Дэу нексия электрозеркала с подогревом
Daewoo Nexia Ксюндрик › Бортжурнал › Боковые зеркала с электроприводом и п/п
Родные зеркала нексии в принципе неплохие (особенно после жигулей), но приобретая машину GLE было сюрпризом что регулировка зеркал ручная и чтобы отрегулировать правое зеркало (например при параллельной парковке вдоль арыка или бордюра) надо было перегибаясь через весь салон дергать за рычажок, которые к тому же норовил отломаться- так туго ходил.
Поэтому найдя в интернете описание зеркал тольяттинской фирмы ИПРОСС долго облизывался т.к. они осуществляют поставку только по России. Но благодаря клубню с форума nexia-club.ru удалось их получить.
Помимо электрорегулировки у зеркал есть подогрев и повторитель поворотников.
Заказал окраску в цвет графит, также на сайте есть несколько вариантов окраски.
Также из плюсов — антибликовое покрытие и увеличенная зона обзора за счет того что оба зеркала сферические.
Из минусов это конечно же приложенная схема подключения- очень много нестыковок в цвете проводов, но это решаемо.
Также из-за размеров не устроил прилагаемый джойстик управления.
Для его установки надо было резать торпедку.
Можно было установить джойстик от эсперо
но не нашел (exist-а в Ташкенте к сожалению нет 🙁 )
Фотки эсперовского (Roman_SL) и лачетиевского (Сергей 505) джойстиков взяты с форума нексия клуба
Задушив в себе жабу также купил подиум и джойстик управления фирмы Madaniplast, разработанный специально для нексии и имеющий приятную зеленоватую подсветку.
Провозился с установкой полдня, зато уверен в том что все провода подключены надежно.
Больше всего гемора было с протаскиванием проводов через гофру (особенно было весело, когда осознал что т.к. джойстик размещен на двери +12, подсветку и массу можно взять в самой двери, вытаскивал 3 провода обратно)
Очучения — высший класс. Немного надо привыкнуть к водительскому зеркалу т.к. повторюсь оно сферическое в отличие от родного прямого.
Daewoo Nexia Спелая Вишня 🍒 › Бортжурнал › #7 Установка зеркал с обогревом [полное описание]
Привет всем кто на моём канале) Итак, про сами зеркальные элементы был тизер. Вчера после работы вместе с DIMOK-381 мы поехали на рабочий склад чтобы подключить зеркала мне и ему))
Теперь непосредственно про установку и подключение на кнопку обогрева заднего стекла. Начинаем тянуть от аккума…
В салоне снимаем кожух около ручки открытия капота и вынимаем большой штекер, на нём ищем фиолетовый провод.
Он нам пригодится чуть позже.
1. Берём разъём под реле и вынимаем из него жёлтый провод под 87 контакт вместе с клеммой. На провод от аккума обжимаем идентичную клемму «мама» и вставляем его вместо жёлтого напрямую в разъём.
2. Из штекера вынимаем фиолетовый провод вместе с клеммой, клемму обрезаем. Скручиваем его с белым проводом под 85 контакт от разъёма. Обжимаем их идентичной клеммой и вставляем обратно в штекер.
3. Обжимаем чёрный провод под 86 контакт от разъёма круглой клеммой.
Теперь идём заниматься зеркалами. Снимаем их с дверей. Чтобы снять зеркальные элементы нужно попыхтеть, защёлки очень тугие! После, разбираем зеркало на две части, чтобы удобнее продеть провода. Продеваем их через отверстия, в которых проходят регулировочные тросики. Продеваем под пыльниками и выводим через отверстие регулировочной ручки. Длину «-» и «+» отмеряем по факту при установке зеркала.
Идём ставить зеркала на место. При этом «+» провод опускаем внутрь двери, чтобы он там не путался и не переплетался ни с чем. Пыхтим… Продеваем его через гофру в салон.
Со вторым всё аналогично. От пассажирской двери «+» прокладывали под ковром по низу. Скручиваем два этих «+» от зеркал.
4. Через клеммную колодку соединяем зелёный провод под 30 контакт от разъёма с двумя «+» от зеркал, изолируем термоусадкой.
Вставляем разъём в реле, штекер в своё гнездо и нажимаем кнопку обогрева))
Всем тёплых зеркал и безопасности на дороге! Ждите в эфире!
ЖМИТЕ КНОПКИ!
Daewoo Nexia N150 DragonForce › Logbook › Зеркала с подогревом
Всё пытался найти какие-то электроприводы для зеркал, чтобы разом всё запилить, да вот поиски не увенчались успехом. Очень хотелось найти тюнинг-комплект от мадани-пласт, но пока не удалось. За то пришли зеркала от ергон.
Причём заказал правое-сферическое, а левое асферику, как на человеческих машинах:
Как видно по фоткам левое зеркало даёт гораздо больше обзора, чем стоковое, а вот правое особо не отличается. Подумав немного, отложил его на полочку и купил тоже асферику:
А вот вид стокового зеркала:
Защёлки держатся очень крепко, но пластик достаточно хороший, поэтому сломать проблематично, чего не скажешь о пластиковых заглушках со стороны салона (!), они достаточно хрупкие, поэтому советую снять обшивку двери, чтобы было легче. Рамку вокруг зеркала решил пока не ставить, имхо смотрятся и так нормально. При установке пришлось немного подрезать ножичком крепления на новых зеркалах, чтобы немного повернуть относительно оси, ибо если воткнуть как есть, зеркало стоит кривовато.
Знаю, что на драйве уже достаточно много таких записей, но здесь наглядное сравнение зеркал, чего пока сам не проверил, нигде больше не нашёл. Ах да, чуть не забыл, коды зеркал:
21249700 правое, асферика, с подогревом
21249701 левое, асферика, без подогрева
21249702 левое, плоское, без подогрева (аналог сток)
21249704 правое, сферическое, без подогрева (аналог сток)
21249705 правое, асферика, без подогрева
21249706 левое, асферика, с подогревом
21249707 левое, плоское, с подогревом
21249708 левое, сферическое, с подогревом
21249709 правое, сферическое, с подогревом.
Я купил соответственно 21249706, 21249700 и 21249709, про остальные подробно рассказать не могу, просто нашёл коды, пока искал то, что нужно.
Выводы: слева однозначно должна стоять асферика, а с правой стороны по-моему лучше сферическое.
(с завода слева стоит плоское, справа сферическое)
И помните! Objects in mirror are closer, then they appear!
Жаль, конечно, что этой надписи нет на новых зеркалах, смотрелось бы солиднее.
Прикупил новый телефон, поэтому фотографии теперь будут качественнее. Информации пытаюсь дать как можно больше, если есть вопросы, пишите, не стесняйтесь.
ДОПОЛНЕНИЕ:
Обогрев кушает чуть больше 1А на зеркало, нагревается до нормальной температуры за 2-3 минуты, зеркало становится достаточно горячее, на ощупь градусов 50, короче горячо, но ещё терпимо. Через 10 минут зеркало стабильно держит температуру, т.е. не нагревает до победного (тестировал дома в тепле), так что можно не бояться, что сгорит.