Дэу матиз сальник распредвала передний
Daewoo Matiz Blue Sky › Бортжурнал › Замена сальников коленвала и распредвала
Дал старт замене запчастей. Первым делом съездил к механику поменял сальник коленвала передний и сальник распредвала.
94535472 — артикул оригинального сальника GM. Он одинаковый и для коленвала (только передний, задний другой) и для распредвала. Те берём сразу 2 штуки. Сальники пришли сразу в смазке. Стоят 67р.
По итогу: ну первым делом я конечно же охренел с цены за работу. Оказывается замена этих сальников в официальных СТО стоит от 3000р (!), я сначала не поверил даже, потом оперативно загуглил с телефона и правда, в прайсах цена от 3к и выше до 4 даже. Ну что поделать, заплатил, всё мне заменили.
Далее, ну под кожухом грм срач конкретный, продул он всё там компрессором. Сами сальники старые были в хреновом состоянии, пропускали масло сильно (там всё и было в масле собсно). Кроме того, нижний кожух пообтёрся сильно от кривой установки прошлых владельцев, из-за этого же я не мог верхний по человечески поставить, пришлось силой его утрамбовывать.
Ремень ГРМ был НЕВЕРНО установлен, ошибка в 1 зуб.
Посмотрели гофру приёмной трубы, я думал её стоит переварить, даже купил новую. Но посмотрев, выяснилось что рваная токо оплётка снизу, а так он целый, не пропускает, нагара нет. Так что смысла вваривать новую пока нет.
На этом всё. На подходе каябовские стойки и новые колодки передние тормозные от хэнкок!
PS: то чувство когда замена детали стоимостью 134 рубля стоит 2000р 😀 А по факту там делов на 20 минут.
PSS: немного фактов которые я узнал от механика, не знаю на сколько они верны. Сальники проходят минимум 50ткм. Один из сальников на самом деле должен быть чуть меньшего диаметра, но везде их позиционируют и продают одинаковыми.
Daewoo Matiz 2007, двигатель бензиновый 0.8 л., 51 л. с., передний привод, механическая коробка передач — запчасти
Машины в продаже
Daewoo Matiz, 2008
Daewoo Matiz, 2010
Daewoo Matiz, 2006
Daewoo Matiz, 2014
Комментарии 19
Чет у вас цены космос на замену сальника у нас замена помпы, ремня, и сальников если перевести на рубль выходит 600р
Не знаю, я полистал прайсы СТО везде цены космос, доходит до 3к+.
В этом вся разница между нами.Я матиз делаю полностью сам.Да и все свои машины.По этому я в своих бортовых журналах считаю только затраты на запчасти.А вот если у тебя руки из сраки растут то не нужно было связываться и восстанавливать хлам.Одни сальники поменять 3000 рубаса.А у тебя там еще делов по машине с вагон и маленькую тележку.В любом случае удачи))Потом пожалеешь что связался.
«94535472 — артикул оригинального сальника GM. Он одинаковый и для коленвала и для распредвала. Т.е. берём сразу 2 штуки.» — это передние сальники, и они одинакового размера.
А это задний коленвала, по диаметру раза в 1,5 больше — GM 94535475 — www.elcats.ru/chevrolet/s…00&pid=30A04C6D&office=ru. Его ставить — придётся коробку снимать, поэтому заранее можно приобрести комплект сцепления. Как долгоиграющий — Aisin KO-010C.
ага всё верно, это изучил знаю. Поправил запись, а то мало ли запутаю когонть потом ненароком. Задний мне не сказали менять, да и его замена судя по тому где вы сказали он расположен будет достаточно дорогой) Надеюсь с этими сальниками масло перестанет течь.
Я себе сальники Reinz брал. Задний процентов на 10 получился дороже чем передние при покупке. У меня потекли оба на коленвале. Передний-то я поменял, а вот задний, — жду потепления, тоже там подкапывает. Вытащил передний GMовский, внутренняя резинка задубела, а т.к. я и менял почти в одно и то же время, значит и задний такой же… ((.
А, вспомнил. Менял сцепление на 117 тыщах 2 года назад, значит и сальники тогда же. Сегодня проехал 169 тыщ, а заметил что текут, наверное с конца осени.
Ну как раз те самые 50км которые они и живут как мне сказали. Те которые я поменял тоже задубели. Неужели и туда придётся лезть( Сам я вряд ли справлюсь, значит опять деньги бешеные отдавать за работу
Но первый сальник отъездил же 117 тыщ. А поменял его для профилактики, чтобы 2 раза не лазить. ))
Сцепление менять не сложно, было бы место. Я за 2 неполных дня справился.
Ну как раз те самые 50км которые они и живут как мне сказали. Те которые я поменял тоже задубели. Неужели и туда придётся лезть( Сам я вряд ли справлюсь, значит опять деньги бешеные отдавать за работу
забей, год покатаешься, масло доливаешь — оно само вытекает заменяется вытекает заменяется))) раз в неделю уровень проверяй и как начнет брать литр на тысячу тогда сразу и продавай как есть, бери тойоту аурис или ярис, я вот на них щас смотрю в замен матизке, это гиблое дело, только чето починишь другое вылезет, вместе с сальниками можно было ремень поменять, т к неизвестно сколько уже тот старый отходил
Ремень там почти новый, состояние его проверили. А масло надеюсь больше не будет течь)
как это не будет))) щас гдето на поддоне недосиликонили или еще что и побежит))) это ж матиз емае, там прокладки нет на поддоне там не одно так чтото другое вылезет, причем если постоянно понемногу не вылазит ничего то потом как прорывает и попандос такой на бабки что ппц)))) там все такое хлипенькое ненадежное, ппц, чето одно починил другое уже ушаталось. я каждый год стабильно цилиндры тормозные меняю генератор чуть ли не на земле, подвеска такая что от наших дорог поседеть можно пока эту полосу препятствий пройдешь, я на лачетти ехал так там вобще как на летающей тарелке посравнению с матизом, а стоит лачетти на 2 тыс уе дороже матизки, да ест на 2 л газа больше, но так там и динамика и ходовая, я ехал вобще те ямы что лачетти глотал да на матизе бы уже колеса поотлетали по сторонам, хотя станно но лачетти у меня слабее дорогу держал — его почемуто сильнее кидало от потока ветрового фур, тормоза там тоже огонь, на матизе это не тормоза а 3,14зда какая то, если нужно затормозить то надо за километр начинать, лачетти в кол встает, кароче небо и земля, поезди попробуй. сразу желание чтото делать в матизе отпадет. я вот и продать не могу потому что починить не могу и жалко, я за те деньги что предлагают лучше буду в аварийном состоянии хоть как то ездить да искать проблему. понятно лачетти не такой уж классный пример, просто я уже понимаю что эта не та машина в которую надо вкладывать. подшипнички как на детской калясочке, шаровые тоже ппц. если в других хоть наконечники можно сменить то на матизке целиком надо и там болт один есть который хер открутишь, кароче это не та тачка которую надо вкладывать. на ней надо поучиться ездить, привыкнуть к трафику и продаватьнахер, пока можешь продать а не как я теперь починить не могу потому что хер там что определишь потому что ни програмного обеспечения ни специалистов нормальных нихрена.
Ремень там почти новый, состояние его проверили. А масло надеюсь больше не будет течь)
я гдето читал, есть джентельменский набор который надо делать при покупке новой б-у машины- так вот это такой наборчик:
-заменить все масла вкруг, двигатель коробка и т д
-заменить все ремни, грм, гур, генератора и др если есть.
— заменить подшипники
-заменить колодки
— проверить и заменить торм жидкость
-проверить заменить антифриз
-проверить генератор
-заменить все фильтра
— проверить супорта и заменить отремонтировать,
и все это надо делать даже если тебе владелец бьет в грудь гооврит что он типо ремень грм вчера менял
— ты же не знаешь как он его менял вот тебе результат на зуб сместилось, а еще на зуб и у тебя бы стукнули клапана а это уже или движок на помойку или капиталка, все зависит как стукнет,
ты же не видел как ставили этот ремень, его могли перегнуть, а напомню если перегнуть его по горизонтали даже раз то это у тебя уже появляется риск трещины и обрыва и в результате хана движку,
-клапана надо регулировать,
это набор минимума это вобще не зависит от того в нормальном состоянии или нет, ты спокойно спишь а главное ты застрахован
это я уже не говорю о сальниках аккомул и др, это надо делать в независимости от состояния.
Токо что домой пришел уставший но довольный) супорта перебрал все смазал, колодки сменил, торм жидкость сменил и прокачал. Щеткой все супорта почистил и диски с жидкостью для очистки. Достал цилиндры смазал
забей, год покатаешься, масло доливаешь — оно само вытекает заменяется вытекает заменяется))) раз в неделю уровень проверяй и как начнет брать литр на тысячу тогда сразу и продавай как есть, бери тойоту аурис или ярис, я вот на них щас смотрю в замен матизке, это гиблое дело, только чето починишь другое вылезет, вместе с сальниками можно было ремень поменять, т к неизвестно сколько уже тот старый отходил
У знакомых ярисы первого поколения.Если машина не отжатая то ходить будет долго!Но как показывает практика то все они убитые в хлам продаются.Есть хорошие знакомые которые покупали витц тот же самый ярис только праворукий.Еле отделались от этих »надежных»машин.Продали перекрестились.Один купил киа пиканто 1 поколения и не нарадуется.Другой ходит пешком так как в долгах после яриса.Чем машина новее тем она живее если не и под такси.А старый хлам начиная от 2000 годов.Все убитые тачки.Я сам 5 месяцев искал себе машину.за 200-+ я не мог найти живую приору с кондиционером не говоря уже об иномарке.