Дэу нексия как заменить диск сцепления на
Замена комплекта сцепления Нексия
Эксплуатация автомобиля требует регулярного ухода и обслуживания. Так, даже при очень бережной и тщательной эксплуатировании транспортного средства, детали выходят со строя. Не частой, но очень регулярной поломкой на Нексия считается выход со строя сцепления. Рассмотрим, процесс замены данного конструктивного элемента, а также разберем, какой комплект можно установить на Нексия.
Видео
Видеоматериал расскажет о процессе замены сцепления на Нексия, а также поведет о некоторых нюансах и тонкостях процесса
Процесс замены
Процесс замены сцепления на Нексия почти идентичный всем остальным автомобилям корейского происхождения, поскольку все имеют похожие конструктивные особенности. Как Чтобы заменить конструктивный элемент потребуется яма или подъемник, а также набор определённого инструментария.
Итак, рассмотрим, какая последовательность действий, чтобы заменить сцепление на Нексия:
Сначала необходимо снять коробку переключения передач (КПП). Перед снятием КПП нужно снять оба вала привода передних колес. Демонтировать аккумулятор. Затем необходимо слить масло с коробки передач. Далее следует освободить рабочий цилиндр и отвести его в сборе с кронштейном в сторону. Затем нужно освободить КПП от крепления к двигателю. Далее нужно освободить кожух маховика.
Затем следует снять опору силового агрегата.
Теперь демонтируется КПП.
Затем нужно решить вопрос по поводу нажимного. Если принято решение его не менять, то необходимо сделать пометку маркером или краской на его кожухе, отметив, как он расположен по отношению к маховику. Это делается для того, чтобы после установки была сохранена прежняя балансировка. Далее, вставив в маховик монтажную лопатку или отвертку, нужно зафиксировать его так, чтобы он не проворачивался. Затем необходимо выкрутить шесть болтов, с помощью которых нажимной диск крепится к маховику.
Выкручивать болты следует равномерно, делая по два оборота ключом на каждом болту, двигаясь по кругу. Когда будут выкручены все болты, нужно аккуратно демонтировать с маховика корзину сцепления и ведомый диск. Перед тем, как установить новый комплект, следует проверить, чтобы ведомый диск свободно передвигался по шлицам первичного вала КПП. Если он ходит туго, необходимо найти причины неисправностей и устранить их, или выполнить замену дефектных деталей.
Далее нужно нанести тугоплавкую смазку на шлицы ступицы. Теперь можно устанавливать новое изделие. Сначала, используя оправку, следует смонтировать ведомый диск.
Далее устанавливается кожух нажимного диска. При этом, если наносились метки, их нужно совместить. После совмещения меток необходимо закрутить болты, которыми прикручен нажимной диск к маховику. Болты следует закручивать поочередно: каждый болт по одному повороту ключа с усилием 15 Нм, передвигаясь по кругу от болта к болту. Таким образом, закручиваем все шесть креплений.
При монтаже ведомого диска, надпись должна быть развернута к маховику. Далее можно удалять оправку и устанавливать КПП на прежнее место.
Выбор изделия
К выбору комплекта трансмиссии, как показывает практика, большинство автолюбителей относиться небрежно. Обычно опираются на стоимость, и пытаются сэкономить. Именно из-за этого зачастую этот узел выходит со строя достаточно быстро. Поэтому, к выбору сцепления на Нексия стоит относиться со всей серьезностью.
Большинство автолюбителей обращаются в автосервис для замены узла, где как раз и подбирают комплекты по артикулу. Неоднократно, автомобилистам предлагаю аналоги, которые по качеству ничем не уступаю оригиналу, а по некоторым позициям превосходят их.
Оригинал
96232994 (производства General Motors) — оригинальный ведомый диск сцепления для Нексия. Средняя стоимость составляет 2500 рублей.
96349031 (General Motors) — оригинальный нажимной диск сцепления (корзина) для Нексия. Стоимость составляет 3500 рублей.
90251210 (General Motors) — каталожный номер выжимного подшипника. Средняя стоимость составляет 1500 рублей.
Аналоги
Рассмотрим, возможные аналоги комплекта сцепления, которые имеют высокий показатель качества и нормальную доступную стоимость.
Daewoo Nexia Гибрид › Бортжурнал › Замена диска сцепления и выжимного подшипника
Поскольку сцепление у меня стало жестким решил заменить себе сцепление вместе с выжимным.
Походив по рынку понял что выжимные есть двух типов — валео и какой то японский. 2й считается намного лучше и стоит чуток дороже (около 30-35 000с это чуть больше 10$)
вот и он собственно
у него наверху идет надпись указывающая что он японский
Пока искал себе диск сцепления так же обнаружил что они бывают двух типов
валео
GM.
Правда в коробке ДжиЭмовской идет тот же самый валео но у него 2 из 4х пружинок красного цвета. во всем остальном они совершенно одинаковы.
Продавец говорит что они отличаются по качеству вроде как и конечно же ДжиЭмовский лучше но и стоит дороже. 1 вариант стоит 55 000с (около 17$) 2й вариант стоит 80 000с (25-27$)
Решил взять классику без экспериментов, тобишь валео
Купив все это хозяйство поехал менять в сервис.
Само собой сняли мне мой коробас
Поставили мне туда все мною купленное
Смазали мне вилку обильно смазкой GM
Собрали иииии… сцепление мягенькое и приятное 😉 Душа, так же как и левая нога, поет и радуется прям.
Посмотрим на сколько хватит этой самой мягкости.
—————————————————————————————————
Товарищи, не забываем жать «нравиться» ! 😉
Daewoo Nexia 2009, двигатель бензиновый 1.6 л., 109 л. с., передний привод, механическая коробка передач — визит на сервис
Машины в продаже
Daewoo Nexia, 2007
Daewoo Nexia, 2012
Daewoo Nexia, 2008
Daewoo Nexia, 2006
Комментарии 58
Слушай после установки тебе настраивали передачи?
Диск сцепления DW-30, у него каталожный номер по valeo 803718 но могу ошибаться, я сейчас корзину пытаюсь найти, вот это проблема екзист выдает неверно, так что внимательнее)
Тоже собрался менять сцепу… Недавно закусило так, что ехать не мог! (((( Передача включается, а машина не едет. ((( Записался к мастеру)))))
Поехал в магазин за сцеплением, а мне говорят что их два вида! И покупать по факту надо! ))))
Заодно поменяю тормозуху )))) и масло в коробке
75000… Да сцепление я сам сжег… Стояла старая резина, я ушатывал ее, шлифовал на ручнике… Короче доигрался))))) Тормозную жидкость положенно менять кажется каждые 50000… Или где то так. )))) В тормозах я поменял, а до сцепления вот только добрался… Ну а масло я для себя хочу поменять… Ликви Моли хочу залить.
непонятна фраза — «сцепеление стало «жестким», если тугая педаль — то это лечится очень просто, заменой тормазухи и прокачкой. не хочу обидеть, просто вдруг сейчас все ломануться сцепу в сборе менять, я считаю что сцепление нужно менять когда оно совсем развалилось (не работает). на отцовской нексии 99 года с пробегом под 200 сцепление родное и выжимной гудит тише чем на моей с 40 тыщами, опыт других людей показывает что замена выжимного проблемы не решает, к примеру на 2109 гул часто явлется следствием износа направляющей выжимного… но так как коробас на ксюше еще не скидывал, то конкретно ничего писать не буду)))
я себе менял не так давно тормозуху в сцеплении
залил себе Мотюливскую и в мягкости не особо то помогло
и что самое странное — жидкость это потемнела намного быстрее нежели манноловская, хотя она вроде как получше считается
около 40 000с
могу подсказать толкового мастера
непонятна фраза — «сцепеление стало «жестким», если тугая педаль — то это лечится очень просто, заменой тормазухи и прокачкой. не хочу обидеть, просто вдруг сейчас все ломануться сцепу в сборе менять, я считаю что сцепление нужно менять когда оно совсем развалилось (не работает). на отцовской нексии 99 года с пробегом под 200 сцепление родное и выжимной гудит тише чем на моей с 40 тыщами, опыт других людей показывает что замена выжимного проблемы не решает, к примеру на 2109 гул часто явлется следствием износа направляющей выжимного… но так как коробас на ксюше еще не скидывал, то конкретно ничего писать не буду)))
Жестким сцепа может стать не только от жидкости а точнее износа манжет, а еще изза корзины.
нормальная она у мну вроде как )).
а не кто и не спорит, что на синтетике не дергается! а если на синтетике дергается…значит такая синтетика!
Всем добра и лёгких дорог! …не дёргается… — вот с этого места можно поподробнее?
ситуация вкратце: тормозуха Маннол, уровень в норме, педалька в меру жесткая, переключения передач не сказать, что мягкие и задняя очень редко со скрежетом втыкается. в целом удовлетворительно)), но…
именно на второй передаче, крутишь до 3000 об., то появляются какие-то подёргивания, как-будто до отсечки дошло(но ведь не на 3 тысячах она) или будто бы одно из передних колёс попало на гололёд и прокручивается.
народ, подскажите, что это может быть?! гранаты не хрустят, щёлкает только если трогаясь поворачиваешь. но это рулевая, её лечить надо.
сцепление? кстати, выжимной кажется и гудит, потому как подшипники ступичные меняны.
Nexia II, 1.5 DOHC
буду премного благодарен за полезности всевозможные))
Как ставить диск сцепления нексия. Инструкция по регулировке сцепления на дэу нексия
05.05.2021 24 300 Daewoo Nexia
При выходе из строя сцепления необходимо менять весь комплект, состоящий из подшипников выключения, ведомого и ведущего дисков. Если менять только неисправные детали, то установленные старые неповрежденные комплектующие имеют небольшой ресурс и потребуется в скором времени их замена. В статье рассматривается, в каких случаях нужно менять сцепление, какие бывают неисправности и как выполнить замену своими руками на Дэу Нексия.
В каких случаях следует менять?
На автомобилях Дэу Нексия установлено однодисковое сухое сцепление (СЦ), в центре которого находится диафрагменная пружина. Нажимной диск размещается в специальном кожухе, прикрепленный к маховику с помощью болтов крепления. Ведомый диск надет на шлицы первичного вала КПП и находится между нажимным диском и маховиком.
Ремкомплект для Дэу Нексия
В конструкцию гидравлического привода отключения СЦ входит два цилиндра: главный и рабочий, трубопровод и педаль сцепления (ПС). Шток СЦ соединяется с ПС с помощью пальца и вилки штока. Кроме того, главный цилиндр соединен трубкой с бачком, расположенным на передке. В гидропривод залита тормозная жидкость.
Замена сцепления может понадобиться, когда обнаружены следующие неисправности:
Замена устранит недостатки.
Последствия несвоевременной замены
8- и 16- клапанная Деу Нексия нуждается в периодической замене трансмиссионного масла, поскольку пакет присадок в смазочном материале со временем теряет свои свойства. В результате он становится неработоспособным. Из-за этого жидкость не может обеспечить должный уровень защиты трущихся поверхностей. Потеря основных свойств приведет к вспениванию рабочего вещества, что в итоге станет причиной задира основной передачи. В результате начнут гудеть шестеренки дифференциала трансмиссии, то есть работа коробки передач будет сопровождаться гулом.
Спустя 500-1000 км пробега зубчики на шестернях подвергнутся разрушению. А это приведет к заклиниванию трансмиссии. Водитель не сможет включить одну либо несколько передач. В Нексиях с автоматическими трансмиссиями масло используется также для охлаждения агрегата. Несвоевременная замена смазки приведет к появлению пинков и толчков при переключении передач.
Подготовка замены
Для удобства проведения работ автомобиль следует установить на подъемное устройство или приподнять машину домкратом и установить на опоры.
Необходимые инструменты
Из инструментов для проведения процедуры нужно приготовить:
Оправку можно изготовить самостоятельно, согласно следующему чертежу.
Вид оправки для центрирования
Подготовив все необходимые инструменты и расходные материалы можно приступать к замене.
ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ХОДА ПЕДАЛИ ПРИВОДА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ DAEWOO NEXIA
Ход педали сцепления автомобиля DAEWOO NEXIA проверяют для оценки его технического состояния и при выяснении причин отклонений от нормальной работы (сцепление «ведет», «пробуксовывает» и пр.Для проверки и регулировки хода педали сцепления автомобиля DAEWOO NEXIA вам потребуются: ключи «на 12», «на 13» (два), отвертка, линейка.
Разница между двумя измерениями и есть полный ход педали сцепления, номинальное значение которого составляет 130-136 мм. Если ход педали отличается от номинального, его необходимо отрегулировать.
3.На автомобилях с гидроприводом ослабьте на педальном узле затяжку контргайки ключом А и вращением болта ключом Б добейтесь требуемого значения полного хода педали.
Номинальный свободный ход педали сцепления 8-15 мм. Если свободный ход педали отличается от номинального, отрегулируйте длину штока главного цилиндра сцепления.
На автомобилях с механическим приводом выключения сцепления снимите пружинный фиксатор и вращением гайки А на резьбовом наконечнике троса привода добейтесь необходимого значения полного хода педали сцепления. Для увеличения полного хода педали сцепления отворачивайте гайку А, а для уменьшения — заворачивайте. Установите пружинный фиксатор и проверьте полный ход педали.
— свободный ход педали сцепления. При необходимости отрегулируйте его;
— полный ход педали сцепления. При меньшем, чем допустимо, ходе отрегулируйте его и проверьте состояние привода выключения сцепления;
— наличие воздуха в гидроприводе выключения сцепления. При необходимости прокачайте гидропривод.
Этапы
Процесс замены состоит из следующих этапов:
Снимаем коробку передач
Выкручиваем крепежные болты
Выкручивать болты следует равномерно, делая по два оборота ключом на каждом болту, двигаясь по кругу. Когда будут выкручены все болты, нужно аккуратно демонтировать с маховика корзину сцепления и ведомый диск.
Вставляем оправку для центрирования
По окончании работ следует проверить, как работает КПП и отрегулироватьв случае необходимости ход ПС.
На этом замена сцепления на Дэу Нексия закончена. Для продолжительной и безотказной работы сцепления, не следует держать ногу все время на ПС. Эта привычка обычно появляется при обучении вождению, так как многие боятся не успеть отключить сцепление, когда останавливается автомобиль. Мало того, что при этом быстро устает нога, когда ПС немного отжата, ведомый диск дает пробуксовку, что приводит к преждевременному износу.
Выжимной подшипник также подвержен при этом повышенной нагрузке, поэтому увеличивается и его износ. Если нужно долго стоять в пробках, лучше поставить автомобиль на нейтралку.
НЕИСПРАВНОСТИ СЦЕПЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ DAEWOO NEXIA, ИХ ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ
Причины неисправности | Способ устранения |
Неполное выключение сцепления (сцепление «ведет») | |
Уменьшен полный ход педали сцепления | Отремонтируйте привод сцепления |
Коробление ведомого диска (торцевое биение 0,5 мм) | Выправьте диск или замените новым |
Неровности на поверхностях фрикционных накладок ведомого диска | Замените накладки или ведомый диск в сборе |
Ослабление заклепок или поломка фрикционных накладок ведомого диска | Замените накладки, проверьте торцовое биение диска |
Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала коробки передач | Очистите шлицы, покройте смазкой ЛСЦ-15. Если причина заедания – смятие или износ шлицев, то замените первичный вал или ведомый диск |
Воздух в системе гидропривода | прокачайте систему |
Утечка жидкости из системы гидропривода через соединения или поврежденные трубопроводы | Подтяните соединения, замените поврежденные детали, прокачайте систему гидропривода |
Утечка жидкости из главного цилиндра или рабочего цилиндра привода сцепления | Замените главный или рабочий цилиндр |
Ослабление заклепок крепления нажимной пружины | Замените кожух сцепления с нажимным диском в сборе |
Перекос или коробление нажимного диска | Замените кожух сцепления с нажимным диском в сборе |
Неполное включение сцепления (сцепление «буксует») | |
Отсутствует свободный ход педали сцепления | Отрегулируйте привод сцепления |
Повышенный износ или пригорание фрикционных накладок ведомого диска | Замените фрикционные накладки или ведомый диск в сборе |
Замасливание фрикционных накладок ведомого диска, поверхностей маховика и нажимного диска | Тщательно промойте уайт-спиритом замасленные поверхности, устраните причины замасливания дисков |
Повреждение или заедание привода сцепления | Устраните неисправности, вызывающие заедание |
Рывки при работе сцепления | |
Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала | Очистите шлицы, смажьте смазкой ЛСЦ-15. Если причина заедания – смятие или износ шлицев, то при необходимости замените первичный вал или ведомый диск |
Замасливание фрикционных накладок ведомого диска, поверхностей маховика и нажимного диска | Тщательно промойте уайт-спиритом замасленные поверхности, устраните причины замасливания дисков |
Заедание в механизме привода сцепления | Замените деформированные детали. Устраните причины заедания |
Повышенный износ фрикционных накладок ведомого диска | Замените накладки новыми, проверьте, нет ли повреждений поверхности диска |
Ослабление заклепок фрикционных накладок ведомого диска | Замените неисправные заклепки, а при необходимости и накладки |
Повреждение поверхности или коробление нажимного диска | Замените кожух сцепления с нажимным диском в сборе |
Повышенный шум при выключении сцепления | |
Износ, повреждение или утечка смазки из подшипника выключения сцепления | Замените подщипник |
Повышенный шум при включении сцепления | |
Поломка или снижение упругости пружин демпфера ведомого диска | Замените ведомый диск в сборе |
Поломка пластин, соединяющих нажимной диск с кожухом | Замените кожух сцепления с нажимным диском в сборе |
Холостые обороты DAEWOO NEXIA
Поломка или снижение упругости пружин демпфера ведомого диска
Поломка пластин, соединяющих нажимной диск с кожухом
Замените кожух сцепления с нажимным диском в сборе
Выбор изделия
К выбору комплекта трансмиссии, как показывает практика, большинство автолюбителей относиться небрежно. Обычно опираются на стоимость, и пытаются сэкономить. Именно из-за этого зачастую этот узел выходит со строя достаточно быстро. Поэтому, к выбору сцепления на Нексия стоит относиться со всей серьезностью.
Большинство автолюбителей обращаются в автосервис для замены узла, где как раз и подбирают комплекты по артикулу. Неоднократно, автомобилистам предлагаю аналоги, которые по качеству ничем не уступаю оригиналу, а по некоторым позициям превосходят их.
Оригинал
96232994 (производства General Motors) — оригинальный ведомый диск сцепления для Нексия. Средняя стоимость составляет 2500 рублей.
96349031 (General Motors) — оригинальный нажимной диск сцепления (корзина) для Нексия. Стоимость составляет 3500 рублей.
90251210 (General Motors) — каталожный номер выжимного подшипника. Средняя стоимость составляет 1500 рублей.
Аналоги
Рассмотрим, возможные аналоги комплекта сцепления, которые имеют высокий показатель качества и нормальную доступную стоимость.
Как заменить сцепление на Daewoo Nexia.
Если обнаружилось заедание или другие признаки неисправности, то детали с дефектами необходимо будет заменить. Вам потребуется консистентная тугоплавкая смазка.
Нанесите ее на ступичные шлицы диска сцепления. При осуществлении установки нового сцепления, возьмите оправку и с ее помощью наденьте ведомый диск, следующее звено — корзина сцепления.
Совместите метки, которые нанесли перед снятием, установите корзину сцепления и вкрутите обратно, болты, которыми кожух крепиться к маховику.
Болты заворачиваются с моментом 15 Нм, так же равномерно, как и при выкручивании. Производите один оборот ключа на каждый болт, поочередно перемещаясь по всему диаметру.
Чтобы отцентрировать сцепление понадобится изготовление оправки. Ступица диска, часть которой выступает, в это время будет обращена на диафрагменную пружинку кожуха сцепления. Удалите оправку и можете приступить к установке коробки переключения передач.
Самостоятельная замена сцепления Дэу Нексия
Неважно, какой модели автомобиль, но сцепление всегда относится к наиболее важному узлу. Без его нормальной работы ездить на машине вряд ли удастся. Его поломка на машине Дэу Нексия (впрочем, как и на других авто) опасна не только для автовладельца, но для других участников движения. Всегда, перед тем как сесть за руль нужно проверять свой транспорт. Если имеются непривычные звуки, «свисты», «визги» или что-то подобное при попытке завести машину, следует тут же провести осмотр.
Замена сцепления на автомобиле Дэу Нексия проводится почти также, как и на других машинах.
Сделать самим несложно. Надо только разобраться, что оно собой представляет и выяснить причины поломки.
Сцепление для Дэу Нексия
Немного о сцеплении
Невозможно сделать правильно ремонт любого элемента на машине, если не знать его устройство. На автомобиле Дэу Нексия сцепление однодисковое, сухое. Оно состоит из:
Кроме того, оно постоянно замкнуто с центральной диафрагменной пружиной. Если предстоит замена сцепления, то для начала нужно выяснить причину поломки.
Причины поломки и способы устранения
Неисправность возможна по разным причинам. Общего правила устранения нет, надо тщательно осмотреть и прислушаться к работе автомобиля. Почти во всех случаях требуется замена всего устройства.
Признаки, по которым можно заметить неисправность:
Если нет уверенности, что получится все исправить, то тогда остается только его замена. Перед работой следует посоветоваться со специалистами.
Ремонт своими силами
Чтобы замена сцепления прошла удачно надо обзавестись монтажной лопаткой, ключом на 11, оправкой и можно приступать к работе.
После проделанной работы останется проверить, как произошла замена на автомобиле Дэу Нексия.
Специалисты советуют менять сразу все детали. Потому что обычно, если хоть один элемент вышел из строя, то через некоторое время будут неисправны и другие. Это поможет держать автомобиль в исправности и продлить ему срок службы.
Замена комплекта сцепления Нексия
Эксплуатация автомобиля требует регулярного ухода и обслуживания. Так, даже при очень бережной и тщательной эксплуатировании транспортного средства, детали выходят со строя. Не частой, но очень регулярной поломкой на Нексия считается выход со строя сцепления. Рассмотрим, процесс замены данного конструктивного элемента, а также разберем, какой комплект можно установить на Нексия.
Видео
Видеоматериал расскажет о процессе замены сцепления на Нексия, а также поведет о некоторых нюансах и тонкостях процесса
Как заменить сцепление на Daewoo Nexia.
Если обнаружилось заедание или другие признаки неисправности, то детали с дефектами необходимо будет заменить. Вам потребуется консистентная тугоплавкая смазка.
Нанесите ее на ступичные шлицы диска сцепления. При осуществлении установки нового сцепления, возьмите оправку и с ее помощью наденьте ведомый диск, следующее звено — корзина сцепления.
Совместите метки, которые нанесли перед снятием, установите корзину сцепления и вкрутите обратно, болты, которыми кожух крепиться к маховику.
Болты заворачиваются с моментом 15 Нм, так же равномерно, как и при выкручивании. Производите один оборот ключа на каждый болт, поочередно перемещаясь по всему диаметру.
Чтобы отцентрировать сцепление понадобится изготовление оправки. Ступица диска, часть которой выступает, в это время будет обращена на диафрагменную пружинку кожуха сцепления. Удалите оправку и можете приступить к установке коробки переключения передач.
Как проверить работу замененного сцепления и отрегулировать ход педали?
Чтобы оценить техническое состояние и эффективность работы сцепления, необходимо произвести проверку хода педали сцепления. Для этого необходимы: линейка, отвертка и два ключа на 13 и 12.
В каждом авто, сходящем с конвейера, все узлы полностью настроены и работают, так как и положено. Но постепенно в ходе эксплуатации появляются некоторые проблемы. Некоторые нужно решать незамедлительно, другие могут «чуток подождать». Регулировка — это как раз тот случай, когда тянуть нельзя, и срочно требуются наладочные работы.
Перед началом работ необходимо провести диагностику поломки. Естественно, в случае, если у вас явная неисправность, которая заметна, то в подобных действиях нет надобности. Очевидные проявления поломки системы сцепления:
Замена сцепления Daewoo Nexia инструкция с фото | Авторемонт, замена своими силами
Ремонт КПП Daewoo Nexia
Снимаем левый грязезащитный щиток моторного отсека. Дальше необходимо установить на опору коробку передач снять кпп дэу нексия вывернуть крепежные болты левой опоры силового агрегата с лонжероном. От проворачивания коленчатый вал удерживаем отверткой, вставленной между зубьями маховика и опирающейся на болт, вставленный в отверстие поддона картера.
Daewoo Nexia (N/N) Дёргает после отпускания сцепления Дэу Нексия. Смотрите и снимайте коробку, меняйте сцепление…
Отсоединяем трос привода спидометра, отсоединяем датчик скорости и, открутив болт крепления торцовым ключом на 10, снимаем ведомую шестерню привода спидометра.
Устанавливаем опоры силового агрегата.
Снимаем кронштейн вместе с подушкой. Подставляем еще один упор под поддон картера двигателя. Отсоединяем заднюю опору силового агрегата от кузова.
Навигация по записям
Отводим коробку передач от двигателя и снимаем ее вместе с задней опорой силового агрегата. При снятии или установке коробки передач нельзя опирать первичный вал коробки на лепестки нажимной пружины кожуха сцепления, чтобы их не повредить.
Устанавливаем коробку передач в обратной последовательности. После введения первичного вала коробки передач в шлицевое отверстие ведомого диска сцепления досылаем коробку передач вправо до полного соприкосновения привалочных поверхностей картера сцепления, блока цилиндров и поддона картера двигателя одновременно сцентрировав ее на двух втулках. Вворачиваем и подтягиваем все болты крепления картера сцепления.
Устанавливаем опоры силового агрегата.
Она была очень похожа, но на место не встала, и по отверстиям тоже не совпала, пришлось поставить на старую прокладку, тем более что она была не совсем плохая, и даже не порвалась нигде.
Масло я залил потом новое, синтетическое, нормальной вязкости, чтоб зимой не густело сильно. На стенках коробки было отложение, как ил, не понятно что это, мне не понравилось, но трогать его я не стал, так как его либо весь надо было убирать, либо вовсе не трогать.
После слития масла, начал демонтировать левый ШРУС. Что бы его снять, нужно открутить гайку с наружней стороны, затем отсоединить шаровую опору от поворотного кулака.
Когда шаровая будет отсоединена, оттягиваем стойку наружу, и вытаскиваем ШРУС из ступицы. Затем выдергиваем внутреннюю гранату ШРУСа из коробки.
Для этого нужно взять кусок деревяшки, что бы подложить его под монтировку, чтобы при сдергивании ШРУСа из коробки не повредить корпус коробки. Аккуратно монтировкой сдергиваем ШРУС с коробки, он там фиксируется стопорным кольцом, поэтому просто так он оттуда не выйдет, нужно приложить усилие и монтировку. Теперь нужно открутить 4 крепежных болта картера коробки передач с поддоном картера двигателя.
Также вывернуть болты, фиксирующие картер коробки с блоком цилиндров: Дальше необходимо установить на опору коробку передач и вывернуть крепежные болты левой опоры силового агрегата с лонжероном.
Снимаем аккумуляторную батарею см. Сливаем масло из коробки передач см.
Снимаем капот двигателя см. Отсоединяем тяги стабилизатора от нижних рычагов подвески.
Для этого накидным ключом на 13 удерживаем гайку болта крепления тяги стабилизатора к рычагу, а торцовым ключом на 13 с трещоткой откручиваем осевой болт тяги. Торцовым ключом на 19 с трещоткой откручиваем нижний болт кронштейна крепления рабочего цилиндра сцепления, одновременно накидным ключом на 19 удерживаем гайку. Отделите кронштейн вместе с подушкой.
Как заменить сцепление на Daewoo Nexia.
Если обнаружилось заедание или другие признаки неисправности, то детали с дефектами необходимо будет заменить. Вам потребуется консистентная тугоплавкая смазка.
Нанесите ее на ступичные шлицы диска сцепления. При осуществлении установки нового сцепления, возьмите оправку и с ее помощью наденьте ведомый диск, следующее звено — корзина сцепления.
Совместите метки, которые нанесли перед снятием, установите корзину сцепления и вкрутите обратно, болты, которыми кожух крепиться к маховику.
Болты заворачиваются с моментом 15 Нм, так же равномерно, как и при выкручивании. Производите один оборот ключа на каждый болт, поочередно перемещаясь по всему диаметру.
Чтобы отцентрировать сцепление понадобится изготовление оправки. Ступица диска, часть которой выступает, в это время будет обращена на диафрагменную пружинку кожуха сцепления. Удалите оправку и можете приступить к установке коробки переключения передач.
Регулировка сцепления на нексии
Изначально было плохо отрегулировано сцепление на моей нексии: сцепление недовыжималось, работало в самом низу, иногда передачи включались со скрежетом и хрустом. Решено было самостоятельно отрегулировать сцепление.
Полный ход педали сцепления регулируется болтом, но для этого надо расконтрить гайку (с белой меткой). У меня ход сцепления был в допустимых пределах, поэтому ничего не стал трогать
Свободный ход педали сцепления регулируется штоком на педали. Ослабляем гайку на «12» для регулировки хода штока: выкручивание штока приводит к уменьшению свободного хода, вкручивание — к увеличению свободного хода педали сцепления.Шток нормально регулируется от руки, но можно использовать ключ на «6». В моем случае свободный ход сцепления был около 15 мм, т.е. верхний предел, поэтому я выкручивал шток несколько раз, каждый раз проверяя работу сцепления и свободный ход.Итог регулировки: задняя передача теперь всегда включается легко и без хруста, потому что сцепление стало схватывать немного выше и сцепление выжимается полностью. Остальные передачи тоже стали легко включаться, буквально одним пальцем
Daewoo Nexia Верная подруга › Бортжурнал › Замена сцепления и масла в КПП
Всем привет. Сцепление у меня начало пробуксовывать еще весной, понемножку. Особо не напрягало, но к середине лета двигатель просто ревел, а машина ехала не торопясь. Дошло до того что спокойно можно было тронуться и со 2ой, и с 3 передачи, и педаль можно кидать, не рискую заглохнуть. Идеальный вариант для новичка