Дэу матиз за 100 тысяч

Daewoo Matiz 1111 › Бортжурнал › Выбираем «Матиз» за 100 тысяч рублей. Кузов.

Дэу матиз за 100 тысяч. 6f567804k125 100. Дэу матиз за 100 тысяч фото. Дэу матиз за 100 тысяч-6f567804k125 100. картинка Дэу матиз за 100 тысяч. картинка 6f567804k125 100. «Кризис-круизер» — так можно назвать машину, которую кто-то прямо сейчас высматривает на сайтах объявлений. Выглядит она так себе, однако едет. И не требует много денег на обслуживание. Думаю, пожилой «Матиз» в эту категорию попадает.

«Кризис-круизер» — так можно назвать машину, которую кто-то прямо сейчас высматривает на сайтах объявлений. Выглядит она так себе, однако едет. И не требует много денег на обслуживание. Думаю, пожилой «Матиз» в эту категорию попадает.

Наш экземпляр выбирался буквально за один вечер. Те немногие «матизки», которых мы успели посмотреть, уже сформировали какое-то впечатление об особенностях модели. Так, нам попался экземпляр за 130 тысяч, который по многим параметрам уступал коллегам за 90.

Отметили одну любопытную особенность «Матиза» — не техническую, а социальную. По цене до 130 тысяч нам не попалось ни одного экземпляра без повреждений (имеется ввиду не «природная» ржавчина, а раны, нанесенные предыдущими владельцами). Факт остается фактом: машину часто берут «поучиться» или «покататься». Потому всякого рода вмятины и царапины – нередкий элемент. Смотрите, ищите, выбирайте — и не спешите.

Еще один любопытный штрих – пробеги. При взгляде на объявления нашей ценовой категории бросается в глаза, что они у всех одинаковые – от 80 до 120 тысяч. Стоит ли им верить? Нет, конечно (особенно в том случае, если владелец – не первый). Но – личное мнение – их можно принимать во внимание в большей степени, чем пробеги любых других автомобилей. Зачастую, «Матиз» — вторая машина в семье (как в моем случае), машина домохозяйки или машина дачника. Мы, например, проехали за год всего 7 тысяч километров.

Итак, открываем некий сайт объявлений и внимательно смотрим на дешевые «Матизы» в моем регионе…

2004, 120 тыс. км, 65 тыс. руб.
Со слов продавца, покупателю не придется менять ремень ГРМ, покупать новый аккумулятор и искать зимнюю резину. Но ключевая фраза в объявлении: «есть недочеты по кузову».

Дэу матиз за 100 тысяч. 704628es 960. Дэу матиз за 100 тысяч фото. Дэу матиз за 100 тысяч-704628es 960. картинка Дэу матиз за 100 тысяч. картинка 704628es 960. «Кризис-круизер» — так можно назвать машину, которую кто-то прямо сейчас высматривает на сайтах объявлений. Выглядит она так себе, однако едет. И не требует много денег на обслуживание. Думаю, пожилой «Матиз» в эту категорию попадает.

Дэу матиз за 100 тысяч. 884628es 960. Дэу матиз за 100 тысяч фото. Дэу матиз за 100 тысяч-884628es 960. картинка Дэу матиз за 100 тысяч. картинка 884628es 960. «Кризис-круизер» — так можно назвать машину, которую кто-то прямо сейчас высматривает на сайтах объявлений. Выглядит она так себе, однако едет. И не требует много денег на обслуживание. Думаю, пожилой «Матиз» в эту категорию попадает.

Если вы вдруг вздумаете привести этот «Матиз» в порядок, потребуется: 14 тысяч за пороги (2 тысячи рублей — новые металлические накладки, 6 тысяч рублей — сварка, 6 тысяч рублей — покраска), 15 тысяч за двери и крышку багажника (3 тысячи за шпатлевку и подкраску элемента). Думаю, что цены я взял минимальные. И вот машина за 65 тысяч плавно превращается в машину за 95 — а это только кузов. Конечно, в рамках концепции «кризис-круизер» стоит забыть о дверях и крышке багажника. А вот с порогами нюанс — если вовремя не привести их в порядок, сгниют не только металлические накладки, но и то, на чем они держатся. Матизоводы, согласны?

2009, 55 тыс. км, 70 тыс. руб.
Конечно, вы скажете, что я занимаюсь экстрасенсорикой – пытаюсь делать выводы по одному только объявлению. Но порой текста и фото достаточно. Из описания: «автомобиль в хорошем состоянии, но произошел стук в двигателе».

Дэу матиз за 100 тысяч. 484628es 960. Дэу матиз за 100 тысяч фото. Дэу матиз за 100 тысяч-484628es 960. картинка Дэу матиз за 100 тысяч. картинка 484628es 960. «Кризис-круизер» — так можно назвать машину, которую кто-то прямо сейчас высматривает на сайтах объявлений. Выглядит она так себе, однако едет. И не требует много денег на обслуживание. Думаю, пожилой «Матиз» в эту категорию попадает.

Дэу матиз за 100 тысяч. 284628es 960. Дэу матиз за 100 тысяч фото. Дэу матиз за 100 тысяч-284628es 960. картинка Дэу матиз за 100 тысяч. картинка 284628es 960. «Кризис-круизер» — так можно назвать машину, которую кто-то прямо сейчас высматривает на сайтах объявлений. Выглядит она так себе, однако едет. И не требует много денег на обслуживание. Думаю, пожилой «Матиз» в эту категорию попадает.

Ребята, у кого был обрыв ремня ГРМ – сколько стоил ремонт? 15 тысяч? 20? И это еще цены «по знакомству», я думаю. Конечно, причина стука может быть в другом, но надо ли ее выяснять? При цене в 70 тысяч рублей нужно вложить порядка 20 за ремонт двигателя и дежурные 14 за пороги. Получаем машину с гнилыми дверьми за 104 тысячи рублей, и это не есть хорошо. Но! Если вы умеете торговаться, если сами способны отремонтировать двигатель, если ваш родной брат – хороший кузовщик, то это лучший вариант! (Многовато «если», правда?)

2003, 120 тыс. км, 80 тыс. руб.
По предыдущим объявлениям вы уже поняли, что главные проблемные места в кузове «Матиза» — пороги, арки и низы дверей. И вот пример антикризисного ремонта.

Дэу матиз за 100 тысяч. 44628es 960. Дэу матиз за 100 тысяч фото. Дэу матиз за 100 тысяч-44628es 960. картинка Дэу матиз за 100 тысяч. картинка 44628es 960. «Кризис-круизер» — так можно назвать машину, которую кто-то прямо сейчас высматривает на сайтах объявлений. Выглядит она так себе, однако едет. И не требует много денег на обслуживание. Думаю, пожилой «Матиз» в эту категорию попадает.

Неясно, удалялась ли ржавь, или же черный гравитекс лег прямо поверх нее. В любом случае, проблема едва ли решена. Если гниль была, то она прорвется и сквозь гравитекс. Внимание на ручки дверей и треугольничек у заднего стекла. Обычно они черные, а здесь в цвет.

2008, 90 тыс. км, 90 тыс. руб.
«Продаю Matiz состояние хорошее. Есть правда следы коррозии». По поводу следов коррозии вы уже поняли: пороги под замену, с дверьми тоже беда.

Дэу матиз за 100 тысяч. b04628es 960. Дэу матиз за 100 тысяч фото. Дэу матиз за 100 тысяч-b04628es 960. картинка Дэу матиз за 100 тысяч. картинка b04628es 960. «Кризис-круизер» — так можно назвать машину, которую кто-то прямо сейчас высматривает на сайтах объявлений. Выглядит она так себе, однако едет. И не требует много денег на обслуживание. Думаю, пожилой «Матиз» в эту категорию попадает.

На фото все проблемы удачно скрыты под слоем грязи (многие еще делают снимки в тени листвы или вообще ночью).

2008, 85 тыс. км, 100 тыс. руб.
Новая попытка решить проблему порогов с помощью баллончика черной краски. Здесь хотел бы обратить внимание на фонари.

Дэу матиз за 100 тысяч. a84628es 960. Дэу матиз за 100 тысяч фото. Дэу матиз за 100 тысяч-a84628es 960. картинка Дэу матиз за 100 тысяч. картинка a84628es 960. «Кризис-круизер» — так можно назвать машину, которую кто-то прямо сейчас высматривает на сайтах объявлений. Выглядит она так себе, однако едет. И не требует много денег на обслуживание. Думаю, пожилой «Матиз» в эту категорию попадает.

Дэу матиз за 100 тысяч. e84628es 960. Дэу матиз за 100 тысяч фото. Дэу матиз за 100 тысяч-e84628es 960. картинка Дэу матиз за 100 тысяч. картинка e84628es 960. «Кризис-круизер» — так можно назвать машину, которую кто-то прямо сейчас высматривает на сайтах объявлений. Выглядит она так себе, однако едет. И не требует много денег на обслуживание. Думаю, пожилой «Матиз» в эту категорию попадает.

Вот этот китайский глаз справа (2000 рублей за пару) – у кого был опыт с такими фонарями, насколько быстро они желтеют? Станут ли такими мутными за 85 тысяч километров пробега (если учесть, что оригинальный правый фонарь потеряли на выезде из салона)?

100 тысяч – это некий барьер. Сразу после него начинают попадаться машины без ржави вообще. Вот аппарат всего за 105 тысяч рублей – как вам контраст?

Дэу матиз за 100 тысяч. b84628es 960. Дэу матиз за 100 тысяч фото. Дэу матиз за 100 тысяч-b84628es 960. картинка Дэу матиз за 100 тысяч. картинка b84628es 960. «Кризис-круизер» — так можно назвать машину, которую кто-то прямо сейчас высматривает на сайтах объявлений. Выглядит она так себе, однако едет. И не требует много денег на обслуживание. Думаю, пожилой «Матиз» в эту категорию попадает.

Правда, продавец помечен как «автодилер», а потому машину надо проверять повнимательней. Сохранились ли пороги в таком виде или переваривались? Многие сетуют, что после недорогого ремонта они начинают ржаветь со сверхзвуковой скоростью. У кого так было?

Это все к чему. Варианты, которые на первый взгляд дешевы, в конечном итоге оказываются дороже, чем беспроблемные машины, цена которых изначально отталкивала. Делимся опытом в комментариях!

Источник

Daewoo Matiz за 100 000 рублей. Можно ли найти «живую» машину

Дэу матиз за 100 тысяч. . Дэу матиз за 100 тысяч фото. Дэу матиз за 100 тысяч-. картинка Дэу матиз за 100 тысяч. картинка . «Кризис-круизер» — так можно назвать машину, которую кто-то прямо сейчас высматривает на сайтах объявлений. Выглядит она так себе, однако едет. И не требует много денег на обслуживание. Думаю, пожилой «Матиз» в эту категорию попадает. Дэу матиз за 100 тысяч. matiz1000 d 850. Дэу матиз за 100 тысяч фото. Дэу матиз за 100 тысяч-matiz1000 d 850. картинка Дэу матиз за 100 тысяч. картинка matiz1000 d 850. «Кризис-круизер» — так можно назвать машину, которую кто-то прямо сейчас высматривает на сайтах объявлений. Выглядит она так себе, однако едет. И не требует много денег на обслуживание. Думаю, пожилой «Матиз» в эту категорию попадает.

В актив «корейца» можно записать также просторный (не судите по внешним габаритам!) интерьер и высокую маневренность. Не подкачала и внешность авторства специалистов ателье ItalDesign-Giugiaro. Интересно, что первоначально экстерьер автомобиля был разработан итальянскими стилистами для компании фирмы Fiat, однако впоследствии договор был отвергнут и дизайн-проект был выкуплен фирмой Daewoo Motors.

Дэу матиз за 100 тысяч. . Дэу матиз за 100 тысяч фото. Дэу матиз за 100 тысяч-. картинка Дэу матиз за 100 тысяч. картинка . «Кризис-круизер» — так можно назвать машину, которую кто-то прямо сейчас высматривает на сайтах объявлений. Выглядит она так себе, однако едет. И не требует много денег на обслуживание. Думаю, пожилой «Матиз» в эту категорию попадает.

Тот кто считает, что Daewoo Matiz имеет слишком мягкий кузов, заблуждается. При проектировании автомобиля инженеры основательно усилили крышу и двери (внутри установлены силовые балки). Учтена также возможность аварий с переворачиванием автомобиля. В минусы же запишем тот факт, что подушки безопасности в этой модели есть только на Daewoo Matiz корейского производства.

Первые Daewoo Matiz сошли с конвейера завода в Южной Корее в 1997 году, в 2001 году модель начали выпускать в Узбекистане, еще через год произошла первая модернизация. В 2015 году компания GM-Uzbekistan была вынуждена отказаться от использования марки Daewoo на российском рынке, и ее автомобили получили новое название Ravon. Модель Ravon R2 (прямой наследник «Матиза») продается у нас сегодня по цене от 489 000 рублей.

Дэу матиз за 100 тысяч. . Дэу матиз за 100 тысяч фото. Дэу матиз за 100 тысяч-. картинка Дэу матиз за 100 тысяч. картинка . «Кризис-круизер» — так можно назвать машину, которую кто-то прямо сейчас высматривает на сайтах объявлений. Выглядит она так себе, однако едет. И не требует много денег на обслуживание. Думаю, пожилой «Матиз» в эту категорию попадает.

Дэу матиз за 100 тысяч. . Дэу матиз за 100 тысяч фото. Дэу матиз за 100 тысяч-. картинка Дэу матиз за 100 тысяч. картинка . «Кризис-круизер» — так можно назвать машину, которую кто-то прямо сейчас высматривает на сайтах объявлений. Выглядит она так себе, однако едет. И не требует много денег на обслуживание. Думаю, пожилой «Матиз» в эту категорию попадает.

Наиболее популярными на российском рынке являются хэтчбеки с начальным бензиновым двигателем объемом 0,8 литра. Этот агрегат основательно проверен временем, поскольку является аналогом мотора Suzuki Alto начала восьмидесятых годов. В разное годы отдача этого мотора на Matiz менялась (49 л.с., 51 л.с., 52 л.с.)

Дэу матиз за 100 тысяч. . Дэу матиз за 100 тысяч фото. Дэу матиз за 100 тысяч-. картинка Дэу матиз за 100 тысяч. картинка . «Кризис-круизер» — так можно назвать машину, которую кто-то прямо сейчас высматривает на сайтах объявлений. Выглядит она так себе, однако едет. И не требует много денег на обслуживание. Думаю, пожилой «Матиз» в эту категорию попадает.

Дэу матиз за 100 тысяч. Depositphotos 214367150 xl. Дэу матиз за 100 тысяч фото. Дэу матиз за 100 тысяч-Depositphotos 214367150 xl. картинка Дэу матиз за 100 тысяч. картинка Depositphotos 214367150 xl. «Кризис-круизер» — так можно назвать машину, которую кто-то прямо сейчас высматривает на сайтах объявлений. Выглядит она так себе, однако едет. И не требует много денег на обслуживание. Думаю, пожилой «Матиз» в эту категорию попадает.

После визуальной инспекции кузова разумным будет проверить состояние ходовой части. Это лучше сделать уже в сервисном центре. Прежде всего обратите внимание на состояние рабочей поверхности тормозных дисков! Даже если состояние этих элементов в норме (толщина тормозных дисков должна быть не меньше 9,7 мм), у вас будет повод поторговаться с продавцом.

Дэу матиз за 100 тысяч. . Дэу матиз за 100 тысяч фото. Дэу матиз за 100 тысяч-. картинка Дэу матиз за 100 тысяч. картинка . «Кризис-круизер» — так можно назвать машину, которую кто-то прямо сейчас высматривает на сайтах объявлений. Выглядит она так себе, однако едет. И не требует много денег на обслуживание. Думаю, пожилой «Матиз» в эту категорию попадает.

Дэу матиз за 100 тысяч. . Дэу матиз за 100 тысяч фото. Дэу матиз за 100 тысяч-. картинка Дэу матиз за 100 тысяч. картинка . «Кризис-круизер» — так можно назвать машину, которую кто-то прямо сейчас высматривает на сайтах объявлений. Выглядит она так себе, однако едет. И не требует много денег на обслуживание. Думаю, пожилой «Матиз» в эту категорию попадает.

В любом случае, даже если в ходе осмотра и тест-драйва вы обнаружили в Matiz изъяны, отказываться от покупки не стоит. Используйте обнаруженные моменты как аргумент для торга. Вас должен стимулировать тот факт, что запчасти для этой модели очень дешевы, а при крайне урезанном бюджете их можно приобрести на «разборках», благо при таком солидном парке «Матизов» в нашей стране в них не имеется недостатка.

Источник

Как правильно купить подержанный Daewoo Matiz

Дэу матиз за 100 тысяч. 1ea9548458e7e3347537c06b014fbe8e. Дэу матиз за 100 тысяч фото. Дэу матиз за 100 тысяч-1ea9548458e7e3347537c06b014fbe8e. картинка Дэу матиз за 100 тысяч. картинка 1ea9548458e7e3347537c06b014fbe8e. «Кризис-круизер» — так можно назвать машину, которую кто-то прямо сейчас высматривает на сайтах объявлений. Выглядит она так себе, однако едет. И не требует много денег на обслуживание. Думаю, пожилой «Матиз» в эту категорию попадает.

Изначально концепт под названием Luchiolla, созданный студией Italdizain, предназначался Fiat. Но они сочли его недостаточно красивым, чтобы носить имя итальянской машины.

Для себя итальянцы сделали Fiat Seicento, а Matiz в итоге достался корейской фирме Daewoo, которая начиная с 1997 года его собирала и отправляла в Старый Свет. Там модель сразу стала бестселлером в своем классе. Когда спустя пять лет, в 2002 году, была налажена сборка малыша в Узбекистане, он прорвался и на наш рынок.

Машину также собирали в Индии и Румынии. Кроме того, Matiz с тем же названием продавали под эмблемой Chevrolet и еще под десятком других имен шести разных марок. В опциях у Matiz значились такие недоступные в те времена тому же АвтоВАЗу блага, как кондиционер, CD-магнитола и гидроусилитель руля.

Дэу матиз за 100 тысяч. d013576c7ab63dfade126c746dfca210. Дэу матиз за 100 тысяч фото. Дэу матиз за 100 тысяч-d013576c7ab63dfade126c746dfca210. картинка Дэу матиз за 100 тысяч. картинка d013576c7ab63dfade126c746dfca210. «Кризис-круизер» — так можно назвать машину, которую кто-то прямо сейчас высматривает на сайтах объявлений. Выглядит она так себе, однако едет. И не требует много денег на обслуживание. Думаю, пожилой «Матиз» в эту категорию попадает.

Потребителю при покупке оставалось выбирать только опции да цвет кузова. Силовой агрегат изначально был единственный — 0.8-литровый трехцилиндровый двигатель в 52 силы плюс 4-ступенчатая «механика». Такой тандем разгонял машину до «сотни» за 17 секунд. Позже для этого двигателя стали поставлять 4-ступенчатый «автомат» Jatco. Перестали устанавливать его в 2009 году по причине несоответствия вступившему в силу экологическому стандарту «Евро-4».

В 2003 году на Matiz начали устанавливать литровый мотор мощностью в 64 л.с.

Помимо выигрыша в разгоне до «сотни» (около 4 секунд), этот мотор работал гораздо тише и ровнее, чем его «младший брат», особенно на холостых оборотах, но АКП ему была не доступна.

Дэу матиз за 100 тысяч. c56e3017167a42ccd6d4317afe0f760c. Дэу матиз за 100 тысяч фото. Дэу матиз за 100 тысяч-c56e3017167a42ccd6d4317afe0f760c. картинка Дэу матиз за 100 тысяч. картинка c56e3017167a42ccd6d4317afe0f760c. «Кризис-круизер» — так можно назвать машину, которую кто-то прямо сейчас высматривает на сайтах объявлений. Выглядит она так себе, однако едет. И не требует много денег на обслуживание. Думаю, пожилой «Матиз» в эту категорию попадает.

Предложения на рынке

Стоила машина в 2002 году от 5 500 до 7 100 долларов США (тогда машины имели цены в долларах). За эти деньги в те годы можно было купить только «Жигули», сконструированные несколько десятилетий назад. Сегодня новый автомобиль стоит от 259 000 до 354 000 рублей. Стартовые цены на поддержанный Matiz начинаются с 50 000 рублей. Большинство, почти 80% предложений на «вторичке», составляют автомобили с мотором 0.8 литра и МКП. Вариантов 0.8 + АКП и 1.0 + МКП примерно поровну — по 10%, и стоят такие машины где-то от 80 000 до 100 000 рублей.

Год выпускаСредняя цена, руб.Средний заявленный пробег, км
200285 000123 000
200387 00093 000
200495 000101 000
2005117 00087 000
2006122 00092 000
2007133 00087 000
2008136 00086 000
2009142 00073 000
2010160 00057 000
2011169 00055 000
2012195 00034 000
2013206 00021 000
2014209 00017 600

Дэу матиз за 100 тысяч. 1b25716759e3810be0f5256af2c75b65. Дэу матиз за 100 тысяч фото. Дэу матиз за 100 тысяч-1b25716759e3810be0f5256af2c75b65. картинка Дэу матиз за 100 тысяч. картинка 1b25716759e3810be0f5256af2c75b65. «Кризис-круизер» — так можно назвать машину, которую кто-то прямо сейчас высматривает на сайтах объявлений. Выглядит она так себе, однако едет. И не требует много денег на обслуживание. Думаю, пожилой «Матиз» в эту категорию попадает.

Типичные поломки и проблемы в эксплуатации

Дэу матиз за 100 тысяч. 9e37560429898feae6576bd2b661e997. Дэу матиз за 100 тысяч фото. Дэу матиз за 100 тысяч-9e37560429898feae6576bd2b661e997. картинка Дэу матиз за 100 тысяч. картинка 9e37560429898feae6576bd2b661e997. «Кризис-круизер» — так можно назвать машину, которую кто-то прямо сейчас высматривает на сайтах объявлений. Выглядит она так себе, однако едет. И не требует много денег на обслуживание. Думаю, пожилой «Матиз» в эту категорию попадает.

Двигатель

Младший 3-цилиндровый мотор объемом 0.8 литра — плод совместных трудов Daewoo и Suzuki. До капремонта он в среднем выдерживает 150 000 км. Четырехцилиндровый мотор объемом с пакет молока продержится в среднем на 50 000 км больше. В обоих моторах примерно каждые 30 000 – 50 000 км, нужно регулировать тепловые зазоры в механизме привода клапанов.

Ремень ГРМ надо менять каждые 40 000 км, а водяную помпу — в два раза реже. Глушитель более 80 тысяч живет редко, и это несмотря на то, что машина когда-то была «заточена» под нормы «Евро-2» и спокойно «переваривает» бензин далеко не самого лучшего качества.

На моторах объемом 0.8 л до 2008 года устанавливали распределитель зажигания с электромагнитным датчиком, который нередко сбоил после мойки двигателя. После перехода на «Евро-3» Daewoo ставит электронные модули зажигания, которые успешно использовались на старшем моторе.

Matiz тот еще заводила! Стоит только приноровиться к сцеплению (оно здесь странное: на «длиннющую» педаль приходится буквально сантиметр рабочего хода, а все остальное – это ход свободный), как машина начинает «жечь»: Daewoo кузнечиком спрыгивает с места и живо набирает ход. «Литр» здорово тянет снизу, пинком выталкивая машину вперед с самых низких оборотов.

Дэу матиз за 100 тысяч. 75e40a7c0b1b45c7046efba8719b3b73. Дэу матиз за 100 тысяч фото. Дэу матиз за 100 тысяч-75e40a7c0b1b45c7046efba8719b3b73. картинка Дэу матиз за 100 тысяч. картинка 75e40a7c0b1b45c7046efba8719b3b73. «Кризис-круизер» — так можно назвать машину, которую кто-то прямо сейчас высматривает на сайтах объявлений. Выглядит она так себе, однако едет. И не требует много денег на обслуживание. Думаю, пожилой «Матиз» в эту категорию попадает.

Трансмиссия

Предложений на рынке с автоматическими трансмиссиями немного, но найти машину вполне реально. 4-ступенчатый «автомат» от Jatco столь же древний, сколь и надежный. По большому счету, не доставляют особых хлопот и модификации МКП. Средний срок жизни сцепления — 70 000 – 80 000 км. А вот тросик выключения передач может перетереться уже к 40 000 км. Менять масло на «рукопашной» трансмиссии в первый раз придется уже на 20 000 км, а потом надо это делать раз в 40 000 км. Замена масла в АКП не регламентирована.

Дэу матиз за 100 тысяч. 1cc1cfc12992ae3196ce262c47f2b208. Дэу матиз за 100 тысяч фото. Дэу матиз за 100 тысяч-1cc1cfc12992ae3196ce262c47f2b208. картинка Дэу матиз за 100 тысяч. картинка 1cc1cfc12992ae3196ce262c47f2b208. «Кризис-круизер» — так можно назвать машину, которую кто-то прямо сейчас высматривает на сайтах объявлений. Выглядит она так себе, однако едет. И не требует много денег на обслуживание. Думаю, пожилой «Матиз» в эту категорию попадает.

Подвеска

Подвеска у машины простая: спереди Matiz качается на McPherson, сзади — на балке с продольными рычагами. Хоть машина весит немного, но передние шаровые опоры выдерживают лишь 50 000 км. Проблема в том, что они выполнены вместе с передними рычагами. Если у автомобиля литые диски, то ступичные подшипники выдерживают лишь 40 000 км. У экземпляров на штамповке они живут в среднем раза в два дольше.

Дэу матиз за 100 тысяч. d0cd785eaadfe96696ff260fa90eb204. Дэу матиз за 100 тысяч фото. Дэу матиз за 100 тысяч-d0cd785eaadfe96696ff260fa90eb204. картинка Дэу матиз за 100 тысяч. картинка d0cd785eaadfe96696ff260fa90eb204. «Кризис-круизер» — так можно назвать машину, которую кто-то прямо сейчас высматривает на сайтах объявлений. Выглядит она так себе, однако едет. И не требует много денег на обслуживание. Думаю, пожилой «Матиз» в эту категорию попадает.

Кузов

В условиях зимней борьбы с реагентами в крупных мегаполисах ржаветь машины начинают обычно после 3-4 лет. В тех населенных пунктах, где коммунальщики обходятся без жесткой химии, этот срок оттягивается еще на 3-4 года. Первыми сдаются под натиском коррозии проемы задних дверей. Но кузовные элементы относительно дешевы, а на разборках их можно найти за копейки. Главное — не нарваться на экземпляр с «гнилыми» силовыми элементами кузова.

Matiz хорош собою: ему еще есть куда стариться, в отличие от землячки тети «Нексии». Внешность «Матизика» скорее лаконичная, нежели простая. Свойская.

Дэу матиз за 100 тысяч. 2baa0840be4b46cf37fced6f22ff2243. Дэу матиз за 100 тысяч фото. Дэу матиз за 100 тысяч-2baa0840be4b46cf37fced6f22ff2243. картинка Дэу матиз за 100 тысяч. картинка 2baa0840be4b46cf37fced6f22ff2243. «Кризис-круизер» — так можно назвать машину, которую кто-то прямо сейчас высматривает на сайтах объявлений. Выглядит она так себе, однако едет. И не требует много денег на обслуживание. Думаю, пожилой «Матиз» в эту категорию попадает.

Салон

Ткань и пластик в Matiz очень грубого качества, но благодаря этому имеют высокую прочность. Салон даже после 10 лет выглядит вполне презентабельно. У машин, оснащенных кондиционером, очень легко было вырвать из креплений дренажную трубку, которая находится под пассажирским сиденьем. Если этого не заметить, то на полу быстро образуется солидная лужа. Исправить ситуацию очень легко — просто вставить трубку на место.

Да и материалы в «узбеке» не иномарочные — советские. Не сильно лучше, чем на вазовской «десятке». Только собрано все более деликатно. Но и здесь огрехи сборки видны: уплотнители недовольно топорщатся, а на особо «пластмассовых» деталях кое-где «болячками» вылезают заусенцы.

Дэу матиз за 100 тысяч. 2a631dec4fee4a408d48215aac84e3c5. Дэу матиз за 100 тысяч фото. Дэу матиз за 100 тысяч-2a631dec4fee4a408d48215aac84e3c5. картинка Дэу матиз за 100 тысяч. картинка 2a631dec4fee4a408d48215aac84e3c5. «Кризис-круизер» — так можно назвать машину, которую кто-то прямо сейчас высматривает на сайтах объявлений. Выглядит она так себе, однако едет. И не требует много денег на обслуживание. Думаю, пожилой «Матиз» в эту категорию попадает.

Электрооборудование

На машинах первых лет устанавливали обогрев заднего стекла без автоматического отключения, и если забывчивые водители не отключали обогрев вручную, то перегорали контактные провода.

Штатные генераторы от фирм Delphi или Mando начинают плохо выполнять свои функции уже к 20 000 км по причине банальной слабости. Но полностью умирают они в среднем к 40 000 – 50 000 км. Хотя генератор можно полностью не менять, а просто отремонтировать за пару тысяч рублей почти в любом сервисе с толковым электриком.

Источник

Не надо стесняться: кому стоит купить «Дэу Матиз» с пробегом

Дэу матиз за 100 тысяч. ne nado stesnyatsya komu stoit kupit deu matiz s probegom 7. Дэу матиз за 100 тысяч фото. Дэу матиз за 100 тысяч-ne nado stesnyatsya komu stoit kupit deu matiz s probegom 7. картинка Дэу матиз за 100 тысяч. картинка ne nado stesnyatsya komu stoit kupit deu matiz s probegom 7. «Кризис-круизер» — так можно назвать машину, которую кто-то прямо сейчас высматривает на сайтах объявлений. Выглядит она так себе, однако едет. И не требует много денег на обслуживание. Думаю, пожилой «Матиз» в эту категорию попадает.

Содержание

Что сейчас можно купить за 50 тыс. рублей на вторичке

В общем, оперируя таким бюджетом, на хайтек и премиум претендовать не приходится. Тут впору мечтать о том, чтобы ездило, не ржавело и обходилось в копейки в содержании.

В этом смысле Matiz – отличный выбор: расходники есть в любом киоске и за минимальные деньги, обслужить согласится любой гаражный слесарь за «полторашку» пива. Да и если машина полностью обездвижится на трассе из-за поломки, ее всегда можно взять на буксир самому и везти на веревочке как игрушечную, потому что весит она соответствующе.

Варианты без вариантов: с чем продается «Дэу Матиз»

Дэу матиз за 100 тысяч. ne nado stesnyatsya komu stoit kupit deu matiz s probegom 9. Дэу матиз за 100 тысяч фото. Дэу матиз за 100 тысяч-ne nado stesnyatsya komu stoit kupit deu matiz s probegom 9. картинка Дэу матиз за 100 тысяч. картинка ne nado stesnyatsya komu stoit kupit deu matiz s probegom 9. «Кризис-круизер» — так можно назвать машину, которую кто-то прямо сейчас высматривает на сайтах объявлений. Выглядит она так себе, однако едет. И не требует много денег на обслуживание. Думаю, пожилой «Матиз» в эту категорию попадает.

Выбирать Matiz особо не из чего – и это хорошо. Вы только посмотрите на дорогих навороченных «немцев» и «французов»: там тебе и такой мотор, и сякой мотор, и такие опции, и другие опции — глаза разбегаются, хочется развернуться и уйти, чтоб не испытывать мук выбора.

Смеяться не надо: 52 силы – это тоже силы. Всего за символические 17 секунд они вполне разгонят вас до 100 км/ч. А зачем больше? Куда спешить? Везде успеем.

С комплектациями тоже все очень просто: «максималка» от «немаксималки» отличается рейлингами на крыше.

Дэу матиз за 100 тысяч. ne nado stesnyatsya komu stoit kupit deu matiz s probegom 10. Дэу матиз за 100 тысяч фото. Дэу матиз за 100 тысяч-ne nado stesnyatsya komu stoit kupit deu matiz s probegom 10. картинка Дэу матиз за 100 тысяч. картинка ne nado stesnyatsya komu stoit kupit deu matiz s probegom 10. «Кризис-круизер» — так можно назвать машину, которую кто-то прямо сейчас высматривает на сайтах объявлений. Выглядит она так себе, однако едет. И не требует много денег на обслуживание. Думаю, пожилой «Матиз» в эту категорию попадает.

Еще в старших версиях есть кондиционер и передние электростеклоподъемники – в начальных можно похвастаться друзьям только прикуривателем и пепельницей.

В отдельных комплектациях есть усилитель руля. Который, впрочем, на машине размером с коробку из-под обуви не то чтобы сильно нужен.

А вот систем безопасности тут ни за какие деньги не купишь. На корейских «Матизах» разных лет были эйрбеги, но на наших, производства UzDaewoo, не было отродясь и до упора. Как не было системы стабилизации, например. В 2015 году после ребрендинга (Daewoo > Ravon) производитель обещал добавить цивильности своей малютке, но товарные машины, судя по объявлениям, до нас не доехали.

Дэу матиз за 100 тысяч. ne nado stesnyatsya komu stoit kupit deu matiz s probegom 11. Дэу матиз за 100 тысяч фото. Дэу матиз за 100 тысяч-ne nado stesnyatsya komu stoit kupit deu matiz s probegom 11. картинка Дэу матиз за 100 тысяч. картинка ne nado stesnyatsya komu stoit kupit deu matiz s probegom 11. «Кризис-круизер» — так можно назвать машину, которую кто-то прямо сейчас высматривает на сайтах объявлений. Выглядит она так себе, однако едет. И не требует много денег на обслуживание. Думаю, пожилой «Матиз» в эту категорию попадает.

Да, и раз уж упомянули: то, что продается на вторичке под брендом Ravon, суть, те же «Дэу». Не надо путаться и пугаться: узбекистанский завод переживал разные периоды под разными именами, выпуская идентичные машины. Правда, продать под этим брендом успели не так уж много «Матизов» – на всю страну порядка десяти «бэушных» предложений.

Дэу матиз за 100 тысяч. ne nado stesnyatsya komu stoit kupit deu matiz s probegom 12. Дэу матиз за 100 тысяч фото. Дэу матиз за 100 тысяч-ne nado stesnyatsya komu stoit kupit deu matiz s probegom 12. картинка Дэу матиз за 100 тысяч. картинка ne nado stesnyatsya komu stoit kupit deu matiz s probegom 12. «Кризис-круизер» — так можно назвать машину, которую кто-то прямо сейчас высматривает на сайтах объявлений. Выглядит она так себе, однако едет. И не требует много денег на обслуживание. Думаю, пожилой «Матиз» в эту категорию попадает.

В целом, как вы поняли, выбирать Matiz не из чего: минимум оснащения, минимум вариаций моторов, только одна трансмиссия – механика. Но это даже неплохо: если уж надумали брать крошку-«Дэу», то можно не отвлекаться на мелочи, а сосредоточиться при подборе на поиски неисправностей и других недочетов.

Плюсы и минусы «Дэу Матиз» с пробегом

Дэу матиз за 100 тысяч. ne nado stesnyatsya komu stoit kupit deu matiz s probegom 13. Дэу матиз за 100 тысяч фото. Дэу матиз за 100 тысяч-ne nado stesnyatsya komu stoit kupit deu matiz s probegom 13. картинка Дэу матиз за 100 тысяч. картинка ne nado stesnyatsya komu stoit kupit deu matiz s probegom 13. «Кризис-круизер» — так можно назвать машину, которую кто-то прямо сейчас высматривает на сайтах объявлений. Выглядит она так себе, однако едет. И не требует много денег на обслуживание. Думаю, пожилой «Матиз» в эту категорию попадает.

Плюсы уже назвали – минимум вариаций моторов, коробок и комплектаций. Тут не так, что вот есть топовый дизельный «Тигуан» – и он беспроблемный, а есть начальный «Тигуан» 1,4 л – и он проблемный. Тут все версии более чем равны.

Второй плюс – размеры/масса: он реально не ест бензин, просачивается, как жидкость, в любую дыру и ничего не весит. То есть из сугроба, если что, его можно вытолкать в одного.

Третий плюс – там есть печка, и зимой ехать в «Матизе» лучше, чем ждать маршрутку на остановке.

На этом плюсы заканчиваются. Дальше надо помнить, что:

Чтобы понять, стоит ли покупать приглянувшийся экземпляр, начните с проверки истории. Зачастую она даст понять, нужно ли вообще с ним связываться.

Проблемы «Дэу Матиз» на вторичном рынке

На вторичке Daewoo Matiz спросом пользуется. За последние два месяца через avtocod.ru его проверили почти 11 тыс. раз. Из тех, что имеются в продаже, встречаются авто сразу с несколькими серьезными проблемами. Например, эта машина.

Дэу матиз за 100 тысяч. ne nado stesnyatsya komu stoit kupit deu matiz s probegom 1. Дэу матиз за 100 тысяч фото. Дэу матиз за 100 тысяч-ne nado stesnyatsya komu stoit kupit deu matiz s probegom 1. картинка Дэу матиз за 100 тысяч. картинка ne nado stesnyatsya komu stoit kupit deu matiz s probegom 1. «Кризис-круизер» — так можно назвать машину, которую кто-то прямо сейчас высматривает на сайтах объявлений. Выглядит она так себе, однако едет. И не требует много денег на обслуживание. Думаю, пожилой «Матиз» в эту категорию попадает.

Владелец написал лишь, что авто продается в хорошем состоянии. Пробиваем госномер через avtocod.ru и видим сразу несколько проблем.

Дэу матиз за 100 тысяч. ne nado stesnyatsya komu stoit kupit deu matiz s probegom 2. Дэу матиз за 100 тысяч фото. Дэу матиз за 100 тысяч-ne nado stesnyatsya komu stoit kupit deu matiz s probegom 2. картинка Дэу матиз за 100 тысяч. картинка ne nado stesnyatsya komu stoit kupit deu matiz s probegom 2. «Кризис-круизер» — так можно назвать машину, которую кто-то прямо сейчас высматривает на сайтах объявлений. Выглядит она так себе, однако едет. И не требует много денег на обслуживание. Думаю, пожилой «Матиз» в эту категорию попадает.

Машина дважды битая. В первом ДТП сильно пострадала передняя часть автомобиля.

Дэу матиз за 100 тысяч. ne nado stesnyatsya komu stoit kupit deu matiz s probegom 3. Дэу матиз за 100 тысяч фото. Дэу матиз за 100 тысяч-ne nado stesnyatsya komu stoit kupit deu matiz s probegom 3. картинка Дэу матиз за 100 тысяч. картинка ne nado stesnyatsya komu stoit kupit deu matiz s probegom 3. «Кризис-круизер» — так можно назвать машину, которую кто-то прямо сейчас высматривает на сайтах объявлений. Выглядит она так себе, однако едет. И не требует много денег на обслуживание. Думаю, пожилой «Матиз» в эту категорию попадает.

Пробег скрутили два раза. При предыдущем владельце.

Дэу матиз за 100 тысяч. ne nado stesnyatsya komu stoit kupit deu matiz s probegom 4. Дэу матиз за 100 тысяч фото. Дэу матиз за 100 тысяч-ne nado stesnyatsya komu stoit kupit deu matiz s probegom 4. картинка Дэу матиз за 100 тысяч. картинка ne nado stesnyatsya komu stoit kupit deu matiz s probegom 4. «Кризис-круизер» — так можно назвать машину, которую кто-то прямо сейчас высматривает на сайтах объявлений. Выглядит она так себе, однако едет. И не требует много денег на обслуживание. Думаю, пожилой «Матиз» в эту категорию попадает.

Штрафы не оплачиваются с ноября 2019 года. Сейчас их 19 на общую сумму 22 тыс. рублей.

Дэу матиз за 100 тысяч. ne nado stesnyatsya komu stoit kupit deu matiz s probegom 5. Дэу матиз за 100 тысяч фото. Дэу матиз за 100 тысяч-ne nado stesnyatsya komu stoit kupit deu matiz s probegom 5. картинка Дэу матиз за 100 тысяч. картинка ne nado stesnyatsya komu stoit kupit deu matiz s probegom 5. «Кризис-круизер» — так можно назвать машину, которую кто-то прямо сейчас высматривает на сайтах объявлений. Выглядит она так себе, однако едет. И не требует много денег на обслуживание. Думаю, пожилой «Матиз» в эту категорию попадает.

Из-за долгов наложили запреты на регистрационные действия.

Дэу матиз за 100 тысяч. ne nado stesnyatsya komu stoit kupit deu matiz s probegom 6. Дэу матиз за 100 тысяч фото. Дэу матиз за 100 тысяч-ne nado stesnyatsya komu stoit kupit deu matiz s probegom 6. картинка Дэу матиз за 100 тысяч. картинка ne nado stesnyatsya komu stoit kupit deu matiz s probegom 6. «Кризис-круизер» — так можно назвать машину, которую кто-то прямо сейчас высматривает на сайтах объявлений. Выглядит она так себе, однако едет. И не требует много денег на обслуживание. Думаю, пожилой «Матиз» в эту категорию попадает.

У нового собственника возникнут проблемы с постановкой на учет. Лучше пройти мимо и поискать другой экземпляр.

Стоит ли покупать «Дэу Матиз» с пробегом

Дэу матиз за 100 тысяч. ne nado stesnyatsya komu stoit kupit deu matiz s probegom 8. Дэу матиз за 100 тысяч фото. Дэу матиз за 100 тысяч-ne nado stesnyatsya komu stoit kupit deu matiz s probegom 8. картинка Дэу матиз за 100 тысяч. картинка ne nado stesnyatsya komu stoit kupit deu matiz s probegom 8. «Кризис-круизер» — так можно назвать машину, которую кто-то прямо сейчас высматривает на сайтах объявлений. Выглядит она так себе, однако едет. И не требует много денег на обслуживание. Думаю, пожилой «Матиз» в эту категорию попадает.

Сейчас подержанный «Матиз» – это 43-400 тыс. рублей. И на нижней границе – разные обноски, а по верхней он, наверное, и не стоит. Все-таки за 400 тысяч уже можно начать смотреть на «Солярисы» не совсем ранних лет выпуска.

Поэтому оптимальный Matiz (если не смущает весь набор присущих ему минусов) лежит где-то в плоскости от 100 до 200 тыс. рублей. И это неплохой выбор для начинающего водителя, доставщика еды, таксиста по тарифу «Эконом» и ненавистника тещи.

Рекомендовать его всерьез в каких-то других сценариях трудно. Поэтому если список выше про вас, то дерзайте. Только внимательно изучите автомобиль перед покупкой, чтобы не взять проблемный экземпляр.

Автор: Владимир Андрианов

Стали бы вы покупать Daewoo Matiz или предпочли поездки на автобусе? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Источник

Машины из так называемого Сегмента А (особо малый класс) в России почти не продаются. У нас не любят маленькие машинки? Ничего подобного! Дело лишь в цене. Феноменальная популярность хэтчбека Daewoo Matiz это подтверждает. Он регулярно входил в топ‑15 самых продаваемых моделей, опережая такие бестселлеры, как Rio, Astra и Getz. В 2005 году продали 13 тысяч Матизов, в 2008-м — 44 тысячи, в 2010-м — 30 тысяч.

Нынче маленькие машины лишь немногим дешевле более крупных, а доходы у нас у всех не растут. Покупать автомобиль размером с Fiat 500 по цене Rio и Polo? Желающих немного. Кстати, «пятисотый» и сегодня предлагают «от 1 090 000». Ничего удивительного, что продажи единичны. Остается рассчитывать на вторичный рынок.

Поколения

Возможно, Matiz хорошо продавался бы и сейчас, если бы производитель не мудрил с новыми именами и более четко менял поколения. Копии-последователи Матиза в некоторых странах ­выпускают поныне — у нас такой продается под названием Ravon R2.

С поколениями у Матиза небольшая путаница. То, что обычно считают рестайлингом 2005 года, производитель рассматривает как вторую генерацию модели (индекс М200). Кузов остался прежним, изменилась внешность, модернизирована подвеска.

На деле поколение поменялось лишь раз: в 2009 году Matiz с индексом M300 получил новую платформу (общую с Suzuki Splash) — он стал длиннее, шире, выше и дороже. Лет десять машину продавали под двумя названиями одновременно, как Spark и Matiz. Основные отличия — в интерьере, экстерьере, наборе опций и цене, а цифровые индексы идентичные. Собирали их для российского рынка на узбекском заводе из одних и тех же комплектующих.

Таким образом, мы имеем на вторичке пять вариаций Матиза: М100 (первоначальная), М150 (легкий рестайлинг), М200 (глубокий рестайлинг), М250 (снова легкий рестайлинг) и М300 (новая модель, она же впоследствии Ravon R2).

На вторичке уже не найти М100‑М150 c кузовом в пристойном состоянии — крылья, пороги, низ дверей будут изъедены или заменены шпаклевкой. Кузова Матизов вообще не отличаются особой стойкостью. Но есть жизнеспособные М200 и М250, в том числе родственники под названием Spark, которые, впрочем, заметно дороже.

Минусы и плюсы

Достоинства и недостатки Матиза известны. В плюсах: живучие главные агрегаты, умеренный расход топлива, терпеливая подвеска, недорогие запчасти и ремонт. В минусах: склонность к быстрой коррозии, особенно со стороны днища, мелкие огрехи сборки, слишком маленькие колеса для наших дорог, слабая «шумка» и крохотный багажник объемом 165 литров.

Штатному аккумулятору на 35 А·ч не хватает силенок зимой при морозах, поэтому его часто заменяют более емким.

Недолговечен генератор — иногда сдается на 15–20 тысячах км, а в среднем ходит 40–50 тысяч. Во многих случаях достаточно заменить диодный мост.

Из-за жесткой подвески невелик ресурс некоторых ее элементов, особенно если постоянно гонять по ямам.

При всем этом на небольших пробегах внезапные и критичные поломки случаются редко — иномарка! Сказанное относится и к версии Chevrolet Spark.

Самый важный плюс — цена. Цены на подержанные Матизы М200-М250 слабо зависят от пробега и комплектации. За живые 10–12‑летние машины с пробегом менее 100 000 км просят 70–150 тысяч рублей. А за 160–200 тысяч попадаются экземпляры, пробежавшие всего-то 30–40 тысяч км. Spark при прочих равных условиях дороже на 50–100 тысяч рублей.

При выборе надо учитывать, что эти машинки сотнями покупали юрлица — курьерские и доставочные службы. Такие часто заезжены до полусмерти.

Основные агрегаты

Все моторы разработаны под патронажем Suzuki (в том числе и для ее нужд) — не­удивительно, что получилось хорошо.

«Четверка» 1.0 (F10CV, 64 л.с.), хоть и с нормальным числом цилиндров, по характеру схожа — столь же низок ресурс ремня ГРМ, так же быстро загрязняются свечи и форсунки. Но она более вынослива и служит дольше — ­220–250 тысяч км.

Механическая пятиступка слывет не­убиваемой. Постоянная агрессивная езда, конечно, ушатает синхронизатор второй передачи. А при нормальном обращении механика живет не менее 200 000 км.

Ресурс сцепления непредсказуем — были случаи гибели к 40 000 км, другие экземпляры выдерживали 150 000 км. Из мелких болячек — закисающие от влаги и грязи тросы приводов сцепления и переключения передач.

Машины с моторами 0.8 оснащали также 4-ступенчатым гидро­автоматом Jatco JF405E. Очень надежная трансмиссия применялась на множестве моделей от Kia до Suzuki. Неисправности обычно возникают после 150 000 км в результате естественного износа и засорения масляных каналов. Капремонт в большинстве случаев сводится к замене соленоида, фрикционной накладки, прокладок, колец сальников и чистке гидроблока.

В плюсах Матиза: живучие главные агрегаты, умеренный расход топлива, терпеливая подвеска, недорогие запчасти и ремонт.

Matiz новой формации

Переход на новую платформу несущественно повлиял на характер Матиза (и Спарка). Узбекский завод постепенно менял поставщиков комплектующих, поэтому появлялись слабые элементы, которых на прежнем поколении не было. Так, на ничтожных пробегах иногда умирают амортизаторы, тормозные колодки и диски, а также регулятор холостого хода.

Салон стал чуть просторнее, немного расширился набор предлагаемых удобств. В остальном все осталось как прежде — те же моторы и коробки передач (0.8 остался самым продаваемым), жесткая подвеска и быстрый износ выпускной системы. Как и раньше, Spark был лучше упакован и стоил дороже Матиза.

После 2009 года на Chevrolet Spark также ставили заимствованный у Aveo двигатель 1.2 (B12D1, 84 л.с.) в сочетании с механической коробкой. У него отличная репутация — все проблемы сводятся к нерегулярным течам и мелким капризам навесного оборудования. Привод ГРМ — цепной, живет до 150 000 км, а сам мотор выхаживает 300 000 км. Но таких вариантов покупали немного — а потому их мало на вторичном рынке.

Цены на подержанный Matiz шести-семи лет с пробегом 50–80 тысяч км лежат в диапазоне 120–200 тысяч рублей. А вот за Spark того же возраста просят 250–350 тысяч.

Больше не Matiz

Автомобили Ravon R2 старше четырех лет с пробегами выше 100 000 км на вторичке пока единичны, и почти все они дороже 400 тысяч рублей.

R2 — фактическая копия Спарка (индекс Т300) под другим названием, выпускается с 2016 года. Сбыту мешали несколько факторов. R2 воспринимался не как продолжение дешевого Daewoo, а как дороговатый Chevrolet (который к тому же ушел с нашего рынка). Узбекская марка то открывала дилерские салоны в России, то закрывала. Ну и сам молодой бренд Ravon еще не обрел известности.

Кроме того, в продажу поступала единственная комбинация с мотором 1.25 (85 л.с.) и автоматической коробкой передач. Двигатель B12D2 — это модернизация прежнего агрегата 1.2 — по первым отзывам, столь же надежная. Коробку сменили на Aisin AW 80–40LE (дебютировала в 1999 году на хэтче Toyota Yaris), также с хорошими рекомендациями и ресурсом свыше 200 000 км.

Совсем не Matiz

В 2003 году китайская компания Chery выпустила модель QQ — она продавалась и у нас с 2005 по 2010 год, в том числе под названием Sweet. При разработке за образец взяли Matiz, скопировав по мере сил кузов и многие инженерные решения. Более того, мотор применили тот же 0.8, хотя и с другой головкой блока. И ту же 5-ступенчатую механику. А вот место гидроавтомата занял робот, о котором до сих пор многие владельцы вспоминают с содроганием.

Машина была оснащена лучше Матиза (кондиционер и усилитель руля в базе), при этом дешевле. В Китае «кукушка» долго числилась в лидерах продаж, но особого успеха в России не снискала, поскольку оказалась сыпучей. На вторичке остались единичные экземпляры — в скверном состоянии и по бросовым ценам.

Из прочих подде… поделок на тему упомянем Chery QQ6 (S21) — страшноватый, но практичный лифтбек на базе QQ. В России был доступен в 2008–2010 годах с моторами 1.1 (68 л.с.) и 1.3 (83 л.с.) Довольно много этих машин выставлено на продажу с умеренными пробегами по таким же ценам, что и Матизы тех лет. Думается, что оригинальные Matiz или Spark предпочтительнее во всех отношениях — и запчасти для них подобрать проще.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *