Дэу матиз снятие аккумулятора
Daewoo Matiz › Бортжурнал › Замена акб.
Как и все, после того как ударили морозы решил поменять акб, до этого стоял Энерджайзер на 35 Ач. Такой:
Покупал его 2 года назад, почти сразу как купил авто, так как родной сдох, акум вроде ничего, на частыми разрядами по собственной тупости, я его убил(
Стал искать, естественно «волосы дыбом», от цен(
Сначала хотел брать такой: www.koleso-russia.ru/cata…eries/productcard/290150/ Но смутило, что он кальциевый, и не очень известная фирма. Ну и по размерам, не был уверен что он легко и просто встанет.
Кстати, хочу выразить компании «Мастер шины» master-shini.spb.ru/home, огромное ФУ! Нашел у них акб за 2300(Варта)
заказал, прислали смс, что все огонь, приезжай на другой конец города забирай. Приехал, в магазине говорят что все фигня, можем за 3800 продать Аком. В итоге сущие уроды, а не компания. Ладно сайт висит со старыми ценами и запасами, но какого хрена тогда приходит смс, и никто не звонит, и не говорит что заказ получить не получиться!
Стал искать дальше, нашел в юлмарте такую варту «VARTA Blue dynamic 545 156 033», с жирными клеммами и обратной полярности, но за 2940р!Глянув драйв2 и под капот, решил что как- нибудь впихнем. Как всегда, Ю на высоте! Сервис и оперативность безупречная. Купил.
Заехал в движок и купил клеммы(300р), правда долго думал, как надежно соединить родные провода и новые клеммы, в итоге все оказалось проще простого и зря я так много над этим думал)) Приехав в гараж, снял площадку акума, перекинул массовые провода, отрезал болгаркой чертовы родные клеммы, причем оставил их часть, опрессовку кабеля, и прикрутил на провода новые клеммы, прижим получился хороший, а то я уж собирался покупать новые наконечники и переобжимать провода, благо инструмент под это дело есть, но все вышло проще.
В итоге вот:
Ну и след замена масла, судя по всему будет на лукойл, надо попробовать) Щас кстати залито шел полусинь 10 на 40, поэтому пуск был не самый легкий, ктож предполагал такие холода!)
Ах да, попутно поменял термостат и переобулся)))
Daewoo Matiz › Бортжурнал › Замена аккумулятора.
Доброго дня, уважаемые автолюбители. Пришла зима, а вместе с ней небольшие но морозы. Аккумулятор стал сдавать…Ну а что я хотел-то? Ему уже три года, да и емкость — 35 Ампер часов. Смех! На оку и то больше ставят, обидно даже. И тут встал вопрос, купить 45 Ач — Varta ( наиболее распространенный и близкий по размеру к штатному) или что-то еще…
Начал лопатить интернет, и куча, просто кучища отзывов матизоводов: «Купил Varta на 45, доволен как слон!»
Ха ха ха, что за такое выражение, какой слон? Как он доволен и почему?
Единственно, в случае подсадки аккума, он будет немного дольше его заряжать и все. Ток, который вырабатывает гена, когда аккум. на нуле, может достигать 30 Ампер.
Вообщем было решено поставить подстанцию на 56 Ампер часов от VARTA за 2550 рублей. Полярность прямая ( на фото обратная, так как стянул с тырнета).
Предварительно был добыт аналогичных размеров макет ( чужой аккум.) и примерен на место. Аккумулятор встает без доработки посадочной платформы, не мешает распределителю искры, но мешает резиновой трубе воздушного фильтра, но против него была применена мускульная сила. Дальше были куплены латунные клеммы за 80 рублей.
Плюсовую клемму подцепил так: обрезал опрессованную старую, зачистил изоляцию и все, наращивать длину не нужно. Конечно желательно припаять, может летом сделаю, пока так хорошо.
Минусовую сделал проще: отломал штатную клемму до опрессованного кольца. При таком способе, кабель зажимается лучше.
Чтобы установить аккум, нужно полностью снять воздушный фильтр. Вообщем вышло примерно так.
Патрубок поджал влево, а правый край фильтра задрался на 3 см.
Далее берем болт на 6 мм и втулку на 3 см.
На фото выше уже была видна подготовленная втулка.
Заключительный штрих — обмазка клемм солидолом. Во избежание окисления и коррозии.
Скоба крепления была выкинута. Масса аккумулятора достаточна чтобы не прыгать, если вы не гонщик, конечно. Да и резиновая воздушная труба прижимает аккум. к противоположной стенке. После переделки проехал 300 км. Никаких негативных явлений не заметил. Все системы работают штатно, пуск особо не изменился, стал чуть живее.Никакого перегрева не наблюдается. Вообщем советую!