Дэу матиз забор воздуха

Daewoo Matiz Белый Кролик › Бортжурнал › Конструктивное решение проблемы с запотеванием стекол. Теория и практика. Часть 1

Дэу матиз забор воздуха. 951cf6as 100. Дэу матиз забор воздуха фото. Дэу матиз забор воздуха-951cf6as 100. картинка Дэу матиз забор воздуха. картинка 951cf6as 100. Проблему недостаточной вентиляции салона и, как ее СЛЕДСТВИЕ- запотевания стекол, решено искоренять в двух направлениях.1) Доработка воздухозаборника с целью исключения проникновения воды в нишу воздухозаборника (под "жабо").2) Установка двух дополнительных вытяжных клапанов, ввиду абсолютной бесполезности заводского.

Проблему недостаточной вентиляции салона и, как ее СЛЕДСТВИЕ- запотевания стекол, решено искоренять в двух направлениях.
1) Доработка воздухозаборника с целью исключения проникновения воды в нишу воздухозаборника (под «жабо»).
2) Установка двух дополнительных вытяжных клапанов, ввиду абсолютной бесполезности заводского.

Итак, по пунктам: часть первая.
Для начала снимем жабо (б…, кто его так назвал?) и видим там:

Дэу матиз забор воздуха. c3871cu 960. Дэу матиз забор воздуха фото. Дэу матиз забор воздуха-c3871cu 960. картинка Дэу матиз забор воздуха. картинка c3871cu 960. Проблему недостаточной вентиляции салона и, как ее СЛЕДСТВИЕ- запотевания стекол, решено искоренять в двух направлениях.1) Доработка воздухозаборника с целью исключения проникновения воды в нишу воздухозаборника (под "жабо").2) Установка двух дополнительных вытяжных клапанов, ввиду абсолютной бесполезности заводского.

Задача- исключить попадание воды в нишу воздухозаборника.
Делаем сквозное отверстие под патрубок для слива воды.

Дэу матиз забор воздуха. 4c271cu 960. Дэу матиз забор воздуха фото. Дэу матиз забор воздуха-4c271cu 960. картинка Дэу матиз забор воздуха. картинка 4c271cu 960. Проблему недостаточной вентиляции салона и, как ее СЛЕДСТВИЕ- запотевания стекол, решено искоренять в двух направлениях.1) Доработка воздухозаборника с целью исключения проникновения воды в нишу воздухозаборника (под "жабо").2) Установка двух дополнительных вытяжных клапанов, ввиду абсолютной бесполезности заводского.

Старое отверстие тупо забиваем силиконом или герметиком.
Берем патрубок и подпиливаем по длине.

Дэу матиз забор воздуха. bf271cu 960. Дэу матиз забор воздуха фото. Дэу матиз забор воздуха-bf271cu 960. картинка Дэу матиз забор воздуха. картинка bf271cu 960. Проблему недостаточной вентиляции салона и, как ее СЛЕДСТВИЕ- запотевания стекол, решено искоренять в двух направлениях.1) Доработка воздухозаборника с целью исключения проникновения воды в нишу воздухозаборника (под "жабо").2) Установка двух дополнительных вытяжных клапанов, ввиду абсолютной бесполезности заводского.

Сверлим отверстия под болты и крепим, не забыв обильно промазать фланец герметиком. Сверху пуляем краской из баллончика.

Дэу матиз забор воздуха. 3aa71cu 960. Дэу матиз забор воздуха фото. Дэу матиз забор воздуха-3aa71cu 960. картинка Дэу матиз забор воздуха. картинка 3aa71cu 960. Проблему недостаточной вентиляции салона и, как ее СЛЕДСТВИЕ- запотевания стекол, решено искоренять в двух направлениях.1) Доработка воздухозаборника с целью исключения проникновения воды в нишу воздухозаборника (под "жабо").2) Установка двух дополнительных вытяжных клапанов, ввиду абсолютной бесполезности заводского.

На патрубок нужно одеть трубку подходящего диаметра и вывести под машину.
Жабо немного придется подрезать, чтобы оно не перекрывало сливное отверстие.

Дэу матиз забор воздуха. ae671cu 960. Дэу матиз забор воздуха фото. Дэу матиз забор воздуха-ae671cu 960. картинка Дэу матиз забор воздуха. картинка ae671cu 960. Проблему недостаточной вентиляции салона и, как ее СЛЕДСТВИЕ- запотевания стекол, решено искоренять в двух направлениях.1) Доработка воздухозаборника с целью исключения проникновения воды в нишу воздухозаборника (под "жабо").2) Установка двух дополнительных вытяжных клапанов, ввиду абсолютной бесполезности заводского.

Следующее решение не очень эстетичное, но на мой взгляд полезное. Чтобы вода, которая протекает через отверстия в жабо для стеклоочистителей не попала в нишу я сделал перегородки. Ну как перегородки…, так — просто насерил силиконом эдакие «дамбы» в местах возможного подтекания воды:)

Дэу матиз забор воздуха. 8be71cu 960. Дэу матиз забор воздуха фото. Дэу матиз забор воздуха-8be71cu 960. картинка Дэу матиз забор воздуха. картинка 8be71cu 960. Проблему недостаточной вентиляции салона и, как ее СЛЕДСТВИЕ- запотевания стекол, решено искоренять в двух направлениях.1) Доработка воздухозаборника с целью исключения проникновения воды в нишу воздухозаборника (под "жабо").2) Установка двух дополнительных вытяжных клапанов, ввиду абсолютной бесполезности заводского.

Дэу матиз забор воздуха. e2171cu 960. Дэу матиз забор воздуха фото. Дэу матиз забор воздуха-e2171cu 960. картинка Дэу матиз забор воздуха. картинка e2171cu 960. Проблему недостаточной вентиляции салона и, как ее СЛЕДСТВИЕ- запотевания стекол, решено искоренять в двух направлениях.1) Доработка воздухозаборника с целью исключения проникновения воды в нишу воздухозаборника (под "жабо").2) Установка двух дополнительных вытяжных клапанов, ввиду абсолютной бесполезности заводского.

Капли воды, влетающие во входные отверстия, попадают на пластину и стекают в желобок около сливного отверстия.

Дэу матиз забор воздуха. c5171cu 960. Дэу матиз забор воздуха фото. Дэу матиз забор воздуха-c5171cu 960. картинка Дэу матиз забор воздуха. картинка c5171cu 960. Проблему недостаточной вентиляции салона и, как ее СЛЕДСТВИЕ- запотевания стекол, решено искоренять в двух направлениях.1) Доработка воздухозаборника с целью исключения проникновения воды в нишу воздухозаборника (под "жабо").2) Установка двух дополнительных вытяжных клапанов, ввиду абсолютной бесполезности заводского.

Как только все было собрано, сразу пошел дождь…

Дэу матиз забор воздуха. 86571cu 960. Дэу матиз забор воздуха фото. Дэу матиз забор воздуха-86571cu 960. картинка Дэу матиз забор воздуха. картинка 86571cu 960. Проблему недостаточной вентиляции салона и, как ее СЛЕДСТВИЕ- запотевания стекол, решено искоренять в двух направлениях.1) Доработка воздухозаборника с целью исключения проникновения воды в нишу воздухозаборника (под "жабо").2) Установка двух дополнительных вытяжных клапанов, ввиду абсолютной бесполезности заводского.

Дэу матиз забор воздуха. 4e571cu 960. Дэу матиз забор воздуха фото. Дэу матиз забор воздуха-4e571cu 960. картинка Дэу матиз забор воздуха. картинка 4e571cu 960. Проблему недостаточной вентиляции салона и, как ее СЛЕДСТВИЕ- запотевания стекол, решено искоренять в двух направлениях.1) Доработка воздухозаборника с целью исключения проникновения воды в нишу воздухозаборника (под "жабо").2) Установка двух дополнительных вытяжных клапанов, ввиду абсолютной бесполезности заводского.

и мне наглядно удалось увидеть как это все работает.
На видео для наглядности с патрубка снят сливной шланг.

P.S. Еще перед началом этой экзекуции переклеил уплотнитель лобового стекла на жабо. Старый вообще не держался.

Дэу матиз забор воздуха. 4b571cu 960. Дэу матиз забор воздуха фото. Дэу матиз забор воздуха-4b571cu 960. картинка Дэу матиз забор воздуха. картинка 4b571cu 960. Проблему недостаточной вентиляции салона и, как ее СЛЕДСТВИЕ- запотевания стекол, решено искоренять в двух направлениях.1) Доработка воздухозаборника с целью исключения проникновения воды в нишу воздухозаборника (под "жабо").2) Установка двух дополнительных вытяжных клапанов, ввиду абсолютной бесполезности заводского.

Дэу матиз забор воздуха. 9b571cu 960. Дэу матиз забор воздуха фото. Дэу матиз забор воздуха-9b571cu 960. картинка Дэу матиз забор воздуха. картинка 9b571cu 960. Проблему недостаточной вентиляции салона и, как ее СЛЕДСТВИЕ- запотевания стекол, решено искоренять в двух направлениях.1) Доработка воздухозаборника с целью исключения проникновения воды в нишу воздухозаборника (под "жабо").2) Установка двух дополнительных вытяжных клапанов, ввиду абсолютной бесполезности заводского.

Теперь исключен еще один путь проникновения влаги…

—-небольшое, но важное дополнение, написаное на следующий день—

Ночью прошел хороший дождь, утром решил проверить результат доработки.
Вуаля, площадка около отверстий жабо сухая. Основная часть воды уходит в новое сливное отверстие. Еще некоторое количество стекает к краям и уходит по водостокам под крылья. Но! Возле правого крыла есть место, где вода уходит не в водосток, а в прореху прямо на шумоизоляцию движка. На сколько я смог просунуть руку она была насквозь мокрая! Представьте себе как она будет парить при разогретом движке! Кроме того в этом месте желобок расслаивается и вода может попадать в нишу воздухозаборника (против чего я так яростно боролся). Решение- сделать с помощью силикона для стекол продолжение бортика.
Продолжение следует…

Источник

Daewoo Matiz Боёвка Отделочника › Бортжурнал › запотевание стекол побеждено

Дэу матиз забор воздуха. dfad3a8s 100. Дэу матиз забор воздуха фото. Дэу матиз забор воздуха-dfad3a8s 100. картинка Дэу матиз забор воздуха. картинка dfad3a8s 100. Проблему недостаточной вентиляции салона и, как ее СЛЕДСТВИЕ- запотевания стекол, решено искоренять в двух направлениях.1) Доработка воздухозаборника с целью исключения проникновения воды в нишу воздухозаборника (под "жабо").2) Установка двух дополнительных вытяжных клапанов, ввиду абсолютной бесполезности заводского.

Дэу матиз забор воздуха. cd28d9as 960. Дэу матиз забор воздуха фото. Дэу матиз забор воздуха-cd28d9as 960. картинка Дэу матиз забор воздуха. картинка cd28d9as 960. Проблему недостаточной вентиляции салона и, как ее СЛЕДСТВИЕ- запотевания стекол, решено искоренять в двух направлениях.1) Доработка воздухозаборника с целью исключения проникновения воды в нишу воздухозаборника (под "жабо").2) Установка двух дополнительных вытяжных клапанов, ввиду абсолютной бесполезности заводского.

Друзья! скажу сразу времени бывает не бывает. Возможно на ваши вопросы оперативно отвечать не смогу. По поводу грамотности, если что извиняйте, пишу после работы по ночам, внимание уже не то.

Перед покупкой я читал на форумах про запотевание. Мне данная проблема показалась преувеличенной. Когда пошел первый серьезный дождь, удивлению не было предела. Все стекла сразу затянуло толстым слоем конденсата, и это при включенной системе отопления и вентиляции на втором положении. Ладно думаю, проверим. Читал же я труды МТЗ и других мастеров маленьких автомобильчиков. Кондиционер в машинке имеется, но это крайняя мера, а не спасение. В тот день я накрутился крутилок вдоволь. И стекла приоткрывал. И даже багажник. Поняв что кондер действительно слабенький и включать его надо загодя.
В тот день по дороге домой ехал я грустный, весь в раздумьях решения данной проблемы. Дождь на улице уже закончился, оставив после себя большие лужи на обочинах. Климатический режим в авто устаканился. Подъезжая к дому и свернув на второстепенку преодолеваю большенькую лужу на 40км/ч. Сразу после преодоления лужи в лицо мне ударяет теплый пар. Прямо из дефлекторов вентиляции. Стекла моментально покрываются на толсто конденсатом. Все загадка разгадана. Еще два круга подтверждают догадки.

На машине стоит защита, хорошие подкрылки, брызговики. Тем не менее брызги из под колес попадая на систему охлаждения и выпускную систему образуют пар, который успешно через какую-то дырочку проникает в салон.

Задача найти и устранить.
н

Дэу матиз забор воздуха. 2bd2ba8s 960. Дэу матиз забор воздуха фото. Дэу матиз забор воздуха-2bd2ba8s 960. картинка Дэу матиз забор воздуха. картинка 2bd2ba8s 960. Проблему недостаточной вентиляции салона и, как ее СЛЕДСТВИЕ- запотевания стекол, решено искоренять в двух направлениях.1) Доработка воздухозаборника с целью исключения проникновения воды в нишу воздухозаборника (под "жабо").2) Установка двух дополнительных вытяжных клапанов, ввиду абсолютной бесполезности заводского.

Дэу матиз забор воздуха. 8c72ba8s 960. Дэу матиз забор воздуха фото. Дэу матиз забор воздуха-8c72ba8s 960. картинка Дэу матиз забор воздуха. картинка 8c72ba8s 960. Проблему недостаточной вентиляции салона и, как ее СЛЕДСТВИЕ- запотевания стекол, решено искоренять в двух направлениях.1) Доработка воздухозаборника с целью исключения проникновения воды в нишу воздухозаборника (под "жабо").2) Установка двух дополнительных вытяжных клапанов, ввиду абсолютной бесполезности заводского.

Дэу матиз забор воздуха. fc0aba8s 960. Дэу матиз забор воздуха фото. Дэу матиз забор воздуха-fc0aba8s 960. картинка Дэу матиз забор воздуха. картинка fc0aba8s 960. Проблему недостаточной вентиляции салона и, как ее СЛЕДСТВИЕ- запотевания стекол, решено искоренять в двух направлениях.1) Доработка воздухозаборника с целью исключения проникновения воды в нишу воздухозаборника (под "жабо").2) Установка двух дополнительных вытяжных клапанов, ввиду абсолютной бесполезности заводского.

Дэу матиз забор воздуха. ccaba8s 960. Дэу матиз забор воздуха фото. Дэу матиз забор воздуха-ccaba8s 960. картинка Дэу матиз забор воздуха. картинка ccaba8s 960. Проблему недостаточной вентиляции салона и, как ее СЛЕДСТВИЕ- запотевания стекол, решено искоренять в двух направлениях.1) Доработка воздухозаборника с целью исключения проникновения воды в нишу воздухозаборника (под "жабо").2) Установка двух дополнительных вытяжных клапанов, ввиду абсолютной бесполезности заводского.

Дэу матиз забор воздуха. d12aba8s 960. Дэу матиз забор воздуха фото. Дэу матиз забор воздуха-d12aba8s 960. картинка Дэу матиз забор воздуха. картинка d12aba8s 960. Проблему недостаточной вентиляции салона и, как ее СЛЕДСТВИЕ- запотевания стекол, решено искоренять в двух направлениях.1) Доработка воздухозаборника с целью исключения проникновения воды в нишу воздухозаборника (под "жабо").2) Установка двух дополнительных вытяжных клапанов, ввиду абсолютной бесполезности заводского.

Дэу матиз забор воздуха. 49eaba8s 960. Дэу матиз забор воздуха фото. Дэу матиз забор воздуха-49eaba8s 960. картинка Дэу матиз забор воздуха. картинка 49eaba8s 960. Проблему недостаточной вентиляции салона и, как ее СЛЕДСТВИЕ- запотевания стекол, решено искоренять в двух направлениях.1) Доработка воздухозаборника с целью исключения проникновения воды в нишу воздухозаборника (под "жабо").2) Установка двух дополнительных вытяжных клапанов, ввиду абсолютной бесполезности заводского.

Дэу матиз забор воздуха. a65aba8s 960. Дэу матиз забор воздуха фото. Дэу матиз забор воздуха-a65aba8s 960. картинка Дэу матиз забор воздуха. картинка a65aba8s 960. Проблему недостаточной вентиляции салона и, как ее СЛЕДСТВИЕ- запотевания стекол, решено искоренять в двух направлениях.1) Доработка воздухозаборника с целью исключения проникновения воды в нишу воздухозаборника (под "жабо").2) Установка двух дополнительных вытяжных клапанов, ввиду абсолютной бесполезности заводского.

С передком закончили. Теперь воздух попадает в систему вентиляции от куда нужно. Подсос воздуха с других мест ничтожен. Результат порадовал, пара в авто и такого быстрого запотевания я больше никогда не видел.

Далее встал вопрос воздухораспределения и выхода воздуха из салона.

Воздухораспределение вынесу в отдельную тему.

Вентиляцию оставлю здесь. Ведь зашедший в авто воздух должно из него правильно выйти принеся максимальную пользу.

Стандартный воздушный клапан расположен в нише запасного колеса со стороны бампера. Это не мой вариант. Мой багажник в лучшем случае в основном выглядит так

Дэу матиз забор воздуха. 707aba8s 960. Дэу матиз забор воздуха фото. Дэу матиз забор воздуха-707aba8s 960. картинка Дэу матиз забор воздуха. картинка 707aba8s 960. Проблему недостаточной вентиляции салона и, как ее СЛЕДСТВИЕ- запотевания стекол, решено искоренять в двух направлениях.1) Доработка воздухозаборника с целью исключения проникновения воды в нишу воздухозаборника (под "жабо").2) Установка двух дополнительных вытяжных клапанов, ввиду абсолютной бесполезности заводского.

Учтите что на момент работы с вентиляцией ниша была не освоена. И там лежала запаска стандартно и домкрат. Если клапан и работал то крайне неважнецки из-за резинового корытца. Да еще есть предположения подпора клапана из-за низко висящего заднего бампера. Пробовал клапан изымать вовсе. Эффекта не заметил.

После долгих раздумий, листания интернета и бредовой черкотни на листочках выбрал самое оптимальное место. На задней двери за номером. Рамка номера нам в этом только поможет. Нам нужно сделать отверстие в легко доступном для воздуха месте максимального разряжения

Дэу матиз забор воздуха. 64c6ba8s 960. Дэу матиз забор воздуха фото. Дэу матиз забор воздуха-64c6ba8s 960. картинка Дэу матиз забор воздуха. картинка 64c6ba8s 960. Проблему недостаточной вентиляции салона и, как ее СЛЕДСТВИЕ- запотевания стекол, решено искоренять в двух направлениях.1) Доработка воздухозаборника с целью исключения проникновения воды в нишу воздухозаборника (под "жабо").2) Установка двух дополнительных вытяжных клапанов, ввиду абсолютной бесполезности заводского.

Дэу матиз забор воздуха. 7226ba8s 960. Дэу матиз забор воздуха фото. Дэу матиз забор воздуха-7226ba8s 960. картинка Дэу матиз забор воздуха. картинка 7226ba8s 960. Проблему недостаточной вентиляции салона и, как ее СЛЕДСТВИЕ- запотевания стекол, решено искоренять в двух направлениях.1) Доработка воздухозаборника с целью исключения проникновения воды в нишу воздухозаборника (под "жабо").2) Установка двух дополнительных вытяжных клапанов, ввиду абсолютной бесполезности заводского.

Дэу матиз забор воздуха. 26a6ba8s 960. Дэу матиз забор воздуха фото. Дэу матиз забор воздуха-26a6ba8s 960. картинка Дэу матиз забор воздуха. картинка 26a6ba8s 960. Проблему недостаточной вентиляции салона и, как ее СЛЕДСТВИЕ- запотевания стекол, решено искоренять в двух направлениях.1) Доработка воздухозаборника с целью исключения проникновения воды в нишу воздухозаборника (под "жабо").2) Установка двух дополнительных вытяжных клапанов, ввиду абсолютной бесполезности заводского.

Устраиваем связь с салоном. Здесь я опять перестарался. Это мой характер. Делаю всегда все на верняка

Дэу матиз забор воздуха. 5896ba8s 960. Дэу матиз забор воздуха фото. Дэу матиз забор воздуха-5896ba8s 960. картинка Дэу матиз забор воздуха. картинка 5896ba8s 960. Проблему недостаточной вентиляции салона и, как ее СЛЕДСТВИЕ- запотевания стекол, решено искоренять в двух направлениях.1) Доработка воздухозаборника с целью исключения проникновения воды в нишу воздухозаборника (под "жабо").2) Установка двух дополнительных вытяжных клапанов, ввиду абсолютной бесполезности заводского.

Две лишние дыры я заклеил скотчем. Оставшуюся я частично прикрываю скомканным целлофановым пакетиком если быстро мчусь на дальняк в сильный мороз.

Дэу матиз забор воздуха. c836ba8s 960. Дэу матиз забор воздуха фото. Дэу матиз забор воздуха-c836ba8s 960. картинка Дэу матиз забор воздуха. картинка c836ba8s 960. Проблему недостаточной вентиляции салона и, как ее СЛЕДСТВИЕ- запотевания стекол, решено искоренять в двух направлениях.1) Доработка воздухозаборника с целью исключения проникновения воды в нишу воздухозаборника (под "жабо").2) Установка двух дополнительных вытяжных клапанов, ввиду абсолютной бесполезности заводского.

Технология получилась чумовая. В салоне всегда свежо и чисто. Нет ни повышенной влажности, ни спертости. Всегда тепло. Двери легче закрываются. Да бывает стекла иногда заходятся испариной, НО это либо в влажную погоду, либо при наличии не трезвых на борту. Потеет машина при этом не больше чем все окружающие автомобили и при включении и балансировке вентиляции(как и в других нормальных авто) стекла отходят довольно быстро, все передние точно. Задние боковые дольше.

Еще на ночь я всегда чуть чуть приоткрываю передние окна. Делаю в ровень с уплотнителями. Салон за ночь проветривается и салон (ковры, кресла, обивки утеплители) удаляет вобравшую в себя влагу. В сильную метель снега в машине я не видел, в дождь воды, а с улицы этого даже не видно.

Кондер за осень, зиму, весну я включаю лишь для профилактики, как требует того инструкция (вроде раз в неделю-две на 3-10 мин в межсезонье для смазки и защиты от закисания) и то когда вспомню. Другой необходимости в нем нет.

Всякие там незапотеватели, гели для бритья и прочую чехарду принципиально не использовал. Проверьте сначала в ванной на зеркале как это работает, выждите недельку и лишь потом примите решение.

И еще.
ЭТО НЕ МОЯ ЗАСЛУГА.
ИДЕИ ТОЖЕ НЕ ТОЛЬКО МОИ.
СПАСИБО БОЛЬШОЕ ВАМ: ДРАЙВОВЧАНЕ, МАТИЗКЛАБЫ И ПРОЧИЙ ИНТЕРНЕТ.
У меня БЕЗ ВАС НАВЕРНОЕ НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ БЫ.

Источник

Daewoo Matiz Белый Кролик › Бортжурнал › Промывка радиатора печки. Часть 4. Доработка печки и вентиляции.

Дэу матиз забор воздуха. 951cf6as 100. Дэу матиз забор воздуха фото. Дэу матиз забор воздуха-951cf6as 100. картинка Дэу матиз забор воздуха. картинка 951cf6as 100. Проблему недостаточной вентиляции салона и, как ее СЛЕДСТВИЕ- запотевания стекол, решено искоренять в двух направлениях.1) Доработка воздухозаборника с целью исключения проникновения воды в нишу воздухозаборника (под "жабо").2) Установка двух дополнительных вытяжных клапанов, ввиду абсолютной бесполезности заводского.

Вот наконец настал этот день.
Пробравшись по колено в снегу к гаражу…

Дэу матиз забор воздуха. 171gbcs 960. Дэу матиз забор воздуха фото. Дэу матиз забор воздуха-171gbcs 960. картинка Дэу матиз забор воздуха. картинка 171gbcs 960. Проблему недостаточной вентиляции салона и, как ее СЛЕДСТВИЕ- запотевания стекол, решено искоренять в двух направлениях.1) Доработка воздухозаборника с целью исключения проникновения воды в нишу воздухозаборника (под "жабо").2) Установка двух дополнительных вытяжных клапанов, ввиду абсолютной бесполезности заводского.

Дэу матиз забор воздуха. 371gbcs 960. Дэу матиз забор воздуха фото. Дэу матиз забор воздуха-371gbcs 960. картинка Дэу матиз забор воздуха. картинка 371gbcs 960. Проблему недостаточной вентиляции салона и, как ее СЛЕДСТВИЕ- запотевания стекол, решено искоренять в двух направлениях.1) Доработка воздухозаборника с целью исключения проникновения воды в нишу воздухозаборника (под "жабо").2) Установка двух дополнительных вытяжных клапанов, ввиду абсолютной бесполезности заводского.

…принялся за сборку всего шухера обратно.
По ходу дела немного доработал систему отопления салона.
Во-первых установил в гофру около вентилятора сетку, чтобы листва и крупный мусор не летели на радиатор печки.

Дэу матиз забор воздуха. cf1gbcs 960. Дэу матиз забор воздуха фото. Дэу матиз забор воздуха-cf1gbcs 960. картинка Дэу матиз забор воздуха. картинка cf1gbcs 960. Проблему недостаточной вентиляции салона и, как ее СЛЕДСТВИЕ- запотевания стекол, решено искоренять в двух направлениях.1) Доработка воздухозаборника с целью исключения проникновения воды в нишу воздухозаборника (под "жабо").2) Установка двух дополнительных вытяжных клапанов, ввиду абсолютной бесполезности заводского.

Салонный фильтр колхозить не стал. Пока не стал. Сделаю позже обязательно. Считаю его необходимой вещью. Как раньше без него жил- не знаю. 🙂
Во-вторых изменил режим обдува салона, путем отдельно регулируемой заслонки на лобовое стекло.
Я отсоединил тягу управления этой заслонкой от карты-трафарета (не знаю как ее еще назвать).
Ось заслонки прижал упругой шайбой так, что заслонка теперь может быть плотно зафиксирована в любом положении. Для начала я оставил ее в открытом наполовину положении.
Теперь независимо от режима работы обдува на лобовое стекло всегда дует поток воздуха половинной мощности.
В качестве основного режима работы печки я выбрал- ноги и передние дефлекторы. Центральные дефлекторы я задраил наглухо поролоном.

Дэу матиз забор воздуха. 12fgbcs 960. Дэу матиз забор воздуха фото. Дэу матиз забор воздуха-12fgbcs 960. картинка Дэу матиз забор воздуха. картинка 12fgbcs 960. Проблему недостаточной вентиляции салона и, как ее СЛЕДСТВИЕ- запотевания стекол, решено искоренять в двух направлениях.1) Доработка воздухозаборника с целью исключения проникновения воды в нишу воздухозаборника (под "жабо").2) Установка двух дополнительных вытяжных клапанов, ввиду абсолютной бесполезности заводского.

Теперь получается так: 40% воздуха идет через боковые дефлекторы, обдувая окна дверей и прогревая салон, 30% дует в ноги и 30% на лобовое стекло.
Цифры условные, на глаз, прошу не придираться.
В итоге циркуляция воздуха по салону наиболее равномерна, кроме того отлично обдуваются все окна. Уверен, что теперь исключено даже малейшее запотевание.
В-третьих увеличил приток воздуха, путем рассверливания дополнительных отверстий в жабо.

Дэу матиз забор воздуха. 7f1gbcs 960. Дэу матиз забор воздуха фото. Дэу матиз забор воздуха-7f1gbcs 960. картинка Дэу матиз забор воздуха. картинка 7f1gbcs 960. Проблему недостаточной вентиляции салона и, как ее СЛЕДСТВИЕ- запотевания стекол, решено искоренять в двух направлениях.1) Доработка воздухозаборника с целью исключения проникновения воды в нишу воздухозаборника (под "жабо").2) Установка двух дополнительных вытяжных клапанов, ввиду абсолютной бесполезности заводского.

Площадь забора воздуха выросла в три-четыре раза. Странно устроена вентиляция салона с завода. Входящая гофра (квадратная) имеет площадь около 250-300 кв.см. А входные отверстия в жабо- примерно 40-50 кв.см.
Замечали, что при заборе воздуха из салона вентилятор дует мощнее в одном и том же положении регулятора скорости?
На жабо от М100 отверстия для забора воздуха сделаны в виде прорезей, расположены они вдоль всей длины жабо и их площадь как раз соответствует площади сечения гофры, т.е. пропускной способности вентилятора. Вобщем при первой возможности есть смысл поставить это жабо взамен штатного, с овальными дырочками. А пока временно ограничился рассверливанием дополнительных отверстий.
Наш Гуру MTZ настойчиво не рекомендовал рассверливать, чтобы не появился свист на скорости.
Свист действительно появился, но чтобы его услышать мне пришлось усердно прислушиваться. Вобщем не критично.
Ну и напоследок о результате. Прокатился сегодня 40 км по трассе. Первое на что обратил внимание- появился легкий запах горелой пыли- признак хорошо раскочегаренного радиатора. Впрочем очень скоро он исчез. Воздух после полного прогрева двигателя- очень горячий. Через 20 минут после начала движения я уже поставил минимальную скорость обдува и частично приоткрыл заслонку холодного воздуха.
Кроме того заметил возросшую циркуляцию воздуха за счет прочищенного радиатора печки и увеличенного забора воздуха. Даже первой скорости вентилятора хватает для нормального обдува салона. Раньше, с забитым радиатором практически всегда включал 3-ю скорость.
Осталось проверить эффективность в сильные морозы и при повышенной влажности. Обязательно дополню запись по результатам. Хотя… Уже ни капли не сомневаюсь в успехе:)

Источник

Дэу матиз забор воздуха. b898b5s 100. Дэу матиз забор воздуха фото. Дэу матиз забор воздуха-b898b5s 100. картинка Дэу матиз забор воздуха. картинка b898b5s 100. Проблему недостаточной вентиляции салона и, как ее СЛЕДСТВИЕ- запотевания стекол, решено искоренять в двух направлениях.1) Доработка воздухозаборника с целью исключения проникновения воды в нишу воздухозаборника (под "жабо").2) Установка двух дополнительных вытяжных клапанов, ввиду абсолютной бесполезности заводского.

В силу определенных обстоятельств)) стал владельцем замечательного автомобиля под названием Матиз (М150 2014 г).
Машинка нравится и на данный момент меня полностью устраивает.
Но для того чтобы она стала такой, пришлось приложить руки и пошевелить мозгами))

В основном варианты решения следующие:

1 Установка дополнительных клапанов вентиляции.
2 Установка жабо М100 с большей площадью отверстий для забора воздуха.
3 Изменение распределения воздушных потоков внутри салона.
4 Дополнительные вентиляционные отверстия в задней полке.
5 Пена для бритья на стекла))

Все эти доработки (кроме пункта 5) я выполнил на своем авто.

Для повышения эффективности вентиляции салона под рамку заднего номера установил дополнительный клапан.
Рамка крепится через проставку толщиной 15 мм.
В облицовку двери багажника врезана вентиляционная решетка.

Дэу матиз забор воздуха. wAAAgHYw A 960. Дэу матиз забор воздуха фото. Дэу матиз забор воздуха-wAAAgHYw A 960. картинка Дэу матиз забор воздуха. картинка wAAAgHYw A 960. Проблему недостаточной вентиляции салона и, как ее СЛЕДСТВИЕ- запотевания стекол, решено искоренять в двух направлениях.1) Доработка воздухозаборника с целью исключения проникновения воды в нишу воздухозаборника (под "жабо").2) Установка двух дополнительных вытяжных клапанов, ввиду абсолютной бесполезности заводского.

Дэу матиз забор воздуха. PIAAAgHYw A 960. Дэу матиз забор воздуха фото. Дэу матиз забор воздуха-PIAAAgHYw A 960. картинка Дэу матиз забор воздуха. картинка PIAAAgHYw A 960. Проблему недостаточной вентиляции салона и, как ее СЛЕДСТВИЕ- запотевания стекол, решено искоренять в двух направлениях.1) Доработка воздухозаборника с целью исключения проникновения воды в нишу воздухозаборника (под "жабо").2) Установка двух дополнительных вытяжных клапанов, ввиду абсолютной бесполезности заводского.

Дэу матиз забор воздуха. 5oAAAgHYw A 960. Дэу матиз забор воздуха фото. Дэу матиз забор воздуха-5oAAAgHYw A 960. картинка Дэу матиз забор воздуха. картинка 5oAAAgHYw A 960. Проблему недостаточной вентиляции салона и, как ее СЛЕДСТВИЕ- запотевания стекол, решено искоренять в двух направлениях.1) Доработка воздухозаборника с целью исключения проникновения воды в нишу воздухозаборника (под "жабо").2) Установка двух дополнительных вытяжных клапанов, ввиду абсолютной бесполезности заводского.

Установлено жабо от М100

Дэу матиз забор воздуха. eoAAAgHYw A 960. Дэу матиз забор воздуха фото. Дэу матиз забор воздуха-eoAAAgHYw A 960. картинка Дэу матиз забор воздуха. картинка eoAAAgHYw A 960. Проблему недостаточной вентиляции салона и, как ее СЛЕДСТВИЕ- запотевания стекол, решено искоренять в двух направлениях.1) Доработка воздухозаборника с целью исключения проникновения воды в нишу воздухозаборника (под "жабо").2) Установка двух дополнительных вытяжных клапанов, ввиду абсолютной бесполезности заводского.

Для улучшения обдува боковых стекол заглушены центральные воздуховоды.
Привод заслонки обдува лобового стекла отсоединен от механизма управления и зафиксирован в открытом положении.

Дэу матиз забор воздуха. aYAAAgHYw A 960. Дэу матиз забор воздуха фото. Дэу матиз забор воздуха-aYAAAgHYw A 960. картинка Дэу матиз забор воздуха. картинка aYAAAgHYw A 960. Проблему недостаточной вентиляции салона и, как ее СЛЕДСТВИЕ- запотевания стекол, решено искоренять в двух направлениях.1) Доработка воздухозаборника с целью исключения проникновения воды в нишу воздухозаборника (под "жабо").2) Установка двух дополнительных вытяжных клапанов, ввиду абсолютной бесполезности заводского.

В полке багажника просверлены вентиляционные отверстия.

Дэу матиз забор воздуха. Y4AAAgHYw A 960. Дэу матиз забор воздуха фото. Дэу матиз забор воздуха-Y4AAAgHYw A 960. картинка Дэу матиз забор воздуха. картинка Y4AAAgHYw A 960. Проблему недостаточной вентиляции салона и, как ее СЛЕДСТВИЕ- запотевания стекол, решено искоренять в двух направлениях.1) Доработка воздухозаборника с целью исключения проникновения воды в нишу воздухозаборника (под "жабо").2) Установка двух дополнительных вытяжных клапанов, ввиду абсолютной бесполезности заводского.

Запотевать стекла конечно стали меньше, но желаемого эффекта я не получил(

Стал разбираться.
И как выяснилось, все что было сделано, это лечение симптомов, а не болезни))
Сделано конечно не зря, но причина проблемы была в другом месте:
В Матизе (М150 узбекской сборки) неудачно реализован забор воздуха в систему вентиляции и отопления (печку), и отвод воды стекающей с лобового стекла.
Вход в печку выполнен внутри тоннеля, образованного моторным щитом и коробками воздухопритока верхней и нижней (термины из каталога). Сверху расположено жабо (облицовка панели щитка).
Наружный воздух попадает в систему двумя путями:
Первый (правильный) — через отверстия в жабо.
Второй (неправильный) — из под крыльев, через боковые отверстия тоннеля.

Дэу матиз забор воздуха. OUAAAgHYw A 960. Дэу матиз забор воздуха фото. Дэу матиз забор воздуха-OUAAAgHYw A 960. картинка Дэу матиз забор воздуха. картинка OUAAAgHYw A 960. Проблему недостаточной вентиляции салона и, как ее СЛЕДСТВИЕ- запотевания стекол, решено искоренять в двух направлениях.1) Доработка воздухозаборника с целью исключения проникновения воды в нишу воздухозаборника (под "жабо").2) Установка двух дополнительных вытяжных клапанов, ввиду абсолютной бесполезности заводского.

Причем площадь боковых отверстий больше площади отверстий штатного жабо (М150)

Отвод воды (дренаж) с желоба под лобовым стеклом реализован внутрь тоннеля.

Все это приводит к тому, что тоннель нагреваемый двигателем, во время дождя работает как парогенератор, активно испаряя попадающую в него воду.
В том числе воду поступающую через штатное дренажное отверстие с желоба под лобовым стеклом.
При движении по лужам пар от двигателя и выхлопной системы, через боковые отверстия засасывается внутрь.
И все это через воздухозабор печки поступает в салон.

С относительно медленным запотеванием можно еще как то бороться, например приоткрыв окна.
Но иногда происходят явления более серьезные.
На моей практике был случай, когда при движении по луже, все стекла мгновенно запотели.
Видимость стала нулевой. К счастью скорость была небольшая, помех не было, успел среагировать и протереть стекло.
Обошлось, но запомнилось надолго.

Летом туннель превращается в аккумулятор горячего воздуха, который поступает в салон в режиме вентиляции.
И вместо прохлады из дефлекторов веет жаром с запахами подкапотного пространства(

Для устранения этих недостатков сделано следующее:

Под жабо в туннеле напротив входа в печку вырезано прямоугольное отверстие.

Дэу матиз забор воздуха. M4AAAgHYw A 960. Дэу матиз забор воздуха фото. Дэу матиз забор воздуха-M4AAAgHYw A 960. картинка Дэу матиз забор воздуха. картинка M4AAAgHYw A 960. Проблему недостаточной вентиляции салона и, как ее СЛЕДСТВИЕ- запотевания стекол, решено искоренять в двух направлениях.1) Доработка воздухозаборника с целью исключения проникновения воды в нишу воздухозаборника (под "жабо").2) Установка двух дополнительных вытяжных клапанов, ввиду абсолютной бесполезности заводского.

Дэу матиз забор воздуха. W4AAAgHYw A 960. Дэу матиз забор воздуха фото. Дэу матиз забор воздуха-W4AAAgHYw A 960. картинка Дэу матиз забор воздуха. картинка W4AAAgHYw A 960. Проблему недостаточной вентиляции салона и, как ее СЛЕДСТВИЕ- запотевания стекол, решено искоренять в двух направлениях.1) Доработка воздухозаборника с целью исключения проникновения воды в нишу воздухозаборника (под "жабо").2) Установка двух дополнительных вытяжных клапанов, ввиду абсолютной бесполезности заводского.

Для отвода воды сделан дополнительный дренаж. Через шланг вода стекает под машину.

Дэу матиз забор воздуха. c4AAAgHYw A 960. Дэу матиз забор воздуха фото. Дэу матиз забор воздуха-c4AAAgHYw A 960. картинка Дэу матиз забор воздуха. картинка c4AAAgHYw A 960. Проблему недостаточной вентиляции салона и, как ее СЛЕДСТВИЕ- запотевания стекол, решено искоренять в двух направлениях.1) Доработка воздухозаборника с целью исключения проникновения воды в нишу воздухозаборника (под "жабо").2) Установка двух дополнительных вытяжных клапанов, ввиду абсолютной бесполезности заводского.

Два года эксплуатации авто после проведения доработок показали, что проблема запотевания стекол решена! Матиз больше не потеет))

На этом можно (и наверное нужно)) было бы остановится, но как говорится дурная голова…
Решил довести дело до логического завершения))
Из пластика добытого из ведра согнул воздуховод.
Гнул по трафаретам с размерами входного отверстия печки и окна вырезанного в тоннеле.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *