Дэу матиз угол опережения зажигания
Проверка и регулировка угла опережения зажигания
Проверка и регулировка угла опережения зажигания Daewoo Matiz
Проверка установки и регулировка натяжения зубчатого ремня
Замена воздушного фильтра
Проверьте и отрегулируйте угол опережения зажигания в следующем порядке:
— прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры;
— выключите все лампы и радиоприемник;
Рис. 2.14. Соединение клемм (А и С) дополнительным проводом (1) или подсоединение диагностического прибора (2)
— соедините клеммы А и С (
Рис. 2.15. Подсоединение стробоскопа (1) для проверки величины угла опережения зажигания
— подсоедините стробоскоп к высоковольтному проводу первого цилиндра 1 (
Рис. 2.16. Совмещение метки на маховике «a» со шкалой «b» на блоке цилиндров при проверке угла опережения зажигания с использованием стробоскопа
— пустите двигатель и по меткам на маховике, проверьте величину угла опережения зажигания, которая должна составлять 10° до ВМТ (
Рис. 2.17. Расположение болта (1) и направление поворота распределителя зажигания (2) при регулировке угла опережения зажигания
Если угол опережения зажигания превышает заданную величину, ослабьте болты 1 (рис. 2.17) крепления распределителя зажигания 2 и поворачивая корпус распределителя зажигания в одну или другую сторону, отрегулируйте угол опережения зажигания.
Видео про «Проверка и регулировка угла опережения зажигания» для Daewoo Matiz
УСТАНОВКА ЗАЖИГАНИЯ ДЭУ МАТИЗТрамблер Daewoo Matiz.
Daewoo matiz УСТАНОВКА ЗАЖИГАНИЯ МЕТКИ ГРМ
16.8 Угол опережения зажигания
15.8. Угол опережения зажигания
Система зажигания EZL
Система зажигания EZL работает на основании сигнала, полученного от датчика угла поворота коленчатого вала. Система зажигания устанавливает требуемый угол опережения зажигания на основании информации об оборотах двигателя, положении коленчатого вала и разрежении во впускном коллекторе, полученной от датчиков, установленных на двигателе.
Отличительной особенностью системы зажигания EZL является то, что невозможно отрегулировать начальный момент опережения зажигания поворотом корпуса распределителя относительно вала.
Однако начальный угол опережения зажигания можно изменить в зависимости от типа используемого топлива. Для этого необходимо изменить положение переключающей заглушки в гнезде подстройки, расположенного в моторном отсеке рядом с блоком ECU. В переключающей заглушке установлены резисторы различного сопротивления. Заглушка может устанавливаться в несколько положений в соответствии с метками на заглушке. В зависимости от того, какой резистор заглушки в данный момент подсоединен к контактам гнезда, блок ECU системы зажигания увеличивает или уменьшает начальный угол опережения зажигания с шагом в 3°.
Угол опережения зажигания можно также измерить, используя стробоскоп.
Система зажигания TFZ
Система зажигания TFZ управляется датчиком импульсов, установленным внутри корпуса распределителя зажигания. В этом случае начальный угол опережения зажигания может быть отрегулирован поворотом корпуса распределителя относительно вала.
Проверка угла опережения зажигания Предупреждение
Проверку угла опережения зажигания необходимо производить на двигателе, прогретом до нормальной рабочей температуры. Желательно закончить проверку угла опережения зажигания прежде, чем температура охлаждающей жидкости превысит 95° С или прежде, чем включится вентилятор радиатора.
Определение угла опережения зажигания по метке на шкиве коленчатого вала, совместившейся с указателем
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||
|
Регулировка угла опережения зажигания Предупреждение
Регулировка угла опережения зажигания возможна только на моделях с системой зажигания TSZ.
Нанесите метку совмещения на корпус распределителя зажигания и головку блока цилиндров для того, чтобы распределитель зажигания можно было установить в исходное положение при попытке отрегулировать зажигание, закончившейся неудачей.