Дэу нексия главный цилиндр сцепления ремонт

Главный цилиндр сцепления расположен в моторном отсеке между расширительным бачком системы охлаждения и вакуумным усилителем тормозов.

Шток главного цилиндра в салоне соединен с педалью сцепления регулируемым винтовым соединением через вилку штока.

Дэу нексия главный цилиндр сцепления ремонт. 212. Дэу нексия главный цилиндр сцепления ремонт фото. Дэу нексия главный цилиндр сцепления ремонт-212. картинка Дэу нексия главный цилиндр сцепления ремонт. картинка 212. Главный цилиндр сцепления расположен в моторном отсеке между расширительным бачком системы охлаждения и вакуумным усилителем тормозов.

Степень сложности: 3.
Время выполнения: 2 часа.
Специальный инструмент:
— специальный ключ на 10 для откручивания штуцеров прокачки.

1. Торцовым ключом на 10 с трещоткой и удлинителем откручиваем 2 гайки крепления расширительного бачка системы охлаждения.

Дэу нексия главный цилиндр сцепления ремонт. 213. Дэу нексия главный цилиндр сцепления ремонт фото. Дэу нексия главный цилиндр сцепления ремонт-213. картинка Дэу нексия главный цилиндр сцепления ремонт. картинка 213. Главный цилиндр сцепления расположен в моторном отсеке между расширительным бачком системы охлаждения и вакуумным усилителем тормозов.

2. Раздвижными пассатижами сжимаем хомуты двух верхних шлангов и сдвигаем хомуты дальше на шланг.

Дэу нексия главный цилиндр сцепления ремонт. 214. Дэу нексия главный цилиндр сцепления ремонт фото. Дэу нексия главный цилиндр сцепления ремонт-214. картинка Дэу нексия главный цилиндр сцепления ремонт. картинка 214. Главный цилиндр сцепления расположен в моторном отсеке между расширительным бачком системы охлаждения и вакуумным усилителем тормозов.

3. Снимаем 2 подходящих к расширительному бачку верхних шланга.

Дэу нексия главный цилиндр сцепления ремонт. 215. Дэу нексия главный цилиндр сцепления ремонт фото. Дэу нексия главный цилиндр сцепления ремонт-215. картинка Дэу нексия главный цилиндр сцепления ремонт. картинка 215. Главный цилиндр сцепления расположен в моторном отсеке между расширительным бачком системы охлаждения и вакуумным усилителем тормозов.

4. Фиксируем шланги в вертикальном положении или применяем заглушки, чтобы избежать пролива охлаждающей жидкости.

5. Бачок отодвигаем в сторону, насколько позволяет третий, не снятый шланг.

Дэу нексия главный цилиндр сцепления ремонт. 216. Дэу нексия главный цилиндр сцепления ремонт фото. Дэу нексия главный цилиндр сцепления ремонт-216. картинка Дэу нексия главный цилиндр сцепления ремонт. картинка 216. Главный цилиндр сцепления расположен в моторном отсеке между расширительным бачком системы охлаждения и вакуумным усилителем тормозов.

6. Доступ к главному цилиндру сцепления теперь открыт.

Дэу нексия главный цилиндр сцепления ремонт. 217. Дэу нексия главный цилиндр сцепления ремонт фото. Дэу нексия главный цилиндр сцепления ремонт-217. картинка Дэу нексия главный цилиндр сцепления ремонт. картинка 217. Главный цилиндр сцепления расположен в моторном отсеке между расширительным бачком системы охлаждения и вакуумным усилителем тормозов.

7. Откручиваем крышку бачка главного цилиндра сцепления.

Дэу нексия главный цилиндр сцепления ремонт. 218. Дэу нексия главный цилиндр сцепления ремонт фото. Дэу нексия главный цилиндр сцепления ремонт-218. картинка Дэу нексия главный цилиндр сцепления ремонт. картинка 218. Главный цилиндр сцепления расположен в моторном отсеке между расширительным бачком системы охлаждения и вакуумным усилителем тормозов.

8. Надеваем на штуцер прокачки на рабочем цилиндре сцепления прозрачную гибкую трубку и опускаем второй конец трубки в подготовленную емкость.

9. Специальным ключом на 10 откручиваем штуцер прокачки (достаточно 1/2 оборота) и тормозная жидкость стекает по трубке в емкость.

Дэу нексия главный цилиндр сцепления ремонт. 219. Дэу нексия главный цилиндр сцепления ремонт фото. Дэу нексия главный цилиндр сцепления ремонт-219. картинка Дэу нексия главный цилиндр сцепления ремонт. картинка 219. Главный цилиндр сцепления расположен в моторном отсеке между расширительным бачком системы охлаждения и вакуумным усилителем тормозов.

10. Шлицевой отверткой снимаем возвратную пружину педали сцепления, расположенную в педальном отсеке.

Дэу нексия главный цилиндр сцепления ремонт. 220. Дэу нексия главный цилиндр сцепления ремонт фото. Дэу нексия главный цилиндр сцепления ремонт-220. картинка Дэу нексия главный цилиндр сцепления ремонт. картинка 220. Главный цилиндр сцепления расположен в моторном отсеке между расширительным бачком системы охлаждения и вакуумным усилителем тормозов.

11. Удерживая шток главного цилиндра сцепления за лыски рожковым ключом на 6, рожковым ключом на 12 ослабляем затяжку контргайки.

Дэу нексия главный цилиндр сцепления ремонт. 221. Дэу нексия главный цилиндр сцепления ремонт фото. Дэу нексия главный цилиндр сцепления ремонт-221. картинка Дэу нексия главный цилиндр сцепления ремонт. картинка 221. Главный цилиндр сцепления расположен в моторном отсеке между расширительным бачком системы охлаждения и вакуумным усилителем тормозов.

12. Рожковым ключом на 6 за лыски выкручиваем шток из вилки. Снимаем пыльник штока.

Дэу нексия главный цилиндр сцепления ремонт. 222. Дэу нексия главный цилиндр сцепления ремонт фото. Дэу нексия главный цилиндр сцепления ремонт-222. картинка Дэу нексия главный цилиндр сцепления ремонт. картинка 222. Главный цилиндр сцепления расположен в моторном отсеке между расширительным бачком системы охлаждения и вакуумным усилителем тормозов.

13. Специальным ключом на 10 откручиваем штуцер магистрали гидравлического привода и отводим трубку магистрали в сторону.

Дэу нексия главный цилиндр сцепления ремонт. 223. Дэу нексия главный цилиндр сцепления ремонт фото. Дэу нексия главный цилиндр сцепления ремонт-223. картинка Дэу нексия главный цилиндр сцепления ремонт. картинка 223. Главный цилиндр сцепления расположен в моторном отсеке между расширительным бачком системы охлаждения и вакуумным усилителем тормозов.

14. Пассатижами сдвигаем хомут крепления шланга питающего бачка.

Дэу нексия главный цилиндр сцепления ремонт. 224. Дэу нексия главный цилиндр сцепления ремонт фото. Дэу нексия главный цилиндр сцепления ремонт-224. картинка Дэу нексия главный цилиндр сцепления ремонт. картинка 224. Главный цилиндр сцепления расположен в моторном отсеке между расширительным бачком системы охлаждения и вакуумным усилителем тормозов.

15. Отсоединяем шланг от главного цилиндра сцепления.

16. Глубоким торцовым ключом на 13 с трещоткой и удлинителем откручиваем 2 гайки крепления главного цилиндра сцепления к кузову автомобиля.

Дэу нексия главный цилиндр сцепления ремонт. 225. Дэу нексия главный цилиндр сцепления ремонт фото. Дэу нексия главный цилиндр сцепления ремонт-225. картинка Дэу нексия главный цилиндр сцепления ремонт. картинка 225. Главный цилиндр сцепления расположен в моторном отсеке между расширительным бачком системы охлаждения и вакуумным усилителем тормозов.

17. Извлекаем главный цилиндр сцепления из моторного отсека.

Дэу нексия главный цилиндр сцепления ремонт. 226. Дэу нексия главный цилиндр сцепления ремонт фото. Дэу нексия главный цилиндр сцепления ремонт-226. картинка Дэу нексия главный цилиндр сцепления ремонт. картинка 226. Главный цилиндр сцепления расположен в моторном отсеке между расширительным бачком системы охлаждения и вакуумным усилителем тормозов.

Установку снятых при разборке деталей производим в обратной последовательности.

Источник

Daewoo Nexia Красные трудяги › Бортжурнал › проваливание педали сцепления и как с этим бороться

Дэу нексия главный цилиндр сцепления ремонт. pcAAAgNHHuA 100. Дэу нексия главный цилиндр сцепления ремонт фото. Дэу нексия главный цилиндр сцепления ремонт-pcAAAgNHHuA 100. картинка Дэу нексия главный цилиндр сцепления ремонт. картинка pcAAAgNHHuA 100. Главный цилиндр сцепления расположен в моторном отсеке между расширительным бачком системы охлаждения и вакуумным усилителем тормозов.

Привет всем.
Столкнулся с такой проблемой как проваливание педали сцепления. Ехал в дороге и тут началось — при переключении передач начал появляться хруст (будто не довыжимаю сцепление), потом педаль ставала все мягче и мягче, пока не перестала вообще давать давление для переключения передач. Домой добрался на одной передачи, поставил машину, взял пивка и стал думать в чем косяк.
С утра посмотрел на уровень жидкости в бачке для сцепы — уровень (но чорнющий), значит шланг целый и скорей всего просто какой то из цилиндров перепускает манжет от износа. Решил не искать какой из двух ГЦС (главный цилиндр сцепления) или РЦС (рабочий цилиндр сцепления) поддался износу и купил оба новых.

Дэу нексия главный цилиндр сцепления ремонт. d0f232ds 960. Дэу нексия главный цилиндр сцепления ремонт фото. Дэу нексия главный цилиндр сцепления ремонт-d0f232ds 960. картинка Дэу нексия главный цилиндр сцепления ремонт. картинка d0f232ds 960. Главный цилиндр сцепления расположен в моторном отсеке между расширительным бачком системы охлаждения и вакуумным усилителем тормозов.

Дэу нексия главный цилиндр сцепления ремонт. 18f232ds 960. Дэу нексия главный цилиндр сцепления ремонт фото. Дэу нексия главный цилиндр сцепления ремонт-18f232ds 960. картинка Дэу нексия главный цилиндр сцепления ремонт. картинка 18f232ds 960. Главный цилиндр сцепления расположен в моторном отсеке между расширительным бачком системы охлаждения и вакуумным усилителем тормозов.

заодно взял трос спидометра (так как перестал работать) и тормозную жидкость

Дэу нексия главный цилиндр сцепления ремонт. 640632ds 960. Дэу нексия главный цилиндр сцепления ремонт фото. Дэу нексия главный цилиндр сцепления ремонт-640632ds 960. картинка Дэу нексия главный цилиндр сцепления ремонт. картинка 640632ds 960. Главный цилиндр сцепления расположен в моторном отсеке между расширительным бачком системы охлаждения и вакуумным усилителем тормозов.

Дэу нексия главный цилиндр сцепления ремонт. a30a32ds 960. Дэу нексия главный цилиндр сцепления ремонт фото. Дэу нексия главный цилиндр сцепления ремонт-a30a32ds 960. картинка Дэу нексия главный цилиндр сцепления ремонт. картинка a30a32ds 960. Главный цилиндр сцепления расположен в моторном отсеке между расширительным бачком системы охлаждения и вакуумным усилителем тормозов.

По выходу из строя спидометра — лохонулся уже второй раз по своей вине. Сначала думал что это такое качество (так как менял его два месяца назад) но оказалось мое лентяйство.

Дэу нексия главный цилиндр сцепления ремонт. 48ca32ds 960. Дэу нексия главный цилиндр сцепления ремонт фото. Дэу нексия главный цилиндр сцепления ремонт-48ca32ds 960. картинка Дэу нексия главный цилиндр сцепления ремонт. картинка 48ca32ds 960. Главный цилиндр сцепления расположен в моторном отсеке между расширительным бачком системы охлаждения и вакуумным усилителем тормозов.

Оказалось что причиной стало банальное мое лентяйство — не до закрутил тросик спидометра до упора.

Дэу нексия главный цилиндр сцепления ремонт. 14ca32ds 960. Дэу нексия главный цилиндр сцепления ремонт фото. Дэу нексия главный цилиндр сцепления ремонт-14ca32ds 960. картинка Дэу нексия главный цилиндр сцепления ремонт. картинка 14ca32ds 960. Главный цилиндр сцепления расположен в моторном отсеке между расширительным бачком системы охлаждения и вакуумным усилителем тормозов.

забегая на перед — скажу что ГЦС главный цилиндр сцепления от ланоса не подходит к нексиям. Во-первых, посадочное место все стает как надо, но штуцер который идет к бачку с жидкостью тоньше нежели сам шланг с бачка. Эту проблему можно решить с помощью хомута и затянуть посильней. Во-вторых, посадочное резьбовое место в ГЦС от ланоса (там где конусная резьба) для закрутки металического шланга который дальше идет к РЦС рабочему цилиндру сцепления, намного глубже нежели у ГЦС от нексии. Из-за этого зажать нормально шланг не получается и с этого соединительного места понемногу протекает тормозная при каждом выжиме педали сцепления. В итоге поставил мой родной ГЦС

Все собрал, прокачал, выехал. Но проехавши ближайших 20 км, все стало повторяться как до замены цилиндров. Позвонив к знакомому и рассказав свою проблему, услышал — что виной моих проблем вилка выключения сцепления. С его слов — это частая проблема всех нексий и кадетов. Для замены необходимо снимать коробку, а так как я пока без гаража и погодние условия этого не позволяют сделать самостоятельно, решено ждать пока освободится мой знакомый советчик))

Дэу нексия главный цилиндр сцепления ремонт. 877a32ds 960. Дэу нексия главный цилиндр сцепления ремонт фото. Дэу нексия главный цилиндр сцепления ремонт-877a32ds 960. картинка Дэу нексия главный цилиндр сцепления ремонт. картинка 877a32ds 960. Главный цилиндр сцепления расположен в моторном отсеке между расширительным бачком системы охлаждения и вакуумным усилителем тормозов.

Дэу нексия главный цилиндр сцепления ремонт. f7a32ds 960. Дэу нексия главный цилиндр сцепления ремонт фото. Дэу нексия главный цилиндр сцепления ремонт-f7a32ds 960. картинка Дэу нексия главный цилиндр сцепления ремонт. картинка f7a32ds 960. Главный цилиндр сцепления расположен в моторном отсеке между расширительным бачком системы охлаждения и вакуумным усилителем тормозов.

Дэу нексия главный цилиндр сцепления ремонт. bb7a32ds 960. Дэу нексия главный цилиндр сцепления ремонт фото. Дэу нексия главный цилиндр сцепления ремонт-bb7a32ds 960. картинка Дэу нексия главный цилиндр сцепления ремонт. картинка bb7a32ds 960. Главный цилиндр сцепления расположен в моторном отсеке между расширительным бачком системы охлаждения и вакуумным усилителем тормозов.

Дождавшись свободного времени у знакомого на СТО, побежал затариваться запчастями для работы. Спасибо большое за помощь temikk за подбор по хорошим ценам запчастей — с экономил деньги и время!)))

Дэу нексия главный цилиндр сцепления ремонт. 1cc632ds 960. Дэу нексия главный цилиндр сцепления ремонт фото. Дэу нексия главный цилиндр сцепления ремонт-1cc632ds 960. картинка Дэу нексия главный цилиндр сцепления ремонт. картинка 1cc632ds 960. Главный цилиндр сцепления расположен в моторном отсеке между расширительным бачком системы охлаждения и вакуумным усилителем тормозов.

Есть такая поговорка — скупой платит дважды. Для того что бы не делать двойную работу, решено купить и поменять:
— два сальника полуосей — 76 грн
— задний сальник коленвала — 170 грн
— прокладка поддона коробки — 23 грн
— масло в коробку — 264 грн
— вилка выжимного подшипника — 216 грн
— вилка выключения сцепления — 234 грн
— втулка вилки выкл.сцепления 2 шт — 18 грн

Источник

Daewoo Nexia the process of reimagine › Logbook › Замена рабочего цилиндра сцепления

Дэу нексия главный цилиндр сцепления ремонт. 9854d2s 100. Дэу нексия главный цилиндр сцепления ремонт фото. Дэу нексия главный цилиндр сцепления ремонт-9854d2s 100. картинка Дэу нексия главный цилиндр сцепления ремонт. картинка 9854d2s 100. Главный цилиндр сцепления расположен в моторном отсеке между расширительным бачком системы охлаждения и вакуумным усилителем тормозов.

Приехал в сервис, а предъявить-то особо и нечего.
Дыма-то больше нет. Ну там крышка потеет, но что с того… Она же и раньше потела.
Но у меня есть другая претензия к машине. Дело в том, что первая передача начала включаться неохотно или «с хрустом» при определённых условиях. Начала она это делать не вчера, ясное дело, но я раньше думал, что это глюки. Что это мне кажется. Условия нужны такие: топишь такой по трассе, вот тут населённый пункт, в нём светофор, переключился на красный. Я останавливаюсь, ручку в нейтраль. Светофор переключается, я ручку в первую — а она не входит. Или с хрустом шестерёнок. При обычной езде такого эффекта нет, если надо выехать просто с припаркованного места — нет проблем, если просто в городском потоке ехать по улице со светофорами — нет проблем. Проблема только включить первую на стоящей машине, которая только что интенсивно ехала, такое чувство, что в коробке какой-то вал продолжает вращаться. Ну или сцепление не дожимает. Да, я думал, что мне кажется. Но после недели езды на автомате, я как только в нексию сел — сразу понял, что ошибался. Симптом есть. С этим я и приехал в сервис.

Первое, что я там увидел — вот эту милоту: жизнь процветает даже среди мусора.

Дэу нексия главный цилиндр сцепления ремонт. rCAAAgNP1 A 960. Дэу нексия главный цилиндр сцепления ремонт фото. Дэу нексия главный цилиндр сцепления ремонт-rCAAAgNP1 A 960. картинка Дэу нексия главный цилиндр сцепления ремонт. картинка rCAAAgNP1 A 960. Главный цилиндр сцепления расположен в моторном отсеке между расширительным бачком системы охлаждения и вакуумным усилителем тормозов.

Меня конечно же спросили мастера, которые тачку взяли в работу, что мол, как двигатель… Я конечно же задвинул им своё недовольство субъективными моментами. Но ответом мне было: «А, ну это не к нам, это к мотористам. А по сцеплению что?» Мотористов понятное дело, с утра на работе не было, так что ни дыма, ни того, кто двигатель собрал нет.

А по сцеплению что?
Чтобы это исследовать мастера взяли палку и подпёрли капот. Я раньше думал, что у них одна палка на сервис. Я был не прав.

Дэу нексия главный цилиндр сцепления ремонт. HCAAAgNP1 A 960. Дэу нексия главный цилиндр сцепления ремонт фото. Дэу нексия главный цилиндр сцепления ремонт-HCAAAgNP1 A 960. картинка Дэу нексия главный цилиндр сцепления ремонт. картинка HCAAAgNP1 A 960. Главный цилиндр сцепления расположен в моторном отсеке между расширительным бачком системы охлаждения и вакуумным усилителем тормозов.

Ещё вот там в районе вилки какие-то подтёки.

Дэу нексия главный цилиндр сцепления ремонт. PCAAAgNP1 A 960. Дэу нексия главный цилиндр сцепления ремонт фото. Дэу нексия главный цилиндр сцепления ремонт-PCAAAgNP1 A 960. картинка Дэу нексия главный цилиндр сцепления ремонт. картинка PCAAAgNP1 A 960. Главный цилиндр сцепления расположен в моторном отсеке между расширительным бачком системы охлаждения и вакуумным усилителем тормозов.

Но подтёки их не заинтересовали, мастера начали с прокачки сцепления.

Дэу нексия главный цилиндр сцепления ремонт. CAAAgNP1 A 960. Дэу нексия главный цилиндр сцепления ремонт фото. Дэу нексия главный цилиндр сцепления ремонт-CAAAgNP1 A 960. картинка Дэу нексия главный цилиндр сцепления ремонт. картинка CAAAgNP1 A 960. Главный цилиндр сцепления расположен в моторном отсеке между расширительным бачком системы охлаждения и вакуумным усилителем тормозов.

В расширительном бачке сцепления жидкость есть, но на минимуме. А ведь в июне её меняли и было с ней всё в порядке. Каких-то несчастных 17097 километров пролетело. Налили по-горло.

Дэу нексия главный цилиндр сцепления ремонт. 1CAAAgNP1 A 960. Дэу нексия главный цилиндр сцепления ремонт фото. Дэу нексия главный цилиндр сцепления ремонт-1CAAAgNP1 A 960. картинка Дэу нексия главный цилиндр сцепления ремонт. картинка 1CAAAgNP1 A 960. Главный цилиндр сцепления расположен в моторном отсеке между расширительным бачком системы охлаждения и вакуумным усилителем тормозов.

Прокачали — её всосало.

Дэу нексия главный цилиндр сцепления ремонт. ZiAAAgNP1 A 960. Дэу нексия главный цилиндр сцепления ремонт фото. Дэу нексия главный цилиндр сцепления ремонт-ZiAAAgNP1 A 960. картинка Дэу нексия главный цилиндр сцепления ремонт. картинка ZiAAAgNP1 A 960. Главный цилиндр сцепления расположен в моторном отсеке между расширительным бачком системы охлаждения и вакуумным усилителем тормозов.

Ещё достали вот эту детальку. Сказали, что она уже не жилец.

Дэу нексия главный цилиндр сцепления ремонт. FiAAAgNP1 A 960. Дэу нексия главный цилиндр сцепления ремонт фото. Дэу нексия главный цилиндр сцепления ремонт-FiAAAgNP1 A 960. картинка Дэу нексия главный цилиндр сцепления ремонт. картинка FiAAAgNP1 A 960. Главный цилиндр сцепления расположен в моторном отсеке между расширительным бачком системы охлаждения и вакуумным усилителем тормозов.

Как я понял вот отсюда, но это не точно.

Дэу нексия главный цилиндр сцепления ремонт. JSAAAgNP1 A 960. Дэу нексия главный цилиндр сцепления ремонт фото. Дэу нексия главный цилиндр сцепления ремонт-JSAAAgNP1 A 960. картинка Дэу нексия главный цилиндр сцепления ремонт. картинка JSAAAgNP1 A 960. Главный цилиндр сцепления расположен в моторном отсеке между расширительным бачком системы охлаждения и вакуумным усилителем тормозов.

Потом вообще весь цилиндр достали.

Дэу нексия главный цилиндр сцепления ремонт. QyAAAgNP1 A 960. Дэу нексия главный цилиндр сцепления ремонт фото. Дэу нексия главный цилиндр сцепления ремонт-QyAAAgNP1 A 960. картинка Дэу нексия главный цилиндр сцепления ремонт. картинка QyAAAgNP1 A 960. Главный цилиндр сцепления расположен в моторном отсеке между расширительным бачком системы охлаждения и вакуумным усилителем тормозов.

Что-то мне сюда показывали, говорили, что надо сфотографировать.

Дэу нексия главный цилиндр сцепления ремонт. IyAAAgNP1 A 960. Дэу нексия главный цилиндр сцепления ремонт фото. Дэу нексия главный цилиндр сцепления ремонт-IyAAAgNP1 A 960. картинка Дэу нексия главный цилиндр сцепления ремонт. картинка IyAAAgNP1 A 960. Главный цилиндр сцепления расположен в моторном отсеке между расширительным бачком системы охлаждения и вакуумным усилителем тормозов.

И ещё вот этот болт зачем-то.

Дэу нексия главный цилиндр сцепления ремонт. YyAAAgNP1 A 960. Дэу нексия главный цилиндр сцепления ремонт фото. Дэу нексия главный цилиндр сцепления ремонт-YyAAAgNP1 A 960. картинка Дэу нексия главный цилиндр сцепления ремонт. картинка YyAAAgNP1 A 960. Главный цилиндр сцепления расположен в моторном отсеке между расширительным бачком системы охлаждения и вакуумным усилителем тормозов.

В итоге принесли свежий, новый РЦС.

Дэу нексия главный цилиндр сцепления ремонт. diAAAgNP1 A 960. Дэу нексия главный цилиндр сцепления ремонт фото. Дэу нексия главный цилиндр сцепления ремонт-diAAAgNP1 A 960. картинка Дэу нексия главный цилиндр сцепления ремонт. картинка diAAAgNP1 A 960. Главный цилиндр сцепления расположен в моторном отсеке между расширительным бачком системы охлаждения и вакуумным усилителем тормозов.

И две медных шайбы ещё.

Дэу нексия главный цилиндр сцепления ремонт. DiAAAgNP1 A 960. Дэу нексия главный цилиндр сцепления ремонт фото. Дэу нексия главный цилиндр сцепления ремонт-DiAAAgNP1 A 960. картинка Дэу нексия главный цилиндр сцепления ремонт. картинка DiAAAgNP1 A 960. Главный цилиндр сцепления расположен в моторном отсеке между расширительным бачком системы охлаждения и вакуумным усилителем тормозов.

У меня нет записей о замене рабочего цилиндра сцепления, судя по всему, это ещё заводской был. Собрали. Может там ещё надо было вилку поменять, но им виднее.

Дэу нексия главный цилиндр сцепления ремонт. tSAAAgNP1 A 960. Дэу нексия главный цилиндр сцепления ремонт фото. Дэу нексия главный цилиндр сцепления ремонт-tSAAAgNP1 A 960. картинка Дэу нексия главный цилиндр сцепления ремонт. картинка tSAAAgNP1 A 960. Главный цилиндр сцепления расположен в моторном отсеке между расширительным бачком системы охлаждения и вакуумным усилителем тормозов.

А при установке, конечно же порвали провод от лямбды.

Дэу нексия главный цилиндр сцепления ремонт. 8yAAAgNP1 A 960. Дэу нексия главный цилиндр сцепления ремонт фото. Дэу нексия главный цилиндр сцепления ремонт-8yAAAgNP1 A 960. картинка Дэу нексия главный цилиндр сцепления ремонт. картинка 8yAAAgNP1 A 960. Главный цилиндр сцепления расположен в моторном отсеке между расширительным бачком системы охлаждения и вакуумным усилителем тормозов.

Прицепили, сказали: «там защёлкнулось, не отпадёт«. Ещё пробовали педаль сцепления регулировать. Кстати, симптом признали, мне не кажется. А потом долго ещё пытались эмулировать езду раскруткой коленвала на стоящей машине, долго втыкали передачи в разных комбинациях. И решишли, что с коробкой проблемы. Сказали, что ремонтировать её нецелесообразно, что конрактную поставить и всё. Я, понятное дело, отморозился сейчас коробку менять. Я бы, на всякий случай, оставил бы себе эту, когда поменяем. Но хранить-то мне её негде. А мы пока нашли решение с переключением: включать первую через вторую. То есть сначала вторую, и сразу первую — так работает идеально.

Дэу нексия главный цилиндр сцепления ремонт. cAAAgNP1 A 960. Дэу нексия главный цилиндр сцепления ремонт фото. Дэу нексия главный цилиндр сцепления ремонт-cAAAgNP1 A 960. картинка Дэу нексия главный цилиндр сцепления ремонт. картинка cAAAgNP1 A 960. Главный цилиндр сцепления расположен в моторном отсеке между расширительным бачком системы охлаждения и вакуумным усилителем тормозов.

Текущий пробег: 332405 км.

Update 02/10/2020
Хоть своими глазами посмотрю, где эти шайбы стоят.

Дэу нексия главный цилиндр сцепления ремонт. AcAAAgLIt A 960. Дэу нексия главный цилиндр сцепления ремонт фото. Дэу нексия главный цилиндр сцепления ремонт-AcAAAgLIt A 960. картинка Дэу нексия главный цилиндр сцепления ремонт. картинка AcAAAgLIt A 960. Главный цилиндр сцепления расположен в моторном отсеке между расширительным бачком системы охлаждения и вакуумным усилителем тормозов.

Текущий пробег: 333492 км.

Update 12/10/2020
Да, так тоже работает: как бы направив и чутка надавив, но срабатывает так не всегда, вероятно «чутка» не всегда получается выбрать правильно услилие.
Текущий пробег: 335012 км.

Источник

Daewoo Nexia «Xtina» › Бортжурнал › Замена рабочего цилиндра сцепления

Дэу нексия главный цилиндр сцепления ремонт. 920a1f6s 100. Дэу нексия главный цилиндр сцепления ремонт фото. Дэу нексия главный цилиндр сцепления ремонт-920a1f6s 100. картинка Дэу нексия главный цилиндр сцепления ремонт. картинка 920a1f6s 100. Главный цилиндр сцепления расположен в моторном отсеке между расширительным бачком системы охлаждения и вакуумным усилителем тормозов.

Если у вас похожие симптомы — нажимаете на газ, а скорость не меняется, будто на нейтралке, или включаете передачу, отпускаете сцепление и жмете газ, а машина стоит на месте и при этом не глохнет, или трогается очень-очень туго, только на больших оборотах, — то, возможно, у вас, как и у меня рабочий цилиндр сцепления идет под замену. Нет, с такими симтомами можно и на сами диски сцепления грешить, но лучше начать с малого — разница в деньгах немаленькая.

Сначала я купил главный цилиндр сцепления (тот, на поршень которого передается движение при нажатии на педаль сцепления), полагая, что он не создает нужного давления. Но, сняв свой ГЦС, понял, что он в норме. Купленный вернул в магазин, не вскрывая упаковку.

Потом купил рабочий цилиндр сцепления (тот, что стоит ниже в гидравлической цепи и толкает вилку, преобразовывая гидравлику в механику). Сняв свой РЦС и разобрав его, обнаружил, что сам поршень (почему-то он пластиковый) немного искривлен, а пружина не выталкивает его и поршень находится в нижнем, а не в верхнем положении, как поршень нового цилиндра. Заменил цилиндр, прокачал сцепление и вуаля — проблема была устранена. Цилиндр VALEO, стоит 1080 рублей. Гораааздо дешевле, чем менять все сцепление.

Дэу нексия главный цилиндр сцепления ремонт. 971e3f6s 960. Дэу нексия главный цилиндр сцепления ремонт фото. Дэу нексия главный цилиндр сцепления ремонт-971e3f6s 960. картинка Дэу нексия главный цилиндр сцепления ремонт. картинка 971e3f6s 960. Главный цилиндр сцепления расположен в моторном отсеке между расширительным бачком системы охлаждения и вакуумным усилителем тормозов.

Дэу нексия главный цилиндр сцепления ремонт. b71e3f6s 960. Дэу нексия главный цилиндр сцепления ремонт фото. Дэу нексия главный цилиндр сцепления ремонт-b71e3f6s 960. картинка Дэу нексия главный цилиндр сцепления ремонт. картинка b71e3f6s 960. Главный цилиндр сцепления расположен в моторном отсеке между расширительным бачком системы охлаждения и вакуумным усилителем тормозов.

Кстати, обратите внимание, что цилиндров бывает 2 вида — прямой и косой. Я свой еле нашел. Даже у официала такого не оказалось.

Теперь коротко о том, как его найти и поменять. У меня Nexia N150 1.6 DOHC, поэтому описываю своё.

Становитесь спереди машины, открываете капот и заглядываете внутрь.

Дэу нексия главный цилиндр сцепления ремонт. 26ee3f6s 960. Дэу нексия главный цилиндр сцепления ремонт фото. Дэу нексия главный цилиндр сцепления ремонт-26ee3f6s 960. картинка Дэу нексия главный цилиндр сцепления ремонт. картинка 26ee3f6s 960. Главный цилиндр сцепления расположен в моторном отсеке между расширительным бачком системы охлаждения и вакуумным усилителем тормозов.

Справа (для вас) от щупа замера масла на двигателе и находится рабочий цилиндр.

Дэу нексия главный цилиндр сцепления ремонт. 2eee3f6s 960. Дэу нексия главный цилиндр сцепления ремонт фото. Дэу нексия главный цилиндр сцепления ремонт-2eee3f6s 960. картинка Дэу нексия главный цилиндр сцепления ремонт. картинка 2eee3f6s 960. Главный цилиндр сцепления расположен в моторном отсеке между расширительным бачком системы охлаждения и вакуумным усилителем тормозов.

К нему подходит шланг и он имеет резиновый пыльник гармошкой. Его ни с чем не спутать.

Для его замены нужно сначала откачать жидкость из стакана сцепления, который находится на «телевизоре» — рядом с бачком тормозной системы. Потом откручиваете шланг ключом «на 12», по-моему, точно уже не помню.

АККУРАТНО! На этом болту по обе стороны шланга установлены две медные шайбы, первую из которых можно легко уронить на защиту картера и долго потом искать, снимая защиту и матерясь.

Далее. Откручиваете два болта крепления самого цилиндра и снимаете его. Новый устанавливаете в обратной последовательности — вставляете шток в рычаг вилки, прикручиваете два болта крепления, потом прикручиваете шланг (медные шайбы инструкция рекомендует менять, но я оставил старые — вроде, не протекает). После этого нужно залить откачанную тормозную жидкость обратно в стакан, при необходимости долить еще до нужного уровня (если нет ее — докупить заранее) и прокачать систему сцепления: помощник нажимает на педаль сцепления несколько раз и держит нажатой, а вы ключом «на 10» откручиваете штуцер, который «смотрит» вверх, и стравливаете воздух и жидкость столько раз, пока перестанет оттуда литься пена и будет течь только жидкость (если нет помощника, можно взять что-нибудь (я брал строительный уровень 60 см) прокачать самому и, уперев в сидение, идти под капот). Тут осторожнее, чтобы в лицо не брызнуло давлением. Сильно не откручивайте, потихоньку. Можно купить в аптеке капельницу, взять от нее шланг прозрачный и натянуть на штуцер — будет удобно наблюдать, когда закончится воздух. И не забывайте поглядывать в стакан с жидкостью, чтобы она не закончилась, нужно подливать в процессе прокачки.

Ну вот, собственно, и всё. Можно проверять и радоваться. А если не помогло, то я вас поздравляю — меняйте само сцепление. А у неисправности главного цилиндра сцепления другие симптомы (там сцепление не выжимается), а отличие от поломки цилиндра рабочего (где сцепление не отжимается).

Источник

Регулировка сцепления нексия

Произвести регулировку сцепления Деу Нексия своими руками не сложный процесс и вполне выполним каждым автомобилистом.

Дэу нексия главный цилиндр сцепления ремонт. Image10166. Дэу нексия главный цилиндр сцепления ремонт фото. Дэу нексия главный цилиндр сцепления ремонт-Image10166. картинка Дэу нексия главный цилиндр сцепления ремонт. картинка Image10166. Главный цилиндр сцепления расположен в моторном отсеке между расширительным бачком системы охлаждения и вакуумным усилителем тормозов.

Регулировка сцепления Nexia вам потребуется при определенных причинах неисправностей,а именно ход педали сцепления сократился значит придется производить ремонт привода сцепления, коробление ведомого диска значит потребуется замена детали. И многое другое вы сможете узнать в нашей статье.

Содержание:

Устройство сцепления DAEWOO NEXIA

Ведомый диск 2 установлен на шлицах первичного вала коробки передач и зажат диафрагменной пружиной 4 между маховиком и нажимным диском.Гидравлический привод выключения сцепления DAEWOO NEXIA состоит из главного цилиндра, установленного в моторном отсеке, рабочего цилиндра, расположенного на картере сцепления, трубопровода, включающего в себя трубку и шланг, а также педали сцепления, кронштейн которой прикреплен гайками к щиту передка кузова.

В исходное положение педаль возвращается пружиной.Шток 4 главного цилиндра привода выключения сцепления соединен с педалью 1 пальцем 2, вставленным в отверстие педали и вилки 3 штока и закрепленным от осевого перемещения пружинным фиксатором. Главный цилиндр соединен шлангом с бачком, установленным на щите передка.

В гидроприводе выключения сцепления используется тормозная жидкость. Предусмотрена регулировка привода выключения сцепления в эксплуатации.Для того чтобы сцепление служило долго и безотказно, не держите постоянно ногу на педали сцепления.

Эту вредную привычку зачастую приобретают во время обучения вождению в автошколах из боязни не успеть выключить сцепление во время остановки автомобиля. Помимо быстрой усталости ноги, находящейся все время над педалью, сцепление оказывается хотя бы немного, но выжато, и ведомый диск при этом пробуксовывает и изнашивается.

Кроме того, несмотря на то что выжимной подшипник и расчитан на работу в режиме постоянного вращения, при нажатой даже чуть-чуть педали он находится под повышенной нагрузкой, и его ресурс снижается. По этой же причине не рекомендуется подолгу держать сцепление в выключенном состоянии (например, в пробках).

Если не придется сразу трогаться с места, лучше перевести рычаг коробки передач в нейтральное положение и отпустить педаль.Пробуксовку сцепления автомобиля DAEWOO NEXIA можно легко определить по тахометру. Если во время движения при резком нажатии на педаль акселератора обороты резко растут, а потом немного снижаются и автомобиль начинает разгоняться, то сцепление надо ремонтировать.

НЕИСПРАВНОСТИ СЦЕПЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ DAEWOO NEXIA, ИХ ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ

Причины неисправностиСпособ устранения
Неполное выключение сцепления (сцепление «ведет»)
Уменьшен полный ход педали сцепленияОтремонтируйте привод сцепления
Коробление ведомого диска (торцевое биение 0,5 мм)Выправьте диск или замените новым
Неровности на поверхностях фрикционных накладок ведомого дискаЗамените накладки или ведомый диск в сборе
Ослабление заклепок или поломка фрикционных накладок ведомого дискаЗамените накладки, проверьте торцовое биение диска
Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала коробки передачОчистите шлицы, покройте смазкой ЛСЦ-15. Если причина заедания – смятие или износ шлицев, то замените первичный вал или ведомый диск
Воздух в системе гидроприводапрокачайте систему
Утечка жидкости из системы гидропривода через соединения или поврежденные трубопроводыПодтяните соединения, замените поврежденные детали, прокачайте систему гидропривода
Утечка жидкости из главного цилиндра или рабочего цилиндра привода сцепленияЗамените главный или рабочий цилиндр
Ослабление заклепок крепления нажимной пружиныЗамените кожух сцепления с нажимным диском в сборе
Перекос или коробление нажимного дискаЗамените кожух сцепления с нажимным диском в сборе
Неполное включение сцепления (сцепление «буксует»)
Отсутствует свободный ход педали сцепленияОтрегулируйте привод сцепления
Повышенный износ или пригорание фрикционных накладок ведомого дискаЗамените фрикционные накладки или ведомый диск в сборе
Замасливание фрикционных накладок ведомого диска, поверхностей маховика и нажимного дискаТщательно промойте уайт-спиритом замасленные поверхности, устраните причины замасливания дисков
Повреждение или заедание привода сцепленияУстраните неисправности, вызывающие заедание
Рывки при работе сцепления
Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного валаОчистите шлицы, смажьте смазкой ЛСЦ-15. Если причина заедания – смятие или износ шлицев, то при необходимости замените первичный вал или ведомый диск
Замасливание фрикционных накладок ведомого диска, поверхностей маховика и нажимного дискаТщательно промойте уайт-спиритом замасленные поверхности, устраните причины замасливания дисков
Заедание в механизме привода сцепленияЗамените деформированные детали. Устраните причины заедания
Повышенный износ фрикционных накладок ведомого дискаЗамените накладки новыми, проверьте, нет ли повреждений поверхности диска
Ослабление заклепок фрикционных накладок ведомого дискаЗамените неисправные заклепки, а при необходимости и накладки
Повреждение поверхности или коробление нажимного дискаЗамените кожух сцепления с нажимным диском в сборе
Повышенный шум при выключении сцепления
Износ, повреждение или утечка смазки из подшипника выключения сцепленияЗамените подщипник
Повышенный шум при включении сцепления
Поломка или снижение упругости пружин демпфера ведомого дискаЗамените ведомый диск в сборе
Поломка пластин, соединяющих нажимной диск с кожухомЗамените кожух сцепления с нажимным диском в сборе

Холостые обороты DAEWOO NEXIA

Поломка или снижение упругости пружин демпфера ведомого диска

Поломка пластин, соединяющих нажимной диск с кожухом

Замените кожух сцепления с нажимным диском в сборе

ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ХОДА ПЕДАЛИ ПРИВОДА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ DAEWOO NEXIA

Ход педали сцепления автомобиля DAEWOO NEXIA проверяют для оценки его технического состояния и при выяснении причин отклонений от нормальной работы (сцепление «ведет», «пробуксовывает» и пр.Для проверки и регулировки хода педали сцепления автомобиля DAEWOO NEXIA вам потребуются: ключи «на 12», «на 13» (два), отвертка, линейка.

Дэу нексия главный цилиндр сцепления ремонт. 38 1. Дэу нексия главный цилиндр сцепления ремонт фото. Дэу нексия главный цилиндр сцепления ремонт-38 1. картинка Дэу нексия главный цилиндр сцепления ремонт. картинка 38 1. Главный цилиндр сцепления расположен в моторном отсеке между расширительным бачком системы охлаждения и вакуумным усилителем тормозов.Разница между двумя измерениями и есть полный ход педали сцепления, номинальное значение которого составляет 130-136 мм. Если ход педали отличается от номинального, его необходимо отрегулировать.

Дэу нексия главный цилиндр сцепления ремонт. 38 2. Дэу нексия главный цилиндр сцепления ремонт фото. Дэу нексия главный цилиндр сцепления ремонт-38 2. картинка Дэу нексия главный цилиндр сцепления ремонт. картинка 38 2. Главный цилиндр сцепления расположен в моторном отсеке между расширительным бачком системы охлаждения и вакуумным усилителем тормозов.

Дэу нексия главный цилиндр сцепления ремонт. paste194. Дэу нексия главный цилиндр сцепления ремонт фото. Дэу нексия главный цилиндр сцепления ремонт-paste194. картинка Дэу нексия главный цилиндр сцепления ремонт. картинка paste194. Главный цилиндр сцепления расположен в моторном отсеке между расширительным бачком системы охлаждения и вакуумным усилителем тормозов.3.На автомобилях с гидроприводом ослабьте на педальном узле затяжку контргайки ключом А и вращением болта ключом Б добейтесь требуемого значения полного хода педали.

Номинальный свободный ход педали сцепления 8-15 мм. Если свободный ход педали отличается от номинального, отрегулируйте длину штока главного цилиндра сцепления.

Дэу нексия главный цилиндр сцепления ремонт. 38 3. Дэу нексия главный цилиндр сцепления ремонт фото. Дэу нексия главный цилиндр сцепления ремонт-38 3. картинка Дэу нексия главный цилиндр сцепления ремонт. картинка 38 3. Главный цилиндр сцепления расположен в моторном отсеке между расширительным бачком системы охлаждения и вакуумным усилителем тормозов.

Дэу нексия главный цилиндр сцепления ремонт. paste195. Дэу нексия главный цилиндр сцепления ремонт фото. Дэу нексия главный цилиндр сцепления ремонт-paste195. картинка Дэу нексия главный цилиндр сцепления ремонт. картинка paste195. Главный цилиндр сцепления расположен в моторном отсеке между расширительным бачком системы охлаждения и вакуумным усилителем тормозов.

Дэу нексия главный цилиндр сцепления ремонт. paste197. Дэу нексия главный цилиндр сцепления ремонт фото. Дэу нексия главный цилиндр сцепления ремонт-paste197. картинка Дэу нексия главный цилиндр сцепления ремонт. картинка paste197. Главный цилиндр сцепления расположен в моторном отсеке между расширительным бачком системы охлаждения и вакуумным усилителем тормозов.

На автомобилях с механическим приводом выключения сцепления снимите пружинный фиксатор и вращением гайки А на резьбовом наконечнике троса привода добейтесь необходимого значения полного хода педали сцепления. Для увеличения полного хода педали сцепления отворачивайте гайку А, а для уменьшения — заворачивайте. Установите пружинный фиксатор и проверьте полный ход педали.

— свободный ход педали сцепления. При необходимости отрегулируйте его;

— полный ход педали сцепления. При меньшем, чем допустимо, ходе отрегулируйте его и проверьте состояние привода выключения сцепления;

— наличие воздуха в гидроприводе выключения сцепления. При необходимости прокачайте гидропривод.

Регулировка сцепления на нексии

Изначально было плохо отрегулировано сцепление на моей нексии: сцепление недовыжималось, работало в самом низу, иногда передачи включались со скрежетом и хрустом. Решено было самостоятельно отрегулировать сцепление.

Дэу нексия главный цилиндр сцепления ремонт. img 714. Дэу нексия главный цилиндр сцепления ремонт фото. Дэу нексия главный цилиндр сцепления ремонт-img 714. картинка Дэу нексия главный цилиндр сцепления ремонт. картинка img 714. Главный цилиндр сцепления расположен в моторном отсеке между расширительным бачком системы охлаждения и вакуумным усилителем тормозов.

Полный ход педали сцепления регулируется болтом, но для этого надо расконтрить гайку (с белой меткой). У меня ход сцепления был в допустимых пределах, поэтому ничего не стал трогать

Дэу нексия главный цилиндр сцепления ремонт. img 715. Дэу нексия главный цилиндр сцепления ремонт фото. Дэу нексия главный цилиндр сцепления ремонт-img 715. картинка Дэу нексия главный цилиндр сцепления ремонт. картинка img 715. Главный цилиндр сцепления расположен в моторном отсеке между расширительным бачком системы охлаждения и вакуумным усилителем тормозов.

Свободный ход педали сцепления регулируется штоком на педали. Ослабляем гайку на «12» для регулировки хода штока: выкручивание штока приводит к уменьшению свободного хода, вкручивание — к увеличению свободного хода педали сцепления.Шток нормально регулируется от руки, но можно использовать ключ на «6». В моем случае свободный ход сцепления был около 15 мм, т.е. верхний предел, поэтому я выкручивал шток несколько раз, каждый раз проверяя работу сцепления и свободный ход.Итог регулировки: задняя передача теперь всегда включается легко и без хруста, потому что сцепление стало схватывать немного выше и сцепление выжимается полностью. Остальные передачи тоже стали легко включаться, буквально одним пальцем

Замена выжимного подшипника Дэу Нексия

Замена выжимного подшипника Дэу Нексия (Daewoo Nexia) своими руками достаточно тяжелая операция и без навыков в авторемонте будет очень сложно сделать, поскольку такая процедура требует снятия коробки передач автомобиля Нексия, а это очень не просто, но имея видео руководство процесс пойдет гораздо уверенней и быстрее. Смотрите и снимайте коробку, меняйте сцепление или выжимной подшипник КПП вместе с нами.

Для проведения процедуры потребуется солидный набор инструмента: ключи, наборы головок, молоток, монтажка, домкрат и при всем при этом нужна смотровая яма или эстакада. Также потребуются навыки замены масла в коробке Daewoo Nexia, придутся снять привод (ШРУС). Снимать коробку и менять выжимной с помощником.

Замена сцепления Daewoo Nexia

Конструкционные особенности сцепления автомобиля марки Daewoo NexiaДля автомобиля Daewoo Nexia предусмотрена установка сухого сцепления, с одним диском и наличием пружины диафрагменной.Нажимной диск или, есть еще одно его название, корзина сцепления для Daewoo Nexia вмонтирована в стальной штампованный корпус, который прикрепляется к маховику двигателя с помощью шести болтов. Ведомый диск помещен на шлицы первичного коробочного вала.

Он зажимается между корзиной и маховиком диафрагменной пружиной.Гидравлический привод для выключения сцепления в своем составе имеет: главный цилиндр сцепления, рабочий цилиндр, находящийся на картере сцепления, трубку, шланг, педаль сцепления и кронштейн. Для возвращения положения педали сцепления в исходное положение применяется пружина.Если одна из деталей узла сцепления выходит из строя, то рекомендуется замена одновременно всех элементов.

Это актуально потому, что работа, которая связывается с заменой сцепления, очень трудоемка, у неповрежденных деталей присутствует некоторый износ и может возникнуть ситуация, что потребуется повторная разборка и замена элементов, которые выйдут из строя раньше времени.Для увеличения срока службы сцепления, старайтесь избегать постоянного удержания ногой педали сцепления. Такая привычка характерна для начинающих водителей, только что окончивших автошколу, они переживают, что не успеют выключить сцепление при остановке.

В таком положении нога будет быстро уставать, а сцепление окажется слегка выжатым, что приведет к пробуксовке и износу. Не удерживайте педаль сцепления надолго, оптимальным будет включить нейтральную передачу и отпустить педаль.Если появилась пробуксовка сцепления, то она легко определяется по показаниям тахометра.

Во время передвижения, если сильно нажать на педаль газа, при этом обороты вырастут, затем немного снижаясь, машина начнет разгон, то сцепление требует ремонта или замены.Возможные неисправности сцепления:Повышение уровня шума при его включении.Во время работы присутствуют рывки.Сцепление включается не полностью, начинается пробуксовка.Сцепление не выключается до конца, значит, его ведет.Как заменить сцепление на Daewoo Nexia своими руками?Чтобы произвести операцию по замене сцепления вам необходимо подготовить: монтажную лопатку, ключ на 11, оправку, которой центрируется ведомый диск.Снимите коробку переключения передач.Если, при выполнении работ, вы решите, что нажимной диск или, его еще называют корзиной, не требует замены и может остаться прежней, то следует пометить положение кожуха диска относительно маховика. Эта информация потребуется вам при обратной установке и позволит сохранить балансировку.Возьмите монтажную лопатку или отвертку и зафиксируйте маховик от проворота.

Открутите все болты, которыми крепится кожух корзины сцепления к маховику. Откручивание болтов следует производить равномерно, поочередно, по всему диаметру нажимного диска, оборачивайте ключ дважды вокруг каждого болта.

Снимите с маховика корзину сцепления вместе с ведомым диском, придерживайте диск.Прежде чем установить новый комплект сцепления необходимо убедиться, что ведомый диск с легкостью перемещается по шлицам на первичном коробочном валу. Если обнаружилось заедание или другие признаки неисправности, то детали с дефектами необходимо будет заменить.Вам потребуется консистентная тугоплавкая смазка.

Нанесите ее на ступичные шлицы диска сцепления.При осуществлении установки нового сцепления, возьмите оправку и с ее помощью наденьте ведомый диск, следующее звено – корзина сцепления. Совместите метки, которые нанесли перед снятием, установите корзину сцепления и вкрутите обратно, болты, которыми кожух крепиться к маховику.

Болты заворачиваются с моментом 15 Нм, так же равномерно, как и при выкручивании. Производите один оборот ключа на каждый болт, поочередно перемещаясь по всему диаметру.Важно! Чтобы отцентрировать сцепление понадобится изготовление оправки.

Установите диск сцепления, с фрикционными накладками в такое положение, чтобы фраза «FLYWHEEL SIDE» была по направлению к маховику. Ступица диска, часть которой выступает, в это время будет обращена на диафрагменную пружинку кожуха сцепления.Удалите оправку и можете приступить к установке коробки переключения передач.Все действия по замене завершены, теперь вам только остается проверить, как работает новое сцепление.Как проверить работу замененного сцепления и отрегулировать ход педали?Чтобы оценить техническое состояние и эффективность работы сцепления, необходимо произвести проверку хода педали сцепления.

Для этого необходимы: линейка, отвертка и два ключа на 13 и 12.Для измерения полного хода педали необходимо замерить расстояние между накладкой на педали сцепления и рулевым колесом, педаль при этом не нажата.Далее, следует выжать сцепление до упора и произвести повторный замер. Та разница, которая получится между двумя цифрами измерения и будет обозначением полного хода педали, номинальным считается 130-136 мм.

Если, значение, которое получилось у вас, отличается от номинального, то потребуется регулировка.Для определения значения свободного хода педали необходимо замерить расстояние от исходного положения педали до того, как при нажатии на нее почувствуется сопротивление. Номинальным значением считается 8-15 мм.

Если, значение свободного хода, которое получилось у вас, отличается от номинального, то потребуется регулировка длины штока на главном цилиндре сцепления.Осуществите регулировку свободного хода педали, совершая вращение штока за лыску.Зафиксируйте контргайку на вилке штока и замерьте полный ход педали, если возникнет необходимость, произведите регулировку еще раз.Кроме того, необходимо проверить момент, при котором происходит включение сцепления, когда вы отпускаете педаль. Заведите двигатель, при работе на холостом ходу, выжмите педаль сцепления до упора, затем, воткните первую передачу и медленно отпускайте педаль.

Постарайтесь определить, на каком расстоянии педали от пола автомобиль начнет двигаться. При стабильной работе сцепления и его привода расстояние будет 30-40 мм. Если значение отличается от указанного, то следует проверить полный и свободный ход педали, а так же возможное наличие воздушной пробки в системе привода гидравлического выключения сцепления.Масло, смазочные материалы, краска Daewoo Nexia

Для автомобиля Daewoo Nexia предусмотрена установка сухого сцепления, с одним диском и наличием диафрагменной пружины. Нажимной диск или, есть еще одно его название, корзина сцепления для Daewoo Nexia вмонтирована в стальной штампованный корпус, который прикрепляется к маховику двигателя с помощью шести болтов.

Ведомый диск помещен на шлицы первичного коробочного вала. Он зажимается между корзиной и маховиком диафрагменной пружиной.Гидравлический привод для выключения сцепления в своем составе имеет: главный цилиндр сцепления, рабочий цилиндр, находящийся на картере сцепления, трубку, шланг, педаль сцепления и кронштейн. Для возвращения положения педали сцепления в исходное положение применяется пружина.

Возможные неисправности сцепления

Замена сцепления

Чтобы самостоятельно произвести операцию по замене сцепления вам необходимо подготовить: монтажную лопатку, ключ на 11, оправку, которой центрируется ведомый диск.

Видео «Ремонт главного цилиндра сцепления Daewoo Nexia»

Как проверить работу замененного сцепления и отрегулировать ход педали?

Чтобы оценить техническое состояние и эффективность работы сцепления, необходимо произвести проверку хода педали сцепления. Для этого необходимы: линейка, отвертка и два ключа на 13 и 12.

Полезные советы

Если одна из деталей узла сцепления выходит из строя, то рекомендуется замена одновременно всех элементов. Это актуально потому, что работа, которая связывается с заменой сцепления, очень трудоемка, у неповрежденных деталей присутствует некоторый износ и может возникнуть ситуация, что потребуется повторная разборка и замена элементов, которые выйдут из строя раньше времени.Для увеличения срока службы сцепления, старайтесь избегать постоянного удержания ногой педали сцепления.

Такая привычка характерна для начинающих водителей, только что окончивших автошколу, они переживают, что не успеют выключить сцепление при остановке. В таком положении нога будет быстро уставать, а сцепление окажется слегка выжатым, что приведет к пробуксовке и износу.

Не удерживайте педаль сцепления надолго, оптимальным будет включить нейтральную передачу и отпустить педаль.Если появилась пробуксовка сцепления, то она легко определяется по показаниям тахометра. Во время передвижения, если сильно нажать на педаль газа, при этом обороты вырастут, затем немного снижаясь, машина начнет разгон, то сцепление требует ремонта или замены.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *