Дэу нексия хорошая машина или нет
Пять причин любить и ненавидеть Daewoo Nexia
В одном из отзывов в Интернете мне попалась такая мысль: как машина для дела Daewoo Nexia очень хороша, но влюбить в себя она никогда и никого не сможет. Но разве смог бы «эмоционально холодный» автомобиль заработать столько прозвищ: «Ксюша», «Ксюха», «Нюша», «Дэушка»? Может быть, все дело в том, что для множества россиян Nexia стала первой иномаркой после «зубил» и вазовской «классики», а для кого-то и первым собственным автомобилем. А первый автомобиль не забывают, как и первую, пусть и не самую удачную, влюбленность.
Н апомним, что на момент своего рождения в 1984 году автомобиль назывался Opel Kadett Е, что в 1985 году модель завоевала звание «Автомобиль года», после чего прожила долгую и славную конвейерную жизнь и закончила свое существование в 1991 году, когда ей на смену пришла Astra. Но еще в 1987-м лицензия на ее производство была приобретена чеболем (так в Корее называют большие финансово-промышленные группы) Daewoo.
Opel Kadett (E) ‘1984–89
В Стране утренней свежести Opel Kadett превратился сначала в Daewoo Racer, затем в Cielo (а на ряд рынков автомобиль поставлялся под именами Lemans и Pointer). В 1994 году автомобиль был модернизирован и получил имя Nexia, а в 1995 заработал сборочный конвейер завода Daewoo в узбекском городе Асака, недалеко от Андижана.
В те годы чеболь Daewoo осуществлял активную экспансию, и Nexia начали собирать во Вьетнаме, Египте и Румынии, а с 1996 года и вовсе прекратили производство модели в Корее, оставив его, тем не менее, в зарубежных филиалах. Кстати, с 1996 по 1998 год крупноузловая сборка модели производилась и в России, на заводе «Красный Аксай» в Ростовской области. И все же основным поставщиком Nexia на наш рынок стал завод UzDaewoo, где было организовано производство полного цикла.
Недорогая иномарка быстро набрала популярность, и этому не мешал даже безальтернативный восьмиклапанный 1,5-литровый опелевский мотор мощностью 75 л.с. В 2003 году к нему присоединился 85-сильный 16-клапанник того же объема, а после серьезного рестайлинга 2008 года — и новый 1,6-литровый мотор мощностью 109 л.с. Тогда же мощность восьмиклапанного агрегата довели до 80 «лошадок», и автомобиль получил новую облицовку радиатора, светотехнику, переднюю панель комбинацию приборов. В результате продажи вышли на максимум: в 2011-2012 годах продавалось по 50-55 тысяч машин!
Но затем общее моральное старение модели все-таки взяло свое, и спрос начал быстро падать. Точку поставил кризис: в 2014 году было реализовано порядка 9 тысяч машин, а в 2015-м — всего 2 тысячи Daewoo Nexia. Так как же могло получиться, что автомобиль столь устаревшей конструкции сумел ворваться в десятку самых популярных легковушек России? И почему владельцы пишут чуть ли не трактаты о типичных поломках Nexia, а потом отмечают надежность в качестве одного из главных достоинств модели? За что же любят и ненавидят Daewoo Nexia? Давайте разбираться…
Мало кто из владельцев Daewoo Nexia выражает восторги по поводу дизайна этого автомобиля. Оно и понятно: его официальное рождение состоялось еще в 1984 году, а это значит, что на планшетах и кульманах его очертания появились двумя-тремя годами раньше. В итоге в середине девяностых годов прошлого века, когда Nexia ворвалась на российский рынок, она уже была «моделью из вчерашнего дня», а в начале второго десятилетия века нынешнего она представляла даже не вчерашний, а позавчерашний день автомобильного дизайна. Этакое живое ископаемое. Реликт ушедших эпох.
Daewoo Nexia ‘1994–2008
Тем не менее, то, что еще несколько лет назад эти автомобили продавались десятками тысяч, говорит об исключительной удаче дизайнеров Opel, сумевших нарисовать «автомобиль вне времени», да еще и с модернизационным потенциалом, позволившим ему продержаться на конвейерах три десятилетия.
И все же Nexia в России никогда не была модным и престижным автомобилем, прежде всего — по причине своей «устарелости». Это в Узбекистане молодой предприниматель в пиджаке Brioni и ботиночках Gucci мог садиться в Daewoo Nexia с таким видом, как будто занимает место за рулем Bentley или, на худой конец, BMW М. У нас в стране Nexia покупали (и до сих пор покупают на вторичном рынке) люди с достатком ниже среднего, не принимающие во внимание фактор престижа. Среди них довольно много пенсионеров, но немало и молодежи, для которой Nexia становится первым собственным автомобилем, этакой «партой на колесах».
Daewoo Nexia ‘1994–2008
Модель пользуется популярностью у “свеженатурализовавшихся” выходцев из Средней Азии, а также у провинциальных таксистов. Соответственно, уважения к ней на дороге нет никакого. Водители воспринимают Nexia как автохлам, и так и норовят то подрезать, то не пропустить.
А есть еще фактор друзей и родственников. Довольно во многих отзывах упоминается, что одной из причин продажи автомобиля стало то, что коллеги и родственники достали. Смеются, черти, над внешним видом машины, мол, больно уж дизайн у нее старомодный и асексуальный.
В чем достаточно единодушны владельцы Nexia, так это в высокой оценке подвески: «мягкая, комфортная, очень энергоемкая и практически неубиваемая». Какого-то вмешательства она начинает требовать только после 100 000 километров. Правда, на пожилых машинах с большими пробегами выявляется масса слабых мест: стойки стабилизатора, шаровые опоры и амортизационные стойки начинают «лететь» с молниеносной скоростью.
Daewoo Nexia ‘1994–2008
Один из владельцев рассказал, что за год накатал на Daewoo Nexia более сотни тысяч километров по фронтовым дорогам Донбасса. Автомобиль не раз влетал в воронки от снарядов и мин, да так, что приходилось менять погнутые диски, но после всех этих издевательств в подвеске понадобилось лишь поменять пару сайлентблоков: один потому, что его разъело капавшее из-под прокладки масло, а второй — просто для симметрии. При этом все сходятся на том, что автомобиль «едет как по рельсам», то есть хорошо держит траекторию на прямиках, и не пытается с нее уйти даже при накатанной продольной колейности.
У мягкости подвески есть и оборотная сторона: на ходу машина воспринимается не лучшим образом. Повороты — не ее стихия. Ощущаются солидные крены и какая-то общая расхлябанность. Нет ощущения цельности, в отличие от того же Renault Logan.
На скорости более 100 км/ч чувствуется каждый порыв ветра, как будто ты не водитель, а морской волк на парусной яхте в штормовом море. В таких условиях автомобиль постоянно приходится подлавливать, причем чувствуется как просто боковой ветер, так и порывы воздуха от встречных тяжелых грузовиков.
Самая комфортная скорость для Daewoo Nexia, при которой водитель практически не напрягается, это 80-90 км/час. А еще стоит посадить трех взрослых пассажиров на задний диван, как колеса начинают тереться о подкрылки, и переезжая трамвайные пути, вполне можно оторвать выхлопную трубу: загрузка запросто может уменьшить дорожный просвет, равный 158 мм, еще на 20-30 мм.
Не добавляет радости и рулевое: четыре, мама дорогая, оборота от упора до упора. При этом руль лежит на коленях, поскольку колонка не регулируется.Там, где на современных машинах можно просто повернуть, в Nexia приходится крутить баранку с перехватом.
Помните рекламный ролик, в котором небритый автоугонщик со стажем излагает свое жизненное кредо: «Я американцев не люблю. Японцев не люблю. И французов. Я узбеков люблю. Они зимой заводятся хорошо. ». Что касается популярности у угонщиков, то тут реклама врет: в этом рейтинге Nexia разместилась в самом конце списка, по причине все той же «немодности». А вот в плане зимней эксплуатации оценки владельцев на редкость единодушны: действительно, хорошо заводятся!
Владельцы «Ксюш» делятся друг с другом рецептами борьбы с этой напастью: кто советует использовать «отработку», кто — WD-40. Но вот вы все-таки проникли в салон, запустили двигатель… А потом сидите минут 30 и мерзнете, потому что печка Nexia точно не рассчитана на суровые русские зимы. Конструктивно она выполнена с большими допусками и щелями, так что часть холодного воздуха идёт в воздуховод, минуя радиатор.
Daewoo Nexia ‘2008–2016
Лобовое стекло начинает оттаивать лишь минут через 20-30, и всё это время едешь, как в танке, глядя на дорогу через крохотную амбразуру.
Вентиляция салона тоже не на высоте: зимой в морозы задние окна вечно замерзшие. А главное, сел в машину, поехал, остановился, вышел, закрыл машину… И все окна моментально запотели!
Торпедо Daewoo Nexia ‘2008–2016
Всё это, конечно, лечится. Можно самостоятельно установить салонный фильтр, поменять радиатор на медный, проклеить печку дополнительными уплотнителями и герметиками, установить дополнительную помпу от Газели. Но это всё доработки того, что, по идее, должно было быть изначально сделано производителем, особенно с учетом возраста модели и ее отработанности.
Да, авторы отзывов дружно ругают дверные замки, печку и вентиляцию. И не менее дружно они хвалят багажник, объем которого составляет весьма солидные 530 литров. По словам одного из владельцев, он «реально нереальных размеров, не багажник, а какая-то яма безмерная!» Безусловно, объем багажника стал одной из причин популярности Nexia у водителей такси. Правда, и в этой безмерной яме с медом найдется пара ложечек дегтя.
Daewoo Nexia ‘2008–2016
Во-первых, конструкция (и конфигурация) его такова, что не слишком больших вещей можно погрузить очень много, рассовав их по всем щелям и углам, а вот с крупногабаритными вещами — скажем, с детской коляской или велосипедом, могут быть проблемы: они попросту не проходят в проем. С длинномерами (лыжами, удочками, плинтусами из магазина стройматериалов и тому подобными вещами) можно сразу проходить мимо и начинать придумывать, как прикрутить их на крышу: спинка заднего дивана в Nexia закреплена намертво.
А еще Nexia не особенно любит возить тяжести: штатные пружины лопаются даже с частичной нагрузкой. Многие ставят усиленные, от Daewoo Espero. Ну и что мешало поставить их прямо на конвейере? Но даже если пружины выдержат, удовольствия все равно никакого: «Возил как-то 400 кг кафеля, плюс батя (95 кг), плюс я (85), плюс жена (60). Машина просела, как «СуперПриора», чуть по земле не чиркала, и тормозить после 60 км/ч отказывалась напрочь».
Daewoo Nexia ‘2008–2016
А еще крышка багажника очень слабо фиксируется в поднятом положении, и невнимательному владельцу может весьма чувствительно прилететь по затылку.
Вот только объем перевозимого в багажнике груза куплен ценой тесноты на заднем ряду сидений. Точнее, стоит говорить не о тесноте как таковой, а о малом пространстве для ног задних пассажиров. Места сзади действительно катастрофически мало. За водителем среднего роста взрослый пассажир просто не помещается, а чтобы посадить его справа, переднее кресло приходится отодвигать максимально вперед, из-за чего переднему пассажиру становится не слишком комфортно. Как выразился в сердцах один из владельцев, «ноги хочется отрезать и положить в багажник, благо он огромный». Да и пробраться на задний ряд — та еще задача из-за низко расположенных подушек и специфической формы дверного проема.
Действительно, все ставившиеся на Nexia двигатели отличаются общей эксплуатационной надежностью. Многие жалуются на течь масла из-под крышки головки блока и клапанной коробки, причем замена прокладок помогает очень слабо. Единственный выход — посадить крышки на герметик. Очень важно вовремя менять (вместе с роликами) ремень ГРМ, а в промежутках между заменами вовремя его подтягивать. Кстати, нередко обрыв ремня не ведет к повреждению клапанов, особенно на восьмиклапанных моторах (хотя бывает всякое).
Коробка обычно нареканий не вызывает, хотя конструктивно она представляет собой агрегат из прошлого. Сверхдлинные передаточные числа в принципе хорошо соответствуют характеру мотора, но четкость включения передач далека от идеала: первую передачу на ходу приходится или прожимать силой, или пользоваться перегазовкой. Коробка требует периодического долива масла, хоть завод и утверждает, что масло заливается на весь срок службы агрегата.
О надежности подвески мы уже рассказали… В целом Nexia схожа по характеру со многими отечественными машинами: она часто ломается по мелочам, но, как правило, заранее предупреждает владельца о развивающейся проблеме.
Но вот мелкие, не слишком кардинальные и потому обидные неисправности могут довести до состояния бесконтрольной ярости и применения ненормативной лексики даже интеллигентного человека с крепкой психикой. Правда, некоторые из врожденных болячек «Дэушки Нюши» никак нельзя назвать мелкими, хотя передвижению в пространстве они, в сути, не мешают. И главной из них является низкая коррозионная стойкость кузова, усугубленная непрочностью лакокрасочного покрытия.
Daewoo Nexia ‘1994–2008
Дело в том, что кузовные детали Nexia не подвергались оцинковке, а лишь фосфатировались, что и дает основания некоторым владельцам определять эту модель как «хороший автомобиль с плохим кузовом». Гниют до дыр арки задних колес, ржавеют до сквозных отверстий задние двери, постоянно появляются сколы в передней части машины, за зиму превращающиеся в «рыжики». Постоянно гниет и прогорает глушитель, так что его приходится менять раз в 2-3 года.
Очень много проблем связано с электрикой. Чуть ли не в каждом втором отзыве — упоминание о замене контактной группы замка зажигания (нередко — неоднократном), в каждом третьем — о блоке подрулевых переключателей. Постоянно упоминаются отгорающие высоковольтные провода. Очень плохой ближний свет: что-то видно лишь метрах в 10 перед капотом. Приходится постоянно включать дальний, а чтобы не слепить водителей встречных машин, опускать световой пучок корректором вниз. Но из-за постоянно включенного дальнего света начинает плавиться проводка в рулевой колонке! Ну а крышку распределителя зажигания многие попросту считают расходным материалом.
Daewoo Nexia ‘2008–2016
Наконец, хотя штатные боковые зеркала, в принципе, и дают неплохой обзор, в их конструкции что-то сделано не так. Жизнь портит некачественная система регулировки. Отрегулировать зеркало из салона попросту невозможно, приходится открывать окно и пальцем заставлять зеркало принять нужную позицию. Но это слева, а сбивается чаще правое зеркало! Если есть пассажир, то можно опустить окно и попросить его ткнуть пальцем в зеркало. А если нет пассажира — приходится выходить из машины.
И все же главным достоинством Daewoo Nexia владельцы считают сочетание невысокой начальной цены с низкой стоимостью владения. Техобслуживание и ремонт доступны повсеместно, запчасти копеечные и продаются на каждом углу: «работает и работает, всю зарплату не сжирает, как какой-нибудь Focus».
Для человека с не слишком большим достатком, но знающим, с какой стороны браться за гаечный ключ, архаичность конструкции становится существенным плюсом.
Daewoo Nexia ‘1994–2008
Но все же настоящая любовь не может быть основана лишь на экономических, рациональных факторах. И не случайно молодые люди, для которых Nexia стала первой собственной машиной, пишут не критические отзывы, а этакие романтические эссе (орфография автора сохранена): «В общем, думаю, что машина отличная за свои деньги, и недостатки многократно перевешиваются преимуществами. Колеса крутятся, печка греет, багажник большой. Если сердце горячее, разве думаешь ты о безопасности? Ты летишь по просторам дорог, с наслаждением ощущая через руль, как природа шепчется с тобой. И плевать, как ты выглядишь: ведь не все то золото, что блестит. Сел, включил «Чорные глаза» Айдамира Мугу, и поехал!».
Daewoo Nexia седан — отзывы владельцев
Отрицательные отзывы
Здравствуйте. Что я могу сказать про Daewoo Nexia, хорошая машина для поездок на дачу. Вы спросите почему для поездок на дачу, а только потому, что у неё некозистый вид (эти страшные выпирающие бампера), вместительный багажник( 6 х 50 кг мешков с картошкой помещается ( из личного опыта ) ), мягкая подвеска, тяговитый двигатель, очень уж кароткая первая передача и просто дешевизна самой машины. Салон машины вызывает полное отвращение, всё сделано не качественно. Этот серый пластик, не удобные сидения, шумоизоляции просто никакой, точнее она проста отсутствует. В общем узбуки испортили данный корейский автомобиль своей сборкой.
Автомобиль годится только для начинающих автомобилистов и дачников.
Друг купил себе эту чудо машину, радости не было предела, пока через полгода она не начала сыпаться. Началось все с ходовки, потом замок зажигания, а после зимы и кузовок начал гнить.
Вкратце. Нужен был автомобиль для работы. Так уж сложилось, что по финансам надо было искать в диапазоне 150 т. р. Выбор случайно пал на это «чудо» автопрома, т. к. до этого была авешка рабочая. Жестко ошибся. Начиная от комфорта, заканчивая поведением на трассе в этом промежутке куча недоработок и болячек.
При этой куче косяков отпадает всякое желание доводить авто до ума. И это мне повезло что попался кузов не гнилой. А так наблюдал ее сестер с дырами в порогах.
Сдыхался с трудом. Взял для работы 14ю, она по сравнению с Нексией как мерседес ))) это о многом говорит ))).
Мой совет, хотите гемор, берите не прогадаете.
Здравствуйте! Я не понимаю восторженных отзывов об этом бренде. Хотя и говорят, что каждый владелец хвалит своего железного коня, но иногда нужно быть объективным, чтобы другие не повторяли твоих ошибок. (Хотя, если до этого эксплуатировалась иномарка под названием «Запорожец», то достоинства очевидны).
Нейтральные отзывы
Долго выбирал с не дорогих автомобилей. Остановился на Daewoo, так как на нее недорогие запчасти. Автомобиль я использую ежедневно. Машина зимой очень холодная быстро остывает. В ходу нормально справляется печка. Расход бензина по городу 8 литров бензина. Двигатель SOHC 8 клапанный, объем 1. 5 л. Через время начала барахлить зажигание, машина начала троить. Выяснилось что это катушка влажная и начала пробивать искру. Заменив катушку проблема исчезла. Так что недостатки как оказалось у этой машины есть и их много. Но на это можно закрыть глаза, так как она считается бюджетным автомобилем. Комфорта у нее нету, обзор в задние зеркала ни какой. Еще понравился багажник, очень вместительный только один минус не совмещается с салоном. Кузов у них не качественный быстро гниет, особенно пороги. В общем машина нормальная для выбора с недорогих авто.
Всем доброго времени суток. Хочу поделится своим опытом владения Дэу Нексии, считая его более справедливым, ибо являюсь законченным автогубителем. От моих рук погибла не одна машина. ))) Начну с того, что взял её чуть-чуть подержаной с пробегом в 10 000 км. Не понравилось то, что задняя дверь имела зазор между низом двери и порогом, а в покраске имелись огрехи, (но их нужно было искать. ) Также пластик в салоне оказался хрупким. Через год снял пепельницу потому, что в креплении стала ползти трещина.
Занимался жигулями, 80-х годов выпуска, таких проблем не было.
Внимательно следить за техническим состоянием автомобиля. Машина не требует дорогостоящих вложений, но регулярность обслуживания должна быть обязательной.
Я долго сомневалась рекомендовать вам её или нет. Все таки рука не поднимается нажать ДА.
Купила я её не в самой бедной комплектации. А у меня была с ГУР и стеклоподъемниками без кондиционера. Отдала я за неё 334 000 рублей. Стояла уже сигнализация, без дисков.
В машине достаточно место для пассажиров и водителя. ГУР делает свое дело и руль крутится легко.
Пользовалась я ей целых три года. Поломок значительных не было. Обслуживалась в автосервисе. Так замена масла и плановые работы. За три года накатала 50 000 км. Бензина она ела 7-10 литров на 100 км. Дорогу держит хорошо, разгоняется быстро. 100-130 км/час едет без проблем. Правда с большей скоростью не пробовала ездить.
Из минусов могу отметить:
Я для себя сделала вывод, что это летняя машина. Если есть вариант купить машину получше, то покупайте получше.
А так в принципе для лета машина не плоха. Бюджетный вариант.
Вообщем купил я эту красавицу год назад, правда в данный момент стоит, сломалась но почьти год я на ней отъездил, к удивлению, но я ничего почьти неменял, впринципе поэтому сейчас стоит болеет. Не скажу что плохая машина но и нескажу что хорошая, 15 тысяч пробегала, впринципе глобально неломалась ну и бог с ней, я считаю что если колёса крутятся значит всё нормально, а остальное это мелочь!
Брал авто годовалую. С пробегом 30тыс. Без кондиционера. Остальное всё есть.
Расход нормальный смешанный режим около 8 литров, разгон отличный. 3 и 5 передачи длинные. Обслуживание копейки. Ходовку делал отдал 3 тыс работа с материалом. Через год заехал сказали делать ничего. Масло не ест, в целом не плохая машинка (до этого камри 2009 была). Брал на полгодика, но из-за обстоятельств прокатился 2, 5 года сегодня продал.
Ну вот пожалуй и всё. За 2, 5 года накатал 56 тыс, под машиной не лазил и не заглядывал чисто потребительское отношение, машина надежная не подводила особо..
Положительные отзывы
Приобрели мы эту машинку в 2010 году. Ездим на ней много, уже набежало 10200 км. Машинкой довольны, не смотря на мелкие поломки: потеряли противотуманки, лопнул бачок с охлаждающей жидкостью. Но зато, 8-клапанный двигатель делает машинку прыткой. Мощность двигателя 109 лошадок. 5-ти ступенчатая коробка передач обеспечивает хорошую динамику и малый расход топлива, около 11л, при смешанной езде. Пяти дверная, 4 посадочных места, багажник на 530 литров. Салон просторный и комфортный. Есть кондиционер (летом было очень актуально). Панель приборов имеет современный дизайн. Подвеска мягкая, хорошо сглаживает небольшие неровности дороги. Дорожный просвет 15, 8 см. Передний привод. Отличная управляемость! Шумоизоляцию конечно, могли бы сделать получше. Заводится в любой мороз.
Я относился с опаской к данной машине. Все таки Узбекская сборка напрягала. Но надо было срочно покапать автомобиль и выбор пал именно на Дэу Нексия N100. Поездив год я поменял первоначальное мнение. Машинка оказалась на удивление удобная и надежная. Конечно, как и в любой технике есть свои недостатки, но они не большие и как правило легко устраняются. Где я только на ней не ездил. Люблю рыбалку и часто выезжаю на природу. Конечно не внедорожник, но проходимость удовлетворяет. Единственно пришлось увеличить клиренс. За багажник отдельный разговор. Очень большой и вместительный. Запаска лежит в нише, что делает пол багажника ровным и более функциональным.
При постоянном щепетильном уходе и ремонте все будет в порядке, но по мелочам всегда есть что делать. В целом, Део Нексия брать можно, но точно понимая для каких целей вам автомобиль. »
« Около года уже, езжу на Daewoo Nexia, 16-тиклапанной. Рассматривал еще ту, что с полуторалитровым двигателем, но в итоге подумал, что большой разницы в расходе быть не должно, а с динамика у моей должна быть поприличнее. В принципе, не прогадал, только что на малых оборотах моя машина вяловата, но и пробег пока не тот, чтобы двигатель толком раскрылся. Да и ни к чему при наших дорогах особая динамика, неровности на дороге и так чувствуются, хотя и не слишком сильно, подвеска мягковата, конечно, но не критично. Компенсируется относительная чувствительность к покрытию довольно ровной работой двигателя и хорошим откликом руля, который, кстати, имеет два недостатка на мой взгляд. Во-первых, длинноват немного, а во-вторых, не регулируется. При этом посадка в машину довольно удобная, хотя тоже нужно привыкнуть, как, в случае с любой другой машиной. В салоне относительно просторно, с одной стороны, а с другой – все под рукой как-то. Удобством, кстати, компенсируется и не слишком шикарный внешний вид. Смотрится салон хотя и не скудно, но достаточно непримечательно.
Хотя, по ощущениям машина явно стоит своих денег, в эксплуатации проблем с ней никаких, а периодическое обслуживание обходится достаточно дешево, чтобы не пытаться на нем экономить. Все-таки за машиной проще следить с самого начала, чем что-то чинить потом. »
Самое главное нам пассажирам комфортно. Автомобиль Дэу Нексия очень подходит девушкам в городе, она четкая машина, легкая, красивая. Автомобиль красивый, что несомненно, нравится многим. внутри симпатичный салон авто, даже те что вроде как не первого года свежести как говорится- выглядят симпатично, что интересно.
ДЭУ Нексия это недорогая скоростная иномарка, с отличной долговечной ходовой. Нексия нормально выглядит и своих денег стоит. Не прожорливая да и не особо прихотливая в обслуживании. Запчастей на Нексию слава Богу хватает, поэтому достать их совсем не проблема и они есть каждом магазине торгующем запчастями. Машина сама по себе вполне приличная, хорошо держит дорогу, присутствуют элементы комфорта такие как, электро стеклоподъемники, гидроусилитель руля и т. д. Салон вместительный и удобный. В общем и целом я советую приобретать этот автомобиль в качестве машины для всей семьи.
Первые впечатления конечно обалденные. Какой газ, какое сцепление (которое, кстати, хватает почти у пола, что первое время вызывало не удобства). Все педали нажимаются легко. Реакция педали газа просто потрясла своей отзывчивостью. В общем пришлось попривыкнуть. Динамика просто обалденная.
Машина трассу держит хорошо, руль реагирует отлично. В салоне тишина, но иногда поскрипывает сидушка водителя и совсем иногда плафончик салонного освещения. Пока всё.
При движении очень хорошо слышен шум от протектора по асфальту (резина Континенталь 185*60 R14 стояла изначально). Динамики с лихвой хватает, чтобы выйти на встречку за машиной на 90км/ч и уйти демонстративно в горизонт.
Машина тёплая, вентиляция отличная, все заслоночки дуют, крутятся, закрываются. Много регулировок отопителя (4 скорости вентилятора) и направлений воздуха.
Порадовали технологические отверстия под дуги для багажника на крышу. Багажник большой, но перегружать не рекомендовали. Задние пружины имеют вид перевёрнутой пирамиды с утолщением пружины к расширению. Вот на этом то утолщении частенько, как слышал, они обламываются. Но думаю, если с умом к погрузке относиться, то этого можно избежать.
Бампер правда, по сравнению со старым вариантом Нексии, слабоват, продавливается пальцем.