Дэу нексия буксует сцепление на горячую
Дэу нексия буксует сцепление на горячую
Daewoo Nexia 2008 года. Сцепление не полностью включается (буксует)
Сцепление не полностью включается (пробуксовывает)
Когда во время движения вы начинаете слышать запах гари, а на подъёме ваш автомобиль заметно снижает скорость и вообще стал хуже разгоняться – даже диагностика не нужна: пробуксовывает сцепление. Это означает, что ведомый и ведущий диски при включенном сцеплении смыкаются недостаточно плотно.
Существует простой способ, как проверить сцепление. Для этого поставьте автомобиль на стояночный тормоз и запустите двигатель. Выжав муфту, включите передачу. Плавно нажимайте на педаль газа, и так же плавно отпускайте муфту. Двигатель должен заглохнуть. Если он продолжает работать – значит, буксует сцепление.
Причины неполного включения:
-отсутствует свободный ход педали;
-пригорели либо износились фрикционные накладки ведомого диска;
-на фрикционные накладки, на поверхности нажимного диска и маховика попало или продолжает попадать масло.
Эти причины также устраняются регулировкой привода, заменой накладок. Масло, попавшее на трущиеся поверхности, в результате которого возникает проскальзывающее сцепление, необходимо удалить, тщательно промыв загрязненные места уайт-спиртом. Разумеется, надо выяснить и устранить причину его появления.
К ЧЕМУ ПРИВОДИТ ПРОБУКСОВКА СЦЕПЛЕНИЯ
Если вовремя не провести диагностику сцепления при описанных выше симптомах, проблема может привести к повреждениям маховика двигателя или первичного вала коробки.
КАК УЗНАТЬ, БУКСУЕТ СЦЕПЛЕНИЕ ИЛИ НЕТ
Пробуксовку сцепления можно определить самостоятельно, если первичных признаков неисправности кажется недостаточно. Чтобы определить буксует ли сцепление, необходимо:
-Поставить автомобиль на ручник;
-Включить первую передачу и начать трогаться с места – постепенно нажимая на педаль акселератора и отпуская педаль сцепления.
Если двигатель заглох, у автомобиля нет проблемы с пробуксовкой сцепления. Если же мотор не заглох, неисправность присутствует, и сцепление действительно буксует.
Сцепление буксует, но диск не изношен (причины)
— вилка сцепления подклинивает
— закисла ось крепления вилки сцепления
— неисправна или неотрегулирована корзинка сцепления (необходимо заменить корзину или отрегулировать лапки)
— заедают игольчатые подшипники штока вилки
Буксует новое сцепление Nexia 1.5 16v
Опции темы
Отображение
Буксует новое сцепление Nexia 1.5 16v
Всем доброго вечера.
Машина nexia 2007 года 1.5 16v с реальным пробегом 100т. км
Столкнулся с такой проблемой, с первыми морозами поменял летнюю резину на зимнюю, в этот же вечер на прогретом двигателе стало жутко буксовать сцепление на любой передачи, даю газу, двигатель крутится до 5т а динамики никакой, а когда утром езжу на еще холодном двигателе ничего не буксует.
Было решено поменять сцепление в сборе, поставил комплект валео с выжимным. В сервисе при вскрытии коробки обнаружилось что мое старое сцепление как новое, озадаченные этим мы все равно поменяли полностью на новое. Плюс ко всему на дне коробки обнаружилось масляное пятно, заменили все сальники и собрали все обратно. После замены педаль сцепления была легенькая как перышко, но через 300км она опять стала чуть чуть туже нажиматься и сцепление опять буксует, в чем может быть дело?![]()
![]()
жидкость меняй. в гидроприводе сцепления. замерзла она у тебя.
Может ручник недостаточно затормаживает колеса,потому и едет.
Если бы ручник мертво держал,то тогда бы заглохла. Я так думаю.
Что за ахинея
Это как раз тот случай, когда все ок, а ты сам придумываешь себе проблемы)
У моего товарища, автозавод глюкнул. Завелась и на ручнике поехала 20 м, уперлась в стенку и шлифовала, пока он не подошел. Так что как в анекдоте, мама на ручнике 50 км проехала.
Оценил иронию
Просто до замены, при трогании на ручнике глохла сразу. а тут нет, подумал вдруг диск не отходит до конца.
Пошаговый алгоритм поверки механического сцепления
Садимся в авто, поднимаем ручник вверх. Отключаем все устройства (акустику, вентиляторы и тому подобные), издающие звуки. В салоне должна быть полная тишина. Чтобы посторонние звуки не вызывали помех, рекомендуется также закрыть двери и поднять стекла автомобиля.
С выключенным мотором нажимаем на сцепление. Отжим педали должен происходить плавно, без особых провалов и также – скрежета и скрипа. Если же вы поймали шумы, нужно понять откуда они идут. Не от пружины ли возврата (в данном случае, ее необходимо будет отрегулировать или заменить).
Если в авто используется тросик, то шумы и скрежет могут исходить от него (как, например, в Таврии). Это может означать, что в скором времени трос может оборваться, и педаль сцепления вовсе перестанет выжиматься. В любом случае, регулировка и корректировка не помешают.
Далее – заводим сам двигатель. Не включая передач, на нейтралке пробуем вновь нажимать на педаль для сцепления. Если вы при этом обнаруживаете шум или же шорох, это может значить, что выжимному подшипнику скоро придет срок. Опять же, в случае подобного привода, шумит иногда трос, требующий замены или довольно изношенный.
Попробуем другой тест
Он производится только при наличии исправного и достаточно крепкого ручника. Заводим мотор при взведенном ручном тормозе. Выжимаем педаль и включаем первую передачу на коробке. Далее – плавно отпускаем педаль. На газ не нажимать! Если при этом обороты движка снижаются и падают, а мотор пытается заглохнуть, это говорит о том, что сцепление работает, как положено. В противном случае, оно выключается не до конца, и необходим ремонт.
Еще протестируем другим способом. Заводим движок и поднимаем ручник. Выжимаем до пола педаль сцепления. Немного погодя, включаем заднюю передачу. Если она втыкается ровно и без особых усилий, то со сцепление – полный порядок. Еще – пробуем при работающем моторе переключить с первой на заднюю. Повторяем процедуру несколько раз к ряду. Переключение должно происходить без посторонних шумов, плавно, без хруста.
Daewoo Nexia Летучая мышка /\oo/\ › Бортжурнал › Проблемы со сцеплением, с двойным снятием коробки, и прочие неприятности
История долгая, текста и фоток много. Кому лень читать, в конце основные вопросы 🙂
Заклинило у меня недели три назад педаль сцепления. Ну как заклинило — наполовину выжимается, и встает, как будто что-то мешается. Кое-как добрался до дому, спросил на nexia-club.ru, что это может быть за фигня? Там ответил один очень разбирающийся человек, что это отжимной рычаг (кат.номер 96144874):
Ладно, так как я сам не большой специалист в ремонте автомобилей, позвал лучшего друга. Тот стал снимать коробку, я отправился на автобусе за этим рычагом.
На заказ, в интернете, он стоит 400, у нас же, в магазине, 750 рублей! Делать нечего, ездить надо, пришлось покупать.
Уже когда я подъезжал к дому, друг позвонил, сказал, что дело не в рычаге, а в выжимном подшипнике. Матюгнулся, поехал менять.
Вернулся, поменяли подшипник, собрали, завели, я проехался — как-то все равно не так. Сцепление схватывает только при выжатой в пол педали, да ещё и с усилием. Друг сказал — регулировать надо. Ну ладно, завтра, думаю, отрегулирую, а сейчас работать надо. Кстати, когда меняли, снимали стойку, сорвали резьбу на рулевом наконечнике, пришлось ехать, новый покупать, поменять.
На следующий день, промучался полдня, и уже на пути домой, при очередном нажатии на сцепление, раздался какой-то щелчок, и педаль просто провалилась в пол. Все, приехали, думаю! Как назло дождь начался 🙁
Почесал репу — делать нечего, помочь сейчас некому, надо как-то выбираться. Где на стартере, где на заведеной машине нажимая рычаг скорости на вторую, и потихоньку двигаясь, проехал полпути. И тут наступила сама жопа. С мыслями о машине, я совсем забыл, что на улице сильный дождь, и не изменил привычный маршрут. А на это маршруте есть очень коварное в дожди место. Красноярцы знают, под мичуринским мостом, на Семафорной. В общем, дорога идет под мостом, сначала спуск, потом подъем. И в этой яме собирается огромная лужа, которую не все проезжают. Я, конечно, там встрял. Запереживал немного, а что — вода до порогов достает, машины проезжают мимо, вода в салон льется, ужас, короче. Закатал штаны, сам вытолкал, на сколько смог. Позвонил нескольким знакомым, один вызвался помочь, приехать. Пока стоял там на аварийке, аккум посадил 🙁 А ещё, когда ставил на ручник, что-то щелкнуло, и ручник пропал 🙁 Черный день 🙁
В общем оттащили домой, собрался снова снимать коробку. Друга жена не пустила, поэтому снимать собрался один. Зашел брат жены, говорит — да у тебя просто сцепление не прокачано, давай прокачаем, и все будет отлично. Ну давай, говорю. Стали прокачивать, а из рабочего цилиндра тормозуха хлещет! Сняли, разобрали — внутри шток обломился. Снова поехал, купил новый. На следующий день поставил, проверил — та же вигня, схватывает только в конце. Да к тому же на nexia-forum объяснили, что это все-таки рычаг, его немного сворачивает, и на глаз может быть незаметно.
Решил, что буду сам менять, и никого не слушать. В пятый или шестой раз съездил в магазин, снова купил тот же рычаг, заодно прокладку в коробку, чтобы масло поменять.
Почти все сделал сам, только уже саму коробку снимал вместе с братом, одному тяжело.
Daewoo Nexia серо-голубой металлик › Бортжурнал › Сцепление
Сегодня сцепление мне отказало.
Но для начала небольшая предистория»
Дело было зимой. Перевал «Камчик», мы на подъеме, после 4х часов буксовок по гололеду (вобще страшная была дорога, если кто хочет могу рассказать) доехали мы до тех мест где уже мнег навалил больше полуметра.
Вобщем пробка, фуры, легковые, дороги нет: все пытаются проехать. Ждали пока приедет грузовик с песком (но это так формально, толку от него никакого). Ну и как полагается начали вязнуть в этой жиже, естественно пробуксовка, запах горелой резины (как позже выяснилось так пахнет поджаренное сцепление), буксовали, буксовали, пытались не об кого не обтереться. Кое как проехали после часа таких фрикций.
Приехав домой съездили в мастерскую (так как стоял этот запах).
Диагноз был такой: сожгли сцепление, но ездить можно, запах тоже прошел через пару дней.
И вот сегодня утром:
Поначалу передачи стали включаться с трудом, как будто не до конца выжимаешь педаль сцепления. (проехал так около 5-10 км)
После остановки и выключения авто, сразу же попытался поехать задним ходом (так для проверки), ну и что вы думаете? Правильно: передача не включается, не могу попасть в передачу (получается так когда обороты еще большие а передачу уже пытаешься воткнуть — выходит соответсвующий звук дребезжания по механизму). Подождал пока обороты упадут окончательно (т.е. до 700-800 об. в мин.)
Выключил авто. Проверяю включение передач в выключенном состоянии: переключаются нормально без затруднений.
Нажимаю педаль сцепления: она практически пустая.
Машину не завожу, включаю на заднюю передачу. Теперь завожу (при этом выжимаю сцепление до конца). Как ни странно машинка не дернулась назад (ведь еслиб сцепление вообще сдохло оно бы не держало передачу).
Потихоньку отпускаю сцепление, прибавляю газу — движеться: все работает как надо.
Пытаюсь переключиться на 1ю передачу — опять бесполезно.
В итоге так и доехал до дома, выключая авто и включая передачу.
Но как назло на очередном светофоре недалеко от дома (прям перед постом ДПС) на мои уловки сцепа уже не клюнула, пришлось самоходом докатиться до поста ДПС (хорошо что они в машине спали).
Пытаюсь снова безуспешно (в выключенном состоянии) переключить передачу. И вот когда все надежды потеряны, вдруг включается 1я, 2я, все норм.
Пробуксовка сцепления на горячую
Опции темы
Отображение
Пробуксовка сцепления на горячую
А масло с коленвала не подкидывает?
Здравствуйте,
Не пинайте за неправильное оформление, только изучаю форум.
Насчет масла было предположение, что попадает в сцепление, но сцепление, было сухое в идеальном состоянии. Да и странно было бы если это масло. Сейчас морозы стоят, на пять минут глушишь машину и сцепление опять идеально. Заводишь, стоишь на холостом ходу, что то будто нагревается, и опять буксы
Первое нажатие все нормально работает, да? Для начала жидкость сменить и прокачать. Может помочь, но имхо ненадолго.
На ум приходит действительно механизм гидропривода сцепления посмотреть, заменить жидкость,прокачать, продиагностировать и если что заменить главный цилиндр сцепления.
В чем выражалась пробуксовка сцепления? Медленно разгонялась машина? Как обороты себя вели?
На ум приходит действительно механизм гидропривода сцепления посмотреть, заменить жидкость,прокачать, продиагностировать и если что заменить главный цилиндр сцепления.
В чем выражалась пробуксовка сцепления? Медленно разгонялась машина? Как обороты себя вели?
Да тоже уже думаю на гидравлику. Так как после замены сцепления я день проездил нормально. Я думаю это связано с тем что его прокачали. Просто не могу понять связь с нагревом/охлаждением авто и сцеплением. Нагревается главный цилиндр и глючит.
Сцепление ведет себя так: После того как машина постояла в пробках или просто на холостых, при трогании педаль начинает срабатывать в самом конце (т.е. когда ее практически уже отпустил), Далее при переключении на вторую, третью или когда просто дашь газу по резче, обороты набирает резво, но авто практически не разгоняется. Если заглушить мотор постоять минут 10 или выехать из пробки, все становится норм, педаль начинает работать посередине, и пробуксовок нету