Дэу нексия крестовина кулисы

Дэу нексия крестовина кулисы. fcaf434s 100. Дэу нексия крестовина кулисы фото. Дэу нексия крестовина кулисы-fcaf434s 100. картинка Дэу нексия крестовина кулисы. картинка fcaf434s 100. На протяжении всего времени с покупки, иногда приходилось пользоваться двойным выжимом сцепления, ибо то 1-я, то 2-я передача не втыкалась, к тому же появился дребезг отдающий в рычаг КПП. Этот дребезг появлялся на нейтрале при газе на 2500 оборотах и особенно на 2-й и 4-й передаче. Пропадает, если положишь руку на рычаг кпп, немного отводя его в сторону включения передачи. Все это жутко бесило, особенно когда нужно резко ускориться со светофора.Открыл мануал, и стал разбираться. Выяснилось, что в ее устройство входит куча пластиковых элементов, которые постепенно изнашиваются и так же изнашивается металлический штифт соединения вилки кулисы с вилкой механизма переключения передач, да и сама вилка может постепенно набрать выработку.В экзисте заказал:General Motors 90129204 Сальник тяги коробки передач 1 шт. — 56 р.General Motors94530002 Кольцо стопорное 2 шт. — 66 р.General Motors94535807 Фиксатор вилки механизма переключения передач 1 шт. — 51 р.General Motors94535807 Фиксатор вилки механизма переключения передач 1 шт. — 51 р.General Motors 94580787 Рычаг механизма выбора передач 1 шт. — 619 р.General Motors 96182212 Болт с двухгранной головкой 1 шт. — 161 р.General Motors96298951 Прокладка механизма коробки передач 1 шт. — 297 р.General MotorsS39 100 01 Втулка тяги коробки передач 2 шт. 616 р.

На протяжении всего времени с покупки, иногда приходилось пользоваться двойным выжимом сцепления, ибо то 1-я, то 2-я передача не втыкалась, к тому же появился дребезг отдающий в рычаг КПП. Этот дребезг появлялся на нейтрале при газе на 2500 оборотах и особенно на 2-й и 4-й передаче. Пропадает, если положишь руку на рычаг кпп, немного отводя его в сторону включения передачи. Все это жутко бесило, особенно когда нужно резко ускориться со светофора.
Открыл мануал, и стал разбираться. Выяснилось, что в ее устройство входит куча пластиковых элементов, которые постепенно изнашиваются и так же изнашивается металлический штифт соединения вилки кулисы с вилкой механизма переключения передач, да и сама вилка может постепенно набрать выработку.
В экзисте заказал:
General Motors 90129204 Сальник тяги коробки передач 1 шт. — 56 р.
General Motors94530002 Кольцо стопорное 2 шт. — 66 р.
General Motors94535807 Фиксатор вилки механизма переключения передач 1 шт. — 51 р.
General Motors94535807 Фиксатор вилки механизма переключения передач 1 шт. — 51 р.
General Motors 94580787 Рычаг механизма выбора передач 1 шт. — 619 р.
General Motors 96182212 Болт с двухгранной головкой 1 шт. — 161 р.
General Motors96298951 Прокладка механизма коробки передач 1 шт. — 297 р.
General MotorsS39 100 01 Втулка тяги коробки передач 2 шт. 616 р.

Не нашел некоторые элементы. В частности: штанга переключения передач (цифра 9 на фото 1) пластиковые наконечники по бокам кулисы и пластиковая хрень между вилками (см. Фото 2).

Дэу нексия крестовина кулисы. 82fa0f6s 960. Дэу нексия крестовина кулисы фото. Дэу нексия крестовина кулисы-82fa0f6s 960. картинка Дэу нексия крестовина кулисы. картинка 82fa0f6s 960. На протяжении всего времени с покупки, иногда приходилось пользоваться двойным выжимом сцепления, ибо то 1-я, то 2-я передача не втыкалась, к тому же появился дребезг отдающий в рычаг КПП. Этот дребезг появлялся на нейтрале при газе на 2500 оборотах и особенно на 2-й и 4-й передаче. Пропадает, если положишь руку на рычаг кпп, немного отводя его в сторону включения передачи. Все это жутко бесило, особенно когда нужно резко ускориться со светофора.Открыл мануал, и стал разбираться. Выяснилось, что в ее устройство входит куча пластиковых элементов, которые постепенно изнашиваются и так же изнашивается металлический штифт соединения вилки кулисы с вилкой механизма переключения передач, да и сама вилка может постепенно набрать выработку.В экзисте заказал:General Motors 90129204 Сальник тяги коробки передач 1 шт. — 56 р.General Motors94530002 Кольцо стопорное 2 шт. — 66 р.General Motors94535807 Фиксатор вилки механизма переключения передач 1 шт. — 51 р.General Motors94535807 Фиксатор вилки механизма переключения передач 1 шт. — 51 р.General Motors 94580787 Рычаг механизма выбора передач 1 шт. — 619 р.General Motors 96182212 Болт с двухгранной головкой 1 шт. — 161 р.General Motors96298951 Прокладка механизма коробки передач 1 шт. — 297 р.General MotorsS39 100 01 Втулка тяги коробки передач 2 шт. 616 р.

Дэу нексия крестовина кулисы. bdfa0f6s 960. Дэу нексия крестовина кулисы фото. Дэу нексия крестовина кулисы-bdfa0f6s 960. картинка Дэу нексия крестовина кулисы. картинка bdfa0f6s 960. На протяжении всего времени с покупки, иногда приходилось пользоваться двойным выжимом сцепления, ибо то 1-я, то 2-я передача не втыкалась, к тому же появился дребезг отдающий в рычаг КПП. Этот дребезг появлялся на нейтрале при газе на 2500 оборотах и особенно на 2-й и 4-й передаче. Пропадает, если положишь руку на рычаг кпп, немного отводя его в сторону включения передачи. Все это жутко бесило, особенно когда нужно резко ускориться со светофора.Открыл мануал, и стал разбираться. Выяснилось, что в ее устройство входит куча пластиковых элементов, которые постепенно изнашиваются и так же изнашивается металлический штифт соединения вилки кулисы с вилкой механизма переключения передач, да и сама вилка может постепенно набрать выработку.В экзисте заказал:General Motors 90129204 Сальник тяги коробки передач 1 шт. — 56 р.General Motors94530002 Кольцо стопорное 2 шт. — 66 р.General Motors94535807 Фиксатор вилки механизма переключения передач 1 шт. — 51 р.General Motors94535807 Фиксатор вилки механизма переключения передач 1 шт. — 51 р.General Motors 94580787 Рычаг механизма выбора передач 1 шт. — 619 р.General Motors 96182212 Болт с двухгранной головкой 1 шт. — 161 р.General Motors96298951 Прокладка механизма коробки передач 1 шт. — 297 р.General MotorsS39 100 01 Втулка тяги коробки передач 2 шт. 616 р.

Если будете ремонтировать кулису, конечно лучше их поменять, т.к. они имеют износ, но у меня и так прокатило.
Тем кто собирается это делать самостоятельно пригодится знание подводных камней сие процесса:
1) Если хомут соединяющий вал переключения передач и привод не ослабляется, то болт можно почистить снизу, если спуститься в яму, там легко можно дотянуться смазкой и щеткой
2) Болт с двухгранной головкой он же «ось, соединяющую привод переключения передач с кронштейном» (деталь 96182212), вытаскивается туго и, зачастую ломается верхняя пластинка, тем самым ось остается внутри, гарантируя вам геморой. Будьте осторожны при его извлечении, не жалейте Вд-ки. (хотя возможно, можно было просто вбить ее внурь, может быть хватило бы места, чтоб вытащить кулису, но я не рискнул, т.к. при неудаче пришлось бы ее высверливать).
В результате я мучился пассатижами и маленьким рожковым ключом используя его в качестве рычага надевая на небольшой выступ этой оси.

Дэу нексия крестовина кулисы. 97c60f6s 960. Дэу нексия крестовина кулисы фото. Дэу нексия крестовина кулисы-97c60f6s 960. картинка Дэу нексия крестовина кулисы. картинка 97c60f6s 960. На протяжении всего времени с покупки, иногда приходилось пользоваться двойным выжимом сцепления, ибо то 1-я, то 2-я передача не втыкалась, к тому же появился дребезг отдающий в рычаг КПП. Этот дребезг появлялся на нейтрале при газе на 2500 оборотах и особенно на 2-й и 4-й передаче. Пропадает, если положишь руку на рычаг кпп, немного отводя его в сторону включения передачи. Все это жутко бесило, особенно когда нужно резко ускориться со светофора.Открыл мануал, и стал разбираться. Выяснилось, что в ее устройство входит куча пластиковых элементов, которые постепенно изнашиваются и так же изнашивается металлический штифт соединения вилки кулисы с вилкой механизма переключения передач, да и сама вилка может постепенно набрать выработку.В экзисте заказал:General Motors 90129204 Сальник тяги коробки передач 1 шт. — 56 р.General Motors94530002 Кольцо стопорное 2 шт. — 66 р.General Motors94535807 Фиксатор вилки механизма переключения передач 1 шт. — 51 р.General Motors94535807 Фиксатор вилки механизма переключения передач 1 шт. — 51 р.General Motors 94580787 Рычаг механизма выбора передач 1 шт. — 619 р.General Motors 96182212 Болт с двухгранной головкой 1 шт. — 161 р.General Motors96298951 Прокладка механизма коробки передач 1 шт. — 297 р.General MotorsS39 100 01 Втулка тяги коробки передач 2 шт. 616 р.

Еще хорошая статья на эту тему, от нашего собрата: www.drive2.ru/l/5975611/

3) Если будете снимать сам механизм переключения передач и менять в нем сальник и вилку механизма выбора (деталь 90129204 и 94580787), учтите, что вам еще нужно настроить потом коробку. Поэтому когда сняли ее и заменили в ней что хотели, сразу вставьте в нее сверло или штифт (как сказано в инструкции по ссылкам ниже), т.к. после того как вы ее установите обратно на коробку, вилка в нейтраль может не встать и вам снова придется все снимать.
Так же лучше скиньте аккумулятор, он будет мешать вытащить механизм ПП.
Следите за мусором, он может попасть в коробку!
Сам ремонт кулисы и настройка коробки передач хорошо описан по ссылке : ТУТ

Снятие и ремонт механизма ПП: Тут

4) Смажьте все, что видите в кулисе.
5) После того, как отрегулировали коробку, прокатитесь немного и снова повторите процесс регулировки, у меня почему-то со второго раза отрегулировалось идеальнее первого.

Итог: коробка переключается лучше и мягче, дребезг пропал.

П.С. General Motors96298951 Прокладка механизма коробки передач — не подошла!

Источник

Daewoo Nexia the process of reimagine › Бортжурнал › Замена внутренностей механизма переключения передач

Дэу нексия крестовина кулисы. 9854d2s 100. Дэу нексия крестовина кулисы фото. Дэу нексия крестовина кулисы-9854d2s 100. картинка Дэу нексия крестовина кулисы. картинка 9854d2s 100. На протяжении всего времени с покупки, иногда приходилось пользоваться двойным выжимом сцепления, ибо то 1-я, то 2-я передача не втыкалась, к тому же появился дребезг отдающий в рычаг КПП. Этот дребезг появлялся на нейтрале при газе на 2500 оборотах и особенно на 2-й и 4-й передаче. Пропадает, если положишь руку на рычаг кпп, немного отводя его в сторону включения передачи. Все это жутко бесило, особенно когда нужно резко ускориться со светофора.Открыл мануал, и стал разбираться. Выяснилось, что в ее устройство входит куча пластиковых элементов, которые постепенно изнашиваются и так же изнашивается металлический штифт соединения вилки кулисы с вилкой механизма переключения передач, да и сама вилка может постепенно набрать выработку.В экзисте заказал:General Motors 90129204 Сальник тяги коробки передач 1 шт. — 56 р.General Motors94530002 Кольцо стопорное 2 шт. — 66 р.General Motors94535807 Фиксатор вилки механизма переключения передач 1 шт. — 51 р.General Motors94535807 Фиксатор вилки механизма переключения передач 1 шт. — 51 р.General Motors 94580787 Рычаг механизма выбора передач 1 шт. — 619 р.General Motors 96182212 Болт с двухгранной головкой 1 шт. — 161 р.General Motors96298951 Прокладка механизма коробки передач 1 шт. — 297 р.General MotorsS39 100 01 Втулка тяги коробки передач 2 шт. 616 р.

Старый листок.
Нашёл я этот листок, по-большому счёту я его и не терял, но из виду он пропал давненько.

Дэу нексия крестовина кулисы. 6fa07c04k2e1 960. Дэу нексия крестовина кулисы фото. Дэу нексия крестовина кулисы-6fa07c04k2e1 960. картинка Дэу нексия крестовина кулисы. картинка 6fa07c04k2e1 960. На протяжении всего времени с покупки, иногда приходилось пользоваться двойным выжимом сцепления, ибо то 1-я, то 2-я передача не втыкалась, к тому же появился дребезг отдающий в рычаг КПП. Этот дребезг появлялся на нейтрале при газе на 2500 оборотах и особенно на 2-й и 4-й передаче. Пропадает, если положишь руку на рычаг кпп, немного отводя его в сторону включения передачи. Все это жутко бесило, особенно когда нужно резко ускориться со светофора.Открыл мануал, и стал разбираться. Выяснилось, что в ее устройство входит куча пластиковых элементов, которые постепенно изнашиваются и так же изнашивается металлический штифт соединения вилки кулисы с вилкой механизма переключения передач, да и сама вилка может постепенно набрать выработку.В экзисте заказал:General Motors 90129204 Сальник тяги коробки передач 1 шт. — 56 р.General Motors94530002 Кольцо стопорное 2 шт. — 66 р.General Motors94535807 Фиксатор вилки механизма переключения передач 1 шт. — 51 р.General Motors94535807 Фиксатор вилки механизма переключения передач 1 шт. — 51 р.General Motors 94580787 Рычаг механизма выбора передач 1 шт. — 619 р.General Motors 96182212 Болт с двухгранной головкой 1 шт. — 161 р.General Motors96298951 Прокладка механизма коробки передач 1 шт. — 297 р.General MotorsS39 100 01 Втулка тяги коробки передач 2 шт. 616 р.

Последним, что осталось сделать согласно этим записям — это механизм КПП, вилка, сальник… Время пришло, а тем более вторая стала включаться с затруднением.

Для этого ремонта я собрал комплект:
• шток вилки переключения передач Opel (07 58 405)
• прокладка, раздаточная коробка Pmc (P1T-C001)
• сальник Elring (281.514)
• кольцо стопорное GM (94530002)
• палец GM (94535807)
• штифт GM (11054212)
Вот все эти детальки вместе.

Дэу нексия крестовина кулисы. 6fa08g4k549 960. Дэу нексия крестовина кулисы фото. Дэу нексия крестовина кулисы-6fa08g4k549 960. картинка Дэу нексия крестовина кулисы. картинка 6fa08g4k549 960. На протяжении всего времени с покупки, иногда приходилось пользоваться двойным выжимом сцепления, ибо то 1-я, то 2-я передача не втыкалась, к тому же появился дребезг отдающий в рычаг КПП. Этот дребезг появлялся на нейтрале при газе на 2500 оборотах и особенно на 2-й и 4-й передаче. Пропадает, если положишь руку на рычаг кпп, немного отводя его в сторону включения передачи. Все это жутко бесило, особенно когда нужно резко ускориться со светофора.Открыл мануал, и стал разбираться. Выяснилось, что в ее устройство входит куча пластиковых элементов, которые постепенно изнашиваются и так же изнашивается металлический штифт соединения вилки кулисы с вилкой механизма переключения передач, да и сама вилка может постепенно набрать выработку.В экзисте заказал:General Motors 90129204 Сальник тяги коробки передач 1 шт. — 56 р.General Motors94530002 Кольцо стопорное 2 шт. — 66 р.General Motors94535807 Фиксатор вилки механизма переключения передач 1 шт. — 51 р.General Motors94535807 Фиксатор вилки механизма переключения передач 1 шт. — 51 р.General Motors 94580787 Рычаг механизма выбора передач 1 шт. — 619 р.General Motors 96182212 Болт с двухгранной головкой 1 шт. — 161 р.General Motors96298951 Прокладка механизма коробки передач 1 шт. — 297 р.General MotorsS39 100 01 Втулка тяги коробки передач 2 шт. 616 р.

Кроме того, небезразличные люди, за скромную плату передали для меня такую коробочку.

Дэу нексия крестовина кулисы. 6fa08g4k566 960. Дэу нексия крестовина кулисы фото. Дэу нексия крестовина кулисы-6fa08g4k566 960. картинка Дэу нексия крестовина кулисы. картинка 6fa08g4k566 960. На протяжении всего времени с покупки, иногда приходилось пользоваться двойным выжимом сцепления, ибо то 1-я, то 2-я передача не втыкалась, к тому же появился дребезг отдающий в рычаг КПП. Этот дребезг появлялся на нейтрале при газе на 2500 оборотах и особенно на 2-й и 4-й передаче. Пропадает, если положишь руку на рычаг кпп, немного отводя его в сторону включения передачи. Все это жутко бесило, особенно когда нужно резко ускориться со светофора.Открыл мануал, и стал разбираться. Выяснилось, что в ее устройство входит куча пластиковых элементов, которые постепенно изнашиваются и так же изнашивается металлический штифт соединения вилки кулисы с вилкой механизма переключения передач, да и сама вилка может постепенно набрать выработку.В экзисте заказал:General Motors 90129204 Сальник тяги коробки передач 1 шт. — 56 р.General Motors94530002 Кольцо стопорное 2 шт. — 66 р.General Motors94535807 Фиксатор вилки механизма переключения передач 1 шт. — 51 р.General Motors94535807 Фиксатор вилки механизма переключения передач 1 шт. — 51 р.General Motors 94580787 Рычаг механизма выбора передач 1 шт. — 619 р.General Motors 96182212 Болт с двухгранной головкой 1 шт. — 161 р.General Motors96298951 Прокладка механизма коробки передач 1 шт. — 297 р.General MotorsS39 100 01 Втулка тяги коробки передач 2 шт. 616 р.

Здесь с нами какой-то мёртвый вертолёт, вероятно, донор (что-то часто я стал слышать на работе разговоры о трупной трансплантологии, кстати). Короткоходный вертолёт и ещё немного доноров для пересадки.

