нравилось, это когда умудряешься втиснуться на парковке, но выйти не можешь. Тяжело порой рассчитать свои силы. На трассе машина хорошо идет. Ямы почти не чувствуются. Если нагружаю автомобиль, то тогда он немного тяжелеет, но это мелочи. Доволен всем, особенно тем фактом, что забыл дорогу в автосервис. Уже половина друзей последовали моему совету и пересели на такие же матизы. а то что не престижно, мне плевать
сергей — 13 июля 2013
Я из достоинств дэу матиза могу выделить следующее: высокая маневренность, дешевизна, отсутствие поломок, хорош в управлении.
Про недостатки пока сказать ничего не могу, так как езжу всего 4 месяца.
nezar — 3 августа 2013
Дэу Матиз безумно нравится. У нас семья состоит из 4 человек и все довольны им. Раньше пользовались Окой и «копейкой». Единственно, что Ока имела лучшую проходимость. Но если сравнивать в целом Матиз намного лучше любого отечественного автомобиля. Маневренность по городу безупречная, проблем с парковкой никаких нет. Правда, порой трудно открыть дверь как очень удачно припаркуешься. У нас в Djkujuhflt это очень популярный автомобиль.
Daewoo Matiz — 17 августа 2013
Автомобиль хорошо ездит, никаких особых проблем в дороге еще не возникало. Цена и качество здесь сопоставимы. Единственный минус это то, что Матиз очень хорош для одиночки.
Марина — 27 августа 2013
Приобрести такой небольшой автомобиль как матиз меня уговорил муж. Поначалу ни в какую не хотелось его брать, но потом я смогла по достоинству оценить все плюсы Матиза. Расход топлива маленький – около 7л, вливаю АИ-95. По трассе просто летит, хотя муж постоянно кричит, чтобы выше 90 км в час не ездила. Машина идет хорошо, просто изумительно по трассе.
игорян — 29 августа 2013
Пользуюсь Матизом уже год. Брал не для экономии, а для того чтобы ездить по городу. Никаких претензий к автомобилю не имею. Взял в максимальной комплектации, с кондиционером. Пользуемся машиной вместе с женой. Хорошо, что взял небольшой автомобиль, на машине больших параметров ей было бы попросту сложно ездить:))
Александр — 1 сентября 2013
Я купил Матиз в стандартной комплектации без ГУРа. Решил антикоррозию и защиту для картера делать в проверенном сервисе, так как там цены намного ниже, а качество то же. Приобрел Матиз специально для езды по городу. Чтобы на работу, тренировку ездить и по разным делам в Волгограде. А Матиз благодаря своим размерам и экономичности отличное для этого решение. Читаю разные мысли по поводу данного автомобиля, и могу сказать, что это сугубо личное дело каждого. Все ведь по-разному водят. Мне машина идеально подходит. Я доволен абсолютно всем.