Дэу матиз размер сидений
Размеры сидений Daewoo Matiz
Daewoo Matiz (в ЕС и США известен как Chevrolet Spark) — малолитражный городской автомобиль. Разработан и выпускается южнокорейским филиалом General Motors (Daewoo). Старт серийного производства – 1997 год.
Паспортные данные сидений Daewoo Matiz:
Важно: сидения некоторых модификаций Daewoo Matiz оборудованы системой вентиляции, состоящей из осевых вентиляторов, вмонтированных в спинку и подушку сидения.
Другие названия:
Иные обозначения малолитражного городского автомобиля Daewoo Matiz для других рынков: Chevrolet Matiz, Chevrolet Spark, Ravon Matiz, Ravon R2.
Тонкости модельного ряда:
Основные производившиеся комплектации модели: двигатель 0.8 литра (МКПП или АКПП), двигатель 1 литр (МКПП), двигатель 1.2 литра (МКПП).
Годы выпуска выпускается в настоящее время.
Другие параметры Daewoo Matiz:
Общие параметры сидений Daewoo Matiz | |||
---|---|---|---|
Общий вид | min (мм) Минимальная высота от переднего сиденья до крыши Daewoo Matiz для разных модификаций |
Данные представлены в миллиметрах (мм)
Максимальная высота от переднего сиденья до крыши Daewoo Matiz для разных модификаций
Данные представлены в миллиметрах (мм)
Количество модификаций модели в нашей базе
Параметры сидений Daewoo Matiz | |
---|---|
Параметр Параметр сиденья |
Данные представлены в миллиметрах (мм)
Значение параметра в (мм).
В скобках указано максимальное значение для регулируемых параметров.
Данные представлены в миллиметрах (мм)
Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.
Чтобы просто и недорого
Семейство несправедливо называть куцым, даже если кузов всего один. Помимо множества ярких цветов, нескольких силовых агрегатов, «Матиз» можно купить в разных комплектациях.
Версия STD — подарок невзыскательным и практичным. Некрашеные бамперы, скромная обивка дверей, никаких электроприводов, недорогие шины «Кумхо» размерностью 145/70R13. Производители посчитали, что музыка должна звучать даже в таком автомобиле, но любимые песни придется искать только на радиоволнах. Тем, кого это не устраивает, дилеры помогут заменить радиоприемник на CD-ресивер. Захотите сделать это своими силами — не забудьте купить переходник, чтобы закрепить устройство на штатном месте. Как опцию предлагают кондиционер — доплата за него, по нынешним меркам, небольшая и, что немаловажно, адекватная цене автомобиля.
Желающие ездить с комфортом выбирают версию DLX. За довесок в 30 тыс. рублей получаете пару электрических стеклоподъемников, центральный замок, гидроусилитель руля, шины «Континенталь» 155/65R13, а также рычажок для дистанционного отпирания двери задка. Кондиционер опять же за дополнительную плату, зато стекла в этом исполнении атермальные, чтобы салон меньше нагревался на солнце. В числе опций — релинги для крепления багажника на крыше и легкосплавные диски. А помимо радиопрограмм можно слушать записи на разных музыкальных носителях. Большинство «матизов» сейчас комплектуют CD-ресиверами со съемной панелью. Они позволяют слушать диски формата МР3, хотя не исключено, что попадется машина со встроенной кассетной магнитолой.
В этой комплектации «матизы» щеголяют бамперами в цвет кузова. Выглядит привлекательно, но непрактично для городской машинки, которой постоянно приходится ловить миллиметры на парковках. Будьте аккуратны — устранить царапину (читай — окрасить бампер) встанет в большие деньги. Зато у версии DLX есть еще одно весомое достоинство — возможность заказать «Матиз» с автоматом. Кстати, это самая доступная на рынке машина с двумя педалями.
На описанные выше «матизы» устанавливают бензиновый двигатель объемом 0,8 л. Если смущает столь крохотный агрегат, выбирайте модификацию с литровым мотором — версия «Бест» (Best). Яркие внешние отличия — серебристые бамперы и молдинги на дверях. Кроме того, есть противотуманные фары. Оригинальные черты проглядывают и в салоне, например, веселенькая обивка или электростеклоподъемники на всех дверях. И где еще вы увидите только одно (правое) зеркало с электроприводом? Впрочем, многие до него и так дотянутся, даже не вставая с кресла. Опции у «бестов» те же, что и у 800-кубовых модификаций, а вот «автоматизировать» нельзя — литровый мотор в тесном подкапотном пространстве уживается только с механикой.
Если желаете сэкономить, будьте готовы объездить не один салон в поисках полюбившейся комплектации или цвета. Дилеры частенько щедро фаршируют машины дополнительным оборудованием, серьезно увеличивающим изначально невысокую стоимость. Хотя кое-что поставить у дилера все-таки придется — например, недорогую сигнализацию или защиту картера. У «Матиза» хоть и короток передний свес, но мал дорожный просвет-в наших условиях лучше подстраховаться.
Цены на обслуживание и запчасти вполне терпимые, при этом серьезных проблем в эксплуатации «Матиз» обычно не доставляет. Заводскую гарантию недавно увеличили — теперь эти показатели не стыдно произносить вслух: 2 года или 50 тыс. км. Некоторые дилеры обещают и более сладкую жизнь, правда, обязывая владельцев выполнять собственные требования по обслуживанию, которые обходятся дороже рекомендованных производителем.
Помимо причин, вынесенных в заголовок, для покупки «Матиза», несомненно, существуют и другие. Вы тоже так думаете? Удачной вам покупки!
Как ведет себя «Матиз» на дороге?
Один из самых серьезных недостатков маленького «Дэу» — слабенькая и не комфортная подвеска. Она жестко передает даже самые мелкие неровности, а более крупные ямки и кочки отзываются характерным пробоем. Обычно с этими звуками появляются и вмятины на нежных стальных колесах. Кстати, не спасают и легкосплавные — они жестче «штамповки», поэтому от ударов часто страдают еще и узкие шины. Идеальная среда обитания «Матиза» — мегаполисы с ровными улицами, а комфортная скорость — не более 100 км/ч. Дальше в салон настойчиво пробивается шум мотора, машинка начинает неприятно раскачиваться от порыва ветра или колейности. В поворотах на неровной дороге появляется диагональная раскачка — расслабишься, и Матиз» тут же соскочит с намеченной траектории.
Хватает ли 0,8-литрового двигателя?
Смотря что от него требовать. В городской толчее, где транспорт порой идет не быстрее пешеходов, большего не надо. Хотя маленький объем безусловно сказывается, например, когда автомобиль берет на борт пассажиров или груз, заметно отнимает силы кондиционер. Если хотите путешествовать (даже в пределах области), лучше отдать предпочтение литровому мотору. Помимо прочего, у более мощного 4-цилиндрового двигателя меньше вибрации, да и «разговаривает» он тише 3-цилиндрового 0,8-литрового.
Стоит ли покупать «Матиз» в качестве первого автомобиля?
Многие именно так и поступают. Кто-то из-за неприхотливых черных бамперов, не боящихся царапин, берет самую простую комплектацию, другие предпочитают учиться на автомате. У машинки вполне пристойная динамика, неплохие тормоза, понятные органы управления. Благодаря скромным габаритам начинающий водитель быстрее осваивает жизненно необходимые в городе маневры: например, разворот и парковку на тесных улочках, а неплохая обзорность добавит уверенности в плотном потоке.
А как насчет пассивной безопасности?
«Матиз», как и многие автомобили этого класса, не балует разнообразием кузовов — небольшие внешние отличия вроде молдингов и окрашенных бамперов не в счет. При скромных габаритах (длина/ширина/высота — 3497/1495/1485 мм) «Матиз» довольно вместителен. В салоне вполне комфортно четверым (не гигантам), а при необходимости ненадолго поместится и пятый. Правда, пассажирский отсек поджал багажник — всего 155 л, зато он очень удобен: практически прямоугольной формы. Скромный полезный объем оправдывает и полноценная запаска под полом. Спинка заднего сиденья складывается целиком, увеличивая грузовой отсек почти втрое.
Daewoo Matiz Мия › Бортжурнал › 1.Салон
Всем привет)
Так сложилось исторически, что мое первое знакомство происходит с салона автомобиля🙄и Мию эта традиция не обошла стороной)
До нас ездила «тётя» и ее пёсель.Пёсель как и тётя были довольно увесистые, любили покушать и не убрать за собой.
(Ну это такое, дело хозяйское, кто ж такое не любит?)
Но самое главное, что у обоих была длинная шерсть))и шерсти было везде и много.
Если без шуток, то за салоном просто не следили.
Бывает!Не в первой!Исправим!
Делал все по сторинке, вынул сидушки, снял дверные карты(так как в них сидели «сверчки»), разобрал багажник и погнал чистить потолок.
Потолок кофейно-прокуренного цвета с сабако-табачным запахом(надеюсь выражаюсь я доходчиво и вы на секунду почувствовали сиЕ благовониЕ😂)
А если не почувствовали, то ща покажу фоточку😂
Поддался кстати довольно легко, оттирал Ванишем, а после него прошелся каким то стандартным очистителем салона с приятным запахом.Результат есть.Я рад😊
Результат то есть.А салонных ручек-нет.Точнее есть, одна!Сзади с левой стороны)Я грешным делом подумал, что пёсель сожрал или еще что то.Начал гуглить и оказывается их не укого нет и это доп опция)ШТОО?Я в шоке😮обычные потолочные ручки?😒
Ладно, опция так опция, гуляем на все бабки и заказываем 4 шт(т.к боялся, что моя будет по цвету оттенком отличаться).И на сдачу докупил 2 ориджинал крючка для одежды, шоб по богатому было😎😂
Подходящие винты были по месту на гараже, с этим проблем не возникло.
Далее по плану выгнать всех»сверчков» с салона.
Отчетливо слышал несклько в пластиковых стойках и в дверных картах.
Пластиковые стойки затянул в карпет(в цвет ковра), а в двери в некоторых местах проклеил антискрипом.
И, да!Были отломаны клипсы, которые фиксируют тягу дверной ручки, просто отломаны «ушки».А без фиксации — происходит дребезжание тяг о метталическую дверь внутри.
Потом перешел в багажник.Багажник в Matizах конечно унылый, а в моем случае еще и начали жрать его «жуки».Все дело в резинках(заглушках кузова), которые свое уже отслужили.В багажнике их 2!Обе в мусор.
Ну и конечно, чтоб как то скрасить метталическую мрачность супер-багажника — пришлось также затянуть все в карпет.Выглядеть стало по приятнее)
Саму нишу под запаску обязательно зачищу и обработаю грунтом.Но это уже будет через несколько б/ж.
Салонный ковер — пылесосил, чистил, мыл все тем же средством.Но еще пройдусь позже пару раз!
И последнее чем хотел поделится, это маленьким ремонтом «ответной части»ремня безопасности, защелке.Той которая находится в водительском сидении.Проблема заключалась в отсутсвии индикации «беременного мужика» в приборке)
Лампа целая, проводка в сидении тоже.Знач лезем в защелку.Корпус разбирается довольно сложно.Но оно того стоило.Проблема решилась легко — обычной чисткой.Чтоб не быть многословным, просто приложу фотку.
Это то, о чём я делился в начале своего рассказа)про любовь к еде и много-много шерсти😂😂😂
Фсьё!
Любви, здоровья и до встречи😉
Сообщества › Daewoo Matiz Клуб › Блог › Спальник в Матиз. Теория
В этом году никуда не съездил… В июне купил палатку- так ни разу не достал…Все лето вкалывал, даже некогда было оглянуться. А тут уже осень пришла. Младший в первый класс пошел, средний во второй, старшая дочка в шестой. Уже не до отдыха…
Вобщем решил следующим летом ПО-ЛЮБОМУ съездить на отдых. Детей- бабушке, а мы с женой куда-нибудь рванём. На Мотьке естественно.
А вот собственно и сабж поста- хочу сделать так, чтобы сиденья в салоне раскладывались в ровный лежак в случае необходимости заночевать где придется.
Предпосылки к реализации есть. Ширина салона-120 см, длина от центральной консоли до двери багажного отделения- 205 см. Вполне можно спать вдвоем. А реализации этой затее препятствуют несколько особенностей трансформации салона. Во- первых спинки передних сидений не ложатся в ровень с задним сиденьем при раскладывании. Даже при полностью сдвинутом вперед сидении перекрытие составляет около 12 см.
Первая мысль- сместить сиденье на 12 см вперед.
Казалось бы это очень много и ноги будут согнуты до ушей… Но ничего подобного- замерил рулеткой ход салазок, который кстати составил аж 21 см, и убедился, что при моем росте 176 см диапазон регулировок будет достаточен для комфортного расположения даже с запасом. Сделать это достаточно просто- сделать проставку из профильной трубы нужной длины и переварить ушки крепления.
В местах, указанных стрелкой нужно разрезать сварочный шов и вварить между ушками крепления и салазками профтрубу 25х25. При этом сиденья приподнимутся на 25мм и будут примерно на одном уровне с задним ( без переделок заднее сиденье чуть выше переднего).
Теперь осталось разобраться с задним сиденьем. Цель- сделать спинку заднего сиденья съемной. Если ее убрать, то полик в багажнике и заднее сиденье образуют ровную площадку.
Крепится спинка четырьмя болтами к кузову. Снять не долго, но каждый раз откручивать и закручивать- не радужная перспектива.
Чтобы сделать крепление быстросъемным думаю можно заменить штырь на подобие шпингалета.
В примитиве. А вообще можно еще подумать над этим…
Ну и последнее- на ночлег нужно куда-то деть снятую спинку. Размер ее- 120х62 см. Тут вообще все просто. Прячем ее в бокс на крыше, без которого дальнее путешествие проблематично. Поэтому будем считать что он есть по умолчанию.
Что в итоге. Получим удобное двуспальное место, ну и, возможно, четвертого ребенка после путешествия:)
Что думаете? Оставьте свой комментарий, мне действительно важно, что думают соклубники.
Плюсы и минусы Дэу Матиз: характеристики микролитражки
Daewoo Matiz относится к малочисленно группе ультракомпактных городских автомобилей. Корейская модель оснащается малолитражными двигателями и механической коробкой передач. Но несмотря на такие особенности Дэу Матиз, характеристики этого хэтчбека соответствуют запросам достаточно широкой аудитории, в связи с чем автомобиль в течение более чем десяти лет пользовался высокой популярностью в России.
История Daewoo Matiz
Matiz получил свой узнаваемый внешний вид случайно: итальянское ателье изначально создавала дизайн для модел марки Fiat, но последний отказался от предложенного концепта. Благодаря этому в 1996 году на свет появился компактный городской хэтчбек, технические характеристики которого прорабатывались британскими инженерами, но сам автомобиль принадлежал корейской компании.
Первое поколение Дэу Матиз появилось на рынке спустя год после официального дебюта на автосалоне во Франкфурте. Сначала производство модели наладили на корейском автозаводе. Но спустя один год к сборке хэтчбека подключили индийское и румынское предприятия. Тогда же Дэу Матиз пробрел те технические характеристики, которые сохранял на протяжении всей истории своего существования.
В начале нулевых сборку машины наладили в Узбекистане. Эту модель здесь продолжают выпускать и по сей день, но уже под маркой Ravon и с видоизмененным кузовом.
К 2001 году из-за различных проблем компания Daewoo обанкротилась. Права на корейский бренд перешли к General Motors, из-за чего Matiz некоторое время выпускался под маркой Chevrolet. Именно благодаря концерну GM моторный ряд хэтчбека пополнил литровый двигатель и автоматической КПП.
К 2005 году производитель вывел в свет новое поколение корейской модели. В США и странах Старого Света General Motors продолжил выпускать автомобили под маркой Chevrolet (речь идет о хэтчбеке Spark). Но для Восточной Европы, в том числе и для России, концерн GM решил вернуть привычное название Дэу Матиз. Спустя еще 2 года производитель улучшил технические характеристики автомобиля, добавив в моторую гамму двигатель стандарта Евро-3. Этот силовой агрегат в сравнении со своими предшественниками отличался более продолжительным эксплуатационным сроком.
В 2009 году на рынок вышло третье поколение Дэу Матиз с прежними техническими характеристиками, но, как следует из официального описания машины, с более комфортабельным салоном. По прошествии двух лет разработчики представили на суд публики обновленную версию хэтчбека с видоизменным кузовом. В частности, была увеличена в размерах головная оптика, а оба бампера получили усиленную конструкцию. В таком виде корейская модель продавалась на российском рынке до 2015 года, пока на смену марки Daewoo не пришел Ravon.
Внешний вид
В связи с тем что внешний вид кузова у Matiz не претерпевал существенных изменений на протяжении всей истории существования автомобиля, рассматривать можно экстерьер последней версии хэтчбека. Эта модификация корейской модели отличалась следующими особенностями:
Daewoo Matiz характеризуется компактными размерами, из-за чего дверца багажного отсека почти упирается в задний ряд сидений. Эта машина во всех модификациях комплектуется небольшими колесами R13.
Внутреннее оснащение
Как и в случае с техническими характеристиками, Дэу Матиз не обладает выдающимся оснащением. Внутри автомобиля встречаются:
В комплекте с Дэу Матиз идут трехточечные ремни и 2 (в Европе — 4) подушки безопасности.
Daewoo Matiz технические характеристики
Как было отмечено выше, на протяжении практически 20-летней истории Daewoo Matiz технические характеристики автомобиля менялись незначительно. Существенный прорыв состоялся в начале 2000-х годов, когда на рынок вышла модификация с литровым двигателем.
Силовой агрегат
В зависимости от модификацции автомобиля Дэу Матиз комплектовался одним из двух моторов. В базовых версиях устанавливался 3-цилиндровый силовой агрегат объемом 0,8 литра. Данный двигатель развивает порядка 51 л.с. полезной мощности и 64 Н/м крутящего момента. Дополняется мотор жидкостной системой охлаждения.
В более дорогих модификациях, которые выпускались до 2015 года, Matiz оснащался силовым агрегатом объемом в 1 литр. Этот мотор отличается лучшими техническими характеристиками: максимальная мощность установки достигает отметки в 64 л.с. Однако существенных различий в динамике и показателях топливной экономичности в зависимости от типа двигателя не наблюдается. Так, в среднем по трассе машина потребляет 5,5-7 литров горючего, а в городе — до 8.
Трансмиссия и подвеска
Изначально Дэу Матиз комплектовался только 5-скоростной механической КПП. Затем список оснащения пополнился 4-диапазонным «автоматом», который не оказал существенного влияния на технические характеристики, но улучшил удобство управления. Привод у корейской модели идет только на переднюю ось. Благодаря этому машина хорошо ведет себя на грунтовой дороге.
В передней части Matiz располагается независимая подвеска, представленная в виде стоек McPherson. Там же установлены поперечный стабилизатор и винтовые пружины. Сзади находится полунезависимая подвеска с торсионной балкой. Возле кормы размещены телескопические амортизаторы и продольные рычаги.
Передние колеса дополняются дисковыми тормозными механизмами, задние — барабанными.
Кузов и габариты Дэу Матиз
Корейский хэтчбек имеет следующие габариты:
Клиренс варьируется в зависимости от года выпуска. Изначально этот показатель составлял 140 мм, но позднее производитель приподнял машину на 10 мм.
Комплектации и цены
Део Матиз выпускался в трех исполнениях, которые отличаются между собой списком доступного оснащения. В базовых версиях встречаются:
Дорогие версии комплектуются магнитолой и 4 колонками. В топовых модификациях встречаются система кондиционированися, электрические стеклоподъемники на передних дверях, центральный замок и противотуманные фары.
В связи с тем что машина не выпускается с 2015 года, цены на автомобиль варьируется в достаточно широких пределах. Стоимость хэтчбека зависит не только от технических характеристик или комплетаций, но и текущего состояния Matiz. В среднем машина на вторичном рынке с пробегом менее 100 тысяч рублей оценивается в 260-280 тысяч рублей. За автоматическую КПП владельцы просят дополнительные 40 тысяч рублей.
Плюсы и минусы
Корейская машина предназначается для эксплуатации исключительно в городских условиях. Такие особенности накладывают определенные ограничения на Дэу Матиз, в том числе и на технические характеристики.
Плюсы машины
Среди достоинств машины автовладельцы выделяют следующее:
Корейская модель не требует больших затрат на обслуживание благодаря тому, что потребляет мало топлива. Кроме того, за Matiz взимается низкий транспортный налог.
Минусы машины
К числу недостатков Дэу Матиз относят следующее:
Указанные недостатки во многом обусловлены тем, что Daewoo Matiz стоит дешево.
Конкуренты автомобиля Daewoo Matiz
По габаритам, оснащению и техническим характеристикам Дэу Матиз сопоставим только с Chevrolet Spark и Chery Kimo.
Итоги
Matiz – это компактный городской хэтчбек, оснащаемый маломощным двигателем. Автомобиль отличается «бедным» оснащением, обусловленым низкой стоимостью. При этом Дэу Матиз обладает неплохими техническими характеристиками, которые нивелируют большинство недостатков модели.