Дэу нексия горит лампочка аккумулятора зарядка идет
Daewoo Nexia › Бортжурнал › Бледно горит лампа заряда
Всем привет! может кто сталкивался с подобной проблемой. Недавно в темноте заметил, что при работе стеклоподьемников на холостом ходу начинает бледно гореть лампа заряда. Как только повышенная нагрузка исчезает, тление пропадает. Я так понимаю пробило диодный мост и не хватает заряда для аккума. Может кто менял, весь меняется или по отдельности или вообще не меняется. Заранее спасибо!))
Daewoo Nexia 1997 — своими руками
Машины в продаже
Daewoo Nexia, 2006
Daewoo Nexia, 2012
Daewoo Nexia, 2015
Daewoo Nexia, 2004
Комментарии 13
Тож была такая же проблема до недавних пор. Проблема с клеммами на акб. решение попросить радиаторщика залить припой на клеммы акб.
www.drive2.ru/l/4523836/
Скорее всего щетки стерлись
хз…я пока не смотрел, аккум не садится, будет тепло может залезу
они тебе не говорили сколько напряжение должно быть, везде пишут что однозначно диод пробит и зимой аккума не будет хватать
Аналогично немного тлеет лампа. Особенно хорошо видно при включении задней передачи и одновременного нажатия на тормоз. Электрики смотрели, гена живой, аккумулятор заряжает как надо, сказали пока не заморачиваться.
привет, и как вылечил?
Привет. Дело было в самой проводке. Не лечил. Продал авто, как есть.
Аналогично немного тлеет лампа. Особенно хорошо видно при включении задней передачи и одновременного нажатия на тормоз. Электрики смотрели, гена живой, аккумулятор заряжает как надо, сказали пока не заморачиваться.
Такая же проблема! Причем на 2 разных генераторах.
а сколько должно быть напряжение, я адаптер подключу, гляну сколько у меня? я думаю это все такие мост. на выходных гляну ремень, контакты везде, если не поможет то буду заказывать и менять мост. тогда фоток сюда скину.
как купил ксюху свою, через недельку стал замечать подобное тление лампы заряда. и заводиться она стала не очень хорошо… думал массы нет с двиги на корпус, сделал — не помогло. поменял клеммы — тоже не помогло. в общем методом исключений пришел к тому что на плюсовой клемме контакт плохой — провод постоянно греется и немного плавится. поджал, протянул все — пару дней нормально потом опять та же хрень… плюнул на СТО загнал. Диагноз — просто плюсовой провод, вся плюсовая коса вот эта так сказать устала уже. на неделе куплю поменяю посмотрим поможет или нет.
вот в общем весь мой путь к избавлению от этой проблемы. может чем-нибудь подсказал =)
где купишь плюсовую косу?
по магазинам пошарю… пока некогда. катаю так как есть.
У меня постоянно бледно горит)) проверил тестером, генрий выдает 13.6В вроде и не прыгает при нагрузках)) интересно ответы послушать)
Горит лампочка аккумулятора на панели приборов: что делать водителю
Приборная панель современного автомобиля имеет большое количество различных значков и обозначений. При этом значки на панели приборов с учетом их расшифровки зачастую принято делить на три группы: информационные, предупреждающие и аварийные.
Если говорить о распространенных неполадках, автовладельцы часто сталкиваются с ситуацией, когда горит значок аккумулятора на панели приборов. Как правило, если загорелась лампа аккумулятора, это может указывать на неисправности АКБ или генератора, а также бортовой сети.
Неисправным может оказаться и сам датчик, отвечающий за то, что на панели приборов горит аккумулятор при возникновении определенных сбоев и поломок. Далее мы рассмотрим, по каким причинам горит «чек» аккумулятора, а также что нужно проверить в рамках поиска той или иной неисправности.
Загорается лампочка аккумулятора: почему горит лампа АКБ на панели
Начнем с того, что каждый водитель во время запуска двигателя обращал внимание на красный значок аккумулятора, появляющийся при повороте ключа в замке зажигания. При этом горит индикатор аккумулятора до того момента, пока двигатель не заведется. Другими словами, в норме значок АКБ тухнет после запуска ДВС.
Другими словами, схема такова, что после включения зажигания напряжение через предохранитель подается на контрольную лампу аккумулятора (лампа заряда АКБ) на панели приборов.
Затем напряжение проходит через диоды, реле-регулятор, щетки, контактное кольцо и обмотку. После запуска мотора напряжение на выводах лампочки аккумулятора выравнивается, лампочка гаснет. Параллельно идет зарядка АКБ. Если же горит аккумулятор на панели постоянно или происходит периодическое загорание такого значка, тогда это указывает на неисправности.
Итак, чтобы понять, почему горит лампочка аккумулятора, нужно разобрать причины, по которым может загореться лампа АКБ. Сразу отметим, данный индикатор контролирует связку аккумулятора и генератора. Давайте разбираться.
Горит лампочка зарядки аккумулятора: возможные причины неисправности
Как известно, аккумулятор автомобиля тесно связан с генератором. Для запуска мотора электричество от АКБ подается на стартер, однако после того, как ДВС начинает работать, ток вырабатывает генератор, который крутится от работающего двигателя.
В этом случае АКБ находится в режиме подзарядки от генератора. При этом если обороты двигателя повышаются, то растет и напряжение, которое выдает генератор. Чтобы не допустить перезарядки АКБ или подачи слишком высокого напряжения, на генераторе стоит реле-регулятор.
Основная задача устройства сводится к тому, чтобы ток от генератора на АКБ всегда был оптимальным, то есть напряжение не зависит от оборотов мотора. Так удается постоянно получать и поддерживать необходимое напряжение.
Как правило, в списке частых поломок можно выделить:
Что делать если горит лампа аккумулятора или лампа не горит, но зарядки нет: диагностика
В ситуации, когда горит лампочка аккумулятора на работающем двигателе, нужно проверить напряжение на клеммах АКБ мультиметром. Сделать это можно быстро, а само напряжение в норме должно быть 13.5-14.3V. В случае, когда зарядки нет, напряжение будет около 12V.
Также нужно проверять диодный мост и обмотку статора, так как пробой одного диода может привести к тому, что зарядка недостаточна. Чтобы это поверить, зажигание нужно выключить, затем проверить генератор, его диоды и другие элементы мультиметром. Параллельно проверяются и щетки генератора (если их длина меньше 5 мм., щетки генератора нужно менять).
Еще одна ситуация, когда зарядка на батарею не поступает, может быть связана с тем, что перегорел предохранитель. Обычно это предохранитель Ф10 с номиналом 10 А. В ряде случаев его замена может решить проблему. Также неполадка может быть в замке зажигания или реле. Для определения требуется прозвон мультиметром.
Часто виновником может оказаться плохой контакт в разъеме на саму лампу АКБ. Чтобы исключить данную неполадку, нужно зачищать все контакты и разъемы. Если проблема в лампочке (горит не ярко, с перебоями или не горит), тогда внимание следует обращать на другие значки. Если индикаторы горят тускло, тогда проблема не в лампе. Если же остальные индикаторы светятся ярко, тогда сама лампочка АКБ или ее контакты могут быть неисправны.
Если все перечисленные выше проверки не дали результатов, тогда нужно переходить к тому, как проверить реле-регулятор. Чтобы это сделать, подается напряжение на контакты. Также проверяется напряжение на щетках. В случае, когда напряжение 12V, реле работает нормально. Если же нет, тогда потребуется его замена.
Подведем итоги
Как видно, существует много причин, по которым возникают проблемы с зарядкой АКБ. При этом часто значок АКБ на панели может гореть постоянно, моргать или же наоборот, не загораться. Чтобы обнаружить причину необходимо проверять отдельные элементы пошагово так, как это было рассмотрено выше.
Если аккумулятор в норме, нет других скрытых причин для его разряда, тогда часто виновником становится генератор, реле – регулятор или плохой контакт. При этом после проведения квалифицированной диагностики удается определить, локализовать и качественно устранить неисправность.
Почему загорается «check» двигателя на панели приборов: основные причины. Что делать водителю, если в машине горит «чек». Полезные советы и рекомендации.
Почему на приборной панели загорается «чек». Можно ли дальше ездить на автомобиле, если горит «check engine». Что нужно проверить в первую очередь.
Значки на приборной панели: обозначения и расшифровка значков панели приборов автомобиля. Типы значков и индикаторов, что означают лампочки на панели.
Загорелся восклицательный знак на приборной панели: что значит восклицательный знак на желтом фоне, восклицательный знак на красном фоне, диагностика.
Почему стартер может не работать после поврота ключа в замке зажигания. Основные причины неисправностей стартера: бендикс, тяговое реле, щетки, обмотка.
Почему горит лампочка давления масла после прогрева двигателя: основные причины. Что делать водителю, если давление масла загорается на прогретом моторе.
Дэу нексия горит лампочка аккумулятора
Дэу нексия горит лампочка аккумулятора
Если контрольная лампа зарядки аккумулятора не горит при включении зажигания, проверьте подключение проводов к генератору и целостность контрольной лампы. Если лампа все еще не горит, проверьте электрическую цепь от генератора до лампы. Если все электрические цепи исправны, значит, неисправен генератор и его следует заменить или отремонтировать.
Если контрольная лампа зарядки аккумулятора горит при работе двигателя, остановите двигатель и проверьте состояние и натяжение приводного ремня генератора, а также подключение проводов к генератору.
Горит лампочка чек и аккумулятора. Что делать? Проверяли генератор — сказали все ок. Куда бежать дальше, что делать?
А провода от генератора до аккумулятора проверили? Напряжение на аккумулятор идет? Если идет, то проблема может быть в самом щитке приборов. А диагностику сканером проводили, ошибки есть в памяти ЭБУ?
Горит лампа аккумулятора — это либо нет зарядки, либо внутренняя неисправность регулятора напряжения. Если с генератором всё в порядке, то остаётся проверить вырабатываемое им напряжение. Если напряжение есть, то это точно неисправность регулятора. А если напряжения нет, то скорее всего нет напряжения возбуждения.
По горящему чеку. Возможно что он загорелся из-за низкого бортового напряжения. И после устранения неисправности генератора чек погаснет. Если нет, то тогда пожалте на диагностику.
«… Проверяли генератор — сказали все ок. » — это уже хорошо.
И ещё советов уже люди надавали — тоже неплохо.
Добавлю ещё одну версию. Причина может быть банальной: слабая натяжка ремня генератора. Ремень проскальзывает, генератор не крутится (или не постоянно крутится), горит лампочка отсутствия зарядки (значок аккумулятора).
По горящему «чеку» — Николаевич уже написал.
Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате
Подскадите кто ставил туманки хелла микро де как эффект
by Adminrive · Published 17.09.2016
Комплектация люкс без кондёра
by Adminrive · Published 02.08.2015
Восстановить надо крышу крыло дверь багажник
by Adminrive · Published 30.04.2017
30 комментариев
Предохранитель меняли, сначала заработали приборы, но через минуту снова повторилось. Всё умерло на приборной панели.
Проверь массу на кузов и массу на двз и клемы на аккомуляторе и плюс на гене
Слава, спасибо! Попробуем.
Слава, а у меня ярко горит гена выдает 14.5
Динар, 14,5 это хороший гена новые так и выдают
Слава, лампа акб горит же
Слава, а когда ключ поварачиваешь ни чего не горит
Слава, ни одной лапмочки
Динар, тоже самое происходит и у меня.
Слава, если честно я уже забыл знаю когда чек загорается когда масла нету,когда ген не работает,спс проверю
Слава, часы же работают
Слава, автоэлектрик менял предохранитель. Сначала заработали приборы, но тут же сразу сдохли и опять АКБ лампочка загорелась.
Татьяна, еще раз поменяйте и если они сгорают то где-то замыкание ищите коротыш
Слава, второй день ищут и не могут найти. Спасибо за советы!
Татьяна, сори не тормозной а сцепления
Слава, хорошо,посмотрим… Надеюсь, там причина. Благодарствую!
Слава, поняла)
Татьяна, скорей всего сгорел диодный мост в генераторе.
Вячеслав, спасибо! Завтра заберем машину и будем искать причину. Учтем все советы.
Татьяна, в первую очередь посмотрите прикуриватель может туда что-то попало и замыкает или отсоедените его скорее всего в нем проблема можно его попробовать включить и лампочка станет ярче светить
Татьяна, во вторых может плюсовой провод подсветки пробивать на массу
Татьяна, большая просьба как исправите напишите мне в чем была причина
Динар, тебе надо поменять контактную группу
Как определить, что есть неисправность?
При каждом включении зажигания загораются все индикаторы на панели приборов, так происходит самодиагностика систем. Во время этого процесса необходимо обратить внимание, что лампы всех индикаторов исправны. Основная часть индикаторов после самодиагностики гаснет и остается гореть только несколько ламп.
Среди них обязательно должен загореться красный значок аккумуляторной батареи. Так и должно быть, пока нет причин для беспокойства. Горящий значок показывает, что в данный момент генератор не заряжает батарею.
Горящий значок показывает, что в данный момент генератор не заряжает батарею
Теперь запустим двигатель. Сразу после этого горящий значок аккумуляторной батареи должен погаснуть, что свидетельствует о том, что генератор заработал и стал заряжать аккумуляторную батарею. Совсем другая ситуация, если индикатор не погас или он внезапно загорелся при работающем двигателе.
Необходимо запомнить главное — если при работающем двигателе горит значок аккумулятора на панели приборов, то в системе электрооборудования есть серьезная неисправность.
Проверка генератора и устранение проблем
Узнать, работает ли генератор, помогает простой и проверенный способ, издавна используемый автомобилистами:
Щетки
Для проверки работы щеток нужно снять и разобрать генератор, затем извлечь щетки и визуально оценить их состояние. Если они изношены, на поверхности будут видны следы искрения. В этом случае придется заменить весь узел.
Регулятор напряжения
Этот элемент ломается вследствие короткого замыкания в цепи. Его также можно повредить механически или подключить неправильно.
Если значения замеров будут существенно отличаться от нормы, самая вероятная причина – неисправность регулятора.
Диодный мост
Для проверки диодного моста достаточно мультиметра. В качестве примера – порядок тестирования генератора 37.3701, который устанавливали на отечественных «восьмерках» и «девятках».
Проверьте мультиметром, нет ли в цепи короткого замыкания:
Следующий шаг – проверка исправности диодов, не «пробиты» ли они. Порядок проверки «+» диодов:
Чтобы проверить отрицательные диоды, щупы размещаются иначе: первый – на болт, второй – к корпусу генератора. При исправных полупроводниках напряжение также будет близко к бесконечности.
Чтобы завершить проверку моста, необходимо исследовать дополнительные диоды. Для этого первый щуп помещают к выводу 61, второй – к одному из крепежных болтов моста. Если диоды исправны, омметр покажет стремление к бесконечности.
Обнаружив неисправность диодных элементов, их просто заменяют новыми. Если повреждена пайка, достаточно перепаять диод.
Диодные мосты в генераторах всех марок проверяются одинаково, меняется только нумерация контактов.
Подшипники
Неисправный подшипник вызывает разбалансировку шкива. Об этом легко догадаться по истиранию ремня, которое приводит к его ускоренному износу. Второй возможный признак поломки подшипника – подклинивание или остановка вала генератора. Решают проблему заменой подшипника или всего шкива. При люфте подшипника появляется стук в генераторе.
Контакты
Проведите визуальную ревизию положительного вывода генератора. Если на нем присутствуют загрязнения, пыль, масляные потеки, следы коррозии, зачистите поверхность. Затем то же самое проделайте с «массой». Смажьте контакты защитным составом.
Если поврежден провод, соединяющий генератор и АКБ, его заменяют новым. Одновременно чистят все клеммы. Если окислились щетки генератора, их также очищают. Но так, чтобы графитовая пыль не попала на остальные элементы генератора.
Обрыв цепи
Если оборвана одна из фаз генератора, для проверки придется сначала демонтировать его. Дальнейший порядок диагностики таков:
Горящий индикатор аккумулятора при нормально идущей зарядке может сигнализировать о разных неисправностях в автомобиле. Чтобы найти и устранить причину, необходимо провести комплексную диагностику самостоятельно или обратиться на СТО.
Как устранить неисправность
Чтобы понять, от чего горит эта лампочка, не глушите мотор. Нужно открыть капот машины и на работающем моторе измерить нагрузочной вилкой либо мультиметром напряжение, которое будет на аккумуляторных клеммах. Нормальным считается 13,5- 14,5 Вольт. Если зарядка не происходит, напряжение будет 12 Вольт или ниже.
Разная неисправность устраняется по своему, поэтому перечислю по очереди все возможные варианты и способы устранения.
Вариант первый
Лампа АКБ светится и не мигает. Когда мультиметр показывает примерно 12 Вольт на клеммах АКБ, и мотор заведен, а сама батарея разряжена. Нужно наждачной бумагой зачистить клеммы аккумулятора, затем провода высокого напряжения. Очистив клеммы и вернув их на место, измеряем на них напряжение, при запущенном моторе.
Когда ситуация не меняется, проверьте на электрогенераторе напряжение на контакте «30». Для этого один щуп мультиметра прислоняем к клемме «30», второй щуп к массе. Если напряжение окажется выше, чем напряжение клемм АКБ, тогда контакт клеммы «30» нужно зачистить. Если необходимо, замените провод, который идет от этой клеммы к аккумулятору.
Вариант второй
Светится лампочка АКБ, но зарядка идет, однако под нагрузкой (фары или сигнал) лампочки моргают. Батарея имеет пониженный уровень зарядки. Возможная причина — ослабление натяжки генераторного ремня, шкива либо люфте генераторного подшипника.
Помимо этого, причиной могут быть диодный мост и обрыв обмотки статора. Нужно отключить зажигание и мультиметром поочередно проверить все диоды, при обнаружении пробоя выполнить замену диода или всего моста.
Проверить состояние щеток генератора тоже нужно. Оставшаяся длина щеток должна быть не менее 5 миллиметров, иначе их следует заменить. Раз уж полезли в щетки проверьте и состояние держателей, может быть они изношены, и создают вам проблемы.
Вариант третий
В этом варианте лампа АКБ не светиться, и не моргает, не срабатывает датчик заряда, однако на батарею не поступает зарядка. Это означает перегорании предохранителя. Обозначен предохранитель маркировкой «F10», он десятиамперный. Бывает, что после его замены результат не изменился. Тогда ищите неисправность замка зажигания, либо проблема с реле зажигания.
Вариант четвертый
Когда лампа АКБ, после включения зажигания не светится, но заряда нет, а световые приборы работают нормально. Нужно снять с клеммы «61» на электрическом генераторе провод, после этого провод подключаете к кузову. Если от этого лампочка АКБ засветится, тогда прогорела его обмотка возбуждения.
Окисленный контакт разъема на электрическом генераторе дает подобный эффект, прочистите разъем. Не исключаем и вариант когда просто перегорела лампочка, она ведь не вечная. Когда только одна лампа АКБ подмигивает, либо светится тускло, тоже проблема в ней самой. Если проблема не в ней, тогда подобным же образом будут вести себя другие приборы и лампочки, то есть все будут так же мигать, или светиться в пол накала.
Вариант пятый
Лампочка АКБ горит или подмаргивает, зарядка отсутствует или идет с перебоями. Проверьте разъем в панели приборов, не закисли ли контакты. Почистите при необходимости. Проверьте работу реле-регулятора. Чтобы его проверит, нужно запитать его, и замерить напряжение на щетках генератора. Когда напряжение на щетках 12 Вольт, тогда реле исправно. Если нет, реле-регулятор придется заменить.
Вариант шестой
Повышенное напряжение (допустимое я уже указал выше), означает неполадки реле-регулятора. Устраняется его заменой.
У меня все, надеюсь, благодаря моим советам, вы разберетесь со своей проблемой, удачи вам, подписывайтесь на обновления моего сайта и поделиться с друзьями не забывайте ссылкой в соцсетях и на других ресурсах, до свидания.
Что такое лампочка аккумулятора
Внимательно изучив приборную панель, не составит труда отыскать на ней индикатор аккумулятора.
Хотя лампа изображена в виде АКБ, в действительности этот индикатор отображает работу генератора.
Её активация при запуске зажигания говорит о том, что сам генератор функционирует и подаёт питание на бортовую сеть, а также заряжает аккумуляторную батарею.
Следует детальнее разобраться в том, что это за лампа, для чего она используется и что означает.
Лампочка АКБ, то есть генератора, загорается при повороте ключа, когда активируется зажигание. Если она загорелась, а затем потухла при запуске мотора, это хороший знак, поскольку всё с системой в порядке. Но если эта же лампочка включается во время движения, это указывает на проблемы с генератором. Он не работает, а питание бортовой сети происходит от аккумулятора. В такой ситуации необходимо в кротчайший срок добраться до гаража или автосервиса для диагностики и ремонта.
Индикатор должен включаться только при повороте ключа в замке на пол оборота, после чего тухнуть при запуске мотора.
Но бывают ситуации, когда лампочка не функционирует вообще, вне зависимости от того, включён мотор или зажигание, или нет. Есть несколько причин подобного развития события.
Обозначение
Водитель за рулем автомобиля
Когда при зажигании горит лампа аккумулятора — это значит, что генератор автомобиля готов к работе. Загорается лампочка после поворота ключа наполовину в замке зажигания. При включении двигателя, индикатор должен погаснуть. Если лампочка зажжется во время движения машины – это означает, что генератор не работает, и автомобиль обеспечивается электричеством только от батареи. При возникновении такой ситуации необходимо оперативно исправить неисправность.
При длительной эксплуатации машины, водители иногда сталкиваются с неисправностью, когда не горит зарядка аккумулятора при включении зажигания – какие причины поломки возможны?
Узнай время зарядки своего аккумулятора
Стоит отметить, что без ключа и при выключенном зажигании ни один из индикаторов не горит.
Причины неисправности
Если переводить дословно, то «Чек Энджи» — это ошибка двигателя, которая, по мнению разработчиков должна указывать водителю на то, что стоит проверить именно эту систему. Так, существует несколько неисправностей связанных с включением такого сигнализатора. Рассмотрим, основные проблемы, при которых возникает «ЧЕК» двигателя Нексия.
Плохое горючее
Низкокачественный бензин, или как его в народе называют — «бодяга» может стать причиной возгорания сигнализатора двигателя на приборной панели. Так, устранение неисправности может занять много времени и труда. Для того, чтобы избавится от эффекта, придется прочистить топливную. Для этого необходимо сделать следующее действия:
Заменить фильтр топлива, поскольку как показывает практика, то после некачественного горючего он засоряется и теряет полностью свой ресурс.
Свечи зажигания
При повреждении одной из свечей на приборной панели появляется Check Engine. Для устранения проблемы придется демонтировать все элементы и проверить их на сопротивление, а также визуально осмотреть состояние. Таким образом, при необходимости стоит заменить свечу. Как показывает практика, лучше всего, рекомендуется устанавливать полностью новый комплект, который стоит предварительно отрегулировать, проверить зазоры, а также сопротивление.
Низкий уровень горючего
При пониженном уровне топлива на панели приборов выскакивает знак Check Engine, который также может указывать, что крышка топливного бака закрыта, не полностью и нарушена герметичность.
Катушка зажигания
Отсутствие искры в цилиндрах сразу сигнализирует электронному блоку, который выдает надпись «чек». Это в первую очередь, может быть связанно с тем, что вышла со строя катушка зажигания. Как правило, она не ремонтируется и подлежит замене.
Датчик кислорода
Засоренность лямбда-зонда сразу видна по надписи на приборной панели. Здесь, выход может быть только один — замена. Конечно, некоторые автолюбители пытаются чистить датчик кислорода и довольно успешно, но на практике — не надолго и он быстро выходит со строя. Поэтому, рекомендуется его сразу заменить.
Катализатор
Катализатор может стать еще одной причиной, почему на приборной панели появилась надпись Check Engine. Обычно, это связано с большим пробегом автомобиля, поэтому, когда автомобиль начинает брать масло, то стоит готовиться к тому, что выйдет со строя именно эта деталь. Но, это не единственная причина. Так, плохое топливо или механические повреждения повлекут за собой замену этого узла.
Проводка
Неоднократно были замечены случаи, что при проблемах с ВВ-проводом выскакивает надпись Check Engine. Конечно, причину стоит искать именно в этой системе и при необходимости стоит произвести замену.
Электронный блок управления двигателем может стать причиной появления «чек». Так, накопившиеся ошибки, которые давно не сбрасывались, могут послужить поводом для того, что приборная панель покажет Check Engine. Лечиться это довольно просто — сбросом всех накопившихся ошибок. Но, как показывает опыт, дело может дойти до того, что придется менять программное обеспечение и прошивать ЭБУ.
Датчик массового расхода воздуха неоднократно становится причиной того, что на панели появляется Check Engine. Для того чтобы определить исправность следует провести диагностику. При необходимости заменить данный узел.