Дэу нексия н 150 кондиционер

Daewoo Nexia F16D3 › Бортжурнал › Установка кондиционера. Часть 2/3

Дэу нексия н 150 кондиционер. 22a6652s 100. Дэу нексия н 150 кондиционер фото. Дэу нексия н 150 кондиционер-22a6652s 100. картинка Дэу нексия н 150 кондиционер. картинка 22a6652s 100. В предыдущей части разобрались с трубками, радиаторами и с компрессором.Продолжаю вещать.Ремень кондиционера 6463MC GatesРолик натяжения ремня с разборки был уставшим. Покупать новый- слишком просто. Поэтому меняем подшипник в ролике)

В предыдущей части разобрались с трубками, радиаторами и с компрессором.
Продолжаю вещать.
Ремень кондиционера 6463MC Gates
Ролик натяжения ремня с разборки был уставшим. Покупать новый- слишком просто. Поэтому меняем подшипник в ролике)

Дэу нексия н 150 кондиционер. YkAAAgHv5OA 960. Дэу нексия н 150 кондиционер фото. Дэу нексия н 150 кондиционер-YkAAAgHv5OA 960. картинка Дэу нексия н 150 кондиционер. картинка YkAAAgHv5OA 960. В предыдущей части разобрались с трубками, радиаторами и с компрессором.Продолжаю вещать.Ремень кондиционера 6463MC GatesРолик натяжения ремня с разборки был уставшим. Покупать новый- слишком просто. Поэтому меняем подшипник в ролике)

Молотком и головкой снял заводской подшипник. Ему на смену пришёл 6301DDUCM NSK

Дэу нексия н 150 кондиционер. FkAAAgHv5OA 960. Дэу нексия н 150 кондиционер фото. Дэу нексия н 150 кондиционер-FkAAAgHv5OA 960. картинка Дэу нексия н 150 кондиционер. картинка FkAAAgHv5OA 960. В предыдущей части разобрались с трубками, радиаторами и с компрессором.Продолжаю вещать.Ремень кондиционера 6463MC GatesРолик натяжения ремня с разборки был уставшим. Покупать новый- слишком просто. Поэтому меняем подшипник в ролике)

Новый подшипник запрессовал болтом, гайкой и шайбами М12 от (защиты картера)

Дэу нексия н 150 кондиционер. VkAAAgHv5OA 960. Дэу нексия н 150 кондиционер фото. Дэу нексия н 150 кондиционер-VkAAAgHv5OA 960. картинка Дэу нексия н 150 кондиционер. картинка VkAAAgHv5OA 960. В предыдущей части разобрались с трубками, радиаторами и с компрессором.Продолжаю вещать.Ремень кондиционера 6463MC GatesРолик натяжения ремня с разборки был уставшим. Покупать новый- слишком просто. Поэтому меняем подшипник в ролике)

Дэу нексия н 150 кондиционер. 9sAAAgHv5OA 960. Дэу нексия н 150 кондиционер фото. Дэу нексия н 150 кондиционер-9sAAAgHv5OA 960. картинка Дэу нексия н 150 кондиционер. картинка 9sAAAgHv5OA 960. В предыдущей части разобрались с трубками, радиаторами и с компрессором.Продолжаю вещать.Ремень кондиционера 6463MC GatesРолик натяжения ремня с разборки был уставшим. Покупать новый- слишком просто. Поэтому меняем подшипник в ролике)

Дэу нексия н 150 кондиционер. QkAAAgHv5OA 960. Дэу нексия н 150 кондиционер фото. Дэу нексия н 150 кондиционер-QkAAAgHv5OA 960. картинка Дэу нексия н 150 кондиционер. картинка QkAAAgHv5OA 960. В предыдущей части разобрались с трубками, радиаторами и с компрессором.Продолжаю вещать.Ремень кондиционера 6463MC GatesРолик натяжения ремня с разборки был уставшим. Покупать новый- слишком просто. Поэтому меняем подшипник в ролике)

Конкретно в схеме лачетти нас интересует, в какой по номеру пин ЭБУ соединяется датчик давления и кнопка включения кондиционера. Всё остальное уже протянуто к ЭБУ.
Итак:
№9 — сигнал на включение реле высокой скорости вентилятора. У всех нексий есть этот провод, ведущий к соответствующему реле.
№10 — сигнал на включение реле низкой скорости вентилятора. Провод проложен до соответствующего реле. Необходимо лишь поставить реле и подключить резисторы. О резисторах чуть позже.
№41 — сигнал на реле компрессора (идёт в салон на реле муфты компрессора), провод уже проложен с завода. Необходимо лишь поставить реле.
№52 — от кнопки включения кондиционера (Сине-белый провод, идет с самой кнопки и оканчивается в колодке «X2», которая находится за передней левой фарой. Надо проложить в ЭБУ к контакту №52 соответственно. В колодке ЭБУ нет пина для него, надо вставлять (о нём чуть позже)
№50 — сигнальный провод к ЭБУ от датчика давления. Его надо проложить от фишки датчика и до самого ЭБУ. В колодке ЭБУ нет пина для него. Фишка кондиционерного датчика давления аналогичная ВАЗовской фишке датчика положения дроссельной заслонки и имеет артикул АХ-315 Cargen. Аналогичый разьём имеет и ДПДЗ нексии.
№16 — провод массы к датчику давления. Тоже надо проложить. Но тут проще. Данный пин с проводом уже выходит из колодки ЭБУ и идёт к другому датчику. Подключаемся к проводу.
№20 — провод питания к датчику давления. Аналогично №16.

Дэу нексия н 150 кондиционер. e4AAAgHv5OA 960. Дэу нексия н 150 кондиционер фото. Дэу нексия н 150 кондиционер-e4AAAgHv5OA 960. картинка Дэу нексия н 150 кондиционер. картинка e4AAAgHv5OA 960. В предыдущей части разобрались с трубками, радиаторами и с компрессором.Продолжаю вещать.Ремень кондиционера 6463MC GatesРолик натяжения ремня с разборки был уставшим. Покупать новый- слишком просто. Поэтому меняем подшипник в ролике)

Итак, в колодку ЭБУ надо добавить два дополнительных пина. Методом многочисленных проб и ошибок подобрал пин от VAG N10335706, он более-менее походит в колодку, обеспечивает контакт.

Дэу нексия н 150 кондиционер. DkAAAgHv5OA 960. Дэу нексия н 150 кондиционер фото. Дэу нексия н 150 кондиционер-DkAAAgHv5OA 960. картинка Дэу нексия н 150 кондиционер. картинка DkAAAgHv5OA 960. В предыдущей части разобрались с трубками, радиаторами и с компрессором.Продолжаю вещать.Ремень кондиционера 6463MC GatesРолик натяжения ремня с разборки был уставшим. Покупать новый- слишком просто. Поэтому меняем подшипник в ролике)

Но оригинал всегда лучше, поэтому vlad071 отправил мне целую колодку ЭБУ с этими пинами, теперь их у меня завались)) Спасибо тебе, Влад!

Дэу нексия н 150 кондиционер. 5sAAAgHv5OA 960. Дэу нексия н 150 кондиционер фото. Дэу нексия н 150 кондиционер-5sAAAgHv5OA 960. картинка Дэу нексия н 150 кондиционер. картинка 5sAAAgHv5OA 960. В предыдущей части разобрались с трубками, радиаторами и с компрессором.Продолжаю вещать.Ремень кондиционера 6463MC GatesРолик натяжения ремня с разборки был уставшим. Покупать новый- слишком просто. Поэтому меняем подшипник в ролике)

Далее непосредственно проводка. Сопоставил свою переднюю косу и кондейную переднюю косу с разборки (первый тип расположения датчиков кондиционера).
Выкинул с донорской косы то, что касается кондейных датчиков и выключателя вентиляторов.
Добавил с донорской косы проводку для подключения резисторов (одинаково для всех нексий)
Добавил провода для второго вентилятора (параллельно с основным).
Добавил 3провода нужной длины с ВАЗовской колодкой на датчик давления.
Сине-белый провод с колодки Х2, который с кнопки включения кондея, продолжил в переднюю косу
Три провода с датчика давления и один провод с кнопки включения кондея вывел на 4-х контактную герметичную колодку.
Спрятал получившуюся косу в гофру.
Получилась вот такая вот косынька))

Источник

Эксплуатация кондиционера на Дэу нексия

Некоторые советы по эксплуатации системы кондиционирования на нексии, принцип работы, а также обслуживание кондиционера на нексии.

Как работает кондиционер на нексии

Дэу нексия н 150 кондиционер. img 0337. Дэу нексия н 150 кондиционер фото. Дэу нексия н 150 кондиционер-img 0337. картинка Дэу нексия н 150 кондиционер. картинка img 0337. В предыдущей части разобрались с трубками, радиаторами и с компрессором.Продолжаю вещать.Ремень кондиционера 6463MC GatesРолик натяжения ремня с разборки был уставшим. Покупать новый- слишком просто. Поэтому меняем подшипник в ролике)Кондиционер на нексии представляет систему, заполненную хладагентом (фреон R134а) смешанным в пропорции с холодильным маслом. Хладагент в системе находится под давлением около 7 атм (кгс/см 2 ). При нажатии на кнопку включения кондиционера происходит включение электромагнитной муфты компрессора (1), и прижимной диск (3), издав характерный щелчок, примагничивается в муфте (2). Муфта (2) крутится ремнем постоянно при работе двигателя — когда кондиционер выключен она крутится вхолостую, а когда кондиционер включен — крутит компрессор кондиционера.

Компрессор начинает сжимать газообразный фреон до давления 12-15 атм. При сжатии фреон нагревается, и поступает в радиатор кондиционера (4), где происходит охлаждение и конденсация фреона. Радиатор кондиционера охлаждается воздухом с помощью установленного на нем вентилятора (5), а при движении дополнительно обдувается встречным потоком воздуха. Охладившись, сжатый фреон конденсируется (переходит из газообразного в жидкое состояние) и поступает в ресивер-осушитель (6), где происходит фильтрация фреона.

Далее после ресивера-осушителя фреон через терморегулирующий вентиль ТРВ (10) поступает в испаритель кондиционера (12). Терморегулирующий вентиль регулирует степень заполнения испарителя кондиционера, а также температуру отходящих паров фреона, идущих на всас компрессора. Проходя через ТРВ и попадая в испаритель, фреон переходит в газообразное состояние (кипит) и при этом сильно охлаждается. Испаритель по сути представляет собой такой же радиатор, только меньшего размера. Ледяной фреон охлаждает испаритель, а салонный вентилятор (13) сдувает с испарителя холод в салон автомобиля.

После испарителя газообразный фреон снова поступает в компрессор, где опять сжимается и проходит весь круг по новой.

Система кондиционирования делится на 2 контура: контур высокого давления — красного цвета (12-15 атм), низкого — синего (около 2,0-2,5 атм). Трубки контура высокого давления меньше в диаметре, и при работе кондиционера они всегда теплые или горячие. Трубки контура низкого давления толще в диаметре, и на ощупь ледяные.

Обслуживание кондиционера на нексии

Метки: эксплуатация кондиционера на нексии, утечка фреона на нексии, обслуживание кондиционера нексии, кондиционер нексии

Комментарии

Дэу нексия н 150 кондиционер. no avatar. Дэу нексия н 150 кондиционер фото. Дэу нексия н 150 кондиционер-no avatar. картинка Дэу нексия н 150 кондиционер. картинка no avatar. В предыдущей части разобрались с трубками, радиаторами и с компрессором.Продолжаю вещать.Ремень кондиционера 6463MC GatesРолик натяжения ремня с разборки был уставшим. Покупать новый- слишком просто. Поэтому меняем подшипник в ролике)

#21
autorainbow
12.06.2016 09:51
Доброго дня! Кто нибудь подскажите мне пожалуйста, при нагрузке на двигатель (например: крутой подъем, или то же резкое ускорение) двигатель работает очень тяжко, нагрузка большая, но компрессор не отключается. В чем дело может быть?
Дэу нексия н 150 кондиционер. no avatar. Дэу нексия н 150 кондиционер фото. Дэу нексия н 150 кондиционер-no avatar. картинка Дэу нексия н 150 кондиционер. картинка no avatar. В предыдущей части разобрались с трубками, радиаторами и с компрессором.Продолжаю вещать.Ремень кондиционера 6463MC GatesРолик натяжения ремня с разборки был уставшим. Покупать новый- слишком просто. Поэтому меняем подшипник в ролике)

#20
simens77
22.06.2014 22:42
Цитирую vladcerq73:

попробовал проверить кондер,включил, проехал 20 км.эффекта ни какого.Из дефлекторов дул теплый воздух с улицы.Что может быть?

Скорее всего речь идет об этом себе тоже заказывал http://www.exist.ru/price.aspx?pid=F0400FB6&sr=-8 номерок по экзисту 18 50 709
Сам мучался пока один товарищь с нашего клуба номерок с экзиста не кинул оказались колечки от опеля http://www.exist.ru/price.aspx?pid=F0400FB6&sr=-8

Люди! хелп!
кто знает vin или правильное название прокладок, которые ставятся в трубки примыкающие к компрессору?
вот об этом идет речь: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia_n150/admin161azov/journal/288230376152339658/

Скорее всего речь идет об этом себе тоже заказывал http://www.exist.ru/price.aspx?pid=F0400FB6&sr=-8 номерок по экзисту 18 50 709

http://www.elcats.ru/daewoo/Parts.aspx?Model=7&Group=d6bcbe41-00ec-4962-8b61-a3108b0a3ebf не видно что то здесь колечек про которые речь идёт

Сам мучался пока один товарищь с нашего клуба номерок с экзиста не кинул оказались колечки от опеля http://www.exist.ru/price.aspx?pid=F0400FB6&sr=-8
Дэу нексия н 150 кондиционер. no avatar. Дэу нексия н 150 кондиционер фото. Дэу нексия н 150 кондиционер-no avatar. картинка Дэу нексия н 150 кондиционер. картинка no avatar. В предыдущей части разобрались с трубками, радиаторами и с компрессором.Продолжаю вещать.Ремень кондиционера 6463MC GatesРолик натяжения ремня с разборки был уставшим. Покупать новый- слишком просто. Поэтому меняем подшипник в ролике)

#11
simens77
26.05.2013 08:44
Цитирую koma30:

а точнее подскажут приборы ))

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *