Дэу матиз отзывы владельцев плюсы и минусы недостатки

Daewoo Matiz руководство по доработке › Бортжурнал › Матиз, плюсы и минусы или история одного матиза 🙂

Дэу матиз отзывы владельцев плюсы и минусы недостатки. 22g558s 100. Дэу матиз отзывы владельцев плюсы и минусы недостатки фото. Дэу матиз отзывы владельцев плюсы и минусы недостатки-22g558s 100. картинка Дэу матиз отзывы владельцев плюсы и минусы недостатки. картинка 22g558s 100. До недавних времен, к матизам я относился как к чему то маленькому, мешающему на дороге (думаю не я один так). Но, так случилось, что был куплен матиз за совсем разумный ценник, с пробегом 26000, 0.8 литра, кондей, ГУР, 2004 года выпуска, 2006 продажи, в очень хорошем состоянии. Я к этому отнесся как к временному вложению денег, с мыслью, что его можно продать дороже. Так в семье появился второй автомобиль, приходилось на нем периодически ездить, и как говорится, все познается в сравнении, после D-класса было совсем непривычно и всплыла сразу куча минусов:— Габариты маленькие, если спереди сидеть еще нормально, то сзади три взрослых человека умещаются с трудом, как в вазах восьмерках и девятках ))— В салоне дешевый пластик, правда, этот пластик не скрипит на кочках.— В салоне шумно, причем, настолько шумно, что даже на небольшой скорости уже невозможно разговаривать по телефону, сначала было ощущение, что открыта дверь или окно, а когда идет дождь, крыша звенит как ведро.— Так же очень сильно шумит печка, причем шумит и вентилятор и воздух через воздуховоды.— В микробагажник помещается 4 пакета с продуктами,До 60 км/ч разгоняется, дальше медленно, но свои 140-150 все же разгоняется, но уже страшно.— В поворотах довольно сильно кренит.— Колеса маленькие, штатные амортизаторы по нашим дорогам со своей функцией не справляются, все кочки ощущаются как на картинге.— Так же на этих кочках был грохот, как потом выяснилось, это гремели передние суппорта.— Если сзади посадить 150 кг пассажиров, то задняя подвеска упиралась в отбойники, это из за слабых или севших пружин.— Если включить кондей, ощущение как будто бегемота на буксир взял.— Защита картера хоть и досталась от прошлого хозяина, но мне она не понравилась, там были дырки, через которые набивался снег в моторный отсек.— Фары светят очень слабо, если для города это еще нормально, то для трассы совсем не вариант.— Фары не выключаются при выключении зажигания, привет аккумулятору!— Кстати, штатный аккумулятор … Да это не аккумулятор, а батарейка какая-то.— Единственный фонарь заднего хода тоже почти не светит.— Непривычно что нет включения салонного света при открытии двери, да и от салонного плафона не сильно много света.— В багажнике на подсветку сложно пожаловаться, ее там просто нет.— Зеркала зимой обмерзают, обогрева на них нет.— Звук сигнала похож на мяуканье голодного котенка.— Звук от штатной магнитолы просто никакой.

Дэу матиз отзывы владельцев плюсы и минусы недостатки. c2839b8s 960. Дэу матиз отзывы владельцев плюсы и минусы недостатки фото. Дэу матиз отзывы владельцев плюсы и минусы недостатки-c2839b8s 960. картинка Дэу матиз отзывы владельцев плюсы и минусы недостатки. картинка c2839b8s 960. До недавних времен, к матизам я относился как к чему то маленькому, мешающему на дороге (думаю не я один так). Но, так случилось, что был куплен матиз за совсем разумный ценник, с пробегом 26000, 0.8 литра, кондей, ГУР, 2004 года выпуска, 2006 продажи, в очень хорошем состоянии. Я к этому отнесся как к временному вложению денег, с мыслью, что его можно продать дороже. Так в семье появился второй автомобиль, приходилось на нем периодически ездить, и как говорится, все познается в сравнении, после D-класса было совсем непривычно и всплыла сразу куча минусов:— Габариты маленькие, если спереди сидеть еще нормально, то сзади три взрослых человека умещаются с трудом, как в вазах восьмерках и девятках ))— В салоне дешевый пластик, правда, этот пластик не скрипит на кочках.— В салоне шумно, причем, настолько шумно, что даже на небольшой скорости уже невозможно разговаривать по телефону, сначала было ощущение, что открыта дверь или окно, а когда идет дождь, крыша звенит как ведро.— Так же очень сильно шумит печка, причем шумит и вентилятор и воздух через воздуховоды.— В микробагажник помещается 4 пакета с продуктами,До 60 км/ч разгоняется, дальше медленно, но свои 140-150 все же разгоняется, но уже страшно.— В поворотах довольно сильно кренит.— Колеса маленькие, штатные амортизаторы по нашим дорогам со своей функцией не справляются, все кочки ощущаются как на картинге.— Так же на этих кочках был грохот, как потом выяснилось, это гремели передние суппорта.— Если сзади посадить 150 кг пассажиров, то задняя подвеска упиралась в отбойники, это из за слабых или севших пружин.— Если включить кондей, ощущение как будто бегемота на буксир взял.— Защита картера хоть и досталась от прошлого хозяина, но мне она не понравилась, там были дырки, через которые набивался снег в моторный отсек.— Фары светят очень слабо, если для города это еще нормально, то для трассы совсем не вариант.— Фары не выключаются при выключении зажигания, привет аккумулятору!— Кстати, штатный аккумулятор … Да это не аккумулятор, а батарейка какая-то.— Единственный фонарь заднего хода тоже почти не светит.— Непривычно что нет включения салонного света при открытии двери, да и от салонного плафона не сильно много света.— В багажнике на подсветку сложно пожаловаться, ее там просто нет.— Зеркала зимой обмерзают, обогрева на них нет.— Звук сигнала похож на мяуканье голодного котенка.— Звук от штатной магнитолы просто никакой.

До недавних времен, к матизам я относился как к чему то маленькому, мешающему на дороге (думаю не я один так). Но, так случилось, что был куплен матиз за совсем разумный ценник, с пробегом 26000, 0.8 литра, кондей, ГУР, 2004 года выпуска, 2006 продажи, в очень хорошем состоянии. Я к этому отнесся как к временному вложению денег, с мыслью, что его можно продать дороже. Так в семье появился второй автомобиль, приходилось на нем периодически ездить, и как говорится, все познается в сравнении, после D-класса было совсем непривычно и всплыла сразу куча минусов:
Габариты маленькие, если спереди сидеть еще нормально, то сзади три взрослых человека умещаются с трудом, как в вазах восьмерках и девятках ))
В салоне дешевый пластик, правда, этот пластик не скрипит на кочках.
В салоне шумно, причем, настолько шумно, что даже на небольшой скорости уже невозможно разговаривать по телефону, сначала было ощущение, что открыта дверь или окно, а когда идет дождь, крыша звенит как ведро.
Так же очень сильно шумит печка, причем шумит и вентилятор и воздух через воздуховоды.
В микробагажник помещается 4 пакета с продуктами,
До 60 км/ч разгоняется, дальше медленно, но свои 140-150 все же разгоняется, но уже страшно.
В поворотах довольно сильно кренит.
Колеса маленькие, штатные амортизаторы по нашим дорогам со своей функцией не справляются, все кочки ощущаются как на картинге.
Так же на этих кочках был грохот, как потом выяснилось, это гремели передние суппорта.
Если сзади посадить 150 кг пассажиров, то задняя подвеска упиралась в отбойники, это из за слабых или севших пружин.
Если включить кондей, ощущение как будто бегемота на буксир взял.
Защита картера хоть и досталась от прошлого хозяина, но мне она не понравилась, там были дырки, через которые набивался снег в моторный отсек.
Фары светят очень слабо, если для города это еще нормально, то для трассы совсем не вариант.
Фары не выключаются при выключении зажигания, привет аккумулятору!
Кстати, штатный аккумулятор … Да это не аккумулятор, а батарейка какая-то.
Единственный фонарь заднего хода тоже почти не светит.
Непривычно что нет включения салонного света при открытии двери, да и от салонного плафона не сильно много света.
В багажнике на подсветку сложно пожаловаться, ее там просто нет.
Зеркала зимой обмерзают, обогрева на них нет.
Звук сигнала похож на мяуканье голодного котенка.
Звук от штатной магнитолы просто никакой.

Ну ладно, хватит пока про минусы, у этой машинки есть и плюсы:
+ Из за высокой посадки и малых габаритов хорошая обзорность.
+ Малые габариты это и плюс и минус, плюс при парковке, всегда найдется матизоместо на парковке, куда не уместилась другая машина
+ Старт с места очень даже не плох.
+ Сравнительно малый расход бензина.
+ Дешевые запчасти.
+ Простота обслуживания.
+ Выносливый мотор (20 часов тапка в пол с остановками на заправку, мотор выдержал без последствий)
+ Хорошая проходимость не было такого, чтобы не выехал оттуда, куда заехал, особенно зимой.
+ Хорошая пассивная безопасность, кузов матиза довольно прочный, усиления в дверях, многослойные пороги, внушительных размеров салонная распорка за торпедо, распорка между стойками в моторном отсеке, не на всех спортивных автомобилях такая ставится с завода.
+ Довольно прочная подвеска, приходилось ловить такие ямы, после которых складывались диски, а подвеске ничего.
+ Забавный внешний вид.
+ Гаишники вообще не считают за машину, за все время останавливали несколько раз, причем, последние просто поглазеть, даже документы не проверяли.
+ За несколько лет владения этой машинкой, впечатления в основном положительные, затраты на обслуживание(не на тюнинг) машины минимальные, надежность тоже на высоте.

Я думаю эта информация может быть полезна тем, кто хочет купить себе недорогую машинку и смотрит в сторону матиза. Это всего лишь мои мысли, которые сложились за несколько лет владения данной машинкой. Рекомендую ли я матиз к покупке? Да, рекомендую как замену автоВАЗу, если не нужен большой багажник, рекомендую как первую машину, чтобы учиться ездить, рекомендую как небольшую рабочую лошадку.

В общем, после того, как я немного поездил на нем, было решено, будет жить с нами, только придется сделать из него нормальную машину. Причем, цель доработок была добавление функциональности и практичности, и максимально сохранить изначальный вид, правда, после последних доработок вид стал уже не стоковый.

В один прекрасный день, в сентябре 2012го неожиданно для самого матиза, из его салона было демонтировано все, кроме водительского сиденья и основных органов управления, типа руля, рычага кпп, ручника и нескольких переключателей, т.к. во время всех доработок на нем приходилось ездить и начался довольно долгий процесс становления из матиза удобного и практичного автомобиля. На данный момент бОльшая часть всего сделана и описана в БЖ, но есть еще масса задумок, которые в процессе реализации и просто в планах.

На данный момент этот матиз лишен почти всех вышеописанных недостатков.

Все доработки стараюсь максимально подробно описывать в БЖ машинки.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *