Дэу нексия как залить масло в мкпп
Daewoo Nexia Гибрид › Бортжурнал › Замена масла в МКПП без снятия поддона
Всем привет! )
Спасибо что все еще читаете меня )
Открою я вам не большой секрет.
Много читаю в инете о замене масла в МКПП на наших Нексиях, а так же Лачетти и Ланосах (во всех случаях механическая коробка одинаковая)
Везде, как панацея используется один и тот же метод — со снятием поддона. Вроде все логично, если нет сливной пробки, то нужно скидывать поддон дабы слить масло.
НО! еще логичнее откачать это самое масло через заливное отверстие.
То есть, берем вакуумный аппарат для откачивания масла. Создаем в нем отрицательное давление, и опустив в самую нижнюю точку нашего поддона самый тонкий патрубок для откачивания масла, благополучно выкачиваем с него все масло!
Такие вакуумники используются во многих СТО и пунктах замены масла, правда не все слесаря умеют или хотят им пользоваться. Они по привычке готовы снимать защиты, поддоны и тд, чем менять масла в ДВС, АКПП, МКПП, мостах и редукторах более простым способом. Зачем упрощать то, где можно побольше срубить денег )))
Специально снял фото в момент замены масла у нашего клиента. Трубка гибкая, поэтому ее с легкостью можно опустить в нижнюю точку коробки.
Единственное, что необходимо сделать для быстрого и полноценного откачивания масла по этому методу — прогреть коробку. То есть, менять желательно в теплое время года и после поездки хотя бы в течении 20-30 минут.
Пишу это, как человек работающий в этой сфере ) Выкачивается абсолютно все масло, и нет никакой разницы между этим способом и сливом через снятие поддона.
После чего, заливаем масло через заливное отверстие или сапун. По поводу масла и его объема, все давно разжёвано в инете.
На многих «американцах», особенно джипах, нет вообще сливной пробки. Там, что бы слить масло с мостов порой нужно половинить мост. Дабы избежать всего этого геморроя, там так же откачивается масло через заливное отверстие.
Масло менять, желательно каждые 60 000 км, при условии если залита синтетика.
При более бюджетных маслах, интервал замены нужно сократить.
Всем спасибо за внимание!)
Буру рад прочесть Ваше мнение. НО, адекватное! )
Если кто то, хочет возразить или поправить меня — я не против. Только аргументируйте свой ответ фактом и пишите развернуто. При несоблюдении данных требований, придется удалять коменты, как бессмысленные и не обоснованные.
Daewoo Nexia the process of reimagine › Бортжурнал › Замена масла в КПП
Предыстория истории.
Зима наступила. Зимой же я не буду ничего делать — холодно, однако. Так я думал. Но в сервис же заехать можно, тем больее, что на том масле, что залито в коробку, я ездить долго не собирался. Менял масло я в начале лета, то есть пол года назад. За это время пробега набежало 25570 км, немного как для масла, которое заливается на весь срок службы агрегата, как вещали раньше буклеты официалов.
Но тогда, при замене, всё сразу пошло не так. Вернее не так всё пошло на пару дней раньше, когда я решил купить масло, чтобы на досуге съездить и заменить — взял пластиковую боклажку и купил. Надо же было брать 2л боклажку, а не 1.5…
①② И вот залили смесь XADO 75W90 + TITAN SINTOPOID 75W90 и так я ездил.
Правда, не долго. На этой смеси я проехал 7588 км.
③ И добавил к ней XADO EX120 для КПП и ездил уже на трёхкомпонентной смеси.
Правда, не долго.
④ Через 2045 км я добавил к смеси четвёртый компонент — Liqui Moly Getriebeoil-Verlust-Stop. И уже на этой смеси я проехал аж 1174 км.
Тогда случилось это и, если верить мастерам, они долили в коробку 1л масла. Какого не сказали.
⑤ То есть добавили неизвестный пятый компонент.
⑥ Шестой компонент я добавил сам — Liqui Moly Molygen Motor Protect. Так и ездил.
На этом, если так можно сказать масле, в коробке я проехал уже 9866 км.
Это, если так можно сказать, масло в коробке надо поменять.
Зима, когда всё спит и нет развития.
Но в сервисе есть жизнь и они готовы поменять масло в коробке.
Масло я опять купил сам, опять то же (правда взял более подходящую тару) и шприц тоже взял.
В сервисе можно заглянуть под машину. Я заглянул. Грязи много.
Сальники не текут — и то хорошо.
Болты выкручены — можно попробовать оторвать поддон.
Я себе взял немножко масла, под струйку подставив баночку.
Прокладка неплохо приклеилась к корпусу, что не удивительно, помня, как её клеили.
Так неплохо, что сдирать с поддона её пришлось с помошью механических помощников.
Легко прокладка не давалась.
Получилось в итоге как-то так. Несколько раз рука мастера дрогнула и щётка прошла по краске внутри поддона, но это не считается. А вот повреждение краски по центру поддона — это не рук мастера дело. Это так оно само. То ли от шестерня слишком упорно разбрасывала масло, то ли я не знаю.
В общем, поверхности были очищены.
Новая проклада была извлечена из недр склада.
Герметик так же намазан на поддон.
Так и собрали. Пробку выкрутили — она что-то содержит, что-то мелко-мелко дисперсное.
Масло залили через сапун.
И тут я осознал, что забыл взять шприц, чтобы его сразу выдавить. Но ничего, я съездил домой, никаких серьёзных инструментов не нужно — ключ на 17 и сапун откручен.
А пока я фотографирую это, последняя капля масла стекает с конца шприца аккурат в отверстие сапуна.
Дело сделано. Ещё я сделал капельную пробу масла, которое было в коробке всё это время, но что-то получилось не очень.
Но это не страшно.
Текущий пробег: 248612
Update 19/03/2020
Текущее состояние в районе сальников приводов.
И их слегка сбрызнул карбклинером, но не очистил как следует. Надо бы понаблюдать.
Текущий пробег: 303211 км.
Update 24/04/2020
Текущее состояние мест стыковки приводов с коробкой.
Поддон у коробки тоже грязный.
Попробовал всё это помыть чуть более детальней, чем в прошлый раз.
Итак, приводы теперь выглядят так. Смотрим, натечёт ли.
Текущий пробег: 306808 км.
Update 12/05/2020
Текущее состояние ранее вымытых мест через 1680 км пробега.
Текущий пробег: 308488 км.
Update 21/05/2020
Текущее состояние левого отверстия.
После чистки намотано уже 2518 км.
Текущий пробег: 309326 км.
Update 02/06/2020
В общем, пора таки менять масло. То, что залито пробегало уже 64153 км. И вот я взял 2 литрушки масла XADO (Верлюб) 75W90 и приехал в сервис.
Там парни быстренько расковыряли поддон.
А я напоследок проинспектировал состояние приводов, с ними мы сейчас не будем делать ничего.
Ну и позаглядывал везде, пока парни не собрали всё в зад.