Дэу нексия крестовина кулисы. 6fa08g4k589 960. Дэу нексия крестовина кулисы фото. Дэу нексия крестовина кулисы-6fa08g4k589 960. картинка Дэу нексия крестовина кулисы. картинка 6fa08g4k589 960. На протяжении всего времени с покупки, иногда приходилось пользоваться двойным выжимом сцепления, ибо то 1-я, то 2-я передача не втыкалась, к тому же появился дребезг отдающий в рычаг КПП. Этот дребезг появлялся на нейтрале при газе на 2500 оборотах и особенно на 2-й и 4-й передаче. Пропадает, если положишь руку на рычаг кпп, немного отводя его в сторону включения передачи. Все это жутко бесило, особенно когда нужно резко ускориться со светофора.Открыл мануал, и стал разбираться. Выяснилось, что в ее устройство входит куча пластиковых элементов, которые постепенно изнашиваются и так же изнашивается металлический штифт соединения вилки кулисы с вилкой механизма переключения передач, да и сама вилка может постепенно набрать выработку.В экзисте заказал:General Motors 90129204 Сальник тяги коробки передач 1 шт. — 56 р.General Motors94530002 Кольцо стопорное 2 шт. — 66 р.General Motors94535807 Фиксатор вилки механизма переключения передач 1 шт. — 51 р.General Motors94535807 Фиксатор вилки механизма переключения передач 1 шт. — 51 р.General Motors 94580787 Рычаг механизма выбора передач 1 шт. — 619 р.General Motors 96182212 Болт с двухгранной головкой 1 шт. — 161 р.General Motors96298951 Прокладка механизма коробки передач 1 шт. — 297 р.General MotorsS39 100 01 Втулка тяги коробки передач 2 шт. 616 р.

Кроме разной мертвечины, для чёрной трансплантологии, есть коробочка с новыми органами, скорее всего, ни разу не устанавливавшимися. Надписи на коробочке «+38(057)…» не внушает доверия, отторгает желание поставить это в машину. Надпись эта как бы намекает, что содержимое коробочки сделано в каких-то подпольях харьковских промзон…

Дэу нексия крестовина кулисы. 6fa08g4k5c8 960. Дэу нексия крестовина кулисы фото. Дэу нексия крестовина кулисы-6fa08g4k5c8 960. картинка Дэу нексия крестовина кулисы. картинка 6fa08g4k5c8 960. На протяжении всего времени с покупки, иногда приходилось пользоваться двойным выжимом сцепления, ибо то 1-я, то 2-я передача не втыкалась, к тому же появился дребезг отдающий в рычаг КПП. Этот дребезг появлялся на нейтрале при газе на 2500 оборотах и особенно на 2-й и 4-й передаче. Пропадает, если положишь руку на рычаг кпп, немного отводя его в сторону включения передачи. Все это жутко бесило, особенно когда нужно резко ускориться со светофора.Открыл мануал, и стал разбираться. Выяснилось, что в ее устройство входит куча пластиковых элементов, которые постепенно изнашиваются и так же изнашивается металлический штифт соединения вилки кулисы с вилкой механизма переключения передач, да и сама вилка может постепенно набрать выработку.В экзисте заказал:General Motors 90129204 Сальник тяги коробки передач 1 шт. — 56 р.General Motors94530002 Кольцо стопорное 2 шт. — 66 р.General Motors94535807 Фиксатор вилки механизма переключения передач 1 шт. — 51 р.General Motors94535807 Фиксатор вилки механизма переключения передач 1 шт. — 51 р.General Motors 94580787 Рычаг механизма выбора передач 1 шт. — 619 р.General Motors 96182212 Болт с двухгранной головкой 1 шт. — 161 р.General Motors96298951 Прокладка механизма коробки передач 1 шт. — 297 р.General MotorsS39 100 01 Втулка тяги коробки передач 2 шт. 616 р.

Я ещё немного поразгадывал пазл, попробовал сопоставить что куда, вроде угадал. Но речь всё равно сейчас не об этом.

Дэу нексия крестовина кулисы. 6fa08g4k5cc 960. Дэу нексия крестовина кулисы фото. Дэу нексия крестовина кулисы-6fa08g4k5cc 960. картинка Дэу нексия крестовина кулисы. картинка 6fa08g4k5cc 960. На протяжении всего времени с покупки, иногда приходилось пользоваться двойным выжимом сцепления, ибо то 1-я, то 2-я передача не втыкалась, к тому же появился дребезг отдающий в рычаг КПП. Этот дребезг появлялся на нейтрале при газе на 2500 оборотах и особенно на 2-й и 4-й передаче. Пропадает, если положишь руку на рычаг кпп, немного отводя его в сторону включения передачи. Все это жутко бесило, особенно когда нужно резко ускориться со светофора.Открыл мануал, и стал разбираться. Выяснилось, что в ее устройство входит куча пластиковых элементов, которые постепенно изнашиваются и так же изнашивается металлический штифт соединения вилки кулисы с вилкой механизма переключения передач, да и сама вилка может постепенно набрать выработку.В экзисте заказал:General Motors 90129204 Сальник тяги коробки передач 1 шт. — 56 р.General Motors94530002 Кольцо стопорное 2 шт. — 66 р.General Motors94535807 Фиксатор вилки механизма переключения передач 1 шт. — 51 р.General Motors94535807 Фиксатор вилки механизма переключения передач 1 шт. — 51 р.General Motors 94580787 Рычаг механизма выбора передач 1 шт. — 619 р.General Motors 96182212 Болт с двухгранной головкой 1 шт. — 161 р.General Motors96298951 Прокладка механизма коробки передач 1 шт. — 297 р.General MotorsS39 100 01 Втулка тяги коробки передач 2 шт. 616 р.

Сегодня речь о трансплантации «в белую». Об установке в нексию новых деталей GM и Opel. О короткоходе и подпольных запчастях в следующий раз.

Сервис.
В сервисе мою машину не любят. Причины для нелюбви у каждого сервисмена свои. Но вот одна из причин. Я приезжаю с банальной задачей: поменять вилку и сальник. Но банальна эта задача только на первый взгляд. Надо ещё разгрести окрестности и поснимать лишнее. То, что не по штату.

Дэу нексия крестовина кулисы. 6fa08404lb3 960. Дэу нексия крестовина кулисы фото. Дэу нексия крестовина кулисы-6fa08404lb3 960. картинка Дэу нексия крестовина кулисы. картинка 6fa08404lb3 960. На протяжении всего времени с покупки, иногда приходилось пользоваться двойным выжимом сцепления, ибо то 1-я, то 2-я передача не втыкалась, к тому же появился дребезг отдающий в рычаг КПП. Этот дребезг появлялся на нейтрале при газе на 2500 оборотах и особенно на 2-й и 4-й передаче. Пропадает, если положишь руку на рычаг кпп, немного отводя его в сторону включения передачи. Все это жутко бесило, особенно когда нужно резко ускориться со светофора.Открыл мануал, и стал разбираться. Выяснилось, что в ее устройство входит куча пластиковых элементов, которые постепенно изнашиваются и так же изнашивается металлический штифт соединения вилки кулисы с вилкой механизма переключения передач, да и сама вилка может постепенно набрать выработку.В экзисте заказал:General Motors 90129204 Сальник тяги коробки передач 1 шт. — 56 р.General Motors94530002 Кольцо стопорное 2 шт. — 66 р.General Motors94535807 Фиксатор вилки механизма переключения передач 1 шт. — 51 р.General Motors94535807 Фиксатор вилки механизма переключения передач 1 шт. — 51 р.General Motors 94580787 Рычаг механизма выбора передач 1 шт. — 619 р.General Motors 96182212 Болт с двухгранной головкой 1 шт. — 161 р.General Motors96298951 Прокладка механизма коробки передач 1 шт. — 297 р.General MotorsS39 100 01 Втулка тяги коробки передач 2 шт. 616 р.

Обычно, мастера не любят «не по-штату». И не любят работать с запчастями клиентов. Вот, например, привёз я прокладку PMC, она же Sinoma. Меня раньше не подводили такие прокладки, тем более в таком не очень ответственном месте, ставил её в поддон КПП раньше — не потекла. Так вот, сняли крышку, а там прокладка Victor Reinz. Мастер уже не хочет ставить мою, говорит, что эта, что стоит лучше. Что менять её смысла нет. Но я вроде как «почти свой» и со мной «можно договориться», так что здесь проблемы нет. Но в других сервисах, с другими клиентами уже есть дилемма: разводить бюрократию, звонить клиенту, уточнять, или принимать решения самостоятельно, короче, мастера этого не любят. Другое дело, взял со склада всё нужное и поменял. Ладно, что-то я отвлёкся. Прокладку оставляем.

Дэу нексия крестовина кулисы. 6fa08404lc5 960. Дэу нексия крестовина кулисы фото. Дэу нексия крестовина кулисы-6fa08404lc5 960. картинка Дэу нексия крестовина кулисы. картинка 6fa08404lc5 960. На протяжении всего времени с покупки, иногда приходилось пользоваться двойным выжимом сцепления, ибо то 1-я, то 2-я передача не втыкалась, к тому же появился дребезг отдающий в рычаг КПП. Этот дребезг появлялся на нейтрале при газе на 2500 оборотах и особенно на 2-й и 4-й передаче. Пропадает, если положишь руку на рычаг кпп, немного отводя его в сторону включения передачи. Все это жутко бесило, особенно когда нужно резко ускориться со светофора.Открыл мануал, и стал разбираться. Выяснилось, что в ее устройство входит куча пластиковых элементов, которые постепенно изнашиваются и так же изнашивается металлический штифт соединения вилки кулисы с вилкой механизма переключения передач, да и сама вилка может постепенно набрать выработку.В экзисте заказал:General Motors 90129204 Сальник тяги коробки передач 1 шт. — 56 р.General Motors94530002 Кольцо стопорное 2 шт. — 66 р.General Motors94535807 Фиксатор вилки механизма переключения передач 1 шт. — 51 р.General Motors94535807 Фиксатор вилки механизма переключения передач 1 шт. — 51 р.General Motors 94580787 Рычаг механизма выбора передач 1 шт. — 619 р.General Motors 96182212 Болт с двухгранной головкой 1 шт. — 161 р.General Motors96298951 Прокладка механизма коробки передач 1 шт. — 297 р.General MotorsS39 100 01 Втулка тяги коробки передач 2 шт. 616 р.

А вот, что у нас под крышкой. Расходники механизма выбора передачи надо заменить на более свежие.

Дэу нексия крестовина кулисы. 6fa08404lbe 960. Дэу нексия крестовина кулисы фото. Дэу нексия крестовина кулисы-6fa08404lbe 960. картинка Дэу нексия крестовина кулисы. картинка 6fa08404lbe 960. На протяжении всего времени с покупки, иногда приходилось пользоваться двойным выжимом сцепления, ибо то 1-я, то 2-я передача не втыкалась, к тому же появился дребезг отдающий в рычаг КПП. Этот дребезг появлялся на нейтрале при газе на 2500 оборотах и особенно на 2-й и 4-й передаче. Пропадает, если положишь руку на рычаг кпп, немного отводя его в сторону включения передачи. Все это жутко бесило, особенно когда нужно резко ускориться со светофора.Открыл мануал, и стал разбираться. Выяснилось, что в ее устройство входит куча пластиковых элементов, которые постепенно изнашиваются и так же изнашивается металлический штифт соединения вилки кулисы с вилкой механизма переключения передач, да и сама вилка может постепенно набрать выработку.В экзисте заказал:General Motors 90129204 Сальник тяги коробки передач 1 шт. — 56 р.General Motors94530002 Кольцо стопорное 2 шт. — 66 р.General Motors94535807 Фиксатор вилки механизма переключения передач 1 шт. — 51 р.General Motors94535807 Фиксатор вилки механизма переключения передач 1 шт. — 51 р.General Motors 94580787 Рычаг механизма выбора передач 1 шт. — 619 р.General Motors 96182212 Болт с двухгранной головкой 1 шт. — 161 р.General Motors96298951 Прокладка механизма коробки передач 1 шт. — 297 р.General MotorsS39 100 01 Втулка тяги коробки передач 2 шт. 616 р.

Вот палец. Новый и потёртый.

Дэу нексия крестовина кулисы. 6fa08404k16e 960. Дэу нексия крестовина кулисы фото. Дэу нексия крестовина кулисы-6fa08404k16e 960. картинка Дэу нексия крестовина кулисы. картинка 6fa08404k16e 960. На протяжении всего времени с покупки, иногда приходилось пользоваться двойным выжимом сцепления, ибо то 1-я, то 2-я передача не втыкалась, к тому же появился дребезг отдающий в рычаг КПП. Этот дребезг появлялся на нейтрале при газе на 2500 оборотах и особенно на 2-й и 4-й передаче. Пропадает, если положишь руку на рычаг кпп, немного отводя его в сторону включения передачи. Все это жутко бесило, особенно когда нужно резко ускориться со светофора.Открыл мануал, и стал разбираться. Выяснилось, что в ее устройство входит куча пластиковых элементов, которые постепенно изнашиваются и так же изнашивается металлический штифт соединения вилки кулисы с вилкой механизма переключения передач, да и сама вилка может постепенно набрать выработку.В экзисте заказал:General Motors 90129204 Сальник тяги коробки передач 1 шт. — 56 р.General Motors94530002 Кольцо стопорное 2 шт. — 66 р.General Motors94535807 Фиксатор вилки механизма переключения передач 1 шт. — 51 р.General Motors94535807 Фиксатор вилки механизма переключения передач 1 шт. — 51 р.General Motors 94580787 Рычаг механизма выбора передач 1 шт. — 619 р.General Motors 96182212 Болт с двухгранной головкой 1 шт. — 161 р.General Motors96298951 Прокладка механизма коробки передач 1 шт. — 297 р.General MotorsS39 100 01 Втулка тяги коробки передач 2 шт. 616 р.

Кстати, для удобства работы мастер снял аккумулятор. А я обозрел и эти окрестности. Первое, что я увидел, это заржавевший кронштейн крепления аккумулятора. Похоже, его тоже надо купить и поменять. Сейчас у меня аккумулятор ничем не закреплён, но недостающие кронштейны я уже закупил, менять только некогда. Ладно, дозакажу ещё один. Второе, что я увидел, это то, что аккумулятор «стоял» на колпачке болта с клеммы. Колпачёк изрядно примят, лежит под аккумулятором уже давно.

Дэу нексия крестовина кулисы. 6fa08404k170 960. Дэу нексия крестовина кулисы фото. Дэу нексия крестовина кулисы-6fa08404k170 960. картинка Дэу нексия крестовина кулисы. картинка 6fa08404k170 960. На протяжении всего времени с покупки, иногда приходилось пользоваться двойным выжимом сцепления, ибо то 1-я, то 2-я передача не втыкалась, к тому же появился дребезг отдающий в рычаг КПП. Этот дребезг появлялся на нейтрале при газе на 2500 оборотах и особенно на 2-й и 4-й передаче. Пропадает, если положишь руку на рычаг кпп, немного отводя его в сторону включения передачи. Все это жутко бесило, особенно когда нужно резко ускориться со светофора.Открыл мануал, и стал разбираться. Выяснилось, что в ее устройство входит куча пластиковых элементов, которые постепенно изнашиваются и так же изнашивается металлический штифт соединения вилки кулисы с вилкой механизма переключения передач, да и сама вилка может постепенно набрать выработку.В экзисте заказал:General Motors 90129204 Сальник тяги коробки передач 1 шт. — 56 р.General Motors94530002 Кольцо стопорное 2 шт. — 66 р.General Motors94535807 Фиксатор вилки механизма переключения передач 1 шт. — 51 р.General Motors94535807 Фиксатор вилки механизма переключения передач 1 шт. — 51 р.General Motors 94580787 Рычаг механизма выбора передач 1 шт. — 619 р.General Motors 96182212 Болт с двухгранной головкой 1 шт. — 161 р.General Motors96298951 Прокладка механизма коробки передач 1 шт. — 297 р.General MotorsS39 100 01 Втулка тяги коробки передач 2 шт. 616 р.

С мобилы неудобно искать, а то бы я быстро нашёл по фоткам, в какой раз, при каких работах снимали аккумулятор… А потом вот так поставили… Это о внимательности в работе мастеров, кстати… Когда на что-то нештатное просто не обращают внимание… Ладно, я опять ухожу в сторону… Вот вилка, новая и старая. Как-то у старой отверстия разболтаны, а у новой, такое чувство, что отверстия слишком малы.

Дэу нексия крестовина кулисы. 6fa08404k1bd 960. Дэу нексия крестовина кулисы фото. Дэу нексия крестовина кулисы-6fa08404k1bd 960. картинка Дэу нексия крестовина кулисы. картинка 6fa08404k1bd 960. На протяжении всего времени с покупки, иногда приходилось пользоваться двойным выжимом сцепления, ибо то 1-я, то 2-я передача не втыкалась, к тому же появился дребезг отдающий в рычаг КПП. Этот дребезг появлялся на нейтрале при газе на 2500 оборотах и особенно на 2-й и 4-й передаче. Пропадает, если положишь руку на рычаг кпп, немного отводя его в сторону включения передачи. Все это жутко бесило, особенно когда нужно резко ускориться со светофора.Открыл мануал, и стал разбираться. Выяснилось, что в ее устройство входит куча пластиковых элементов, которые постепенно изнашиваются и так же изнашивается металлический штифт соединения вилки кулисы с вилкой механизма переключения передач, да и сама вилка может постепенно набрать выработку.В экзисте заказал:General Motors 90129204 Сальник тяги коробки передач 1 шт. — 56 р.General Motors94530002 Кольцо стопорное 2 шт. — 66 р.General Motors94535807 Фиксатор вилки механизма переключения передач 1 шт. — 51 р.General Motors94535807 Фиксатор вилки механизма переключения передач 1 шт. — 51 р.General Motors 94580787 Рычаг механизма выбора передач 1 шт. — 619 р.General Motors 96182212 Болт с двухгранной головкой 1 шт. — 161 р.General Motors96298951 Прокладка механизма коробки передач 1 шт. — 297 р.General MotorsS39 100 01 Втулка тяги коробки передач 2 шт. 616 р.

Старый и новый сальники. С сальниками хоть никаких проблем нет. Старый выковырян — новый установлен.

Дэу нексия крестовина кулисы. 6fa08404k202 960. Дэу нексия крестовина кулисы фото. Дэу нексия крестовина кулисы-6fa08404k202 960. картинка Дэу нексия крестовина кулисы. картинка 6fa08404k202 960. На протяжении всего времени с покупки, иногда приходилось пользоваться двойным выжимом сцепления, ибо то 1-я, то 2-я передача не втыкалась, к тому же появился дребезг отдающий в рычаг КПП. Этот дребезг появлялся на нейтрале при газе на 2500 оборотах и особенно на 2-й и 4-й передаче. Пропадает, если положишь руку на рычаг кпп, немного отводя его в сторону включения передачи. Все это жутко бесило, особенно когда нужно резко ускориться со светофора.Открыл мануал, и стал разбираться. Выяснилось, что в ее устройство входит куча пластиковых элементов, которые постепенно изнашиваются и так же изнашивается металлический штифт соединения вилки кулисы с вилкой механизма переключения передач, да и сама вилка может постепенно набрать выработку.В экзисте заказал:General Motors 90129204 Сальник тяги коробки передач 1 шт. — 56 р.General Motors94530002 Кольцо стопорное 2 шт. — 66 р.General Motors94535807 Фиксатор вилки механизма переключения передач 1 шт. — 51 р.General Motors94535807 Фиксатор вилки механизма переключения передач 1 шт. — 51 р.General Motors 94580787 Рычаг механизма выбора передач 1 шт. — 619 р.General Motors 96182212 Болт с двухгранной головкой 1 шт. — 161 р.General Motors96298951 Прокладка механизма коробки передач 1 шт. — 297 р.General MotorsS39 100 01 Втулка тяги коробки передач 2 шт. 616 р.

Прогнозируемо, новый фиксирующий штифт не лезет в вилку. Так, чтобы всё подошло идеально и с первого раза, так у меня и в этой машине) бывает редко.

Дэу нексия крестовина кулисы. 6fa08404k1f0 960. Дэу нексия крестовина кулисы фото. Дэу нексия крестовина кулисы-6fa08404k1f0 960. картинка Дэу нексия крестовина кулисы. картинка 6fa08404k1f0 960. На протяжении всего времени с покупки, иногда приходилось пользоваться двойным выжимом сцепления, ибо то 1-я, то 2-я передача не втыкалась, к тому же появился дребезг отдающий в рычаг КПП. Этот дребезг появлялся на нейтрале при газе на 2500 оборотах и особенно на 2-й и 4-й передаче. Пропадает, если положишь руку на рычаг кпп, немного отводя его в сторону включения передачи. Все это жутко бесило, особенно когда нужно резко ускориться со светофора.Открыл мануал, и стал разбираться. Выяснилось, что в ее устройство входит куча пластиковых элементов, которые постепенно изнашиваются и так же изнашивается металлический штифт соединения вилки кулисы с вилкой механизма переключения передач, да и сама вилка может постепенно набрать выработку.В экзисте заказал:General Motors 90129204 Сальник тяги коробки передач 1 шт. — 56 р.General Motors94530002 Кольцо стопорное 2 шт. — 66 р.General Motors94535807 Фиксатор вилки механизма переключения передач 1 шт. — 51 р.General Motors94535807 Фиксатор вилки механизма переключения передач 1 шт. — 51 р.General Motors 94580787 Рычаг механизма выбора передач 1 шт. — 619 р.General Motors 96182212 Болт с двухгранной головкой 1 шт. — 161 р.General Motors96298951 Прокладка механизма коробки передач 1 шт. — 297 р.General MotorsS39 100 01 Втулка тяги коробки передач 2 шт. 616 р.

И с чего бы мастеру любить работать с таким запчастями… Новый палец и новая вилка… Традиционно, не лезет… А старый палец лезет…

Дэу нексия крестовина кулисы. 6fa08404k210 960. Дэу нексия крестовина кулисы фото. Дэу нексия крестовина кулисы-6fa08404k210 960. картинка Дэу нексия крестовина кулисы. картинка 6fa08404k210 960. На протяжении всего времени с покупки, иногда приходилось пользоваться двойным выжимом сцепления, ибо то 1-я, то 2-я передача не втыкалась, к тому же появился дребезг отдающий в рычаг КПП. Этот дребезг появлялся на нейтрале при газе на 2500 оборотах и особенно на 2-й и 4-й передаче. Пропадает, если положишь руку на рычаг кпп, немного отводя его в сторону включения передачи. Все это жутко бесило, особенно когда нужно резко ускориться со светофора.Открыл мануал, и стал разбираться. Выяснилось, что в ее устройство входит куча пластиковых элементов, которые постепенно изнашиваются и так же изнашивается металлический штифт соединения вилки кулисы с вилкой механизма переключения передач, да и сама вилка может постепенно набрать выработку.В экзисте заказал:General Motors 90129204 Сальник тяги коробки передач 1 шт. — 56 р.General Motors94530002 Кольцо стопорное 2 шт. — 66 р.General Motors94535807 Фиксатор вилки механизма переключения передач 1 шт. — 51 р.General Motors94535807 Фиксатор вилки механизма переключения передач 1 шт. — 51 р.General Motors 94580787 Рычаг механизма выбора передач 1 шт. — 619 р.General Motors 96182212 Болт с двухгранной головкой 1 шт. — 161 р.General Motors96298951 Прокладка механизма коробки передач 1 шт. — 297 р.General MotorsS39 100 01 Втулка тяги коробки передач 2 шт. 616 р.

В ремкомплект «сделано в Харькове» новый палец не лезет так же. Тю, харьковское качество, шо не так?

Дэу нексия крестовина кулисы. 6fa08404k288 960. Дэу нексия крестовина кулисы фото. Дэу нексия крестовина кулисы-6fa08404k288 960. картинка Дэу нексия крестовина кулисы. картинка 6fa08404k288 960. На протяжении всего времени с покупки, иногда приходилось пользоваться двойным выжимом сцепления, ибо то 1-я, то 2-я передача не втыкалась, к тому же появился дребезг отдающий в рычаг КПП. Этот дребезг появлялся на нейтрале при газе на 2500 оборотах и особенно на 2-й и 4-й передаче. Пропадает, если положишь руку на рычаг кпп, немного отводя его в сторону включения передачи. Все это жутко бесило, особенно когда нужно резко ускориться со светофора.Открыл мануал, и стал разбираться. Выяснилось, что в ее устройство входит куча пластиковых элементов, которые постепенно изнашиваются и так же изнашивается металлический штифт соединения вилки кулисы с вилкой механизма переключения передач, да и сама вилка может постепенно набрать выработку.В экзисте заказал:General Motors 90129204 Сальник тяги коробки передач 1 шт. — 56 р.General Motors94530002 Кольцо стопорное 2 шт. — 66 р.General Motors94535807 Фиксатор вилки механизма переключения передач 1 шт. — 51 р.General Motors94535807 Фиксатор вилки механизма переключения передач 1 шт. — 51 р.General Motors 94580787 Рычаг механизма выбора передач 1 шт. — 619 р.General Motors 96182212 Болт с двухгранной головкой 1 шт. — 161 р.General Motors96298951 Прокладка механизма коробки передач 1 шт. — 297 р.General MotorsS39 100 01 Втулка тяги коробки передач 2 шт. 616 р.

Стопоры тоже разные…

Дэу нексия крестовина кулисы. 6fa08404k2a8 960. Дэу нексия крестовина кулисы фото. Дэу нексия крестовина кулисы-6fa08404k2a8 960. картинка Дэу нексия крестовина кулисы. картинка 6fa08404k2a8 960. На протяжении всего времени с покупки, иногда приходилось пользоваться двойным выжимом сцепления, ибо то 1-я, то 2-я передача не втыкалась, к тому же появился дребезг отдающий в рычаг КПП. Этот дребезг появлялся на нейтрале при газе на 2500 оборотах и особенно на 2-й и 4-й передаче. Пропадает, если положишь руку на рычаг кпп, немного отводя его в сторону включения передачи. Все это жутко бесило, особенно когда нужно резко ускориться со светофора.Открыл мануал, и стал разбираться. Выяснилось, что в ее устройство входит куча пластиковых элементов, которые постепенно изнашиваются и так же изнашивается металлический штифт соединения вилки кулисы с вилкой механизма переключения передач, да и сама вилка может постепенно набрать выработку.В экзисте заказал:General Motors 90129204 Сальник тяги коробки передач 1 шт. — 56 р.General Motors94530002 Кольцо стопорное 2 шт. — 66 р.General Motors94535807 Фиксатор вилки механизма переключения передач 1 шт. — 51 р.General Motors94535807 Фиксатор вилки механизма переключения передач 1 шт. — 51 р.General Motors 94580787 Рычаг механизма выбора передач 1 шт. — 619 р.General Motors 96182212 Болт с двухгранной головкой 1 шт. — 161 р.General Motors96298951 Прокладка механизма коробки передач 1 шт. — 297 р.General MotorsS39 100 01 Втулка тяги коробки передач 2 шт. 616 р.

На этом этапе я плюнул и уехал, типа разбирайтесь со всем этим барахлом сами.

Сухой остаток.
И они разобрались. Ясно, что всё доделали и нужное поменяли. Что-то взяли своё, что-то из моих запасов. Но приятного в такой работе мало, это даже мне понятно. В сухом остатке мне достался вот этот пакет.

Дэу нексия крестовина кулисы. 6fa08404k290 960. Дэу нексия крестовина кулисы фото. Дэу нексия крестовина кулисы-6fa08404k290 960. картинка Дэу нексия крестовина кулисы. картинка 6fa08404k290 960. На протяжении всего времени с покупки, иногда приходилось пользоваться двойным выжимом сцепления, ибо то 1-я, то 2-я передача не втыкалась, к тому же появился дребезг отдающий в рычаг КПП. Этот дребезг появлялся на нейтрале при газе на 2500 оборотах и особенно на 2-й и 4-й передаче. Пропадает, если положишь руку на рычаг кпп, немного отводя его в сторону включения передачи. Все это жутко бесило, особенно когда нужно резко ускориться со светофора.Открыл мануал, и стал разбираться. Выяснилось, что в ее устройство входит куча пластиковых элементов, которые постепенно изнашиваются и так же изнашивается металлический штифт соединения вилки кулисы с вилкой механизма переключения передач, да и сама вилка может постепенно набрать выработку.В экзисте заказал:General Motors 90129204 Сальник тяги коробки передач 1 шт. — 56 р.General Motors94530002 Кольцо стопорное 2 шт. — 66 р.General Motors94535807 Фиксатор вилки механизма переключения передач 1 шт. — 51 р.General Motors94535807 Фиксатор вилки механизма переключения передач 1 шт. — 51 р.General Motors 94580787 Рычаг механизма выбора передач 1 шт. — 619 р.General Motors 96182212 Болт с двухгранной головкой 1 шт. — 161 р.General Motors96298951 Прокладка механизма коробки передач 1 шт. — 297 р.General MotorsS39 100 01 Втулка тяги коробки передач 2 шт. 616 р.

Кстати, об вот этой детальке, крайней слева, я совсем забыл. Её тоже поменяли.

Дэу нексия крестовина кулисы. 6fa08404k338 960. Дэу нексия крестовина кулисы фото. Дэу нексия крестовина кулисы-6fa08404k338 960. картинка Дэу нексия крестовина кулисы. картинка 6fa08404k338 960. На протяжении всего времени с покупки, иногда приходилось пользоваться двойным выжимом сцепления, ибо то 1-я, то 2-я передача не втыкалась, к тому же появился дребезг отдающий в рычаг КПП. Этот дребезг появлялся на нейтрале при газе на 2500 оборотах и особенно на 2-й и 4-й передаче. Пропадает, если положишь руку на рычаг кпп, немного отводя его в сторону включения передачи. Все это жутко бесило, особенно когда нужно резко ускориться со светофора.Открыл мануал, и стал разбираться. Выяснилось, что в ее устройство входит куча пластиковых элементов, которые постепенно изнашиваются и так же изнашивается металлический штифт соединения вилки кулисы с вилкой механизма переключения передач, да и сама вилка может постепенно набрать выработку.В экзисте заказал:General Motors 90129204 Сальник тяги коробки передач 1 шт. — 56 р.General Motors94530002 Кольцо стопорное 2 шт. — 66 р.General Motors94535807 Фиксатор вилки механизма переключения передач 1 шт. — 51 р.General Motors94535807 Фиксатор вилки механизма переключения передач 1 шт. — 51 р.General Motors 94580787 Рычаг механизма выбора передач 1 шт. — 619 р.General Motors 96182212 Болт с двухгранной головкой 1 шт. — 161 р.General Motors96298951 Прокладка механизма коробки передач 1 шт. — 297 р.General MotorsS39 100 01 Втулка тяги коробки передач 2 шт. 616 р.

Так и живём. Так или иначе, со всеми проблемами того листка диагностики мы разобрались. На очереди кузовщина. Ну а я пока не мешаю машине ездить. Аккуратно ездить можно и с радиатором на стяжках. Девиз этого сезона: «меньше сервиса — больше поездок«. Впрочем, у этой темы есть продолжение, размером с половину этой записи. Но с мобилы писать неудобно. Потому продолжу как только будет время. Завтра или послезавтра, то есть. С мобилы удобно только ленту листать и лайк нажимать.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *