Дэу матиз синхронизатор 5 передачи
Разборка и сборка коробки передач
Разборка и сборка коробки передач Daewoo Matiz
Снимите коробку передач.
Используя приспособление для крепления коробки передач DW 220-010А, закрепите коробку передач на стенде.
Снимите детали, закрепленные на коробке передач.
Рис. 4.52. Расположение болтов (1) и гайки (2) крепления кронштейна (3) коробки передач
Выверните болты 1 (
Рис. 4.53. Расположение гайки (1) крепления включателя фонаря заднего хода (2) и болта (3) крепления шестерни (4) привода спидометра
Отверните гайку 1 (
Рис. 4.54. Расположение болта (1) крепления рычага переключения передач (2)
Выверните болт 1 (
— выверните болты 1 (
Рис. 4.56. Расположение болтов (1) крепления боковой крышки (2)
Выверните болты 1 (
Рис. 4.57. Выворачивание пробки (1) вилки переключения пятой передачи и стопорных колец вилки переключения пятой передачи (2) и пятой передачи (3)
— выверните пробку 1 (
Рис. 4.58. Использование молотка и зубила для снятия пальца (1) вилки переключения пятой передачи
Переключите вилку на пятую передачу и зубилом и молотком снимите палец вилки 1 (
Рис. 4.59. Снятие вилки пятой передачи первичного вала и ступицы синхронизатора в сборе (1)
Потяните и снимите вместе вилку пятой передачи первичного вала и ступицу синхронизатора в сборе 1 (
Рис. 4.60. Снятие шестерни пятой передачи, волновой пружины и зубчатого кольца синхронизатора (1)
Потяните и снимите вместе шестерню пятой передачи, волновую пружину и зубчатое кольцо синхронизатора 1 (
Рис. 4.61. Использование отвертки (1) для сцепления шестерен первой и третьей передач и расположение гайки (2) крепления шестерни пятой передачи вторичного вала
Переключите кулачок переключения, используя отвертку 1 (
Рис. 4.62. Снятие шестерни (1) пятой передачи вторичного вала
Рис. 4.63. Расположение винтов (1) крепления боковой крышки (2)
Выверните винты 1 (
Рис. 4.64. Расположение пробок, пружин и шариков переключения пятой-задней передач (1), третьей-четвертой передач (2) и первой-второй передач (3)
— выверните пробку 1 (
Рис. 4.65. Выворачивание болта крепления вала шестерни заднего хода
Выверните болт крепления вала шестерни заднего хода (
Рис. 4.66. Расположение болтов крепления левой (1) и правой (2) стороны картера
— выверните болты 1 (
Рис. 4.67. Расположение болтов (1) крепления рычага (2) переключения задней передачи
Выверните болты 1 (
Рис. 4.68. Снятие шестерни задней передачи и вала (1)
Толкните шестерню задней передачи по направлению к внутреннему картеру; вытягивая вал, снимите шестерню задней передачи и вал 1 (
Рис. 4.69. Снятие вала переключения пятой-задней передач (1)
Снимите вал переключения пятой-задней передач 1 (
Рис. 4.70. Направление снятия зубчатого механизма и вала переключения первой-второй передач в сборе (1)
Снимите зубчатый механизм и вал переключения в сборе 1 (
Рис. 4.71. Использование деревянного бруска (1) для снятия дифференциала (2) в сборе
— введите деревянный брусок 1 (
Рис. 4.72. Расположение болтов (1 и 3) крепления пластины (2) с канавкой для стока масла и масляной пластины (4) и бокового сальника дифференциала (5)
— выверните болт 1 (
Рис. 4.73. Расположение болтов (1) крепления левой крышки (2) картера, уплотнительного кольца (3) и пробки (4) для измерения уровня масла
— выверните болты 1 (
Рис. 4.74. Расположение сальника (1) первичного вала и сальника (2) дифференциала
— используя отвертку, снимите сальник 1 (
Рис. 4.75. Измерение зазора между муфтой синхронизатора и вилкой переключения передач
Измерьте зазор между муфтой синхронизатора и вилкой переключения передач (
Рис. 4.76. Использование линейки (1) и щупа для измерения зазора между поверхностью картера коробки передач (3) и внешней обоймой подшипника (2)
— используя линейку и щуп, измерьте зазор между поверхностью картера коробки передач и внешней обоймой подшипника (
— установите пружины 1 (
Рис. 4.78. Расположение болтов а и гайки b крепления коробки передач и моменты их затягивания
Установите крепление коробки передач и закрепите болтами и гайкой, затянув их моментом 55-65 Н·м (рис. 4.78).
Установите детали сцепления.
Снимите коробку передач в сборе с приспособлением для крепления коробки передач DW 220-010А.
Установите коробку передач на автомобиль.
Видео про «Разборка и сборка коробки передач» для Daewoo Matiz
Сборка кпп МатизРемонт разборка коробки передач КПП Chery QQ 0.8
Ремонт коробки передач (МКПП) Дэу Матиз / Daewoo Matiz
Делаем ремонт МКПП Дэу Матиз со скидкой 10%. Устраняем все неисправности за 1 день. Проводим бесплатную диагностику. Выявляем причины, по которым коробка Дэу Матиз гудит, шумит, плохо переключается или не работает. Подбираем запчасти, ремонтируем или меняем КПП, сцепление. У нас можно купить все необходимые автозапчасти для трансмиссии Daewoo Matiz по рыночным ценам. Работаем в Москве, тел. +7(909)624-64-64.
Южнокорейские хэтчбеки Daewoo Matiz с бензиновыми двигателями объемом 0.8 и 1.0 л относятся к бюджетному классу. Как показывает практика, уровень надежности их основных систем оставляет желать лучшего. Одним из слабых мест этих машин считается трансмиссия. Автомобили комплектуют автоматическими и механическими КПП. При этом АКПП проявили себя, как вполне выносливые узлы, а МКПП отличились длинным списком поломок и неисправностей. О том, как распознать и устранить дефекты трансмиссии далее и пойдет речь.
Недорогой ремонт МКПП Дэу Матиз в Москве
Сбои в коробке передач мешают управлению и снижают безопасность в пути. Поэтому редко какой водитель оставит их без внимания. И первое, о чем думают владельцы машин в таких случаях, это где можно сделать ремонт и сколько он будет стоить. При этом важно вовремя принять меры по устранению неисправностей. Ведь эксплуатация машины с поврежденной МКПП может привести к сложным ситуациям на дороге вплоть до аварии. От оперативности решения проблемы будет зависеть ваша безопасность, комфорт управления, срок службы трансмиссии. Поэтому для начала мы рассмотрим вопросы, которые чаще всего задают владельцы Daewoo Matiz.
1. Где делают качественный ремонт МКПП Дэу Матиз?
«Remont-MKPP.ru» – это специализированная мастерская по ремонту коробок передач, сцепления, всей системы трансмиссии. Цеха автосервиса полностью оборудованы для реставрации, восстановления, замены КПП. Весь персонал компании прошел специальное обучение и имеет большой опыт по снятию, дефектовке, ремонту, установке, обслуживанию коробок.
Предварительную консультацию можно получить по телефону. Для точного выявления причин поломки КПП лучше подъехать в мастерскую на диагностику. Проверка на высокоточных стендах займет всего 10 минут. Получив результаты, специалисты сообщат вам, какой нужен ремонт и сколько он будет стоить. Вы сможете сразу оставить машину в автосервисе или приехать к нам в другой день по записи.
2. Почему ремонт КПП лучше делать в профильной мастерской?
Во-первых, потому что далеко не каждый автосервис берется за восстановление коробок передач, особенно при серьезных поломках. Во-вторых, в обычных автосервисах чаще всего предлагают делать замену, а это не всегда выгодно по результату и стоимости. А, в-третьих, сроки ремонта могут затянуться на несколько дней, а то и недель.
3. Как и где сделать ремонт МКПП Daewoo Matiz дешевле?
Однозначно не у гаражных мастеров и не самостоятельно. Такая экономия в итоге обернется еще более серьезными поломками с двойными затратами. Но сократить расходы на восстановление КПП или всей трансмиссии все-таки реально.
Затраты на профессиональную реставрацию окупаются за счет стабильной работы коробки и полной безопасности управления автомобилем.
Слабые места и неисправности МКПП Дэу Матиз
Основной недостаток трансмиссии малолитражки Matiz заключается в ее небольшом ресурсе. Обычно коробка Дэу Матиз начинает ломаться после 90 тысяч км пробега, а на 150 может полностью выйти из строя. Износ сцепления наступает еще раньше. В большинстве случаев его приходится менять уже после 60 тыс. км. Чтобы узлы служили дольше, необходимо вовремя делать обслуживание, диагностику, замену масла, ремонт.
Основные проблемы КПП Daewoo Matiz, причины поломок
Все элементы системы трансмиссии взаимосвязаны. Неисправность одной детали обязательно скажется на техническом состоянии другой. Поэтому при первых же проявлениях неполадок нужна диагностика, дальнейший ремонт МКПП Daewoo Matiz, а, возможно, и замена узла. Мы устраняем все виды поломок и восстанавливаем коробки передач до состояния новых агрегатов.
Запчасти для ремонта КПП Дэу Матиз (новые и б/у)
Все необходимые запчасти, узлы в сборе есть на складе компании. Мы заказываем надежные детали известных производителей. Работаем только с автозапчастями хорошего качества. При этом заказчики могут сами выбирать класс комплектующих:
У нас можно купить коробку Дэу Матиз, цена будет зависеть от состояния (новая, контрактная), а также от типа – оригинал или аналог. При необходимости подберем сцепление и все нужные для ремонта детали.
Чаще всего на Daewoo Matiz заказывают:
Если какая-то деталь отсутствует, мы привозим ее под заказ. Но чаще всего, на момент поступления автомобиля, у нас есть в наличии все необходимые автозапчасти. Поэтому мы сразу приступаем к реставрации МКПП.
Новые и б/у коробки Дэу Матиз, замена КПП, цены
Полная замена коробки передач Дэу Матиз нужна в двух случаях. Первый – сильный износ узла, при котором ремонт не даст нужного результата. Второй – полная выработка МКПП, когда дешевле и надежнее установить новый узел. У нас можно купить МКПП на Дэу Матиз 1.0 и механическую КПП Дэу Матиз 0.8.
В наличии на складе или под заказ:
У нас можно купить коробку Дэу Матиз по лучшей цене. После замены узла автомобиль будет работать в прежнем режиме. При этом лучший эффект дают новые оригинальные агрегаты. А самым экономичным будет вариант установки узла б/у. Чтобы узнать стоимость коробки, перейдите в раздел запчасти на нашем сайте или свяжитесь со специалистами мастерской.
Когда надо заливать новое масло в коробку Дэу Матиз
Замена масла в коробке Дэу Матиз необходима в трех случаях. Во-первых, если при проведении ТО мастера выявили уменьшение объема жидкости и изменение ее качественного состава. Во-вторых, если в результате повреждения картера часть масла вытекла. И, в-третьих, после ремонта КПП Daewoo Matiz.
Проверять уровень и качество жидкости следует не реже, чем через 60 тыс. км пробега. А если машина систематически испытывает усиленные нагрузки, например, при движении по бездорожью, то лучше делать профилактику чаще. Связано это с тем, что простые меры по контролю трансмиссионной жидкости помогают вовремя заметить негативные изменения. В итоге недорогая операция по замене смазки убережет автомобиль от дорогого ремонта.
Трансмиссионное масло коробки передач Дэу Матиз работает, как барьер. Оно защищает все элементы КПП от износа. Но даже при незначительном снижении объема и загущении жидкость теряет свою эффективность. Такие изменения ведут к перегреву, усиленному трению деталей МКПП. А это, в свою очередь, ускоряет износ и приводит к поломкам.
Качественный ремонт МКПП Daewoo Matiz за 1 день
Мы ремонтируем коробки передач Daewoo Matiz всех поколений, начиная с 1997 года выпуска, в том числе под новым именем Chevrolet Spark (c 2005 г. в.). «Remont-MKPP.ru» – это 20 лет непрерывной практики, качественный ремонт МКПП Дэу Матиз, долговременный результат и доступные цены. Вы сможете забрать автомобиль с исправной трансмиссией уже на следующий день. Если есть сильные повреждения или нет необходимых запчастей, ремонт продлевается на несколько дней. Узнать стоимость можно после диагностики трансмиссии.
Мы уменьшим сумму оплаты на процент скидки. Предоставим гарантию на 4 месяца. Сделаем ремонт КПП за 1 день и обеспечим результат многолетней, стабильной работы механики.
Получить консультацию можно по тел. +7(495)979-10-47.
Ремонт коробки передач Chevrolet Spark / Daewoo Matiz с 2009 года (+обновление 2012)
3. Ремонт коробки передач
Разборка коробки передач
1. Снимите механическую коробку передач.
2. Снимите рычаг вилки выключения сцепления.
3. Снимите выжимной подшипник, вилку выключения сцепления и муфту.
4. Отверните болты кронштейна троса привода сцепления (1) и снимите кронштейн (2).
5. Отверните болты кронштейна (1) для троса рычага-избирателя передач и шайбы (2).
6. Снимите кронштейн (3) для троса рычага-избирателя передач и муфту (4).
7. Извлеките переключатель лампы заднего хода (1).
8. Выверните болт (2) ведомой шестерни привода спидометра.
9. Снимите ведомую шестерню привода спидометра (3).
10. Отверните 8 болтов боковой крышки (1).
11. Для снятия боковой крышки (2) следует использовать резиновый молоток.
12. Снимите прокладку боковой крышки картера коробки передач.
13. Снимите стопорное кольцо первичного вала (1).
14. Снимите упорную пластину (2) ступицы синхронизатора 5-й передачи.
15. Извлеките штифт из вилки включения 5-й передачи (1), используя для этого бородок с тонким цилиндрическим концом и молоток.
16. Потяните на себя и извлеките вилку первичного вала 5-й передачи (1) и ступицу синхронизатора (2) как одно целое.
17. Снимите кольцо синхронизатора, рычаги и втулку из узла ступицы 5-й передачи.
18. Потяните на себя и извлеките шестерню 5-й передачи с первичного вала (1).
19. Снимите подшипник 5-й передачи первичного вала (2).
20. Переместите рычаг штока выбора передач в положение четвертой передачи.
21. Удерживайте первичный вал с помощью DT-49084 держателя первичного вала (1).
22. Снимите герметик и гайку (2) шестерни 5-й передачи на вторичном вале.
23. Снимите шестерню 5-й передачи со вторичного вала (1).
24. Отверните 6 болтов (1) левой крышки картера КП.
25. Снимите пластину картера КП (2).
26. Снимите регулировочное кольцо подшипника вторичного вала (3).
27. Снимите шарик, пружину, шайбу и болт (1) 1-й и 2-й передач.
28. Снимите шарик, пружину, шайбу и болт (2) 3-й и 4-й передач.
Картер КП нельзя снять, не выкрутив предварительно болт промежуточного вала.
29. Выкрутите болт вала промежуточной шестерни заднего хода (1).
30. Выкрутите болты (1) крепления правой крышки картера сцепления.
31. Выкрутите 12 болтов (1) крепления левой крышки картера сцепления.
32. Снимите картер КП, слегка ударяя по нему резиновым молотком.
33. Снимите прокладку с картера.
34. Выкрутите болты (1).
35. Снимите рычаг включения заднего хода (2).
36. Сдвиньте промежуточную шестерню заднего хода в сторону картера.
37. Потяните за вал и снимите промежуточную шестерню заднего хода (2) и вал (1).
38. Снимите промежуточную шестерню привода заднего хода (2) с узла вала.
Следует обязательно выкрутить стопорный болт. В противном случае снятие механизма выбора передач и штоков будет невозможным.
39. Снимите шайбу (2) и болт (1) механизма блокировки переключения передач.
40. Снимите шарик, пружину, шайбу и болт (1) 5-й передачи и передачи заднего хода.
41. Снимите вилку включения (2) 5-й передачи и передачи заднего хода.
42. Снимите внутренний и внешний штифты (1) рычага-избирателя диапазона.
43. Снимите шток привода механизма выбора передач (1).
44. Снимите узел пружины избирателя передач (2).
45. Снимите стопорную пластину механизма выбора передач (3).
46. Снимите рычаг механизма переключения (4).
47. Снимите узел пружины избирателя передач (5).
48. Снимите кулачок вала (6) включения 5-й передачи и передачи заднего хода.
49. Снимите возвратную пружину (7).
50. Снимите фартук со штока рычага рычага-избирателя передач (8).
51. Снимите сальник со штока рычага-избирателя передач (9).
Следует проявлять особую осторожность, чтобы не повредить зубья шестерни вторичного вала и ведущей шестерни дифференциала.
52. Снимите блок шестерен и шток выбора передач (1) в сборе.
53. Снимите вилки переключения низких и высоких передач с блока шестерен.
54. Вставьте деревянный рычаг (1) в нижнюю часть дифференциала.
55. Снимите узел дифференциала (2), раскачав его влево и вправо.
56. Снимите игольчатые подшипники штока рычага-избирателя передач, воспользовавшись DT-49082 приспособлением для установки/демонтажа игольчатого подшипника (1).
57. Снимите масляный желоб (1).
58. С помощью молотка и медной стамески демонтируйте левый сальник дифференциала (2).
59. Снимите наружную обойму подшипника вторичного вала (2), воспользовавшись DT-46496 приспособлением для установки шестерен и подшипников (1) и молотком.
60. С помощью молотка и медной стамески снимите правый сальник дифференциала (1)
61. С помощью отвертки снимите сальник первичного вала (2).
Очистка и проверка синхронизатора
Замерьте расстояние между втулкой синхронизатора и вилкой переключения передач. Если расстояние превышает предельную величину, замените вилку механизма переключения передач.
Стандартное расстояние между втулкой синхронизатора и вилкой переключения передач составляет 0,2-0,6 мм.
Допустимое предельное расстояние между втулкой синхронизатора и вилкой переключения передач составляет 1,0 мм.
Сборка коробки передач
Перед установкой следует смазать внутренние детали коробки передач трансмиссионным маслом.
1. Установите новый сальник первичного вала (2), воспользовавшись DT-50179 приспособлением для установки сальника первичного вала (1).
2. Установите новый правый сальник дифференциала (4), воспользовавшись DT-49088 приспособлением для установки сальника (3).
3. Установите новый левый сальник дифференциала (2), воспользовавшись DT-50181 приспособлением для установки сальника (1).
4. Установите масляный желоб (1).
5. Установите игольчатый подшипник рычага-избирателя передач, воспользовавшись DT-49083 приспособлением для установки игольчатого подшипника (1) и DT-49082приспособлением для установки/демонтажа игольчатого подшипника (2).
6. Установите узел дифференциал (1) в правую часть картера КП. Разместите ведущую шестерню дифференциала так, чтобы ее поверхность была ниже поверхности правой стороны картера КП.
7. Установите вилки переключения низких и высоких передач на блок шестерен.
Следует проявлять особую осторожность, чтобы не повредить зубья шестерни промежуточного вала и ведущей шестерни дифференциала.
8. Вставьте блок шестерен (1), сопоставив блок с отверстием первичного и вторичного валов.
9. Установите вилку включения (1) 5-й передачи и передачи заднего хода.
10. Установите шарик, пружину, шайбу и болт 5-й передачи (2) и затяните до момента 13 Н·м.
11. Установите промежуточный вал (шестерни привода заднего хода) (1).
12. Установите рычаг включения заднего хода (2).
13. Установите болты (3) рычага переключения задней передачи и затяните их до момента затяжки 23 Н·м
14. Установите сальник на шток рычага-избирателя передач (1).
15. Установите фартук на шток рычага-избирателя передач (2).
16. Установите кулачок вала (3) включения 5-й передачи и передачи заднего хода.
17. Установите возвратную пружину (4).
18. Установите узел пружины механизма выбора передач (5).
19. Установите стопорную пластину механизма выбора передач (6).
20. Установите рычаг включения (7).
21. Установите узел пружины механизма выбора передач (8).
22. Установите шток рычага-избирателя передач (9).
При установке внутреннего и наружного штифтов, бороздки в двух штифтах следует располагать симметрично по отношению друг к другу.
23. Установите новые внутренний и внешний штифты (1) рычага-избирателя передач.
24. Установите шайбу (2) и болт (1) блокировки выбора передач и затяните до момента 23 Н·м.
26. Установите левую сторону картера КП на правую сторону картера коробки передач.
27. Установите 12 болтов (1) на левую сторону картера КП и затяните до момента 19 Н·м.
28. Установите болты (1) на правую сторону картера КП и затяните до момента 19 Н·м.
29. Установите болт промежуточной шестерни заднего хода (1) и затяните до момента затяжки 23 Н·м.
30. Установите шарик, пружину шайбу и болт 3-й и 4-й передач (2) и затяните до момента 13 Н·м.
31. Затяните шарик, пружину, шайбу и болт (1) штока переключения низких передач (1-я и 2-я передачи), чтобы установить шарик, пружину, шайбу и болт (1) 1-й и 2-й передач и затяните до момента 13 Н·м.
Вращайте вторичный вал, чтобы проверить правильность установки подшипника и его наружного кольца.
32. Установите наружную обойму подшипника вторичного вала (2), воспользовавшись DT-46496 приспособлением для установки шестерен и подшипников (1).
33. Измерьте зазор между поверхностью (3) картера КП и наружной обоймой подшипника (2) с помощью линейки (1) и щупа.
34. Выберите подкладку такой толщины, чтобы обеспечить стандартный зазор.
35. Установите регулировочное кольцо подшипника вторичного вала.
36. Установите упорную пластину (1).
37. Установите 6 новых винтов левой стороны картера (2) и затяните их до момента 8 Н·м.
Обработанная поверхность выступа должна быть обращена в сторону пластины.
38. Установите шестерню 5-й передачи вторичного вала (3).
39. Установите подшипник 5-й передачи первичного вала (1) на первичный вал.
40. Установите шестерню 5-й передачи первичного вала (2).
Убедитесь, чтобы метки на выступах кольца были видны после завершения сборки.
41. Соберите узел скользящей ступицы синхронизатора 5-й передачи.
1) Более длинный выступ ступицы (2) должен быть обращен внутрь.
2) Фаска шлица втулки (1) должна быть обращена внутрь. Установите ступицу (2) в скользящую муфту синхронизатора (1).
3) Разместите блокирующее кольцо стороной с отметками на выступах по направлению к наружной стороне и вставьте выступы (3) кольца в ступицу (2).
4) Установите кольцо синхронизатора (4), вставив выступы кольца в пазы между выступами блокирующего кольца (3).
Расположите более длинный выступ ступицы по направлению к внутренней стороне и совместите метку на ступице (1) с проштампованной меткой на первичном валу (2). Убедитесь, что метки на выступах (3) будут видны после завершения сборки ступицы синхронизатора 5-й передачи.
42. Установите вилку включения 5-й передачи на узел ступицы синхронизатора.
43. Установите вилку включения 5-й передачи (4) с узлом ступицы синхронизатора (5) на первичный вал.
44. Установите новый штифт вилки включения 5-й передачи (1), используя для этого бородок с тонким цилиндрическим концом и молоток.
45. Установите упорную пластину (2) ступицы синхронизатора 5-й передачи.
46. Установите новое стопорное кольцо первичного вала (1).
47. Переместите рычаг штока переключения передач в положение 5-й передачи.
48. Удерживайте первичный вал с помощью DT-49084 держателя первичного вала (1).
49. Установите новую гайку вторичного вала и затяните до момента 70 Н·м.
50. Законтрите гайку с помощью стамески и молотка.
52. Установите заднюю крышку картера КП (2).
53. Установите 8 болтов (1) боковой крышки и затяните их до момента затяжки 10 Н·м.
54. Установите механизм привода спидометра (3).
55. Установите болт (2) механизма привода спидометра и затяните до момента 6 Н·м.
56. Установите переключатель фонаря заднего хода (1) и затяните до момента 17 Н·м.
57. Установите кронштейн (3) для троса рычага-избирателя передач и муфту (4).
58. Установите шайбы (2) и болты (1) кронштейна для троса рычага-избирателя передач и затяните до момента 23 Н·м.
59. Установите кронштейн (2) и болты (1) троса привода сцепления и затяните их до момента затяжки 23 Н·м.
60. Установите выжимной подшипник, вилку выключения сцепления и муфту.
61. Установите рычаг вилки выключения сцепления.
62. Установите узел коробки передач.
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.
Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru
Оплата через Portmone
После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.
Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com
Оплата через WebMoney
После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.
Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.