Дэу матиз устройство ручного тормоза
Daewoo Matiz Боёвка Отделочника › Бортжурнал › Ребилд задних тормозов, замена задних тормозов, троса ручника и их регулировка.
полезных записей давно не было. теперь есть. САМАЯ ПОЛЕЗНАЯ ЗАПИСЬ ПО ТОРМОЗАМ.
тормоза меня беспокоят постоянно, холостой ход педали тормоза огромен, задние схватывают плохо, постоянно шуршат и доставляют хлопоты. вообще задние барабаны я скидывал каждые 4 месяца, то колодку сплюнет, то цилиндр потечет, то колодки развести, то подшипник загудит. у кого не так, значит задние тормозные цилиндры заклинили и тормоза не работают, или вы ездите мало, или вы легенда которой завидуют все и стремятся к этому же.))
я даже менять пробовал. все вместе разом. барабан цилиндр пружинки скобы подшибос, все покрасил, даже щиток и барабан изнутри, в надежде на то что сюда теперь долго не залезу, а когда залезу ржи будет мало, а колодочная пыль легко смахнется и будет полный порядок. наивно полагал я, и через 4 месяца я был здесь опять. тогда я начал понимать конструктивную не доработку и начал вынашивать эту идею. рожал больше года. родил, затестил и теперь делюсь.
И САМОЕ ГЛАВНОЕ, С ТОРМОЗАМИ ШУТКИ ПЛОХИ И ВМЕШИВАТЬСЯ В ИХ КОНСТРУКЦИЮ НЕЛЬЗЯ, ЗА ВСЕ ПОСЛЕДСТВИЯ ВЫ ОТВЕЧАЕТЕ САМИ, КО МНЕ НИКАКИХ ПРЕТЕНЗИЙ, а мой выбор таков потому что барабан может разлететься (или нет) один раз, а с разболтанными задними колодками, которые периодически вырывает (и они даже клинят колесо в юз, или вышибают из цилиндраа поршень, в результате чего пропадают вообще все тормоза ручник тоже не работает, ведь колодки нет), с огромным холостым ходом педали Т я торможу по сто раз в день. выбор был очевиден.
да я перепробовал много колодок, да я в курсе про систему автоматической подводки, да я ставил корончатые шайбы, да ставил по две, да мутил еще что то. НЕТ это не работает, я не знаю, колодка не подводится, выпиленный старый барабан ставил, смотрел, ничего не работает, как не пытался. может на свете и есть счастливчики, но я не в их числе.
данной идее помогла ока. вернее 4. 4 оки в нашей семье, 3 изъездил батя, одну я. я еще был пестюком и ходил с батей в гараж чинить самую дешевую, но свежую по тем временам карету. выбор ее себе тоже был обоснован, ее я знал как свои 5 пальцев, мог обслужить полностью сам, и она была в сто раз моложе жигулей в те же деньги, и она была не седан!
к чему это я об оке, а там такая же дебильная конструкция всего заднего тормоза. такие же подшибосы, все один в один и даже лучше. ведь для регулировки и ослабления колодок в барабане была дырка с резиновой заглушкой, на против разводной гайки.
и вот время пришло. холостой ход стал невыносимо большой, ручник уже не держал, и начал подкусывать, на ходу барабаны иногда пошоркивали. план уже был выношен, пора. и я приступил.
настало утро, забрав запчасти приехал в гараж. затопил печку. накипятил кофейку с молочком, распаковал бук, поставил рекорд чил-аут и потихонечку приступил. задомкратил зад полностью, скинул барабан, все вымерил, отверстие получилось 56 от центра, отмерять неудобно, пересчитал от бурта барабана, получилось 20 мм.
сверлим сначала сверлом 5мм, затем дубасим 10, и после бурим 19. на выходе, обороты шурупана-дрели должны быть максимальными, нажатие очень легким, а руки и стойка крепкими, и если есть регулировка то не на сверление а то может дернуть, нет не так, обязательно закусит и вырвет инструмент из рук. снимаем фаску. примеряем.
далее берем заржавэллу, эксперимент не удался, все таки нужно мазать, пусть и колодочная пыль превращает смазку в кокс, но без нее тоже не вариант
хак по прогонке, зажимаем за гайку, чистим кардощеткой и звездой на 13 прогоняем резьбу.
затем берем китайку, и на гайке через канавку делаем пропилы, что бы было за что зацепиться отверткой.
затем мажем смазкой. графиткой мазал всегда, сегодня жируем, испробуем в этом нелегком месте ступичную. еще один хак, всегда подписываю с новья для чего, так и со смазкой, так же и с таблетками, что бы долго не искать и все было ясно сразу.
еще один хак, чтобы ничего не потерять использую обрезки канистр, подшипники кладу в чистую отдельно, а все остальное в другую.
еще для всей этой процедуры может понадобиться съемник (стоит 500рэ), что бы снять подшипник с ступицы и не калечить ее и использовать еще живой подшипник. (после нескольких десятков раз у меня все уже снимается от руки) так же потребуется сальник этого подшипника (они всегда лежат в наличии на полке, без него вообще не разбираю), так же группа солдатика. номера есть в бж. и самое главное в этом процессе, не перетянуть подшипник при сборке и тогда он проходит долго. я сначала подтягиваю трещоткой, проворачиваю, подтягиваю, проворачиваю, затем отворачиваю, прокручиваю и затягиваю пассатижами до совмещения отверстия под шплинт, главное что б не болталось или не вращалось тяжело. короче усилий прилагать много не надо, а вот вначале надо смазку новую прожать. да и наружный буртик на барабане лучше удалить, я делаю это китайкой с зачистным диском, да и его внутренний диаметр не должен быть больше допустимого (если хорошо почистить барабан изнутри, увидите на нем отлито значение)
все с колодками разобрались, нужно махнуть трос. вроде занятие пустяковое, лезу в салон, скидываю планку у кпп, откручиваю и задираю тоннель, откручиваю ручник, скидываю ролик и дую вниз, отворачиваю крепления и изучаю пространство под баком, один крепеж расположен так, что до него никак не добраться
сантиметров 20 и там узко капец, даже трещотка не щелкнет, да и рука туда не влезает, ладно пойду гляну чего там в мурзилке советуют. а там все просто, открути, чего паришься то
снова заматерив корейцев, этож надо было такое придумать, иду на кофе и лезу в ютуб, натыкаюсь на мир матизов и мои догадки подтверждаются, надо скидывать бак. но есть и плюсы его нужно лишь приспустить и от него отсоединять ничего не надо. доски, фанера, подкатник и правильные руки не сорвавшие болты, все сошлось и крепеж откручен. далее не перепутав сторонами трос заводим, крепим, собираем все в зад.
разводим колодки отверткой до такой степени что бы барабаны еле крутились.
затем идем в салон и собираем все как было. и уже натягиваем троса. вот как они натянулись при полностью разведенных колодках. гайки сгонять к капоту это натягивать, к багажнику ослаблять. отрегулировал на один щелчек, чтоб уже все схватывало, короче чтоб колеса еле крутились, ведь колодки притрутся и ход увеличится.
идем за руль, заводим, нажимаем тормоз и кайфуем от кратчайшего хода педали тормоза. отверстие получилось в предполагаемом утончении барабана, на верхней фото видно, и полностью перекрывается диском, отметил карандашом.
все, чистим колеса изнутри, что бы не било и собираем отпускаем.
так как я натренился с барабанами до такой степени, что могу, наверное, сделать все с закрытыми глазами, то управился часов за 5, по книжке замена троса ручника должна занять 4 часа. для меня все было просто, только заминка вышла со снятием бака.
да и не забываем о технике безопасности, перчатки я использую пульс, они сохраняют тактильные ощущения, в них очень приятно работать, они хорошо облегают, прорезинены, руки в них остаются чистыми долго. да они от легких травм, но они отлично справляются и не мешают. без них я вообще ничего не делаю. есть еще зеленые и красные, еще больше прорезинены, одна обливка. в них мало чуствительности, и не так удобно. а под низ я надеваю резиновые. ибо все равно, в салон лезть, там делать, руки испачкаешь и не ототрешь и залапешь все, а с перчаток все легко стирается.
потестил, поездил, сгонял в столицу, тормозил на трассе, на мкаде, в городе, тормозил и получал удовольствие, от точного, дозированного усилия, быстрой реакции привода, и достойного замедления, да и теперь, в кои то веки, я могу безопасно повисеть у кого нибудь на хвосте (редко, очень редко). я очень доволен, что скорей всего, я очень надеюсь, что мне придется разбирать задний барабан гораздо реже, и регулировать тормоза гораздо проще, и тормоза будут настолько безопасны и эффективны, насколько это возможно.
еще заменил датчик положения коленвала, а то чек ругался на его слабый сигнал, 963258867(запарился номер его искать, спасибо один добрый человек прописал его в бж, спустя два часа, я этого доброго человека все таки нашел). и проверил передние подшипники, и левый из них сдох, собственно как я и отчетливо слышал. печаль, ведь менял их в конце лета по всем правилам, поставил самый оригинал, и даже колеса не били, и ям не собирал.
Дэу матиз как подтянуть ручник – как подтянуть + фото и видео
как подтянуть + фото и видео
Ручник, или стояночный тормоз – устройство, которое предназначено для обеспечения устойчивого положения автомобиля на поверхности с тем или иным уровнем наклона. Поскольку механизм представляет собой натянутые тросы, которые ведут к тормозным колодкам, время от времени они ослабевают, и их требуется натягивать.
Что будет, если не проводить регулировку ручника?
Если трос стояночного тормоза будет находиться в ослабленном положении, то устройство не будет работать должным образом. В результате машина может откатиться на дороге с большим уклоном, врезаться в ограждение или другой автомобиль на парковке, выкатиться за пределы стоянки. Регулировку ручника стоит проводить не только перед техосмотром; желательно проверять стояночный тормоз раз в полгода и, если он не держит машину даже с качественными колодками, подтягивать его. Также эта процедура необходима в случае, если ручник подлежит замене из-за того, что трос был порван или окислился.
Разбитый бампер – самое мелкое, чем можно отделаться при плохой регулировке ручника
Как подтянуть ручник на Daewoo Matiz?
Алгоритм работы будет следующим:
Обращайте внимание, чтобы при проверке колёса крутились легко и свободно!
Что будет, если слишком сильно перетянуть стояночный тормоз?
Если трос ручника будет натянут слишком сильно, это скажется как на состоянии устройства тормоза, так и на колодках. Трос при чрезмерном натяжении рискует порваться спустя несколько месяцев после регулировки, а колодки начинают перегреваться, и их довольно скоро придётся заменить из-за деформации или сколов. Случаи, в которых колодки на Daewoo Matiz рассыпались из-за езды с затянутым ручником, не так уж редки, поэтому не стоит затягивать стояночный тормоз более чем на то значение, которое указано в инструкции к автомобилю: для данной модели это 5–7 щелчков при полном поднятии ручника.
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!
Как отрегулировать стояночный тормоз Daewoo Matiz
Данную процедуру подвластно сделать далеко не всем женщинам, поэтому если в вашем Матизе требуется отрегулировать стояночный тормоз, рекомендуем обратиться за помощью к своим мужчинам. Впрочем, несмотря на свою женственность (относительную) далеко не всегда Daewoo Matiz является женским транспортным средством. В общем, всем мужчинам мы сейчас расскажем, как правильно отрегулировать стояночный тормоз на Дэу Матиз.
Из ручного инструмента нам понадобится крестовая отвертка и пара рожковых ключей на 14. Можно прихватить с собой немного смазки. А вот запчасти Матиз нам не понадобятся ни какие.
Операции выполняются из салона, со стороны заднего дивана. Регулировочный блок находится на центральном тоннеле, позади ручника.
Приступаем к регулировке, для чего:
1. Крестовой отверткой откручиваем болт крепления крышки регулировочного блока. Если болт не идет, обстучите его через отвертку: бывает, закисает резьба, а постукивание позволяет ее сорвать.
2. Перед вами будет регулировочный блок, состоящий из зафиксированной планки, и двух подвижных рубашек, положение которых регулируется двумя гайками на каждой: с одной стороны планки и с другой. Ключом на 14 отпускаем на несколько витков контргайку первой рубашки троса, которая находится на блоке со стороны водителя. При этом вращаем ее против часовой стрелки.
3. Удерживая контргайку ключом на 14, подтягиваем вторую гайку рубашки, расположенную со стороны задних сидений, вторым ключом на 14.
4. После того, как затянули вторую гайку на нужное количество витков, контрогаем положение рубашки и натяжение троса.
5. Аналогичную операцию проводим со второй рубашкой.
6. Ставим на место крышку регулировочного блока, и закрепляем ее болтом.
Фактически это все регулировочные работы, но стоит отдельно сказать, как правильно высчитать необходимое количество витков затяжки. Итак, нормально затянутый стояночный тормоз должен фиксировать автомобиль при пяти щелчках на рычаге ручника. Если у вас больше, то нужно регулировать: чтобы уменьшить на один щелчок, нужно подтянуть каждую рубашку троса на 2,5-3 оборота. Исходя из этих данных, остальное рассчитать несложно. И, да, все это актуально, если задние тормозные колодки Дэу Матиз в наормальном рабочем состоянии. Иначе, рекомендуется сразу заменить колодки, а уже потом регулировать стояночный тормоз.
Читаете также:
Как заменить лампы заднего фонаря на Дэу Матиз
Daewoo Matiz | Регулировка ручного тормоза
8.20. Регулировка ручного тормоза
Модели с задними барабанными тормозами
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||
|
Модели с задними дисковыми тормозами
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||
Как подтянуть ручник на Дэу Матиз? — Авто сайт
как заменить троссик ручника на Daewoo matiz деу матизЕсли трос стояночного тормоза будет находиться в ослабленном положении, то устройство не будет работать должным образом.
Задняя часть машины поднимается при помощи домкрата или подъёмника; последний чаще всего есть на СТО и в автомастерских, его нечасто устанавливают в личном гараже. Что будет, если трос ручника будет сильно перетянут? Что будет, если слишком сильно перетянуть стояночный тормоз?Далее на подъемнике или домкратом приподнимаем заднюю часть. В первую очередь проверяем прокладку и расположение тормозного троса и в случаи, если он неправильно натянут, его необходимо снять и переставить. Особенно это необходимо проверить в том случаи, если ручник перестал работать, после замены троса. Опускаем рычаг стояночного тормоза в нерабочее положение, после чего обратно приподнимаем вверх. В этом случаи вы должны услышать характерные щелчки, которые и нужно будет подсчитать. Как правило, на нормально работающем ручнике Дэу Матиз щелчков должно быть от 5 до 7. В случаи, если их будет больше, значит трос ручника следует подтянуть. Для доступа к гайкам, которыми производиться регулировка натяжения троса, нужно будет снять заднюю сторону консоли, расположенная между водительским и передним пассажирским сиденьем. Но а чтобы снять панель, достаточно выкрутить всего один шуруп. Под панелью находится планка, которая удерживает тросы, крепление осуществляется посредством двух гаек на каждом. Задние гайки нужно ослабить: Тем же ключом вытягиваются передние гайки: Таким образом можно отрегулировать натяжение до нужного количества щелчков. После этого панель консоли ставим на место и опускаем ручник, после чего нужно будет покрутить задние колеса. Если вы все сделали правильно, то они будет свободно вращаться. Для Daewoo Matiz их должно быть от 5 до 7. Daewoo Matiz | Проверка и регулировка ручного тормозаПроверка и регулировка ручного тормоза Регулировка ручного тормоза производится после полного охлаждения тормозных дисков и ни в коем случае сразу после остановки автомобиля, когда диски еще горячие. Тепловое расширение дисков может явиться причиной неправильной регулировки. 1 — Крышка 5 — Пластиковый фиксатор Как Подтянуть Ручник На Дэу Матиз ВидеоКак затянуть ручной тормоз на видео Daewoo Matiz Прохождение технического осмотра на Daewoo matiz | Автор: MaximianoПривет, дорогие матизоводы. Юля (Минако). все так, нечего делать Дмитрий (Norville) Юлия, как я могу это преодолеть? Юлия (Минако) Дмитрий, не проходите через нее, приезжайте в страховую компанию и купите купон этих проверок вместе со страховым полисом. Дмитрий (Норвилл) Юлия, в страховой компании говорится, что если у вас есть страховка без карточки с разумом, то такая страховка недействительна. Затем я застраховал, и тогда их не будет сказано, если этого не будет. они не продают его Юлия (Минако) Дмитрий, какие-то глупые вещи! Купон этих проверок необходим в случае аварии, и мы не можем себе это позволить. немедленно сделайте страховку и все. Ну, если вы так настроены на то, как пройти этот TO, обратитесь в официальную службу Uzen deu в ваш город или ближайший. Удачи! Руслан (Авиноам) Прошел пару месяцев назад, в багажнике ничего не поставил. пошел без вопросов и проблем. Александр (Dritan) Проблема была в новом автомобиле в салоне, а через три года это было снова, было принято решение удалить и очистить барабаны, перекачивая тормоза. Тормозное усилие с 37% при поставке 52 увеличилось до 67%. Виктория (Caksusa), и я только собираюсь на первую. ((( Елена (Фируз) Ушла без проблем. Машина «Правда» была новой. Сейчас три года головная боль не будет по этому поводу. Дмитрий (Норвилл) Представьте, что я пошел к другому MOT, поговорил с парнями, они так сказали, и они меня порезали, они вышибают добычу, я не знал, помогал ли я там рукой или нет, но я сразу же прошел мимо (НИЧЕГО ПРОБЛЕМА) Кстати, в Uzde dey мы ничего вам не сделаем, такая машина, вам нужно понять людей, которые не косят добычу и не выполняют свою работу. Анна (Сахиб) Некоторые в теме путают их. сервисной и технической поддержки. осмотр. Алексей (Кристина) Вчера был в первый раз. И очень скучно. Дилер Волвова. Нет, сумасшедший, честный. Алексей (Кристина) Скажи мне, с какого щелчка на руле на Матицке? Я держал последний в день покупки, но на любом склоне и на задних тормозах, когда три года назад купон был выпущен без проблем! Гузель (Луна) Вчера, заменив задние барабаны, оказалось, что диски были стерты. Представьте, и держите тормоза. И они сказали, что брак и как вы, что не хватает груза позади. Стояночный тормоз: регулировка ручника.Ручной тормоз Дэу Матиз конструктивно весьма прост: трос ручника двумя концами расходится к задним тормозн. ПОДТЯЖКА РУЧНИКА ДЕУ МАТИЗПОДТЯЖКА РУЧНИКА ДЕУ МАТИЗ. Эля (Ауреган) Дмитрий, у меня такое же дерьмо. Мне сказали в MOT, что я был удивлен, я был удивлен и напуган, изменил все, что можно проследить только до задних тормозов, но я все еще чувствую, что он замедляется больше, чем назад Дмитрий (Норвилл) Аля, я тогда отправился на правильный сайт, где ребята знают об этом и пишет, что все в порядке Эля (Ауреган) Дмитрий, ну, все хорошо, но мне пришлось заплатить) Ручной тормоз Daewoo Matiz конструктивно прост: кабель ручка с двумя концами расходится с задними тормозами.Скажи мне, кто знает, как затянуть стояночный тормоз на патриоте с раздачей Карейска? | | | | Автор темы: FyodorСкажи мне, кто знает, как затянуть стояночный тормоз на патриоте с раздачей Карейска? Артем Он не работает, не удаляет, не врезается, не плеснет, VD или медную смазку и не собирает, как будто они не работают, тормозные барабаны находятся в механизме саморегуляции, они имеют ступенчатые клинья, они окисляются от влаги и делают не работа. так Тормоза и ручной тормоз. это разные вещи! Ручной тормоз в тормозных барабанах не регулируется! Есть только тормоза! У ручного тормоза другая настройка, после коробки, перед карданом есть еще барабан, для ручного тормоза, на мой взгляд, есть запас! Вот где ручной тормоз настроен! Изучите матовую часть патры Этот патрик с корейским дистрибутивом. наша другая рука О Корее и возник вопрос! И теперь распределение электрическое, если я не ошибаюсь! Так что это корейский. Не тупи. Эксцентрики в барабанах регулируются так, что обувь прижимается по всей плоскости У меня все нормально, у меня есть это звено в механизме ручного, допера методом научной тыка.жал, что умная книга до сих пор не выпустила. Существует учебное пособие на 14 лет (5 издание), новый патрик. ПАТРИОТ 2017 (РЭ 05808600.132-2017_изд5_2017) Необходимо создать тормозные колодки, а затем потянуть кабели! И если нет опыта, лучше висеть по-другому. Ремешок, для которого боковые кабели цепляются, где тянуть ручку, должен быть смазан так, чтобы оба кабеля равномерно растягивались.! Да, механизм должен регулярно обслуживаться в барабане и подниматься только под мостом, чтобы канаты не растягивались, у меня есть ручной тормоз 2017 так себе самообслуживания. 7 мая 2016 года 09:23 Поднимаясь под машину, вы смотрите. В области кабеля вы увидите орехи. Их необходимо повернуть по часовой стрелке. Вам также может понравитьсяКак отключить эко-режим на Opel Antara Golf 4 2001, где расположен датчик dmrv Где находится реле омывателя фар Golf 5 Как затянуть ручной тормоз на видео Daewoo Matiz:Абсолютно согласен с тобой. В этом есть что-то, и идея отличная, я согласен с вами.
|