Дэу матиз угол опережения зажигания

Проверка и регулировка угла опережения зажигания

Проверка и регулировка угла опережения зажигания Daewoo Matiz

Проверка установки и регулировка натяжения зубчатого ремня

Замена воздушного фильтра

Проверьте и отрегулируйте угол опережения зажигания в следующем порядке:

— прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры;

— выключите все лампы и радиоприемник;

Дэу матиз угол опережения зажигания. daewoo matiz 251 proverka i regulirovka ugla operezheniya zazhiganiya 66. Дэу матиз угол опережения зажигания фото. Дэу матиз угол опережения зажигания-daewoo matiz 251 proverka i regulirovka ugla operezheniya zazhiganiya 66. картинка Дэу матиз угол опережения зажигания. картинка daewoo matiz 251 proverka i regulirovka ugla operezheniya zazhiganiya 66. Проверка установки и регулировка натяжения зубчатого ремня

Рис. 2.14. Соединение клемм (А и С) дополнительным проводом (1) или подсоединение диагностического прибора (2)

— соедините клеммы А и С (Дэу матиз угол опережения зажигания. daewoo matiz 251 proverka i regulirovka ugla operezheniya zazhiganiya 66. Дэу матиз угол опережения зажигания фото. Дэу матиз угол опережения зажигания-daewoo matiz 251 proverka i regulirovka ugla operezheniya zazhiganiya 66. картинка Дэу матиз угол опережения зажигания. картинка daewoo matiz 251 proverka i regulirovka ugla operezheniya zazhiganiya 66. Проверка установки и регулировка натяжения зубчатого ремня

Рис. 2.15. Подсоединение стробоскопа (1) для проверки величины угла опережения зажигания

— подсоедините стробоскоп к высоковольтному проводу первого цилиндра 1 (Дэу матиз угол опережения зажигания. daewoo matiz 251 proverka i regulirovka ugla operezheniya zazhiganiya 66 2. Дэу матиз угол опережения зажигания фото. Дэу матиз угол опережения зажигания-daewoo matiz 251 proverka i regulirovka ugla operezheniya zazhiganiya 66 2. картинка Дэу матиз угол опережения зажигания. картинка daewoo matiz 251 proverka i regulirovka ugla operezheniya zazhiganiya 66 2. Проверка установки и регулировка натяжения зубчатого ремня

Рис. 2.16. Совмещение метки на маховике «a» со шкалой «b» на блоке цилиндров при проверке угла опережения зажигания с использованием стробоскопа

— пустите двигатель и по меткам на маховике, проверьте величину угла опережения зажигания, которая должна составлять 10° до ВМТ (Дэу матиз угол опережения зажигания. daewoo matiz 251 proverka i regulirovka ugla operezheniya zazhiganiya 66 3. Дэу матиз угол опережения зажигания фото. Дэу матиз угол опережения зажигания-daewoo matiz 251 proverka i regulirovka ugla operezheniya zazhiganiya 66 3. картинка Дэу матиз угол опережения зажигания. картинка daewoo matiz 251 proverka i regulirovka ugla operezheniya zazhiganiya 66 3. Проверка установки и регулировка натяжения зубчатого ремня

Рис. 2.17. Расположение болта (1) и направление поворота распределителя зажигания (2) при регулировке угла опережения зажигания

Если угол опережения зажигания превышает заданную величину, ослабьте болты 1 (рис. 2.17) крепления распределителя зажигания 2 и поворачивая корпус распределителя зажигания в одну или другую сторону, отрегулируйте угол опережения зажигания.

Видео про «Проверка и регулировка угла опережения зажигания» для Daewoo Matiz

УСТАНОВКА ЗАЖИГАНИЯ ДЭУ МАТИЗ
Трамблер Daewoo Matiz.
Daewoo matiz УСТАНОВКА ЗАЖИГАНИЯ МЕТКИ ГРМ

Источник

16.8 Угол опережения зажигания

15.8. Угол опережения зажигания

Система зажигания EZL

Система зажигания EZL работает на основании сигнала, полученного от датчика угла поворота коленчатого вала. Система зажигания устанавливает требуемый угол опережения зажигания на основании информации об оборотах двигателя, положении коленчатого вала и разрежении во впускном коллекторе, полученной от датчиков, установленных на двигателе.

Отличительной особенностью системы зажигания EZL является то, что невозможно отрегулировать начальный момент опережения зажигания поворотом корпуса распределителя относительно вала.

Однако начальный угол опережения зажигания можно изменить в зависимости от типа используемого топлива. Для этого необходимо изменить положение переключающей заглушки в гнезде подстройки, расположенного в моторном отсеке рядом с блоком ECU. В переключающей заглушке установлены резисторы различного сопротивления. Заглушка может устанавливаться в несколько положений в соответствии с метками на заглушке. В зависимости от того, какой резистор заглушки в данный момент подсоединен к контактам гнезда, блок ECU системы зажигания увеличивает или уменьшает начальный угол опережения зажигания с шагом в 3°.

Угол опережения зажигания можно также измерить, используя стробоскоп.

Система зажигания TFZ

Система зажигания TFZ управляется датчиком импульсов, установленным внутри корпуса распределителя зажигания. В этом случае начальный угол опережения зажигания может быть отрегулирован поворотом корпуса распределителя относительно вала.

Проверка угла опережения зажигания Предупреждение

Дэу матиз угол опережения зажигания. 2. Дэу матиз угол опережения зажигания фото. Дэу матиз угол опережения зажигания-2. картинка Дэу матиз угол опережения зажигания. картинка 2. Проверка установки и регулировка натяжения зубчатого ремняПроверку угла опережения зажигания необходимо производить на двигателе, прогретом до нормальной рабочей температуры. Желательно закончить проверку угла опережения зажигания прежде, чем температура охлаждающей жидкости превысит 95° С или прежде, чем включится вентилятор радиатора.

Определение угла опережения зажигания по метке на шкиве коленчатого вала, совместившейся с указателем

Дэу матиз угол опережения зажигания. foto 5b. Дэу матиз угол опережения зажигания фото. Дэу матиз угол опережения зажигания-foto 5b. картинка Дэу матиз угол опережения зажигания. картинка foto 5b. Проверка установки и регулировка натяжения зубчатого ремня

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Подсоедините стробоскоп в соответствии с его инструкцией по эксплуатации. При этом запуск стробоскопа должен производиться от высоковольтного провода 1-го цилиндра.
2. Запустите двигатель на оборотах холостого хода. Направьте свет стробоскопа на указатель на крышке приводной цепи. Метка на шкиве коленчатого вала кажется неподвижной и должна быть совмещена с указателем. Если метка перемещается в одну или другую сторону, значит, обороты холостого хода неустойчивы. При проверке угла опережения зажигания все электрические потребители должны быть выключены и вентилятор радиатора не должен работать. При работе двигателя на холостом ходу в течение некоторого времени даже при двигателе, прогретом до нормальной рабочей температуры, особенно при высокой температуре наружного воздуха обороты холостого хода могут быть неустойчивыми.
3. Определите угол опережения зажигания по метке на шкиве коленчатого вала, совмещенной с указателем (см. рисунок).
4. Если угол опережения зажигания отличается более чем на 3° от требуемого, возможно, заглушка в гнезде подстройки неправильно установлена. Проверьте положение заглушки в гнезде подстройки и, при необходимости, установите ее в соответствии с типом применяемого топлива.

Регулировка угла опережения зажигания Предупреждение

Дэу матиз угол опережения зажигания. 2. Дэу матиз угол опережения зажигания фото. Дэу матиз угол опережения зажигания-2. картинка Дэу матиз угол опережения зажигания. картинка 2. Проверка установки и регулировка натяжения зубчатого ремняРегулировка угла опережения зажигания возможна только на моделях с системой зажигания TSZ.

Дэу матиз угол опережения зажигания. 2. Дэу матиз угол опережения зажигания фото. Дэу матиз угол опережения зажигания-2. картинка Дэу матиз угол опережения зажигания. картинка 2. Проверка установки и регулировка натяжения зубчатого ремняНанесите метку совмещения на корпус распределителя зажигания и головку блока цилиндров для того, чтобы распределитель зажигания можно было установить в исходное положение при попытке отрегулировать зажигание, закончившейся неудачей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *