Дэу матиз ремонт распредвала

Daewoo Matiz Sports › Бортжурнал › Низовой распредвал. Разборка. Часть 2

Дэу матиз ремонт распредвала. ccfbdd2s 100. Дэу матиз ремонт распредвала фото. Дэу матиз ремонт распредвала-ccfbdd2s 100. картинка Дэу матиз ремонт распредвала. картинка ccfbdd2s 100. Далее откручиваем болт коленвала. Классическим путем зажимания тормозов и 5 передачи в КПП открутить не получилось. Книжка по автомобилю рекомендует вставить отвертку в отверстие в коробке, это заблокирует маховик. Путем матов и физической силы болт поддался.На 66000 км я менял ремень ГРМ в сервисе, предполагаю, что болты мне закрутили пневмопистолетом, настолько тяжело его было сорвать.

Дэу матиз ремонт распредвала. 67f0e11s 960. Дэу матиз ремонт распредвала фото. Дэу матиз ремонт распредвала-67f0e11s 960. картинка Дэу матиз ремонт распредвала. картинка 67f0e11s 960. Далее откручиваем болт коленвала. Классическим путем зажимания тормозов и 5 передачи в КПП открутить не получилось. Книжка по автомобилю рекомендует вставить отвертку в отверстие в коробке, это заблокирует маховик. Путем матов и физической силы болт поддался.На 66000 км я менял ремень ГРМ в сервисе, предполагаю, что болты мне закрутили пневмопистолетом, настолько тяжело его было сорвать.

Далее откручиваем болт коленвала. Классическим путем зажимания тормозов и 5 передачи в КПП открутить не получилось. Книжка по автомобилю рекомендует вставить отвертку в отверстие в коробке, это заблокирует маховик. Путем матов и физической силы болт поддался.
На 66000 км я менял ремень ГРМ в сервисе, предполагаю, что болты мне закрутили пневмопистолетом, настолько тяжело его было сорвать.

Дэу матиз ремонт распредвала. 1ff0e11s 960. Дэу матиз ремонт распредвала фото. Дэу матиз ремонт распредвала-1ff0e11s 960. картинка Дэу матиз ремонт распредвала. картинка 1ff0e11s 960. Далее откручиваем болт коленвала. Классическим путем зажимания тормозов и 5 передачи в КПП открутить не получилось. Книжка по автомобилю рекомендует вставить отвертку в отверстие в коробке, это заблокирует маховик. Путем матов и физической силы болт поддался.На 66000 км я менял ремень ГРМ в сервисе, предполагаю, что болты мне закрутили пневмопистолетом, настолько тяжело его было сорвать.

Снимаем крышки ремня ГРМ, 4 болта сверху, 3 внизу. Для одного из болтов снизу придется также открутить штуцер для проверки масла, он на 1 болте. Все болты на 10.

Дэу матиз ремонт распредвала. 808e11s 960. Дэу матиз ремонт распредвала фото. Дэу матиз ремонт распредвала-808e11s 960. картинка Дэу матиз ремонт распредвала. картинка 808e11s 960. Далее откручиваем болт коленвала. Классическим путем зажимания тормозов и 5 передачи в КПП открутить не получилось. Книжка по автомобилю рекомендует вставить отвертку в отверстие в коробке, это заблокирует маховик. Путем матов и физической силы болт поддался.На 66000 км я менял ремень ГРМ в сервисе, предполагаю, что болты мне закрутили пневмопистолетом, настолько тяжело его было сорвать.

Пытаемся открутить болт распредвала, для этого рекомендуют вставить вороток в сам распредвал. Но при попытке открутить злополучный болт отверстие в распредвале начало растягиваться, и пришлось подсмотреть другой метод.

Дэу матиз ремонт распредвала. 2c08e11s 960. Дэу матиз ремонт распредвала фото. Дэу матиз ремонт распредвала-2c08e11s 960. картинка Дэу матиз ремонт распредвала. картинка 2c08e11s 960. Далее откручиваем болт коленвала. Классическим путем зажимания тормозов и 5 передачи в КПП открутить не получилось. Книжка по автомобилю рекомендует вставить отвертку в отверстие в коробке, это заблокирует маховик. Путем матов и физической силы болт поддался.На 66000 км я менял ремень ГРМ в сервисе, предполагаю, что болты мне закрутили пневмопистолетом, настолько тяжело его было сорвать.

Суть метода в том, чтобы воротком зафиксировать болт распредвала (или коленвала, можно сделать аналогично) на кузов и прокрутить двигатель стартером. Да, способ выглядит вандальным, но он помог.

Итак, фиксируем болт, снимаем реле бензонасоса, чтобы не потек бензин, ставим аккумулятор в машину, крутим стартер… Щелчок! и болт спокойно откручивается рукой! Снимаем аккумулятор обратно.
Выставляем метки, чтобы в будущем не путаться с установкой ремня. Снимаем шкив распредвала вместе с ремнем. Снимаем щит ремня ГРМ, крепится на 4 болта на 10.

Дэу матиз ремонт распредвала. 1608e11s 960. Дэу матиз ремонт распредвала фото. Дэу матиз ремонт распредвала-1608e11s 960. картинка Дэу матиз ремонт распредвала. картинка 1608e11s 960. Далее откручиваем болт коленвала. Классическим путем зажимания тормозов и 5 передачи в КПП открутить не получилось. Книжка по автомобилю рекомендует вставить отвертку в отверстие в коробке, это заблокирует маховик. Путем матов и физической силы болт поддался.На 66000 км я менял ремень ГРМ в сервисе, предполагаю, что болты мне закрутили пневмопистолетом, настолько тяжело его было сорвать.

Дэу матиз ремонт распредвала. 3e08e11s 960. Дэу матиз ремонт распредвала фото. Дэу матиз ремонт распредвала-3e08e11s 960. картинка Дэу матиз ремонт распредвала. картинка 3e08e11s 960. Далее откручиваем болт коленвала. Классическим путем зажимания тормозов и 5 передачи в КПП открутить не получилось. Книжка по автомобилю рекомендует вставить отвертку в отверстие в коробке, это заблокирует маховик. Путем матов и физической силы болт поддался.На 66000 км я менял ремень ГРМ в сервисе, предполагаю, что болты мне закрутили пневмопистолетом, настолько тяжело его было сорвать.

Снимаем опору распредвала справа, она находится под модулем зажигания. Там всего 2 болта с крестовиной, которые снова отказались откручиваться. Берем гравер, расширяем крестовину до плоской отвертки, ударами молотком по отвертке откручиваем болты.

Дэу матиз ремонт распредвала. 5508e11s 960. Дэу матиз ремонт распредвала фото. Дэу матиз ремонт распредвала-5508e11s 960. картинка Дэу матиз ремонт распредвала. картинка 5508e11s 960. Далее откручиваем болт коленвала. Классическим путем зажимания тормозов и 5 передачи в КПП открутить не получилось. Книжка по автомобилю рекомендует вставить отвертку в отверстие в коробке, это заблокирует маховик. Путем матов и физической силы болт поддался.На 66000 км я менял ремень ГРМ в сервисе, предполагаю, что болты мне закрутили пневмопистолетом, настолько тяжело его было сорвать.

Счищаем прокладку модуля зажигания.

Дэу матиз ремонт распредвала. fd08e11s 960. Дэу матиз ремонт распредвала фото. Дэу матиз ремонт распредвала-fd08e11s 960. картинка Дэу матиз ремонт распредвала. картинка fd08e11s 960. Далее откручиваем болт коленвала. Классическим путем зажимания тормозов и 5 передачи в КПП открутить не получилось. Книжка по автомобилю рекомендует вставить отвертку в отверстие в коробке, это заблокирует маховик. Путем матов и физической силы болт поддался.На 66000 км я менял ремень ГРМ в сервисе, предполагаю, что болты мне закрутили пневмопистолетом, настолько тяжело его было сорвать.

Откручиваем 4 болта на 10, снимаем выпускной вал, аналогично 4 болта — впускной вал. Не перепутайте, они разные. Я их пометил малярным скотчем, кулачки надел в том же порядке. Снятие валов также происходит путем выбивания через металлическую проставку.

Дэу матиз ремонт распредвала. 1b08e11s 960. Дэу матиз ремонт распредвала фото. Дэу матиз ремонт распредвала-1b08e11s 960. картинка Дэу матиз ремонт распредвала. картинка 1b08e11s 960. Далее откручиваем болт коленвала. Классическим путем зажимания тормозов и 5 передачи в КПП открутить не получилось. Книжка по автомобилю рекомендует вставить отвертку в отверстие в коробке, это заблокирует маховик. Путем матов и физической силы болт поддался.На 66000 км я менял ремень ГРМ в сервисе, предполагаю, что болты мне закрутили пневмопистолетом, настолько тяжело его было сорвать.

Снимаем коленвал, снимается руками. Проверяем сальник распредвала, при необходимости меняем.

Дэу матиз ремонт распредвала. 9708e11s 960. Дэу матиз ремонт распредвала фото. Дэу матиз ремонт распредвала-9708e11s 960. картинка Дэу матиз ремонт распредвала. картинка 9708e11s 960. Далее откручиваем болт коленвала. Классическим путем зажимания тормозов и 5 передачи в КПП открутить не получилось. Книжка по автомобилю рекомендует вставить отвертку в отверстие в коробке, это заблокирует маховик. Путем матов и физической силы болт поддался.На 66000 км я менял ремень ГРМ в сервисе, предполагаю, что болты мне закрутили пневмопистолетом, настолько тяжело его было сорвать.

Везем распредвал и шкив распредвала к Максиму Механику на перешлифовку. Напрямую с частными лицами ОКБ Динамика не работает.

Дэу матиз ремонт распредвала. ff08e11s 960. Дэу матиз ремонт распредвала фото. Дэу матиз ремонт распредвала-ff08e11s 960. картинка Дэу матиз ремонт распредвала. картинка ff08e11s 960. Далее откручиваем болт коленвала. Классическим путем зажимания тормозов и 5 передачи в КПП открутить не получилось. Книжка по автомобилю рекомендует вставить отвертку в отверстие в коробке, это заблокирует маховик. Путем матов и физической силы болт поддался.На 66000 км я менял ремень ГРМ в сервисе, предполагаю, что болты мне закрутили пневмопистолетом, настолько тяжело его было сорвать.

Список необходимых з/ч (с учетом ТО):
94580138 GENERAL MOTORS Пластина распредвала стопорная (если испортили при разборке) — 1 шт
94520091 GENERAL MOTORS Винт (если испортили при разборке) — 2 шт
94515117 GENERAL MOTORS Гайка (если испортили при разборке) — 4 шт
94581014 GENERAL MOTORS Прокладка трамблера — 1 шт
94580083 GENERAL MOTORS Прокладка клапанной крышки — 1 шт
94500416 GENERAL MOTORS Болт (для крышки ГБЦ) — 6 шт
94535472 GENERAL MOTORS Сальник распредвала (он же для коленвала) — 2 шт
CT910 CONTITECH Ремень приводной зубчатый — 1 шт
GT30010 GMB Ролик грм натяжной — 1 шт
96325629 GENERAL MOTORS Пружина прижимная крепежная — 1 шт
0450905969 BOSCH Фильтр топливный — 1 шт
1987429166 BOSCH Фильтр воздушный — 1 шт
W67/2 MANN Фильтр масляный — 1 шт

Источник

Daewoo Matiz Чарлик › Бортжурнал › Ремонт двигателя.Часть 1.Разборка.

Дэу матиз ремонт распредвала. ogAAAgP7 OA 100. Дэу матиз ремонт распредвала фото. Дэу матиз ремонт распредвала-ogAAAgP7 OA 100. картинка Дэу матиз ремонт распредвала. картинка ogAAAgP7 OA 100. Далее откручиваем болт коленвала. Классическим путем зажимания тормозов и 5 передачи в КПП открутить не получилось. Книжка по автомобилю рекомендует вставить отвертку в отверстие в коробке, это заблокирует маховик. Путем матов и физической силы болт поддался.На 66000 км я менял ремень ГРМ в сервисе, предполагаю, что болты мне закрутили пневмопистолетом, настолько тяжело его было сорвать.

Всем доброго времени суток.Немного предыстории, двигатель уже давно подъедает масло, когда его аппетит был 1 литр на 2-3 тысячи км, было еще куда не шло, но когда он стал есть 1 литр масла на тысячу, а иногда и того меньше км это уже не в какие рамки не лезет(((всю зиму доливал масло ждал когда наступит тепло и вот чуть потеплело можно начинать ремонт прожоры двигателя!Первый этап разборка, разборку как и все остальные работы проводил согласно книге по ремонту Матиза, как говориться ломать не строить, главное инструмент и желание.Для удобства снял фары что бы облегчить доступ к узлам двигла, что бы снять фары нужно сначала снять облицовку радиатора с поворотниками, там выкручиваем 4 болта и аккуратно(я поддевал задней частью пинцета, отвертка даже обмотанная тряпкой крошила пластмасс) достаем одну часть облицовки из крыла, там две направляющие и точно так же с другой стороны.Ну а потом демонтируем все по очереди, можно как в книге можно по факту что мешает.Сначала корпус воздухана, аккум, его площадка, снимаем радиатор, сливаем ОЖ, пространства становиться еще больше), снимаем ремень ГРМ, ремень генератора, короче все что мешает открутить голову, впускной коллектор я сразу не снимал он мне не мешал снять голову.Еще один важный нюанс в разборе, что бы при сборке не угадывать откуда откручен болт или гайка и не искать в общей массе что куда, я рекомендую открутили крышку какую нибудь отложили в сторону с ее болтами и гайками, открутили корпус воздушного фильтра отложили с болтами, тогда сборка будет легкой, а не собирание конструктора Лего

Дэу матиз ремонт распредвала. 182c8a6s 960. Дэу матиз ремонт распредвала фото. Дэу матиз ремонт распредвала-182c8a6s 960. картинка Дэу матиз ремонт распредвала. картинка 182c8a6s 960. Далее откручиваем болт коленвала. Классическим путем зажимания тормозов и 5 передачи в КПП открутить не получилось. Книжка по автомобилю рекомендует вставить отвертку в отверстие в коробке, это заблокирует маховик. Путем матов и физической силы болт поддался.На 66000 км я менял ремень ГРМ в сервисе, предполагаю, что болты мне закрутили пневмопистолетом, настолько тяжело его было сорвать.

Что бы открутить шестерню распредвала нужен спец фиксатор, у меня его нет, поэтому я вставил отвертку между флейтой и одним рокером, еще способ как зафиксировать распредвал, за шестерней прикручен двумя болтами металлический кожух, в прорезь шестерни распредвала на один из болтов одеваем удлинитель головки и откручиваем шестерню.

Дэу матиз ремонт распредвала. eac8a6s 960. Дэу матиз ремонт распредвала фото. Дэу матиз ремонт распредвала-eac8a6s 960. картинка Дэу матиз ремонт распредвала. картинка eac8a6s 960. Далее откручиваем болт коленвала. Классическим путем зажимания тормозов и 5 передачи в КПП открутить не получилось. Книжка по автомобилю рекомендует вставить отвертку в отверстие в коробке, это заблокирует маховик. Путем матов и физической силы болт поддался.На 66000 км я менял ремень ГРМ в сервисе, предполагаю, что болты мне закрутили пневмопистолетом, настолько тяжело его было сорвать.

Откручиваем выпускной коллектор предварительно побрызгав WD-40, у меня все открутилось хорошо.Перед тем как снять голову я пометил все рокера корректором(штрихом)

Дэу матиз ремонт распредвала. 6d1c8a6s 960. Дэу матиз ремонт распредвала фото. Дэу матиз ремонт распредвала-6d1c8a6s 960. картинка Дэу матиз ремонт распредвала. картинка 6d1c8a6s 960. Далее откручиваем болт коленвала. Классическим путем зажимания тормозов и 5 передачи в КПП открутить не получилось. Книжка по автомобилю рекомендует вставить отвертку в отверстие в коробке, это заблокирует маховик. Путем матов и физической силы болт поддался.На 66000 км я менял ремень ГРМ в сервисе, предполагаю, что болты мне закрутили пневмопистолетом, настолько тяжело его было сорвать.

Голова закручена на 8 болтов

Дэу матиз ремонт распредвала. d69c8a6s 960. Дэу матиз ремонт распредвала фото. Дэу матиз ремонт распредвала-d69c8a6s 960. картинка Дэу матиз ремонт распредвала. картинка d69c8a6s 960. Далее откручиваем болт коленвала. Классическим путем зажимания тормозов и 5 передачи в КПП открутить не получилось. Книжка по автомобилю рекомендует вставить отвертку в отверстие в коробке, это заблокирует маховик. Путем матов и физической силы болт поддался.На 66000 км я менял ремень ГРМ в сервисе, предполагаю, что болты мне закрутили пневмопистолетом, настолько тяжело его было сорвать.

Вот такая картина меня ожидала под головкой

Дэу матиз ремонт распредвала. 3f5c8a6s 960. Дэу матиз ремонт распредвала фото. Дэу матиз ремонт распредвала-3f5c8a6s 960. картинка Дэу матиз ремонт распредвала. картинка 3f5c8a6s 960. Далее откручиваем болт коленвала. Классическим путем зажимания тормозов и 5 передачи в КПП открутить не получилось. Книжка по автомобилю рекомендует вставить отвертку в отверстие в коробке, это заблокирует маховик. Путем матов и физической силы болт поддался.На 66000 км я менял ремень ГРМ в сервисе, предполагаю, что болты мне закрутили пневмопистолетом, настолько тяжело его было сорвать.

Проверил люфт поршней в цилиндрах, был очень маленький.

Дэу матиз ремонт распредвала. 93c8a6s 960. Дэу матиз ремонт распредвала фото. Дэу матиз ремонт распредвала-93c8a6s 960. картинка Дэу матиз ремонт распредвала. картинка 93c8a6s 960. Далее откручиваем болт коленвала. Классическим путем зажимания тормозов и 5 передачи в КПП открутить не получилось. Книжка по автомобилю рекомендует вставить отвертку в отверстие в коробке, это заблокирует маховик. Путем матов и физической силы болт поддался.На 66000 км я менял ремень ГРМ в сервисе, предполагаю, что болты мне закрутили пневмопистолетом, настолько тяжело его было сорвать.

Все такое миниатюрное маленькое, почти как игрушечное)

Дэу матиз ремонт распредвала. 5cfc8a6s 960. Дэу матиз ремонт распредвала фото. Дэу матиз ремонт распредвала-5cfc8a6s 960. картинка Дэу матиз ремонт распредвала. картинка 5cfc8a6s 960. Далее откручиваем болт коленвала. Классическим путем зажимания тормозов и 5 передачи в КПП открутить не получилось. Книжка по автомобилю рекомендует вставить отвертку в отверстие в коробке, это заблокирует маховик. Путем матов и физической силы болт поддался.На 66000 км я менял ремень ГРМ в сервисе, предполагаю, что болты мне закрутили пневмопистолетом, настолько тяжело его было сорвать.

С разборкой головы проблем почти не возникло, все открутилось хорошо, единственное фиксатор распредвала закручен двумя винтами под потай, я их откручивал ударной отверткой, по другому у меня не получилось, эта отвертка мне помогала и в дальнейшем.Клапана рассухаривал один, не удобно, но реально, но рекомендую с помощником.По распредвалу было видно что выпускные клапана были пережаты, шейки все полностью блестящие, а должно быть низ шейки темный, а верх блестящий, хоть зазоры выставлены были правильные, может это когда стучали клапана экспериментировал с зазорами тогда были пережаты.

Дэу матиз ремонт распредвала. 6c828a6s 960. Дэу матиз ремонт распредвала фото. Дэу матиз ремонт распредвала-6c828a6s 960. картинка Дэу матиз ремонт распредвала. картинка 6c828a6s 960. Далее откручиваем болт коленвала. Классическим путем зажимания тормозов и 5 передачи в КПП открутить не получилось. Книжка по автомобилю рекомендует вставить отвертку в отверстие в коробке, это заблокирует маховик. Путем матов и физической силы болт поддался.На 66000 км я менял ремень ГРМ в сервисе, предполагаю, что болты мне закрутили пневмопистолетом, настолько тяжело его было сорвать.

Состояние распредвала и рокеров отличное, сфоткать не получилось, но там не царапин ни чего не было и это радует)Головка поехала на проточку плоскости.

Дальше разбирал все что мешало достать блок, снял привода, коробку, сцепление, маховик и все остальное, сам блок закреплен на трех подушках, на вид блок вроде не тяжелый, но так как у меня лебедки нет вынимал с другом, так как вид оказался ошибочным, одному достать не удобно и тяжело.
Затем последовала разборка блока, фоткал основные моменты, что бы снять заднюю крышку коленвала, там где впресован сальник снова пришлось прибегнуть к использованию ударной отвертки, крышка крепиться 4 болтами и двумя винтами.
Блок разобран и можно увидеть в каком состоянии его узлы

Источник

Установочные метки ГРМ на Дэу Матиз

Процесс эксплуатации автомобиля Дэу Матиз невозможен без замены ремня ГРМ после определённого пробега. Если это условие не выполнять, владелец автомобиля может получить дополнительные затраты на капитальный ремонт силового агрегата машины. Замену ремня выполняют специалисты ремонтных центров или самостоятельно. Гарантией правильной замены изношенных деталей будет установка метки ГРМ.

О двигателе

На эту «малютку» устанавливают бензиновый мотор с тремя цилиндрами, он имеет рабочий объём всего 800 см 3. В дальнейшем на эту машину стали устанавливать литровый силовой агрегат. Блок цилиндров отлит из чугуна, головка блока изготовлена из алюминиевого сплава. Работу каждого цилиндра обеспечивают два клапана. По одному на впускном, выпускном каналах. Мощность двигателя составляет 52 лошадиные силы, что для небольшого автомобиля более чем достаточно. Распредвал расположен в верхней части головки блока цилиндров, приводится во вращение зубчатой ременной передачей.

Дэу матиз ремонт распредвала. dvigatel. Дэу матиз ремонт распредвала фото. Дэу матиз ремонт распредвала-dvigatel. картинка Дэу матиз ремонт распредвала. картинка dvigatel. Далее откручиваем болт коленвала. Классическим путем зажимания тормозов и 5 передачи в КПП открутить не получилось. Книжка по автомобилю рекомендует вставить отвертку в отверстие в коробке, это заблокирует маховик. Путем матов и физической силы болт поддался.На 66000 км я менял ремень ГРМ в сервисе, предполагаю, что болты мне закрутили пневмопистолетом, настолько тяжело его было сорвать.

Для достижения высокой эффективности работы мотора выбрана высокая степень сжатия рабочей смеси в цилиндрах. Этого добились уменьшением размеров камеры сгорания, поэтому при обрыве ременной передачи возможна встреча клапанов с головками поршней, что влечёт за собой повреждение клапанов, поршней, шатунов, других деталей кривошипно-шатунного механизма. Инструкция по эксплуатации автомобиля предписывает владельцам менять изношенные детали привода ГРМ при пробеге не более 60 тыс. км.

Бо́льшая часть владельцев выполняет эту операцию раньше указанного срока. Это зависит от условий эксплуатации машины, её технического состояния. В целом ресурс мотора большой, он может прослужить более 200 тыс. км пробега. К недостаткам мотора относят частые отказы распределителя в системе зажигания. После перехода на инжекторную систему питания таких проблем больше не наблюдается.

Почему важно совместить установочные метки

Получить полную отдачу заложенных параметров мотора невозможно без соблюдения определённых условий. Одним из них является правильная установка фаз газораспределения. Для этого в приводе механизма ГРМ имеются установочные метки. Без них невозможно правильно выставить положение распредвала относительно коленвала. Если положение шестерни сдвинуть даже на один зуб, параметры работы двигателя будут сильно нарушены. Зажигание будет установлено ранним или поздним. Это отразится не только на параметрах мотора, но и на его техническом состоянии. Проведение операции по установке меток механизма привода ГРМ операция не сложная, но требующая внимательности при её выполнении. Подробно о процедуре замены ремня можно прочитать в этой статье.

Дэу матиз ремонт распредвала. metki kolenvala i raspredvala. Дэу матиз ремонт распредвала фото. Дэу матиз ремонт распредвала-metki kolenvala i raspredvala. картинка Дэу матиз ремонт распредвала. картинка metki kolenvala i raspredvala. Далее откручиваем болт коленвала. Классическим путем зажимания тормозов и 5 передачи в КПП открутить не получилось. Книжка по автомобилю рекомендует вставить отвертку в отверстие в коробке, это заблокирует маховик. Путем матов и физической силы болт поддался.На 66000 км я менял ремень ГРМ в сервисе, предполагаю, что болты мне закрутили пневмопистолетом, настолько тяжело его было сорвать.

Метки распредвала

Эта деталь в головке блока цилиндров отвечает за открытие, закрытие клапанов во впускном, выпускном каналах. Только полное наполнение цилиндров топливовоздушной смесью с последующим выводом отработанных газов, обеспечат получение заложенных параметров двигателя. Распредвал приводится в движение шкивом, который работает от вращения зубчатого ремня. Правильность установки шкива на распредвал обеспечивается штифтом, который не позволит ему поворачиваться произвольно относительно вала.

Дэу матиз ремонт распредвала. metki rasprelvala. Дэу матиз ремонт распредвала фото. Дэу матиз ремонт распредвала-metki rasprelvala. картинка Дэу матиз ремонт распредвала. картинка metki rasprelvala. Далее откручиваем болт коленвала. Классическим путем зажимания тормозов и 5 передачи в КПП открутить не получилось. Книжка по автомобилю рекомендует вставить отвертку в отверстие в коробке, это заблокирует маховик. Путем матов и физической силы болт поддался.На 66000 км я менял ремень ГРМ в сервисе, предполагаю, что болты мне закрутили пневмопистолетом, настолько тяжело его было сорвать.

Чтобы кулачки в нужный момент открывали или закрывали клапана, наносятся установочные метки в приводе механизма ГРМ. Верхняя внутренняя часть защитной крыши имеет на корпусе стрелку, полученную штамповкой при её изготовлении. Шкив распредвала также имеет метку, которая представляет собой риску на одном из зубьев. Шкив следует вращать до тех пор, пока риска и стрелка не будут направлены строго напротив друг друга. После этого можно продолжать работу дальше. Установку метки выполняют при снятом ремне, иначе можно вывести мотор из строя. При этом следует внимательно осмотреть сальник вала, если моторное масло просачивается сквозь сальник, его следует заменить новым изделием.

Метки коленвала

Когда открыт впускной клапан, поршень должен находиться в верхней мёртвой точке, чтобы при его движении вниз, цилиндр наполнился рабочей смесью. Поршень приводится в движение коленвалом через шатун. Если работу коленвала не синхронизировать с распредвалом, можно не только не запустить силовой агрегат автомобиля, но и вывести его из строя на длительный период. Чтобы этого не случилось наносятся установочные метки. Шкив вала установлен через шпонку, произвольно вращаться он не сможет. На нём имеется зуб с выемкой, которая получена в процессе изготовления шкива.

Дэу матиз ремонт распредвала. metka kolenvala 1. Дэу матиз ремонт распредвала фото. Дэу матиз ремонт распредвала-metka kolenvala 1. картинка Дэу матиз ремонт распредвала. картинка metka kolenvala 1. Далее откручиваем болт коленвала. Классическим путем зажимания тормозов и 5 передачи в КПП открутить не получилось. Книжка по автомобилю рекомендует вставить отвертку в отверстие в коробке, это заблокирует маховик. Путем матов и физической силы болт поддался.На 66000 км я менял ремень ГРМ в сервисе, предполагаю, что болты мне закрутили пневмопистолетом, настолько тяжело его было сорвать.

Защитная крышка сальника коленвала также имеет полученную при литье метку в виде стрелки. Вал вместе со шкивом вращают до тех пор, пока метка на зубе не будет расположена строго напротив метки на крышке сальника. Эту операцию следует выполнять при снятом ремне в приводе механизма ГРМ, чтобы не произошла встреча поршней с клапанами. Если имеются следы протечек моторного масла на крышке сальника, его следует заменить, иначе смазка ускорит выход приводного ремня из строя.

Если метки не совпадают

Такая проблема может наступить в двух случаях:

1. Собирается новый силовой агрегат или после ремонта.
2. Произошёл обрыв приводного ремня.

Если в первом случае проблем для мотора не будет, то от обрыва ремня при работающем двигателе, произойдёт поломка деталей кривошипно-шатунного механизма. Чтобы избежать таких проблем, следует внимательно подбирать запасные части, качественно выполнять техническое обслуживание мотора, проводить своевременную замену изношенных деталей.

Источник

Порядок регулировки клапанов дэу матиз 0 8

Дэу матиз ремонт распредвала. lazy placeholder. Дэу матиз ремонт распредвала фото. Дэу матиз ремонт распредвала-lazy placeholder. картинка Дэу матиз ремонт распредвала. картинка lazy placeholder. Далее откручиваем болт коленвала. Классическим путем зажимания тормозов и 5 передачи в КПП открутить не получилось. Книжка по автомобилю рекомендует вставить отвертку в отверстие в коробке, это заблокирует маховик. Путем матов и физической силы болт поддался.На 66000 км я менял ремень ГРМ в сервисе, предполагаю, что болты мне закрутили пневмопистолетом, настолько тяжело его было сорвать. Дэу матиз ремонт распредвала. lazy placeholder. Дэу матиз ремонт распредвала фото. Дэу матиз ремонт распредвала-lazy placeholder. картинка Дэу матиз ремонт распредвала. картинка lazy placeholder. Далее откручиваем болт коленвала. Классическим путем зажимания тормозов и 5 передачи в КПП открутить не получилось. Книжка по автомобилю рекомендует вставить отвертку в отверстие в коробке, это заблокирует маховик. Путем матов и физической силы болт поддался.На 66000 км я менял ремень ГРМ в сервисе, предполагаю, что болты мне закрутили пневмопистолетом, настолько тяжело его было сорвать. Дэу матиз ремонт распредвала. lazy placeholder. Дэу матиз ремонт распредвала фото. Дэу матиз ремонт распредвала-lazy placeholder. картинка Дэу матиз ремонт распредвала. картинка lazy placeholder. Далее откручиваем болт коленвала. Классическим путем зажимания тормозов и 5 передачи в КПП открутить не получилось. Книжка по автомобилю рекомендует вставить отвертку в отверстие в коробке, это заблокирует маховик. Путем матов и физической силы болт поддался.На 66000 км я менял ремень ГРМ в сервисе, предполагаю, что болты мне закрутили пневмопистолетом, настолько тяжело его было сорвать. Дэу матиз ремонт распредвала. lazy placeholder. Дэу матиз ремонт распредвала фото. Дэу матиз ремонт распредвала-lazy placeholder. картинка Дэу матиз ремонт распредвала. картинка lazy placeholder. Далее откручиваем болт коленвала. Классическим путем зажимания тормозов и 5 передачи в КПП открутить не получилось. Книжка по автомобилю рекомендует вставить отвертку в отверстие в коробке, это заблокирует маховик. Путем матов и физической силы болт поддался.На 66000 км я менял ремень ГРМ в сервисе, предполагаю, что болты мне закрутили пневмопистолетом, настолько тяжело его было сорвать. Дэу матиз ремонт распредвала. lazy placeholder. Дэу матиз ремонт распредвала фото. Дэу матиз ремонт распредвала-lazy placeholder. картинка Дэу матиз ремонт распредвала. картинка lazy placeholder. Далее откручиваем болт коленвала. Классическим путем зажимания тормозов и 5 передачи в КПП открутить не получилось. Книжка по автомобилю рекомендует вставить отвертку в отверстие в коробке, это заблокирует маховик. Путем матов и физической силы болт поддался.На 66000 км я менял ремень ГРМ в сервисе, предполагаю, что болты мне закрутили пневмопистолетом, настолько тяжело его было сорвать.

Daewoo Matiz › Бортжурнал › регулировка клапанов Matiz

Наступило время ТО-4. ТО-4. Это замена маслянного, воздушного и топливного фильтров, масла, антифриза и регулировка клапанов.
Закупил 3 фильтра, масло, антифриз. Приезжаю в сервис:

— Мне ТО-4 на матиз. — Вы знаете, мы сейчас не можем, так как у нас нет расходников. Вообще никаких. — У меня все с собой. — Как с собой? Мы так не делаем, вы должны купить все у нас. — Я с первого ТО так делаю. — Не может быть, несите сервисную книжку. Принес книжку. — Да, это я все заполнял. Но первый раз, вы же у нас все покупали? — Нет, у вас ничего не было и вы меня послали в магазин. Сегодня я опять там все купил. — Ладно, загоняйте машину. Цену знаете? 18 000 тг. — За что?! — Ну там же голову надо вскрывать! — Ладно, досвидания.

К слову о «покупать все у нас». Дело в том что в договоре с магазина говориться только об обслуживании в авторизированном сервисе. Подразумевая что эти люди точно знают с какой стороны подойти к машине. Но о покупке у них расходных материалов не говориться. Из оплаты там только за работу. У меня такое же масло с пломбами, фильтра с корейскими иероглифами но все намного дешевле. Так что проявите настойчивость.

Приехал домой. Нашел в интернете тепловые зазоры клапанов для Матиза. Купил щуп за 800 тг. и взял талон на бесплатную замену масла там где его покупал. Отправился в теплый гараж к родителям.

Надо сказать что все болты крышки клапанов доступны, кроме двух. Нужен карданчик. Прокладка под крышкой многоразовая. Через гнездо свечи первого цилиндра смотрим чтоб поршень выл в верху. Одновременно с этим выравниваем метку на шкиве распредвала. Регулируем оба клапана первого цилиндра, впуск 2-го и выпуск 3-го. Зазоры: 0,15 впуск и 0,32 выпуск. Далее крутим распердвал по часовой на 180 градусов до второй отметки на нем. Регулируем выпуск 2-го и впуск 3-го. Собираем все обратно. Двигатель «шепчет». Обороты набирает резко. Возросла тяга.

Как итог: сэкономил кучу денег, на которые купил каябо-стойки.



Как узнать, что пора регулировать клапана

Кроме рекомендации производителя о том, что зазоры регулируются каждых 20 000 км пробега, существует ряд признаков, прямо указывающих на необходимость регулировки. Логично, что регулировка нужна в том случае, когда проводился ремонт головки блока. Есть и ряд других симптомов:

При наличии даже этих симптомов уже стоит подумать о проверке зазоров в клапанах.

Регулировка клапанов Дэу Матиз 0.8

Смотрите также

Очиститель клапанов

Регулировка клапанов Матиз

Притирка клапанов

Герметик клапанной крышки и ГБЦ

Нагар на клапанах

Тепловые зазоры клапанов на Daewoo Matiz 0.8 по регламенту нужно проверять каждые 30 000 км, а в случае нарушения хотя бы на одном цилиндре сделать регулировку. Также регулировку клапанов необходимо делать если производился ремонт ГБЦ или на автомобиль устанавливается газобаллонное оборудование.

В данном фотоотчете мы покажем как быстро и без снятия кожуха ГРМ отрегулировать тепловые зазоры клапанов на двигателе 0,8 л Daewoo Matiz г.в.

Какие должны быть зазоры клапанов на Матиз 0.8?

Если автомобиль ездит на бензине то зазоры клапанов должны быть:

Если на автомобиле установлено ГБО, то зазоры необходимо увеличить на 0,05 мм.

Инструмент и материалы для регулировки клапанов

Как регулируются клапана на Матизе

Порядок регулировки клапанов Матиз 0.8

Регулировку клапанов на Дэу Матиз будем делать в два этапа.

1 Этап:

2 Этап:

Схема регулировка клапанов Матиз
1 цилиндр2 цилиндр3 цилиндр
ВМТ
Впуск++
Выпуск++
360°
Впуск+
Выпуск+

Чтобы добраться до клапанов на данном двигателе, нам необходимо убрать в сторону газовые форсунки. Корректором метим электроразъемы форсунок и отсоединяем разъемы.

Отсоединяем электроразъем от впускного коллектора и отключаем газовые шланги от форсунок. Перед отсоединением шлангов, их также рекомендуем посетить по порядку цилиндров.

Отключаем электроразъем от катушки зажигания и отключаем вакуумный шланг от впускного коллектора. Отодвигаем газовые форсунки в сторону вместе со всеми проводами. Ключом на 10 мм откручиваем болты крепления катушки зажигания. Катушку откручиваем и убираем в сторону, провода со свечей можно не снимать.

Теперь будем снимать клапанную крышку. Отсоединяем от неё патрубок картерных газов и шестигранной битой на 5 мм откручиваем шесть крепежных болтов крышки.

Хотя можно шланг картерных газов и не отсоединять, а вместе с крышкой отодвинуть в сторону.

Далее нам необходимо поддомкратить переднее правое колесо и поставить двигатель на пятую передачу. Двигатель будем проворачивать прокручивая колесо по часовой стрелке.

Чтобы не снимать защитный кожух ГРМ, будем ориентироваться по кулачкам распредвала. Схема регулировки выглядит так: Кулачок распредвала должен находиться в противоположной стороне рокера клапана. Прокручиваем двигатель, находим свободный клапан и регулируем его, выставляя необходимый зазор.

Дэу матиз ремонт распредвала. lazy placeholder. Дэу матиз ремонт распредвала фото. Дэу матиз ремонт распредвала-lazy placeholder. картинка Дэу матиз ремонт распредвала. картинка lazy placeholder. Далее откручиваем болт коленвала. Классическим путем зажимания тормозов и 5 передачи в КПП открутить не получилось. Книжка по автомобилю рекомендует вставить отвертку в отверстие в коробке, это заблокирует маховик. Путем матов и физической силы болт поддался.На 66000 км я менял ремень ГРМ в сервисе, предполагаю, что болты мне закрутили пневмопистолетом, настолько тяжело его было сорвать. Дэу матиз ремонт распредвала. lazy placeholder. Дэу матиз ремонт распредвала фото. Дэу матиз ремонт распредвала-lazy placeholder. картинка Дэу матиз ремонт распредвала. картинка lazy placeholder. Далее откручиваем болт коленвала. Классическим путем зажимания тормозов и 5 передачи в КПП открутить не получилось. Книжка по автомобилю рекомендует вставить отвертку в отверстие в коробке, это заблокирует маховик. Путем матов и физической силы болт поддался.На 66000 км я менял ремень ГРМ в сервисе, предполагаю, что болты мне закрутили пневмопистолетом, настолько тяжело его было сорвать. Дэу матиз ремонт распредвала. lazy placeholder. Дэу матиз ремонт распредвала фото. Дэу матиз ремонт распредвала-lazy placeholder. картинка Дэу матиз ремонт распредвала. картинка lazy placeholder. Далее откручиваем болт коленвала. Классическим путем зажимания тормозов и 5 передачи в КПП открутить не получилось. Книжка по автомобилю рекомендует вставить отвертку в отверстие в коробке, это заблокирует маховик. Путем матов и физической силы болт поддался.На 66000 км я менял ремень ГРМ в сервисе, предполагаю, что болты мне закрутили пневмопистолетом, настолько тяжело его было сорвать. Дэу матиз ремонт распредвала. lazy placeholder. Дэу матиз ремонт распредвала фото. Дэу матиз ремонт распредвала-lazy placeholder. картинка Дэу матиз ремонт распредвала. картинка lazy placeholder. Далее откручиваем болт коленвала. Классическим путем зажимания тормозов и 5 передачи в КПП открутить не получилось. Книжка по автомобилю рекомендует вставить отвертку в отверстие в коробке, это заблокирует маховик. Путем матов и физической силы болт поддался.На 66000 км я менял ремень ГРМ в сервисе, предполагаю, что болты мне закрутили пневмопистолетом, настолько тяжело его было сорвать. Дэу матиз ремонт распредвала. lazy placeholder. Дэу матиз ремонт распредвала фото. Дэу матиз ремонт распредвала-lazy placeholder. картинка Дэу матиз ремонт распредвала. картинка lazy placeholder. Далее откручиваем болт коленвала. Классическим путем зажимания тормозов и 5 передачи в КПП открутить не получилось. Книжка по автомобилю рекомендует вставить отвертку в отверстие в коробке, это заблокирует маховик. Путем матов и физической силы болт поддался.На 66000 км я менял ремень ГРМ в сервисе, предполагаю, что болты мне закрутили пневмопистолетом, настолько тяжело его было сорвать. Дэу матиз ремонт распредвала. lazy placeholder. Дэу матиз ремонт распредвала фото. Дэу матиз ремонт распредвала-lazy placeholder. картинка Дэу матиз ремонт распредвала. картинка lazy placeholder. Далее откручиваем болт коленвала. Классическим путем зажимания тормозов и 5 передачи в КПП открутить не получилось. Книжка по автомобилю рекомендует вставить отвертку в отверстие в коробке, это заблокирует маховик. Путем матов и физической силы болт поддался.На 66000 км я менял ремень ГРМ в сервисе, предполагаю, что болты мне закрутили пневмопистолетом, настолько тяжело его было сорвать.

Регулировка matiz клапана, возможные проблемы и решения

Клапаны в двигателе любого автомобиля нужно регулировать и Daewoo Matiz не исключение. На любом двигателе этот процесс имеет свои особенности и сложности. К счастью, на стандартном 0.8 двигателе Матиза все делается достаточно легко и можно справиться своими силами.

Что такое клапаны двигателя и зачем их регулировать

Обычный четырехтактный двигатель внутреннего сгорания состоит из множества систем, но основная его часть – блок цилиндров и газораспределительный механизм. В цилиндр впрыскивается топливо, оно поджигается, быстрое сгорание давит на поршень.

Дэу матиз ремонт распредвала. lazy placeholder. Дэу матиз ремонт распредвала фото. Дэу матиз ремонт распредвала-lazy placeholder. картинка Дэу матиз ремонт распредвала. картинка lazy placeholder. Далее откручиваем болт коленвала. Классическим путем зажимания тормозов и 5 передачи в КПП открутить не получилось. Книжка по автомобилю рекомендует вставить отвертку в отверстие в коробке, это заблокирует маховик. Путем матов и физической силы болт поддался.На 66000 км я менял ремень ГРМ в сервисе, предполагаю, что болты мне закрутили пневмопистолетом, настолько тяжело его было сорвать. Дэу матиз ремонт распредвала. lazy placeholder. Дэу матиз ремонт распредвала фото. Дэу матиз ремонт распредвала-lazy placeholder. картинка Дэу матиз ремонт распредвала. картинка lazy placeholder. Далее откручиваем болт коленвала. Классическим путем зажимания тормозов и 5 передачи в КПП открутить не получилось. Книжка по автомобилю рекомендует вставить отвертку в отверстие в коробке, это заблокирует маховик. Путем матов и физической силы болт поддался.На 66000 км я менял ремень ГРМ в сервисе, предполагаю, что болты мне закрутили пневмопистолетом, настолько тяжело его было сорвать. Дэу матиз ремонт распредвала. lazy placeholder. Дэу матиз ремонт распредвала фото. Дэу матиз ремонт распредвала-lazy placeholder. картинка Дэу матиз ремонт распредвала. картинка lazy placeholder. Далее откручиваем болт коленвала. Классическим путем зажимания тормозов и 5 передачи в КПП открутить не получилось. Книжка по автомобилю рекомендует вставить отвертку в отверстие в коробке, это заблокирует маховик. Путем матов и физической силы болт поддался.На 66000 км я менял ремень ГРМ в сервисе, предполагаю, что болты мне закрутили пневмопистолетом, настолько тяжело его было сорвать. Дэу матиз ремонт распредвала. lazy placeholder. Дэу матиз ремонт распредвала фото. Дэу матиз ремонт распредвала-lazy placeholder. картинка Дэу матиз ремонт распредвала. картинка lazy placeholder. Далее откручиваем болт коленвала. Классическим путем зажимания тормозов и 5 передачи в КПП открутить не получилось. Книжка по автомобилю рекомендует вставить отвертку в отверстие в коробке, это заблокирует маховик. Путем матов и физической силы болт поддался.На 66000 км я менял ремень ГРМ в сервисе, предполагаю, что болты мне закрутили пневмопистолетом, настолько тяжело его было сорвать. Дэу матиз ремонт распредвала. lazy placeholder. Дэу матиз ремонт распредвала фото. Дэу матиз ремонт распредвала-lazy placeholder. картинка Дэу матиз ремонт распредвала. картинка lazy placeholder. Далее откручиваем болт коленвала. Классическим путем зажимания тормозов и 5 передачи в КПП открутить не получилось. Книжка по автомобилю рекомендует вставить отвертку в отверстие в коробке, это заблокирует маховик. Путем матов и физической силы болт поддался.На 66000 км я менял ремень ГРМ в сервисе, предполагаю, что болты мне закрутили пневмопистолетом, настолько тяжело его было сорвать. Дэу матиз ремонт распредвала. lazy placeholder. Дэу матиз ремонт распредвала фото. Дэу матиз ремонт распредвала-lazy placeholder. картинка Дэу матиз ремонт распредвала. картинка lazy placeholder. Далее откручиваем болт коленвала. Классическим путем зажимания тормозов и 5 передачи в КПП открутить не получилось. Книжка по автомобилю рекомендует вставить отвертку в отверстие в коробке, это заблокирует маховик. Путем матов и физической силы болт поддался.На 66000 км я менял ремень ГРМ в сервисе, предполагаю, что болты мне закрутили пневмопистолетом, настолько тяжело его было сорвать. Дэу матиз ремонт распредвала. lazy placeholder. Дэу матиз ремонт распредвала фото. Дэу матиз ремонт распредвала-lazy placeholder. картинка Дэу матиз ремонт распредвала. картинка lazy placeholder. Далее откручиваем болт коленвала. Классическим путем зажимания тормозов и 5 передачи в КПП открутить не получилось. Книжка по автомобилю рекомендует вставить отвертку в отверстие в коробке, это заблокирует маховик. Путем матов и физической силы болт поддался.На 66000 км я менял ремень ГРМ в сервисе, предполагаю, что болты мне закрутили пневмопистолетом, настолько тяжело его было сорвать. Дэу матиз ремонт распредвала. lazy placeholder. Дэу матиз ремонт распредвала фото. Дэу матиз ремонт распредвала-lazy placeholder. картинка Дэу матиз ремонт распредвала. картинка lazy placeholder. Далее откручиваем болт коленвала. Классическим путем зажимания тормозов и 5 передачи в КПП открутить не получилось. Книжка по автомобилю рекомендует вставить отвертку в отверстие в коробке, это заблокирует маховик. Путем матов и физической силы болт поддался.На 66000 км я менял ремень ГРМ в сервисе, предполагаю, что болты мне закрутили пневмопистолетом, настолько тяжело его было сорвать. Дэу матиз ремонт распредвала. lazy placeholder. Дэу матиз ремонт распредвала фото. Дэу матиз ремонт распредвала-lazy placeholder. картинка Дэу матиз ремонт распредвала. картинка lazy placeholder. Далее откручиваем болт коленвала. Классическим путем зажимания тормозов и 5 передачи в КПП открутить не получилось. Книжка по автомобилю рекомендует вставить отвертку в отверстие в коробке, это заблокирует маховик. Путем матов и физической силы болт поддался.На 66000 км я менял ремень ГРМ в сервисе, предполагаю, что болты мне закрутили пневмопистолетом, настолько тяжело его было сорвать.

Как производится регулировка клапанов на Дэу Матиз и когда это нужно делать?

Регулировка клапанов на Дэу матиз 0.8L 6V


Но это не так просто, для снятия этой крышки надо снять подкрылок с правой арки, открутить 4 болта. Пассатижами сжать края хомута шланга подвода разрежения к вакуумному усилителю и сдвинуть daewoo matiz регулировка клапанов дальше по шлангу. Сжав пассатижами концы хомута крепления шланга подвода разрежения от впускного трубопровода к вакуумному усилителю тормозов, сдвигаем хомут по шлангу.

Запрос в ближайшие автосервисы. Контроль качества. Экономия до 70%!

Щуп должен перемещаться в зазоре с небольшим усилием. Перед непосредственной регулировкой клапанов Daewoo Matiz осталось проделать несколько несложных технологических операций:

Технологическая карта этого процесса включает выполнение следующих работ: После этого затянуть контргайку, удерживая винт отверткой от проворачивания. После завершения регулировочных работ все демонтированные узлы и агрегаты устанавливаются в обратной последовательности.

Для этого тоже надо проделать немало телодвижений: Далее надо слить с бачка охладительную жидкость. После этого надо отсоединить патрубки дроссельного блока. Открутить болты и снять полностью дроссельный узел. Но это не так просто, для снятия этой крышки надо снять подкрылок с правой арки, открутить 4 болта.

Далее надо сделать такие действия перед регулировкой клапанов: Сама регулировка клапанов Дэу Матиз Для впускных клапанов зазор должен быть в пределах 0,,17 мм. Поэтому надо взять щуп с подходящим размером и чтобы он перемещался в зазоре с небольшим усилием. При этом метка на зубчатом шкиве распределительного вала должна расположиться напротив треугольной метки на задней крышке ремня привода ГРМ.

В этом положении коленчатого вала проверяем и регулируем зазоры следующих клапанов: Плоским щупом проверяем тепловой зазор между стержнем клапана и регулировочным винтом. Щуп должен перемещаться в зазоре с небольшим усилием.

Вставив щуп между стержнем клапана и регулировочным винтом, вращаем отверткой винт, добиваясь требуемого зазора. Отжать фиксатор колодки жгута системы управления ДВС. Снять колодку с узла катушек зажигания.

Сдвинув резиновые колпачки с выводов блока катушек, отсоединить провода высокого напряжения. Снять узел катушек зажигания.

Технологическая карта этого процесса включает выполнение следующих работ: Отсоединить вентилирующую трубку картера от патрубка воздуховода. Отсоединить шланг от корпуса воздушного фильтра и снять воздуховод. Для ДВС Matiz 0,8 л разъединить колодку жгута системы управления мотором и датчика температуры воздуха, снять шланг с корпуса фильтра.

«ГТ» Дэу Матиз 0.8л — Регулировка клапанов своими руками.

Приподнять корпус с воздухозаборником и резонатором и вывести два штифта из резиновых подушек. Следующая процедура, без которой регулировка клапанов на автомобиле Дэу Матиз невозможна, выполняется по схеме: Отжать фиксатор колодки жгута системы управления ДВС.

Снять колодку с узла катушек зажигания. Сдвинув резиновые колпачки с выводов блока катушек, отсоединить провода высокого напряжения.

Регулировка теплового зазора клапанов Део Матиз

Проверьте и отрегулируйте зазор клапанов в следующем порядке: — снимите корпус воздушного фильтра и резонатор;

— выверните шестигранные болты крепления крышки головки блока и снимите крышку;

Дэу матиз ремонт распредвала. lazy placeholder. Дэу матиз ремонт распредвала фото. Дэу матиз ремонт распредвала-lazy placeholder. картинка Дэу матиз ремонт распредвала. картинка lazy placeholder. Далее откручиваем болт коленвала. Классическим путем зажимания тормозов и 5 передачи в КПП открутить не получилось. Книжка по автомобилю рекомендует вставить отвертку в отверстие в коробке, это заблокирует маховик. Путем матов и физической силы болт поддался.На 66000 км я менял ремень ГРМ в сервисе, предполагаю, что болты мне закрутили пневмопистолетом, настолько тяжело его было сорвать.

Рис. 2.9. Установка поршня первого цилиндра в ВМТ в такте сжатия

— поверните коленчатый вал до установки поршня первого цилиндра в верхнюю мертвую точку (ВМТ) в такте сжатия. В этом положении метка «а» ( ) на шкиве распределительного вала должна совместиться с треугольным указателем «b» на заднем кожухе зубчатого ремня, а метка «с» на шкиве коленчатого вала совместиться с указателем «d» на корпусе масляного насоса;

Дэу матиз ремонт распредвала. lazy placeholder. Дэу матиз ремонт распредвала фото. Дэу матиз ремонт распредвала-lazy placeholder. картинка Дэу матиз ремонт распредвала. картинка lazy placeholder. Далее откручиваем болт коленвала. Классическим путем зажимания тормозов и 5 передачи в КПП открутить не получилось. Книжка по автомобилю рекомендует вставить отвертку в отверстие в коробке, это заблокирует маховик. Путем матов и физической силы болт поддался.На 66000 км я менял ремень ГРМ в сервисе, предполагаю, что болты мне закрутили пневмопистолетом, настолько тяжело его было сорвать.

Рис. 2.11. Место измерения теплового зазора «a» клапанов

— проверьте тепловой зазор клапанов а ( ) в положении поршня первого цилиндра в ВМТ в такте сжатия впускных клапанов 1 и 2 цилиндров и выпускных клапанов 1 и 3 цилиндров;

Дэу матиз ремонт распредвала. lazy placeholder. Дэу матиз ремонт распредвала фото. Дэу матиз ремонт распредвала-lazy placeholder. картинка Дэу матиз ремонт распредвала. картинка lazy placeholder. Далее откручиваем болт коленвала. Классическим путем зажимания тормозов и 5 передачи в КПП открутить не получилось. Книжка по автомобилю рекомендует вставить отвертку в отверстие в коробке, это заблокирует маховик. Путем матов и физической силы болт поддался.На 66000 км я менял ремень ГРМ в сервисе, предполагаю, что болты мне закрутили пневмопистолетом, настолько тяжело его было сорвать.

Рис. 2.10. Установка поршня первого цилиндра в ВМТ в такте выпуска

— проверните коленчатый вал на 360° (1 оборот), при этом поршень первого цилиндра установится в положение ВМТ первого цилиндра в такте выпуска, а метка «а» ( ) на шкиве распределительного вала должна совместиться с указателем «b» на заднем кожухе зубчатого ремня;

— в этом положении проверьте тепловой зазор а ( ) клапанов впускного клапана 3 цилиндра и выпускного клапана 2 цилиндра;

Дэу матиз ремонт распредвала. lazy placeholder. Дэу матиз ремонт распредвала фото. Дэу матиз ремонт распредвала-lazy placeholder. картинка Дэу матиз ремонт распредвала. картинка lazy placeholder. Далее откручиваем болт коленвала. Классическим путем зажимания тормозов и 5 передачи в КПП открутить не получилось. Книжка по автомобилю рекомендует вставить отвертку в отверстие в коробке, это заблокирует маховик. Путем матов и физической силы болт поддался.На 66000 км я менял ремень ГРМ в сервисе, предполагаю, что болты мне закрутили пневмопистолетом, настолько тяжело его было сорвать.

Рис. 2.12. Использование щупа (1) для измерения теплового зазора клапанов

— проверку теплового зазора клапанов проводите щупом ( ).

Измеряемая величина теплового зазора должна соответствовать указанной в Технических данных, в противном случае необходимо отрегулировать тепловой зазор.

Дэу матиз ремонт распредвала. lazy placeholder. Дэу матиз ремонт распредвала фото. Дэу матиз ремонт распредвала-lazy placeholder. картинка Дэу матиз ремонт распредвала. картинка lazy placeholder. Далее откручиваем болт коленвала. Классическим путем зажимания тормозов и 5 передачи в КПП открутить не получилось. Книжка по автомобилю рекомендует вставить отвертку в отверстие в коробке, это заблокирует маховик. Путем матов и физической силы болт поддался.На 66000 км я менял ремень ГРМ в сервисе, предполагаю, что болты мне закрутили пневмопистолетом, настолько тяжело его было сорвать.

Рис. 2.13. Расположение контргайки (1) и регулировочного винта (2) для регулировки теплового зазора клапанов

При регулировке теплового зазора ослабьте контргайку 1 ( ) и затем затяните или ослабьте регулировочный винт 2 соответствующим образом.

ПримечаниеВ случае измерения теплового зазора при горячем двигателе прогрейте двигатель до тех пор, пока не начнет работать электрический вентилятор радиатора, затем выключите двигатель и 20—30 мин спустя измерьте тепловой зазор.

↓ Комментарии ↓

1.0 Общие данные 1.1. Идентификационные номера 1.2 Основные инструкции по ремонту 1.3. Технические характеристики Автомобилей с механической коробкой передач

Дэу матиз ремонт распредвала. lazy placeholder. Дэу матиз ремонт распредвала фото. Дэу матиз ремонт распредвала-lazy placeholder. картинка Дэу матиз ремонт распредвала. картинка lazy placeholder. Далее откручиваем болт коленвала. Классическим путем зажимания тормозов и 5 передачи в КПП открутить не получилось. Книжка по автомобилю рекомендует вставить отвертку в отверстие в коробке, это заблокирует маховик. Путем матов и физической силы болт поддался.На 66000 км я менял ремень ГРМ в сервисе, предполагаю, что болты мне закрутили пневмопистолетом, настолько тяжело его было сорвать. Дэу матиз ремонт распредвала. lazy placeholder. Дэу матиз ремонт распредвала фото. Дэу матиз ремонт распредвала-lazy placeholder. картинка Дэу матиз ремонт распредвала. картинка lazy placeholder. Далее откручиваем болт коленвала. Классическим путем зажимания тормозов и 5 передачи в КПП открутить не получилось. Книжка по автомобилю рекомендует вставить отвертку в отверстие в коробке, это заблокирует маховик. Путем матов и физической силы болт поддался.На 66000 км я менял ремень ГРМ в сервисе, предполагаю, что болты мне закрутили пневмопистолетом, настолько тяжело его было сорвать. Дэу матиз ремонт распредвала. lazy placeholder. Дэу матиз ремонт распредвала фото. Дэу матиз ремонт распредвала-lazy placeholder. картинка Дэу матиз ремонт распредвала. картинка lazy placeholder. Далее откручиваем болт коленвала. Классическим путем зажимания тормозов и 5 передачи в КПП открутить не получилось. Книжка по автомобилю рекомендует вставить отвертку в отверстие в коробке, это заблокирует маховик. Путем матов и физической силы болт поддался.На 66000 км я менял ремень ГРМ в сервисе, предполагаю, что болты мне закрутили пневмопистолетом, настолько тяжело его было сорвать. Дэу матиз ремонт распредвала. lazy placeholder. Дэу матиз ремонт распредвала фото. Дэу матиз ремонт распредвала-lazy placeholder. картинка Дэу матиз ремонт распредвала. картинка lazy placeholder. Далее откручиваем болт коленвала. Классическим путем зажимания тормозов и 5 передачи в КПП открутить не получилось. Книжка по автомобилю рекомендует вставить отвертку в отверстие в коробке, это заблокирует маховик. Путем матов и физической силы болт поддался.На 66000 км я менял ремень ГРМ в сервисе, предполагаю, что болты мне закрутили пневмопистолетом, настолько тяжело его было сорвать. Дэу матиз ремонт распредвала. lazy placeholder. Дэу матиз ремонт распредвала фото. Дэу матиз ремонт распредвала-lazy placeholder. картинка Дэу матиз ремонт распредвала. картинка lazy placeholder. Далее откручиваем болт коленвала. Классическим путем зажимания тормозов и 5 передачи в КПП открутить не получилось. Книжка по автомобилю рекомендует вставить отвертку в отверстие в коробке, это заблокирует маховик. Путем матов и физической силы болт поддался.На 66000 км я менял ремень ГРМ в сервисе, предполагаю, что болты мне закрутили пневмопистолетом, настолько тяжело его было сорвать. Дэу матиз ремонт распредвала. lazy placeholder. Дэу матиз ремонт распредвала фото. Дэу матиз ремонт распредвала-lazy placeholder. картинка Дэу матиз ремонт распредвала. картинка lazy placeholder. Далее откручиваем болт коленвала. Классическим путем зажимания тормозов и 5 передачи в КПП открутить не получилось. Книжка по автомобилю рекомендует вставить отвертку в отверстие в коробке, это заблокирует маховик. Путем матов и физической силы болт поддался.На 66000 км я менял ремень ГРМ в сервисе, предполагаю, что болты мне закрутили пневмопистолетом, настолько тяжело его было сорвать. Дэу матиз ремонт распредвала. lazy placeholder. Дэу матиз ремонт распредвала фото. Дэу матиз ремонт распредвала-lazy placeholder. картинка Дэу матиз ремонт распредвала. картинка lazy placeholder. Далее откручиваем болт коленвала. Классическим путем зажимания тормозов и 5 передачи в КПП открутить не получилось. Книжка по автомобилю рекомендует вставить отвертку в отверстие в коробке, это заблокирует маховик. Путем матов и физической силы болт поддался.На 66000 км я менял ремень ГРМ в сервисе, предполагаю, что болты мне закрутили пневмопистолетом, настолько тяжело его было сорвать. Дэу матиз ремонт распредвала. lazy placeholder. Дэу матиз ремонт распредвала фото. Дэу матиз ремонт распредвала-lazy placeholder. картинка Дэу матиз ремонт распредвала. картинка lazy placeholder. Далее откручиваем болт коленвала. Классическим путем зажимания тормозов и 5 передачи в КПП открутить не получилось. Книжка по автомобилю рекомендует вставить отвертку в отверстие в коробке, это заблокирует маховик. Путем матов и физической силы болт поддался.На 66000 км я менял ремень ГРМ в сервисе, предполагаю, что болты мне закрутили пневмопистолетом, настолько тяжело его было сорвать. Дэу матиз ремонт распредвала. lazy placeholder. Дэу матиз ремонт распредвала фото. Дэу матиз ремонт распредвала-lazy placeholder. картинка Дэу матиз ремонт распредвала. картинка lazy placeholder. Далее откручиваем болт коленвала. Классическим путем зажимания тормозов и 5 передачи в КПП открутить не получилось. Книжка по автомобилю рекомендует вставить отвертку в отверстие в коробке, это заблокирует маховик. Путем матов и физической силы болт поддался.На 66000 км я менял ремень ГРМ в сервисе, предполагаю, что болты мне закрутили пневмопистолетом, настолько тяжело его было сорвать.

2. Техническое обслуживание

2.0 Техническое обслуживание 2.1. Техническое обслуживание 2.2. Замена моторного масла и масляного фильтра 2.3 Замена свечей зажигания 2.4. Проверка топливопроводов 2.5. Проверка и регулировка угла опережения зажигания 2.6. Проверка системы охлаждения на отсутствие утечек 2.7. Проверка уровня масла в коробке передач 2.8 Проверка шарового шарнира передней подвески 2.9. Проверка осевого люфта заднего колеса 2.10. Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления 2.11. Удаление воздуха из тормозной системы 2.12. Антикоррозионные материалы

3.0 Двигатель 3.1. Механическая часть двигателя 3.2. Система охлаждения 3.3. Электрооборудование 3.4. Система управления двигателем 3.5. Система выпуска отработавших газов

4.0 Трансмиссия 4.1. Сцепление 4.2. Коробка передач и дифференциал 4.3. Валы привода

5.0 Ходовая часть 5.1 Возможные неисправности ходовой части и методы их устранения 5.2. Передняя подвеска 5.3. Задняя подвеска 5.4. Шины и колеса 5.5. Регулировка установки колес

6. Рулевое управление

6.0 Рулевое управление 6.1. Система гидроусилителя руля 6.2. Насос гидроусилителя руля 6.3. Рулевой механизм с гидроусилителем 6.4. Рулевая колонка

7. Тормозная система

7.0 Тормозная система 7.1. Описание конструкции 7.2. Диагностика тормозной системы 7.3. Снятие и установка узлов тормозной системы 7.4. Замена тормозных колодок 7.5. Ремонт узлов тормозной системы

8. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования

8.0 Системы отопления, вентиляции и кондиционирования 8.1. Система отопления и вентиляции 8.2. Система кондиционирования

9. Электрооборудование кузова

9.0 Электрооборудование кузова 9.1 Общие сведения 9.2 Предохранители, реле и жгуты проводов 9.3. Система освещения и звуковой сигнал 9.4. Стеклоочиститель и стеклоомыватель 9.5. Панель управления 9.6. Аудиосистема

Дэу матиз ремонт распредвала. lazy placeholder. Дэу матиз ремонт распредвала фото. Дэу матиз ремонт распредвала-lazy placeholder. картинка Дэу матиз ремонт распредвала. картинка lazy placeholder. Далее откручиваем болт коленвала. Классическим путем зажимания тормозов и 5 передачи в КПП открутить не получилось. Книжка по автомобилю рекомендует вставить отвертку в отверстие в коробке, это заблокирует маховик. Путем матов и физической силы болт поддался.На 66000 км я менял ремень ГРМ в сервисе, предполагаю, что болты мне закрутили пневмопистолетом, настолько тяжело его было сорвать. Дэу матиз ремонт распредвала. lazy placeholder. Дэу матиз ремонт распредвала фото. Дэу матиз ремонт распредвала-lazy placeholder. картинка Дэу матиз ремонт распредвала. картинка lazy placeholder. Далее откручиваем болт коленвала. Классическим путем зажимания тормозов и 5 передачи в КПП открутить не получилось. Книжка по автомобилю рекомендует вставить отвертку в отверстие в коробке, это заблокирует маховик. Путем матов и физической силы болт поддался.На 66000 км я менял ремень ГРМ в сервисе, предполагаю, что болты мне закрутили пневмопистолетом, настолько тяжело его было сорвать. Дэу матиз ремонт распредвала. lazy placeholder. Дэу матиз ремонт распредвала фото. Дэу матиз ремонт распредвала-lazy placeholder. картинка Дэу матиз ремонт распредвала. картинка lazy placeholder. Далее откручиваем болт коленвала. Классическим путем зажимания тормозов и 5 передачи в КПП открутить не получилось. Книжка по автомобилю рекомендует вставить отвертку в отверстие в коробке, это заблокирует маховик. Путем матов и физической силы болт поддался.На 66000 км я менял ремень ГРМ в сервисе, предполагаю, что болты мне закрутили пневмопистолетом, настолько тяжело его было сорвать. Дэу матиз ремонт распредвала. lazy placeholder. Дэу матиз ремонт распредвала фото. Дэу матиз ремонт распредвала-lazy placeholder. картинка Дэу матиз ремонт распредвала. картинка lazy placeholder. Далее откручиваем болт коленвала. Классическим путем зажимания тормозов и 5 передачи в КПП открутить не получилось. Книжка по автомобилю рекомендует вставить отвертку в отверстие в коробке, это заблокирует маховик. Путем матов и физической силы болт поддался.На 66000 км я менял ремень ГРМ в сервисе, предполагаю, что болты мне закрутили пневмопистолетом, настолько тяжело его было сорвать. Дэу матиз ремонт распредвала. lazy placeholder. Дэу матиз ремонт распредвала фото. Дэу матиз ремонт распредвала-lazy placeholder. картинка Дэу матиз ремонт распредвала. картинка lazy placeholder. Далее откручиваем болт коленвала. Классическим путем зажимания тормозов и 5 передачи в КПП открутить не получилось. Книжка по автомобилю рекомендует вставить отвертку в отверстие в коробке, это заблокирует маховик. Путем матов и физической силы болт поддался.На 66000 км я менял ремень ГРМ в сервисе, предполагаю, что болты мне закрутили пневмопистолетом, настолько тяжело его было сорвать. Дэу матиз ремонт распредвала. lazy placeholder. Дэу матиз ремонт распредвала фото. Дэу матиз ремонт распредвала-lazy placeholder. картинка Дэу матиз ремонт распредвала. картинка lazy placeholder. Далее откручиваем болт коленвала. Классическим путем зажимания тормозов и 5 передачи в КПП открутить не получилось. Книжка по автомобилю рекомендует вставить отвертку в отверстие в коробке, это заблокирует маховик. Путем матов и физической силы болт поддался.На 66000 км я менял ремень ГРМ в сервисе, предполагаю, что болты мне закрутили пневмопистолетом, настолько тяжело его было сорвать. Дэу матиз ремонт распредвала. lazy placeholder. Дэу матиз ремонт распредвала фото. Дэу матиз ремонт распредвала-lazy placeholder. картинка Дэу матиз ремонт распредвала. картинка lazy placeholder. Далее откручиваем болт коленвала. Классическим путем зажимания тормозов и 5 передачи в КПП открутить не получилось. Книжка по автомобилю рекомендует вставить отвертку в отверстие в коробке, это заблокирует маховик. Путем матов и физической силы болт поддался.На 66000 км я менял ремень ГРМ в сервисе, предполагаю, что болты мне закрутили пневмопистолетом, настолько тяжело его было сорвать. Дэу матиз ремонт распредвала. lazy placeholder. Дэу матиз ремонт распредвала фото. Дэу матиз ремонт распредвала-lazy placeholder. картинка Дэу матиз ремонт распредвала. картинка lazy placeholder. Далее откручиваем болт коленвала. Классическим путем зажимания тормозов и 5 передачи в КПП открутить не получилось. Книжка по автомобилю рекомендует вставить отвертку в отверстие в коробке, это заблокирует маховик. Путем матов и физической силы болт поддался.На 66000 км я менял ремень ГРМ в сервисе, предполагаю, что болты мне закрутили пневмопистолетом, настолько тяжело его было сорвать.

10.0 Кузов 10.1. Интерьер 10.2. Сиденья 10.3. Стекла и зеркала 10.4. Элементы внешней отделки кузова 10.5. Бамперы 10.6. Двери 10.7. Крыша 10.8. Ремни безопасности 10.9. Передняя часть кузова 10.10. Задняя часть кузова 10.11. Рама и каркас кузова 10.12. Восстановление герметичности и устранения скрипов кузова

11. Схемы электроборудования

11.0 Схемы электроборудования

Последние приготовления

реализации После описанных выше пунктов, нужно верхнюю снять крышку ременного привода ГРМ. этого Для следует демонтировать подкрылок из правой арки передней колеса и отвинтить четыре болта крышки крепления гаечным ключом на «10».

Перед непосредственной клапанов регулировкой на автомобиле Дэу Матиз осталось несколько проделать несложных технологических операций:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *