Дэу матиз регулировка тросов кпп
Замена троса переключения передач Дэу Матиз
В южнокорейском бестселлере Дэу Матиз отсутствует привычная кулиса. Ее функции выполняет двойной трос выбора и переключения передач, который еще называют тросом КПП.
При износе троса выбора и переключения передач становится проблематично переключать скоростные режимы. Неисправность данного троса можно определить по следующим симптомам:
Трос КПП Daewoo Matiz имеет свойство растягиваться со временем. Дополнительно трос может рваться. Встречались случаи повреждения оплетки троса, что иногда приводит к уменьшению его длины, из-за того, что трос выходит из оплетки наружу.
При износе троса выбора и переключения передач нужно безотлагательно проводить его замену. В конце текста есть видеоролик, автор которого показывает все этапы замены данного троса.
Как заменить трос КПП на Дэу Матиз
Трос выбора и переключения передач протягивается из салона под капот. По этой причине замену троса крайне желательно проводить на 4 руки. Помощник нужен для извлечения старого троса и протяжки нового.
Подкапотное пространство Дэу Матиз имеет явный дефицит свободного пространства. Доступ к механизму выбора и переключения скоростей КПП перекрыт, как корпусом воздушного фильтра, так и аккумуляторным блоком. Перед непосредственной заменой троса нужно будет снять корпус фильтра, вместе с патрубком воздуховода, дополнительно нужно снять АКБ и монтажную площадку аккумулятора.
Касательно салона, и там свободного места впритирку. Если мастер имеет крупную комплекцию тела, то крайне желательно демонтировать передние сиденья.
Получив доступ к механизму переключения и выбора скоростей переходим в салон.
При извлечении тросиков выбора и переключения передач мастер должен быть готовым к тому, что придется работать из очень неудобных положений. Места в салоне Дэу Матиз крайне мало, поэтому придется извиваться, скручиваться и выкручиваться. Это одна из главных сложностей, из-за которых простая замена троса КПП превращается в «акробатическое и гимнастическое представление».
Все, можно переходить из салона под капот. Дальнейшие работы будут вестись из подкапотного пространства.
В данном случае отсоединен лишь один из двух тросов, который отвечает за выбор передач. Теперь предстоит отсоединить второй трос, отвечающий за переключение передач. Он снимается по такой же схеме, как и трос выбора передач: сначала снимаем шплинт, затем убираем гайку и извлекаем наконечник троса. На последок вынимаем фиксатор и достаем трос из кронштейна.
Наконечник троса переключения передач находится в непосредственной близости от наконечника троса выбора передач. Место расположения тросиков отмечено на картинке ниже.
Дополнительная информация
Разумеется, тросик выбора и переключения передач может выходить из строя не только из-за растяжения. Как было сказано вначале обзора, трос подвержен разрыву и повреждению оплетки. В таких случаях банальная регулировка длины не поможет.
При эксплуатации Daewoo Matiz вполне может быть и такое, что какие-то из скоростей не включаются не из-за тросика КПП, а по причине какой-то из вилок переключения передач. Для устранения подобных поломок придется демонтировать КПП и разбирать корпус трансмиссии.
Обслуживание КПП Дэу Матиз не сводится лишь к периодической замене тросика переключения передач. На плечи водителя ложатся обязанности по регулярной замене коробочного масла. Если того требует ситуация, необходимо своевременно менять сальники на полуосях. Рано или поздно наступает время замены наружных и внутренних частей ШРУСа. Кстати, в блоге по ремонту Матиз есть подробная инструкция на тему замены внутренней и наружной частей ШРУСа.
Выложенное ниже видео поможет лучше понять, как грамотно, быстро и безопасно заменить трос выбора и переключения передач трансмиссии.
Обслуживаем Daewoo Matiz: замена и регулировка троса сцепления
Независимо от объема двигателя и завода-производителя, на Дэу Матиз установлен простенький механический привод сцепления, что вполне неплохо. Длина трос небольшая, поэтому подлостей от него ждать приходится не слишком часто. И все же, из-за паршивого качества комплектующих и криворукой установки, замена троса сцепления на Матизе может выполняться в очень экстремальных условиях.
Когда менять трос сцепления Дэу Матиз
Опытные водители говорят, что трос сцепления на Матизе следует менять чем чаще, тем лучше. Причем с непременной тщательной регулировкой свободного хода педали. В зависимости от качества троса и его комплектующих, он может выдержать от 20 до 80 тысяч пробега, порой переживая даже сцепление.
Тугой и неравномерный ход педали сцепления, тяжелое включение передач, другие неисправности в работе как минимум подскажут, что пора бы проверить состояние троса и не доводить его до критического.
Неисправности троса сцепления
Самые большие неприятности, которые несет матизовский трос сцепления, уже заложены в его конструкции:
Ну вот, такой маленький трос, и так много к нему претензий. Поэтому при появлении первых симптомов износа троса срочно меняем его на новый, не забыв отрегулировать длину.
Замена троса сцепления Daewoo Matiz
Замену троса можно выполнять как с подъемника, так и на смотровой яме. Можно и не использовать ямы и эстакады, но это не так удобно и возможностей для контроля состояния троса и кронштейнов. Для замены нам будет нужен стандартный набор инструментов, хорошая консистентная смазка, волшебный аэрозоль WD-40 или что-то похожее.
Лучший трос сцепления на Матиз, цена
К примеру, родной джиэмовский трос обойдется в 450 гривен, в то время как большинство тросов на рынке стоят в пределах 300-400 гривен. Есть и дороже. TRW GCC3151 со стальным наконечником стоит 760 гривен.
Обычный, но неплохой немецкий трос сцепления ATE 24.3728-2900.2 стоит 450 гривен, а китайский Triscan 8140 24236 — 180 гривен.
Меняем трос сцепления на Дэу Матиз своими руками
Работу проводим в таком порядке:
Теперь можно приступать к регулировке троса.
Как отрегулировать трос сцепления на Daewoo Matiz правильно
Регулировка троса сцепления нужна обязательно. Причем не только после установки. Ее придется проводить (или проверять) как минимум каждых 7-10 тысяч пробега. В противном случае наше сцепление рискует рассыпаться уже после 10 тысяч пробега. При том, что в нормальных условиях, с нормальной регулировкой троса, сцепление на Матизе ходит до 70-80 тысяч пробега.
Лепестки корзины сцепления, убитые неправильной регулировкой троса
Особенность привода сцепления Дэу Матиз в том, что трос не регулирует свободный ход педали и на нем нет механизма автоматической регулировки. Мы можем отрегулировать только рабочий ход педали сцепления, что очень важно.
Главный показатель нормальной работы сцепления — рабочий ход педали ровно 140 мм. Проверить это можно обычной рулеткой.
Чтобы правильно отрегулировать трос сцепления, достаточно подтянуть регулировочную гайку ключом на 10 так, чтобы педаль сцепления выровнялась с педалью тормоза, при этом полный ход должен быть в пределах 140-145 мм.
Гайка самоконтрящаяся, поэтому накручивать контргайку не нужно. Единственное, что было бы неплохо — очистить резьбу наконечника троса и нанести на нее немного консистентной смазки или просто моторного масла.
Так можно быстро своими руками заменить и правильно отрегулировать трос сцепления на Дэу Матиз 1,0 и 0,8 литра. Удачной всем работы и прочных тросов!
Дэу матиз регулировка тросов кпп
Ссылки на упоминаемые товары:
http://shop.mirmatizov.ru/trosy-pereklyucheniya-i-otbora-peredach-08l-gm/
Comments
Скажите,есть ли на матизе автомат2006 трос кикдауна? Я не нашел, передачи включаются на высоких оборотах,приходится помогать ( сбрасывая резко газ)
Пишут,что регулировка (ослабление) этого троса кикдауна исправит ситуацию
вторая не влючается
братан можно твой номер
Здравствуйте! Спасибо за познавательный ролик. У меня плохо переключается на вторую, особенно с третьей на вторую
Сцепление и натягивал и наоборот делал, не помогает. Может быть что дело в тросах переключения скоростей? По вину их не пробивал. При установке было ощущение что они длиннее.
Явно не подходящие троса.
Троса бывают разные по длине и есть один вариант с регулировкой.У меня 0.8л. М100 2003г.в. и на нём стоит трос именно с регулировкой.Сегодня попробовал поставить два варианта без регулировки и не подошли оба варианта.Заказал с регулировкой,жду,придёт буду пробовать.
Бобышки на кпп тоже разные,у меня обе маленькие.На новых тросах бобышки или обе большие или одна та что вертикальная маленькая.Горизонтальные обе бобышки толстые и очень сложно зашплинтовать.
Вообщем пока снимал-ставил набил руку как это делается)))
Придёт третий вариант троса,поставлю допишу.
Пришёл третий вариант троса,поставил,по размеру самый чёткий вариант.
Ну проблема с включением 1,3 и 5 не ушла.Проблема была мало заметна и находится это под капотом.Не знаю как правильно называется этот узел,вал который выходит из кпп на него одевается круглая металлическая часть к которой крепится трос вертикальный (назовём его так),у этого вала и круглой штуковина есть отверстие в котором есть шплинт,этот шплинт фиксирует вал из кпп и эту круглую приблуду, у меня сорвала или слизало этот шплинт и итог небыло синхроных движений обоих тросов соответственно и не включались передачи.
Талантливый человек!Вам свою передачу по ТВ вести!
Почему нет только задняя,жду ответа
обьем 1 и обьем 0.8 (матиз) у них этот трос одинаковые или у другого чуть длиннее будет?
Я уже менял трос, но как будто трос длинный, но по размеру они одинаковые когда измерил, но как будто длинный трос и не включается у меня передача
Отдельно не продаётся вот только купил поменяю
Как на велосипеде переключаются тросами 😁
Део матиз автомат, на ходу дёргается, вибивает передачу на холостой ход, что делать
Здравствуйте, решили проблему? Что это было? У нас тоже матиз акпп, на право поварчиваешь дёргается, ездить не больше 20км час дальше не тянет что может быть?
Здоавствуйте. Скажите пока машина холодная скоростя включаются норм. как только нагреваеться все скоростя не включаются. Даже день на жаре постоит и тоже не включаются. Что может быть?
А если на автомате селектор двигается очень легко прям скользит и на задную не включает ставишь в паркинг включается задняя может ли это быть тросс?
Скрежет при езде на пятой передачи. Возникает внезапно. По ощущениям из кпп. При переключении на нейтраль исчезает и можно ехать дальше. Что может быть?
Здравствуйте а можно ваш номер телефона
Можно ваш номер телефона
Как менять что делать, ничего не показал, вода реклама
А где ссылка что бы купить у вас ремкомплект кулисы от матиса
Здравствуйте а почему не включается 1/2 передача это иногда так не могу понять. В чем проблема не знаю.
Почему после замены неключается1,2 передача.
Такая же проблема не знаю в чем дело
Деу матиз С5 на 4 с 3 на 2 не переключается,с 5на 3 потом на 4 надо переключается, сцеплению и трос сцеплению поменял, что может быть?
«Красавчик» обьяснил доступно наглядно и нечего лишненго. 5*****
Владимир, спасибо за твою работу.
Всем доброго времени суток, поменял сегодня тросы переключения передач, почему то стали плохо включаться 4 и 5, все собрал правильно все что было на коробке почистил, смазал, первая, вторая, третья, задняя идельно включается, что случилось не могу понять ( если у кого то была такая проблема, поделитесь её решением, матиз 0,8 литра, машинка конечно под ушатаная, но в целом ещё поездить можно, девушка ездит, аккуратно вроде
Спасибо за труд и суперовый контент. Очень хорошее изложение всего. Ещё раз спасибо за видео и удачи вашей команде во всех проектах.)
1.2 и задняя плохо включается
Большое спасибо за рассказ. Я только купил Matiz 2012 года выпуска и пытаюсь побольше его изучить. В связи с этим подписался на Ваш канал, здесь много чего познавательного.
Успеха в развитии канала. А Вы делаете очень полезное дело.
Эка чудиёвина. Первая включается только после остановки авто.
А можно ссыль, где вы снимаете троса с Бродяги?
Привіт з України молодці дуже вам дякую за вашу передачу
Добрый день! Владимир не могу найти ролик про подтяжку ремня ГРМ, снимали такой обзор?
Добрый день,помогите пожалуйста разобраться в причине неисправности: Внезапно заклинило переключение на второй скорости коробки передач дейва матиз
Если на месте норм включается а в движении вторая с хрумами, возможно что это тросы?
У мня матиз второй не клучайитця сикорос
Не включается 2 передача матиз, че делать?
Владимир Здравствуйте умения Дево Матиз 2012г когда Заведение первый Скорость через второй заходить очень тыжило а почему
Я походу везунчик. У меня сегодня порвался трос. Хорошо на 2 передаче заклинило, хоть до дома доехал
Сам переходи на свое дело! :-))))
@Ботагөз Альмухаыныва таже проблема решили?
Здраствуите у меня тоже такая проблема как решили можете скажит
У меня Матиз я почистил карпам не снимая заслонки на мести не заводится помогите мне пожалуйста
А на хюндай гетц,такая же система?
Братан спасиба помог))) максимиум Лайк от меня)) Отличный канал
Сцепление самая слабое место матиза три. Уже три года не могу найти причину эту хуевую мкпп. До шей за йбал меня этот матиз.
Подскажите пожалуйста у жены на матизе периодически перестаёт работать задняя передача Рычаг переключения передач просто вообще не хочет идти в положение задней передачи как будто что-то ему мешает но спустя какое-то время после того как машина постоит несколько дней все работает как часики до поры до времени пока опять не начинается также беда с задней
Купил коробку б/у,поставил:пятая не работает,т.е.включается,но ничего не происходит.Включить можно даже не выжимая сцепление,тросики в порядке.Какая может быть причина?Есть ли видео по этой проблеме?
Добрый день подскажите пожалуйста я поглядел троса у меня нормальные но я так и не могу включить другие передачи вторая и задняя включаются а остальные нет в чем может быть проблема
Тоже самое, достал все нормально поставил недели две нормально, потом опять также случилось. Трос не утягивается.
на черных тросах был косяк. Троса как сказали от спарка. не совпадает положение вертикальное втулок нв коробке. Натянули и резинка срезаась через 50 км. матиз 2013 нормально становятся только с красным тросом. остальное не выходило и 1500 км. машина работала в такси. хотя соглашусь что автор показывает какие то слегка иные троса. Вопрос с скуку подходят?
На мкп не включается задняя что делать?
Менял троса менял сцепление все ровно пока обороты Не не упадут скорости плохо включаются на Матиз почему так?
Это его особенность у меня также ничего нельзя сделать.
gelo / Ассалому Алейкум нашли причину
Уменя стук поевился движке 2011 год матиз калапана рулериока надо да иле автоматчиски ругелеруится клапан
подскажите пожалуйста, чем крепится, какой должен быть шплинт на валу коробки передач? спасибо.
можно видео подробное частичного и полного замены масла в акпп
Добрый день. Подскажите, у меня первая и задняя передачи плохо включаются, т. е. не втыкаются, нужно пытаться со второго и третьего раза, очень неудобно при разворотах, и бывает это через раз, день катаюсь нормально, день плохо. Странно, это наверное трос. Подскажите?
как поменять тросики выбора передач на деу матиз
Показать панель управления
Комментарии • 0
Первая включается только при остановке машины. Что может быть?
@Бакыт Аликулов спасибо что ответили на мой вопрос, Я уже продал эту машину
@Дамир Сабиров тросс надо регулировать и всё
тут может быть само сцепление или же синхрон.То есть вращается вал и поэтому не может включиться передача.Синхрон первой передачи скорее всего.Если бы сцепа то не включались бы все передачи и особенно задняя.
У меня такая же херня, а вы причину нашли?
У меня на акценте задняя плохо включается и 2 прям тяжело идёт и как буд то рычаг что то цепляет. Возможно что тоже тросик. на месте все включается нормально.
@Expert R а что тогда?, на месте тоже как то не комфортно включается но лучше чем в движение.
Я паменял траса прапали 1и2 передача вместо 1. 3 вместо 2. 4
Если сильно дергай работает А так нет Что надо делать если кто-нибудь знает Напишите пожалуйста
не разбирал я матиз кпп,думаю в коробке система выбора передач заклинило.Там где система чтобы нельзя включить сразу две передачи.
Всем привет, дэу калос трос порвался и поставил с другой авто, теперь 5 скорость вылетает остальные скоростя норм, из-за чего вылетает?
Expert R трос кулисы поменял, незнаю от какой авто, токар отрезал и вроде как родной сделал.
трос чего поставил,трос кулисы тогда его надо отрегулировать.А если тросс сцепы то он не влият на то как будет выбивать передачу
Ребята у меня недавно тросик лопнул на Тойоте Спринтере 1993 года, 2с, се100, короче говоря купил я такой же но чувствую геморройное это дело менять, так как я уже не могу вытащить старый тросик хоть даже если я открутил нижнюю планочку, ну это хрен с ним а вот на будущее ребята если скорости перестали включаться сразу плохо, то нужно лететь и ставить машину в ремонт потому, что на корпусе вылетел шток скрепляющий тросик как держатель и когда я пытался переключать скорости при этом плохо включались но включались, то я получается гнул сам наконечник с пыльником и произошел излом, но когда я посадил на проволочку этот шток на корпусе коробки передач то толку уже не было примерно через пару дней произошел обрыв троса ))))))))))))))))) Я думаю меня многие поймут что я тут накалякал, у меня так же не включалась 2, 4 и задняя, вот у меня ситуация один в один, блага я живу во Владивостоке и езжу на Японской машине и запчастей у нас тут валом
Kak поменять тросик спидометра на vw b3
Вот у меня тоже самое тросик отломился тоже задняя и вторая не включалась. Вот не знаю самодельную можно ли сделать. Или есть ли такие троса ну чтоб не как на мою машину дорогую а такую другую дешёвую
Регулировка вилки переключения передач. — Трансмиссия — Daewoo Matiz и Ravon R2 Клуб — Форум
Снимите аккумуляторную батарею и опору аккумуляторной батареи. Отсоедините трос выбора и переключения передач в следующем порядке: Расположение болта крепления рычага выбора передач Дэу Матиз Выверните болты и снимите рычаг выбора. Выверните болт блокировки переключения.
Обязательно отверните болт блокировки переключения. В противном случае механизм управления переключением передач нельзя снять. Расположение болта крепления механизма переключением передач в сборе и прокладки Убедитесь, что рычаг переключения передач в нейтральном положении.
Выверните болты и снимите механизм переключением передач в сборе и прокладку. Снимите рычаг переключения передач в следующем порядке: Выверните направляющий болт и снимите вал выбора переключения передач Дэу Матиз.
Расположение болтов крепления пластины выбора передач Выверните болты и снимите пластину с механизма управления переключением передач.
Шестерня и трос привода спидометра Дэу Матиз снятие и установка Снимите шестерню привода спидометра в сборе в следующем порядке: Снятие шестерни привода спидометра в сборе Матиз: Ослабьте гайку; отсоедините трос; выверните болт и снимите шестерню привода спидометра в сборе.
Снимаем две скобы фиксации тросов.
Монтаж нового троса осуществляется в обратном порядке, ничего сложного. Теперь о нюансах! Трос сцепления у меня ещё вполне пригоден, так что новый оставил на прозапас.
Замена троса переключения передач на Daewoo Matiz
С заказом троса КПП на Екзисте приследовали одни провалы, пришлось брать по наличию в автомагазине, он оказался от старой модели Матизиков, отличие во внешнем размере одного наконечника, который крепится к приводу включения передач на самой КПП, в этом нет ничего страшного, надо просто подложить шайбы под шплинт и наконечник сидит как влитой, люфтов нет, фото разницы.
Все делается из-под капота и из салона.
Единственный геморрой с которым я столкнулся- снятие стопорных шайб как под капотом, так и в салоне. Вот эти гадские шайбы.
Сидят они настолько туго, что все руки сбил пока снимал. И плоскогубцами пробовал, и отверткой, и WD-кой брызгал.
Элементы управления коробки передач Дэу Матиз
И только монтажка помогла. Всю душу вынули из меня эти стопоры, мать. Ну и коль уж полез- решил сделать короткоходку.
Поднял платформу рычага с помощью проставок из отрезков профиля 15х15 длиной 37 мм, плюс шайбы. Болты использовал М6 длиной 70 мм.