Дэу нексия чип тюнинг форум
АРС АДАКТ › Блог › Что дает чип-тюнинг Daewoo Nexia
Владельцу Деу Нексия не нравился расход топлива — 14 литров по городу с включенным кондиционером. Чтобы исправить эту проблему, он решил прошить машину. Снизился расход после чип-тюнинга и появились ли еще приятные бонусы?
Что дает чип-тюнинг Daewoo Nexia
✓ Результаты чип-тюнинга Daewoo Nexia
✓ Сглажен провал при разгоне;
✓ Увеличены показатели мощности и крутящего момента;
✓ Оптимизирована динамика во всем диапазоне;
✓ Повышена чувствительность педали газа;
✓ Улучшена работа двигателя при включенном кондиционере.
Отзыв о чип-тюнинге Daewoo Nexia
Партнер ADACT из Волгограда прошил Daewoo Nexia 2012 года выпуска. Как машина изменилась после процедуры, рассказывает владелец:
«В мае 2015 г решил всё-таки прошить двигатель на своей машине Нексия 2012 гв 8 клапанная. Расход топлива по городу герою Волгоград составлял около 14 л (сам был в шоке, когда подсчитал) с включённым кондеем, когда заходил в магазин за продуктами или еще чем то. Думал, что расход снизиться после обкатки, но.пробег составил около 30 тыс, а расход не снизился, да и прыти движок не сильно прибавил после обкатки. Заливал только синтетику Мобил. От сервиса узбеков отказался после первого ТО. Свечи — стоит уже 3-й комплект (не разорюсь), но старые почистил и лежат на всякий случай).
Мастерскую нашел по интернету. Думал, что если будет какой-нибудь гараж в кооперативе, развернусь и уеду. Но контора не разочаровала (около 7 больницы, в частном секторе на СХИ). Чистенько просторно строго. Сертификат какой то даже дали, мелочь, а приятно. Прошили. Цена вопроса 3 руб.
Ну теперь ощущения:
✓ Двигатель действительно задышал! В свои 1.5 литра. Конечно, я не ждал от него прыти в 200 кобыл.
✓ Со светофора стартую намного увереннее, чем было до этого. Раньше бесило, что постояв на светофоре около минуты, давишь на газ, а машина не хочет разгоняться и ехать. Сейчас лучше живее интереснее!
✓ Движок крутиться легче.
✓ Кондей особо не тормозит разгон, а раньше машина с ним тупила уж больно очень.
✓ Расход по городу с кондеем и не медленной ездой 12 литров. Ну иногда чуть больше 12.2 л. (замерял по оттарированному компьютеру и посчитал сам, при доливке в бак до полного).
Daewoo Nexia просто машинка › Бортжурнал › Легендарная Прошивка R9
ЕСЛИ ЕСТЬ КАКАЯ ТО ПОЛЕЗНАЯ ИНФА — БУДУ РАД ДОБАВИТЬ
Есть прошивка R9 и на мотор G15MF — 1.5 8кл. — НО разработкой прошивки занимался другой человек и на сайте автора прошивки НЕТ под G15MF
Лезим под капот и смотрим табличку — если у вас мотор (ENGINE TYPE — A15MF) и такие «мозги» каr на фото LR8337D… то это для Вас ))
Только теперь подключаемся к разъему М (разъем J — для диагностики AIRBAG, разъем М — для диагностики и прошивки мозгов )
В диспетчере устройств(кто не знает где и как — гуглим 🙂 ) смотрим на каком Com порте висит наш usb сканер(у меня был Com3)
Находим прогу Delco 1.1.2.5 или похожей версии
При первом запуске делаем как на фото и не забываем поставить нужный Com порт
Нажимаем выполнить и перезапускаем прогу!
В папке с программой появится файлик Delco.ini(если все правильно и правильно установлены драйвера сканера то скорость будет 8192)
Для начала сохраним РОДНУЮ прошивку(внизу идет индикатор сохранения и в конце придложит вам сохранить прошивку)
После сохранения
НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую проверить есть ли стоковая прошивка в РЕЗЕРВНОЙ области(у большинства там ПУСТО)
Это нужно для того чтоб перезаписать прошивку Р9 или поставить другую прошивку, иногда прошивка «слетает» и т.д.
Выключаем зажигание — снимаем ЭБУ, подпаиваем перемычку к двум контактам, ЭБУ ставим на место
Самый простой способ проверить есть ли прошивка в резервной области — после подпайки перемычки и установки ЭБУ — просто попробовать завести машину
— завелась — значит все в порядке, снимаем перемычку и продолжаем
— НЕ завилась — берем скопированную стоковую прошивку и заливаем в резервную область
Выбираем окно — загрузить прошивку, выбираем стоковую прошивку и заливаем(когда залили выключаем зажигание на 5 сек, включаем и пробуем завести машину)
Если все получилось — отпаиваем перемычку и продолжаем дальше
Затем заливаем Инит R9(внизу идет индикатор загрузки) — после заливки — выключаем на 15 сек зажигание, потом включаем и ждем — должен мигнуть «ЧЕК»
(если После того как инит будет залит программа попытается перевести блок в режим диагностики. В моём случае это её не удалось и она сообщила о ошибке(несколько раз, после каждой попытки)
В таком случае закрываем программу, выключаем зажигание, снимаем клемму с аккумулятора секунд на 10, включаем зажигание, ждём 10-15 сек, выключаем зажигание и снова включаем. Лампа «Чек» загорится, кратковременно моргнёт, загорится.
Если не моргнет — заливаешь еще раз ИНИТ)
И тогда начинаем заливать ВТОРУЮ часть прошивки(нужную вам, которую вы скачали с сайта по сылке выше — ВО КАК НАМУДРИЛ )) )
После заливки — СНОВА выключаем зажигание секунд на 15, затем включаем
Если все правильно сделали то будет так
в режиме «спорт» чек гаснет, затем загорается на 1-2 секунды и гаснет. В режиме «эконом» он часто моргает в течение того-же времени
Обычно по умолчанию прошивка будет в Есо режиме после перепрошивки
Есть НЕСКОЛЬКО вариантов переключения режима Eco/Sport
1. Если есть кондей, то никакие тумблеры вообще не нужны. Режим переключается его кнопкой
2. Если кондея нет — для переключения необходимо НЕ фиксируемую кнопку которая будет закорачивать ДВА контакта октан-корректора(Слева на право — 2 и 3)
3. D14 реализованна для желающих всегда видеть в каком режиме находится прошивка. По положению кнопки (или подсветка оной, или лампочка на приборке от кнопки и т.д ). В предыдущих двух случаях текущий режим отображается морганием джекичана только после переключения переключения или после запуска двигателя. Здесь же если D14 на земле — всегда спорт. При этом переключение предыдущими способами приводит только к отмаргиванию джекичаном спорта. При снятии земли с D14 включается эконом. И тогда можно переключаться уже кондеем или фишкой.
КНОПКА управления режимом Eco/Sport
Кнопка управляет по «массе» — то есть кнопка нажата — Sport режим, не нажата — Eco режим
Делаем по схеме — лампочку с индикации кнопки убираем(иначе через нее проходит масса и даже при отжатой кнопке будет Sport режим) или ставим диод
На разъем приборки добавляем контакт
На ЭБУ заводим управляющий провод на 14 контакт
Ставим диод и радуемся индикации на приборке
Видео не «фонтан» — но разобраться можно что к чему
Функция просушки свечей (DOHC) — позволяет в мороз экономно прогреть свечи до момента впрыска топлива, — просто включив зажигание и не включая стартер, нажимаете на педаль газа более чем за ¾ хода (секунд на 5-10) и компьютер подаёт на свечи интенсивный пучок разрядов, который разогревает изолятор и испаряет конденсат, выжигает сажу нагара. Энергии тратится не много, а эффект от прогрева огромный.
Функция быстрый запуск (DOHC)-устранён недостаток в алгоритме запуска 16 клапанных двигателей- позволяет, в отличии от заводского варианта, запускать двигатель с первого оборота коленчатого вала, а не на третьем его обороте, а в морозы это огромный плюс. Не напрягает аккумулятор.
При наличии ошибок (Только!) они автоматически отморгаются лампой Чека (Неисправности систем двигателя) при включении зажигания вместо индикации текущего режима (Эконом-Спорт).
Сигналы о неполадке в виде закодированных вспышек лампочки «Обслуживание двигателя» (SES) получают при включенном зажигании и выключенном двигателе.
Коды неполадок передаются в следующей цифровой последовательности:
Десятки представлены вспышками с интервалами в 0.4 сек.
Пауза 1.2 сек.
Единицы представлены вспышками с интервалами в 0.4 сек.
Каждый индивидуальный код повторяется трижды. Если номера кодов попали в память ЭБУ, они будут передаваться в виде последовательности цифр.
Daewoo Nexia Планируется «2.0 турбо» › Бортжурнал › Чип-тюнинг
Сегодня прошили Двигатель G15MF с флешь памятью на 8609 универсальную прошивку поколения (до R-9, т.е. предпоследнего)
Daewoo Nexia 2006, 75 л. с. — тюнинг
Машины в продаже
Daewoo Nexia, 2012
Daewoo Nexia, 2004
Daewoo Nexia, 2008
Daewoo Nexia, 2008
Комментарии 17
Подскажи, где прошивал?
Я прошивал у одноклубника…
В Кемерово В Дюк и К прошивают нексии
да про дюк то я знаю.
Я прошивал у одноклубника…
В Кемерово В Дюк и К прошивают нексии
а переключение режимов каким образом осуществляется?
Режимы переключаются нажатием кнопки, провода идут в фишку октан корректора
у вас с местами где прошивают много походу?вот представляешь, у нас в городе ни где не прошивают нексии(((я уже зае**ался искать
У нас в городе человека занимаются чип тюнингом нексий
Еще пока что сильно не насладился прошивкой…
Но одно могу сказать точно, с низов стала ехать быстрее, звук двигателя изменился, т.к. теперь УОЗ поменялся, на счёт расхода не знаю вроде не поменялся, но я не ставил задачу уменьшения расхода…
Вчера зарубился на светофоре с лансером 9ым 1,6 — 96кобыл
Ну не сильно он от меня уехал…
Отрыв конечно есть, но это и не спорт прошивка…
Вот сейчас жду когда же доделают новое поколение прошивки R-9 для восьми клапанного мотора
Вот она то как раз и будет той самой спорт и эконом версией причём будет возможность переключения режима…
ну круто круто) это прошивка с новой 8ми клапанной нексии или нет?
Эта прошивка специально писалась под этот двигатель G15MF
И следущая R-9 тоже специально под G15MF делается
спасибо за инфу, тоже чип хочу скорее…хотя она у меня и так неплохо прёт.вчера вон с приорой гонялся до 150ти на пол корпуса отставал дальше просто страшно стало)
Чипанёшь сразу разницу почувствуешь…
Я с приорами не гонялся…
Но попробовать можно)))
Я как-нибудь запишу разгон до сотки на своей…
Впринципе стрелка быстро поднимается!
Сравнишь так же или нет у тебя…
хх) это немного глупо но хорошо сравню)) ты лучше по секундомеру попробуй засеки) у меня у соседа нехия на альфа 4 прошита он тоже в восторге вот всё с ним хочу погонятся)
По секундомеру тоже попробую…
Все никак выбраться не могу…
На сессию вышел время сразу же потерялось…
да сессия это зло.я тоже много чё хочу сделать но через пару недель тоже сессия и все планы тока потом реализую)