Дэу матиз ошибка р0342

Признаки неисправности датчика распределительного вала двигателя

В головке блока цилиндров двигателя автомобиля находится один или два распределительных вала, которые оснащены специальными лепестками, которые предназначены для работы впускных и выпускных клапанов. Коленчатый вал находится в самом блоке цилиндров, который, при получении крутящего момента от движения поршней в блоке передает его (крутящий момент) с помощью шестерней, цепи ГРМ (или ремня ГРМ) на распределительный вал.
Для того чтобы определить, какой цилиндр двигателя находится в такте, компьютер вашего автомобиля контролирует положение поворота распределительного вала относительно положения коленчатого вала с помощью датчика распредвала (СМР). Получаемая информация с датчика СМР необходима для настройки синхронизации подачи искры в камеру сгорания и для работы топливных форсунок. Таким образом, датчик распредвала напрямую влияет на расход топлива машины и на количество выбросов в выхлопе.

Магнитный тип датчика распредвала производит собственный переменный ток (синусоидальная волна). Обычно этот датчик имеет два провода. Датчик основанный на эффекте Холла использует внешний источник питания для получения цифрового сигнала и как правило, имеет три провода.
В зависимости от марки и типа вашего автомобиля двигатель может иметь один или несколько датчиков распределительного вала. Также в вашей машине могут использоваться два вида датчиков CMP.

Признаки наличия поломки

Как и любая деталь машины, этот датчик может перестать работать по причине изношенности. Это обязательно произойдет, как только истечет срок его службы. Наиболее распространенной причиной служит изношенность внутренней обмотки проволоки либо составных частей, находящихся с ней в непосредственной связи.

Скорее всего, в такой ситуации работа двигателя будет осуществляться с перебоями, а указывать на наличие неполадок могут различные признаки, которые зависят от вида износа датчика. К примеру, в нем может быть изношен тот же разъем, внутренняя цепь датчика или связанный с ним конструкционный элемент.

На некоторых моделях в этом случае может быть заблокирована на одной скорости коробка переключения передач. Чтобы избавиться от этой проблемы, необходимо выключить двигатель и снова его завести. Это может повториться спустя определенный период времени.

Еще одним признаком подобной неисправности может быть движение автомобиля рывками и потеря скорости. Другим вариантом может быть потеря мощности, в результате чего набрать скорость выше 60 км/ч просто не выйдет.

Симптомы неисправности датчика распредвала

-Двигатель начинает работать с перебоями, а признаки неисправности могут варьироваться в зависимости от типа износа датчика

— На некоторых типах автомобилей, при неисправности датчика положения распределительного вала, коробка передач может заблокироваться на одной из передач, и будет заблокирована до тех пор, пока Вы не выключите двигатель и обратно его не запустите. Это может повторяться с определенной цикличностью.

— Если датчик распредвала во время движения автомобиля начинает некорректно работать, то Вы сразу можете почувствовать, что ваш автомобиль начал двигаться рывками и терять при этом скорость.

— При неисправности датчика распредвала Вы можете столкнуться с заметной потерей мощности самого двигателя. Например, ваша машина не сможет просто разогнаться свыше 60 км/час.

— Двигатель может глохнуть с перерывами, и все это из-за неисправности датчика СМР.

— При выходе из строя датчика Вы заметите плохую работу двигателя, у него будут потеря динамичности, осечки при включении зажигания, толчки при разгоне, хлопки в системе выхлопа и т.п. неровности в работе.

— На некоторых моделях автомобилей при неисправности датчика распредвала может полностью исчезнуть искра зажигания, что в итоге приведет к отказу и к невозможному запуску двигателя.

После того, как компьютер вашего автомобиля обнаружит неисправность датчика положения распределительного вала, что приведет (как правило) к появлению (загоранию) на приборной панели индикатора- «Чек двигателя» (Check Engine). После обнаружения такой плохой работы датчика СМР компьютер автоматически запишет в свою память «код ошибки» датчика. Для того чтобы точно определить причину неисправности данного датчика распредвала, необходимо провести компьютерную диагностику автомобиля, т.е. подключив специальное оборудование к диагностическому разъему машины. Далее при помощи специальной компьютерной программы можно будет прочитать «код ошибки». Ниже представляем вам уважаемые автомобилисты таблицу диагностических «кодов ошибок», которые непосредственно связаны с износом датчика распредвала.

Источник

Daewoo Matiz SMALL BIG BAG STD 0.8 › Бортжурнал › Низкий уровень сигнала ДПДЗ [P0122 P1403 P0406]

Дэу матиз ошибка р0342. qwAAAgAm8 A 100. Дэу матиз ошибка р0342 фото. Дэу матиз ошибка р0342-qwAAAgAm8 A 100. картинка Дэу матиз ошибка р0342. картинка qwAAAgAm8 A 100. Признаки неисправности датчика распределительного вала двигателя

Мой Daewoo Matiz куплен новым в 2009 году, экологический класс с завода, согласно данным в ПТС — третий. За период эксплуатации длиной в 9 лет он был «понижен рангом». А именно — на четвёртом году жизни:
1) Беспощадно отпилен катализатор;
2) Отключён клапан EGR;
3) ЭБУ перепрошит до норм «Евро-2» местными народными умельцами.

Дэу матиз ошибка р0342. yAAAgPeEOA 960. Дэу матиз ошибка р0342 фото. Дэу матиз ошибка р0342-yAAAgPeEOA 960. картинка Дэу матиз ошибка р0342. картинка yAAAgPeEOA 960. Признаки неисправности датчика распределительного вала двигателя

И вот в последний месяц проявились интересные вещи: Матиз стал выдавать ошибку по клапану EGR (о чудо, а он же не был отключён!), эпизодически сообщать о проблемах по датчику кислорода и низком уровне сигнала ДПДЗ. Но это произошло не сразу, поначалу ELM ничего не показывал, а Check Engine о себе не напоминал. Вот только автомобиль стал работать совсем не стабильно, плохо держать холостые обороты (400-1500 об/мин), глохнуть в этот момент, либо при сбросе газа. Иногда делая это спонтанно, например после переключения передачи или в повороте, а бывало и наоборот — плохо сбрасывал обороты в момент переключения КПП. Интересное развитие событий, особенно когда пытаясь сыграть в угадайку делаешь всё подряд…

Дэу матиз ошибка р0342. gSAAAgGeEOA 960. Дэу матиз ошибка р0342 фото. Дэу матиз ошибка р0342-gSAAAgGeEOA 960. картинка Дэу матиз ошибка р0342. картинка gSAAAgGeEOA 960. Признаки неисправности датчика распределительного вала двигателя

P0122 — низкий уровень сигнала ДПДЗ
P1403 — неисправность в системе рециркуляции
P0406 — Высокий уровень сигнала или обрыв проводов в цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов

Итак:
1) Заменены свечи (последняя замена была

32000 км назад);
2) Заменены в/в провода (тем проводам, которые стояли

2-3 года);
3) Заменён РХХ (ранее не заменялся);
4) Снят и почищен дроссельный узел, заменена прокладка (оказалась, к слову, потрёпанная — так что действие сделано не зря).

Дэу матиз ошибка р0342. iAAAAgOeEOA 960. Дэу матиз ошибка р0342 фото. Дэу матиз ошибка р0342-iAAAAgOeEOA 960. картинка Дэу матиз ошибка р0342. картинка iAAAAgOeEOA 960. Признаки неисправности датчика распределительного вала двигателя

Как назло, во время снятия узла обломался один болт из четырёх. Пришлось высверливать, ибо вбивание в его остатки различных предметов на протяжении долгого времени не помогло вытащить эту гадость…
5) Снят и заряжен аккумулятор;
6) Проверены основные «больные» места электропроводки (по информации из Сети) на обрывы/перетирания проводов. Устранены повреждения жгута к ЭБУ за аккумулятором и два провода, перетёршиеся тросиком газа, идущие к клапану EGR (не заглушен). Ошибка по клапану ушла сама собой;
7) Ради чистоты эксперимента куплен совместимый (Нексиевский) неоригинальный ДПДЗ, замена оказалась бесполезна. Остался «про запас».

Дэу матиз ошибка р0342. SAAAAgOeEOA 960. Дэу матиз ошибка р0342 фото. Дэу матиз ошибка р0342-SAAAAgOeEOA 960. картинка Дэу матиз ошибка р0342. картинка SAAAAgOeEOA 960. Признаки неисправности датчика распределительного вала двигателя

Все эти операции не помогли побороть нестабильные холостые обороты…

Дэу матиз ошибка р0342. WcAAAgA EOA 960. Дэу матиз ошибка р0342 фото. Дэу матиз ошибка р0342-WcAAAgA EOA 960. картинка Дэу матиз ошибка р0342. картинка WcAAAgA EOA 960. Признаки неисправности датчика распределительного вала двигателя

И вот в сотый раз дёргая колодку к датчику ДПДЗ — решил достать коннекторы из фишки, почистить и проверить целостность соединения.

Дэу матиз ошибка р0342. agAAAgI EOA 960. Дэу матиз ошибка р0342 фото. Дэу матиз ошибка р0342-agAAAgI EOA 960. картинка Дэу матиз ошибка р0342. картинка agAAAgI EOA 960. Признаки неисправности датчика распределительного вала двигателя

Вуаля! Всё заработало. Поставил на место, залил жидкой электроизоляцией. Более никаких вышеуказанных проблем не проявляется.

Заслонка показывает нормальные показания, УРА! Плавно показания движутся, машину не трясёт! 😂😂😂

Источник

Ошибки дэу матиз расшифровка

Дэу матиз ошибка р0342. lazy placeholder. Дэу матиз ошибка р0342 фото. Дэу матиз ошибка р0342-lazy placeholder. картинка Дэу матиз ошибка р0342. картинка lazy placeholder. Признаки неисправности датчика распределительного вала двигателя

В связи с трагическими событиями утром решил убедиться, что АКПП жива! Диагностику можно сделать самостоятельно, (актуально только для авто до 2008 г. в.) если сможете замкнуть перемычкой два контакта на диагностическом разъеме (под бардачком). Для включения системы самодиагностики двигателя в Матиз необходимо, при выключенном зажигании, замкнуть контакты «А» и «Б» диагностического разъема.

Дэу матиз ошибка р0342. lazy placeholder. Дэу матиз ошибка р0342 фото. Дэу матиз ошибка р0342-lazy placeholder. картинка Дэу матиз ошибка р0342. картинка lazy placeholder. Признаки неисправности датчика распределительного вала двигателя

После включения зажигания и при наличии проблем контрольная лампочка будет мигать, индуцируя тот или иной код неисправности. Порядок отображения кодов неисправностей контрольной лампы «Check Engine»

Дэу матиз ошибка р0342. lazy placeholder. Дэу матиз ошибка р0342 фото. Дэу матиз ошибка р0342-lazy placeholder. картинка Дэу матиз ошибка р0342. картинка lazy placeholder. Признаки неисправности датчика распределительного вала двигателя

После проведения работ в диагностическом режиме необходимо выключить зажигание и снять перемычку между контактами А и Б разъема. Для удаления из памяти ЭБУ кодов ошибок следует на несколько секунд отсоединить минусовую клемму от аккумулятора.

Далее код неисправности, его описание и порядок диагностики

№0105 Ошибка датчика абсолютного давления
— Проверить напряжение при закрытой дроссельной заслонке (1,0.1,5 В) и при открытой дроссельной заслонке (4,5.5,0 В);
— проверить цепь датчика

№0110 Ошибка датчика температуры воздуха во впускном коллекторе
— Проверить напряжение сигнала при нормальной температуре двигателя (0,8.1,5 В);
— проверить сопротивление датчика между клеммами (2500 Ом)

№0115 Ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости
— Проверить напряжение сигнала при нормальной температуре двигателя (1,5.2,0 В);
— проверить сопротивление датчика между клеммами (3520 Ом)

№0120 Ошибка датчика положения дроссельной заслонки
— Проверить напряжение при полностью открытой дроссельной заслонке (4,5.5,0 В) и при полностью закрытой дроссельной заслонке (0,4.0,8 В);
— проверить крепление датчика, сопротивление при полностью закрытой дроссельной заслонке (1.3 кОм), полностью открытой дроссельной заслонке (5,5.7,5 кОм)

№0130 Ошибка датчика кислорода
— Проверить напряжение при обедненной смеси (0,01.0,45 В) и при обогащенной смеси (0,45.0,85 В)

№0133 Отсутствует сигнал с датчика кислорода
— Проверить работу датчика (по коду 0130), наличие соединений в его цепи

№0171 Смесь бедная
— Проверить работу топливной системы, ЭБУ, датчиков и т.д., обратиться в сервисный центр

№0172 Смесь богатая
— Проверить работу топливной системы, ЭБУ, датчиков и т.д., обратиться в сервисный центр

№0201 Ошибка топливной форсунки №1 — замыкание
— Проверить работу форсунки, топливной системы, ЭБУ, обратиться в сервисный центр (рабочее напряжение форсунки равно 14 В, сопротивление между контактами — 13,7.15,2 Ом)

№0202 Ошибка топливной форсунки №2 — замыкание

№0203 Ошибка топливной форсунки №3 — замыкание

№0261 Ошибка цепи управления форсунки №1 — замыкание на «землю»

№0262 Ошибка цепи управления форсунки №1 — замыкание на +12 В

№0264 Ошибка цепи управления форсунки №2 — замыкание на «землю»
— Проверить работу ЭБУ, исправность форсунки и ее цепей, обратиться в сервисный центр

№0265 Ошибка цепи управления форсунки №2 — замыкание на +12 В
— Проверить работу ЭБУ, исправность форсунки и ее цепей, обратиться в сервисный центр

№0267 Ошибка цепи управления форсунки №3 — замыкание на «землю»

№0268 Ошибка цепи управления форсунки №3 — замыкание на +12 В

№0320 Ошибка датчика трамблера
— Проверить работу оптического датчика трамблера (при включенном зажигании напряжение между контактами 3 и 4 равно 0 или 5 В), порядок работы цилиндров 1-3-2

№0325 Ошибка датчика детонации
— Проверить работу датчика и его цепи

№0327 Низкий уровень датчика детонации
— Проверить работу датчика и его цепи

№0340 Ошибка датчика положения коленчатого вала
— Следует обратиться в сервисный центр

№0350, 0351, 0352 Неисправность катушки зажигания
— Проверить исправность катушки зажигания (сопротивление первичной обмотки 1,2 Ом ±10%, сопротивление вторичной обмотки 12 Ом ±15%), а также исправность высоковольтных проводов

№0440 Ошибка системы испарения
— Следует обратиться в сервисный центр
№0505, 0510 Неисправность регулятора холостого хода
— Проверить исправность клапана холостого хода и его цепей (сопротивление между клеммами А-В, С-D — 40.80 Ом, напряжение 0,5.12 В)

№0560 Неисправность АКБ
— Проверить исправность аккумулятора

№0562 Низкое бортовое напряжение
— Проверить работу аккумулятора, генератора и реле — регулятора напряжения (14,4.14,9 В)

№0563 Высокое бортовое напряжение

№0601 Ошибка ПЗУ
— Следует обратиться в сервисный центр

№1230, 1231 Неисправность топливного насоса
— Проверить работу топливного насоса

№1500 Неисправность кондиционера (нормально для авто без кондиционера)
— Проверить работу кондиционера (для авто с кондиционером)

№1510 Отказ главного реле
— Поверить работу цепи главного реле, при необходимости заменяют реле

№1620 Отказ реле кондиционера
— Проверить работу цепи реле кондиционера, при необходимости заменяют реле

№1630 Отказ реле низкой скорости вентилятора охлаждения
— Заменить реле низкой скорости вентилятора охлаждения

№1631 Отказ реле высокой скорости вентилятора охлаждения
— Заменить реле высокой скорости вентилятора охлаждения

Мои коды ошибок 0115 — Ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости; 0120 — ошибка ДПДЗ; 1500 — ошибка кондиционера. Датчики заказаны и будут наказаны! Заменой))
Всем добра и не ломайтесь!

1В, который при работе в замкнутом контуре колеблется выше и ниже напряжения смещения. Высокий уровень выходного сигнала датчика HO2S указывает на насыщенную топливную смесь. Низкий уровень выходного сигнала датчика HO2S указывает на обедненную топливную смесь. Нагревательные элементы в датчике HO2S сводят к минимуму время, необходимое для достижения датчиками рабочей температуры и последующей передачи точного сигнала напряжения. Контроллер ЭСУД контролирует цепь управления сигналами низкого уровня нагревателя HO2S с помощью управляющего устройства в цепи с низким уровнем сигнала. Система диагностики нагревателя HO2S контролирует пропускание тока через управляющее устройство в цепи с низким уровнем сигнала датчика HO2S во время работы двигателя. При обнаружении контроллером ЭСУД превышения заданного уровня тока цепи управления с низким уровнем сигнала нагревателя HO2S происходит установка кода DTC.

Дэу матиз ошибка р0342. lazy placeholder. Дэу матиз ошибка р0342 фото. Дэу матиз ошибка р0342-lazy placeholder. картинка Дэу матиз ошибка р0342. картинка lazy placeholder. Признаки неисправности датчика распределительного вала двигателя

Хотите считать коды ошибок Дэу и получить представление обо всех неисправностях вашего автомобиля? Тогда вам понадобится диагностический сканер. А чтобы расшифровать полученные коды ошибок Дэу, пригодится наша таблица.

При самодиагностике бортовой компьютер Daewoo (модели Daewoo Nexia, Daewoo Matiz, Daewoo Espero, Daewoo Gentra и другие) может выдавать следующие коды ошибок и неисправностей:

P0533A/C Pressure High (Сигнал датчика давления хладагента имеет высокий уровень)
P0532A/C Pressure Low (Сигнал датчика давления хладагента имеет низкий уровень)
P0342CAM No Signal (Сигнал датчика имеет низкий уровень или замкнут на массу )
P0341CAM Rationality (Сигнал датчика выходит за допустимые пределы)
P0420CatalystBank1 (Эффективность системы катализаторов «В1» ниже порога)
P0118CTS Circuit High Voltage (Высокий уровень выходного сигнала)
P0117CTS Circuit Low or Open (Низкий уровень выходного сигнала)
P0125Time to CL (Низкая температуры охлаждающей жид. для упр.по замкн.контуру )
P0336CKP Sensor Noisy (Сигнал датчика «А» выходит за допустимые пределы)
P0337CKP No Signal (Сигнал датчика «А» имеет низкий уровень или замкнут на массу )
P0401EGR Insufficient Flow (Система рециркуляции отработанных газов неэффективна)
P0402EGR Excessive Flow during Crank (Система рециркуляции отработанных газов избыточна)
P0404EGR Valve Open pintle Position Error (Сигнал датчика выходит за допустимые пределы)
P0406EGR Pintle Position High voltage (Сигнал датчика «А» имеет высокий уровень)
P0405EGR Pintle Position sensor Circuit Low (Сигнал датчика «А» имеет низкий уровень)
P0351EST_Cylinder_1_Fault (Первичная/вторичная цепи катушки зажигания «А» неисправны)
P0352EST_Cylinder_2_Fault (Первичная/вторичная цепи катушки зажигания «B» неисправны)
P0461FuelLevelConsumption (Сигнал датчика уровня топлива выходит за допустимые пределы)
P0463Fuel Level Sensor Low (Сигнал датчика уровня топлива имеет низкий уровень)
P0462Fuel Level Sensor High (Сигнал датчика уровня топлива имеет высокий уровень)
P0171BANK 1 SYSTEM TOO LEAN (Блок цилиндров №1 беднит (возможно подсос воздуха)
P0172BANK 1 SYSTEM TOO RICH (Блок цилиндров №1 богатит (возможно неполное закрытие форсунки)
P0507Idle Speed Control High RPM (Обороты двигателя под управлением системы слишком высокие)
P0506Idle Speed Control Low RPM (Обороты двигателя под управлением системы слишком низкие)
P0113IAT_ShortHigh (Высокий уровень выходного сигнала)
P0112IAT_ShortLow (Низкий уровень выходного сигнала)
P0201Injector 1 (Цепь управления форсункой цилиндра №1 неисправна)
P0202Injector 2 (Цепь управления форсункой цилиндра №2 неисправна)
P0203Injector 3 (Цепь управления форсункой цилиндра №3 неисправна)
P0204Injector 4 (Цепь управления форсункой цилиндра №4 неисправна)
P0325Knock System Internal Malf (Цепь датчика детонации №1 неисправна)
P0327Knock System Circuit Fault (Сигнал датчика детонации №1 имеет низкий уровень )
P0108MAP Circuit High (Высокий уровень выходного сигнала)
P0107MAP Circuit Low or Open (Низкий уровень выходного сигнала)
P0106MAP/TPS Rationality (Выход сигнала из допустимого диапазона)
P0300Misfire (Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания)
P0134Front O2 sensor No Activity or Open (Цепь датчика О2 В1 S1 пассивна)
P0133Front O2 sensor Transition Ratio (Датчик О2 В1 S1 имеет медленный отклик на обогащение)
P0132O2_11_ShortHigh (Датчик О2 В1 S1 имеет высокий уровень сигнала)
P0131O2_11_ShortLow (Датчик О2 В1 S1 имеет низкий уровень сигнала)
P0141Post O2 sensor Heater (Нагреватель датчика О2 В1 S2 несправен)
P0140Post O2 sensor No Activity or Open (Цепь датчика О2 В1 S2 пассивна)
P0138Rear O2 High Voltage (Датчик О2 В1 S2 имеет высокий уровень сигнала)
P0137Rear O2 Low Voltage (Датчик О2 В1 S2 имеет низкий уровень сигнала)
P1391G Sensor Rough Road Rationality (Пропадание сигнала датчика вращения коленчатого вала)
P0563System Voltage High (Бортовое напряжение имеет высокий уровень)
P0562System Voltage Low (Бортовое напряжение имеет низкий уровень)
P0123TPS High Volts (Высокий уровень выходного сигнала)
P0122TPS Low Volts (Низкий уровень выходного сигнала)
P0502VSS No Signal (Сигнал датчика скорости автомобиля имеет низкий уровень)
P1396WSS Variation (Датчик положения коленчатого вала)
P0443EVAP Purge Solenoid Control Circuit (Управление клапаном продувки системы «EVAP» неисправен)
00001ДПДЗ низкое напряжение
2ДПДЗ высокое напряжение
3Вентилятор системы охлаждения 2 — низкое напряжение
4Вентилятор системы охлаждения 2 — высокое напряжение
5Вентилятор системы охлаждения 1 — низкое напряжение
6Вентилятор системы охлаждения 1 — высокое напряжение
7Электромагнитный клапан системы рециркуляции — низкое напряжение
8Электромагнитный клапан системы рециркуляции — высокое напряжение
12Нет неисправности
13Датчик Кислорода
14ДТОЖ — высокий уровень
15ДТОЖ — низкий уровень
16Датчика Детонации
17Форсунка — замыкание на землю
18Датчик Детонации
19Датчик частоты вращения коленчатого вала (ДПКВ) — неверный сигнал
21ДПДЗ — высокое напряжение
22ДПДЗ — низкое напряжение
23Датчик температуры воздуха на впуске (ДТВ) — высокая температура
24Датчик скорости автомобиля (ДСА)
25Датчик Температуры Воздуха на впуске (ДТВ) — низкая температура
27Датчик давления в системе кондиционирования — высокий уровень сигнала
29Реле топливного насоса — низкое напряжение
32Система рециркуляции отработавших газов ( Nexia/Espero)
32Реле топливного насоса (кроме Nexia/Espero)
33Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (ДАД) — высокое напряжение
34Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (ДАД) — низкое напряжение
35Клапан управления холостым ходом
36Система рециркуляции выхлопных газов
41Блок управления зажиганием «В» — высокое напряжение
42Блок управления зажиганием «А» — высокое напряжение
44Кислородный датчик — бедная смесь
45Кислородный датчик — богатая смесь
49Высокое напряжение питания
51ЭБУ двигателем — ошибка памяти (PROM)
53Иммобилайзер
54Резистор регулировки состава смеси
55ЭБУ двигателем
61Клапан аккумулятора паров топлива — низкое напряжение
62Клапан аккумулятора паров топлива — высокое напряжение
63Блок управления зажиганием «В» — низкое напряжение
64Блок управления зажиганием «А» — низкое напряжение
87Реле компрессора кондиционера — низкое напряжение
88Реле компрессора кондиционера — высокое напряжение
93ЭБУ двигателем — неверное управление

Если у вас нет под рукой диагностического сканера, вы можете также получить коды ошибок Дэу через режим самодиагностики.

Также существуют отдельные ошибки АКПП Дэу и ошибки OBD-2 – об их значениях и расшифровке вы можете спросить у экспертов!

Источник

Daewoo Matiz › Logbook › ошибка Р1403

Дэу матиз ошибка р0342. 7b623a4s 100. Дэу матиз ошибка р0342 фото. Дэу матиз ошибка р0342-7b623a4s 100. картинка Дэу матиз ошибка р0342. картинка 7b623a4s 100. Признаки неисправности датчика распределительного вала двигателя

ошибка Р1403 появилась около 3х недель назад…
всем понятно что это клапан ЕГР? Ну и хорошо!
скинул фишку с клапана, чтоб хоть он не открывался…, сбросил ошибку…
так и ездил, ошибка снова появиласЬ, плюс еще пару по богатой смеси…последствия отключения ЕГР…
ПОЛАЗИЛ ПО ФОРУМАМ, на drive2 тоже…везде ответ — ГЛУШИТЬ! Тем боле пробег за 100000 перевалил…
кроме этого советуют перепрошить на евро2, но при этом три сервиса с чиптюнингом отказались…типа не делают…
нашел на Луганской 59…но при условии в ближайщее время удалить катализатор!
Согласился на обе операции сразу у них под их крышей…
Перешили за 5 минут! Дольше автослесарь возился в гулшителе…гайки и болты прикипели намертво!
Кое где обрезали, выбили катализаторы!
Да блин их у меня в машине оказалось ДВА-А-А-А-А-А-А-А-А!
При этом обнаружилась изношенная гофра! хорошо что машину подняли, так бы я долго ездил в незнании!
После окончания процесса…долго смеялись, разговаривал с мастером, и все таки решили тут же на месте заглушить ЕГР…
ХОРОШО ЧТО СЛЕСАРЬ ОКАЗАЛСЯ СПОКОЙНЫМ И ТРЕЗВЫМ!
ЭТО ТАКОЙ ГЕМОРОЙ!
Вырезали пластину, просверлили два отверстия и вуаля ЕГР НЕ ПРОПУСКАЕТ газы во впускной коллектор!
Хочу еще промыть впускной коллектор от налетевшей сажи из сраного ЕГР, и будет матизе счастье…
Да, для любителей философствовать — мастер посоветовал посылать всех грамотеев лесом! Тех кто советует лить в Матиз 92 бензин…
На наших заправках 92 еле еле дотягивает до 85-87…а 95 как раз около 91-92…
могу с ним согласиться, … Может у меня все проблемы и начались с неисправного термостата и клапана ЕГР…и забитого катализатора…
А на низкоотановом бензине эти проблемы нивелировались…
А мне пришлось и и форсунки мыть и зазоры регулировать и колпачки менять…да много чего пришлось…
А ко всему еще посоветовал сменить свечи…(НУ, И РАЗ В 10000км следует их менять…)

Дэу матиз ошибка р0342. EoAAAgG3MeA 960. Дэу матиз ошибка р0342 фото. Дэу матиз ошибка р0342-EoAAAgG3MeA 960. картинка Дэу матиз ошибка р0342. картинка EoAAAgG3MeA 960. Признаки неисправности датчика распределительного вала двигателя

завтра попробую, не так дорого можно и поменять!

итого 4к за прошивку + 2.5к кат+ 1.5к ЕГР…
ДУМАЮ не дорого, так как прошивки у меня нет, подъемника с гаражом тоже нет, или теплого гаража с смотровой ямой…нету!
всем удачи — ни гвоздя ни жезла!
на днях кстати развел инспектора на штраф…точнее заболтал его!
вылетел на желтый, а за перекрестком чорт в каске с афтоматом и полосатой палчонкой, прям под колеса!
вы говорит на красный проехали ваши докУменты!
Я отвечаю — на желтый! у меня регистратор!
Судом стал грозить…типа в суде больше заплачУ!
Я отвечаю — давай-давай, я согласен в суд!
нет говорит вы посмотрите свой регистратор вы на красный…
Я отвечаю — вот в суде и посмотрим!
В ОБЩЕМ ОН ЕЩЕ ПАРУ ТРОЙКУ МИНУТ С НАПАРНИКОМ СОВЕТОВАЛСЯ…ПОТОМ ПРИШЕЛ И ОТДАЛ ДОКУМЕНТЫ!
О, как, Я уехал с правами и без штрафа…а что на регистраторе НЕ СКАЖУ! СЕКРЕТ!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *