Дэу матиз откуда может течь масло
Daewoo Matiz малыш🍼 › Бортжурнал › 🔧движка: устранение течи
Заменили:
📌 сальник: коленвала(передний)
📌 ремни: генератора, гур, грм
📌 фильтры: масляный, топлливный
📌 масло: моторное
Наконец-то все закончилось!) это были самые страшные дни в нашей жизни:)
делали сами, в гараже, в первый раз, и все получилось!)
Они проводят полную диагностику при первом обращении к ним абсолютно бесплатно:) подтвердили весь мой и раньше знакомый список ремонта. Выявили некоторые незнакомые мелочи. И даже вернули к жизни стрелку температуры, которая до этого не работала никогда)) Из хороших новостей — малыш будет жить:) и плохих — до обращения к ним, я не знала, что у нас течет масло, как из движка, так и из коробки.
Сальники коленвала и распредвала приговорили под замену. Сразу решила менять ремни, фильтра и масло до кучи) Потом долго думали, получится ли, или может ну его, сразу в сервис. Ценник за эту работу в сервисе не маленький. Решили, делаем сами.
В процессе 15 раз пожалела, что взялись, а по итогу, думаю, что не зря!)) перекрыли все утечки масла из движка. Сальник коленвала и правда тек — поменяли. Распредвала не трогали — он в поряде)) еще, оказалось, щуп держался на герметике, и тоже был виновником утечки масла, поставили резиновое кольцо. Да и вообще, у нас тек сам поддон, видимо, скоро его нужно менять, пока залипили какой-то злой штукой, посмотрим, может и правда поможет:) теперь малыш доволен!))
После всего этого трэша загорелся чек, и движок сильно потряхивало.
Спасибо всем, кто советовал проверить датчик сзади воздушника. Первым делом проверили его, и правда забыли:)) воткнули, чек погас, моторчик перестал излишне вибрировать. Все получилось!)))
Спасибо vovan2714 за помощь и всем за советы! Без вас у нас бы точно клапана сходили в гости к поршням:)))
PS спустя несколько месяцев, по дороге в универ, слышу «бам»)) думала звук издал товарищ спереди, пока не начала входить в первый же поворот: руль дубовый, как на Ладе))))) доехала, открываю капот, вижу ремень гура размолотый в мясо:))) видимо, плохо натянули, когда меняли) вечером пришлось поставить обратно старый) прямо сверху, разбирать все по новой не пришлось))
Daewoo Matiz 2005, двигатель бензиновый 0.8 л., 51 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Daewoo Matiz, 2008
Daewoo Matiz, 2006
Daewoo Matiz, 2014
Daewoo Matiz, 2010
Комментарии 28
Я когда менял сальники офигел от трещины на распредвале, там где штифт.пришлось до кучи и его менять, оригинальный в 3500 вышел.руки бы оторвать мастерам которые лазали в движок.
в руководстве на матиз тоже написано, что ремен ГРМ меняется раз в 100 тыщ и есть сноска, что для пыльных регионов и эксплуатации а/м при низких температурах замену следует проводить раз в 60 т.км.
Я особо не раздумывала. Раз прошлые хозяева не могут внятно ответить на вопрос, что меняли и когда, значит менять однозначно!)
так то это правильно, зато будешь уже уверена в ремнях, ну если конечно ставишь проверенных производителей, а не какой-нить финвал, которые через 2 недели рвутся)))
не пойму что все к ремню Гены прикопались нормальный ремень все с ним хорошо, если учесть что его ни разу не меняли! вообще судя по фото меняли только ремень ГРМ и все больше ничего ни сальники ни ролики, просто ремень, в остальное даже не лезли.
а вот что Вы сделали со шкивом, вот это загадка!
Смотрю даже фару сняли, чем она вам помешала?!
я так понял матиз на автомате у Вас?
И все таки девушка ремонтирующая авто всегда вызывает уважение!
Может в разных городах разные проблемы, и с генами и с ремнями к ним) меня продавец понял без лишних вопросов, и продал именно такой же ремень. Я еще парилась, что может он не подойдет на мой китайский генератор, сравнила со старым — они одинаковые:)
Ремни вряд ли меняются впервые, разве могут они вот так просто пробежать 116 тыс? Тем более генератор какой-то левый, разве можно менять генератор и одевать на него старый ремень, который бегает с самого завода? Хотя может он у них накрылся году в 2007) я в общем не знаю, что они и когда меняли, у них по-моему память, как у рыб)) грм тоже поменяю к чертовой матери, по крайней мере буду знать, а не догадываться)
Со шкивом))) мы его сняли)) там везде все намертво поприкепало, и вросло друг в друга. Так что я не удивлена, несколько болтов еще обломалось и еще что-то. Вместо резинового кольца на щупе был герметик, при чем его явно пожалели.
А что там фару эту снимать разве долго?) так все прекрасно видно хоть и удобно:)
Нет, у меня авто на коробке) и я не сама гайки кручу, это вы загнули)) у меня силенок не хватит, там реально все очень сложно откручивать. а я так, принеси-подай, ну и мозг процесса, что крутить дальше говорю:)))
Ладно, ладно я все понял.Удачи в ремонте.
Я особо в этот вопрос не вникала, просто попыталась рассказать вам то, что откуда-то есть в моей голове:) знаю, что шкивы делфи и мандо взаимозаменяемы, и проблем с ними быть не должно. Но у меня там какой-то левак. И даже не могу точно сказать какой. Слышала, что если генератор мадэ ин чина, то бывают проблемы, шкивы не подходят. Так что мне вообще не хочется проверять, будут ли они или пронесет:)))
А состояние ремня генератора у меня действительно печальное. Я не могу точно сейчас сказать, есть ли у меня где-то там технические неполадки, из-за которых ремень приходит в такое состояние или же прошлые хозяева просто откровенно забили на него. Думаю, есть смысл сейчас заменить ремень и просто периодически его проверять. Дело то может не в ремне. Не в шкиве. И не в генераторе.
если даже у вас шкивы с зубьями то все беды с потерей зубьев от несоосности ремня.
Хорошо, постараюсь объяснить вам своими словами:))))) оригинальными поставщиками для матизов являются 2 разные фирмы производителей. Делфи и мандо. 5% рынка матизов оснащены генераторами мандо. Это весь корейский сток и очень малые ограниченные партии узбекского стока. Остальные 95% рынка матизов соответственно с генераторами делфи. На генератор делфи идет как раз поликлиновый ремень, как у вас. Как и у всех 95% матизов. Генераторы делфи имеют вставки на диодных мостах из металла который абсолютно неустойчив к соляной среде — к тому, чем у нас поливают дороги. Я говорю именно про питер, за другие города не в курсе. И следовательно диодный мост делфи летит ко всем чертям ориентировочно через каждые 2 года. А теперь представьте себе сколько раз слетел диодный мост на штатном генераторе делфи у 9 летней машины?! И в какой момент хозяину надоело их менять? Вот в этот момент он и поменял генератор в сборе. И понятное дело не на тот же делфи, а на мандо, вставки в диодом мосте у которого не выходят из строя из-за погодных условий. А так как он поменял на мандо, то и ремень он теперь будет ставить не ручейковый, а зубчатый. Таковы их характерные отличия. У меня же стоит генератор не штатный, не делфи. Но и не мандо, а какой-то левый, насколько я смогла посмотреть из ямы. Могу конечно ошибаться. Могу что-то неправильно объяснять, но то, что к разным генераторм идут разные ремни — это факт))
При замене генератора делфи на мандо нужно шкив под ручейковый ремень с делфи поставить на мандо и оставить старый ремень.
никогда в жизни не слышал чтобы зубчатые ремни ставили на генератор в крайнем случае можно поменять оба шкива на нормальные.