Дэу матиз выхлопная система устройство

Daewoo Matiz руководство по доработке › Бортжурнал › Выпуск: Доработка выпуска версия 2 передняя часть

Дэу матиз выхлопная система устройство. 22g558s 100. Дэу матиз выхлопная система устройство фото. Дэу матиз выхлопная система устройство-22g558s 100. картинка Дэу матиз выхлопная система устройство. картинка 22g558s 100. Все компоненты были куплены, ускорению процесса поспособствовала умирающая гофра. Было решено делать выпуск трубой бОльшего диаметра, так как и выбор компонентов больше и сопротивление выпуска получится меньше.Пока переделал только переднюю часть. Цель была сделать тихий выхлоп с минимальным сопротивлением.В общем, по выхлопной системе мысль такая, для эффективной работы системы выхлопа сначала ставятся компоненты с малым объемом, которые гасят высокочастотные и резкие звуки, далее, объем пламегасителей, резонаторов, глушительных банок должен увеличиваться.В старой выхлопной системе больше всего вымораживал резонатор, который звенел как пустое ведро и звук был как у газели, это было еще и потому, что перед этим резонатором не было даже небольшого пламегасителя.В очередной раз уперся на ограничение в 20 картинок к одной записи, пришлось склеивать картинки вместе )).

Все компоненты были куплены, ускорению процесса поспособствовала умирающая гофра. Было решено делать выпуск трубой бОльшего диаметра, так как и выбор компонентов больше и сопротивление выпуска получится меньше.
Пока переделал только переднюю часть. Цель была сделать тихий выхлоп с минимальным сопротивлением.
В общем, по выхлопной системе мысль такая, для эффективной работы системы выхлопа сначала ставятся компоненты с малым объемом, которые гасят высокочастотные и резкие звуки, далее, объем пламегасителей, резонаторов, глушительных банок должен увеличиваться.
В старой выхлопной системе больше всего вымораживал резонатор, который звенел как пустое ведро и звук был как у газели, это было еще и потому, что перед этим резонатором не было даже небольшого пламегасителя.
В очередной раз уперся на ограничение в 20 картинок к одной записи, пришлось склеивать картинки вместе )).

Дэу матиз выхлопная система устройство. f3ffb58s 960. Дэу матиз выхлопная система устройство фото. Дэу матиз выхлопная система устройство-f3ffb58s 960. картинка Дэу матиз выхлопная система устройство. картинка f3ffb58s 960. Все компоненты были куплены, ускорению процесса поспособствовала умирающая гофра. Было решено делать выпуск трубой бОльшего диаметра, так как и выбор компонентов больше и сопротивление выпуска получится меньше.Пока переделал только переднюю часть. Цель была сделать тихий выхлоп с минимальным сопротивлением.В общем, по выхлопной системе мысль такая, для эффективной работы системы выхлопа сначала ставятся компоненты с малым объемом, которые гасят высокочастотные и резкие звуки, далее, объем пламегасителей, резонаторов, глушительных банок должен увеличиваться.В старой выхлопной системе больше всего вымораживал резонатор, который звенел как пустое ведро и звук был как у газели, это было еще и потому, что перед этим резонатором не было даже небольшого пламегасителя.В очередной раз уперся на ограничение в 20 картинок к одной записи, пришлось склеивать картинки вместе )).

От старой выхлопной системы использовал фланец, который прикручивается к коллектору и крепления к резиновым подвесам.

Дэу матиз выхлопная система устройство. ebffb58s 960. Дэу матиз выхлопная система устройство фото. Дэу матиз выхлопная система устройство-ebffb58s 960. картинка Дэу матиз выхлопная система устройство. картинка ebffb58s 960. Все компоненты были куплены, ускорению процесса поспособствовала умирающая гофра. Было решено делать выпуск трубой бОльшего диаметра, так как и выбор компонентов больше и сопротивление выпуска получится меньше.Пока переделал только переднюю часть. Цель была сделать тихий выхлоп с минимальным сопротивлением.В общем, по выхлопной системе мысль такая, для эффективной работы системы выхлопа сначала ставятся компоненты с малым объемом, которые гасят высокочастотные и резкие звуки, далее, объем пламегасителей, резонаторов, глушительных банок должен увеличиваться.В старой выхлопной системе больше всего вымораживал резонатор, который звенел как пустое ведро и звук был как у газели, это было еще и потому, что перед этим резонатором не было даже небольшого пламегасителя.В очередной раз уперся на ограничение в 20 картинок к одной записи, пришлось склеивать картинки вместе )).

Дэу матиз выхлопная система устройство. 3bffb58s 960. Дэу матиз выхлопная система устройство фото. Дэу матиз выхлопная система устройство-3bffb58s 960. картинка Дэу матиз выхлопная система устройство. картинка 3bffb58s 960. Все компоненты были куплены, ускорению процесса поспособствовала умирающая гофра. Было решено делать выпуск трубой бОльшего диаметра, так как и выбор компонентов больше и сопротивление выпуска получится меньше.Пока переделал только переднюю часть. Цель была сделать тихий выхлоп с минимальным сопротивлением.В общем, по выхлопной системе мысль такая, для эффективной работы системы выхлопа сначала ставятся компоненты с малым объемом, которые гасят высокочастотные и резкие звуки, далее, объем пламегасителей, резонаторов, глушительных банок должен увеличиваться.В старой выхлопной системе больше всего вымораживал резонатор, который звенел как пустое ведро и звук был как у газели, это было еще и потому, что перед этим резонатором не было даже небольшого пламегасителя.В очередной раз уперся на ограничение в 20 картинок к одной записи, пришлось склеивать картинки вместе )).

Пробовал так завести, причем одев на трубу ПроШпротовскую оконечную банку(видео в конце записи), звук реально громкий, как у родстера ))) За счет переноса гофры трубу получилось сделать на пару сантиметров выше, чем была изначально.

Дэу матиз выхлопная система устройство. 7bffb58s 960. Дэу матиз выхлопная система устройство фото. Дэу матиз выхлопная система устройство-7bffb58s 960. картинка Дэу матиз выхлопная система устройство. картинка 7bffb58s 960. Все компоненты были куплены, ускорению процесса поспособствовала умирающая гофра. Было решено делать выпуск трубой бОльшего диаметра, так как и выбор компонентов больше и сопротивление выпуска получится меньше.Пока переделал только переднюю часть. Цель была сделать тихий выхлоп с минимальным сопротивлением.В общем, по выхлопной системе мысль такая, для эффективной работы системы выхлопа сначала ставятся компоненты с малым объемом, которые гасят высокочастотные и резкие звуки, далее, объем пламегасителей, резонаторов, глушительных банок должен увеличиваться.В старой выхлопной системе больше всего вымораживал резонатор, который звенел как пустое ведро и звук был как у газели, это было еще и потому, что перед этим резонатором не было даже небольшого пламегасителя.В очередной раз уперся на ограничение в 20 картинок к одной записи, пришлось склеивать картинки вместе )).

Свариваем вместе два пламегасителя, учитываем направления входов-выходов.

Дэу матиз выхлопная система устройство. fbffb58s 960. Дэу матиз выхлопная система устройство фото. Дэу матиз выхлопная система устройство-fbffb58s 960. картинка Дэу матиз выхлопная система устройство. картинка fbffb58s 960. Все компоненты были куплены, ускорению процесса поспособствовала умирающая гофра. Было решено делать выпуск трубой бОльшего диаметра, так как и выбор компонентов больше и сопротивление выпуска получится меньше.Пока переделал только переднюю часть. Цель была сделать тихий выхлоп с минимальным сопротивлением.В общем, по выхлопной системе мысль такая, для эффективной работы системы выхлопа сначала ставятся компоненты с малым объемом, которые гасят высокочастотные и резкие звуки, далее, объем пламегасителей, резонаторов, глушительных банок должен увеличиваться.В старой выхлопной системе больше всего вымораживал резонатор, который звенел как пустое ведро и звук был как у газели, это было еще и потому, что перед этим резонатором не было даже небольшого пламегасителя.В очередной раз уперся на ограничение в 20 картинок к одной записи, пришлось склеивать картинки вместе )).

Трубу на резонаторе укорачиваем.

Дэу матиз выхлопная система устройство. c7ffb58s 960. Дэу матиз выхлопная система устройство фото. Дэу матиз выхлопная система устройство-c7ffb58s 960. картинка Дэу матиз выхлопная система устройство. картинка c7ffb58s 960. Все компоненты были куплены, ускорению процесса поспособствовала умирающая гофра. Было решено делать выпуск трубой бОльшего диаметра, так как и выбор компонентов больше и сопротивление выпуска получится меньше.Пока переделал только переднюю часть. Цель была сделать тихий выхлоп с минимальным сопротивлением.В общем, по выхлопной системе мысль такая, для эффективной работы системы выхлопа сначала ставятся компоненты с малым объемом, которые гасят высокочастотные и резкие звуки, далее, объем пламегасителей, резонаторов, глушительных банок должен увеличиваться.В старой выхлопной системе больше всего вымораживал резонатор, который звенел как пустое ведро и звук был как у газели, это было еще и потому, что перед этим резонатором не было даже небольшого пламегасителя.В очередной раз уперся на ограничение в 20 картинок к одной записи, пришлось склеивать картинки вместе )).

Пламегасители и резонатор свариваем через гофру, привариваем подвесы, ставим на место.

Дэу матиз выхлопная система устройство. 27ffb58s 960. Дэу матиз выхлопная система устройство фото. Дэу матиз выхлопная система устройство-27ffb58s 960. картинка Дэу матиз выхлопная система устройство. картинка 27ffb58s 960. Все компоненты были куплены, ускорению процесса поспособствовала умирающая гофра. Было решено делать выпуск трубой бОльшего диаметра, так как и выбор компонентов больше и сопротивление выпуска получится меньше.Пока переделал только переднюю часть. Цель была сделать тихий выхлоп с минимальным сопротивлением.В общем, по выхлопной системе мысль такая, для эффективной работы системы выхлопа сначала ставятся компоненты с малым объемом, которые гасят высокочастотные и резкие звуки, далее, объем пламегасителей, резонаторов, глушительных банок должен увеличиваться.В старой выхлопной системе больше всего вымораживал резонатор, который звенел как пустое ведро и звук был как у газели, это было еще и потому, что перед этим резонатором не было даже небольшого пламегасителя.В очередной раз уперся на ограничение в 20 картинок к одной записи, пришлось склеивать картинки вместе )).

Дэу матиз выхлопная система устройство. d7ffb58s 960. Дэу матиз выхлопная система устройство фото. Дэу матиз выхлопная система устройство-d7ffb58s 960. картинка Дэу матиз выхлопная система устройство. картинка d7ffb58s 960. Все компоненты были куплены, ускорению процесса поспособствовала умирающая гофра. Было решено делать выпуск трубой бОльшего диаметра, так как и выбор компонентов больше и сопротивление выпуска получится меньше.Пока переделал только переднюю часть. Цель была сделать тихий выхлоп с минимальным сопротивлением.В общем, по выхлопной системе мысль такая, для эффективной работы системы выхлопа сначала ставятся компоненты с малым объемом, которые гасят высокочастотные и резкие звуки, далее, объем пламегасителей, резонаторов, глушительных банок должен увеличиваться.В старой выхлопной системе больше всего вымораживал резонатор, который звенел как пустое ведро и звук был как у газели, это было еще и потому, что перед этим резонатором не было даже небольшого пламегасителя.В очередной раз уперся на ограничение в 20 картинок к одной записи, пришлось склеивать картинки вместе )).

Под углом срезаем лишний кусок трубы с пламегасителя.

Дэу матиз выхлопная система устройство. b7ffb58s 960. Дэу матиз выхлопная система устройство фото. Дэу матиз выхлопная система устройство-b7ffb58s 960. картинка Дэу матиз выхлопная система устройство. картинка b7ffb58s 960. Все компоненты были куплены, ускорению процесса поспособствовала умирающая гофра. Было решено делать выпуск трубой бОльшего диаметра, так как и выбор компонентов больше и сопротивление выпуска получится меньше.Пока переделал только переднюю часть. Цель была сделать тихий выхлоп с минимальным сопротивлением.В общем, по выхлопной системе мысль такая, для эффективной работы системы выхлопа сначала ставятся компоненты с малым объемом, которые гасят высокочастотные и резкие звуки, далее, объем пламегасителей, резонаторов, глушительных банок должен увеличиваться.В старой выхлопной системе больше всего вымораживал резонатор, который звенел как пустое ведро и звук был как у газели, это было еще и потому, что перед этим резонатором не было даже небольшого пламегасителя.В очередной раз уперся на ограничение в 20 картинок к одной записи, пришлось склеивать картинки вместе )).

Чтобы обойти рулевую рейку, используем гиб трубы. Для соединения двух труб использовал небольшой кусок трубы диаметром 54 мм.

Дэу матиз выхлопная система устройство. 77ffb58s 960. Дэу матиз выхлопная система устройство фото. Дэу матиз выхлопная система устройство-77ffb58s 960. картинка Дэу матиз выхлопная система устройство. картинка 77ffb58s 960. Все компоненты были куплены, ускорению процесса поспособствовала умирающая гофра. Было решено делать выпуск трубой бОльшего диаметра, так как и выбор компонентов больше и сопротивление выпуска получится меньше.Пока переделал только переднюю часть. Цель была сделать тихий выхлоп с минимальным сопротивлением.В общем, по выхлопной системе мысль такая, для эффективной работы системы выхлопа сначала ставятся компоненты с малым объемом, которые гасят высокочастотные и резкие звуки, далее, объем пламегасителей, резонаторов, глушительных банок должен увеличиваться.В старой выхлопной системе больше всего вымораживал резонатор, который звенел как пустое ведро и звук был как у газели, это было еще и потому, что перед этим резонатором не было даже небольшого пламегасителя.В очередной раз уперся на ограничение в 20 картинок к одной записи, пришлось склеивать картинки вместе )).

После того, как определились со всеми формами и зазорами, прихватываем сваркой, снимаем

Дэу матиз выхлопная система устройство. cfffb58s 960. Дэу матиз выхлопная система устройство фото. Дэу матиз выхлопная система устройство-cfffb58s 960. картинка Дэу матиз выхлопная система устройство. картинка cfffb58s 960. Все компоненты были куплены, ускорению процесса поспособствовала умирающая гофра. Было решено делать выпуск трубой бОльшего диаметра, так как и выбор компонентов больше и сопротивление выпуска получится меньше.Пока переделал только переднюю часть. Цель была сделать тихий выхлоп с минимальным сопротивлением.В общем, по выхлопной системе мысль такая, для эффективной работы системы выхлопа сначала ставятся компоненты с малым объемом, которые гасят высокочастотные и резкие звуки, далее, объем пламегасителей, резонаторов, глушительных банок должен увеличиваться.В старой выхлопной системе больше всего вымораживал резонатор, который звенел как пустое ведро и звук был как у газели, это было еще и потому, что перед этим резонатором не было даже небольшого пламегасителя.В очередной раз уперся на ограничение в 20 картинок к одной записи, пришлось склеивать картинки вместе )).

Капитально провариваем все места. После этого, была еще одна установка, при этом даже попробовал заводить, звук хоть и тише чем просто с куском трубы, но все же басовитый и громк0438й, на резонатор даже закреплял ПроШпротовскую оконечную банку, но она не исправила всю ситуацию. После на заднюю часть через переходник диаметров приварил фланец и ответный фланец к передней части выхлопа, далее это место проварил. После проварки покрасил термостойкой эмалью.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *