Дэу нексия греется контактная группа замка зажигания
Daewoo Nexia Golden Sand › Бортжурнал › Разгрузка контактой группы замка зажигания
Началось всё с того что она потихоньку начинала жить своей жизнью. Один раз останавливаюсь поворачиваю ключ машина должна заглохнуть а она работает все приборы погасли всё потухло только загорелась лампочка зарядки а машина работает поворачиваю ключ обратно всё включается как и должно быть глушу опять такая же система машина работает и после пяти семи раз вращением ключом туда сюда она всё таки заглохла. Завожу заново всё работает отлично. И такая история повторялась раз пять с разными промежутками. Потом в один прекрасный день я приехал заглушил машину стал заводить а стартер не крутит зажигание включается. было это где то на 65000 тыс пробега.
Снял контактную группу и увидел следующее.
Купил новую, купил два реле с колодками для разгрузки на 70 для зажигания и на 50 ампер для стартера сделал всё по этой схеме провода поставил толстые все клеммы обжал спец. инструментом провода в термоусадку и всё спаял без всяких скруток.
После этого всё выглядело таким образом
Попробовал всё работает не греется на радостях собрал всё на место прикрутил кожух и забыл про это. Но через неделю машина не с того не с сего заглохла. Я сразу же окрутил кожух и увидел что один провод просто отпаялся а паял я хорошо. Скрутил то место изолировал и стал проверять без кожуха.Если проезжаю минут 20 с включенным ближним светом и туманками за 70 амперную реле невозможно взяться рука не терпит и провод 30 очень сильно греется. Если с ближним без туманок примерно тоже самое.Если просто на габаритах греется меньше но всё ровно горячее.Пока что днём больше стараюсь ездить на габаритах в них стоят диоды (кукурузки) светят ярко.Планирую теперь лезть в проводку и переделывать чтобы ближний свет не шёл через контактную группу замка. Но всё же не понятно почему греется хоть и меньше при езде только с габаритами? А так же при езде только на туманках без ближнего?
Далее приведу замеры силы тока мультиметр подключен в разрыв замка зажигания
На nexia сильно греется контактная группа замка зажигания
Прдскажите сильно греется контактная группа замка зажигания,что делать??
Поставить дополнительные реле эти вы разгрузить замок.
0
0 Рейтинг ответа: 0
Владимир, как его где его ставить, подробнее если можно
0
0 Рейтинг ответа: 0
0
0 Рейтинг ответа: 0
0
0 Рейтинг ответа: 0
0
0 Рейтинг ответа: 0
Так то большенство должны знать
0
0 Рейтинг ответа: 0
По деньгам сколько вышло?
0
0 Рейтинг ответа: 0
0
0 Рейтинг ответа: 0
И это в официальном сто
0
0 Рейтинг ответа: 0
Владимир, понятно, спасибо.
0
0 Рейтинг ответа: 0
Владимир, если поставить реле на 30 ампер будут гореть. проверенно
0
0 Рейтинг ответа: 0
Можно посмотреть разобрать че сним
0
0 Рейтинг ответа: 0
Под капотом ставишь реле и предохранитель на габариты и дальний свет но я поставил на ближний и дальний и всё перестала грется
0
0 Рейтинг ответа: 0
Ремонт контактной группы замка зажигания на Дэу Нексия
Автомобили Дэу, модели Нексия обладают одной общей «чертой» и слабостью – быстро выгорающая контактная группа замка зажигания. Скорее всего, для общего блага всех любителей этого корейского автомобильного бренда необходимо выяснить, в чем же тут причина и как отремонтировать эту контактную группу?
Для начала стоит прояснить и выявить «симптомы» сгоревшей контактной группы этой модели. Скорее всего, основным «симптомом» является то, что при повороте ключа в замке зажигания, стартер не реагирует. Купить новую контактную группу на замок зажигания Дэу Нексия можно за 600 рублей, однако, замена, скорее всего, не поможет. Спустя некоторое время, замененная деталь начнет нагреваться, а потом также перегорит.
Ясно, что простая замена проблемы не решит, и здесь надо понять суть схемы контактной группы, чтобы выявить причину постоянного выхода из строя. Необходимо снять контактную группу замка зажигания. У модели Нексия контактная группа состоит из 5 контактов:
Иногда в продаже встречаются контактные группы на Дэу Нексия, состоящие из 6 контактов (6-й контакт – «R»).
В Контактной группе, при различных положениях ключа, соединяются различные контакты, скорее всего, нет смысла приводить порядок этих соединений, большинство автолюбителей знают об этом достаточно хорошо. Нам важен вопрос, почему она (контактная группа) выгорает…
Ответ логичен и прост: При включенном зажигании, аккумулятор дает сильную нагрузку на зажигание (от контакта 30 на контакт 15), а при запуске стартера, аккумулятор усиливает нагрузку на стартер (с 30-го контакта на 50-й). Как видно из этого, основная нагрузка идет на контакт 30, ток большой мощности перегревает и оплавляет провода этого контакта. Контакт 15А не получает большой нагрузки, так контролирует работу лишь трех первых скоростей печки, а четвертая идет минуя его, через отдельное реле.
Остается решить вопрос о том, что же делать для того, чтобы избежать выгорания контактной группы замка зажигания?
Скорее всего, проблему решит подключение дополнительных реле для общей разгрузки. Установка таких дополнительных реле на группы 30-15 и 30-50 поможет каждому владельцу никогда не вспоминать о существовании проблемы в группе контактов замка зажигания.
Чтобы произвести все профилактические работы, необходимо приобрести заранее:
Итак, приступаем. Первым делом надо извлечь контакты 30 и 15, вместе с клеммами. После перецепить их контакты 30 и 87, соответственно. У самой клеммы контакта 30, вставленной в реле, припаиваем провод, длиной в четверть метра, второй конец этого провода также обжимаем клеммой, после этого вставляем эту клемму в гнездо 30-го контакта. Второй кусок провода той же длины обжимаем с обеих сторон клеммами, один конец присоединяем к гнезду контакта 85, второй в гнездо контакта 15.
Теперь принимаемся за провод черного цвета. Одну сторону провода обжимаем клеммой, присоединяем к контакту 86 реле, второй конец обжимаем клеммой под винт, этот конец должен плотно прицепиться к массе автомобиля. Теперь весь этот жгут проводов необходимо изолировать посредством изоленты.
Реле необходимо убрать под панель, где оно не будет мешать, и одновременно оставаться доступным в любой момент. Разъемы контактной группы крепим к самой контактной группе. Соединение всех реле с использованием разъемов (колодок) гарантирует отсутствие проблем при последующем монтаже и заменах.
Если все сделано правильно, все электричество будет направляться не через контактную группу, а через реле, а это, как и необходимо поможет избежать оплавления и выхода из строя.
Еще один хороший совет: установить два параллельных реле, чтобы снизить нагрузку. Кроме того, обычно рекомендуется тщательно проверить каждый контакт, поджать плоскогубцами все фишки для получения хорошего контакта, и, чтобы реле входили плотно и туго. Кроме того, не надо пугаться того, что реле, при всей его мощности, будет греться плавиться оно не будет, а значит замена и ремонт не потребуются.
Ремонт контактной группы замка зажигания на нексии
Если поломка замка зажигания случилась в пути, а нужно ехать до места ремонта, см. раздел «Как завести нексию без замка зажигания?» в «Полезных советах».
Новая контактная группа замка зажигания стоит около 600 руб. (код в exist.ru — 530395, аналог — 93741069), стоимость ремонта порядка 100-200 руб. (замена контактной группы)
Для начала снимаем контактную группу замка зажигания (см. «Как снять замок зажигания»)
На контактной группе замка зажигания нексии 5 контактов:
«30» — питание от АКБ
«15» — зажигание
«15а» — вентилятор печки
«50» — стартер
«Kb» («Ka») — магнитола
В продаже встречается контактная группа на нексию с 6-ю контактами (дополнительно к описанным выше — контакт «R»).
Соединение контактов контактной группы при различных положениях ключа замка зажигания:
Почему же происходит выгорание контактной группы на нексии?
Ответ прост: с контакта «30» на контакт «15» при включенном зажигании идет сильная нагрузка, а при включении стартера с контакта «30» на контакт «50» появляется дополнителная мощная нагрузка. Таким образом, через контакт «30» идет ток большой мощности, что приводит к перегреву и оплавлению этого контакта. Контакт «15а» мало влияет на выгорание контактной группы, поскольку через него идет питание на первые три скорости печки, 4-я же скорость идет через отдельное реле.
Как избежать выгорания контактной группы на нексии?
Проблему выгорания контактной группы на нексии можно решить, установив дополнительные разгрузочные реле. В данном материале приведен алгоритм установки разгрузочного реле на группу «30»-«15», но при желании можно установить по аналогии реле на группу «30»-«50». Как показывает практика, зачастую разгрузки «30»-«15» хватает, чтобы навсегда забыть о ремонте контактной группы
1. Из разьема контактной группы достаем провода контактов 30 и 15 вместе с клеммами, и перецепляем их на контакты 30 и 87 (соответственно)
2. К проводу 30 у клеммы, вставленной в реле, припаиваем провод длиной 25 см, на второй конец этого провода обжимаем клемму и вставляем ее в гнездо 30 разьема контактной группы
3. Еще один провод длиной 25 см с обжатыми с двух сторон клеммами, один конец вставляем в контакт 85 реле, второй — в гнездо 15 разьема контактной группы
4. Провод, желательно черного цвета, обжимаем с одной стороны клеммой, которую прицепляем к контакту 86 реле, второй конец этого провода обжимаем клеммой под винт и прицепляем надежно к массе (корпусу) автомобиля.
5. Полученный жгут проводов обматываем изолентой. Убираем реле под панель так, чтобы оно было доступно и его можно было достать снизу из под панели. Разьем контактной группы замка зажигания прицепляем к самой контактной группе. Если все соединения с реле производить с использованием разьема (колодки) реле, то будет меньше проблем при монтаже и заменах.
Теперь весь ток на потребители будет направляться не через контактную группу замка зажигания, а через реле. Соответственно, перегреваться и оплавляться контактная группа больше не будет!
Если сильно греется провод, идущий на контакт «30», можно сделать так: на контактную группу оставить старый провод, а на контакт «30» реле провести новый провод с АКБ
Можно установить параллельно два реле — тогда нагрузка на каждое реле снизится вдвое!
* На схеме ОТСУТСТВУЕТ пересечение тонкой и толстой красных линий, это ОТДЕЛЬНЫЕ ЛИНИИ.
Метки: ремонт нексии, выгорание контактной группы замка зажигания нексии, ремонт контактной группы замка зажигания нексии, ремонт daewoo nexia
Комментарии
#271
uk8gdw
09.07.2020 13:49
Всем доброго здоровья! Поставил разгрузочное реле стартера газели на 70 ампер(4х контактное), как указано в инструкции. Но столкнулся с проблемой большого перегрева реле, аж до оплавления. Проблему решил путем замены реле на импортный аналог.
Маркировка:производи тель NRA-07-A-12D, Реле 1 зам. 12V / 70A, 14VDC.
И еще попробовал такое:
Производитель: TE Connectivity (Tyco)1393304-9, V23134-J1052-D642, 12VDC 1N/O 70A/250VAC
Оба реле еле теплые даже в 39с градусную жару и при длительном использовании.И колодка четырех контактная(та что от газели) подходит. Может данная инфа кому то будет полезна.
#270
Slon1978
14.03.2018 10:39
Добрый День ребята подскажите куда прирозгрузки кг цеплять провод 87 зажигания
#269
Siffir
10.11.2017 14:38
У меня был косяк, что нагрузка на реле фар подавалась с провода 15. Фары светили тускло, КГ грелась несмотря на разгрузку. Похоже это косяк заводской и только на некоторых машинах.
Статья подробнее https://www.drive2.ru/l/5361311/
#268
Redactor
15.02.2017 20:52
Цитирую M5d3g8:
Скажите, если я сделаю такую разгрузку, свет изменениться, у меня с ближним все в порядке а вот дальний светит на процентов 70 но когда натягиваешь то все 100 процентов, не могу понять в чем дело.
нет. на свет разгрузка КГ не влияет
#267
M5d3g8
13.02.2017 12:15
Скажите, если я сделаю такую разгрузку, свет изменениться, у меня с ближним все в порядке а вот дальний светит на процентов 70 но когда натягиваешь то все 100 процентов, не могу понять в чем дело.
#266
Vitalik46
19.07.2016 15:13
На себе испытал, часто бывает ситуация, когда при повороте ключа, контактная группа не реагирует, а когда ее снимаешь, то поворотом в ней отвертки все заводится. У меня была проблема в том, что из-за плохого крепления КГ в гнезде (держащий ее маленький винтик не был толком затянут) хвостовик замка зажигания не входил в КГ достаточно для запуска двигателя. Проблема решилась, когда я, пошевелив КГ, посильней придавил ее в гнезде и довернул данный винтик.
Кстати разгрузил контактную группу по данному способу двумя реле на 40А, в итоге КГ холодная, реле (если включен ближний свет) греются но обе до одинаковой температуры, но руками держать можно. Провода не греются, все контакты пропаяны, реле-шки импортные со светодиодами. Может ли кто подсказать, сильно ли это страшно? Езжу таким образом уже 1,5 мес.?
#265
Redactor
02.06.2016 23:18
Цитирую Amshigar:
Заменил как и было указано. Провода на КГ не греются, но те что входят в реле так же жарят (30 и 15 соответственно). Рукой не дотронуться, боюсь за панель,как бы чего не случилось. Есть идеи откуда может идти лишняя напруга? Насколько я знаю, на этих проводах больше ничего не висит.
попробуй без нагрузки включить реле.
попадались такие, что грелись от собственной обмотки.
и какие реле использовал?
#264
Amshigar
30.05.2016 15:20
Заменил как и было указано. Провода на КГ не греются, но те что входят в реле так же жарят (30 и 15 соответственно). Рукой не дотронуться, боюсь за панель,как бы чего не случилось. Есть идеи откуда может идти лишняя напруга? Насколько я знаю, на этих проводах больше ничего не висит.
#263
nicobelich
03.02.2016 18:46
Цитирую AlexServ:
1- может и реле бракованное.
2 может и сам стартер устал
3 может на зубьях венца маховика выработка.
вот недавно с таким сталкивался, стартером, иногда, приходилось раз 10 «потыкать», прежде, чем он начинал вращать мотор. на маховике (на зубьях) в нескольких местах выработка, зубья изменили форму. в результате стартер, своими зубьями, тыкался в зубья венца, а не проходили между зубьев.
Спасибо что откликнулись)
Но ведь сам стартер не слышно, как будто до стартера не доходит сигнал от КГ, просто щелкает реле разгрузки которое поставил, перегреть вроде не мог, потому что перед запуском когда щелкала не заводясь, стояла примерно часа 3. Да и всегда когда новые ставил КГ работала нормально, но со временем не заводилась. Да же было 31 декабря вечером)), в мороз после поездки 100 км не завелась, пришлось КГ вскрывать и зачищать контакты, только после этого запустил.
#262
Redactor
03.02.2016 18:28
Цитирую nicobelich:
Добрый день, разгрузил я КГ по схеме 2х реле, одно 30а по схеме 30-15, второе 50а 30-50, купил новую КГ, поездил я наверное пол месяца и стартер опять не реагировал, ПРОСТО СЛЫШНО БЫЛО ЩЕЛКАНЬЕ РЕЛЮШКИ, после того как несколько раз пощелкал, запустил двигатель. Подскажите пожалуйста гуру автомобиля нексия, что я не так сделал или не доделал? Машинка у меня 96 года, есть уже некоторое коллекционное количество КГ)). Свет, магнитолка не подключены через КГ.
1- может и реле бракованное.
2 может и сам стартер устал
3 может на зубьях венца маховика выработка.
вот недавно с таким сталкивался, стартером, иногда, приходилось раз 10 «потыкать», прежде, чем он начинал вращать мотор. на маховике (на зубьях) в нескольких местах выработка, зубья изменили форму. в результате стартер, своими зубьями, тыкался в зубья венца, а не проходили между зубьев.
#261
nicobelich
03.02.2016 17:24
Добрый день, разгрузил я КГ по схеме 2х реле, одно 30а по схеме 30-15, второе 50а 30-50, купил новую КГ, поездил я наверное пол месяца и стартер опять не реагировал, ПРОСТО СЛЫШНО БЫЛО ЩЕЛКАНЬЕ РЕЛЮШКИ, после того как несколько раз пощелкал, запустил двигатель. Подскажите пожалуйста гуру автомобиля нексия, что я не так сделал или не доделал? Машинка у меня 96 года, есть уже некоторое коллекционное количество КГ)). Свет, магнитолка не подключены через КГ.
#260
Redactor
25.01.2016 12:34
Цитирую alvicdm:
Сгорела КГ, была пятиконтактная,… такая вот байда.
Замок зажигания Дэу Нексия – меняем весь и по частям
Как и в любом автомобиле, в Дэу Нексия предусмотрен комбинированный узел, несущий противоугонные функции. Условно его называют замком зажигания, хотя устройство узла куда сложнее, чем простой замок. Замок зажигания управляет электрооборудованием, подаёт на него питание, и блокирует рулевую колонку для предотвращения угона. Тем не менее мы все знаем кучу случаев, когда законный владелец не может воспользоваться автомобилем — то ли утеряны ключи, то ли случилась механическая поломка замка зажигания в сборе.
Что понадобится для ремонта замка зажигания Дэу Нексия?
Замена замка зажигания принадлежит к категории легких работ. Но мастер обязательно должен иметь категорию допуска работы с электрикой. Без хотя бы 3-ей категории допуска лучше самому не влазить в систему зажигания.
При работе с замком нам не обойтись без:
Мастеру следует знать, что на замке зажигания лучше не экономить. Не следует покупать самые дешевые комплектующие с пометкой «Маде ин Чина». Такие компоненты очень быстро приходят в негодность.
В ходе ремонта понадобятся:
Демонтаж
Сперва требуется снятие старого замка, чтобы установить технически-исправный. Это делается в несколько этапов:
Когда неисправный механизм снят, приступайте к установке нового.
Монтаж
Чтобы вставить новый замок на автомобиле Daewoo Nexia, придется совершить ряд действий, как при демонтаже, но с обратной последовательностью.
Резюме
До того, как поменять замок зажигания на Дэу Нексия, стоит учесть, что могут возникнуть некоторые неудобства. Невозможно одним и тем же ключом запустить двигатель и открыть двери либо багажник. Старый будет выполнять функцию открытия дверей, багажника, а новым будете заводить автомобиль. Если вы не готовы пользоваться двумя разными ключами, то стоит поменять все замочные механизмы сразу. Это тоже реально сделать без постороннего вмешательства потому, что остальные замки демонтировать легче.
Вариант замены секрета нового замка подходит не всегда. Для выполнения нужна аккуратность, возможно, технические знания: велика вероятность, что в процессе демонтажа повредится пластиковое декоративное кольцо, поцарапается металлическое защитное кольцо, фиксирующие личинку в конструкции.
Процедура проводится так:
На автомобиле Daewoo Nexia ключ от замка зажигания открывает двери и багажник. Соответственно при замене механизма данная функция будет утеряна. Водителю придется пользоваться двумя ключами, что не слишком удобно и нередко приводит к путанице. Проблема решается двумя способами:
Второй вариант возможен, если удастся приобрести оригинальные запчасти, личинки китайского производства не входят в корпус, и подогнать их не получится. Последовательность действий по замене замка зажигания:
Читать еще: Термоэлемент термостата ваз 2110
Теперь необходимо поменять в новом сердечнике все фигурные рамки и пружинки, из которых состоит механизм секретности замка зажигания. Сделать это можно только в том случае если их количество и наружные размеры совпадают. При выполнении манипуляций с устройствами нужно быть очень внимательным и осмотрительным. Не следует разбирать полностью оба механизма и пытаться собрать из двух узлов один. Мастера рекомендуют действовать так:
Предупреждение! Любая ошибка при замене пластин в новом механизме замка зажигания, сделает невозможным его использование. Если все выполнено правильно, то производим сборку узла в обратном порядке. Фиксатор, аккуратно отжимается подходящим предметом, в корпус вводится перебранная личинка до упора.
Для обеспечения мягкой работы узла на него нужно нанести небольшое количество силиконовой смазки. После сборки замка зажигания несколько раз проворачиваем механизм до упора и обратно, при выполнении данного действия не должно быть заеданий. Теперь его можно устанавливать на место и водитель будет пользоваться старым ключом для открывания дверей и багажника автомобиля Дэу Нексия, а также для запуска двигателя.
Данная статья носит исключительно информационный характер, не является руководством по ремонту замков зажигания и не одобрено производителем автомобиля. В случае возникновения неисправностей узла необходимо незамедлительно обратиться в сертифицированный автосервис для получения квалифицированной технической помощи.
Замена контактной группы
Дополнительная информация
Бывает такое, что замок зажигания выходит из строя в пути. Завести Дэу Нексия без использования замка зажигания вполне реально. Это нужно для того, чтобы добраться до своего гаража или ближайшего сервисного центра.
Стоит обратить внимание, что «народные умельцы» наловчились переставлять секрет от старой личинки в новую. Это делается для того, чтобы можно был использовать старый ключ на новой личинке замка.
Данная работа принадлежит к разряду «ювелирных». Аккуратно извлечь и переставить старый секрет в новую личинку сможет только мастер с опытом подобной работы. Новичку лучше этого не делать, чтобы избежать лишних финансовых затрат на покупку дополнительной новой личинки. Разумеется, набивать руку на старых личинках никто не запрещает.
Как сделать замену замка зажигания Daewoo Nexia своими руками?
Как проверить и сделать ремонт
Проверить исправность группы контактов в замке зажигания под силу любому автолюбителю. Работоспособность определяется по внешнему виду пластмассового корпуса и наличию нагара на контактах внутри группы. Чтобы добраться до детали, достаточно вооружиться крестообразной и прямой отвёртками.
Сначала необходимо снять защитный пластик под рулём
Разъём легко снимается с группы контактов простой отвёрткой
Тонкой плоской отвёрткой откручиваем винт, который фиксирует группу в корпусе замка зажигания
Если корпус не повреждён, то обязательно осмотрите внутренние контакты. Для этого аккуратно разберите корпус. При обнаружении нагара удалите его с помощью острого ножа или отвёртки. Такая временная процедура поможет в дороге. При первой возможности обратитесь на сервисную станцию к электрику или проведите замену контактной группы своими руками.
Полезно знать…
Устранение причины выгорания
Следует заметить, что замена контактной группы на исправную помогает на некоторое время. Для качественного ремонта необходимо устранить причину выгорания: снизить нагрузку по току на контакты. Усилить слабое место Дэу Нексия можно путём установки дополнительных реле согласно схеме:
При использовании двух реле нагрузка на группу контактов уменьшается в два раза
Такой способ поможет продлить срок службы контактной группы более чем в 2 раза. Провести усовершенствование электрической цепи зажигания корейского автомобиля под силу любому.
Видео: Делаем замену контактной группы на Дэу Нексия
Для полноты понимания процесса замены группы контактов в Дэу Нексия посмотрите видео:
Самостоятельно выполнить ремонт контактной группы на автомобиле Дэу Нексиа не составит особо труда. Дополнительные сложности возникнут, если предстоит замена проводки. Часто плавятся провода, идущий к контактам “30» и “50”. По возможности разгрузите контактную группу. Это защитит автомобиль от возгорания и продлит срок службы детали.
Мой аккаунт
Снимаем верхний кожух рулевой колонки. Мы получили доступ к замку зажигания. Осталось выяснить, работает ли контактная группа. В этом случае остаётся одно — полная замена замка зажигания в сборе.
Замена замка зажигания на деу нексия.Все очень просто.
Но для начала нужно убедиться, что купленный новый замок оригинал или хотя бы допускается к использованию заводом-изготовителем. Для этого проверяем оригинальный каталожный номер. У корейского оригинального замка зажигания артикул — S Каждый из этих замков будет иметь единый каталожный артикул, да и цена будет примерно одинаковой — около рублей.
Аналоги Можно купить и аналоги, как дороже, так и дешевле оригинала. Производит их и турецкая компания Autotechteile, на качество которой пока не жаловались.
Конструкционные особенности замка зажигания автомобиля Daewoo Nexia Заводом-изготовителем компании Daewoo предусмотрена установка на модели Nexia замка зажигания или выключателя, который характеризуется как механическое запорное устройство с электрической контактной группой. Местом его расположения обозначено низ колонки под рулевым колесом. Как сделать замену замка зажигания Daewoo Nexia своими руками?
Отключите отрицательную клемму с аккумуляторной батареи. Воспользуйтесь крестовой отверткой для откручивания винтов, которые крепят пластиковые кожухи на рулевой колонке и снимите две его половинки.
Снимите разъемы, подходящие к контактной группе. Воспользуйтесь тонкой короткой отверткой для откручивания фиксирующего винта, который располагается на внутренней стороне замка зажигания, учтите, что его доступность ограничена.
Причиной неисправности может стать поломка хвостовика на личинке самого замка. Вытащите личинку, для этого пригодится проволока или штырь с подходящим диаметром, около мм, загните его под прямым углом, используя шестигранник, и нажмите через отверстие на фиксатор.
Одновременно поверните ключ во второе положение. Если все сделано правильно, то это позволит личинке самостоятельно выйти из корпуса на пять миллиметров, вам останется только извлечь ее.