Дэу матиз с большими колесами

Daewoo Matiz «Василек» › Бортжурнал › 155/80/13 на зиму- экстрим или обыденная реальность?

Дэу матиз с большими колесами. 4f443cs 100. Дэу матиз с большими колесами фото. Дэу матиз с большими колесами-4f443cs 100. картинка Дэу матиз с большими колесами. картинка 4f443cs 100. После того как установил летнюю резину 155/80/13 Континенталь www.drive2.ru/l/10422728/ и проехал на ней даже поездку на юг 3000км, www.drive2.ru/l/451860522304799218/ вернуться назад к 155/70/13 уже не смог и прикупил новую Нокиа Хакапелиту 7, 155/70/13 (на авито), теперь готовлю штампы и крашу в черный цвет, чтобы на них был комплект зимней резины на подмену, литье останется на лето. На вопрос притирает- да есть чуть чуть и я особо с этим не боролся, притир не значительный, но плюсы на лицо это мягкий ход(амортизация за счет высоты резины) ямы уже не страшны, переезды пролетаю не останавливаясь, второе высота машина стала прилично выше и это чувствуется, Матиз стал мини джипиком и меня это очень радует так как часто сьезжаю с дороги. Еще если кто думает что из за высоты резины Матиз стал менее устойчив в поворотах, так вы просто не видели на какой скорости я прохожу повороты по городу и держак отличный — естественно в этом еще и заслуга подвески, каяба газомасленные + точка опоры(сайлентблоки) По расходу бензина я не заметил разницы, по динамике разгона тоже, спидометр конечно стал показывать чуть меньше реального пробега, но те два огромных плюса которые я описал выше делают большой вес на весах-брать или не брать, я однозначно считаю БРАТЬ! Подвеску однозначно сразу менять на каяба газомасленные))) Когда мне на встречу едут обычные матизы особенно на заводской резине 155/65/13 мне кажется что они просто ползут по асфальту днищем)))) а они думают наверное что за такой высокий матиз))И еще добавлю, сегодня мне пришлось загрузить 100шт 5 литровых бутылок омывайки в Матиза(они все поместилисть на разложенных задних сидениях) на колесах 155/80/13, я понимал что Матиз просядет на 100% и возможно эта резина, просто упрется во что либои я не смогу просто ехать))) но все супер, мои опасения были зря, по прямой никаких притираний и только на хороших ямах были немного тирки, 500кг это все таки испытание и Матиз его прошел на ура(фото прикрепил).

После того как установил летнюю резину 155/80/13 Континенталь www.drive2.ru/l/10422728/ и проехал на ней даже поездку на юг 3000км, www.drive2.ru/l/451860522304799218/ вернуться назад к 155/70/13 уже не смог и прикупил новую Нокиа Хакапелиту 7, 155/70/13 (на авито), теперь готовлю штампы и крашу в черный цвет, чтобы на них был комплект зимней резины на подмену, литье останется на лето. На вопрос притирает- да есть чуть чуть и я особо с этим не боролся, притир не значительный, но плюсы на лицо это мягкий ход(амортизация за счет высоты резины) ямы уже не страшны, переезды пролетаю не останавливаясь, второе высота машина стала прилично выше и это чувствуется, Матиз стал мини джипиком и меня это очень радует так как часто сьезжаю с дороги. Еще если кто думает что из за высоты резины Матиз стал менее устойчив в поворотах, так вы просто не видели на какой скорости я прохожу повороты по городу и держак отличный — естественно в этом еще и заслуга подвески, каяба газомасленные + точка опоры(сайлентблоки) По расходу бензина я не заметил разницы, по динамике разгона тоже, спидометр конечно стал показывать чуть меньше реального пробега, но те два огромных плюса которые я описал выше делают большой вес на весах-брать или не брать, я однозначно считаю БРАТЬ! Подвеску однозначно сразу менять на каяба газомасленные))) Когда мне на встречу едут обычные матизы особенно на заводской резине 155/65/13 мне кажется что они просто ползут по асфальту днищем)))) а они думают наверное что за такой высокий матиз))
И еще добавлю, сегодня мне пришлось загрузить 100шт 5 литровых бутылок омывайки в Матиза(они все поместилисть на разложенных задних сидениях) на колесах 155/80/13, я понимал что Матиз просядет на 100% и возможно эта резина, просто упрется во что либои я не смогу просто ехать))) но все супер, мои опасения были зря, по прямой никаких притираний и только на хороших ямах были немного тирки, 500кг это все таки испытание и Матиз его прошел на ура(фото прикрепил).

Дэу матиз с большими колесами. 7e287ees 960. Дэу матиз с большими колесами фото. Дэу матиз с большими колесами-7e287ees 960. картинка Дэу матиз с большими колесами. картинка 7e287ees 960. После того как установил летнюю резину 155/80/13 Континенталь www.drive2.ru/l/10422728/ и проехал на ней даже поездку на юг 3000км, www.drive2.ru/l/451860522304799218/ вернуться назад к 155/70/13 уже не смог и прикупил новую Нокиа Хакапелиту 7, 155/70/13 (на авито), теперь готовлю штампы и крашу в черный цвет, чтобы на них был комплект зимней резины на подмену, литье останется на лето. На вопрос притирает- да есть чуть чуть и я особо с этим не боролся, притир не значительный, но плюсы на лицо это мягкий ход(амортизация за счет высоты резины) ямы уже не страшны, переезды пролетаю не останавливаясь, второе высота машина стала прилично выше и это чувствуется, Матиз стал мини джипиком и меня это очень радует так как часто сьезжаю с дороги. Еще если кто думает что из за высоты резины Матиз стал менее устойчив в поворотах, так вы просто не видели на какой скорости я прохожу повороты по городу и держак отличный — естественно в этом еще и заслуга подвески, каяба газомасленные + точка опоры(сайлентблоки) По расходу бензина я не заметил разницы, по динамике разгона тоже, спидометр конечно стал показывать чуть меньше реального пробега, но те два огромных плюса которые я описал выше делают большой вес на весах-брать или не брать, я однозначно считаю БРАТЬ! Подвеску однозначно сразу менять на каяба газомасленные))) Когда мне на встречу едут обычные матизы особенно на заводской резине 155/65/13 мне кажется что они просто ползут по асфальту днищем)))) а они думают наверное что за такой высокий матиз))И еще добавлю, сегодня мне пришлось загрузить 100шт 5 литровых бутылок омывайки в Матиза(они все поместилисть на разложенных задних сидениях) на колесах 155/80/13, я понимал что Матиз просядет на 100% и возможно эта резина, просто упрется во что либои я не смогу просто ехать))) но все супер, мои опасения были зря, по прямой никаких притираний и только на хороших ямах были немного тирки, 500кг это все таки испытание и Матиз его прошел на ура(фото прикрепил).

Незамерзайка кстати без запаха, именно 5 литров и реально испытанная мною в морозильнике при минус — 30 градусов, цена 85 руб шт, кто из Брянска как всегда звоните приезжайте)))
Всем добра, любите свои машины, вкладывайте душу и они ответят вам взаимной любовью!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *