Дэу матиз замена штатной магнитолы
Снятие и установка магнитолы на Дэу Матиз
Рассматривать все вышеуказанные действия мы будем на примере головного устройства от JVC 427, хотя различия между разными моделями магнитол стандарта DIN практически отсутствуют, так что данная инструкция может оказаться справедливой для большинства схожих случаев.
Подготовка
Для начала, нужно подготовить все необходимые инструменты. Кроме стандартного набора ключей и отвёрток, нам понадобятся винты, посредством которых боковые части будут удерживать магнитолу (подойдут комплектные), ножницы по металлу и сверло, также, для работы с металлом. Кроме этого, нужно будет найти небольшой кусочек изоленты и паяльник, что намного облегчит нам задачу по выполнению такого процесса, как замена магнитолы на Матизе.
Подключение новой магнитолы на Дэу Матиз
Демонтаж
В большинстве руководств по демонтажу старой магнитолы значится, что первым делом, после выкручивания болтов, нужно поддеть чёрную рамку отвёрткой, пока она не будет отщёлкнута. Так делать, ни в коем случае нельзя, так как вы можете легко поцарапать и без того маркий пластик, который позже уже не восстановить. Вместо этого, просто тяните маску на себя со значительным усилием. Начинать нужно возле пепельницы, плавно перемещаясь по всему её периметру. Вытащить её нужно до того уровня, пока возле воздуховода не пролезет рука, дабы суметь дотянуться к переключателям аварийки и противотуманных фар. Соответствующие защёлки на проводах будут находиться на верхней их части. Так что, нам нужно будет просто нажать и вытянуть данные колодочки по направлению к себе. Только после этого маска может быть аккуратно
Если же вы всё-таки решились использовать отвёртку в процессе демонтажа маски, то, хотя бы, заверните её в тонкую плотную ткань. Полностью это не избавит вас от риска поцарапать торпедо, но следы в таком случае будут заметно меньшими.
Что же касается демонтажа самого приёмника, то тут всё довольно просто. Он держится на двух винтах, которые нужно будет открутить, а также на двух пучках проводов для питания и подачи сигнала. Их, также, отключаем. Если появились проблемы с отключением антенного гнезда, потяните его сильнее, главное, не за сам провод. Вот и всё, старая магнитола демонтирована.
Вывод разъемов и их переделка для подключения новой автомагнитолы
Установка новой магнитолы
Установить новую магнитолу будет немного сложнее, в случае, если вы используете неоригинальную модель. Тут существует два возможных варианта. В первом случае, можно будет заказать специальную рамку-салазки, известную под каталожным номером 96254552. На ней уже есть штатные штырьки и уши. Цена вопроса за рамку и переходник под кабели составляет всего лишь 15 долларов США. Подключение происходит, в таком случае, практически так же, как и демонтаж старого головного устройства.
Если же вы решили воспользоваться вторым способом, то будьте готовы к тому, что старый приёмник придётся использовать как переходник. Для этого, полностью разберите магнитолу и откусите соответствующий разъём на его плате, оставив при этом ножки, чтобы припаять в дальнейшем его к проводам новой магнитолы по схеме. Главное, это не забыть о надёжной изоляции проводов, так как при свободном их движении возле печки, присутствует довольно высокий риск короткого замыкания. Чем это чревато – вы и сами знаете. Для того чтобы проверить качество подключения и изоляции, проведите пробное включение ещё не установленной магнитолы.
Главное, что нужно знать, так это то, что при выключенном зажигании, настройки часов и станций не должны сбиваться. Для этого нужно подключить BACK UP B+ и ACC B+, первый из которых отвечает за постоянное питание, а второй – лишь за питание во время работы.
Теперь переходим к модификации металлического корпуса головного устройства. При помощи ножниц по металлу отрезаем от него боковые стороны, чтобы на отрезанной части оставались лишь «ушки», предварительно отогнутые, а также маленькие медные штырьки. Все небольшие выштамповки, которые нам уже не нужны, выравниваются посредством постукивания обычным молотком. При необходимости, закрепите их скотчем.
Проверьте, всё ли хорошо подходит и устанавливается. Если всё в порядке, можно начинать высверливать дырки для надёжного крепления боковин. Используются комплектные с магнитолой саморезы. Теперь осталось только подключить провода и собрать всё вместе.
Видео о замене головного устройства
Время на выполнение данной работы не должно превысить двух часов. Если же вы сталкиваетесь с монтажом магнитолы впервые, то весь процесс может затянуться на три часа, не более.
Daewoo Matiz Литровый Best › Logbook › Запись №3. Замена штатных динамиков и магнитолы Clarion
Приветствую! Штатная музыка в Матизе это отдельная история. На данной акустической системе, пожалуй, спокойно можно слушать только какую-нибудь болтовню по радио, не более. Все остальное не достойно звучать на картонных 10-сантиметровых динамиках, установленных в передних дверях. Решил сделать приятную обновку жене, заменив часть компонентов на что-нибудь более-менее приемлемое. Тут как раз на одной разборке Питерской, появилась неплохая магнитола Sony cdx-gt660ue, с пультом и флешкой. Т.к. штатный Clarion был только CD, что не особо удобно, поэтому наличие USB носителя являлось основным фактором для покупки, да и по звуку эта модель неплохая. Динамики на передние двери были выбраны Pioneer TS-G1320F 13 сантиметров. Данный размер не штатный, но на драйве был отчет о том, что динамики такого размера возможно поставить в штатный крепеж, решил рискнуть. Итак, установку начал с магнитолы. Стоит упомянуть, что она пришла с отрезанными проводами, т.е. пришлось купить ISO разъем за 80 рублей и припаять его к штатным проводам. Все было заизолировано и одето в термоусадку:
Далее, необходимо было добраться до штатной магнитолы. Для этого нужно открутить черную торпедную панель, которая крепится на 5 саморезов, их вы без проблем увидите. Далее она просто вытаскивается на себя, единственно надо придерживать штырек на приборке, который сбрасывает показания одометре, иначе его можно легко отломать:
Сама магнитола держится на 2-х саморезах, откручиваем их, «отстегиваем» фишку сзади и вытаскиваем ее. С родной магнитолы откручиваем штатные крепления с «ушами», они понадобятся нам, чтобы так же штатно поставить новую магнитолу, ничего не колхозя.
Один нюанс, на этих креплениях есть небольшие шпильки, которые необходимо убрать, они легко стачиваются напильником. После этого можно ставить на место нашу Sony cdx-gt660ue. Подключаем провода и вуаля, все работает:
С заменой динамиков проблем особо нет, единственное, пришлось немного наращивать посадочное место из виброизоляции, чтобы уменьшить тем самым посадочную глубину, и дать возможность опускаться стеклу. В остальном, все прикрутилось в штатные отверстия, в которые крепился пластиковый подиум родного динамика. Обклеил дополнительно большие плоскости голого металла на дверях обрезками виброизоляции, оставшимися у меня от моей мицубы. Делать полноценную вибру на этой машине бессмысленно, только в ущерб ходовым качествам: