Дэу матиз задняя подвеска фото

Daewoo Matiz Бешеная блоха › Бортжурнал › 3-й конфиг задней подвески — самый удачный.

Дэу матиз задняя подвеска фото. ff164c4s 100. Дэу матиз задняя подвеска фото фото. Дэу матиз задняя подвеска фото-ff164c4s 100. картинка Дэу матиз задняя подвеска фото. картинка ff164c4s 100. Доработка задней подвески — это первое, чем я начал заниматься на этом автомобиле. В тоже время получение желаемого результата затянулось на несколько лет.

Дэу матиз задняя подвеска фото. c4224e6s 960. Дэу матиз задняя подвеска фото фото. Дэу матиз задняя подвеска фото-c4224e6s 960. картинка Дэу матиз задняя подвеска фото. картинка c4224e6s 960. Доработка задней подвески — это первое, чем я начал заниматься на этом автомобиле. В тоже время получение желаемого результата затянулось на несколько лет.

Доработка задней подвески — это первое, чем я начал заниматься на этом автомобиле. В тоже время получение желаемого результата затянулось на несколько лет.

Немного покурив форумы я узнал, что проблема устраняется установкой более жестких пружин. Наилучший кандидат в доноры назывался ВАЗ 2108. В ближайшем магазине запасных частей были куплены пружины от восьмерки, обрезаны по длине штатных и установлены на автомобиль. Пробная поездка вызвала чувство эйфории. Вместо холодца на колесах я получил картинг. Реакции на руль стали острыми, валкость исчезла вместе со склонностью к заносу.
Однако, проезд неровностей и особенно лежачих полицейских приводил к неприятным толчкам в спину. Снова был проштудирован в интернете опыт улучшателей матизов. Оказалось, что не все ёгурты одинаково полезны. Среди всего многообразия запасных частей самыми правильными (наименее жесткими) были оригинальные пружины ВАЗ. Авторы постов излагали подробное описание отличий от всевозможных поделок других производителей. Таковые пружины в оригинальной упаковке с придирчивым осмотром на предмет подлинности были приобретены в Южном Порту за 700 руб. Матизка перестал больно пинать по спине при этом все плюсы в управляемости и энергоемкости подвески остались. Дополнил этот вариант доработки амортизаторами Каяба Exel газомалянными попутно отметив, что разницы на ходу со стоковыми нет никакой.

В таком конфиге я проездил года 3 наслаждаясь стабильным поведением машины как на прямой так и невероятной для матиза цепкостью и стабильностью поведения на дуге.

К недостаткам можно было отнести 2 фактора:
— при проезде лежачих полицейских в момент съезда с препятствия пружина распрямляясь растягивала амортизатор до упора, что воспринималось как неслабый такой стук в подвеске.
— для полного счастья хотелось сделать заднюю подвеску еще малую толику мягче.

На любимом ресурсе вычитал об установке амортизаторов от классики. Они имеют немного большую длину и следовательно был шанс избавится от стука на ходе отбоя. Купил в магазине Вазовский оригинал производства Скопинского завода. Стук на ходе отбоя пропал но появился на сжатии. Аморт замыкался раньше, чем в дело вступал буфер.

С учетом того, что вазовские пружинки немножко подпросели за 3 года эксплуатации решил заменить их, но на этот раз отрезать немного длиннее чем оригинальная пружина.

Для окончательной сборки последней конфигурации были приобретены следующие запасные части:
Втулки от Шнивы для запрессовки в ушки амортизаторов.

Дэу матиз задняя подвеска фото. 59c24e6s 960. Дэу матиз задняя подвеска фото фото. Дэу матиз задняя подвеска фото-59c24e6s 960. картинка Дэу матиз задняя подвеска фото. картинка 59c24e6s 960. Доработка задней подвески — это первое, чем я начал заниматься на этом автомобиле. В тоже время получение желаемого результата затянулось на несколько лет.

Пружины 2108 задние
Буферы задней подвески 2101. Они жестче и длиннее матизовских.
Резиновая опора пружины задней стойки 2108.
Армированный шланг свободно надевающийся на пруток пружины

Пружину отрезал маленькой болгаркой на один виток больше штатной.

Дэу матиз задняя подвеска фото. 9fc24e6s 960. Дэу матиз задняя подвеска фото фото. Дэу матиз задняя подвеска фото-9fc24e6s 960. картинка Дэу матиз задняя подвеска фото. картинка 9fc24e6s 960. Доработка задней подвески — это первое, чем я начал заниматься на этом автомобиле. В тоже время получение желаемого результата затянулось на несколько лет.

Запрессовал втулки в ушки амортов использовав слесарные тисы. Для облегчения процесса просто послюнявил ушко и втулку (ничего мыльного под рукой не оказалось).

Дэу матиз задняя подвеска фото. cce24e6s 960. Дэу матиз задняя подвеска фото фото. Дэу матиз задняя подвеска фото-cce24e6s 960. картинка Дэу матиз задняя подвеска фото. картинка cce24e6s 960. Доработка задней подвески — это первое, чем я начал заниматься на этом автомобиле. В тоже время получение желаемого результата затянулось на несколько лет.

Разрезал шланг вдоль и одел на виток пружины, шланг поможет пружине лучше сесть на опору пружины на балке, т.к. сама пружина большего диаметра в этом месте, чем оригинальная.

Дэу матиз задняя подвеска фото. bfc24e6s 960. Дэу матиз задняя подвеска фото фото. Дэу матиз задняя подвеска фото-bfc24e6s 960. картинка Дэу матиз задняя подвеска фото. картинка bfc24e6s 960. Доработка задней подвески — это первое, чем я начал заниматься на этом автомобиле. В тоже время получение желаемого результата затянулось на несколько лет.

Поставил на место пружины и амортизаторы.

Дэу матиз задняя подвеска фото. 40224e6s 960. Дэу матиз задняя подвеска фото фото. Дэу матиз задняя подвеска фото-40224e6s 960. картинка Дэу матиз задняя подвеска фото. картинка 40224e6s 960. Доработка задней подвески — это первое, чем я начал заниматься на этом автомобиле. В тоже время получение желаемого результата затянулось на несколько лет.

Буфер подвески установить не смог. Из гаражного хлама сделал проставку на опоре пружины на балке, что бы родной буфер подвески раньше вступал в работу.

Дэу матиз задняя подвеска фото. 18224e6s 960. Дэу матиз задняя подвеска фото фото. Дэу матиз задняя подвеска фото-18224e6s 960. картинка Дэу матиз задняя подвеска фото. картинка 18224e6s 960. Доработка задней подвески — это первое, чем я начал заниматься на этом автомобиле. В тоже время получение желаемого результата затянулось на несколько лет.

Дэу матиз задняя подвеска фото. 70224e6s 960. Дэу матиз задняя подвеска фото фото. Дэу матиз задняя подвеска фото-70224e6s 960. картинка Дэу матиз задняя подвеска фото. картинка 70224e6s 960. Доработка задней подвески — это первое, чем я начал заниматься на этом автомобиле. В тоже время получение желаемого результата затянулось на несколько лет.

Дэу матиз задняя подвеска фото. 58224e6s 960. Дэу матиз задняя подвеска фото фото. Дэу матиз задняя подвеска фото-58224e6s 960. картинка Дэу матиз задняя подвеска фото. картинка 58224e6s 960. Доработка задней подвески — это первое, чем я начал заниматься на этом автомобиле. В тоже время получение желаемого результата затянулось на несколько лет.

Результат показан на фотографиях. Имеется небольшой лифт, который будет значительно скомпенсирован проседанием пружины в будущем.

Дэу матиз задняя подвеска фото. 64224e6s 960. Дэу матиз задняя подвеска фото фото. Дэу матиз задняя подвеска фото-64224e6s 960. картинка Дэу матиз задняя подвеска фото. картинка 64224e6s 960. Доработка задней подвески — это первое, чем я начал заниматься на этом автомобиле. В тоже время получение желаемого результата затянулось на несколько лет.

На ходу наконец то достигнут идеальный баланс между энергоемкостью и комфортом. Управляемость на высоте.
Даже удивительно как один дополнительный виток пружины решил вопрос с комфортом.
В итоге просто идеал! Приятно радует стоимость ЗЧ для достижения такого результата.

Источник

Daewoo Matiz руководство по доработке › Бортжурнал › Полиуретан. Зад.

Дэу матиз задняя подвеска фото. 22g558s 100. Дэу матиз задняя подвеска фото фото. Дэу матиз задняя подвеска фото-22g558s 100. картинка Дэу матиз задняя подвеска фото. картинка 22g558s 100. Доработка задней подвески — это первое, чем я начал заниматься на этом автомобиле. В тоже время получение желаемого результата затянулось на несколько лет.

В продолжение прошлой записи про полиуретанизацию переда подвески.
Тем, кто спокойно ездит на матизе эта доработка совершенно не нужна, т.к. меняются те элементы подвески машины, которые и из резины не убиваются за всю жизнь машины.

Вы думали на матизе нет заднего стабилизатора поперечной устойчивости? Я тоже когда-то так думал, но ошибался, стабилизатор есть, и очень даже хороший, только конструктивно он очень хорошо спрятан.
Посмотрим конструкцию задней подвески матиза

Дэу матиз задняя подвеска фото. 107905cs 960. Дэу матиз задняя подвеска фото фото. Дэу матиз задняя подвеска фото-107905cs 960. картинка Дэу матиз задняя подвеска фото. картинка 107905cs 960. Доработка задней подвески — это первое, чем я начал заниматься на этом автомобиле. В тоже время получение желаемого результата затянулось на несколько лет.

Что мы видим? Балка, два рычага. Балку считаем не скручиваемой, рычаги закреплены к балке парой сайлентблоков каждый, эта конструкция и представляет собой задний стабилизатор. От жесткости сайлентблоков, которые находятся в месте соединения рычага с балкой зависит упругость этой конструкции.

Меняя задние сайлентблоки на полиуретаноыве мы делаем «задний стабилизатор» более упругим, тем самым, снижаем боковые крены машины в поворотах.

Есть еще пара резиновых втулок которые находятся в месте крепления поперечной штанги к балке заднего моста, заменив их на полиуретановые можно немного уменьшить хождение заднего моста из стороны-в сторону при боковых нагрузках, это надо в том случае, когда стоят задние диски шире обычных и колеса в поворотах задевают за арки.
Сайлентблоки в местах крепления рычагов к кузову влияют в основном на хождение заднего моста вперед-назад при торможении и совсем незначительно играют в роли конструктивного «стабилизатора», так что, эти сайлентблоки при желании можно и не менять.

И так, ингредиенты:
Задние сайлентблоки заднего продольного рычага(в месте крепления рычага к балке) в оригинале от GM не поставляются
Их меняем на полиуретановые,
Точка Опоры: 9-06-2009
Их надо 4 шт, по 2 штуки на рычаг.

Передние сайлентблоки заднего продольного рычага(в месте крепления рычага к кузову) в оригинале от GM не поставляются
Их меняем на полиуретановые,
Точка Опоры: 9-06-2008
Их надо 2 шт, по 1 на рычаг.

Оригинальная втулка задней поперечной штанги(тяги панара) в месте крепления задней балки к поперечной тяге имеет каталожный номер 94535302, в месте соединения их 2 шт.
Их меняем на полиуретановые,
Точка Опоры: 0-03-830
Их надо 2 шт.

Ну а дальше картинки для понимания всей картины из каталога с комментариями артикулами.

Дэу матиз задняя подвеска фото. 67a505cs 960. Дэу матиз задняя подвеска фото фото. Дэу матиз задняя подвеска фото-67a505cs 960. картинка Дэу матиз задняя подвеска фото. картинка 67a505cs 960. Доработка задней подвески — это первое, чем я начал заниматься на этом автомобиле. В тоже время получение желаемого результата затянулось на несколько лет.

Болты крепления сайлентблоков задних рычагов как правило приржавевают(если вы их до этого не выкручивали и не смазывали смазкой) и их приходится срезать болгаркой, благо, подлезть можно туда спокойно. Так что, я бы рекомендовал обзавестись комплектом крепежа, благо, стоит все это копейки, а нервы сбережет.

Вот еще картинка с артикулами крепежа

Дэу матиз задняя подвеска фото. 24d505cs 960. Дэу матиз задняя подвеска фото фото. Дэу матиз задняя подвеска фото-24d505cs 960. картинка Дэу матиз задняя подвеска фото. картинка 24d505cs 960. Доработка задней подвески — это первое, чем я начал заниматься на этом автомобиле. В тоже время получение желаемого результата затянулось на несколько лет.

Да, еще один момент, у меня не получилось выпрессовать старые сайлентблоки из старых рычагов, пришлось доехать до ближайшего магазина и купить новые задние рычаги, их артикул GM: 96346531, они же Car-dex: CA-D402

По задней части фоток не делал, да там особо то и фоткать нечего, есть только фотка задних рычагов.

Дэу матиз задняя подвеска фото. d90d05cs 960. Дэу матиз задняя подвеска фото фото. Дэу матиз задняя подвеска фото-d90d05cs 960. картинка Дэу матиз задняя подвеска фото. картинка d90d05cs 960. Доработка задней подвески — это первое, чем я начал заниматься на этом автомобиле. В тоже время получение желаемого результата затянулось на несколько лет.

Сайлентблоки при запрессовке смазываем смазкой(обычно идет в комплекте).
Затяжку крепежа мест рычаг-кузов и балка-поперечный рычаг желательно производить под нагрузкой, т.е. чтобы колеса стояли на земле, я обычно поддомкрачиваю в балку, чтобы она заняла естественное положение.

Да, и еще, традиционная рекомендация, все резьбовые соединения смазываем графиткой, а болты крепления сайлентблоков намазываем по всей длине.

В следующих записях напишу про эксперименты с разными пружинами на передней и задней оси.

Источник

Daewoo Matiz Лупыздрик › Logbook › Амортизаторы и пружины зад

Дэу матиз задняя подвеска фото. c0463acs 100. Дэу матиз задняя подвеска фото фото. Дэу матиз задняя подвеска фото-c0463acs 100. картинка Дэу матиз задняя подвеска фото. картинка c0463acs 100. Доработка задней подвески — это первое, чем я начал заниматься на этом автомобиле. В тоже время получение желаемого результата затянулось на несколько лет.

Пробег более 60 т.км на родных амортизаторах, да и при замене резины на лето было выявлено, что передние стойки потекли.

Дэу матиз задняя подвеска фото. 3998b92s 960. Дэу матиз задняя подвеска фото фото. Дэу матиз задняя подвеска фото-3998b92s 960. картинка Дэу матиз задняя подвеска фото. картинка 3998b92s 960. Доработка задней подвески — это первое, чем я начал заниматься на этом автомобиле. В тоже время получение желаемого результата затянулось на несколько лет.

И надоел прыгать зад. Да и когда на заднее сиденье садятся более одного человека, что происходит редко, но все-же происходит, даже на маленьких кочках зад пробивает но отбойников. И при замене резины обнаружил порванный левый задний отбойник, нелегко ему жилось…

Дэу матиз задняя подвеска фото. c7b0b92s 960. Дэу матиз задняя подвеска фото фото. Дэу матиз задняя подвеска фото-c7b0b92s 960. картинка Дэу матиз задняя подвеска фото. картинка c7b0b92s 960. Доработка задней подвески — это первое, чем я начал заниматься на этом автомобиле. В тоже время получение желаемого результата затянулось на несколько лет.

заказал на автодоке:
на перед:
амортизатор передний левый Kayaba 332101 (1 шт) — 1 558 руб.
амортизатор передний правый Kayaba 332100 (1 шт) — 1 558 руб.
пружина передняя Lesjofors 40 177 08 (2 шт) 1265*2 = 2530 руб.
отбойник и пыльник амортизатора переднего General Motors 96320824 (2 шт) 159*2 = 318 руб.
резиновое седло передней пружины General Motors 94580336 (2 шт) 48*2 = 96 руб.
итого перед: 6060 руб.
на зад:
амортизатор задний Kayaba 343304 (2 шт) — 1055*2 = 2110 руб.
пружина задняя Lesjofors 42 177 07 (2 шт) — 1249*2 = 2498 руб.
отбойник амортизатора заднего FEBEST CHDM100 (2 шт) — 117*2 = 234 руб.
задней пружины General Motors 94580338 (2 шт) — 71*2 = 142 руб.
Итого зад: 4984 руб.

Дэу матиз задняя подвеска фото. 1ef8b92s 960. Дэу матиз задняя подвеска фото фото. Дэу матиз задняя подвеска фото-1ef8b92s 960. картинка Дэу матиз задняя подвеска фото. картинка 1ef8b92s 960. Доработка задней подвески — это первое, чем я начал заниматься на этом автомобиле. В тоже время получение желаемого результата затянулось на несколько лет.

Дэу матиз задняя подвеска фото. d1f8b92s 960. Дэу матиз задняя подвеска фото фото. Дэу матиз задняя подвеска фото-d1f8b92s 960. картинка Дэу матиз задняя подвеска фото. картинка d1f8b92s 960. Доработка задней подвески — это первое, чем я начал заниматься на этом автомобиле. В тоже время получение желаемого результата затянулось на несколько лет.

Дэу матиз задняя подвеска фото. 4ef8b92s 960. Дэу матиз задняя подвеска фото фото. Дэу матиз задняя подвеска фото-4ef8b92s 960. картинка Дэу матиз задняя подвеска фото. картинка 4ef8b92s 960. Доработка задней подвески — это первое, чем я начал заниматься на этом автомобиле. В тоже время получение желаемого результата затянулось на несколько лет.

Дэу матиз задняя подвеска фото. 91f8b92s 960. Дэу матиз задняя подвеска фото фото. Дэу матиз задняя подвеска фото-91f8b92s 960. картинка Дэу матиз задняя подвеска фото. картинка 91f8b92s 960. Доработка задней подвески — это первое, чем я начал заниматься на этом автомобиле. В тоже время получение желаемого результата затянулось на несколько лет.

Приступим к замене:
Менял все на стоящей на земле машине. Для удобства замены снимал колесо. Болты поддались откручиванию очень легко, даже удивительно.

Дэу матиз задняя подвеска фото. 3658b92s 960. Дэу матиз задняя подвеска фото фото. Дэу матиз задняя подвеска фото-3658b92s 960. картинка Дэу матиз задняя подвеска фото. картинка 3658b92s 960. Доработка задней подвески — это первое, чем я начал заниматься на этом автомобиле. В тоже время получение желаемого результата затянулось на несколько лет.

Проблем с заменой не было, кроме отбойника: снимается просто, поддеваем отверткой и высовываем, а вот залезать он не хотел, да и до меня не сразу дошло как его туда впихнуть! И домкратом пробовал, и смазывал маслом и никак он туда не заходил… С дуру стал отверткой впихивать кончик крепления и оторвал кончик((( Взял второй, успокоился, сел, кручу отбойник в руках, как же тебя запихнуть, думаю, а зачем же у тебя с низу отверстие… дошло… берем удлинитель маленькой трещотки

Дэу матиз задняя подвеска фото. c4a8b92s 960. Дэу матиз задняя подвеска фото фото. Дэу матиз задняя подвеска фото-c4a8b92s 960. картинка Дэу матиз задняя подвеска фото. картинка c4a8b92s 960. Доработка задней подвески — это первое, чем я начал заниматься на этом автомобиле. В тоже время получение желаемого результата затянулось на несколько лет.

всовываем в отверстие отбойника, ставим на место установки

Дэу матиз задняя подвеска фото. 11a8b92s 960. Дэу матиз задняя подвеска фото фото. Дэу матиз задняя подвеска фото-11a8b92s 960. картинка Дэу матиз задняя подвеска фото. картинка 11a8b92s 960. Доработка задней подвески — это первое, чем я начал заниматься на этом автомобиле. В тоже время получение желаемого результата затянулось на несколько лет.

чуть чуть поддомкрачиваем балкой и, чпок, он на месте

Дэу матиз задняя подвеска фото. 61a8b92s 960. Дэу матиз задняя подвеска фото фото. Дэу матиз задняя подвеска фото-61a8b92s 960. картинка Дэу матиз задняя подвеска фото. картинка 61a8b92s 960. Доработка задней подвески — это первое, чем я начал заниматься на этом автомобиле. В тоже время получение желаемого результата затянулось на несколько лет.

ну а дальше все как обычно… ставим все на место

Дэу матиз задняя подвеска фото. ae68b92s 960. Дэу матиз задняя подвеска фото фото. Дэу матиз задняя подвеска фото-ae68b92s 960. картинка Дэу матиз задняя подвеска фото. картинка ae68b92s 960. Доработка задней подвески — это первое, чем я начал заниматься на этом автомобиле. В тоже время получение желаемого результата затянулось на несколько лет.

с право все без происшествий, только пришлось оставить родной отбойник, пока не придет новый, благо он целый.(новый по приходу поменял сняв только колесо)

Дэу матиз задняя подвеска фото. fee8b92s 960. Дэу матиз задняя подвеска фото фото. Дэу матиз задняя подвеска фото-fee8b92s 960. картинка Дэу матиз задняя подвеска фото. картинка fee8b92s 960. Доработка задней подвески — это первое, чем я начал заниматься на этом автомобиле. В тоже время получение желаемого результата затянулось на несколько лет.

одеваем колесо, наслаждаемся новой задней подвеской, подготавливаемся к замене передней.
ну и мой помощник купленный на прошлое день рождения…

Источник

Daewoo Matiz › Бортжурнал › Замена тяги Панара на Матизе

Дэу матиз задняя подвеска фото. bd2177es 100. Дэу матиз задняя подвеска фото фото. Дэу матиз задняя подвеска фото-bd2177es 100. картинка Дэу матиз задняя подвеска фото. картинка bd2177es 100. Доработка задней подвески — это первое, чем я начал заниматься на этом автомобиле. В тоже время получение желаемого результата затянулось на несколько лет.

Добрый день.
После сдачи задним ходом ткнулся в плиту, вначале не обратил внимания, а потом обозначился дискомфорт сзади слева и стало подъедать внешнюю сторону заднего левого колеса, обнаружил что погнута тяга Панара.
Процедура замены нехитрая, проще по подвеске у Матиза ничего не менял, главное зачистить все резьбовые соединения перед демонтажом, а потом смазать их при монтаже.
Итак прикупил такой список расходников:
General Motors 94500888 Болт крепежный 1 шт.
General Motors 94515034 Гайка 2 шт.
General Motors 96316777 Тяга задней подвески поперечная 1 шт.
Точка Опоры 0-03-830 Подшипник опоры амортизатора 2 шт.

Дэу матиз задняя подвеска фото. 6a01da9s 960. Дэу матиз задняя подвеска фото фото. Дэу матиз задняя подвеска фото-6a01da9s 960. картинка Дэу матиз задняя подвеска фото. картинка 6a01da9s 960. Доработка задней подвески — это первое, чем я начал заниматься на этом автомобиле. В тоже время получение желаемого результата затянулось на несколько лет.

Я начал с левой стороны, перед этим сняв оба колеса, машина при этом стоит на двух домкратах.
Защищаем крепеж кордщеткой от грязи и ржавчины

Дэу матиз задняя подвеска фото. 3b01da9s 960. Дэу матиз задняя подвеска фото фото. Дэу матиз задняя подвеска фото-3b01da9s 960. картинка Дэу матиз задняя подвеска фото. картинка 3b01da9s 960. Доработка задней подвески — это первое, чем я начал заниматься на этом автомобиле. В тоже время получение желаемого результата затянулось на несколько лет.

Проливаем проникающей смазкой

Дэу матиз задняя подвеска фото. 4f81da9s 960. Дэу матиз задняя подвеска фото фото. Дэу матиз задняя подвеска фото-4f81da9s 960. картинка Дэу матиз задняя подвеска фото. картинка 4f81da9s 960. Доработка задней подвески — это первое, чем я начал заниматься на этом автомобиле. В тоже время получение желаемого результата затянулось на несколько лет.

Вначале брал длинный вороток с головкой на 17 и потихоньку раскачивал гайку, головку болта фиксировал накидным ключом на 17

Дэу матиз задняя подвеска фото. 69c1da9s 960. Дэу матиз задняя подвеска фото фото. Дэу матиз задняя подвеска фото-69c1da9s 960. картинка Дэу матиз задняя подвеска фото. картинка 69c1da9s 960. Доработка задней подвески — это первое, чем я начал заниматься на этом автомобиле. В тоже время получение желаемого результата затянулось на несколько лет.

После того как гайка поддалась, открутил обычной трещоткой

Дэу матиз задняя подвеска фото. 1221da9s 960. Дэу матиз задняя подвеска фото фото. Дэу матиз задняя подвеска фото-1221da9s 960. картинка Дэу матиз задняя подвеска фото. картинка 1221da9s 960. Доработка задней подвески — это первое, чем я начал заниматься на этом автомобиле. В тоже время получение желаемого результата затянулось на несколько лет.

Старый болт вполне приличный

Дэу матиз задняя подвеска фото. b2a1da9s 960. Дэу матиз задняя подвеска фото фото. Дэу матиз задняя подвеска фото-b2a1da9s 960. картинка Дэу матиз задняя подвеска фото. картинка b2a1da9s 960. Доработка задней подвески — это первое, чем я начал заниматься на этом автомобиле. В тоже время получение желаемого результата затянулось на несколько лет.

Теперь правая сторона.

Дэу матиз задняя подвеска фото. 88e1da9s 960. Дэу матиз задняя подвеска фото фото. Дэу матиз задняя подвеска фото-88e1da9s 960. картинка Дэу матиз задняя подвеска фото. картинка 88e1da9s 960. Доработка задней подвески — это первое, чем я начал заниматься на этом автомобиле. В тоже время получение желаемого результата затянулось на несколько лет.

Дэу матиз задняя подвеска фото. e811da9s 960. Дэу матиз задняя подвеска фото фото. Дэу матиз задняя подвеска фото-e811da9s 960. картинка Дэу матиз задняя подвеска фото. картинка e811da9s 960. Доработка задней подвески — это первое, чем я начал заниматься на этом автомобиле. В тоже время получение желаемого результата затянулось на несколько лет.

Дэу матиз задняя подвеска фото. 8711da9s 960. Дэу матиз задняя подвеска фото фото. Дэу матиз задняя подвеска фото-8711da9s 960. картинка Дэу матиз задняя подвеска фото. картинка 8711da9s 960. Доработка задней подвески — это первое, чем я начал заниматься на этом автомобиле. В тоже время получение желаемого результата затянулось на несколько лет.

Дэу матиз задняя подвеска фото. cc91da9s 960. Дэу матиз задняя подвеска фото фото. Дэу матиз задняя подвеска фото-cc91da9s 960. картинка Дэу матиз задняя подвеска фото. картинка cc91da9s 960. Доработка задней подвески — это первое, чем я начал заниматься на этом автомобиле. В тоже время получение желаемого результата затянулось на несколько лет.

Сама тяга имеет с левой стороны (в месте крепления к кузову) запрессованный сайлентблок, а справой стороны (место крепления к задней балке) круглое отверстие и сажается на две резиновые втулки

Дэу матиз задняя подвеска фото. 5991da9s 960. Дэу матиз задняя подвеска фото фото. Дэу матиз задняя подвеска фото-5991da9s 960. картинка Дэу матиз задняя подвеска фото. картинка 5991da9s 960. Доработка задней подвески — это первое, чем я начал заниматься на этом автомобиле. В тоже время получение желаемого результата затянулось на несколько лет.

После снятия старых втулок зачистил посадочное место кордщеткой от грязи и окалины

Дэу матиз задняя подвеска фото. d551da9s 960. Дэу матиз задняя подвеска фото фото. Дэу матиз задняя подвеска фото-d551da9s 960. картинка Дэу матиз задняя подвеска фото. картинка d551da9s 960. Доработка задней подвески — это первое, чем я начал заниматься на этом автомобиле. В тоже время получение желаемого результата затянулось на несколько лет.

Втулки были взяты полиуретановые Точка Опоры, смазываем их внутри и снаружи смазкой которая находится в комплекте.

Дэу матиз задняя подвеска фото. 2631da9s 960. Дэу матиз задняя подвеска фото фото. Дэу матиз задняя подвеска фото-2631da9s 960. картинка Дэу матиз задняя подвеска фото. картинка 2631da9s 960. Доработка задней подвески — это первое, чем я начал заниматься на этом автомобиле. В тоже время получение желаемого результата затянулось на несколько лет.

Левую сторону сажаем на болт с гайкой, провую на шпильку с гайкой и прижимными шайбами.
Тяга установлена.

Дэу матиз задняя подвеска фото. 5b1da9s 960. Дэу матиз задняя подвеска фото фото. Дэу матиз задняя подвеска фото-5b1da9s 960. картинка Дэу матиз задняя подвеска фото. картинка 5b1da9s 960. Доработка задней подвески — это первое, чем я начал заниматься на этом автомобиле. В тоже время получение желаемого результата затянулось на несколько лет.

Закрутил новыми гайками, предварительно смазав болт и шпильку, в моем случае применялась графито-молибденовая смазка.

Дэу матиз задняя подвеска фото. 25f1da9s 960. Дэу матиз задняя подвеска фото фото. Дэу матиз задняя подвеска фото-25f1da9s 960. картинка Дэу матиз задняя подвеска фото. картинка 25f1da9s 960. Доработка задней подвески — это первое, чем я начал заниматься на этом автомобиле. В тоже время получение желаемого результата затянулось на несколько лет.

Дэу матиз задняя подвеска фото. 63f1da9s 960. Дэу матиз задняя подвеска фото фото. Дэу матиз задняя подвеска фото-63f1da9s 960. картинка Дэу матиз задняя подвеска фото. картинка 63f1da9s 960. Доработка задней подвески — это первое, чем я начал заниматься на этом автомобиле. В тоже время получение желаемого результата затянулось на несколько лет.

Делал не спеша, аккуратно, ушло около часа на все.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *