Дэу нексия большой расход топлива причины 16 клапанная
Большой расход топлива на Нексии: причины и решение проблемы
На фоне повышения цен на бензин, многие автовладельцы задумываются о расходе топлива своего автомобиля. Водители Дэу Нексия не исключение в этом вопросе. Ведь этот автомобиль сам по себе расходует не мало бензина, поэтому каждый лишний литр сразу же бросается в глаза. Из этой статьи Вы узнаете, почему у Нексии большой расход топлива, а также о том как исправить эту ситуацию в лучшую сторону.
Разумеется каждый отдельный автомобиль имеет индивидуальные условия. У кого то сразу комплекс причин высокого расхода, у кого то отказал один датчик и т.п. Поэтому стоит ознакомится со статьей целиком, чтобы более детально подойти к проблеме.
Причины большого расхода топлива
Если автомобиль исправен, но расход всё равно большой:
Неисправности из-за которых увеличивается расход топлива на Нексии
Плохая искра может быть из за неисправных свечей зажигания, а также из за высоковольтных проводов. Чем выше сопротивление проводов, тем хуже. А значит следует незамедлительная замена. Желательно производить замену свечей всех четырех цилиндров, а также ВВ проводов одновременно. Это следует делать, чтобы исключить неисправность одного из компонентов искрообразования. (см. статью ВВ провода своими руками)
Также на расход топлива влияет катализатор, а точное его отсутствие. Также забитый катализатор влияет существенно. Вообще, все показания неисправности, которые влияют на расход топлива отражаются у вас на приборной панели в виде значка Check Engine.
Как уменьшить расход топлива на Нексии: практические советы
Устранение неисправностей | Проверьте датчики |
Проверьте ВВ провода и свечи зажигания | |
Проверьте не нагреваются ли колесные диски из за тормозов | |
Советы по уменьшению расхода | Меньше жмите на газ, старайтесь ездить плавно |
Меньше возите с собой ненужных вещей | |
Следите за качеством топлива | |
Вовремя обслуживайте автомобиль | |
Держите одинаковое давление в шинах согласно завода. |
Подводя итог хочется сказать, что нексия сам по себе автомобиль который не отличается низким расходом. Особенно в зимний период расход будет отличаться минимум на 1,5 – 2 литра от летней эксплуатации. Тем не менее в этой статье мы ответили на вопрос почему бывает большой расход на нексии и как его уменьшить.
Daewoo Nexia ДочкА R9F7 › Бортжурнал › Дёргатня! Расход! Решение некоторых вопросов… часть раз.
Здравствуйте все! Многие знают, что есть траблы по поводу расхода наших авто, и, наверное не только по расходу… Ещё один не маловажный косяк это дёрготня на определённых постоянных оборотах…
Начнём по порядочку. Расход. В нём участвуют не так много датчиков, как то откалибровать их в ручную не представляется возможности, есть только один датчик, который можно выкинуть из цепи вообще, датчик температуры всасываемого воздуха, заменив на подстроечный резистор 10кОм…
Выглядит примерно так(к сожалению на момент впердоливание его в разьём небыло фотофиксации):
сам резистор выглядит так:
Расход был до момента установки резистора 0.72л в час, ну бывало и 0.69 минимум.
Теперь расход такой:
Теперь в момент езды моментальные расходы, они конечно зависят от педалирования, но если стабильно держать педальку, то выходит примерно следующее(к великому сожалению, до моего воспалённого разума не дошло сделать замеры ДО, в связи непонятками данного способа на начальном этапе.):
Думаю хватит, есть конечно и по 6л показания но там когда педальку давишь уже чуть силнее…
Итак, по датчику температуры воздуха думаю вопрос понятен.
Следующий момент, который вездесущи и достаточно действенный на нервы нексияводов в целом и лично меня, это дёргатня дырявая… Она уже заканала=) Покурив немного форумов, в том числе и по ланосам, пришёл я к такому выводу: Дроссельная заслонка и ДПДЗ должны работать как бы это сказать, как единое целое, а не как у меня по крайней мере. Да я вообще думаю что эта проблема на всех дёргающихся присутствует!
Из теории работа должна выглядеть так: напряжение на датчике 0.7 вольт в закрытом положени, процент открытия дросселя 0%! Идеал! Но по факту мы имеем:
Теперь по работе агрегата под названием двигатель внутреннего сгорания при таких показаниях:
Начинаем плавно нажимать на педальку и выходит самая фейеричная часть этого трабла:
дожимаем до 1% открытии и смотрим на обороты КВ:
И ещё до кучи видео:
Ну как бы пока что всё, постараюсь в ближайшее время сделать эту процедуру и посмотреть результаты…
Всем салют, фейерверки и пряников Тульских=)))
Daewoo Nexia черная вишня › Бортжурнал › Повышенный расход топлива
Не для кого не секрет, что ксюхи любят кушать, и не мало! после 38000км, стал увеличиваться расход, до этого пробега было терпимо, город- около 10л., трасса-8 л. сейчас город 12…14л, город около 10 л. надо что то делать, может быть нексиеводы что-нибудь посоветуете? сегодня буду менять все фильтры (воздушный, топливные) и свечи! завтра отпишусь… кстати, при 36400 был заглушен клапан EGR, после этого тяга стала лучше, а вот расход по моему стал увеличиваться…
Daewoo Nexia 2010, 80 л. с. — наблюдение
Машины в продаже
Daewoo Nexia, 2008
Daewoo Nexia, 2008
Daewoo Nexia, 2015
Daewoo Nexia, 2012
Комментарии 26
Егр заглушен. Стоит обманка на второй лямбде. Расход в городе 12 13 литров. Кушает как будто крокодил
а что расход 12 л. в городе это много?зимой это норма для многих авто а если не так то либо врут владельцы либо не правильный замер.
я свою проблему с повышенным расходом так решил www.drive2.ru/l/4499691/ может кому пригодится
4тыс одна форсунка стоит((
да, все правильно, форсы нужно менять на новые, а не чистить! у меня бюджет пока не позволяет!
чистил сам, потратился только на баллон для очистки карбюратора (110 руб)! работать движок стал ровнее, дергаться перестала, а расход почти такой же остался!
мм так ведь ты в дроссельный узел брызгал? Форсунки ты только внешне почистил а внутрянку получается не трогал. У них обычно на соплах, при глушении двигателя внутри бензин от температуры испаряется а тяжелые металлы собираются и диаметр сопла не тот становится отсюда распыл фиговый и расход большой. Кто то чистит их добавлением спец присадок в бак, кто то снимает и чистит сольвентом на стенде или так же на стенде ультра звуком. Кому то помогает кому то нет. Я вот рисковать не буду собираюсь заказать новые и летом установить. Так же, на расход топлива сильно влияет качество самого бензина, состояние ходовой части а конкретнее схождение колёс давление в шинах и тормозные суппорта (бывают подклинивают). Особенно сильно влияет режим езды. Была у меня когда мазда и кушала она она 8-9литров бензина на 100 км. Режим был в день 25 км (работа дом) а когда начал таксовать, то расход стал 6-7 литров по городу. Но и пробег среднесуточный 150 — 200 км. Т.е. машина прогревалась всего один раз в день и не глушилась практически до вечера. А на прогревах бенза уходит хорошо.))
Попробуй для начала просто сменить заправку.
нет, в дроссельный узел я не брызгал, чистил как в этой статье www.drive2.ru/cars/daewoo…rnal/4899916394579354559/
кстати я когда то собирал стенд банку 2-х литровую в неё насос погружал насос подключал вместо штатного в рампу обратку в банку. Наливал 2 литра сольвента. Ну это типа ацетон и работала машина на нем 3 часа на холостом. Улучшения были но незначительные в виду износа самих форсунок видимо. Поэтому теперь хочу покупать исключительно новые.
у меня сейчас после чистки форсов примерно 10 по городу, 8 по трассе! а чиповка значительно влияет на расход топлива?
сколько прочистка форсунок обошлась? После чистки снизилась или еще что делал?
у меня 1.5 8v, прошивка спорт летом город 10 если не гонять, зимой 12-13. я уже привык)
А на трассе зимой 6.5-7 литров если спокойно ехать) Летом около 8- спокойно ехать не получается)
у меня пока средний расход что-то около 8-8,5 л (смешанный цикл, но больше городской)
для меня это многовато. устроило бы на литр-полтора меньше.
сьездил на диагностику, все ок! пробег 40000 км, порекомендовали почистить форсунки, буду чистить! а у тебя движок прошит? у тебя бортовой комп стоит?
Жесть! У меня пробег уже под сотню тысяч, и никогда такого расхода не было. Максимум — 11,5 в городе. А так по трассе 6-7,5 в городе — 8-9. Гони на сервис, что-то нелады какие-то 🙁
у меня примерно также, собираюсь покупать бортовой компьютер, вот тогда точно узнаю истинный расход! я на 92 гоняю, почти всегда пустой… с трудом верится что у кого то, по городу 8, за городом 6! да у тебя еще нормально, у тебя 109 лошадок, а у меня всего 80!
Ездил в Пензенскую область и обратно, также по городу, до поездки залил полный бак это 50 литровя так понимаю. В итоге 550 км прошел еще 5 литров в баке не меньше вывод 8 литров в смешаном режиме.
Не чипован, бензин АИ-95й пробег по звершению поездки 3600км всего.
Движек 1.6 109 л.с В авто было 4 человека, полный багажник это не менее 60-70 кг. Вот мне интересно у кого там по городу 8 литров а по трасе 6 литров, пустой ездиешь?
да и чипануть надо!
может быть! думаю залить жидкость в бак, типа очиститель форсунок, мне он здорово на ваз-21120 помогал!
Опции темы
Отображение
Расход блин приблизился к 20 литрам на сотню
езда в холода
расстояния от 1 до 5 км
почти постоянно прогревать надо
началось после замены одной форсунки на 10-ую (фиг знает какого качества и состояния)
Родная просто вообще умерла
При таких поездках расход таким и будет. Пока не потеплеет. Форсунка возможно непричем.
Расход блин приблизился к 20 литрам на сотню
езда в холода
расстояния от 1 до 5 км
почти постоянно прогревать надо
началось после замены одной форсунки на 10-ую (фиг знает какого качества и состояния)
Родная просто вообще умерла
Не надо долго прогревать- бензин в воздух.
Судя по всему меня немного не так поняли.
Говоря про прогрев и невозможность управления ЭБУ состава смеси с обогащенного на нормальную по мере прогрева двигателя в движении, я частично оправдывал большой зимний расход, а не призывал греть двигатель до рабочей температуры.
Просто отталкиваясь от этой догадки (если она верна), можно выработать «разумную стратегию экономии топлива» 🙂
Думаю, что положительной динамики изменения температуры двигателя достаточно, чтобы начать движение. Я ориентируюсь по показаниям БК. Как только температура начала изменяться в положительную сторону (не обязательно выше нуля), начинаю неторопливое движение. Динамику движения увеличиваю по мере прогрева двигателя. Но даже прогретый двигатель, если мы начали движение на холодном и не делали остановок, работает еще в ОБОГАЩЕННОМ режиме. У ЭБУ нет данных о холостых оборотах, поэтому он не изменяет режим подачи топлива, т.е. режим остается обогащенным. Если есть возможность, то, по мере прогрева двигателя, нужно останавливаться, чтобы дать возможность ЭБУ «сориентироваться», обеднив смесь. Это происходит обычно на светофорах и в пробках.
Логика есть, но «меня терзают смутные сомнения. »
До какой степени уменьшится доля бензина в воздухе? Если-бы у тебя был рычажок, регулирующий длительность импульса открытого состояния форсунки (как в ЭБУ), как бы ты им воспользовался в движении? Имея прогретый зонд, все понятно. А на 8кл двигателях, не имея обратной связи, кроме количества оборотов ХХ? Относительно чего нужно отталкиваться, чтобы сказать: все, вот она граница, дальше уменьшать не нужно? Я, думая за ЭБУ, не знаю, поэтому жду, пока все «устаканится», чтобы плавно уменьшить длительность импульса и положение РХХ, следя за оборотами. Как обороты опустились до 800 (на прогретом двигателе), ЭБУ переводит режим работы двигателя из, скажем «прогревочного» в «рабочий», а до этого он (ЭБУ) ее (топливу) и льеть, и льеть. 🙂
Получается, что в «прогревочном» режиме можно уехать очень даже далеко (с соответствующим расходом).А чтобы двигатель перешел на «рабочий» режим, ему нужна пауза, чтобы машина с только что прогретым двигателем не двигалась какое-то время. Если до работы скажем около 5ти км. то плевать. А если с утра выезжаешь на трассу и пилишь, то наверное, нужно эту паузу двигателю дать. Я пока доезжаю до трассы, двигатель прогревается до рабочей температуры. На выезде даю возможность установить 800 оборотов.
Большой расход бензина дэу нексия причины
Собственники автомобилей фирмы DAEWOO (ДЭУ) считают, что это честная машина. Без особых наворотов и крутых фишек, она делает свою работу – возит людей. Расход топлива в ДЭУ находится на среднем уровне из-за не самых экономичных моторов, однако зачастую водители жалуются, что авто начинает «есть» бензин. Тогда причина в манере езды или техническом состоянии транспортного средства.
Содержание статьи
Как уменьшить расход на ДЭУ «Нексия»
При техническом осмотре машины при росте затрат бензина следует обратить внимание на такие нюансы:
Чтобы избежать этого, необходимо совершить диагностику двигателя, проверить датчики и заменить неисправные.
Не следует забывать и о манере вождения. Резкий старт, езда на низких оборотах при нагрузке или на слишком высоких оборотах не сулит экономии. Двигателю нужно чаще и дольше работать на оборотах, которые соответствуют максимуму крутящего момента (3400 об/мин для восьмиклапанной версии и 4000 об/мин для шестнадцатиклапанной версии).
Как сократить расход бензина на ДЭУ «Нубира»
В большинстве своем «Нубиры» уже не новые автомобили и учитывая то, что их двигатели – это переделанные старые Опелевские движки, чудес от них ожидать не приходится. Среди преимуществ – ремонтопригодность, простота конструкции и неприхотливость. 10-12 литров в городском режиме для них – привычный вариант. Но если доходит до 15-17 литров – это уже тревожный звонок, на который следует отреагировать:
Использование менее вязкого масла даст экономию бензина в пределах 10-15%.
На фоне повышения цен на бензин, многие автовладельцы задумываются о расходе топлива своего автомобиля. Водители Дэу Нексия не исключение в этом вопросе. Ведь этот автомобиль сам по себе расходует не мало бензина, поэтому каждый лишний литр сразу же бросается в глаза. Из этой статьи Вы узнаете, почему у Нексии большой расход топлива, а также о том как исправить эту ситуацию в лучшую сторону.
Разумеется каждый отдельный автомобиль имеет индивидуальные условия. У кого то сразу комплекс причин высокого расхода, у кого то отказал один датчик и т.п. Поэтому стоит ознакомится со статьей целиком, чтобы более детально подойти к проблеме.
Причины большого расхода топлива
Если автомобиль исправен, но расход всё равно большой:
Неисправности из-за которых увеличивается расход топлива на Нексии
Плохая искра может быть из за неисправных свечей зажигания, а также из за высоковольтных проводов. Чем выше сопротивление проводов, тем хуже. А значит следует незамедлительная замена. Желательно производить замену свечей всех четырех цилиндров, а также ВВ проводов одновременно. Это следует делать, чтобы исключить неисправность одного из компонентов искрообразования. (см. статью ВВ провода своими руками)
Также на расход топлива влияет катализатор, а точное его отсутствие. Также забитый катализатор влияет существенно. Вообще, все показания неисправности, которые влияют на расход топлива отражаются у вас на приборной панели в виде значка Check Engine.
Как уменьшить расход топлива на Нексии: практические советы
Устранение неисправностей | Проверьте датчики |
Проверьте ВВ провода и свечи зажигания | |
Проверьте не нагреваются ли колесные диски из за тормозов | |
Советы по уменьшению расхода | Меньше жмите на газ, старайтесь ездить плавно |
Меньше возите с собой ненужных вещей | |
Следите за качеством топлива | |
Вовремя обслуживайте автомобиль | |
Держите одинаковое давление в шинах согласно завода. |
Подводя итог хочется сказать, что нексия сам по себе автомобиль который не отличается низким расходом. Особенно в зимний период расход будет отличаться минимум на 1,5 – 2 литра от летней эксплуатации. Тем не менее в этой статье мы ответили на вопрос почему бывает большой расход на нексии и как его уменьшить.
Очень много владельцев нексий жалуются на повышенный расход топлива автомобиля. Постараемся выяснить основные причины повышенного расхода.
Внимание! Перечень основных факторов, влияющих на расход топлива, показан не в порядке их влияния.
Неисправные датчики. Электронный блок управления (ЭБУ) нексии регулируют подачу топлива на основании показаний различных датчиков. При выходе из строя какого-либо датчика ЭБУ будет получать недостоверные данные от датчика, либо вовсе не получать их. Стоит обратить внимание на датчик температуры охлаждающей жидкости и датчик кислорода.
Датчик температуры ОЖ и датчик температуры всасываемого воздуха оказывают серьезное влияние на величину расхода топлива, т.к. напрямую управляют смесью – смесь обогащается ввиду худшей испаряемости бензина при низких температурах.
Датчики кислорода (ДК) так же напрямую участвуют в регулировании качества смеси, поэтому выход их из строя так же вызовет увеличение расхода. Второй ДК (лямбда-зонд) хоть и называется дииагностическим, но постоянно «рулит» смесью. Неисправность датчиков может быть частичная – при которой будет повышенный расход из-за недостаточно точных показаний, или же полный выход датчика из строя с зажиганием Check Engine и переходом на аварийный режим работы на обогащенной смеси.
Датчик абсолютного давления (ДАД). Выход из строя ДАДа может вызвать резкое увеличение расхода топлива, причем совсем необязательно, что это будет сопровождаться горением Check Engine на панели приборов.
Рекомендации: провести диагностику двигателя, выявить и заменить неисправные датчики.
Низкое давление топлива. Заниженное давление топлива возможно при забитых фильтрах тонкой (под порогом) и грубой (на бензонасосе) очистки топлива, неисправности клапана-регулятора давления, неисправности (износе) самого бензонасоса. При этом машина «не тянет», вы еще больше нажимаете на педаль газа, ЭБУ увеличивает время импульса впрыска топлива и льет топливо.
Рекомендации: заменить фильтр тонкой очистки, почистить (либо заменить) фильтр грубой очистки, проверить величину создаваемого давления бензонасоса (давление в топливной рампе должно быть около 3 кгс/см 2 )
Забитые форсунки инжектора. При забитых форсунках пропадает качество распыла – форсунка уже не распыляет топливовоздушную смесь, а попросту льет. В связи с чем и ухудшается полнота сгорания топлива
Рекомендации: произвести чистку форсунок ультразвуком или самому, своими руками.
Засоренный воздушный фильтр. Эту причину повышенного расхода знают все, но почему-то многие забывают (или «забивают») вовремя сменить воздушный фильтр
Рекомендации: заменить воздушный фильтр.
Клапан EGR. Клапан EGR используется для снижения токсичности выхлопа путем разбавления свежей топливовоздушной смеси отработавшими газами при повышенных оборотах двигателя. При выходе из строя датчика ЕГР отработавшие газы поступают на впуск все время, ухудшая качество смеси – машина «не тянет», вы больше жмете на газ, отсюда и повышенный расход топлива.
Рекомендации: заменить неисправный клапан EGR, либо отглушить его.
Влияние кондиционера и электропотребителей. Насчет влияния кондиционера на расход топлива многие уже знают – чтобы крутить компрессор кондиционера, двигателю приходится сжигать больше топлива. С энергопотребителями ситуация аналогичная: включенные фары, вентилятор отопителя, и т.п. возрастает нагрузка на генератор, и, соответственно, на двигатель – отсюда и повышенный расход топлива.
Рекомендации: не использовать без необходимости кондиционер (хотя как тут советы давать, может вы без него не можете!), использовать ДХО вместо ближнего света фар в дневное время суток (при этом ДХО не стоит подключать к габаритам, лучше отдельно – габариты тоже подребляют немало электроэнергии).
Влияние вязкости масла. Использование масел с неоправданно высокими вязкостными характеристиками способно увеличить расход топлива на 10-15%.
Рекомендации: не использовать масло с высокой вязкостью.
Манера вождения. Лихие старты, езда на высоких оборотах двигателя, езда на низких оборотах при нагрузке (напр., езда в гору на низких оборотах) оказывают очень сильное влияние на расход топлива. Двигатель должен, по возможности, как можно чаще и дольше работать на оборотах, соответствующих максимальному крутящему моменту – для 8-ми клапанной нексии это 3400 об/мин, для 16-ти клапанной нексии 4000 об/мин.
Рекомендации: Соразмерное и предусмотрительное движение экономит топливо. Просчитывайте дорожную ситуацию наперед, избегайте лишних ускорений, перед красным сигналом светофора заблаговременно убирайте ногу с педали газа и двигайтесь накатом (если дорога не скользкая), вместо того чтобы интенсивно тормозить перед стоящей впереди машиной. По возможности чаще двигайтесь накатом (на передаче), так и безопаснее, и расход ниже.
Неисправности в тормозной системе. Подклининивание суппортов и задних тормозных цилиндров приводит к плохому отводу колодок от дисков и барабанов, и, соответственно, подтормаживанию одного или сразу нескольких колес. Такое же явление может наблюдаться при закисшем или перетянутом тросе ручника, когда после трогания колодки не полностью отводятся от барабана и так же слегка подтормаживают.
Также, аналогичное влияние оказывают перетянутые подшипники ступиц колес.
Рекомендации: вцелом посмотрите остановочный путь накатом (не торможением), если есть подозрения – поддомкрачиваете каждое колесо и проверяйте, свободно ли крутится колесо.
Забитый катализатор или система выпуска отработанных газов. При использовании некачественного топлива, либо при большом количестве частых поездок на короткие расстояния, на катализаторе начинают откладываться коксовые отложения. Со временем эти отложения сужают проходное сечение выхлопной системы, соответственно повышается давление в выпуске. При большом сопротивлении выхлопным газам резко нарушается баланс топливовоздушной смеси в сторону переобогащения, т.к. при малом разряжении во впускном коллекторе блок управления двигателем анализирует большую нагрузку и увеличивает расход топлива. Происходит лавинообразный процесс – чем больше «забит» катализатор, тем богаче смесь, тем больше перегревается и разрушается катализатор.
Рекомендации: не давать работать двигателю на холостом ходу без необходимости, постараться исключить (либо уменьшить) поездки на короткие расстояния, при необходимости убрать катализатор и установить вместо него проставку.
Подсос воздуха во впускной коллектор так же снижают мощность двигателя и приводят к увеличению расхода топлива. Причиной подсоса обычно бывают повреждения и неплотности вакуумных шлангов и шланга вентиляции картерных газов.
Рекомендации: произвести внешний осмотр указанных шлангов, при необходимости заменить.
Неплотно закрывающаяся дроссельная заслонка. Причиной неплотному закрытию дросселя может быть его загрязнение, мешающее ходу заслонки.
Рекомендации: произвести чистку дросселя.
Рекомендации: заправляйте машину только на провереных АЗС, установите фишку нексии в соответствии с заливаемым топливом.
Состояние свечей зажигания, ВВ проводов, неправильно установленное зажигание – все это ведет к пропускам зажигания, вы больше давите на газ, ЭБУ льет больше топлива. Обычно сопровождается подтраиванием на холостом ходу.
Рекомендации: проверьте состояние свечей зажигания, отсутствие искр в районе ВВ проводов ночью, качественность соединения ВВ проводов со свечами, зажигание.
Езда на непрогретом двигателе. В условиях холодного двигателя программа ЭБУ рассчитывает обогащенный впрыск топлива, это необходимо для устойчивой работы в режиме прогрева. Если температура двигателя ниже рабочей, ЭБУ продолжает управлять качеством воздушно-топливной смеси по алгоритму прогрева двигателя. Например, при температуре ниже 80°С расход топлива может увеличиться на 15-20% больше номинального. Также, при неисправном термостате (постоянно открытый) возможна постоянная работа двигателя в при температуре ниже рабочей, отсюда и постоянный повышенный расход топлива. Есть еще одна причина повышенного расхода топлива из-за низкой температуры двигателя – это постоянная эксплуатация автомобиля на короткие расстояния.
Слишком долгий прогрев двигателя. Работа двигателя на стоящей машине – лишний расход. Глушите двигатель, когда стоите в длинных пробках (напр., на ж/д переезде).
Рекомендации: избегайте излишнего прогрева двигателя, достаточно дать поработать около минуты летом, и 2-3 минуты зимой, чтобы хорошо разбежалось масло.
Влияние веса колес. 1 кг неподрессоренной массы равен 60 кг груза в салоне. Установка дисков большего диаметра также увеличивает вес колеса.
Рекомендации: устанавить литые или кованные диски вместо штампованных.
Влияние загруженности машины. Каждые 100 кг груза увеличивают расход на 7-10%, загруженный багажник на крыше увеличивает расход на 30-40%, пустой багажник на крыше увеличивает расход на 5%, установленный и загруженный прицеп увеличивает расход на 60%
Рекомендации: не загружать машину без необходимости.
Качество и тип шин. Установленная широкопрофильная резина, низкое давление в шинах, использование зимних шин в летний период способствуют повышению расхода топлива.
Рекомендации: использовать шины с низким сопротивлением качению, поддерживать необходимое давление в шинах.
Неотрегулированный сход/развал приводит к повышению расхода топлива, а также к повышенному износу шин.
Рекомендации: отрегулировать сход/развал.
Встречный ветер, состояние и тип асфальтового покрытия дороги также влияют на расход топлива. Но изменить это влияние мы не в состоянии.
Рекомендации: нет.
Езда с открытыми окнами ухудшает аэродинамику, и влияет на расход топлива. Особенно это сказывается на скоростях выше 70 км/ч.
Рекомендации: закрывать окна при езде на высоких скоростях.
Износ механизмов двигателя. При этом обычно, кроме повышенного расхода топлива, обычно наблюдается также и жор масла.
Рекомендации: произвести ремонт (капремонт) двигателя.