Дэу нексия 8 клапанная датчик положения коленвала

Датчик коленвала Daewoo Nexia

Влияние датчика положения коленвала на работу силовой установки крайне велико. При выходе его из строя электронный блок управления двигателем теряет возможность подавать команды.

Это приводит к остановке мотора и невозможности его запуска.

Дэу нексия 8 клапанная датчик положения коленвала. datchik kolenvala deu neksiya. Дэу нексия 8 клапанная датчик положения коленвала фото. Дэу нексия 8 клапанная датчик положения коленвала-datchik kolenvala deu neksiya. картинка Дэу нексия 8 клапанная датчик положения коленвала. картинка datchik kolenvala deu neksiya. Влияние датчика положения коленвала на работу силовой установки крайне велико. При выходе его из строя электронный блок управления двигателем теряет возможность подавать команды.

Назначение датчика коленвала

Датчик коленвала Дэу Нексия служит для определения скорости вращения и положения коленчатого вала. По поступающим от него данным ЭБУ определяет движение поршней. По получаемой информации в главном модуле формируются все управляющие сигналы.

Роль ДПКВ крайне важна для работы мотора. Выход датчика из строя способен полностью обездвижить автомобиль.

Расположение датчика коленвала на Дэу Нексия

На автомобиле Дэу Нексия с двигателем на 8 клапанов датчик размещается у шкива коленчатого вала. Место, где находится ДПКВ, располагается напротив зубчатого диска.

На Дэу Нексия с мотором на 16 клапанов датчик стоит под масляным фильтром. Он расположен в блоке цилиндров. Его место находится поближе к маховику.

Стоимость датчика

На Дэу Нексия с восьмиклапанным мотором используется оригинальный датчик положения коленвала General Motors 96183235. Цена на такой ДПКВ составляет 1000-2500 рублей.

На шестнадцатиклапанных Дэу Нексия стоит фирменный датчик положения коленвала General Motors 96253542. На части авто также встречаются ДПКВ с артикульными номерами 25182450 и 96434780. Цена за оригинальное изделие составляет от800 до 3000 рублей. При невозможности купить фирменный ДПКВ рекомендуется присмотреться к аналогам. Наилучшие из них представлены в таблицах ниже.

Таблица — Оптимальные аналоги родного датчика коленвала восьмиклапанной Дэу Нексия

Бренд фирмыАртикульный номерОриентировочная стоимость, рубль
CRB13040280600-1000
DelphiSS108951200-1400
MobiletronCSK003800-1200
Intermotor18925750-1100
Facet902721300-1800

Таблица — Наилучшие альтернативы фирменного датчика коленвала шестнадцатиклапанной Дэу Нексия

ПроизводительКаталожный номерПримерная цена, рубль
ERA550171800-1250
FAE793641300-1900
DelphiSS108941150-1700
Febi335081400-2100
MobiletronCSK007750-1150

Методы проверки датчика коленвала

Для проверки датчика необходимо в первую очередь визуально его осмотреть. Любые трещины и прочие механические повреждения говорят о неисправности ДПКВ. Также немаловажно проверить состояние контактов. Они не должны быть окисленными или загрязненными.

Дэу нексия 8 клапанная датчик положения коленвала. datchik kolenvala deu neksiya 1. Дэу нексия 8 клапанная датчик положения коленвала фото. Дэу нексия 8 клапанная датчик положения коленвала-datchik kolenvala deu neksiya 1. картинка Дэу нексия 8 клапанная датчик положения коленвала. картинка datchik kolenvala deu neksiya 1. Влияние датчика положения коленвала на работу силовой установки крайне велико. При выходе его из строя электронный блок управления двигателем теряет возможность подавать команды.

Можно проверить датчик положения коленчатого вала с помощью мультиметра или омметра. Для этого следует померить сопротивление между контактами. В норме оно должно составлять 500-6000 Ом.

В некоторых случаях ДПКВ требуется адаптация. В таком случае требуется подключиться к OBD-II с помощью ноутбука или сканера. Следуя указания программного обеспечения можно выполнить адаптацию датчика.

Требуемые инструменты

Для того, чтобы замена датчика коленчатого вала прошла успешно, требуется заранее подготовить перечень инструментов из таблицы ниже.

Таблица — Инструменты необходимые для замены датчика коленвала

НазваниеПримечание
Шестигранный ключ«на 5»
ДомкратВинтовой
Ключ баллонныйДля снятия и установи колес
ОтверткаПлоская, средних размеров
ВоротокС трещоткой и удлинителем
Головка«на 4», «на 10»
Рожковый гаечный ключ«на 7», «на 10»
МолотокСредних размеров
Накидной ключ«на 13», «на 15»
Проникающая смазкаДля борьбы с прикипевшими соединениями
Ветошь и металлическая щеткаДля зачистки грязных поверхностей

Самостоятельная замена датчика на восьмиклапанной Дэу Нексия

Замена датчика положения коленчатого вала на Дэу Нексия выполняется согласно инструкции ниже.

Дэу нексия 8 клапанная датчик положения коленвала. datchik kolenvala deu neksiya 2. Дэу нексия 8 клапанная датчик положения коленвала фото. Дэу нексия 8 клапанная датчик положения коленвала-datchik kolenvala deu neksiya 2. картинка Дэу нексия 8 клапанная датчик положения коленвала. картинка datchik kolenvala deu neksiya 2. Влияние датчика положения коленвала на работу силовой установки крайне велико. При выходе его из строя электронный блок управления двигателем теряет возможность подавать команды.

Дэу нексия 8 клапанная датчик положения коленвала. datchik kolenvala deu neksiya 3. Дэу нексия 8 клапанная датчик положения коленвала фото. Дэу нексия 8 клапанная датчик положения коленвала-datchik kolenvala deu neksiya 3. картинка Дэу нексия 8 клапанная датчик положения коленвала. картинка datchik kolenvala deu neksiya 3. Влияние датчика положения коленвала на работу силовой установки крайне велико. При выходе его из строя электронный блок управления двигателем теряет возможность подавать команды.

Замена датчика своими руками на Дэу Нексия

Для того, чтобы заменить ДПКВ на Дэу Нексия, необходимо следовать нижеприложенному алгоритму.

Дэу нексия 8 клапанная датчик положения коленвала. datchik kolenvala deu neksiya 4. Дэу нексия 8 клапанная датчик положения коленвала фото. Дэу нексия 8 клапанная датчик положения коленвала-datchik kolenvala deu neksiya 4. картинка Дэу нексия 8 клапанная датчик положения коленвала. картинка datchik kolenvala deu neksiya 4. Влияние датчика положения коленвала на работу силовой установки крайне велико. При выходе его из строя электронный блок управления двигателем теряет возможность подавать команды.

Дэу нексия 8 клапанная датчик положения коленвала. datchik kolenvala deu neksiya 5. Дэу нексия 8 клапанная датчик положения коленвала фото. Дэу нексия 8 клапанная датчик положения коленвала-datchik kolenvala deu neksiya 5. картинка Дэу нексия 8 клапанная датчик положения коленвала. картинка datchik kolenvala deu neksiya 5. Влияние датчика положения коленвала на работу силовой установки крайне велико. При выходе его из строя электронный блок управления двигателем теряет возможность подавать команды.

Дэу нексия 8 клапанная датчик положения коленвала. datchik kolenvala deu neksiya 6. Дэу нексия 8 клапанная датчик положения коленвала фото. Дэу нексия 8 клапанная датчик положения коленвала-datchik kolenvala deu neksiya 6. картинка Дэу нексия 8 клапанная датчик положения коленвала. картинка datchik kolenvala deu neksiya 6. Влияние датчика положения коленвала на работу силовой установки крайне велико. При выходе его из строя электронный блок управления двигателем теряет возможность подавать команды.

Дэу нексия 8 клапанная датчик положения коленвала. datchik kolenvala deu neksiya 7. Дэу нексия 8 клапанная датчик положения коленвала фото. Дэу нексия 8 клапанная датчик положения коленвала-datchik kolenvala deu neksiya 7. картинка Дэу нексия 8 клапанная датчик положения коленвала. картинка datchik kolenvala deu neksiya 7. Влияние датчика положения коленвала на работу силовой установки крайне велико. При выходе его из строя электронный блок управления двигателем теряет возможность подавать команды.

Дэу нексия 8 клапанная датчик положения коленвала. datchik kolenvala deu neksiya 8. Дэу нексия 8 клапанная датчик положения коленвала фото. Дэу нексия 8 клапанная датчик положения коленвала-datchik kolenvala deu neksiya 8. картинка Дэу нексия 8 клапанная датчик положения коленвала. картинка datchik kolenvala deu neksiya 8. Влияние датчика положения коленвала на работу силовой установки крайне велико. При выходе его из строя электронный блок управления двигателем теряет возможность подавать команды.

Источник

Daewoo Nexia года. СНЯТИЕ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ F16D3, A15SMS

По поступающим от него данным ЭБУ определяет движение поршней. По получаемой информации в главном модуле формируются все управляющие сигналы. Датчик коленвала дэу нексия 8 кл ДПКВ крайне важна для работы мотора. Выход датчика из строя способен полностью обездвижить автомобиль.

Расположение датчика коленвала на Дэу Нексия На автомобиле Дэу Нексия с двигателем на 8 клапанов датчик размещается у шкива коленчатого вала. Место, где находится ДПКВ, располагается напротив зубчатого диска. На Дэу Нексия с мотором на 16 клапанов датчик стоит под масляным фильтром.

Дэу нексия 8 клапанная датчик положения коленвала. 10456507. Дэу нексия 8 клапанная датчик положения коленвала фото. Дэу нексия 8 клапанная датчик положения коленвала-10456507. картинка Дэу нексия 8 клапанная датчик положения коленвала. картинка 10456507. Влияние датчика положения коленвала на работу силовой установки крайне велико. При выходе его из строя электронный блок управления двигателем теряет возможность подавать команды.

Он расположен в блоке цилиндров. Его место находится поближе к маховику. При отклонении сопротивления от нормы замените датчик, предварительно отсоединив провод от датчик коленвала дэу нексия 8 кл «минус» аккумуляторной батареи. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика и снимите крышку воздушного фильтра.

Снимите фиксатор. Извлеките датчик из крышки воздушного фильтра. Датчик температуры всасываемого воздуха, установленный в воздухоподающем рукаве, снимают аналогично. Установите датчик и все снятые детали в порядке, обратном снятию. Задающий диск венец представляет собой зубчатое колесо с равноудаленными впадинами.

Два зуба срезаны для создания импульса синхронизации «опорного импульса»который необходим для согласования работы блока управления с ВМТ поршней в 1-м и 4-м цилиндрах.

При вращении коленчатого вала зубья изменяют магнитное поле датчика, наводя импульсы напряжения переменного тока. Блок управления по сигналам датчика положения коленчатого вала определяет частоту вращения коленчатого вала и выдает импульсы на форсунки.

При отказе датчика положения коленчатого вала пуск двигателя невозможен. Датчик положения коленчатого вала датчик коленвала дэу нексия 8 кл A15SMS и A15MF, состоящий из магнита и обмотки, установлен у зубчатого венца шкива коленчатого вала. При возникновении неисправности в цепи датчика положения коленчатого вала двигатель перестает работать, контроллер заносит в память ее код и включает сигнальную датчик коленвала дэу нексия 8 кл в комбинации приборов, в этом случае проверьте датчик и зубчатый венец на отсутствие зубьев, биение или другие повреждения.

Разъедините колодку жгута проводов датчика положения коленчатого вала.

Дэу нексия 8 клапанная датчик положения коленвала. 51336d1554288040 gde iskat datchik polozheniya kolenvala dpkv. Дэу нексия 8 клапанная датчик положения коленвала фото. Дэу нексия 8 клапанная датчик положения коленвала-51336d1554288040 gde iskat datchik polozheniya kolenvala dpkv. картинка Дэу нексия 8 клапанная датчик положения коленвала. картинка 51336d1554288040 gde iskat datchik polozheniya kolenvala dpkv. Влияние датчика положения коленвала на работу силовой установки крайне велико. При выходе его из строя электронный блок управления двигателем теряет возможность подавать команды.

Выверните болт крепления датчика. Извлеките датчик из отверстия в корпусе масляного насоса. Подсоедините щупы тестера и измерьте сопротивление на выводах «1» и «2» датчика положения коленчатого вала.

Дэу нексия 8 клапанная датчик положения коленвала. . Дэу нексия 8 клапанная датчик положения коленвала фото. Дэу нексия 8 клапанная датчик положения коленвала-. картинка Дэу нексия 8 клапанная датчик положения коленвала. картинка . Влияние датчика положения коленвала на работу силовой установки крайне велико. При выходе его из строя электронный блок управления двигателем теряет возможность подавать команды.

Номинальное сопротивление должно быть в пределах 0,6 кОм. Если сопротивление не соответствует указанным пределам, замените датчик.

Дэу нексия 8 клапанная датчик положения коленвала. img 823. Дэу нексия 8 клапанная датчик положения коленвала фото. Дэу нексия 8 клапанная датчик положения коленвала-img 823. картинка Дэу нексия 8 клапанная датчик положения коленвала. картинка img 823. Влияние датчика положения коленвала на работу силовой установки крайне велико. При выходе его из строя электронный блок управления двигателем теряет возможность подавать команды.

Установите датчик в порядке, обратном снятию. Датчик положения коленчатого вала двигателя F16MF, состоящий из магнита и обмотки, установлен в задней части блока цилиндров двигателя.

Датчик коленвала Nexia/Lanos 1.5 8 кл.(A15SMS) STARTVOLT VSCS0563 аналог 96183235

Сожмите фиксатор и разъедините колодку жгута проводов датчика положения коленчатого вала. Выверните болт крепления датчика положения коленчатого вала к блоку цилиндров двигателя.

Извлеките датчик из отверстия блока цилиндров. Установите датчик коленвала дэу нексия 8 кл положения коленчатого вала в порядке, обратном снятию. Принцип действия датчика положения распределительного вала основан на эффекте Холла. На шкиве распределительного вала выпускного выполнен задающий сегмент.

Когда напротив датчика оказывается область шкива датчик коленвала дэу нексия 8 кл сегмента, от датчика на ЭБУ поступает сигнал низкого уровня примерно 0 Ва при попадании сектора в измерительную область датчика положения распределительного вала на ЭБУ возникает импульс «опорного» напряжения примерно 5 В.

Снимите декоративный кожух двигателя. Снимите переднюю крышку привода газораспределительного механизма. Отсоедините колодку от разъема датчика положения коленчатого вала. Выверните два болта крепления датчика положения распределительного вала. Снимите датчик.

Принцип его действия основан на эффекте Холла. На заднем конце распределительного вала выполнен задающий сегмент.

Когда напротив датчика оказывается область вала без сегмента, от датчика положения распределительного вала на ЭБУ поступает сигнал низкого уровня примерно 0 Ва при попадании сегмента в измерительную область датчика на ЭБУ возникает импульс «опорного» напряжения примерно 5 В.

Отожмите фиксатор колодки жгута проводов датчика положения распределительного вала датчика фазы. Отсоедините колодку от датчика.

Снятие и установка датчика положения коленчатого вала Daewoo Nexia N150

Извлеките датчик из отверстия в корпусе распределительного вала. На датчике положения распределительного вала установлено уплотнительное резиновое кольцо.

Если кольцо надорвано, затвердело или сильно обжато, снимите его, поддев отверткой, и установите новое кольцо. Датчик положения дроссельной заслонки представляет собой потенциометр, на один конец которого подается плюс напряжения датчик коленвала дэу нексия 8 кл 5 Ва другой конец соединен с «массой».

С третьего вывода потенциометра от ползунка идет выходной сигнал к электронному блоку управления. Когда дроссельная заслонка поворачивается от воздействия на педаль управленияизменяется напряжение на выходе датчика. При закрытой дроссельной заслонке оно ниже 0,5 В.

Дэу нексия 8 клапанная датчик положения коленвала. 0x0 opredelit gde nahoditsya datchik polozheniya kolenvala na vaz neslozhno. Дэу нексия 8 клапанная датчик положения коленвала фото. Дэу нексия 8 клапанная датчик положения коленвала-0x0 opredelit gde nahoditsya datchik polozheniya kolenvala na vaz neslozhno. картинка Дэу нексия 8 клапанная датчик положения коленвала. картинка 0x0 opredelit gde nahoditsya datchik polozheniya kolenvala na vaz neslozhno. Влияние датчика положения коленвала на работу силовой установки крайне велико. При выходе его из строя электронный блок управления двигателем теряет возможность подавать команды.

Когда заслонка открывается, напряжение на выходе датчика растет и при полностью открытой заслонке должно быть более 4 В. Отслеживая выходное напряжение датчика положения датчик коленвала дэу нексия 8 кл заслонки, контроллер корректирует подачу топлива в зависимости от угла открытия дроссельной заслонки то есть по желанию водителя. Датчик положения дроссельной заслонки автомобиля DAEWOO NEXIA не требует регулировки, так как блок управления воспринимает холостой ход то есть полное закрытие дроссельной заслонки как нулевую отметку.

Дэу нексия 8 клапанная датчик положения коленвала. provoda. Дэу нексия 8 клапанная датчик положения коленвала фото. Дэу нексия 8 клапанная датчик положения коленвала-provoda. картинка Дэу нексия 8 клапанная датчик положения коленвала. картинка provoda. Влияние датчика положения коленвала на работу силовой установки крайне велико. При выходе его из строя электронный блок управления двигателем теряет возможность подавать команды.

При отказе датчика положения дроссельной заслонки ЭБУ вносит в память код неисправности датчик коленвала дэу нексия 8 кл, включает сигнальную лампу системы управления двигателем и рассчитывает предполагаемое значение угла открытия дроссельной заслонки по частоте вращения коленчатого вала и по сигналам датчиков температуры и абсолютного давления воздуха во впускной трубе.

Отожмите фиксатор колодки жгута проводов датчика положения дроссельной заслонки.

Источник

Daewoo Nexia & | Проверка состояния и замена датчика положения коленчатого вала (СКР) & | Дэу Нексия

Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ)

Датчик температуры охлаждающей жидкости, получает температуру охлаждающей жидкости и отправляет данные в ЭБУ для формирования топливо-воздушной смеси. Сигналы датчика регулируют топливо-воздушную смесь, поэтому при неисправности датчика возможен увеличенный расход топлива и затруднённый запуск двигателя особенно в зимой. На приборной панели загорается Check Engine.
Место расположения: Находится под катушками зажигания (Евро-3) и под распределителем зажигания (Евро-2). На двигателе F16D3 расположен под впускным коллектором между первым и вторым цилиндрами двигателя.

Дэу нексия 8 клапанная датчик положения коленвала. lazy placeholder. Дэу нексия 8 клапанная датчик положения коленвала фото. Дэу нексия 8 клапанная датчик положения коленвала-lazy placeholder. картинка Дэу нексия 8 клапанная датчик положения коленвала. картинка lazy placeholder. Влияние датчика положения коленвала на работу силовой установки крайне велико. При выходе его из строя электронный блок управления двигателем теряет возможность подавать команды. Дэу нексия 8 клапанная датчик положения коленвала. lazy placeholder. Дэу нексия 8 клапанная датчик положения коленвала фото. Дэу нексия 8 клапанная датчик положения коленвала-lazy placeholder. картинка Дэу нексия 8 клапанная датчик положения коленвала. картинка lazy placeholder. Влияние датчика положения коленвала на работу силовой установки крайне велико. При выходе его из строя электронный блок управления двигателем теряет возможность подавать команды. Дэу нексия 8 клапанная датчик положения коленвала. lazy placeholder. Дэу нексия 8 клапанная датчик положения коленвала фото. Дэу нексия 8 клапанная датчик положения коленвала-lazy placeholder. картинка Дэу нексия 8 клапанная датчик положения коленвала. картинка lazy placeholder. Влияние датчика положения коленвала на работу силовой установки крайне велико. При выходе его из строя электронный блок управления двигателем теряет возможность подавать команды. Дэу нексия 8 клапанная датчик положения коленвала. lazy placeholder. Дэу нексия 8 клапанная датчик положения коленвала фото. Дэу нексия 8 клапанная датчик положения коленвала-lazy placeholder. картинка Дэу нексия 8 клапанная датчик положения коленвала. картинка lazy placeholder. Влияние датчика положения коленвала на работу силовой установки крайне велико. При выходе его из строя электронный блок управления двигателем теряет возможность подавать команды. Дэу нексия 8 клапанная датчик положения коленвала. lazy placeholder. Дэу нексия 8 клапанная датчик положения коленвала фото. Дэу нексия 8 клапанная датчик положения коленвала-lazy placeholder. картинка Дэу нексия 8 клапанная датчик положения коленвала. картинка lazy placeholder. Влияние датчика положения коленвала на работу силовой установки крайне велико. При выходе его из строя электронный блок управления двигателем теряет возможность подавать команды. Дэу нексия 8 клапанная датчик положения коленвала. lazy placeholder. Дэу нексия 8 клапанная датчик положения коленвала фото. Дэу нексия 8 клапанная датчик положения коленвала-lazy placeholder. картинка Дэу нексия 8 клапанная датчик положения коленвала. картинка lazy placeholder. Влияние датчика положения коленвала на работу силовой установки крайне велико. При выходе его из строя электронный блок управления двигателем теряет возможность подавать команды. Дэу нексия 8 клапанная датчик положения коленвала. lazy placeholder. Дэу нексия 8 клапанная датчик положения коленвала фото. Дэу нексия 8 клапанная датчик положения коленвала-lazy placeholder. картинка Дэу нексия 8 клапанная датчик положения коленвала. картинка lazy placeholder. Влияние датчика положения коленвала на работу силовой установки крайне велико. При выходе его из строя электронный блок управления двигателем теряет возможность подавать команды. Дэу нексия 8 клапанная датчик положения коленвала. lazy placeholder. Дэу нексия 8 клапанная датчик положения коленвала фото. Дэу нексия 8 клапанная датчик положения коленвала-lazy placeholder. картинка Дэу нексия 8 клапанная датчик положения коленвала. картинка lazy placeholder. Влияние датчика положения коленвала на работу силовой установки крайне велико. При выходе его из строя электронный блок управления двигателем теряет возможность подавать команды. Дэу нексия 8 клапанная датчик положения коленвала. lazy placeholder. Дэу нексия 8 клапанная датчик положения коленвала фото. Дэу нексия 8 клапанная датчик положения коленвала-lazy placeholder. картинка Дэу нексия 8 клапанная датчик положения коленвала. картинка lazy placeholder. Влияние датчика положения коленвала на работу силовой установки крайне велико. При выходе его из строя электронный блок управления двигателем теряет возможность подавать команды. Дэу нексия 8 клапанная датчик положения коленвала. lazy placeholder. Дэу нексия 8 клапанная датчик положения коленвала фото. Дэу нексия 8 клапанная датчик положения коленвала-lazy placeholder. картинка Дэу нексия 8 клапанная датчик положения коленвала. картинка lazy placeholder. Влияние датчика положения коленвала на работу силовой установки крайне велико. При выходе его из строя электронный блок управления двигателем теряет возможность подавать команды. Дэу нексия 8 клапанная датчик положения коленвала. lazy placeholder. Дэу нексия 8 клапанная датчик положения коленвала фото. Дэу нексия 8 клапанная датчик положения коленвала-lazy placeholder. картинка Дэу нексия 8 клапанная датчик положения коленвала. картинка lazy placeholder. Влияние датчика положения коленвала на работу силовой установки крайне велико. При выходе его из строя электронный блок управления двигателем теряет возможность подавать команды.

avtoexperts.ru

Владел Нексией больше года, машина 2011 года с пробегом 61 000 км. И вполне могу написать о распространенных проблемах этой модели, которые, как я выяснил, возникают у множества других Нексий.

1) коррозия или рыжики, которые зачастую образуются из-за сколов. Это не так страшно, поэтому стоит как можно быстрее отполировать этот участок, или стереть спиртом, бензином, и закрасить маленькой кисточкой и вашим цветом.

2) металл у нексий очень тонкий и не оцинкованный, от того образуется не только ржавчина, но и зимой салон машины долго прогревается. Причем, многие сетуют на печку, но я такой проблемы не заметил, просто из-за дешевизны металла, больших щелей, она быстра остывает и становится холодно в салоне. Есть вариант поставить вторую печку, тогда обогреваться будет в два раза быстрее, соответственно.

3) Check-Engine. Я никогда не думал, что у множества Нексий чеки вылетают даже из-за того, что например на бронепровода попала вода. Но далеко не у всех так, ведь например у мотора 1.6 такую проблему практически не встретить. Но всякие датчики часто выходят из строя, или если не сам датчик, то его контакт. Многое владельцы с кем я общался говорят, что Чеки у них горят, то не горят, то это частое дело. Если мотор работает исправности, не вибрирует, тянет нормально, не расходует много топлива, то значит все в порядке.

4) У Нексий с мотором 1.5 — есть бронепровода, так вот часто контакт одного из провода сгорает и получается, что мотор работает на трех цилиндрах. У меня такое было, и замена бронепроводов решает проблему. Стоимость — около 600 рублей.

Самый продвинутый мотор — 1,6 16-клапанов — вот с ним лучше брать авто.

5) Двери, багажник — это частая проблема, даже закономерная. Зимой — багажник просто не открывается, из-за того, что замерзает и на него ложится снег. А летом, они легко открываются, но не закрываются с первого раза. Для зимней проблемы советую обработать замки WD-40 или силиконовой смазкой, очень тщательно. Было такое даже, что замок замерзает, и дверь открыть можно, а вот закрыть невозможно, пока не прогреешь салон.

6) Свист ремня генератора, навесного оборудования. Случилась такая проблема весной — начало что-то свистеть под капотом. Сняли ремень генератора, свист не ушел. Так точно и не выяснили что это было, но пришлось поменять ремень ГРМ, ролик и помпу. Хотя потом мастера другие сказали, что помпу можно было не менять. Кстати, советую заезжать к реальным специалистам по нексиям, а не к тем, кто занимается всеми машинами.

7) Реле поворотников. Часто перегорает по непонятной причине. За три месяца менял два раза. В первый раз вместо перегоревшего оригинала поставил неоригинал, сгорел через 2 месяца! потом купил Вазовскую реле, и все проблем нет.

Больше проблем за год владения машиной не видел. В целом надежный автомобиль, не смотря на свои мелкие недостатки. У Вазов например, особенно 2010-2011 годов проблем бывает больше, например нужно регулировать клапана, у нексий стоят гидрокомпенсаторы и они решают этот момент.

Дэу нексия 8 клапанная датчик положения коленвала. lazy placeholder. Дэу нексия 8 клапанная датчик положения коленвала фото. Дэу нексия 8 клапанная датчик положения коленвала-lazy placeholder. картинка Дэу нексия 8 клапанная датчик положения коленвала. картинка lazy placeholder. Влияние датчика положения коленвала на работу силовой установки крайне велико. При выходе его из строя электронный блок управления двигателем теряет возможность подавать команды.

Датчик абсолютного давления (ДАД)

Место расположения: справа на перегородке моторного отсека, рядом с вентилятором отопителя. К датчику подходит тонкая вакуумная трубка и жгут проводов. На двигателе F16D3 датчик расположен на впускном трубопроводе.

Высокие обороты двигателя и их устранение

Основной причиной нестабильных оборотов мотора на холостом ходу является неисправность проводов регулятора холостого хода и датчика дроссельной заслонки. Оптимальный вариант – либо заменить провода, либо вытянуть их из общего жгута и пустить по отдельной гофре.

Дэу нексия 8 клапанная датчик положения коленвала. lazy placeholder. Дэу нексия 8 клапанная датчик положения коленвала фото. Дэу нексия 8 клапанная датчик положения коленвала-lazy placeholder. картинка Дэу нексия 8 клапанная датчик положения коленвала. картинка lazy placeholder. Влияние датчика положения коленвала на работу силовой установки крайне велико. При выходе его из строя электронный блок управления двигателем теряет возможность подавать команды.

Осуществляется это следующим образом:

Датчик концентрации кислорода (ДК, ДКК, лямбда-зонд)

Лямбда зонд отвечает за корректировку топливо воздушной смеси. Отслеживает количество кислорода в системе отработавших газов, тем самым делая работу двигателя более эффективной. При неисправности загорается Check Engine и заметно повышенный расход топлива, и возможно более вялая динамика разгона.

Место расположения: на автомобилях Евро-2 установлен один управляющий датчик на выпускном коллекторе. На автомобилях Евро-3 есть и второй (диагностический) датчик за катализатором.

Полезно прочитать всю информацию про Лямбда зонд на Нексии, где находиться, как поменять и его внутренности, читайте в полной статье про ДК.

нашёл инфу про датчики — бортжурнал Daewoo Nexia 2011 года на DRIVE2

обозначения и расшифровки всех датчиков для 8 и 16 кл двигателей

ДВИГАТЕЛЬ G15MF (8-ми клапанный).

1) Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).Установлен под регулятором холостого хода, в корпусе дроссельной заслонки. Признаки неисправности: затруднен запуск двигателя, повышенные обороты двигателя (до 1200), двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу, горит «чек енжин».

2) Датчик скорости автомобиля (ДСА).Установлен на приводе спидометра и закреплен на коробке передач. Признаки неисправности: повышенные обороты двигателя (до 2000) на холостом ходу, после того, как машина проехала какое-то расстояние, при этом после того как, двигатель был перезапущен ошибка пропадает до следующей поездки, горит «чек енжин».

3) Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).Ввернут в левый торец головки блока цилиндров (ГБЦ) и расположен под датчиком-распределителем (трамблер). Температуру двигателя с этого датчика считывает, непосредственно, ЭБУ. При неисправности горит «чек енжин».

4) Датчик абсолютного давления (разрежения) воздуха во впускном коллекторе (ДАД).Расположен в моторном отсеке рядом с электровентилятором отопителя и крепится к щитку передка. Признаки неисправности: неустойчивые обороты на холостом ходу, двигатель не развивает полной мощности и не обладает достаточной приемистостью, рывки и провалы при движении автомобиля, горит «чек енжин».

5) Датчик температуры воздуха на впуске (ДТВВ).Установлен на крышке корпуса воздушного фильтра. Признаки неисправности: повышенный расход топлива, повышенный уровень токсичности отработавших газов, горит «чек енжин».

6) Датчик концентрации кислорода (система управления двигателя с обратной связью) (ДКК). λ-зонд.Установлен в выпускном коллекторе. Признаки неисправности: повышенный расход топлива, высокая токсичность отработавших газов, двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу.

7) СО-потенциометр (система управления двигателя без обратной связи).Расположен в моторном отсеке на правом брызговике за корпусом воздушного фильтра.

Признаки неисправности: повышенный расход топлива, горит «чек енжин».

Дэу нексия 8 клапанная датчик положения коленвала. lazy placeholder. Дэу нексия 8 клапанная датчик положения коленвала фото. Дэу нексия 8 клапанная датчик положения коленвала-lazy placeholder. картинка Дэу нексия 8 клапанная датчик положения коленвала. картинка lazy placeholder. Влияние датчика положения коленвала на работу силовой установки крайне велико. При выходе его из строя электронный блок управления двигателем теряет возможность подавать команды.Датчик-распределитель (трамблер).Установлен на левом торце ГБЦ. Особенности: трамблер является датчиком положения и частоты вращения коленчатого вала двигателя для блока управления. Обеспечивает регулировку угла опережения зажигания в режиме прокрутки, для пуска двигателя. В случае его неисправности двигатель не запустится.

Дополнительно:9) Регулятор холостого хода (РХХ).

Установлен над датчиком положения дроссельной заслонки (ДПДЗ), в корпусе дроссельной заслонки. Признаки неисправности: холодный двигатель глохнет после пуска и пускается после нажатия педали «газа», а также, глохнет после кратковременного нажатия на педаль «газа», неустойчивые обороты на холостом ходу, сильная вибрация двигателя, горит «чек енжин».

10) Датчик давления масла (ДДМ).Отвечает за сигнализацию контрольной лампы на панели приборов.

11) Датчик указателя уровня топлива (ДУТ).Установлен в нижней части топливного бака. Отвечает за показания прибора на панели приборов и контрольной лампы минимального запаса топлива.

12) Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости (ДУТОЖ).Ввернут в ГБЦ с правой стороны, под топливной рампой. Отвечает за показания прибора на панели приборов.

13) Датчик-выключатель электровентилятора (ДЭ).Установлен в левом бачке радиатора. Отвечает за включение электровентилятора системы охлаждения двигателя.

ДВИГАТЕЛЬ А15MF (16-ти клапанный).

1) Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).Установлен на оси дроссельной заслонки. Признаки неисправности: затруднен запуск двигателя, повышенные обороты двигателя (до 1200), двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу, горит «чек енжин».

2) Датчик скорости автомобиля (ДСА).Установлен на приводе спидометра и закреплен на коробке передач. Признаки неисправности: повышенные обороты двигателя (до 2000) на холостом ходу, после того, как машина проехала какое-то расстояние, при этом после того как, двигатель был перезапущен ошибка пропадает до следующей поездки, горит «чек енжин».

3) Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ).Установлен на приливе корпуса масляного насоса. Основная особенность, что при неисправном ДПКВ двигатель не запускается. Двигатель не развивает полной мощности и не обладает достаточной приемистостью, рывки и провалы при движении автомобиля, соответственно, горит «чек енжин».

4) Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).Вернут в головку блока цилиндров (ГБЦ) под впускным коллектором, между первым и вторым цилиндрами. Основная особенность, что при неисправном ДТОЖ, независимо от температуры двигателя, включается электровентилятор системы охлаждения, горит «чек енжин».

5) Датчик абсолютного давления (разрежения) воздуха во впускном коллекторе (ДАД).Расположен в моторном отсеке рядом с электровентилятором отопителя и крепится к щитку передка. Признаки неисправности: неустойчивые обороты на холостом ходу, двигатель не развивает полной мощности и не обладает достаточной приемистостью, рывки и провалы при движении автомобиля, горит «чек енжин».

6) Датчик температуры воздуха на впуске (ДТВВ).Установлен на рукаве подвода воздуха от крышки корпуса воздушного фильтра к корпусу дроссельной заслонки. Признаки неисправности: повышенный расход топлива, повышенный уровень токсичности отработавших газов, горит «чек енжин».

7) Датчик концентрации кислорода (система управления двигателя с обратной связью) (ДКК). λ-зонд.Установлен в выпускном коллекторе. Признаки неисправности: повышенный расход топлива, высокая токсичность отработавших газов, двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу.

Дэу нексия 8 клапанная датчик положения коленвала. lazy placeholder. Дэу нексия 8 клапанная датчик положения коленвала фото. Дэу нексия 8 клапанная датчик положения коленвала-lazy placeholder. картинка Дэу нексия 8 клапанная датчик положения коленвала. картинка lazy placeholder. Влияние датчика положения коленвала на работу силовой установки крайне велико. При выходе его из строя электронный блок управления двигателем теряет возможность подавать команды.СО-потенциометр (система управления двигателя без обратной связи).Расположен в моторном отсеке на правом брызговике за корпусом воздушного фильтра. Признаки неисправности: повышенный расход топлива, горит «чек енжин».

Дополнительно:9) Регулятор холостого хода (РХХ).

Установлен над датчиком положения дроссельной заслонки (ДПДЗ), в корпусе дроссельной заслонки. Признаки неисправности: холодный двигатель глохнет после пуска и пускается после нажатия педали «газа», а также, глохнет после кратковременного нажатия на педаль «газа», неустойчивые обороты на холостом ходу, сильная вибрация двигателя, горит «чек енжин».

10) Датчик давления масла (ДДМ).Ввернут в корпус масляного насоса и расположен рядом с ДПКВ. Отвечает за сигнализацию контрольной лампы на панели приборов.

11) Датчик указателя уровня топлива (ДУТ).Установлен в нижней части топливного бака. Отвечает за показания прибора на панели приборов и контрольной лампы минимального запаса топлива.

12) Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости (ДУТОЖ).Ввернут в ГБЦ под патрубком впускного коллектора первого цилиндра, рядом с ДТОЖ. Отвечает за показания прибора на панели приборов

Самостоятельная замена датчика на восьмиклапанной Дэу Нексия

Замена датчика положения коленчатого вала на Дэу Нексия выполняется согласно инструкции ниже.

Дэу нексия 8 клапанная датчик положения коленвала. lazy placeholder. Дэу нексия 8 клапанная датчик положения коленвала фото. Дэу нексия 8 клапанная датчик положения коленвала-lazy placeholder. картинка Дэу нексия 8 клапанная датчик положения коленвала. картинка lazy placeholder. Влияние датчика положения коленвала на работу силовой установки крайне велико. При выходе его из строя электронный блок управления двигателем теряет возможность подавать команды.

Дэу нексия 8 клапанная датчик положения коленвала. lazy placeholder. Дэу нексия 8 клапанная датчик положения коленвала фото. Дэу нексия 8 клапанная датчик положения коленвала-lazy placeholder. картинка Дэу нексия 8 клапанная датчик положения коленвала. картинка lazy placeholder. Влияние датчика положения коленвала на работу силовой установки крайне велико. При выходе его из строя электронный блок управления двигателем теряет возможность подавать команды.

Замена датчика своими руками на Дэу Нексия

Для того, чтобы заменить ДПКВ на Дэу Нексия, необходимо следовать нижеприложенному алгоритму.

Дэу нексия 8 клапанная датчик положения коленвала. lazy placeholder. Дэу нексия 8 клапанная датчик положения коленвала фото. Дэу нексия 8 клапанная датчик положения коленвала-lazy placeholder. картинка Дэу нексия 8 клапанная датчик положения коленвала. картинка lazy placeholder. Влияние датчика положения коленвала на работу силовой установки крайне велико. При выходе его из строя электронный блок управления двигателем теряет возможность подавать команды.

Дэу нексия 8 клапанная датчик положения коленвала. lazy placeholder. Дэу нексия 8 клапанная датчик положения коленвала фото. Дэу нексия 8 клапанная датчик положения коленвала-lazy placeholder. картинка Дэу нексия 8 клапанная датчик положения коленвала. картинка lazy placeholder. Влияние датчика положения коленвала на работу силовой установки крайне велико. При выходе его из строя электронный блок управления двигателем теряет возможность подавать команды.

Дэу нексия 8 клапанная датчик положения коленвала. lazy placeholder. Дэу нексия 8 клапанная датчик положения коленвала фото. Дэу нексия 8 клапанная датчик положения коленвала-lazy placeholder. картинка Дэу нексия 8 клапанная датчик положения коленвала. картинка lazy placeholder. Влияние датчика положения коленвала на работу силовой установки крайне велико. При выходе его из строя электронный блок управления двигателем теряет возможность подавать команды.

Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) – это некий электромагнитный датчик, по которому в системе впрыска топлива производится работа топливных распылителей (форсунок). Также, определяет положение коленчатого вала и скорость его вращения. Участвует в определении пропусков воспламенения.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *