Дэу матиз замена сальника первичного вала мкпп
Замена сальника КПП Матиз
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
РЕмонт мкпп део матиз устранение течи коробки Подробнее
замена сальника первичного вала кпп Дэу матиз Подробнее
Замена масла в коробке передач МКПП на Daewoo Matiz Дэу Матиз 0,8 механика 2011 года Подробнее
как избежать течи, нового сальника на приводе Подробнее
Daewoo. Matiz. Замена сцепления и заднего сальника коленвала. Подробнее
Замена сальника привода коробки. Подробнее
5 Замена сальника полуоси КПП Подробнее
Замена заднего сальника коленвала Дэу Матиз Подробнее
Замена правого сальника привода Daewoo Sens Подробнее
Сальники для коробки передач. и не забыть обработать напильником! Подробнее
замена сальника полуоси кпп сенс Подробнее
Сальник первичного вала кпп Подробнее
Daewoo Matiz. Замена внутреннего ШРУСа Подробнее
Сцепление на Матиз 0.8: замена по шагам! Подробнее
Замена переднего сальника коленвала Daewoo Matiz Дэу Матиз 0,8 механика 2011 года Подробнее
Замена переднего сальника КВ матиз Подробнее
Как я сальник менял! Замена сальника первичного вала Chery QQ / Daewoo Matiz (робот) Чери куку Подробнее
Daewoo Matiz «Золотой Пупок»))) › Бортжурнал › Замена сальника привода и частичная замена жижи в АКПП
Запотевание сальника с правой стороны заметил еще в прошлом году, и сальник был куплен тогда же, но вот только вчера до него дошли руки и инструменты.
Замена не составляет труда:
1. Откручиваем болт крепления пальца шаровой опоры, выводим шаровую из зацепления;
2. Сливаем жидкость АКПП через сливную пробку (сольется примерно от 1,2 до 1,4 литра);
3. Поддеваем широкой плоской монтировкой внутренний ШРУС выводя его из зацепления с главной передачей в коробке. На конце ШРУСа есть стопорное кольцо, но оно особо не мешает;
4. Любым плоским предметом (монтировка, широкая длинная отвертка) поддеваем и извлекаем старый сальник;
5. Обезжириваем посадочное место и немного смазав посадочное место нового сальника герметиком устанавливаем его немного постукивая по краю обоймы маленьким молоточком или используя оправу.
ВАЖНО! Смазку которая идет по рабочей поверхности сальника НЕ УБИРАТЬ! Смазка нужна для того, чтобы привод при вращении не стирал маслоотводящие риски!;
6. Аккуратно вставляем ШРУС обратно немного прокручивая привод, чтобы попасть в шлицы и загоняем его до упора (после того как ШРУС вставлен, немного потяните его руками из коробки, чтобы проверить, что стопорное кольцо в зацепе);
7. Заливаем жидкость обратно через отверстие щупа.
Дальше самое интересное.
Пробег при замене составил 57000
Жидкость слилась темного коричневого (почти черного) цвета. Запах жидкости отдавал гарью (хорошо, что заранее была куплена жижа в кол-ве 4 литра).
Прогнав все 4 литра могу сказать, что этого мало! Цвет при последней заливке конечно изменился, но не настолько! Придется еще прогонять 4 литра…
Теперь о самой жидкости.
В этих коробках (JATCO JF405E) залито ESSO JWS3314 которое найти в России практически нереально, а если и возможно, то цена сопоставима по стоимости с яйцом Фаберже)))
Покурив в очередной раз гугл, решил залить жидкость Равенол. Полностью синтетическое трансмиссионное масло на основе полиальфаолефинов для современных 4-х ступенчатых автоматических коробок передач типа JF402E и JF405E производства Jatco.
Код сальника — 96980163
Код жидкости в АКПП объемом 1 литр — 4014835737112
Код жидкости в АКПП объемом 4 литра — 4014835737198
professional repair with guarantee of quality of manual transmissions DAEWOO Matiz of all modifications Moscow Russian Federation
РЕМОНТ КПП ДЭУ Matiz
МЕХАНИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ ДЭУ Matiz
установка замена купить все модификации
ремонт и восстановление валов аргонная сварка корпуса мкпп
город Москва
Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75
Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!
Обладая высоким уровнем профессионализма, большим опытом ремонта механических коробок передач, и собственным складом запасных частей осуществляем диагностику, продажу, замену и ремонт всех типов мкпп для автомобиля ДЭУ Matiz. Ремонт коробок начинается с первичной, обязательной бесплатной диагностики.
Стоимость работ при ремонте кпп ДЭУ Matiz:
входная диагностика автомобиля | бесплатно |
снятие и установка | 5 000р. |
разборка и сборка | 5 000р. |
замена сцепления по желанию автовладельца | 2 000р. |
заправка коробки передач трансмиссионным маслом | бесплатно |
Комплекс услуг по ремонту механической коробки переключения передач ДЭУ Matiz:
Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.
Телефон мастера приемщика по ремонту: | Артем 8 /965/ 126 13 83 Вадим 8 /925/ 675 78 75 |
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: | 8 /926/ 167 15 40 8 /985/ 888 68 14 |
Цены на дополнительные работы
Комплексная дефектовка МКПП (разборка — сборка) без ремонта
Снятие и установка (как отдельная работа)
Замена сцепления при снятой коробке
Запасные части при ремонте мкпп:
Свой склад запчастей необходимых для ремонта механических коробок передач. Подшипники, сальники, шестерни, синхронизаторы, муфты передач, валы, дифференциалы, корпуса мкпп в наличии и под заказ на все марки автомобилей.
Ремонт КПП Дэу Матиз
Daewoo Matiz – компактный городской хэтчбек корейского производства. Малолитражный автомобиль выпускался более 20 лет: он приобрел широкую популярность благодаря компактным размерам, экономичность, достаточно комфортному салону. Второе последнее поколение выпускалось с 2005 по 2011 год, на экспорт в Европу модель поставлялась под именем Chevrolet Matiz или Chevrolet Spark. Модель второго поколения получила мотор объемом 0,8 л, его мощность составляет всего 52 л.с. При скромных характеристиках городская малолитражка обладает хорошей маневренностью и неплохими скоростными качествами. В 2009 году машина пережила масштабное обновление, но уже через 2 года марка прекратила существование: автомобиль выпускался под именем Chevrolet Spark или Ravon R2.
Коробки передач малолитражного автомобиля
Эта модель поставлялась на рынок с двумя вариантами коробок передач: на нее устанавливалась либо 5-ступенчатая механика, либо 4-ступечатый автомат. Машины с механической кпп пользовались большим спросом в России и странах ближнего зарубежья, они более адаптированы к местным климатическим условиям и обладают более высокой надежностью. В отличие от автомата, механика не зависит от капризов электроники, не возникает внезапных сбоев с переключением передач.
5-ступенчатая механическая кпп построена по классической схеме, она использовалась на многих автомобилях производства Дэу. Движение вперед обеспечивают 5 передач переднего хода, также предусмотрена 1 задняя передача. Автомобиль разработан для движения по городу и по хорошим трассам, механика дает возможность легко переключать передачи и полностью контролировать машину. Отсутствие электроники позволяет полностью контролировать транспортное средство.
Периодическое техническое обслуживание значительно продлевает срок использования коробки передач. Она нуждается в своевременное замене масла: рекомендуется заливать новую трансмиссионную жидкость после каждый пройденных 60-70 тыс. км пробега. Периодическое обслуживание предотвращает возможные преждевременные неполадки.
Распространенные неисправности коробки передач
Автомобили Дэу Матиз с механикой рассчитаны на продолжительное безотказное использование, но иногда коробка передач выходит из строя намного раньше запланированного срока. Поломки могут быть связаны с неполным выжиманием педели сцепления, агрессивной манерой вождения, необходимостью часто стоять в пробках и двигать автомобиль рывками. Также городская малолитражка не рассчитана на движение по разбитым дорогам, частую пробуксовку в снегу и грязи. Все эти факторы способны спровоцировать ускоренные поломки.
Ремонт кпп Дэу Матиз потребуется при выявлении следующих распространенных поломок:
Любые работы с кпп должен выполнять только специалист. Не пытайтесь самостоятельно разбирать и ремонтировать коробку передач – это может спровоцировать более серьезные поломки. Ремонт в нашей специализированной мастерской будет стоить недорого.
Услуги по срочному ремонту кпп
Если в работе коробки передач возникли любые признаки неполадок, воспользуйтесь услугами специализированного сервисного центра. Ремонт проводится опытными механиками, гарантируется качество и оперативность. В продаже представлен большой выбор комплектующих: ознакомьтесь с предлагаемым ассортиментом новых и б/у запчастей. Специалист поможет подобрать все, что потребуется.
Если диагностика показала наличие серьезных повреждений, выгоднее не проводить капремонт, а купить кпп Дэу Матиз в сборе. Предлагаются новые и восстановленные агрегаты по доступной цене, предоставляется гарантия качества установленных деталей.
Вторая коробка передач ДЭУ Matiz. Аналогичная проблема по характерному шуму несущих подшипников кпп. Меняем три несущих подшипника, сальники, новое трансмиссионное масло, промываем корпус нефрасом от стальной крошки:
Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики мкпп и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.
В наших специализированных мастерских по ремонту кпп механических коробок передач ДЭУ Matiz осуществляется качественное обслуживание, диагностика и ремонт всех типов кпп. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту. Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта кпп ДЭУ Matiz; все работы и комплектующие детали согласуются. Срок капитального ремонта коробки передач от 0.5 до 1 рабочих дней (при наличии нужных деталей).
Мы работаем без выходных.
Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут после снятия кпп с автомобиля (осмотр, разборка мкпп, промывка внутреннего корпуса кпп от металлической стружки, разборка валов).
Снятие коробки передач с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.
Очередная коробка передач мкпп от ДЭУ Matiz с характерными шумами приехала в сервис. От не достатка масла сгорели два подшипника на валах, плюс замена сальников, промывка корпуса мкпп ДЭУ Matiz нефрасом (производственным растворителем) от старого масла и стальной крошки.