Дэу матиз выхлопная система устройство
Daewoo Matiz руководство по доработке › Бортжурнал › Выпуск: Доработка выпуска версия 2 передняя часть
Все компоненты были куплены, ускорению процесса поспособствовала умирающая гофра. Было решено делать выпуск трубой бОльшего диаметра, так как и выбор компонентов больше и сопротивление выпуска получится меньше.
Пока переделал только переднюю часть. Цель была сделать тихий выхлоп с минимальным сопротивлением.
В общем, по выхлопной системе мысль такая, для эффективной работы системы выхлопа сначала ставятся компоненты с малым объемом, которые гасят высокочастотные и резкие звуки, далее, объем пламегасителей, резонаторов, глушительных банок должен увеличиваться.
В старой выхлопной системе больше всего вымораживал резонатор, который звенел как пустое ведро и звук был как у газели, это было еще и потому, что перед этим резонатором не было даже небольшого пламегасителя.
В очередной раз уперся на ограничение в 20 картинок к одной записи, пришлось склеивать картинки вместе )).
От старой выхлопной системы использовал фланец, который прикручивается к коллектору и крепления к резиновым подвесам.
Пробовал так завести, причем одев на трубу ПроШпротовскую оконечную банку(видео в конце записи), звук реально громкий, как у родстера ))) За счет переноса гофры трубу получилось сделать на пару сантиметров выше, чем была изначально.
Свариваем вместе два пламегасителя, учитываем направления входов-выходов.
Трубу на резонаторе укорачиваем.
Пламегасители и резонатор свариваем через гофру, привариваем подвесы, ставим на место.
Под углом срезаем лишний кусок трубы с пламегасителя.
Чтобы обойти рулевую рейку, используем гиб трубы. Для соединения двух труб использовал небольшой кусок трубы диаметром 54 мм.
После того, как определились со всеми формами и зазорами, прихватываем сваркой, снимаем
Капитально провариваем все места. После этого, была еще одна установка, при этом даже попробовал заводить, звук хоть и тише чем просто с куском трубы, но все же басовитый и громк0438й, на резонатор даже закреплял ПроШпротовскую оконечную банку, но она не исправила всю ситуацию. После на заднюю часть через переходник диаметров приварил фланец и ответный фланец к передней части выхлопа, далее это место проварил. После проварки покрасил термостойкой эмалью.