Дэу нексия коробка передач не включается

Проблемы с включением передач на Daewoo Nexia Daewoo Nexia

Дэу нексия коробка передач не включается. 3. Дэу нексия коробка передач не включается фото. Дэу нексия коробка передач не включается-3. картинка Дэу нексия коробка передач не включается. картинка 3. Основными признаками проблемы являются проблемы с включением 1,2 и 5 передач и заднего хода. Могут появиться различного рода скрипы в районе рычага переключения передач. Для борьбы с этим недугом понадобится:

Основными признаками проблемы являются проблемы с включением 1,2 и 5 передач и заднего хода. Могут появиться различного рода скрипы в районе рычага переключения передач. Для борьбы с этим недугом понадобится:

1. Силиконовая консистентная смазка либо консистентная смазка ШРБ-4.

2. При наличии ямы головка на 12 с коротким воротком или ключ на 12. Если ямы нет, то понадобиться головка на 12 с длинным воротком либо набор головок с взаимозаменяемыми удлинителями, который позволит создать длинный вороток.

3. Бородок с диаметром стержня 4,76 мм. Если его нет, то можно воспользоваться винтом М5 более 40мм длиной. Диаметр винта желательно проверить штангенциркулем и при необходимости довести напильником.

4. Крестовая отвертка.

5. Стержень длиной от 100 до 150 мм, имеющий на конце какое-нибудь утолщение диаметром около 5 мм.

Для начала открываем капот и кладем на левое крыло тряпку или любой кусок ткани, чтобы не поцарапать крыло. Затем ищем тягу кулисного механизма и валик привода механизма переключения передач. Она крепиться к гладкому блестящему стержню, который в свою очередь входит в крышку коробки передач со стороны водителя. Сверху крышка имеет заливную пробку. Сбоку, с левой стороны двигателя, параллельно валику есть еще одна пробка диаметром около 10 мм. Она просто вставлена в отверстие, поэтому без особых проблем вынимаем ее с предосторожностями, чтобы не повредить или не потерять, потому что купить ее большая проблема. Затем берем бородок или заменяющий его болт и левой рукой погружаем его в отверстие из которого вынули пробку и стараемся засунуть его поглубже. В правую руку берем тягу кулисного механизма, ту которая идет вдоль моторного отсека и начинаем ее покачивать в сторону левого колеса. Целью является придать ей такое положение чтобы бородок провалился еще миллиметров на 10. Добившись этого тягу и бородок, выполняющий роль фиксатора, можно отпустить. Теперь берем длинный вороток или собираем его из нескольких небольших, а при наличии ямы берем ключ и залазим под машину. Там необходимо ослабить крепление хвостовика кулисного механизма и тяги прикрепленной к ручке КПП. Главное при этом не пытаться открутить гайку «клемного зажима». Она хоть и расположена удобнее чем болт, но открутить ее не удастся – она приварена к кузову. Ослабляем, соответственно, болт и переходим к работам в кузове.

Для начала снимаем облицовку магнитолы, находим находящиеся под ней два самореза и выкручиваем их. Это позволяет нам отвести верхнюю облицовку консоли в сторону. Вывернув кожаный «чулок» можно увидеть внутреннюю часть механизма привода. Он выполнен в белом пластмассовом корпусе. Далее, начинаем вращать ручку, добиваясь совмещения отверстий в упоре ручки и пластмассовом корпусе. Выполнив это условие вставляем в отверстие длинный стержень диаметром 5 мм. Если рассмотреть ручку переключения передач, то будет видно, что движение передается некоторым подобием шарового шарнира. Между шаром и кольцом этого механизма присутствуют большие люфты. Они не должны вас пугать, так как по сути благодаря этим люфтам и происходит преобразование вращательного движения ручки в возвратно-поступательное движение тяги. Теперь можно возвращаться под машину и затягивать клемму. Делать это необходимо, как указано в документации, моментом 1.4 кГс*м и довернуть на 90 градусов. Затем вынимаем фиксатор из крышки коробки передач и вставляем пробку. Все трущиеся детали тщательно смазываем и проводим сборку в обратном порядке.

Источник

Не включаются передачи дэу нексия

Не включаются передачи дэу нексия

-Неисправность сцепления. В данной ситуации передачи будут включаться либо плохо, либо не полностью.

-Неполадки в приводе механизма переключения. Поломка тяги приводит к тяжелому включению 1-ой и задней передачи.
-Неисправна реактивная тяга.
-Износ пластиковых деталей в приводе управления коробки.
-Неправильно выставлена кулиса. Весомый элемент, неправильная регулировка приводит к неполадкам.
-Износ подшипников. Достаточно редкое явление, каждый может столкнуться с этим, особенно когда у Вас механика. В такой ситуации обычно тяжело включается первая передача.
-Неисправен вал коробки. Сам по себе он не подвержен сильным нагрузками, что могло бы привести к износу. Заводской дефект бывает причиной замены всего агрегата.
-Неисправность фрикционов. Часто встречается у владельцев автомобилей с коробкой автомат. Устраняется неисправность путем замены фрикционов.
-Неисправность синхронизаторов – проблема чаще всего встречается среди поломок КПП. Выполнены они за латуни, а данный металл сам по себе достаточно мягкий. В ходе эксплуатации он стирается и происходит износ. —-

-Поломка обычно сопровождается скрежетом при включении другой скорости.

Механическая коробка передач (передачи включаются с трудом)

Неисправностей сцепления, при которых плохо переключаются передачи МКПП тоже несколько:

-Завоздушивание гидропривода выключения сцепления или подтекание из него жидкости. Устраняется неисправность заменой вышедших из строя узлов гидравлической системы и ее прокачиванием.
-Износ или надлом вилки выключения сцепления. Требует замену или ремонт детали.
-Коробление (биение более 0,5 мм) или слишком большая толщина нового ведомого диска.
-Выход из строя корзины (температурная деформация нажимного диска или его перекос).
-Потеря подвижности опорного подшипника первичного вала КПП (в торце коленвала, к которому крепится маховик).
-Заклинивание ступицы ведомого диска сцепления на шлицах первичного вала КПП. Для устранения дефекта прочистите шлицы ступицы и первичного вала КПП. Не помешает и немного смазать их литолом.
-Слишком большой свободный ход вилки выключения сцепления. Его величину нужно уточнять у производителя, так как для разных авто она несколько отличается. Пока не узнали величину этого параметра для своего автомобиля, установите ее от 5 до 8 мм. Слишком маленький свободной ход вилки тоже нежелателен, так как он приводит к пробуксовке сцепления и повышенному износу выжимного подшипника.
-Чрезмерный износ синхронизаторов преимущественно бывает на тех передачах, которые включают чаще: это обычно первая, вторая и третяя. Задняя в этот список не попадает, так как не имеет синхронизатора. Когда у вас плохо переключаются передачи, а вы предполагаете, что причина тому износ синхронизаторов, во-первых, трудности с этим у вас должны быть только на ходу. Во-вторых, переключается в этом случае лучше, если использовать двойной выжим.

(Что такое двойной выжим. Для переключения на повышенную передачу: выжать сцепление, включить нейтраль, отпустить и снова выжать сцепление, включить передачу)

Чтобы перейти на пониженную: двойной выжим нужно совмещать с перегазовкой, то есть когда педаль сцепления отпущена, а коробка на нейтрали, нужно нажать и отпустить педаль акселератора. Так переключают передачи на авто коробка которых не имеет синхронизаторов. Если коробка будет переключаться легче с использованием двойного выжима, то виноваты в том, что плохо переключаются передачи, скорее всего, изношенные синхронизаторы.

Неисправность в механизме сцепления автомобиля также может стать причиной плохого включения передач:

Еще причиной не четкого включения передач может быть неисправность деталей и механизмов в коробке передач:

-износ синхронизаторов. Чрезмерный износ синхронизаторов бывает на тех передачах, которые включаются чаще, а именно в городском цикле это первая, вторая и третья передачи.

-подшипники валов МКПП. Поломка встречается в основном на автомобилях с очень большим пробегом или на машинах, которые по роду своей деятельности перевозят тяжелые грузы. В одном и в другом случае подшипники МКПП подвержены повышенному износу. На начальной стадии износ подшипников проявляется появлением монотонного подвывающего звука из коробки. Если не предпринять никаких мер, тогда далее в изношенном подшипнике появляется выработка, которая приводит к осевому биению подшипника с последующим его заклиниванием. Части рассыпавшегося подшипника могут попасть в шестерни МКПП и полностью вывести ее из строя.

-разрушение зубьев шестерен коробки передач при физическом износе либо заводском браке. При эксплуатации автомобиля с механикой возможно «выпадение» зубьев одной из шестерен коробки передач с последующим возможным разрушением КПП.

Автоматическая коробка передач (передачи включаются с трудом)

КПП автомат гораздо требовательнее к точности поддержания в ней уровня масла, чем механика. Ей очень вреден как слишком низкий, так и чрезмерно высокий уровень масла. И то и другое может привести к ее серьезным поломкам. В обоих случаях происходит вспенивание масла. При недостатке масла из-за того, что маслонасос вместе с маслом начинает захватывать воздух. При избытке масла оно вспенивается вращающимися деталями, которые в этом случае погружены в него. Вспененное масло лучше сжимается и имеет малую теплопроводность. Поэтому если эксплуатировать автомат с таким маслом давление в его системах управления будет низким. Что приведет к пробуксовке фрикционов и их интенсивному износу. Ухудшившаяся теплопроводность не позволит отводить все избыточное тепло. Что в совокупности с низким давлением приведет к тому, что автомат выйдет из строя и потребует серьезного ремонта.

Проблемы с переключением передач — Двигатель и трансмиссия Дэу Нексия — Nexia клуб — Екатеринбург

Вот пишут все, что на холодную передачи плохо включаются. у меня наоборот почему-то.
Пока машина относительно холодная передачи включаются нормально.. вязко, но нормально.
СтОит поездить час-полтора, или постоять минут 30-40 (что еще хуже), воткнуть передачу становится все сложнее.
С повышением передачи переключаются легче, т.е. сложнее всего втыкается первая.
Переключения происходят с глухим хрустом.
Уровень жидкостей в норме.
Педаль сцепления не упала.
Выжимаю полностью.
Диск сцепления и выжимной менял 5000 км. назад.
Эффект не постоянный иногда (кратковременно) все нормально.

На что деньги копить? На ремонт коробки, сцепления, новую машину?

вот как-то так Дэу нексия коробка передач не включается. blush. Дэу нексия коробка передач не включается фото. Дэу нексия коробка передач не включается-blush. картинка Дэу нексия коробка передач не включается. картинка blush. Основными признаками проблемы являются проблемы с включением 1,2 и 5 передач и заднего хода. Могут появиться различного рода скрипы в районе рычага переключения передач. Для борьбы с этим недугом понадобится:

вертолет — это шняга. шнягу-то я с первого взгляда узнаю. Дэу нексия коробка передач не включается. blush. Дэу нексия коробка передач не включается фото. Дэу нексия коробка передач не включается-blush. картинка Дэу нексия коробка передач не включается. картинка blush. Основными признаками проблемы являются проблемы с включением 1,2 и 5 передач и заднего хода. Могут появиться различного рода скрипы в районе рычага переключения передач. Для борьбы с этим недугом понадобится:
смотреть под чехол рычага КПП, или на коробку из под машины?

[вложение удалено Администратором из-за срока хранения]

Вот фотки вертолёта он прямо на кпп под вакуумником смотреть
и ещё на нексиях коробка не F20

[вложение удалено Администратором из-за срока хранения]

все-таки подозреваю, что дело в приводе сцепления, а не в вертолете

вчера проверил, на заглушенном двигателе передачи переключаются нормально.

На форуме второй раз. Вообще автомобиль вожу с августа прошлого года. Это моё первое авто. Она на гарантии. Помогите, не знаю, что делать. Читала книгу по ремонту, похожих симптомов не нашла. А компетентных знакомых нет. С гидравликой никто не работал. Проблема в следующем.
Три недели назад передачи вообще перестали не то что включаться, а даже выключаться. Ехала на работу, когда возникла необходимость переключиться на пониженную передачу, выключить пятую я так и не смогла. Машина, естественно, заглохла (потому что остановилась, а передача так и не выключалась). При выключенном двигателе передача выключилась легко. С трудом доехала до работы. Возила машинку в гарантийный сервис на эвакуаторе. Сказали, что сломался цилиндр сцепления. Поменяли. Три дня проездила нормально, потом опять начались проблемы, но в меньшей степени. На этот раз до сервиса добралась своим ходом. Т.к. живу за городом, то приходилось долго двигаться на одной передаче. При подъезде к городу пришлось сцеплением пользоваться чаще. И когда я добралась до сервиса, передачи включались и выключались практически нормально. Настораживал только свободный ход педали сцепления. Три часа машина была «в ремонте». В итоге сказали, что все у меня нормально. Только педаль чуть-чуть подрегулировали (она действительно перестала проваливаться, в общем, стала работать как при покупке). Но проблема моя не исчезла. Только приобрела более мягкие формы. Сейчас при движении чем ниже передача, тем тяжелее включается. Бывает, первую вообще воткнуть удается только нажав на сцепление несколько раз. Никакого хруста или лязга. Даже задняя передача включается без проблем. Когда двигатель только завела, чтобы вехать из гаража, то первая включается очень легко, но стоит прогреть и проехать метров 500, хотя бы на второй, а потом попытаться переключиться на первую, вот тут и возникают проблемы (это происходит независимо от того, поднялась ли температура до рабочего уровня). Пожалуста, подскажите, что это может быть.
Спасибо.

Форум → Daewoo → Nexia → Эксплуатация

Поделиться решением

Проблемы с включением передач на Daewoo Nexia

Дэу нексия коробка передач не включается. 3. Дэу нексия коробка передач не включается фото. Дэу нексия коробка передач не включается-3. картинка Дэу нексия коробка передач не включается. картинка 3. Основными признаками проблемы являются проблемы с включением 1,2 и 5 передач и заднего хода. Могут появиться различного рода скрипы в районе рычага переключения передач. Для борьбы с этим недугом понадобится:

Основными признаками проблемы являются проблемы с включением 1,2 и 5 передач и заднего хода. Могут появиться различного рода скрипы в районе рычага переключения передач. Для борьбы с этим недугом понадобится:

1. Силиконовая консистентная смазка либо консистентная смазка ШРБ-4.

2. При наличии ямы головка на 12 с коротким воротком или ключ на 12. Если ямы нет, то понадобиться головка на 12 с длинным воротком либо набор головок с взаимозаменяемыми удлинителями, который позволит создать длинный вороток.

3. Бородок с диаметром стержня 4,76 мм. Если его нет, то можно воспользоваться винтом М5 более 40мм длиной. Диаметр винта желательно проверить штангенциркулем и при необходимости довести напильником.

4. Крестовая отвертка.

5. Стержень длиной от 100 до 150 мм, имеющий на конце какое-нибудь утолщение диаметром около 5 мм.

Для начала открываем капот и кладем на левое крыло тряпку или любой кусок ткани, чтобы не поцарапать крыло. Затем ищем тягу кулисного механизма и валик привода механизма переключения передач. Она крепиться к гладкому блестящему стержню, который в свою очередь входит в крышку коробки передач со стороны водителя. Сверху крышка имеет заливную пробку. Сбоку, с левой стороны двигателя, параллельно валику есть еще одна пробка диаметром около 10 мм. Она просто вставлена в отверстие, поэтому без особых проблем вынимаем ее с предосторожностями, чтобы не повредить или не потерять, потому что купить ее большая проблема. Затем берем бородок или заменяющий его болт и левой рукой погружаем его в отверстие из которого вынули пробку и стараемся засунуть его поглубже. В правую руку берем тягу кулисного механизма, ту которая идет вдоль моторного отсека и начинаем ее покачивать в сторону левого колеса. Целью является придать ей такое положение чтобы бородок провалился еще миллиметров на 10. Добившись этого тягу и бородок, выполняющий роль фиксатора, можно отпустить. Теперь берем длинный вороток или собираем его из нескольких небольших, а при наличии ямы берем ключ и залазим под машину. Там необходимо ослабить крепление хвостовика кулисного механизма и тяги прикрепленной к ручке КПП. Главное при этом не пытаться открутить гайку «клемного зажима». Она хоть и расположена удобнее чем болт, но открутить ее не удастся – она приварена к кузову. Ослабляем, соответственно, болт и переходим к работам в кузове.

Для начала снимаем облицовку магнитолы, находим находящиеся под ней два самореза и выкручиваем их. Это позволяет нам отвести верхнюю облицовку консоли в сторону. Вывернув кожаный «чулок» можно увидеть внутреннюю часть механизма привода. Он выполнен в белом пластмассовом корпусе. Далее, начинаем вращать ручку, добиваясь совмещения отверстий в упоре ручки и пластмассовом корпусе. Выполнив это условие вставляем в отверстие длинный стержень диаметром 5 мм. Если рассмотреть ручку переключения передач, то будет видно, что движение передается некоторым подобием шарового шарнира. Между шаром и кольцом этого механизма присутствуют большие люфты. Они не должны вас пугать, так как по сути благодаря этим люфтам и происходит преобразование вращательного движения ручки в возвратно-поступательное движение тяги. Теперь можно возвращаться под машину и затягивать клемму. Делать это необходимо, как указано в документации, моментом 1.4 кГс*м и довернуть на 90 градусов. Затем вынимаем фиксатор из крышки коробки передач и вставляем пробку. Все трущиеся детали тщательно смазываем и проводим сборку в обратном порядке.

Daewoo Nexia не включается передача.

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Дэу нексия коробка передач не включается. p.gif.pagespeed.ce.OtewWF3wpz. Дэу нексия коробка передач не включается фото. Дэу нексия коробка передач не включается-p.gif.pagespeed.ce.OtewWF3wpz. картинка Дэу нексия коробка передач не включается. картинка p.gif.pagespeed.ce.OtewWF3wpz. Основными признаками проблемы являются проблемы с включением 1,2 и 5 передач и заднего хода. Могут появиться различного рода скрипы в районе рычага переключения передач. Для борьбы с этим недугом понадобится:

Не включаются передачи (на заведенном двигателе). Daewoo Sens, Lanos, Chevrolet Нет сцепления. Подробнее

Дэу нексия коробка передач не включается. p.gif.pagespeed.ce.OtewWF3wpz. Дэу нексия коробка передач не включается фото. Дэу нексия коробка передач не включается-p.gif.pagespeed.ce.OtewWF3wpz. картинка Дэу нексия коробка передач не включается. картинка p.gif.pagespeed.ce.OtewWF3wpz. Основными признаками проблемы являются проблемы с включением 1,2 и 5 передач и заднего хода. Могут появиться различного рода скрипы в районе рычага переключения передач. Для борьбы с этим недугом понадобится:

Daewoo Nexia плохо включается вторая передача. Подробнее

Дэу нексия коробка передач не включается. p.gif.pagespeed.ce.OtewWF3wpz. Дэу нексия коробка передач не включается фото. Дэу нексия коробка передач не включается-p.gif.pagespeed.ce.OtewWF3wpz. картинка Дэу нексия коробка передач не включается. картинка p.gif.pagespeed.ce.OtewWF3wpz. Основными признаками проблемы являются проблемы с включением 1,2 и 5 передач и заднего хода. Могут появиться различного рода скрипы в районе рычага переключения передач. Для борьбы с этим недугом понадобится:

Не включаются передачи. Нет сцепления. Daewoo. ПРОБЛЕМА РЕШЕНА Подробнее

Дэу нексия коробка передач не включается. p.gif.pagespeed.ce.OtewWF3wpz. Дэу нексия коробка передач не включается фото. Дэу нексия коробка передач не включается-p.gif.pagespeed.ce.OtewWF3wpz. картинка Дэу нексия коробка передач не включается. картинка p.gif.pagespeed.ce.OtewWF3wpz. Основными признаками проблемы являются проблемы с включением 1,2 и 5 передач и заднего хода. Могут появиться различного рода скрипы в районе рычага переключения передач. Для борьбы с этим недугом понадобится:

Настройка кулисы КПП Daewoo Nexia Подробнее

Дэу нексия коробка передач не включается. p.gif.pagespeed.ce.OtewWF3wpz. Дэу нексия коробка передач не включается фото. Дэу нексия коробка передач не включается-p.gif.pagespeed.ce.OtewWF3wpz. картинка Дэу нексия коробка передач не включается. картинка p.gif.pagespeed.ce.OtewWF3wpz. Основными признаками проблемы являются проблемы с включением 1,2 и 5 передач и заднего хода. Могут появиться различного рода скрипы в районе рычага переключения передач. Для борьбы с этим недугом понадобится:

Если туго включаеться коробка передач. Daewoo Sens, Lanos, Chevrolet Быстрое решение проблемы. Подробнее

Дэу нексия коробка передач не включается. p.gif.pagespeed.ce.OtewWF3wpz. Дэу нексия коробка передач не включается фото. Дэу нексия коробка передач не включается-p.gif.pagespeed.ce.OtewWF3wpz. картинка Дэу нексия коробка передач не включается. картинка p.gif.pagespeed.ce.OtewWF3wpz. Основными признаками проблемы являются проблемы с включением 1,2 и 5 передач и заднего хода. Могут появиться различного рода скрипы в районе рычага переключения передач. Для борьбы с этим недугом понадобится:

Причина почему плохо включается вторая скорость деу нексия(Daewoo Nexia), Lacetti как её устранить! Подробнее

Дэу нексия коробка передач не включается. p.gif.pagespeed.ce.OtewWF3wpz. Дэу нексия коробка передач не включается фото. Дэу нексия коробка передач не включается-p.gif.pagespeed.ce.OtewWF3wpz. картинка Дэу нексия коробка передач не включается. картинка p.gif.pagespeed.ce.OtewWF3wpz. Основными признаками проблемы являются проблемы с включением 1,2 и 5 передач и заднего хода. Могут появиться различного рода скрипы в районе рычага переключения передач. Для борьбы с этим недугом понадобится:

Регулировка кулисы на автомобиле дэу Подробнее

Дэу нексия коробка передач не включается. p.gif.pagespeed.ce.OtewWF3wpz. Дэу нексия коробка передач не включается фото. Дэу нексия коробка передач не включается-p.gif.pagespeed.ce.OtewWF3wpz. картинка Дэу нексия коробка передач не включается. картинка p.gif.pagespeed.ce.OtewWF3wpz. Основными признаками проблемы являются проблемы с включением 1,2 и 5 передач и заднего хода. Могут появиться различного рода скрипы в районе рычага переключения передач. Для борьбы с этим недугом понадобится:

Пропала передача КПП Авео Лачетти(ДЭУ Нубира) Ланос Леганза(Шевролет Магнус) Нексия Эсперо Подробнее

Дэу нексия коробка передач не включается. p.gif.pagespeed.ce.OtewWF3wpz. Дэу нексия коробка передач не включается фото. Дэу нексия коробка передач не включается-p.gif.pagespeed.ce.OtewWF3wpz. картинка Дэу нексия коробка передач не включается. картинка p.gif.pagespeed.ce.OtewWF3wpz. Основными признаками проблемы являются проблемы с включением 1,2 и 5 передач и заднего хода. Могут появиться различного рода скрипы в районе рычага переключения передач. Для борьбы с этим недугом понадобится:

Если туго включаеться коробка передач.Быстрое решение проблемы. Подробнее

Дэу нексия коробка передач не включается. p.gif.pagespeed.ce.OtewWF3wpz. Дэу нексия коробка передач не включается фото. Дэу нексия коробка передач не включается-p.gif.pagespeed.ce.OtewWF3wpz. картинка Дэу нексия коробка передач не включается. картинка p.gif.pagespeed.ce.OtewWF3wpz. Основными признаками проблемы являются проблемы с включением 1,2 и 5 передач и заднего хода. Могут появиться различного рода скрипы в районе рычага переключения передач. Для борьбы с этим недугом понадобится:

Daewoo Nexia не включаются передачи. Не выжимается сцепление. Зимние и все сезонные щетки Avantech. Подробнее

Дэу нексия коробка передач не включается. p.gif.pagespeed.ce.OtewWF3wpz. Дэу нексия коробка передач не включается фото. Дэу нексия коробка передач не включается-p.gif.pagespeed.ce.OtewWF3wpz. картинка Дэу нексия коробка передач не включается. картинка p.gif.pagespeed.ce.OtewWF3wpz. Основными признаками проблемы являются проблемы с включением 1,2 и 5 передач и заднего хода. Могут появиться различного рода скрипы в районе рычага переключения передач. Для борьбы с этим недугом понадобится:

Почему не работало сцепление на дэу нексия. Подробнее

Дэу нексия коробка передач не включается. p.gif.pagespeed.ce.OtewWF3wpz. Дэу нексия коробка передач не включается фото. Дэу нексия коробка передач не включается-p.gif.pagespeed.ce.OtewWF3wpz. картинка Дэу нексия коробка передач не включается. картинка p.gif.pagespeed.ce.OtewWF3wpz. Основными признаками проблемы являются проблемы с включением 1,2 и 5 передач и заднего хода. Могут появиться различного рода скрипы в районе рычага переключения передач. Для борьбы с этим недугом понадобится:

Lanos Ремонт кулисы и вертолёта Подробнее

Дэу нексия коробка передач не включается. p.gif.pagespeed.ce.OtewWF3wpz. Дэу нексия коробка передач не включается фото. Дэу нексия коробка передач не включается-p.gif.pagespeed.ce.OtewWF3wpz. картинка Дэу нексия коробка передач не включается. картинка p.gif.pagespeed.ce.OtewWF3wpz. Основными признаками проблемы являются проблемы с включением 1,2 и 5 передач и заднего хода. Могут появиться различного рода скрипы в районе рычага переключения передач. Для борьбы с этим недугом понадобится:

Как заменить сцепление на Daewoo Nexia. Подробнее

Дэу нексия коробка передач не включается. p.gif.pagespeed.ce.OtewWF3wpz. Дэу нексия коробка передач не включается фото. Дэу нексия коробка передач не включается-p.gif.pagespeed.ce.OtewWF3wpz. картинка Дэу нексия коробка передач не включается. картинка p.gif.pagespeed.ce.OtewWF3wpz. Основными признаками проблемы являются проблемы с включением 1,2 и 5 передач и заднего хода. Могут появиться различного рода скрипы в районе рычага переключения передач. Для борьбы с этим недугом понадобится:

Замена механизма переключения передач (вертолета) Lanos Подробнее

Дэу нексия коробка передач не включается. p.gif.pagespeed.ce.OtewWF3wpz. Дэу нексия коробка передач не включается фото. Дэу нексия коробка передач не включается-p.gif.pagespeed.ce.OtewWF3wpz. картинка Дэу нексия коробка передач не включается. картинка p.gif.pagespeed.ce.OtewWF3wpz. Основными признаками проблемы являются проблемы с включением 1,2 и 5 передач и заднего хода. Могут появиться различного рода скрипы в районе рычага переключения передач. Для борьбы с этим недугом понадобится:

Снимаем коробку DAEWOO Nexia Подробнее

Дэу нексия коробка передач не включается. p.gif.pagespeed.ce.OtewWF3wpz. Дэу нексия коробка передач не включается фото. Дэу нексия коробка передач не включается-p.gif.pagespeed.ce.OtewWF3wpz. картинка Дэу нексия коробка передач не включается. картинка p.gif.pagespeed.ce.OtewWF3wpz. Основными признаками проблемы являются проблемы с включением 1,2 и 5 передач и заднего хода. Могут появиться различного рода скрипы в районе рычага переключения передач. Для борьбы с этим недугом понадобится:

Регулировка вертолёта КПП на Lanos 1.5.Все нюансы!! Подробнее

Дэу нексия коробка передач не включается. p.gif.pagespeed.ce.OtewWF3wpz. Дэу нексия коробка передач не включается фото. Дэу нексия коробка передач не включается-p.gif.pagespeed.ce.OtewWF3wpz. картинка Дэу нексия коробка передач не включается. картинка p.gif.pagespeed.ce.OtewWF3wpz. Основными признаками проблемы являются проблемы с включением 1,2 и 5 передач и заднего хода. Могут появиться различного рода скрипы в районе рычага переключения передач. Для борьбы с этим недугом понадобится:

Плохо включается первая передача. Совет атоинструктора Автошколы-Драйв Днепропетровска. Подробнее

Дэу нексия коробка передач не включается. p.gif.pagespeed.ce.OtewWF3wpz. Дэу нексия коробка передач не включается фото. Дэу нексия коробка передач не включается-p.gif.pagespeed.ce.OtewWF3wpz. картинка Дэу нексия коробка передач не включается. картинка p.gif.pagespeed.ce.OtewWF3wpz. Основными признаками проблемы являются проблемы с включением 1,2 и 5 передач и заднего хода. Могут появиться различного рода скрипы в районе рычага переключения передач. Для борьбы с этим недугом понадобится:

Ремонт главного цилиндра сцепления Daewoo Nexia Подробнее

Дэу нексия коробка передач не включается. p.gif.pagespeed.ce.OtewWF3wpz. Дэу нексия коробка передач не включается фото. Дэу нексия коробка передач не включается-p.gif.pagespeed.ce.OtewWF3wpz. картинка Дэу нексия коробка передач не включается. картинка p.gif.pagespeed.ce.OtewWF3wpz. Основными признаками проблемы являются проблемы с включением 1,2 и 5 передач и заднего хода. Могут появиться различного рода скрипы в районе рычага переключения передач. Для борьбы с этим недугом понадобится:

Не включаются передачи (на заведенном двигателе). Нет сцепления. Просто о сложном Подробнее

Евразия сегодня

Автомобилестроение на континенте

Не включаются передачи

Если включаются передачи на заведенном двигателе, но скрежета не слышно. Скорее всего, проблема в корзине. При этом сцепление не включается до конца. Многие водители предпочитают в таком случае полностью заменить корзину, но далеко не всегда это необходимо. Для уточнения причины в любом случае придется снять коробку.
Для начала следует проверить выжимной подшипник. Он должен свободно ходить по первичному валу. Если он заклинен или в некоторых местах двигается с трудом причина в нем. Неисправный подшипник не дает до конца включиться сцеплению. Решается такая проблема заменой проблемной детали.
Другая причина это высокий износ диска. Для определения его состояния необходимо разобрать корзину и оценить его состояние визуально. На фрикционных накладках не должно быть видно клепок, также на них не должно наблюдаться нагара. Если есть хоть один из таких признаков, то следует поставить новый диск. Скорее всего, проблема с включением передач будет решена.
Несколько сложнее определить неисправность корзины. Со временем уровень износа лепестков становится запредельным. В итоге они становятся восприимчивы к высокой температуре. Нагревшись, такая корзина не может полностью отвести прижимной диск.

Дэу нексия коробка передач не включается. 1452269563 b2f0d9as 960. Дэу нексия коробка передач не включается фото. Дэу нексия коробка передач не включается-1452269563 b2f0d9as 960. картинка Дэу нексия коробка передач не включается. картинка 1452269563 b2f0d9as 960. Основными признаками проблемы являются проблемы с включением 1,2 и 5 передач и заднего хода. Могут появиться различного рода скрипы в районе рычага переключения передач. Для борьбы с этим недугом понадобится:

В некоторых случаях достаточно визуально посмотреть на корзину. Лепестки будут несколько искривлены, также на них будут следы перегрева или повреждений. Другой способ диагностики, доступный в любом гараже, установка на машину заведомо рабочей детали. Если автомобиль начал работать, так как надо, причина была в корзине.
Гидроусилитель. В таком случае проблема может проявляться периодически. Чаще всего в движении. Связано это нехваткой в системе жидкости и/или наличия там воздуха. Определить это можно визуально, просто заглянув в бачок. При выявлении утечки жидкости следует проверить все компоненты привода. Обязательно осматриваются трубки, шланги, выжимной цилиндр. Все выявленные места утечек устраняются. После чего следует прокачать систему.

Сборка сцепления. Установка всех деталей сцепления на автомобиль серьезная задача. Важно собирать все в нужной последовательности. Все резьбовые соединения необходимо протягивать с определенным моментом силы. Перед установкой коробки сцепление центрируется. Для этого используется специальное приспособление, но можно использовать и первичный вал, снятый со старой коробки.

Заключение

Проблемы с переключением скоростей не такие уж и редкие. Связано это с высокими нагрузками, которым подвергаются коробка и сцепление. Особенно часто такие проблемы встречаются молодым водителям. Они неправильным обращением быстро портят эти узлы автомобиля. При возникновении проблемы сходу ответить на вопрос, почему не включаются передачи на заведенном двигателе, не выйдет. Это тот случай, когда для подробной диагностики придется снимать деталь с машины и разбираться что с ней случилось.

Дэу нексия коробка передач не включается. 126954. Дэу нексия коробка передач не включается фото. Дэу нексия коробка передач не включается-126954. картинка Дэу нексия коробка передач не включается. картинка 126954. Основными признаками проблемы являются проблемы с включением 1,2 и 5 передач и заднего хода. Могут появиться различного рода скрипы в районе рычага переключения передач. Для борьбы с этим недугом понадобится:

Четкость включения передач и работа всего механизма переключения зачастую беспокоит владельцев автомобилей с механической коробкой. Распространенной проблемой является то, что после запуска двигателя одна или несколько передач включаются с большим усилием или не полностью, нет возможности включить скорость, в момент включения раздаются посторонние шумы, появляются лишние вибрации и т.д.

Дэу нексия коробка передач не включается. lazy placeholder. Дэу нексия коробка передач не включается фото. Дэу нексия коробка передач не включается-lazy placeholder. картинка Дэу нексия коробка передач не включается. картинка lazy placeholder. Основными признаками проблемы являются проблемы с включением 1,2 и 5 передач и заднего хода. Могут появиться различного рода скрипы в районе рычага переключения передач. Для борьбы с этим недугом понадобится:Рекомендуем также прочитать статью о том, как заделать трещину блока цилиндров или ГБЦ. Из этой статьи вы узнаете о различных способах ремонта трещин блока двигателя и головки.

Такие неисправности проявляются неожиданно, а также затруднения при включении передач могут нарастать постепенно. Скорости могут плохо включаться «на холодную» и/или «на горячую». Примечательно то, что часто передачи в МКПП на заглушенном моторе переключаются нормально.

Низкий уровень масла в коробке передач

Дэу нексия коробка передач не включается. lazy placeholder. Дэу нексия коробка передач не включается фото. Дэу нексия коробка передач не включается-lazy placeholder. картинка Дэу нексия коробка передач не включается. картинка lazy placeholder. Основными признаками проблемы являются проблемы с включением 1,2 и 5 передач и заднего хода. Могут появиться различного рода скрипы в районе рычага переключения передач. Для борьбы с этим недугом понадобится:

Недостаточное количество масла в коробке делает процесс переключения передач крайне затруднительным, но скорости должны включаться. При таком переключении раздается металлический хруст, коробка при езде на включенной передаче начинает сильно шуметь и «выть».

Полное отсутствие смазки в КПП не позволит переключать передачи, так как без масла синхронизаторы не смогут работать должным образом, а также не будет происходить зацепления шестерен в коробке.

Любое проявление указанных симптомов требует немедленного прекращения эксплуатации автомобиля и поверки уровня трансмиссионного масла в коробке передач. Необходимо также осмотреть КПП на предмет повреждений корпуса, утечек масла через сальники и прокладки.

Необходимо отметить, что для МКПП многих автомобилей масло в коробке с завода залито на весь срок службы. На практике замена рекомендуется каждые 60-80 км. пробега.

Нужно обязательно заливать только рекомендованную по вязкости и другим характеристикам смазку. Что касается долива масла в трансмиссию, необходимо отдельно учитывать вопрос совместимости с уже залитым смазочным материалом.

Неисправности сцепления

Дэу нексия коробка передач не включается. lazy placeholder. Дэу нексия коробка передач не включается фото. Дэу нексия коробка передач не включается-lazy placeholder. картинка Дэу нексия коробка передач не включается. картинка lazy placeholder. Основными признаками проблемы являются проблемы с включением 1,2 и 5 передач и заднего хода. Могут появиться различного рода скрипы в районе рычага переключения передач. Для борьбы с этим недугом понадобится:

Если просто, то сцепление представляет собой механизм, который служит для передачи крутящего момента ДВС на трансмиссию, а также размыкает двигатель и трансмиссию для того, чтобы можно было переключить передачу. Выход из строя отдельных компонентов данного узла может сделать невозможным переключение передачи именно при заведенном двигателе.

Дэу нексия коробка передач не включается. lazy placeholder. Дэу нексия коробка передач не включается фото. Дэу нексия коробка передач не включается-lazy placeholder. картинка Дэу нексия коробка передач не включается. картинка lazy placeholder. Основными признаками проблемы являются проблемы с включением 1,2 и 5 передач и заднего хода. Могут появиться различного рода скрипы в районе рычага переключения передач. Для борьбы с этим недугом понадобится:Рекомендуем также прочитать статью об устройствах для запуска двигателя при разряженном аккумуляторе. Из этой статьи вы узнаете об особенностях и выборе бустеров (пускозарядных устройств).

Утечки тормозной жидкости

Дэу нексия коробка передач не включается. lazy placeholder. Дэу нексия коробка передач не включается фото. Дэу нексия коробка передач не включается-lazy placeholder. картинка Дэу нексия коробка передач не включается. картинка lazy placeholder. Основными признаками проблемы являются проблемы с включением 1,2 и 5 передач и заднего хода. Могут появиться различного рода скрипы в районе рычага переключения передач. Для борьбы с этим недугом понадобится:

Конструкция многих современных автомобилей предполагает, что рабочей жидкостью для сцепления выступает тормозная жидкость. Если в гидравлической системе привода сцепления не окажется жидкости в должном количестве, тогда сцепление будет включаться не полностью.

Передачи в данном случае будут включаться туго или не включаться совсем. Для начальной проверки следует взглянуть на уровень жидкости в бачке. При низком уровне необходимо провести проверку на утечки, устранить дефекты и прокачать сцепление.

В том случае, если уровень жидкости в норме и других причин не выявлено, потребуется снимать коробку передач для осмотра элементов сцепления. Обычно при попытке включить скорость и поломках данного механизма громких скрежещущих металлических звуков из самой КПП не раздается.

Выжимной подшипник

Дэу нексия коробка передач не включается. lazy placeholder. Дэу нексия коробка передач не включается фото. Дэу нексия коробка передач не включается-lazy placeholder. картинка Дэу нексия коробка передач не включается. картинка lazy placeholder. Основными признаками проблемы являются проблемы с включением 1,2 и 5 передач и заднего хода. Могут появиться различного рода скрипы в районе рычага переключения передач. Для борьбы с этим недугом понадобится:

Передачи могут не включаться или включаться не до конца в том случае, если неисправность связана с корзиной сцепления. Также причиной может стать выжимной подшипник. В том случае, если указанный подшипник двигается по первичному валу не свободно или его заклинило, тогда необходима замена детали.

Необходимо отдельно добавить, что первичным признаком проблем с выжимным выступает появление шороха или отчетливого гула на заведенном авто. Шумы проявляются исключительно в тот момент, когда педаль сцепления выжата до пола. Такие посторонние звуки могут присутствовать как на холодной машине, так и на прогретой. После отпускания педали сцепления шум должен пропадать. Заклинивший выжимной не позволит включаться сцеплению, что осложняет переключение передач, а также может привести к быстрому износу и разрушению других элементов механизма сцепления.

Корзина и диск сцепления

Дэу нексия коробка передач не включается. lazy placeholder. Дэу нексия коробка передач не включается фото. Дэу нексия коробка передач не включается-lazy placeholder. картинка Дэу нексия коробка передач не включается. картинка lazy placeholder. Основными признаками проблемы являются проблемы с включением 1,2 и 5 передач и заднего хода. Могут появиться различного рода скрипы в районе рычага переключения передач. Для борьбы с этим недугом понадобится:

Неисправности корзины зачастую связаны с критическим износом лепестков. Износ означает, что корзина перестает выполнять свои функции с нагревом. Повышение температуры приводит к тому, что посредством корзины сцепления не удается полностью осуществить отвод прижимного диска. Результатом становится сильно затрудненное переключение скоростей после небольшого прогрева двигателя.

После снятия коробки необходимо осмотреть корзину на предмет деформации, следов перегрева и других дефектов. В случае обнаружения элемент подлежит обязательной замене.

Еще одной причиной того, что передачи не включаются на заведенной машине или включаются с усилием, может быть изношенный диск сцепления.

После разбора необходимо осмотреть фрикционные накладки на диске. Они не должны быть критически изношенными, подгоревшими или поврежденными, также не допускается деформация диска. Дополнительно в процессе осмотра сцепления требуется проверка диафрагменных пружин. После замены вышедших из строя элементов сцепления коробку при последующей сборке необходимо хорошо отцентровать, а сцепление нужно прокачать.

Не включаются передачи на заведенном двигателе

Видимо на автомобиле установлена МКПП? Надо подробнее раскрыть проблему. Нет отключения сцепления что-ли, и поэтому не включить передачу? При попытке включения — рычит коробка(шестерни)? Или выжим сцепления есть, рычаг переключения передач работает, но автомобиль не едет?

Если невозможно включить на запущенном двигателе, тогда включите на не запущенном. Выжмите педаль сцепления, снимите со стояночного тормоза(с ручника) и пытайтесь запустить мотор(только что бы впереди не было препятствия, потому как мотор может сразу запуститься и автомобиль поедет) — и какое будет поведение машины?

Если на стартере начнёт трогаться — значит со сцеплением проблемы, нет его отключения. Это несколько причин может быть: например потёк рабочий или главный цилиндр сцепления, то есть стёрлись манжеты или порвались, тормозная жидкость вытекла, может лопнул шланг — опять вытекла жидкость. Загляните в бачок — на месте ли там тормозная жидкость? По причине сработки манжет и потёртости стенок главного цилиндра сцепления, может также перепускать жидкость, то есть выжим педали есть, а выжима корзины сцепления не будет.

Но… тормозная жидкость может быть на месте, отжимной рычаг работает(это надо заглянуть с ямы чтобы увидеть его работу), а всё-равно выключения сцепления нет. Тогда значит проблема с ведущим диском сцепления(например лопнули или погнулись лепестки отжимные, бывают случаи когда выжимной подшипник проваливается сквозь сломанные лепестки).

Если запустится мотор и при отпускании педали сцепления, на включенной передаче, автомобиль не желает трогаться, тогда могут быть проблемы с коробкой передач(например бывает что рвётся первичный вал). Ещё встречались случаи когда в коробке включались сразу две передачи — всё, автомобиль не едет и ни в какую не выключить передачи, пока не разберёшь коробку, но это редкий вариант.

Или всё гораздо проще — на приводе переключения передач в каком-то месте произошла расстыковка(или обрыв). Это опять же надо смотреть со смотровой ямы или на подъёмнике.

Найдёте причину и мы обязательно расскажем как устранить неисправность.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *