Дэу нексия блок управления печкой салона разбор и сбор правильный
Daewoo Nexia синий глазуристый › Бортжурнал › Ремонт блока управления печкой и кондиционера
Всем здравствуйте!:))
Недавно столкнулся с очередной «болячкой» нексии.(она, вообще, не устает меня удивлять — что-то ломается или перестает работать как надо, лезешь в инет, и выясняешь, что это, оказывается, очередная болячка:)).Так вот, в какой-то из морозных дней, попутала меня нечистая сила, заведя машину и не дав ей как следует прогреться, переключить обдув со стекол в салон.Ну хотел, чтоб быстрее прогрелся салон к приходу жены и детей…Ну и тут же узнал, что Ксюшка таких финтов не любит — у нее изжога от этого случается.А выражается это тем, что начинает ветер дуть совершенно непредсказуемо — то в лицо, когда переключатель стоит на ноги, то на стекла, когда переключатель показывает на лицо…закономерности я установить так и не сумел, а добился лишь того, что на стекла вообще перестало дуть, хотя и шумел воздушный поток в воздуховодах бодро и весело.Стекла потеть тут же начали…В общем, пришлось браться за ремонт.Прежде всего, как полагается, я по-гуглил и нашел достаточно понятное описание вот тут: www.drive2.ru/cars/daewoo…50/oscar79/journal/128667
Единственный недостаток — отсутствие картинок и некоторых подробностей.Попытаюсь дополнить автора, ибо причина у меня оказалась именно им описанная.Порядок разборки может быть любым, но я начал с залезания под торпедо со стороны пассажира.
Дальше я сел на пассажирское сиденье и начал вытаскивать сам блок.Снятие облицовки консоли с магнитолой и решеток центрального воздуховода описано неоднократно, поэтому я это опустил.Зато хочу отметить, что сам центральный воздуховод нужно снять, ибо блок управления снять, худо-бедно, можно не снимая воздуховод, а вот потом ставить на место у меня никак не получалось пока не догадался открутить два саморезика снизу и два сверху
…вот тут чуть не забыл сказать…В описаниях, которые я нашел еще(там этот блок снимали чтобы лампочки поменять) на фотке его поддевают плоской отверткой сбоку.Не надо! Защелки, на которых он держится, расположены сверху и снизу.Пытаясь вытянуть его по-другому, я сломал по одной с каждой стороны…
Аккуратненько вытягиваем долгожданный блок управления и бежим в тепло любоваться его кишочками:))
Daewoo Nexia Марина › Бортжурнал › Ремонт блока управления печкой (много фото)
Всем привет.
Выкладываю первую запись в БЖ, поэтому прошу строго не судить, критика приветствуется 🙂
Итак, была такая проблема — включаешь печку например на обдув стекла, едешь себе спокойно, после торможения печка переключается на лицо и сколько её не переключай, будет дуть только в лицо. (Странно, не правда ли?)
Начитавшись БЖ других пользователей драйва, было решено проверить как у меня обстоят дела с резинкой, которая находится как раз таки под «крутилкой» переключения режимов.
Снимаем переднюю панель
Отцепляем тросик заслонки
Достаем сам блок при помощи плоской отвертки
Включаем музыку)))
Отцепляем сначала контакты включения печки, так как это самые короткие провода, чтобы было легче отцеплять остальное
Отключаем вакуумные шланги (прицепляются защелками сверху и снизу, пальцами отгибаем сначала одну сторону, достаем часть резинки, потом другую сторону)
Теперь отключаем контакты подсветки и достаем тросик
Отцепляем желтый проводок, затем снимаем блок (не знаю как называется 🙂 )
Убираем из зацепа белый провод, иначе не снимется передняя панель блока управления печкой (далее — БУП)
Отщелкиваем защелки сверху и снизу (по 4 штуки) и снимаем переднюю панель БУП
БУП разобран, видим такую картину:
Откручиваем маленький болтик, который держит черную круглую пластмассовую фигню, снимаем её, и плату
Отверткой аккуратно снимаем круглую пластмасску, на которой находится та самая резинка, которая у многих слетает с места, её приклеивают, но у меня она была установлена как надо
До этого попробовал понажимать на этот круг, оказалось что у меня он ходит не очень легко и застревает, почистил штырёк от пыли и грязи, смазал, смазку взял с регулятора троса заслонки (до этого эту самую смазку наносил я, были излишки)
На всякий случай ещё смазал сам круг внутри
Собираем, несколько раз нажимаем, чтобы размазать смазку
Собираем всё в обратном порядке (фотки есть, но в БЖ разрешает выложить только 20 🙁 )
Итог — круг с резинкой теперь ходит легко и поднимается до конца, нигде не застревает, попробовал завести машину, включить печку на стекло, нажать на тормоз до упора, и печка не переключилась (хотя может я зря грешил на педаль тормоза). Поезжу — сообщу о результатах.
И, напоследок, фото машины во дворе, после дождя))
Комментируем, спрашиваем, критикуем, советуем и т.п. 🙂