Дэу матиз регулятор тормозов

Daewoo Matiz «Бешеный брелок» › Бортжурнал › Прохождение техосмотра.

Дэу матиз регулятор тормозов. d6b1198s 100. Дэу матиз регулятор тормозов фото. Дэу матиз регулятор тормозов-d6b1198s 100. картинка Дэу матиз регулятор тормозов. картинка d6b1198s 100. ВСЕМ ПРИВЕТ! сейчас будет много буков=)

ВСЕМ ПРИВЕТ! сейчас будет много буков=)

В конце августа кончалась страховка. Поэтому нужно было проходить техосмотр чтоб не платить росгостраху лишних денег. В прошлом году покупал у них страховку + 600 рублей было за техосмотр, а в этом году к этим деньгам еще +1000 р за страхование жизни, а у меня вся страховка 900 рублей! и платить сверху еще 1600 не как не хотелось из принципа!

В прошлом году тоже ездил на техосмотр, но не прошел по задним тормозам… хотя все вроде бы как было исправно цилиндры рабочие, колодки почти новые, перед ТО все разбирал чистил в ручную подвел колодки, ручник отлично держал уже на 3-4 щелчка, но на стенде показывало что заднее одно колесо не тормозит, в итоге забил и купил ТО у росгостраха вместе со страховкой.

В этом году снова поехал проходить, а так как у нас в городе только в одном месте можно пройти поехал снова к ним. Как и в прошлый год не к чему нет претензий КРОМЕ ЗАДНИХ ТОРМОЗОВ! Опять на стенде показывало что заднее левое колесо не тормозит! Хотя перед этим все разобрал почистил, проверил поршни на цилиндрах все рабочее, развел максимально колодки. Ручник проходит, а вот по тормозам разность усилий 65 % при норме по-моему в 20 %. Мастер сразу говорил про неисправный распределитель тормозных сил ну или тормозной цилиндр. Сменил цилиндр, хотя и старый был рабочий, без изменений.
Стал штудировать интернет об этом самом распределителе. Сначала думал что там нечему ломаться… ошибался! Внутри распределителя стоят 2 штока подпружиненные с манжетами на конце, которые как раз и ограничивают поток тормозной жидкости к задним колесам, вообщем это все сделано для того что бы при экстренном торможении зад не срывало на юз. На матиз форуме есть тема там более подробно обсуждают устройство этого распределителя (название темы «Работа дозирующего тормозного клапана»)

Заказал новый распределитель, по каталогам там код не один, я заказывал вот по этому 96340101. пришел один в один как родной. Но сначала меня продинамили с заказом, заказал, пообещали быстро привезти, прошла почти неделя а так и не привезли пришлось отказываться и заказывать в другом месте, а это еще + неделя. Терпение кончалось да и машина нужна была, поэтому решил собрать старый, заказали токарю новые заглушки, с проточкой под уплотнительные кольца, (отец на работе подобрал какие то подходящие по диаметру кольца). Все потроха из распределителя нафик выкинул., об этом тоже есть много обсуждений, насчет того стоит убирать или нет эти манжеты, кто то говорит что зад начнет на юз срывать, кто то говорит что вынял и все норма. вообщем решил я без них собрать пока на время пока новый распределитель не придет. Все собрал поставил на машину, прокачали тормоза по мануалу, проехался, по ощущениям тормоза стали лучше.
На следующий день поехал на ТО и… теперь задние тормоза идеально просто работали! расхождение в несколько процентов всего лишь! Проверили на юз на стенде, на юз не берет.

По сей день езжу с выпотрошенным распределителем, не каких проблем, тормоза лучше чем были, машина меньше клюет носом. Но другим особо не советую делать так же все таки это тормоза и все тут делается на свой страх и риск! Новый распределитель лежит в коробке в случае чего ждет своего часа, подождем зиму как оно будет, возможно на гололеде будет на юз срывать не знаю, нужно проверять будет.
фото процесса снятия и разборки и сборки нету, не до этого было.

Источник

Daewoo Matiz Matiz › Бортжурнал › Тормозная система Матиз. ТО задних тормозов.

Дэу матиз регулятор тормозов. b898b5s 100. Дэу матиз регулятор тормозов фото. Дэу матиз регулятор тормозов-b898b5s 100. картинка Дэу матиз регулятор тормозов. картинка b898b5s 100. ВСЕМ ПРИВЕТ! сейчас будет много буков=)

Задние тормозные механизмы Матиза — тема обсуждаемая на протяжении многих лет.
Написано очень много. И разного))
Большинство вопросов связанно с работой механизма самоподвода задних колодок.
Как оказалось не все понимают как он работает.
В результате некоторые товарищи катаются вообще без задних тормозов, даже не подозревая об этом.
Кто-то, проводя ремонт самостоятельно, не может добиться нормальной их работы.
При проведении ТО и ремонта в автосервисе результат также не всегда положительный. Сервисмены как правило просто меняют неисправные детали на новые, не задумываясь будет ли это работать.
В результате задние тормоза не тормозят, ручник через месяц перестает держать, цилиндры текут, подшипники гудят и т. д.

Надеюсь, что моя статья кому то поможет разобраться с этим вопросом.

На основе опыта эксплуатации автомобиля в течении нескольких лет, могу сказать следующее — задние тормоза у Матиза есть и они работают))
Опять таки из опыта говорю, что без соответствующего технического обслуживания задние тормоза проработают максимум два года от момента покупки нового автомобиля. Это зависит от условий эксплуатации и климата. Чудес к сожалению не бывает. Дальше начинаются проблемы.

Прежде чем говорить об обслуживании разберемся как все это работает.

В начале определимся с терминами:

Дэу матиз регулятор тормозов. elvz7nfISCYfXFueKroLyopHYFw 960. Дэу матиз регулятор тормозов фото. Дэу матиз регулятор тормозов-elvz7nfISCYfXFueKroLyopHYFw 960. картинка Дэу матиз регулятор тормозов. картинка elvz7nfISCYfXFueKroLyopHYFw 960. ВСЕМ ПРИВЕТ! сейчас будет много буков=)

Далее попробую объяснить работу механизма самоподвода:
По мере износа колодок, их ход между сжатым и разжатым состоянием, увеличивается. Это позволяет рычагу регулятора зазора переместить храповик на один зуб. Длина распорной планки увеличивается. Колодки передвигаются ближе к барабану. По мере дальнейшего износа, храповик проворачивается еще на один зуб. И т. д.
Чтобы было понятнее снял небольшое кино))

Для того чтобы все это работало необходимо соблюсти несколько условий:

Правильная сборка механизма. Распорные планки разные — левая и правая. Менять местами нельзя. Устанавливать их необходимо правильно. Выступ должен находится с наружной стороны колодок. В него упирается рычаг регулятора зазора.

Дэу матиз регулятор тормозов. yQo1KzNrTvXHP W532Q40FH2tL4 960. Дэу матиз регулятор тормозов фото. Дэу матиз регулятор тормозов-yQo1KzNrTvXHP W532Q40FH2tL4 960. картинка Дэу матиз регулятор тормозов. картинка yQo1KzNrTvXHP W532Q40FH2tL4 960. ВСЕМ ПРИВЕТ! сейчас будет много буков=)

Обязательная установка корончатых шайб. На новых колодках они отсутствуют. Без шайб механизм работать не будет. Конусообразная форма шайб позволяет рычагу регулятора зазора не только вращаться, но и качаться вокруг оси, что необходимо для его работы.

Дэу матиз регулятор тормозов. dPHUqqTqNpD8IX SeAAwDRrzd6s 960. Дэу матиз регулятор тормозов фото. Дэу матиз регулятор тормозов-dPHUqqTqNpD8IX SeAAwDRrzd6s 960. картинка Дэу матиз регулятор тормозов. картинка dPHUqqTqNpD8IX SeAAwDRrzd6s 960. ВСЕМ ПРИВЕТ! сейчас будет много буков=)

Дэу матиз регулятор тормозов. LSbwH6u7kumT6RUmFZ0OO7wBii4 960. Дэу матиз регулятор тормозов фото. Дэу матиз регулятор тормозов-LSbwH6u7kumT6RUmFZ0OO7wBii4 960. картинка Дэу матиз регулятор тормозов. картинка LSbwH6u7kumT6RUmFZ0OO7wBii4 960. ВСЕМ ПРИВЕТ! сейчас будет много буков=)

Обеспечение свободного перемещения всех подвижных частей. Поршней тормозных цилиндров (должны свободно вдавливаться под воздействием стяжных пружин), храповика распорной планки, рычага привода стояночного тормоза, тросов ручника.

Правильное натяжение тросов ручника. Тросы натягиваются после установки минимального зазора между колодками и барабаном. Вначале колодки разводятся вручную вращением храповика распорной планки, а после установки барабанов несколько раз нажимается педаль тормоза.
Для обеспечения свободного хода колодок и правильной работы механизма самоподвода, ручник должен делать не менее шести щелчков. Если сделать меньше, то механизм работать не будет.

Дэу матиз регулятор тормозов. 90eMfgl3NcG15dgviPcNuFbKkDs 960. Дэу матиз регулятор тормозов фото. Дэу матиз регулятор тормозов-90eMfgl3NcG15dgviPcNuFbKkDs 960. картинка Дэу матиз регулятор тормозов. картинка 90eMfgl3NcG15dgviPcNuFbKkDs 960. ВСЕМ ПРИВЕТ! сейчас будет много буков=)

Далее от теории перейдем к практике))

Для облегчения снятия тормозных барабанов необходимо снять буртик образующийся при их выработке. Самый простой способ — сточить при помощи болгарки. Эта доработка очень облегчает снятие барабанов и исключает примерзание колодок в межсезонье.

Дэу матиз регулятор тормозов. c qteHJHHFGuCpUO9W3Um0ss2iA 960. Дэу матиз регулятор тормозов фото. Дэу матиз регулятор тормозов-c qteHJHHFGuCpUO9W3Um0ss2iA 960. картинка Дэу матиз регулятор тормозов. картинка c qteHJHHFGuCpUO9W3Um0ss2iA 960. ВСЕМ ПРИВЕТ! сейчас будет много буков=)

Сняв барабаны производим разборку и чистку тормозных механизмов.

Смазываем резьбу распорной планки. Тонким слоем. Я использую пасту АТЕ.

Дэу матиз регулятор тормозов. 0dZGCtpZ2P2WZLXESLP2pPLA5D8 960. Дэу матиз регулятор тормозов фото. Дэу матиз регулятор тормозов-0dZGCtpZ2P2WZLXESLP2pPLA5D8 960. картинка Дэу матиз регулятор тормозов. картинка 0dZGCtpZ2P2WZLXESLP2pPLA5D8 960. ВСЕМ ПРИВЕТ! сейчас будет много буков=)

Снимаем пыльники тормозных цилиндров и моем их водой. Из цилиндров, извлекаем поршни (по одному), протираем и наносим тонкий слой пасты АТЕ или аналогичной. После установки поршней на место закладываем небольшое количество пасты под пыльники.

Дэу матиз регулятор тормозов. zw5KYtQPEr xtFpDUmGXv QISCI 960. Дэу матиз регулятор тормозов фото. Дэу матиз регулятор тормозов-zw5KYtQPEr xtFpDUmGXv QISCI 960. картинка Дэу матиз регулятор тормозов. картинка zw5KYtQPEr xtFpDUmGXv QISCI 960. ВСЕМ ПРИВЕТ! сейчас будет много буков=)

Извлечение поршней из исправного тормозного цилиндра не приводит к разгерметизации тормозной системы. Тормозная жидкость не течет и прокачка не требуется.
Если этого не делать, то через время на поршнях и стенках цилиндров появится коррозия. Даже при целых пыльниках. Что приведет к «закисанию» (клину) поршней. Или к повреждению уплотнителей и течи тормозных цилиндров.

Из тормозного барабана извлекаем сальник и внутренние части подшипников. К сожалению сальниками приходится жертвовать, но это того стоит. Подшипники промываем бензином. Посадочные места подшипников очищаем от старой смазки.
Закладываем смазку устанавливаем подшипники и новый сальник.

Дэу матиз регулятор тормозов. ZrLephpBFY08UkgGTdqLPigZtm0 960. Дэу матиз регулятор тормозов фото. Дэу матиз регулятор тормозов-ZrLephpBFY08UkgGTdqLPigZtm0 960. картинка Дэу матиз регулятор тормозов. картинка ZrLephpBFY08UkgGTdqLPigZtm0 960. ВСЕМ ПРИВЕТ! сейчас будет много буков=)

Дэу матиз регулятор тормозов. 6wLSRqB2qqZ4g62ogWL14SMrGwk 960. Дэу матиз регулятор тормозов фото. Дэу матиз регулятор тормозов-6wLSRqB2qqZ4g62ogWL14SMrGwk 960. картинка Дэу матиз регулятор тормозов. картинка 6wLSRqB2qqZ4g62ogWL14SMrGwk 960. ВСЕМ ПРИВЕТ! сейчас будет много буков=)

Дэу матиз регулятор тормозов. kUvuR51foehL5hLNJfpbK034p6Y 960. Дэу матиз регулятор тормозов фото. Дэу матиз регулятор тормозов-kUvuR51foehL5hLNJfpbK034p6Y 960. картинка Дэу матиз регулятор тормозов. картинка kUvuR51foehL5hLNJfpbK034p6Y 960. ВСЕМ ПРИВЕТ! сейчас будет много буков=)

Затяжка гаек подшипников задней ступицы производится следующим образом. Затягиваем гайку с моментом 25 Н/м. Несколько раз проворачиваем барабан. Отворачиваем гайку на 180 градусов и затягиваем с моментом 2,5 Н/м. Если отверстие под шплинт не совпадает с прорезью гайки, ее немного отворачиваем до совпадения.
На своем авто затяжку гаек с использованием динамометрического ключа проводил при первом ТО несколько лет назад. На гайке и оси накернил метки. При проведении последующих ТО просто закручиваю гайку до совпадения меток.

Дэу матиз регулятор тормозов. eTDuXTsjzv7jogHm6FWw2 sMM3Y 960. Дэу матиз регулятор тормозов фото. Дэу матиз регулятор тормозов-eTDuXTsjzv7jogHm6FWw2 sMM3Y 960. картинка Дэу матиз регулятор тормозов. картинка eTDuXTsjzv7jogHm6FWw2 sMM3Y 960. ВСЕМ ПРИВЕТ! сейчас будет много буков=)

Из своего опыта эксплуатации нескольких авто с конусными подшипниками в задней ступице скажу, что при таком подходе, подшипники служат практически вечно))

Возможно кому то покажется, что это сложно и долго. Но на самом деле это не так. При ежегодном проведении ТО тормозной системы все механизмы находятся в надлежащем состоянии. Все легко откручивается, снимается и ставится на место. Потратив несколько часов можно быть уверенным в нормальной работе тормозов в течении года.

Источник

Daewoo Matiz Best › Бортжурнал › Ремонт тормозов задних колес — день второй.

Дэу матиз регулятор тормозов. 22891b4s 100. Дэу матиз регулятор тормозов фото. Дэу матиз регулятор тормозов-22891b4s 100. картинка Дэу матиз регулятор тормозов. картинка 22891b4s 100. ВСЕМ ПРИВЕТ! сейчас будет много буков=)

Продолжаю свою историю о том, как я полностью заменил все внутренности задних барабанов.
Хочу сказать, что это мой первый подобного рода серьёзный ремонт автомобиля. Тем, кто боится делать сам, могу сказать: если руки растут из нужного места, голова работает, и вы по жизни мастерите своими руками (сантехнику делаете сами дома, электричество, или например капитальный ремонт дома делали сами — это все мне присуще в полной мере, поэтому сужу по себе), то смело приступайте. Да будут сложные ситуации, но всё решаемо. Но за последствия я ответственности не несу!))

И так, на второй день, с утречка, было принято решение не ехать на учебу и работу, а сразу поехать на машинный базар за пружиной рычага регулятора зазора и самого рычага регулятора зазора на правую сторону. Ходил по базару час (!), в некоторых магазинах были целиком рем. комплекты для задних барабанов, в остальном мелкие запчасти были только на левую (!) сторону. Уже отчаившись, решил брать целиком рем. комплект, нашел корейский вариант на правую сторону, но тут вдруг нашли отидельно рычаг и пружинку — я был счастлив. В этом же магазине прикупил 2 шпильки + 2 отдельно гайки.
Хочу сразу посоветовать тем, кто в последующем полезет в задний барабан, заранее покупайте сразу целиком на эту сторону рем. комплект — вещь нужная, и не очень дорогая (у нас 12000 сум или 4уе).

Дэу матиз регулятор тормозов. 5c1852cs 960. Дэу матиз регулятор тормозов фото. Дэу матиз регулятор тормозов-5c1852cs 960. картинка Дэу матиз регулятор тормозов. картинка 5c1852cs 960. ВСЕМ ПРИВЕТ! сейчас будет много буков=)

Дэу матиз регулятор тормозов. 4e1852cs 960. Дэу матиз регулятор тормозов фото. Дэу матиз регулятор тормозов-4e1852cs 960. картинка Дэу матиз регулятор тормозов. картинка 4e1852cs 960. ВСЕМ ПРИВЕТ! сейчас будет много буков=)

И так приехав домой, быстренько переоделся, и бегом к машине. Начал с левой стороны: поддомкратил, снял колесо. Далее снял корончатую гайку, внешний подшипник с цапфой, снимаю баран, идет легко, потому что после вчерашнего его демонтажа я больше не нажимал на педаль тормоза и не поднимал ручник. И так сняв барабан, я сразу приступил к замене поломанной шпильки на новую путем выбивания старой снаружи (со стороны, откуда закручиваются гайки и вешается колесо). Заодно выбил вторую целую шпильку, но уже со сорванной резьбой. Вбил в барабан новые шпильки с внутренней стороны шапкой кверху, протер растворителем барабан изнутри и отложил в сторонку.

Приступаю к внутренностям: демонтирую всё что вижу, оставляя лишь рабочий тормозной цилиндр. Тщательный осмотр его показал, что он жив, пыльники целые, поршни утопились легко — оставляем. В обратном порядке ставим новые запчасти. Повозился немного с крепление троса ручника к тормозной колодке. Далее навешиваем все запчасти, пружинки, серьги. Был велик страх, что какую нибудь зап. часть или пружинку тупо сломаю, ибо приходилось прикладывать усилия для их демонтажа и установки.

Дэу матиз регулятор тормозов. 111852cs 960. Дэу матиз регулятор тормозов фото. Дэу матиз регулятор тормозов-111852cs 960. картинка Дэу матиз регулятор тормозов. картинка 111852cs 960. ВСЕМ ПРИВЕТ! сейчас будет много буков=)

Дэу матиз регулятор тормозов. d11852cs 960. Дэу матиз регулятор тормозов фото. Дэу матиз регулятор тормозов-d11852cs 960. картинка Дэу матиз регулятор тормозов. картинка d11852cs 960. ВСЕМ ПРИВЕТ! сейчас будет много буков=)

Далее пришло время одевать тормозной барабан. Но дело в том, что на нем имеется буртик (в первой части моей истории про это написано). Везти к токарю нет сил времени и желания. Хотел сточить самому, но у меня всего 1 домкрат и ставить машину на кирпичи боязно — не дай бог слетит. Решил попробовать одеть так, и что я вам скажу, даже на новые колодки оделось всё как по маслу, хотя народ кошмарит, что нефига не налезит. Вот что значит правильно выставленный зазор (шутка). Собираю барабан, смазываем все крутящиеся части литолом предварительно очистив сухой тряпкой от старой смазки. Затягиваю, вешаю колпачок корончатой гайки. Кручу, верчу, всё четко, не задевает, не шаркает. Одеваю баллон, затягиваю уже все 4 болта крепления, идут как по маслу.

Дэу матиз регулятор тормозов. 6d1852cs 960. Дэу матиз регулятор тормозов фото. Дэу матиз регулятор тормозов-6d1852cs 960. картинка Дэу матиз регулятор тормозов. картинка 6d1852cs 960. ВСЕМ ПРИВЕТ! сейчас будет много буков=)

Далее поддомкрачиваю правую сторону, снимаю баллон, снимаю корончатую гайку, подшипник, цапфу. Пытаюсь снять барабан, не идет зараза. С небольшими усилиями я его все таки снял. Картина печальная. Демонтирую всё нафиг. Вот тут хочется рассказать: если помните, в прошлой статье я писал, что развалился рычаг регулятора зазора и пружинка регулятора зазора. Вся эта штукенция грубо говоря болталась и летала у меня внутри барабана. Но почему же они сломались?Ответ нашелся, когда я снял распорную планку. Примерно 40% от всей длины нанесенной на рабочую часть планки резьбы, гайки не ходила, т.е. не крутилась. Резьба заросла накипью, и гайка просто не могла крутиться туда сюда тем самым изменяя зазор колодок. Рычаг, который крутит эту гайку со всем своим усилием пытался её провернуть, и в очередной такой момент (наверное) и надломился, унеся за собой и пружину. Хорошо что рычаг за собой не сломал серьгу и пружину натяжки, так бы капец наступил сразу и не замедлительно. Весь этот косяк попутно привел к заклиниваю заднего колеса, неравномерному износу задних колодок. Так что совсем не обязательно, что из строя выходят крупные детали, казалось бы вот такие мелкие вещи, но к каким последствия они могут привести.
И так далее очищаю от грязи тряпкой с разбавителем. Осматриваю рабочий цилиндр, вижу на манжете (пыльнике) трещину, приличную, и хотя подтёков нет, принимаю решение менять цилиндр
Сзади цилиндра отворачиваю ключом на 10 крепление тормозного шланга. И тут натыкаюсь на очередную проблему. Ключ не берет, срывает грани. Полил тормозной жидкостью крепление шланга и присел отдохнуть минут на 5. После отдыха делаю очередную попытку, бес толку. Применив смекалки, все же отворачиваю крепление тормозного шланга. Выдираю последний, тормозуха льётся рекой, тут главное не паниковать. Затыкаем это дело колпачком, который находится на клапане прокачки тормозов. Далее демонтирую цилиндр отворачивая гайки сзади цилиндра ключом на 10. Естественно цилиндр не выходит, пару метких и сильных ударов молотком делают своё дело. Цилиндр вылетает, обрабатываю место его посадки, очищаю, ставлю новый цилиндр, затягиваю. Далее быстро быстро отсоединяю затычку тормозного шланга, сам тормозной шланг втыкаю в цилиндр и быстренько ключом затягиваю гайку. Затягиваем, пока не перестанет течь тормозуха.

Дэу матиз регулятор тормозов. 231852cs 960. Дэу матиз регулятор тормозов фото. Дэу матиз регулятор тормозов-231852cs 960. картинка Дэу матиз регулятор тормозов. картинка 231852cs 960. ВСЕМ ПРИВЕТ! сейчас будет много буков=)

Далее собираю внутренности барабана. Одеваю новые тормозные колодки, с креплением троса ручника выходит полегче. Одеваем все запчасти, ставим барабан.

Дэу матиз регулятор тормозов. db1852cs 960. Дэу матиз регулятор тормозов фото. Дэу матиз регулятор тормозов-db1852cs 960. картинка Дэу матиз регулятор тормозов. картинка db1852cs 960. ВСЕМ ПРИВЕТ! сейчас будет много буков=)

Дэу матиз регулятор тормозов. 8f1852cs 960. Дэу матиз регулятор тормозов фото. Дэу матиз регулятор тормозов-8f1852cs 960. картинка Дэу матиз регулятор тормозов. картинка 8f1852cs 960. ВСЕМ ПРИВЕТ! сейчас будет много буков=)

Одевается легко, хотя он с ещё бОльшим буртиком, чем левый барабан. Крутим барабан, крутится легко. Пока собирал барабан, постоянно поглядывал на оборотную часть на место крепления тормозного шланга, нет ли подтеков. Вроде как не проявились и в дальнейшем. Одеваю колесо.
Бегу за руль, сажусь, жму педаль, фиииии.Мягкая как салфетка, проваливается до конца. Качаю, качаю — бестолку. Долили тормозухи- та же беда. Но это всё естественно и после такого ремонта необходимо прокачать тормоза. Но сделать это без напарника весьма трудоемко. Не буду описывать, как всё же прокачать тормоза в одиночку, в интернете полно инфы на эту тему. Я же собрал все инструменты, позвонил другу, и попросил его приехать.
Ближе к вечеру мой товарищ подкатил и мы с ним начали прокачивать тормоза. Как обычно, я забыл купить шалнчик на клапан прокачки тормозов. Решил плюнуть на это дело и прокачивать по своему, тупо подставляя баклажку. Качаем, качаем. Жидкость выходит тёмная, совсем тёмная, коричневая. Педаль становиться жестче, но при заведенном двигателе становиться очень и очень мягкой. Вообщем говоря я купил только 0.5л тормозухи, извел её всю, ситуация улучшилась, но не сильно. Надо завтра ехать докупать еще где то литр тормозухи и допрокачивать тормоза.

Когда одел все барабаны и колеса, решил проверить ручник — эффекта ноль. Лишь на 9-10 щелчке начинает схватывать. Решил отрегулировать троса, снял обшивку в салоне, выкрутил регулировки до конца, ручник стал схватывать на 7 щелчке, но держит зато мертво. Видать ещё и троса менять надо ёмана.

Уже по завершению работы, решил тронуться от подъезда до арыка, проверить так сказать тормоза. В принципе тормозит, но педаль мягкая, приходиться втапливать педаль до конца в пол, но вроде как тормозит. Зато теперь нечего сзади не свистит, не кряхтит, никакого заклинивания задних барабанов нету, всё крутится легко и не принужденно.
Так что в принципе могу считать, что ремонт задних барабанов удался на 99%, осталось лишь допрокачивать тормоза.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *