Дэу матиз вид снизу фото днища

Daewoo Matiz 0,8 атмо › Бортжурнал › Матиз на подъёмнике!Осмотр всего.

Дэу матиз вид снизу фото днища. b44f39cs 100. Дэу матиз вид снизу фото днища фото. Дэу матиз вид снизу фото днища-b44f39cs 100. картинка Дэу матиз вид снизу фото днища. картинка b44f39cs 100. В 6 утра, после ремонта скорпа я подумал, спать уже бессмысленно, через 2 часа идти на работу, думаю посмотрю что с Матизом снизу и его общее состояние, к чему готовиться)))

В 6 утра, после ремонта скорпа я подумал, спать уже бессмысленно, через 2 часа идти на работу, думаю посмотрю что с Матизом снизу и его общее состояние, к чему готовиться)))

Дэу матиз вид снизу фото днища. 6362222s 960. Дэу матиз вид снизу фото днища фото. Дэу матиз вид снизу фото днища-6362222s 960. картинка Дэу матиз вид снизу фото днища. картинка 6362222s 960. В 6 утра, после ремонта скорпа я подумал, спать уже бессмысленно, через 2 часа идти на работу, думаю посмотрю что с Матизом снизу и его общее состояние, к чему готовиться)))

Дэу матиз вид снизу фото днища. 4b62222s 960. Дэу матиз вид снизу фото днища фото. Дэу матиз вид снизу фото днища-4b62222s 960. картинка Дэу матиз вид снизу фото днища. картинка 4b62222s 960. В 6 утра, после ремонта скорпа я подумал, спать уже бессмысленно, через 2 часа идти на работу, думаю посмотрю что с Матизом снизу и его общее состояние, к чему готовиться)))

Дэу матиз вид снизу фото днища. db62222s 960. Дэу матиз вид снизу фото днища фото. Дэу матиз вид снизу фото днища-db62222s 960. картинка Дэу матиз вид снизу фото днища. картинка db62222s 960. В 6 утра, после ремонта скорпа я подумал, спать уже бессмысленно, через 2 часа идти на работу, думаю посмотрю что с Матизом снизу и его общее состояние, к чему готовиться)))

В итоге порог правый устал сильно.

Дэу матиз вид снизу фото днища. 88e2222s 960. Дэу матиз вид снизу фото днища фото. Дэу матиз вид снизу фото днища-88e2222s 960. картинка Дэу матиз вид снизу фото днища. картинка 88e2222s 960. В 6 утра, после ремонта скорпа я подумал, спать уже бессмысленно, через 2 часа идти на работу, думаю посмотрю что с Матизом снизу и его общее состояние, к чему готовиться)))

Дэу матиз вид снизу фото днища. 38e2222s 960. Дэу матиз вид снизу фото днища фото. Дэу матиз вид снизу фото днища-38e2222s 960. картинка Дэу матиз вид снизу фото днища. картинка 38e2222s 960. В 6 утра, после ремонта скорпа я подумал, спать уже бессмысленно, через 2 часа идти на работу, думаю посмотрю что с Матизом снизу и его общее состояние, к чему готовиться)))

Но днище обработано с покупкой и как новое, ни одной ржавчины или дырки…Это Плюс с большой буквы…я могу только обновить днище доп защитой и всё.

Дэу матиз вид снизу фото днища. 2f62222s 960. Дэу матиз вид снизу фото днища фото. Дэу матиз вид снизу фото днища-2f62222s 960. картинка Дэу матиз вид снизу фото днища. картинка 2f62222s 960. В 6 утра, после ремонта скорпа я подумал, спать уже бессмысленно, через 2 часа идти на работу, думаю посмотрю что с Матизом снизу и его общее состояние, к чему готовиться)))

Дэу матиз вид снизу фото днища. df62222s 960. Дэу матиз вид снизу фото днища фото. Дэу матиз вид снизу фото днища-df62222s 960. картинка Дэу матиз вид снизу фото днища. картинка df62222s 960. В 6 утра, после ремонта скорпа я подумал, спать уже бессмысленно, через 2 часа идти на работу, думаю посмотрю что с Матизом снизу и его общее состояние, к чему готовиться)))

Ну а порог на сварку, левый не помню, не смотрел вроде, забыл…Потом я всё думал почему меня так мотает по дороге…вижу что правое колесо наклонено…сравниваю рычаги, вроде одинаковы…но ШРУС касается кузова при движении когда ДВС не нагружен и мотает по дороге так что я за 40 км весь измотанный был, как будто совершил многокиллометровый пробег, вышел из него сел в скорп и почувствовал что такое идеальное управление))))…Затем начинаю более детально разглядывать рычаги…вижу что справа стабилизатор наклонен ниже чем слева…Потом увидел…в месте шаровой опоры рычаг просто выгнут вниз и на нем повреждения…

После увидел что Матизику сделали операцию

Дэу матиз вид снизу фото днища. 34e2222s 960. Дэу матиз вид снизу фото днища фото. Дэу матиз вид снизу фото днища-34e2222s 960. картинка Дэу матиз вид снизу фото днища. картинка 34e2222s 960. В 6 утра, после ремонта скорпа я подумал, спать уже бессмысленно, через 2 часа идти на работу, думаю посмотрю что с Матизом снизу и его общее состояние, к чему готовиться)))

Дальше я пошёл к рык лохматке(львиный рык при прогазовке)

Дэу матиз вид снизу фото днища. ace2222s 960. Дэу матиз вид снизу фото днища фото. Дэу матиз вид снизу фото днища-ace2222s 960. картинка Дэу матиз вид снизу фото днища. картинка ace2222s 960. В 6 утра, после ремонта скорпа я подумал, спать уже бессмысленно, через 2 часа идти на работу, думаю посмотрю что с Матизом снизу и его общее состояние, к чему готовиться)))

Дэу матиз вид снизу фото днища. 3ce2222s 960. Дэу матиз вид снизу фото днища фото. Дэу матиз вид снизу фото днища-3ce2222s 960. картинка Дэу матиз вид снизу фото днища. картинка 3ce2222s 960. В 6 утра, после ремонта скорпа я подумал, спать уже бессмысленно, через 2 часа идти на работу, думаю посмотрю что с Матизом снизу и его общее состояние, к чему готовиться)))

Задние колеса надо отрегулировать ступичные подшипники и сделать ревизию барабанам

Дэу матиз вид снизу фото днища. 22e2222s 960. Дэу матиз вид снизу фото днища фото. Дэу матиз вид снизу фото днища-22e2222s 960. картинка Дэу матиз вид снизу фото днища. картинка 22e2222s 960. В 6 утра, после ремонта скорпа я подумал, спать уже бессмысленно, через 2 часа идти на работу, думаю посмотрю что с Матизом снизу и его общее состояние, к чему готовиться)))

Дэу матиз вид снизу фото днища. ae2222s 960. Дэу матиз вид снизу фото днища фото. Дэу матиз вид снизу фото днища-ae2222s 960. картинка Дэу матиз вид снизу фото днища. картинка ae2222s 960. В 6 утра, после ремонта скорпа я подумал, спать уже бессмысленно, через 2 часа идти на работу, думаю посмотрю что с Матизом снизу и его общее состояние, к чему готовиться)))

Потом сфотографировал лампы подсветки номеров

Дэу матиз вид снизу фото днища. 6ae2222s 960. Дэу матиз вид снизу фото днища фото. Дэу матиз вид снизу фото днища-6ae2222s 960. картинка Дэу матиз вид снизу фото днища. картинка 6ae2222s 960. В 6 утра, после ремонта скорпа я подумал, спать уже бессмысленно, через 2 часа идти на работу, думаю посмотрю что с Матизом снизу и его общее состояние, к чему готовиться)))

Передние тормозные диски с колодками практически новые…осталось их мне обкатать))))

Дэу матиз вид снизу фото днища. 46e2222s 960. Дэу матиз вид снизу фото днища фото. Дэу матиз вид снизу фото днища-46e2222s 960. картинка Дэу матиз вид снизу фото днища. картинка 46e2222s 960. В 6 утра, после ремонта скорпа я подумал, спать уже бессмысленно, через 2 часа идти на работу, думаю посмотрю что с Матизом снизу и его общее состояние, к чему готовиться)))

Стал опускать авто на землю…сфотографировал под капотом

Источник

Communities › Daewoo Matiz Клуб › Blog › Парко-хозяйственные работы по Матизу

Дэу матиз вид снизу фото днища. c675aas 100. Дэу матиз вид снизу фото днища фото. Дэу матиз вид снизу фото днища-c675aas 100. картинка Дэу матиз вид снизу фото днища. картинка c675aas 100. В 6 утра, после ремонта скорпа я подумал, спать уже бессмысленно, через 2 часа идти на работу, думаю посмотрю что с Матизом снизу и его общее состояние, к чему готовиться)))

Дэу матиз вид снизу фото днища. 8947826s 960. Дэу матиз вид снизу фото днища фото. Дэу матиз вид снизу фото днища-8947826s 960. картинка Дэу матиз вид снизу фото днища. картинка 8947826s 960. В 6 утра, после ремонта скорпа я подумал, спать уже бессмысленно, через 2 часа идти на работу, думаю посмотрю что с Матизом снизу и его общее состояние, к чему готовиться)))

Дэу матиз вид снизу фото днища. 5347826s 960. Дэу матиз вид снизу фото днища фото. Дэу матиз вид снизу фото днища-5347826s 960. картинка Дэу матиз вид снизу фото днища. картинка 5347826s 960. В 6 утра, после ремонта скорпа я подумал, спать уже бессмысленно, через 2 часа идти на работу, думаю посмотрю что с Матизом снизу и его общее состояние, к чему готовиться)))

В общем довольный таким положением дела, принялся мыть пороги. С виду они были нормальными, но под краской обнаружил вспучивания… Начал трогать и давить пальцем… и ЁМАЁ! Проткнул насквозь! Пальцем! Стал руками выгибать ржавый металл…

Дэу матиз вид снизу фото днища. 15a7826s 960. Дэу матиз вид снизу фото днища фото. Дэу матиз вид снизу фото днища-15a7826s 960. картинка Дэу матиз вид снизу фото днища. картинка 15a7826s 960. В 6 утра, после ремонта скорпа я подумал, спать уже бессмысленно, через 2 часа идти на работу, думаю посмотрю что с Матизом снизу и его общее состояние, к чему готовиться)))

Дэу матиз вид снизу фото днища. 1ba7826s 960. Дэу матиз вид снизу фото днища фото. Дэу матиз вид снизу фото днища-1ba7826s 960. картинка Дэу матиз вид снизу фото днища. картинка 1ba7826s 960. В 6 утра, после ремонта скорпа я подумал, спать уже бессмысленно, через 2 часа идти на работу, думаю посмотрю что с Матизом снизу и его общее состояние, к чему готовиться)))

И наковырял я таких 3 отверстия слева по движению и одно справа… Соответственно настроения 0, но …» надо же было залить антикор ещё 6 лет назад! Ведь внутренний голос подсказывал… «. В общем взял болгарку, отрезал сколько смог ржавого металла, пока не появились блестящие края твёрдого металла. Созванился с мастером жестянщиком по поводу работ… — был послан до лета! Работы по горло! А у тебя (он знает меня) Куча машин… подождёшь. Или приедь, я тебе дам металл с битых машин, нормальный почти новый, и сам что нибудь приколхозь. Созвонился с моим однакашником, у него есть сварка. Решил оказать мне помощь. Привёз я ему два новых крыла от Шкоды, которая попала в аварию не получив даже номеров после солона! (вот у кого то горе!), и закипела работа у друга в гараже.

Дэу матиз вид снизу фото днища. 9bd7826s 960. Дэу матиз вид снизу фото днища фото. Дэу матиз вид снизу фото днища-9bd7826s 960. картинка Дэу матиз вид снизу фото днища. картинка 9bd7826s 960. В 6 утра, после ремонта скорпа я подумал, спать уже бессмысленно, через 2 часа идти на работу, думаю посмотрю что с Матизом снизу и его общее состояние, к чему готовиться)))

Кстати как надо я и не знаю. Понимаю что всё это колхоз. Но внутренние части усилитель порога ещё целые. Это только наружные стенки, строго внизу. Сбоку то и не видно, если стоишь у машины. В общем загрунтовал я и нанёс шпаклёвку акриловую на шов. Собственно сильно не старался наводить красоту. Потом решил сначала снаружи обработать антигравием. Всё получилось нормально. И снаружи закрасил этот антигравий (серый «Хорс»), краской золотистый металлик. В цвет понятно не попал, но всё же тональность сохранена. Тем более видел люди ездят и с чёрным цветом на порогах.

Дэу матиз вид снизу фото днища. 108f826s 960. Дэу матиз вид снизу фото днища фото. Дэу матиз вид снизу фото днища-108f826s 960. картинка Дэу матиз вид снизу фото днища. картинка 108f826s 960. В 6 утра, после ремонта скорпа я подумал, спать уже бессмысленно, через 2 часа идти на работу, думаю посмотрю что с Матизом снизу и его общее состояние, к чему готовиться)))

Дэу матиз вид снизу фото днища. 19bf826s 960. Дэу матиз вид снизу фото днища фото. Дэу матиз вид снизу фото днища-19bf826s 960. картинка Дэу матиз вид снизу фото днища. картинка 19bf826s 960. В 6 утра, после ремонта скорпа я подумал, спать уже бессмысленно, через 2 часа идти на работу, думаю посмотрю что с Матизом снизу и его общее состояние, к чему готовиться)))

Дэу матиз вид снизу фото днища. 247f826s 960. Дэу матиз вид снизу фото днища фото. Дэу матиз вид снизу фото днища-247f826s 960. картинка Дэу матиз вид снизу фото днища. картинка 247f826s 960. В 6 утра, после ремонта скорпа я подумал, спать уже бессмысленно, через 2 часа идти на работу, думаю посмотрю что с Матизом снизу и его общее состояние, к чему готовиться)))

А вот как обработан противошумом с завода пол машины

Дэу матиз вид снизу фото днища. d5ff826s 960. Дэу матиз вид снизу фото днища фото. Дэу матиз вид снизу фото днища-d5ff826s 960. картинка Дэу матиз вид снизу фото днища. картинка d5ff826s 960. В 6 утра, после ремонта скорпа я подумал, спать уже бессмысленно, через 2 часа идти на работу, думаю посмотрю что с Матизом снизу и его общее состояние, к чему готовиться)))

Дэу матиз вид снизу фото днища. fg426s 960. Дэу матиз вид снизу фото днища фото. Дэу матиз вид снизу фото днища-fg426s 960. картинка Дэу матиз вид снизу фото днища. картинка fg426s 960. В 6 утра, после ремонта скорпа я подумал, спать уже бессмысленно, через 2 часа идти на работу, думаю посмотрю что с Матизом снизу и его общее состояние, к чему готовиться)))

Тоже пришлось зачищать и покрасил чёрной краской (имелась по случаю начатая банка краски…) Странно, почему на заводе не покрасить? Ну и далее стал обклеивать звуковибрационнкой «Шумов». Взял на пол 2 мм листы. Ушло 12 листов. На двери покупал 1.5 мм шумов.

Дэу матиз вид снизу фото днища. 66c0426s 960. Дэу матиз вид снизу фото днища фото. Дэу матиз вид снизу фото днища-66c0426s 960. картинка Дэу матиз вид снизу фото днища. картинка 66c0426s 960. В 6 утра, после ремонта скорпа я подумал, спать уже бессмысленно, через 2 часа идти на работу, думаю посмотрю что с Матизом снизу и его общее состояние, к чему готовиться)))

Потом на эту звукоизоляцию наклеил материал «Дорнит» имелся у меня. Вырезал и клеил вручную. При сборке салона доработал систему вентиляции и отопления салона. Отсоединил один тросик на «гитаре » управления положением заслонки распределения подачи воздуха в салон. Известная проблема. Почитал у народа, сам снял тягу. И подложил под задние крепления передних кресел купленные вот такие вещи. Не помню как называются. Высота 3.5 см.

Дэу матиз вид снизу фото днища. 4ee0426s 960. Дэу матиз вид снизу фото днища фото. Дэу матиз вид снизу фото днища-4ee0426s 960. картинка Дэу матиз вид снизу фото днища. картинка 4ee0426s 960. В 6 утра, после ремонта скорпа я подумал, спать уже бессмысленно, через 2 часа идти на работу, думаю посмотрю что с Матизом снизу и его общее состояние, к чему готовиться)))

Теперь сидеть стало выше и удобнее заднему месту. Покупал это в магазине «Крепёж».

Дэу матиз вид снизу фото днища. 2290426s 960. Дэу матиз вид снизу фото днища фото. Дэу матиз вид снизу фото днища-2290426s 960. картинка Дэу матиз вид снизу фото днища. картинка 2290426s 960. В 6 утра, после ремонта скорпа я подумал, спать уже бессмысленно, через 2 часа идти на работу, думаю посмотрю что с Матизом снизу и его общее состояние, к чему готовиться)))

Потом обработал все потёртости на днище, фото фыше. Так же — зачищал, грунтовал и закрашивал. А потом мастикой БПМ, просто кистью покрасил всё днище снаружи. Одновременно во все отверстия в ланжеронах и проч, заливал Мовиль в аэрозоли. Тоже стоит не дорого 1 литр 200 руб. Выглядет теперь так

Дэу матиз вид снизу фото днища. a530426s 960. Дэу матиз вид снизу фото днища фото. Дэу матиз вид снизу фото днища-a530426s 960. картинка Дэу матиз вид снизу фото днища. картинка a530426s 960. В 6 утра, после ремонта скорпа я подумал, спать уже бессмысленно, через 2 часа идти на работу, думаю посмотрю что с Матизом снизу и его общее состояние, к чему готовиться)))

Купил кисть для покраски радиаторов батарей отопления, с длинной ручкой. И старался снизу достать куда возможно. Арки автомобиля обработал антигравием и перед поставкой локеров (которые я тоже обклеил антишумкой), промазал тем самым пушсалом с отработкой.
Снаружи прямо по лако-красочному покрытию автомобиля, намазал средством РасСтоп. Имеет проникаемость в 100 раз большую чем у воды. По описанию проходит через краску автомобиля до металла. И купирует корозию, только начавшуюся и не видную глазу. Простоял маслянный Матиз — неделю. Потом стер с поверхности. Визуально разницы нет. Краска осталась твёрдой. Но все загрязнения от битума, которые лень было стиреть лет пять, потекли струйками, которые я стёр не прилагая усилия! Ушло на весь матиз всего 300 грамм этого РастСтопа. Стоимость 400 руб 1 литр, в пластиковой баклажке.
Ну думаю теперь года 3 можно не ждать подлостей. Года через три пролью вновь прямо отработкой в пороги. Главное что бы внутри было масло.
Опыт приобрёл. Теперь летом возьмусь за Сузуки СХ4, которая работает в основном зимой в грязь и слякоть. Опыт какой то наработал. Работал не торопясь, полтора месяца. Хочу написать, что не верте что машины оцинкованные и проч, и что они не гниют… Посмотрите на крыши домов в деревнях. У многих они совершенно ржавые. А ведь когда то их покрывали оцинкованным железом. Пока машина новая — плесканите вовнутрь хотя бы отработки после замены масла. И будет вам счастье на долгие годы.

Дэу матиз вид снизу фото днища. 8ca8426s 960. Дэу матиз вид снизу фото днища фото. Дэу матиз вид снизу фото днища-8ca8426s 960. картинка Дэу матиз вид снизу фото днища. картинка 8ca8426s 960. В 6 утра, после ремонта скорпа я подумал, спать уже бессмысленно, через 2 часа идти на работу, думаю посмотрю что с Матизом снизу и его общее состояние, к чему готовиться)))

Comments 20

Дэу матиз вид снизу фото днища. 476f0b9s 60. Дэу матиз вид снизу фото днища фото. Дэу матиз вид снизу фото днища-476f0b9s 60. картинка Дэу матиз вид снизу фото днища. картинка 476f0b9s 60. В 6 утра, после ремонта скорпа я подумал, спать уже бессмысленно, через 2 часа идти на работу, думаю посмотрю что с Матизом снизу и его общее состояние, к чему готовиться)))

За мышь отдельный респект!

Дэу матиз вид снизу фото днища. c675aas 60. Дэу матиз вид снизу фото днища фото. Дэу матиз вид снизу фото днища-c675aas 60. картинка Дэу матиз вид снизу фото днища. картинка c675aas 60. В 6 утра, после ремонта скорпа я подумал, спать уже бессмысленно, через 2 часа идти на работу, думаю посмотрю что с Матизом снизу и его общее состояние, к чему готовиться)))

Не думал что кому то угожу… Думал защитники животных меня покусают… Но реально надоела эта мышь.

Дэу матиз вид снизу фото днища. 7f96a82s 60. Дэу матиз вид снизу фото днища фото. Дэу матиз вид снизу фото днища-7f96a82s 60. картинка Дэу матиз вид снизу фото днища. картинка 7f96a82s 60. В 6 утра, после ремонта скорпа я подумал, спать уже бессмысленно, через 2 часа идти на работу, думаю посмотрю что с Матизом снизу и его общее состояние, к чему готовиться)))

С удачной охотой вас 👍.🐁

Дэу матиз вид снизу фото днища. c675aas 60. Дэу матиз вид снизу фото днища фото. Дэу матиз вид снизу фото днища-c675aas 60. картинка Дэу матиз вид снизу фото днища. картинка c675aas 60. В 6 утра, после ремонта скорпа я подумал, спать уже бессмысленно, через 2 часа идти на работу, думаю посмотрю что с Матизом снизу и его общее состояние, к чему готовиться)))

Спасибо… А то достала. Всю зиму под плинтусами бегала…

Дэу матиз вид снизу фото днища. dfad3a8s 60. Дэу матиз вид снизу фото днища фото. Дэу матиз вид снизу фото днища-dfad3a8s 60. картинка Дэу матиз вид снизу фото днища. картинка dfad3a8s 60. В 6 утра, после ремонта скорпа я подумал, спать уже бессмысленно, через 2 часа идти на работу, думаю посмотрю что с Матизом снизу и его общее состояние, к чему готовиться)))

пороги изнутри гниют это факт, там никакой обработки.

а кресла вы батенька не правильно поднимаете, само кресло надо оставить на месте, а вот чашку, которая ржавая не окрашеная и нужно поднимать длинным болтом и гайками. и я поднимал переднюю часть, а то ноги сильно уставали висеть в воздухе, а теперь лежат на подушке как и должны.

а вот тягу вернуть на место и сделать вот это www.drive2.ru/l/1617493/ и этоwww.drive2.ru/l/1617537/ и самое главное это www.drive2.ru/l/840285/, хотя бы только зад.

всего хорошего и меньше колхоза, а то на этом колхозе вам еще 6 лет ездить)

Дэу матиз вид снизу фото днища. c675aas 60. Дэу матиз вид снизу фото днища фото. Дэу матиз вид снизу фото днища-c675aas 60. картинка Дэу матиз вид снизу фото днища. картинка c675aas 60. В 6 утра, после ремонта скорпа я подумал, спать уже бессмысленно, через 2 часа идти на работу, думаю посмотрю что с Матизом снизу и его общее состояние, к чему готовиться)))

Дэу матиз вид снизу фото днища. dfad3a8s 60. Дэу матиз вид снизу фото днища фото. Дэу матиз вид снизу фото днища-dfad3a8s 60. картинка Дэу матиз вид снизу фото днища. картинка dfad3a8s 60. В 6 утра, после ремонта скорпа я подумал, спать уже бессмысленно, через 2 часа идти на работу, думаю посмотрю что с Матизом снизу и его общее состояние, к чему готовиться)))

по поводу направления маленьких дифлекторов, направиление почти под 90 градусов. изначально был большой угол и оттаивало отпотевал пятачок на треугольнике стекла, дольше он не шел тк просто отражался от стекла, я направил его вдоль всего стекла, не судите по фото, поразмыслите, воздух идет почти параллельно стеклу, но все же на него повернут, отражения воздушного потока не происходит, и он стелется себе спокойно вдоль линии остекления. да кстати для того чтоб из боковушек дуло эффективнее, и на лобовое било дальше, я заткнул пару отверстий в каждой решетке на лобовое, в боковые идет теперь чуть больше воздуха.

по поводу снятия тяги. первым делом это сделал и я. только вот беда, потоком воздуха ее закрывает, и эта херня реально создает непоймикудадую в машине. я сказал однозначно нет и этого никому не посоветую

Дэу матиз вид снизу фото днища. c675aas 60. Дэу матиз вид снизу фото днища фото. Дэу матиз вид снизу фото днища-c675aas 60. картинка Дэу матиз вид снизу фото днища. картинка c675aas 60. В 6 утра, после ремонта скорпа я подумал, спать уже бессмысленно, через 2 часа идти на работу, думаю посмотрю что с Матизом снизу и его общее состояние, к чему готовиться)))

Так я эту тягу закрепил в открытом положении. Зафиксировал пластиковым хомутом. Теперь положение заслонки на стекло, у меня меняться не будет.
По поводу того бокового маленького дифлектора, я его изучил. У него жалюзи зафиксированны в изделии под наклон. И когда вы поставили их параллельно остекланию, ваш воздух проходит параллельно и вниз по дверной карте, не захватывая боковое стекло вообще. Просто угол направления потока идёт вниз. Я ведь тоже не прямо под 90 градусов закрепил. Грубо говоря под 45 — 60 градусов, но теперь весь поток у меня идёт на остекление а не на обшивку двери. Ну я езжу и доволен!

Дэу матиз вид снизу фото днища. c675aas 60. Дэу матиз вид снизу фото днища фото. Дэу матиз вид снизу фото днища-c675aas 60. картинка Дэу матиз вид снизу фото днища. картинка c675aas 60. В 6 утра, после ремонта скорпа я подумал, спать уже бессмысленно, через 2 часа идти на работу, думаю посмотрю что с Матизом снизу и его общее состояние, к чему готовиться)))

по поводу направления маленьких дифлекторов, направиление почти под 90 градусов. изначально был большой угол и оттаивало отпотевал пятачок на треугольнике стекла, дольше он не шел тк просто отражался от стекла, я направил его вдоль всего стекла, не судите по фото, поразмыслите, воздух идет почти параллельно стеклу, но все же на него повернут, отражения воздушного потока не происходит, и он стелется себе спокойно вдоль линии остекления. да кстати для того чтоб из боковушек дуло эффективнее, и на лобовое било дальше, я заткнул пару отверстий в каждой решетке на лобовое, в боковые идет теперь чуть больше воздуха.

по поводу снятия тяги. первым делом это сделал и я. только вот беда, потоком воздуха ее закрывает, и эта херня реально создает непоймикудадую в машине. я сказал однозначно нет и этого никому не посоветую

За ссылку на кресла — спасибо.

Дэу матиз вид снизу фото днища. cd18df6s 60. Дэу матиз вид снизу фото днища фото. Дэу матиз вид снизу фото днища-cd18df6s 60. картинка Дэу матиз вид снизу фото днища. картинка cd18df6s 60. В 6 утра, после ремонта скорпа я подумал, спать уже бессмысленно, через 2 часа идти на работу, думаю посмотрю что с Матизом снизу и его общее состояние, к чему готовиться)))

Слабо эксплуатируете, у меня на днище местами уже мастика начала отваливаться от постоянного пескоструя. Да и краска слазит с элементов подвески, и это за 50 тысяч и 2,5 года эксплуатации. Матиз проливал полностью, так что гнили пока нет.

Дэу матиз вид снизу фото днища. c675aas 60. Дэу матиз вид снизу фото днища фото. Дэу матиз вид снизу фото днища-c675aas 60. картинка Дэу матиз вид снизу фото днища. картинка c675aas 60. В 6 утра, после ремонта скорпа я подумал, спать уже бессмысленно, через 2 часа идти на работу, думаю посмотрю что с Матизом снизу и его общее состояние, к чему готовиться)))

Дэу матиз вид снизу фото днища. c675aas 60. Дэу матиз вид снизу фото днища фото. Дэу матиз вид снизу фото днища-c675aas 60. картинка Дэу матиз вид снизу фото днища. картинка c675aas 60. В 6 утра, после ремонта скорпа я подумал, спать уже бессмысленно, через 2 часа идти на работу, думаю посмотрю что с Матизом снизу и его общее состояние, к чему готовиться)))

У меня пробег уже 75 тыс км. и 9 лет машине. Правда попадал в мелкие аварии, когда женщины учились водить авто… Но всё починили, и продолжаем ездить.

Дэу матиз вид снизу фото днища. 3469dfes 60. Дэу матиз вид снизу фото днища фото. Дэу матиз вид снизу фото днища-3469dfes 60. картинка Дэу матиз вид снизу фото днища. картинка 3469dfes 60. В 6 утра, после ремонта скорпа я подумал, спать уже бессмысленно, через 2 часа идти на работу, думаю посмотрю что с Матизом снизу и его общее состояние, к чему готовиться)))

Теперь Матиз вечный! Респект.

Дэу матиз вид снизу фото днища. c675aas 60. Дэу матиз вид снизу фото днища фото. Дэу матиз вид снизу фото днища-c675aas 60. картинка Дэу матиз вид снизу фото днища. картинка c675aas 60. В 6 утра, после ремонта скорпа я подумал, спать уже бессмысленно, через 2 часа идти на работу, думаю посмотрю что с Матизом снизу и его общее состояние, к чему готовиться)))

Дэу матиз вид снизу фото днища. 227136u 60. Дэу матиз вид снизу фото днища фото. Дэу матиз вид снизу фото днища-227136u 60. картинка Дэу матиз вид снизу фото днища. картинка 227136u 60. В 6 утра, после ремонта скорпа я подумал, спать уже бессмысленно, через 2 часа идти на работу, думаю посмотрю что с Матизом снизу и его общее состояние, к чему готовиться)))

Дэу матиз вид снизу фото днища. c675aas 60. Дэу матиз вид снизу фото днища фото. Дэу матиз вид снизу фото днища-c675aas 60. картинка Дэу матиз вид снизу фото днища. картинка c675aas 60. В 6 утра, после ремонта скорпа я подумал, спать уже бессмысленно, через 2 часа идти на работу, думаю посмотрю что с Матизом снизу и его общее состояние, к чему готовиться)))

Сильно достала… А потом пошли бы детки… и всё — дом пропал!

Дэу матиз вид снизу фото днища. f8c3b6u 60. Дэу матиз вид снизу фото днища фото. Дэу матиз вид снизу фото днища-f8c3b6u 60. картинка Дэу матиз вид снизу фото днища. картинка f8c3b6u 60. В 6 утра, после ремонта скорпа я подумал, спать уже бессмысленно, через 2 часа идти на работу, думаю посмотрю что с Матизом снизу и его общее состояние, к чему готовиться)))

Большая работа. Много труда. Жаль, что впустую. Матизоны надо сновья антикором заливать. А коль ржа пошла — не остановить уже.

Дэу матиз вид снизу фото днища. c675aas 60. Дэу матиз вид снизу фото днища фото. Дэу матиз вид снизу фото днища-c675aas 60. картинка Дэу матиз вид снизу фото днища. картинка c675aas 60. В 6 утра, после ремонта скорпа я подумал, спать уже бессмысленно, через 2 часа идти на работу, думаю посмотрю что с Матизом снизу и его общее состояние, к чему готовиться)))

Дэу матиз вид снизу фото днища. b1f3e68s 60. Дэу матиз вид снизу фото днища фото. Дэу матиз вид снизу фото днища-b1f3e68s 60. картинка Дэу матиз вид снизу фото днища. картинка b1f3e68s 60. В 6 утра, после ремонта скорпа я подумал, спать уже бессмысленно, через 2 часа идти на работу, думаю посмотрю что с Матизом снизу и его общее состояние, к чему готовиться)))

Большая работа. Много труда. Жаль, что впустую. Матизоны надо сновья антикором заливать. А коль ржа пошла — не остановить уже.

Такая работа не впустую — дольше будет ездить. А ржа — на любой машине ржа.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *