Дэу матиз реактивная тяга
Daewoo Matiz рядовой › Бортжурнал › 05. Меняем тяги задней балки. 169413км. Зима2018
Вот на самом деле я реально не знаю как называются эти лыжи…
но, держат они заднюю балку… и при их износе машина теряет свою управляемость… так было и в нашем случае…
Кстати, номер этой лыжи вот:
Левая и правая одинаковые.
Последний раз эти лыжи отделялись от машины еще на заводе, поэтому всё примёрзло наглухо…
Лучшая подруга непослушных гаек начала свою работу… и вот чего получилось…
Причина порубки старых лыж в такую мелкую крошку — это периодические попытки сайлентов закусить диск болгарки. поэтому для того, чтобы не быть травмированым, режем как хотим и финальный рез делаем практически со снятой нагрузкой…
Сначала срезаем тяги, а только потом выпиливаем сайленты, которые к кузову…
Родные заводские болты были с очень тонкими головами, поэтому после пары попыток отвернуть болты, эта идея была отложена в сторону и болгарка продолжила свою работу…
Металлические втулки внутри сайлентов прикипели к болтам наглухо, и поэтому вращались внутри вместе с кусками резины…
В качестве дополнения и упрощения скажу, что на следующей фотографии уже установлены русские болты от реактивных тяг нивы шевролёт. На некоторых дорезана резьба М12 в необходимый размер. и болты отрезаны необходимой длины…
Аморты тоже пришлось отстёгивать. Причина — невозможно подобраться с ключом к болту среднего сайлента… Втулки и болты в креплении амортов, тоже закисли намертво… аморты никто и никогда не менял. они ещё с завода, но живы…
С правой стороны, нижнюю втулку и резинку на аморте спасти удалось, а вот справа было принято решение запрессовать втулку и резинку от поломатого аморта шнивы, втулки норм, а сам он вытек… резиночка подошла всамыйраз…
Почему так много шнивы:) просто недавно она у нас ремонтировалось и много вкусностей осталось…
Вся работа заняла часа три …
из личного опыта эксплуатации такойже машины в режиме такси могу авторитетно заявить, что подвеска моти целиком менялась один раз в год… ибо, в труху…