Дэу матиз точки подключения сигнализации с автозапуском
Daewoo Matiz букашка › Бортжурнал › Установка Starline A91
Машину взяли с обычной сигнализацией, судя по всему, установленной вообще с салона. Т.к. люблю «слышать» и «видеть» машину сидя дома при закрытых окнах, было решено установить сигнализацию с обратной связью. Но тут в силу вступил один факт: неделю назад сестре жены установил на ее Гетц сигнализацию с автозапуском… Ну в общем на «семейном совете» )))) было решено: «Хочу такую же фигню!»
Поскольку сестре ставил Starline A91, то и с Матизом решил не выделяться. Поехал к проверенному человеку (Авторынок «Алмаз» пав. №1 ряд 2) и взял у него еще один комплект A91. Как Вы понимаете отложить установку на попозже у меня не получилось, поэтому вчера провел пол дня в гараже.
Первым этапом установки был демонтаж старой сигнализации. Вот тут я был приятно удивлен! Хочу сказать: Чувак, который ставил эту сигнализацию на этого Матиза, если ты это читаешь то тебе респект, красава! Очень грамотно, аккуратно, красиво, придраться не к чему. Все чётенько проложено, заизолировано, разведено, ни сантиметра лишнего провода. Восторг! Сколько снимал старые сигнализации с машин, но такое чуть ли не в первые. Ну да ладно. Снимаем.
Я вообще по натуре ленивый человек, поэтому перед установкой я запасся не электросхемой автомобиля, а инструкцией по установке сигнализации с автозапуском и мультиметром)))) Скажу сразу, инструкция дает только общее понимание, но ни как не является пошаговым алгоритмом. Вот ссылочка: autosiga.ru/ustanovochnye…tsii-na-daewoo-matiz-2009 Свою «инструкцию» предложу без оригинальных фото, поленился.
Итак. Снимаем среднюю консоль панели приборов, подрулевой короб, накладку порогов левую и я снимал саму панель, последнее не обязательно, но удобней. Находим блок сигнализации. Растягиваем все провода и жгуты от старой сигнализации, доходим до места скруток со штатной проводкой.
В жгуте проводов под накладкой порогов находим следующие провода:
оранжево-желтый — бензонасос (нужен для реле блокировки)
бело-черный — дверные оконечники (отрицательная полярность)
синий и зелено-желты — указатели поворотов
тут же прокладываем провод на оконечник багажника
Педаль тормоза:
на колодке находим плюс от кнопки педали тормоза. Из 4 проводов, он ближний к водителю. Желтый провод, могу ошибиться.
Замок зажигания:
красный — постоянный «+»
желтый — стартер
красный-белый — аксессуары
красный-желты — Зажигание 1
коричневый — Зажигание 2
За педалью тормоза, чуть левей идет жгут проводов под капот, туда замечательно пролезают провода от сигнализации на оконечник капота, сирену, датчик температуры двигателя.
Электро замок дверей:
Незнаю откуда и какой он там стоял, но подключился к готовым проводам. По схеме от сигнализации, 6 пиновый коннектор. Два провода на плюс, два на минус, два на управление, соответственно открыть/закрыть.
Датчик удара крепим на металлическую часть авто, жестко связанную с кузовом, иначе магии не будет.
Блок-передатчик выводим через правую накладку на стойке, под потолком к центральному зеркалу заднего вида, и лепим его на двухсторонний скотч (в комплекте)
Светодиод от сигналки я вывел на заглушку на приборной панели, которая скрывает болт крепления. Ближе к лобовому стеклу.
Саму сигналку крепим в надежном месте, чтобы ворам было тяжело найти ))))
Собираем в обратном порядке, нажимает на пульте длинно кнопку 1 и после звукового сигнала коротко кнопку 3, машина заводиться, получаем удовольствие, едем домой )))
Сигналка по умолчанию определяет завод двигателя по напряжению борт сети, поэтому ни генератор ни тахометр я не подключал. Но если есть желание, то генератор можно найти на правом коннекторе приборной панели.
Теперь себе хочу такую же поставить, удобная, зараза вещь!
Установка сигнализации на Deawoo Matiz карта монтажа
Deawoo Matiz 2011 года в самой бедной комплектации, карта монтажа сигнализаии StarLine A91, и установка магнитолы в штатное место автомобиля.
С помощью данной карты монтажа вы можете самостоятельно установить сигнализацию на Deawoo Matiz, но мы настоятельно рекомендуем довериться профессионалам.
Концевики дверей:
Установить все концевики дверей самостоятельно в штатные места, за обшивкой сзади, будут штатные провода к которым можно подключиться, в этом случае заработает плафон (в режиме открывания двери), а так же лампочка на приборной панели.
Концевик капота:
Установить в штатное место под капотом автомобиля под болт.
Штатное место для концевика капота Deawoo Matiz
Концевик багажника устанавливаем самостоятельно:
Возможное место установки концевика багажника справа багажника
Возможное место для установки сирены:
Возможное место установки сирены под гайку
Сигнал тахометра:
На форсунке — Красно/Желтый
Сигнал тахометра на форсунке слева
Все провода из под капота можно удобно продернуть через штатное место уплотнения со стороны пассажира.
(со стороны водителя тоже есть удобная резинка все зависит от того где будет вам удобней ставить все под капотом)
Уплотнитель через который удобно продернуть провода из под капота со стороны пассажира
Центральный замок:
Данный автомобиль не имел приводов в дверях, поэтому все приводы замков были установлены самостоятельно.
Установка приводов в двери
Провода из дверей можно выдернуть через стандартные отверстия использую вазовские гофры
Указатели поворотов на кнопке аварийной сигнализации:
Повороты на кнопке аварийной сигнализации
Провод ручника:
Фиолетовый — левый разъем приборной панели.
В некоторых машинах — коричневый на правом разъеме.
Статус ручника на приборной панели левый разъем
Силовые цепи для автозапуска двигателя:
+12В — Красный
Стартер — Желтый
Зажигание 1 — Красный/Желтый
Зажигание 2 — Коричневый
Аксессуары — Красный/Белый
Возможное место установки антенны сигнализации StarLine A91
Возможное место установки антенны
Так же в данный автомобиль установили магнитолу в штатное место, и колонки в передние двери, аудио-подготовка в данной комплектации присутствует в виде 2-х разъемов с проводами питания, и проводами для колонок, которые не выходят в двери, провода надо тоже протаскивать самостоятельно.
Штатное место под магнитолу, была установлена дополнительно.
Daewoo Matiz Золотистая матизка › Бортжурнал › Подключение автозапуска, установка передних ПТФ, часть 1
Решил уделить вечер своей матизке) выбор стоял между установкой ПТФ и подключением автозапуска. Выбор пал на автозапуск, так как лазить под машиной по асфальту во дворе — не набрался смелости)
Сигналку установил почти в самом начале знакомства с матизом — снял с семерки Starline B9, который кстати тоже сам ставил и тоже в 2 этапа — сначала сига, потом автозапуск.
Очень долго искал схемы проводки, не мог никак найти, но вот схемы найдены, цвета проводов записаны, инструкция к сигналке распечатана и я готов к установке. Вооружившись кухонным ножом изолентой (хотел купить термоусадку — но ни в одном магазине ее не было в наличии), проводами, коннкеторами и парой бутылочек темного пивасика я полез в недра) Провод ручника дабы не заморачиваться сразу цепанул на массу — потом подключу как следует. С остальными проводами все оказалось проще как никогда: провод стартера (толстый желтый с черной полосой) был и так разорван мастерами устанавливающими прошлую сигу и подключен к НР релюшке, которая была успешно демонтирована и вместо нее были поставлены коннекторы, аналогичные коннекторы были насажены на провода сигналки, дабы проще было в случае необходимости демонтировать. Провод зажигания (красный с желтой полосой) нашелся тоже без проблем, подсоединил, заизолировал. Теперь провод таходатчика. В семерке он у меня подключен не был, сига вела контроль по изменению напряжения в бортовой сети (шумы генератора) — и определяла надо сказать очень хорошо. Сначала думал поступить аналогично, но посмотрев по схеме нашел провод идущий к приборке на лампочку «аккумулятор» решил подключить. (белый провод на 4 контакте разъема C204 — разъем 3-рядный, он там один, других больше нет)
Но вот досада — кнопка «валет» была снята и кинута в какой-то пакет, обыскав все — кнопка не была найдена, а соединять отверткой два контакта на блоке сигнализации N-ое количество раз, находясь в верх-ногами при этом еще и поворачивать ключ зажигания, и тыкая кнопки на брелке — не очень удобная затея. Потом сделаю. Ну в общем-то и все, можно проверять — нажимаем сначала первую потом третью кнопку на брелке, вуаля! Зажигание есть, через 3 секунды стартер, но собака перекручивает — не очень хорошо для стартера, так что в ближайшее время надо будет заняться перепрограммированием сигналки.
Автозапуск установлен, время — около 11 часов. Значит еще есть время и можно заняться установкой ПТФ. Заморачиваться со снятием подкрылков не стал, решил так мучиться. Без проблем открутил заглушки, примерил фару, начал ставить. Около получаса промучился — закрутил 2 болта, по-началу начал закручивать нижний болт — думал что фара зафиксируется и так будет проще, принялся прикручивать верхний, ближний к радиатору и понял что нижний болт мешает — без него можно фару немного повернуть и места для руки будет больше, открутил нижний, но легче не стало. С горем пополам закрутил один болт и приступил ко второму, и тут… на середине резьбы меня осенило! А та ли это фара? Залез в салон… Черт! Естесственно не та которая должна быть…(( Еще 15 минут на демонтаж и еще полчаса на установку той которую следует. С правой все хуже, так как оказывается нижняя пласмасска в бампере отломана, шурупа подходящей длины не нашел, поэтому отложил на потом, к тому же провода еще даже не начинал подводить, поэтому не обидно…
И вот на следующий день, решил потаксовать-покататься, и на одном из заказов не рассчитал длину переднего бампера и отломал противотуманку нахрен(( Заодно убедился в надежности крепления — отломились кронштейны самой птф, саморезы держали хорошо, резьбу не разбило. Думал клеить или заказать новую. Так как цена не так велика — заказал, сейчас жду новую, теперь уже буду осторожнее относиться к резким спускам — так можно и бампер оторвать 🙁
PS. Параллельно пока искал провод генератора наткнулся на еще 2 провода — температура двигателя и датчик скорости. По какому принципу они работают — смутно представляю, но есть мысли посмотреть как с ними будет работать сигналка. Родной датчик температуры от сигналки потерялся, вот и появились мысли подцепить к приборке.