Дэу нексия n100 лампочки в фары
Лампы применяемые на Дэу Нексия N150 / N100
Автомобиль Daewoo Nexia очень востребован в разных странах. Эта модель среднего класса, в кузове седан была построена в Германии на базе Опель Кадет 1984 года. Ее изготовление было в пяти разливных государствах, автомобили которые подорвались в России были собраны в Узбекистане. В нашей стране было налажена сборка крупных комплектующих для Дэу Нексия. Но в 1997 году было решено прекратить производственную сборку, и после все производство осуществлялось в Узбекистане.
У данной модели был произведен рестайлинг в 2008 году, обновлениям подвигнулись передние и задние фары. Так же измененные бампера стали выглядеть более актуально. После рестайлинга салон машины стал современней, он начал меньше напоминать салон старенького кадета. Машина в зависимости от комплектации оснащалась кондиционером и гидроусилителем руля. Но для удешевления машины могли выпускаться без электрических стеклоподъемников и с некрашеными бамперами. Моторов у Нексии было два, восьми клапанный и шестнадцати, после рестайлинга эти же моторы стали чуть мощней. За редким исключением, на машины устанавливались автоматические 4-ступенчатые коробки передач, в основном же машины комплектовались 5-ступенчатой механической трансмиссией.
Тип ламп в фарах Дэу Нексия
Дэу Нексия всегда была доступным автомобилем, поэтому в целях экономии времени и средств, владельцам данной машины будет очень полезна информация о применяемых лампах на нее и информация о их замене. С рестайлингом изменения коснулись и ламп ближнего и дальнего света. Мы расскажем о всех типах лам применяемых на данный автомобиль, а так же рассмотрим их мощность.
Также мы можем порекомендовать лампы в ближний и дальний свет фар таких производителей как: Osram Night Breaker, Philips X-Treme Vision, Koito Whitebeam
Полезной будет статья на нашем сайте размер дворников на Дэу Нексия n150
1 Лампа ближнего и дальнего света — галогеновая лампа Н4; мощность 60/55 ватт. Цилиндрической формы, с тремя электрическими контактами. Имеет две нити накаливания.
2 Лампа передние противотуманные фары — галогеновая лампа Н3 мощностью 55 ватт. Лампа небольшой размера с одним проводком на конце.
3 Лампа заднего хода и указателя поворота — одноконтактная лампа накаливания PY21W, мощностью 21 ватт.
5 Лампа плафона освещения салона, освещения вещевого ящика и освещения багажника — лампа C10W, мощностью 10 ватт. Цилиндрической формы длинной 30 мм, с двумя металлическими контактами по краям.
6 Лампа освещение номерного знака — маленькая одноконтактная лампа W5W, мощностью 5 ватт.
7 Лампа подсветки центральной консоли — маленькая одноконтактная лампа W1,2W, мощностью 1,2 ватт.
8 Лампа подсветки комбинации приборов — маленькая одноконтактная лампа W3W, мощностью 3 ватт.
Лампы для Дэу Нексия n150
Лампы для передней фара Дэу Нексия N150
1 Лампа переднего поворота — желтая одноконтактная лампа накаливания PY21W, мощностью 21 ватт.
2 Лаппа ближнего света — галогеновая лампа Н7 мощность 55 ватт. Цилиндрической формы, с двумя контактами.
3 Лампа переднего габарита — маленькая одноконтактная лампа W5W, мощностью 5 ватт.
4 Лампа дальнего света — галогеновая лампа Н1 ; мощность 55 ватт. Лампа Н1 меньшего размера. Небольшим стеклянным цилиндром на конце, где находится нить накаливания.
5 Лампа в противотуманной фары — галогеновая лампа Н11. Г образная, двух контактная лампа, мощностью 55 ватт с пластиковым цоколем.
Лампы для заднего фонаря Дэу Нексия N150
1 Лампа сигнала торможения и габаритного света — двухконтактная лампа накаливания с металлическим цоколем P21/5W, мощностью 21/5 ватт.
2 Лампа указателя поворота — желтая одноконтактная лампа накаливания PY21W, мощностью 21 ватт.
3 Лампа света заднего хода — одноконтактная лампа накаливания PY21W, мощностью 21 ватт.
4 Лампа заднего противотуманного света — одноконтактная лампа накаливания PY21W, мощностью 21 ватт.
Замена лампы ближнего на Нексии
Так как на обновленной модели блок фара стала большой формы и замена лампы ближнего света стала осуществляться сложней, мы расскажем как вам быстрей всего это сделать.
Daewoo Nexia › Бортжурнал › Делаем нормальный свет в Нексии N100. Часть 1 (начало).
Небольшое предисловие. Это будет отчет за несколько недель покупок, поэтому он окажется слегка длинным и нудным, но в нем есть картинки и даже артикулы некоторых деталей. По нему можно было бы снять фильм, но я ограничился написанием рассказа на 30 листах. Просьба не судить строго, если я где-то переходил от бреда к полному бреду.
Вступление. Свет в Дэу Нексия конечно же есть, но он не такой, как мне хотелось бы. Ездя в автомобилях моих друзей с ксеноном, мне захотелось иметь у себя именно такой свет. Мысль о ретрофите фар Нексии прочно засела в моей голове. Но, конечно же, забывать и о других людях на дороге тоже нельзя (т.е. не ослепи ближнего своего, иначе он догонит тебя и сделает больно). Поэтому было принято решение о полной модернизации света, т.е. установкой автокорректора, омывателя фар и естественно линз в фары.
Рассказ. И так, мысль есть, а это уже треть дела. Заручившись поддержкой интернета, начал собирать информацию о линзах, способах крепления в фаре, ценах. По отзывам понравились линзы Koito Q5. На фотографиях со сравнениями тех или иных линз, свет у Q5 был очень ярким, но другие линзы я со счетов тоже не сбрасывал.
Для начала была куплена одна б.у., фара от Нексии под электрокорректор, чтобы можно было примерить линзу в фаре, свои-то снимать еще рано. Дома фара была отмыта и приготовлена для примерок и последующих переделок под линзы.
Нагуглив на просторах интернета несколько магазинов в славном городе Ростове-на-Дону, остановил свой взор на трех, где бы можно было примерить будущие линзы для ретрофита. Очень важным вопросом при покупке было наличие сертификата на продукцию, так как возможно дальнейшее узаконивание ксенона в соответствующих органах. Примерки были нелегкими, я объехал все три магазина, во всех просил включить те или иные линзы. Порой мне казалось, что продавцы начинали меня потихоньку ненавидеть за мою дотошность.
Скажу сразу: все выбираемые мной линзы были репликами.
В первом магазине я смотрел Morimoto и Bosch. Morimoto не понравились сразу – была дугообразная СТГ, понравились Bosch – четкая СТГ, но злая цена за реплику (8,5 т.р.), за Koito Q5 просили 11т.р. их даже мерить не стал.
Во второй магазин я уже шел посмотреть на Koito Q5, т.к. цена там была в разы меньше от первого магазина. Там мне сразу сказали по поводу включения – «Покупай и включай дома сколько хочешь». Но это не наш случай, так можно сделать в любом интернет-магазине, купить и потом сожалеть о выброшенных деньгах. Ведь магазины для того и магазины, чтобы можно было посмотреть, потрогать, примерить и включить. Но, убедив продавца, что покупать кота в мешке негоже, продавец согласился показать и включить линзы. Но, к сожалению, на тот момент Q5 были только квадратные, а нужны были круглые. Но в этом магазине я договорился о покупке блоков розжига Hella (явно Китай, а не оригинал) и ламп Philips с цоколем D2S.
В третий магазин я ехал уже за Koito Q5. Там меня уже не послали, а любезно согласились включить интересующие линзы. СТГ была не такая четкая, как у Bosch в первом магазине, но и цена была другой. Я купил там сразу линзы (под цоколь H4 и лампу D2S) и бленды (без ангельских глаз). В придачу дали комплект наклеек на будущие фары и сертификаты.
Daewoo Nexia › Бортжурнал › Какие и куда лампочки ставить
Столкнулся с проблемой лампочек, чтобы не жечь лишний раз основные галогенновые лампочки в фарах! Т. к. они являются основными фарами в темное время! Я и использую как ходовые огни противотуманки! А они после установки новых аналогов противотуманный фар, после 2-х месяцев перегорели одна за другой! Я сначала поискал на просторах интернета ценник Н7 от 350₽ (Автодок) и до 100₽ Китай на Озоне. Пока решал вопрос с этими лампами перегорела габаритная малявка w5w, благо в запасе от другой машины остались светодиодные сразу и поставил!
Типы Ламп применяемые на Дэу Нексия N150 / N100
xn—-7sbgz2air6b.xn--p1a…D1%80%D0%B0-%D0%BD150.png
1 Лампа ближнего и дальнего света — галогеновая лампа Н4; мощность 60/55 ватт. Цилиндрической формы, с тремя электрическими контактами. Имеет две нити накаливания.
2 Лампа передние противотуманные фары — галогеновая лампа Н3 мощностью 55 ватт. Лампа небольшой размера с одним проводком на конце.
3 Лампа заднего хода и указателя поворота — одноконтактная лампа накаливания PY21W, мощностью 21 ватт.
4 Лампа заднего габарита и сигнала тормоза — двухконтактная лампа накаливания с металлическим цоколем P21/5W, мощностью 21/5 ватт.
5 Лампа плафона освещения салона, освещения вещевого ящика и освещения багажника — лампа C10W, мощностью 10 ватт. Цилиндрической формы длинной 30 мм, с двумя металлическими контактами по краям.
6 Лампа освещение номерного знака — маленькая одноконтактная лампа W5W, мощностью 5 ватт.
7 Лампа подсветки центральной консоли — маленькая одноконтактная лампа W1,2W, мощностью 1,2 ватт.
8 Лампа подсветки комбинации приборов — маленькая одноконтактная лампа W3W, мощностью 3 ватт.
Лампы для передней фара Дэу Нексия N150
Фара Нексия n150
1 Лампа переднего поворота — желтая одноконтактная лампа накаливания PY21W, мощностью 21 ватт.
2 Лаппа ближнего света — галогеновая лампа Н7 мощность 55 ватт. Цилиндрической формы, с двумя контактами.
3 Лампа переднего габарита — маленькая одноконтактная лампа W5W, мощностью 5 ватт.
4 Лампа дальнего света — галогеновая лампа Н1 ; мощность 55 ватт. Лампа Н1 меньшего размера. Небольшим стеклянным цилиндром на конце, где находится нить накаливания.
5 Лампа в противотуманной фары — галогеновая лампа Н11. Г образная, двух контактная лампа, мощностью 55 ватт с пластиковым цоколем.
Лампы для заднего фонаря Дэу Нексия N150
1 Лампа сигнала торможения и габаритного света — двухконтактная лампа накаливания с металлическим цоколем P21/5W, мощностью 21/5 ватт.
2 Лампа указателя поворота — желтая одноконтактная лампа накаливания PY21W, мощностью 21 ватт.
3 Лампа света заднего хода — одноконтактная лампа накаливания PY21W, мощностью 21 ватт.
4 Лампа заднего противотуманного света — одноконтактная лампа накаливания PY21W, мощностью 21 ватт.
Какие лампы лучше поставить в фары для Daewoo Nexia
Выбираем лучшие лампы ближнего и дальнего света для Дэу Нексии.
В подборку я включил изделия известных брэндов — надёжных и проверенных европейских производителей. Берегите себя, ставьте качественные лампочки с прозрачной историей, за которыми стоят опытные инженеры и годы испытаний.
Если у вас нет предпочтений по производителям, тогда решите, что важнее: более яркий свет или длительная служба.
Характеристики ламп ближнего света Дэу Нексия
Фара до рестайлинга (2002–2008 гг).
Фары после рестайлинга (с 2008 г).
В зависимости от года выпуска и модификации на Нексию устанавливали разные лампы ближнего света.
Двухнитевая лампа Н4 с тремя контактными клеммами.
Однонитевые лампы Н7 с двумя контактами.
Галоген и диод
Стоит ли устанавливать вместо штатных галогенок светодиоды, каждый решает сам. Однако цифры говорят сами за себя. К примеру, галогенка Philips BlueVision выдаёт световой пучок яркостью в 900 Люмен, а не самая дешёвая лампа на 27 светодиодов — не более 400 Люмен.
Для ходовых огней и габаритов светодиодный свет подходит вполне, но для головного света, учитывая особенности плафона Нексии — спорный вопрос.
Какие лампы лучше поставить на Нексию
Дорогие обладателю Ксюх, подскажите какие лампы лучше поставить чтоб светило хорошо в ночное время и на мокром асфальте, и чтоб обочины получше освещало. Думаю про ОSRАМ NIGHT BREAKER что скажите?
Лампы ближнего света в брендах и ценах
Чтобы найти и установить хорошую лампу для ближнего света, нужно руководствоваться далеко не только ценой и информацией, исходящей от производителя, но также учитывать мнение потребителей. Так, для 1-го поколения Дэу Нексия наибольшее число отзывов получили следующие экземпляры:
Для модели N150 Дэу Нексия максимальное количество отзывов получили следующие лампы ближнего света:
Рассмотрим сравнительные характеристики качественных образцов двух популярных линеек производителей ламп (Bosch и Philips) для ближнего света на Дэу Нексия.
Daewoo Nexia KrokoDill › Бортжурнал › Почему нельзя ставить в фары N100 лампы повышенной МОЩНОСТИ?!
Приветик! Нынче заехал в гараж с целью забрать давно лежащие там фары стоявшие на Крокодиле в день покупки. Решил не просто забрать но и разобрать их дабы глянуть и снять стёкла.
Дело было провалено в результате поломки правого стекла во время снятия стекла с корпуса фары ((.
Видимо недогрел. Ну ладно, пусть так. Интересно другое, это то в каком состоянии пребывали внутренности этих фар. А состояние плачевное, причина того я предполагаю это установка бывшим хозей ламп повышенной мощности 90/100 Вт, которые и были заменены мною в первую неделю на стандартные.
Теперь мы знаем последствия экспериментов с лампами повышенной мощности!
Спасибо за внимание!
Daewoo Nexia 1997, двигатель бензиновый 1.5 л., 75 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Daewoo Nexia, 2008
Daewoo Nexia, 2012
Daewoo Nexia, 2012
Daewoo Nexia, 2008
Комментарии 26
А может не в лампах дело? я когда догнал чужую машину всю оптику выгребал руками, лампочки стояли «обычные», из-за возраста не скажу что родные, но и не исключаю. Так там почти тоже самое было, не так правда сильно откулупались отражатели, но были мутные- может возраст? Поставил оптику DEPO и лампы филипс, светит на порядок лучше.
Да узбек их знает))) Я тоже оптику Дэпо поставил и лампы Който! Мне очень нравится, особенно после помывки фар и разгрузки проводки, чувствуешь себя зрячим ночью)))
Я после установки DEPO не на шутку испугался, я понял что ездил все это время ночью на ошупь… на нексиях 2007 года заметил темное пятно в свете фар, тоже не понятно почему такие фары ставят на машины =).
Я тоже после всех процедур удивился тому как же я ездил по ночам, как крот наощупь)))
интересная теория о влиянии ламп повышенной мощности на отражатели, интересно, можно ли диагностировать проблему не разбирая фару
Ой я не знаю, разобрал я фары и увидел это. Вообще было заметно и не разбирая.
Блин, жаль конечно. Сам думал как сделать, поступил как Doumeki. Коробка+обычный фен, грел 10 мин и тонкой пластмассой от уголков для окон (не знаю точного названия). Поддевал прорезая, портя герметик держащий стекло. Пластик тонкий и врезается под изгибы стекла разрезая герметик который держится, только прилипши к стеклу. На ютубе есть видео как они там фары открывают, тоже в коробку, но они там отверткой хреначат так, словно у них стекло бронебойное. У меня от пластика грани стекла крошились, если чуть сильнее давить.
Что поделаешь судьба, я забил уже.
Я по другому делал. Берется коробка, фара в ней закрывается. Делается дырка в дырку суется раструб фена и греется до готовности. Потом аккуратно в толстых(желательно не нужных) перчатках срезаю герметик ножом и снимаю стекло.
Грел в ванной под горячей водой долго, первая вскрылась, вторая лопнула.
Недогрел =( эх. Ну ничего печалится не стоит. зато продать стекло можешь =) ахаха на авито где ни будь. Новое 1000р стоит =) Ну а своё, дешевле отдай)
что ж ты так не аккуратно. Надо дольше греть) Ничего скоро я буду твой поворотник мучить, экспериментировать и тестить)))
Молодец, мучай его на здоровье!
Размести это в сообществе!
Уточни пожалуйста в каком сообществе и как там размещать!