Дэу нексия есть ли гидроусилитель руля

Daewoo Nexia White Horse 71RUS › Бортжурнал › Неисправность с ГУР

Дэу нексия есть ли гидроусилитель руля. 154266u 100. Дэу нексия есть ли гидроусилитель руля фото. Дэу нексия есть ли гидроусилитель руля-154266u 100. картинка Дэу нексия есть ли гидроусилитель руля. картинка 154266u 100. Произошло это зимой, практически в самые морозные деньки. Сажусь в машину, завожу… И тут загорается лампочка неисправности двигателя "check engine". Сначала испугался, думал что-то серьезное, но потом почитал форумы и нашел информацию, что лампочка check engine загорается часто на нексиях с пробегом до 1000 км. Решается это вроде бы компьютерной диагностикой, ну и соответственно обнулением ошибки. Так я приехал в СТО, подхожу к инженеру по гарантии, он говорит, что ничего страшного, такое бывает… и предложил заодно провести первое ТО (которое должно быть на 2000 км), аргументируя это тем, что на заводе заливают не пойми что. Ну, думаю, ладно, один знакомый вообще сделал на 900 км и ничего. Приезжаю к ним в оговоренный день, они забирают машину, я жду. Приходит инженер по гарантии, зовет с собой. Подходим к машине, такой вопрос: "Ты капот открывал?" ))) мне показалось это смешным, говорю: "ну да, жидкость для стеклоомывателя заливал, а что такое?" В итоге выясняется, что бачок с жидкостью для гидроусилителя практически пуст… Ну значит они посмотрели, говорят, что утечек вроде бы нет никаких, залили масло туда новое Castrol, взяли где-то рублей 200-300 за него. Сказали, что если будет убавляться, то приезжай — будем смотреть. Так я довольный уехал без check engine и с маслом в ГУРе))) Но все было бы хорошо, если бы на этом все и закончилось…

Произошло это зимой, практически в самые морозные деньки. Сажусь в машину, завожу… И тут загорается лампочка неисправности двигателя «check engine». Сначала испугался, думал что-то серьезное, но потом почитал форумы и нашел информацию, что лампочка check engine загорается часто на нексиях с пробегом до 1000 км. Решается это вроде бы компьютерной диагностикой, ну и соответственно обнулением ошибки. Так я приехал в СТО, подхожу к инженеру по гарантии, он говорит, что ничего страшного, такое бывает… и предложил заодно провести первое ТО (которое должно быть на 2000 км), аргументируя это тем, что на заводе заливают не пойми что. Ну, думаю, ладно, один знакомый вообще сделал на 900 км и ничего. Приезжаю к ним в оговоренный день, они забирают машину, я жду. Приходит инженер по гарантии, зовет с собой. Подходим к машине, такой вопрос: «Ты капот открывал?» ))) мне показалось это смешным, говорю: «ну да, жидкость для стеклоомывателя заливал, а что такое?» В итоге выясняется, что бачок с жидкостью для гидроусилителя практически пуст… Ну значит они посмотрели, говорят, что утечек вроде бы нет никаких, залили масло туда новое Castrol, взяли где-то рублей 200-300 за него. Сказали, что если будет убавляться, то приезжай — будем смотреть. Так я довольный уехал без check engine и с маслом в ГУРе))) Но все было бы хорошо, если бы на этом все и закончилось…

Каждый день я смотрел эту жидкость, вроде бы визуально она не уменьшалась, но каждый день в гараже оставалось под машиной что-то похожее на это масло… Через неделю после ТО приезжаю к ним опять, говорю так и так, вытекает… обещали смотреть — смотрите… оставляю машину, сервисную книжку и свидетельство о регистрации ТС. Звонят вроде бы в этот же день вечером, говорят: «Вам необходимо заменить «трубку высокого давления ГУР», у нас ее в наличии нет, мы привезем ее только через 2 недели. Так она стоит 120 руб, если хотите — можете купить сами, мы вам ее бесплатно установим». Я думаю, цена небольшая, поехал в магазин, заказал, через 2 дня мне ее привезли… Еду к ним в автосервис, показываю трубку им, они такие смотрят на меня и говорят:

Инженер по гарантии: Это не та трубка…
Я: Ну как не та, вот даже каталожный номер вы мне давали?
Инженер по гарантии: Ну вот смотрите (открывает каталог, начинает разбираться там, начинает показывать мне), вот эта трубка, которую вы купили, а вот шланг идет. Мы думали, что это все в сборе идет.
Я думаю, ну как же в сборе это может идти, когда вот одна запчасть — рядом с ней номер, вот другая запчасть — рядом с ней другой номер. И в каталоге этом справа от рисунка идет номер этой запчасти, название и каталожный номер… Сначала написана трубка и сразу же под ней шланг… Ну, думаю, дебилы, как вообще вы там работаете, если впервые рассматриваете этот чертеж…

В итоге, если бы я не приехал, то им бы тоже пришла через 2 недели только эта трубка, так они вроде бы дозаказали еще шланги высокого давления…
Я поехал в автозапчасти узнать сколько же все-таки стоит этот шланг… цена его почему-то в течение недели все время менялась от 1200 до 1700 рублей. Я решил оставить этот шланг на совести гарантии, все-таки должна она как-то оправдывать себя…

Проходит 2 недели, звоню им:
Я: Ну что там у вас, пришли ли запчасти?
Инженер по гарантии: Вы знаете, запчасти пришли, но со шлангами получилась проблема. Мы сделали заказ на складе нашем в г.Воронеж. Там было в наличии 20 штук их, но они оказались не те, то есть они там у себя что-то перепутали и заказали не то, а в перечне они значились как шлинги для нексий.
Я: Ну и когда же вся эта ситуация исправится, и шланги привезут к вам?
Инженер по гарантии: Я вам точную информацию не смогу дать, позвоните в отдел снабжения.

Я звоню в отдел снабжения, мне там объясняют еще раз эту информацию и на вопрос «когда же все-таки их привезут» мне отвечают, что они не могут точно сказать: сначала шланги должны прийти в Воронеж, потом оттуда в Тулу… в общем долго. Спрашиваю, можно ли купить этот шланг самому, а ваша фирма оплатит мои расходы. В отделе снабжения мне сказали, что они этот вопрос решить не могут — звоните опять инженеру по гарантии… Звоню, объясняю ситуацию, он говорит, что сам не может решить этот вопрос, ему необходимо звонить в Воронеж и оставить там заявку такую, и когда там они рассмотрят это, он мне перезвонит. Проходит день, два… звоню сам, спрашиваю в чем дело? Так ничего и не решилось у них… думаю ладно… начал читать форумы, книжки, подумывая о том, чтобы предъявить какие-то претензии к ним, но потом понимаю, что никаких документов у меня нет о том, что машина находится у них и с какого момента она там находится…

Поехал к ним (это прошло уже где-то дня 3-4), взял бумагу о передаче машины им с числом с печатью, и в этот же день они мне говорят, что запчасти должны прийти в определенный день. Настал этот день, звоню — ничего нового… Через два дня решил не звонить — еду сразу туда, они говорят, что завтра машина будет готова… Говорят, что у кого-то еще была такая же проблема, он позвонил в Воронеж, и там что-то решили и прислали 2 шланга на наши машины, инженер по гарантии даже показал их))) Думаю, наконец-то, кончились мои мучения… Приезжаю на следующий день, забираю машину, но уже не радость во мне, а что-то другое… чувство самоудовлетворения что ли…

В итоге вывод таков: машина находилась у них около 30 дней, была потрачена куча нервов, а всего-то был заменен шланг высокого давления и трубку они тоже решили поменять на всякий случай. Если бы машина находилась в СТО более 45 дней, то можно было бы писать заявление на возврат денег или обмен машины на новую. И вообще на самом деле можно было сделать ремонт или купить запчасти самому, а им потом предъявить счет. но опять же надо быть юридически подкованным для этого, а никому не хочется тратить свое время на изучение законов и кодексов. Можно конечно заплатить деньги специалисту, но стоит ли оно того. На это и рассчитывают СТО…

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *