Дэу нексия n150 разборка фары
Daewoo Nexia «July» › Бортжурнал › Разбираем блок фары
Всем здрасте!)) Спустя некоторое время, вспомнив правильную последовательность выполненных действий по разбору блок фары, наконец созрел для добавления очередной записи в БЖ.
Итак, под новый год, не дождавшись официальных выходных, взялся таки разбирать фару. Сказать, что было легко не могу, т.к. действительно муторное дело. Нагреть фару в духовке не получилось, т.к. духовка была занята готовившемися в ней явствами к праздничному столу. Матушкин фен оказался безсилен, не хватало мощности для того, чтобы разогреть фару. Сказать по правде я уже хотел забить на это дело, но в один момент мне на глаза попался вот этот вот маленький друг))))
Протер фару от пыли и грязи, занес в комнату и принялся греть. Но вовремя (или не вовремя?!) подоспевшие друзья оттащили от любимого занятия (обожаю разбирать и собирать что либо)))). Собравшись поехали за девченками. Гулянка затянулась. По приезду домой, под утро я, уже был не в состоянии продолжить разбор, хотя, конечно, очень хотелось. Отложив разбор на завтра, лег спать т.к. уже было поздно, или рано?! смотря как это принимать)))
На утро было лень. Второго числа тоже не смог заставить себя приняться за работу. Наконец, третьего января, собравшись взялся разбирать фару. Сняв лампочки и корректор с фар, принялся греть.
Снимаем стекло. Заглянув за отражатель видим, что крепление соскочило от регулировочного винта. По всей видимости, тот кто последний раз пытался отрегулировать фары перестарался, в следствии чего регулировочный винт тупо прокручивал. Снимаем отражатель и видим причину по которой фары не реагировали на электро-корректор.
С правой фарой дела обстояли немного хуже чем с левой.
Винты крепления отражателя открутились, сами крепежи отвалившись застряли между отражателем и маской отражателя. Стало ясно почему не удавалось отрегулировать фару обычным путем.
Закрепил все на свои места. Прогрев старый герметик до состояния жвачки собирал фару. В принципе штатный герметик держал хорошо и стекло село достаточно плотно, тем не менее обе фары по периметру промазал, безцветным силиконовым герметиком.
Вместо штатных габаритов установил вот такие светодиоды.
Покрасить маску отражателя не решился, потому, что блюстители закона порой очень мелочливы и, возможно, они этот «Тюнинг» не оценили бы. Как говорит один мой знакомый — «Не давай повод тому, кто его ищет»
После установки фар, в течении нескольких дней, пока гололед на дорогах не растаял, на машине не ездил. Как только снег растаял и дороги стали чище, в первую же вечернюю поездку многие встречные автомобили моргали фарами, хотя я ехал с ближним светом. Завернув в переулок понял причину недовольствия водителей которых я, как оказалось слепил фарами. Блжний светил как дальний, а дальний освещал мокушки деревьев высотой 6-7м. Мне стало очень стыдно и по приезду домой, попробовал отрегулировать. Так как раньше мне не доводилось заниматься подобными вещами отрегулировал довольно коряво. Ну зато теперь встречка не жалуется. Так и езжу несколько дней. Сегодня, после работы поеду к знакомым.
Daewoo Nexia Family › Бортжурнал › Снятие фар. Начало.
Привет Всем. Приехал в деревню. Пока переодевался сфоткал машину с телека, видеонаблюдение, машина ждет:)
Как и обещал «кровь из носа», но пока не открутил трудно доступные болты на фарах так что не отошел от машины. Начал так, откинул массу от аккумулятора
, разобрал и снял решетку, открутил гаечным ключом на 10 болты крепления верхние на фаре
, потом нижнюю одну гайку, сперва ослабил
потом полностью открутил. Настал момент для «дальней» гайки, залез под машину и снова стал крутить гибким переходником и головкой, но бампер не давал разгулятся и гибкий переходник выскакивал с хорошей отдачей(берегите глаза). Не мог никак, психанул, вылез и начал думать чтобы собрать жесткую конструкцию и чтобы доставала до гайки. И придумал рассматривал в автоинструментах
переходники и собрал вот так
. Полез снова под машину накинул на гайку и пошло! Фото сверху
. Все ровно пришлось помучится постоянно нужно перекидывать грани на головке, немного открутив гайку перекинул все на трещетку
. Радость была что добил, скинул разъемы электрокорректора и света
для фар. Пока вытаскивал фару выпала какая то резинка
, немного присмотревшись понял она была раньше где стоит теперь концевик для капота. Похоже когда делали сигналку эту резинку прижали между фарой и кузовом. И вот наконец то фара одна снята.
Дальше залез под левую сторону фары
, вот тут была настоящая попа
, правой рукой не удобно, левой удобно но крутить нет…не поверите левой крутил, правую руку просунул держал чтобы с гайки не вылетала…Продолжение следует.
Как снять блок-фару на нексии N-150
Зачастую для снятия блок-фары приходится также снимать бампер, т.к. один из болтов крепления фары находится за бампером. Но предложенный ниже способ позволяет снять блок-фару без снятия бампера.
На нексии N-150, в отличии от нексии предыдущего поколения, снять блок-фару не так просто.
Метки: как снять блок-фару на нексии N-150 (new), снятие блок-фары без снятия бампера на нексии N-150 (new)
Комментарии
да действительно если кто знает как заднюю фару снять подскажите 10 год выпуска авто
Я придумал свой способ снятия фары для нексии после 2010 года, у которого нет щелей. Выложу позже
У меня 2011 года. Было бы неплохо если бы Вы ещё подумали как и заднюю блок фару снять. Там у меня то же проблема возникла. По книге не получается. «Не хочет вылазить». Заранее спасибо.
#6
perchic1
08.02.2013 13:14
Цитирую perchic1:
Этот способ хорош для нексии до 2010 года выпуска, сейчас идет безщелевой бампер и туда таким способом не подобраться, есть ли еще способ для авто после 2010 года? у меня 2012 год
Я придумал свой способ снятия фары для нексии после 2010 года, у которого нет щелей. Выложу позже
#5
perchic1
09.07.2012 15:47
Этот способ хорош для нексии до 2010 года выпуска, сейчас идет безщелевой бампер и туда таким способом не подобраться, есть ли еще способ для авто после 2010 года? у меня 2012 год
#4
stefan
01.07.2012 19:14
кстати эту скрытую гайку обратно можно не вкручивать — фара на 3х креплениях крепко стоит.
#3
Андrei
31.05.2011 07:23
На машинах конца 2010 года щель под бампером убрали. Для откручивания нижней гайки под поворотникам я собрал: головка на 10, гибкий вороток (не путать с карданчиком), удлинитель, рукоятка отверточная с переходником под биты. Откручивал из ямы, минут 10, помощь такой-то матери и фара в руках.
#2
Lexus24
20.03.2011 06:12
Без воротка не снять?
#1
Азат Гумиров
13.03.2011 20:30
Подскажите пожалуйста как снять задние фары на н150….
Снятие фары Дэу Нексия
Часто автолюбители сталкиваются с проблемой демонтажа фары, по причины её повреждения или для разборки других узлов и агрегатов. На Дэу Нексия демонтировать световой элемент можно достаточно просто своими руками.
Видеоматериал
Видеоматериал расскажет, как правильно снять и разобрать фару, а также поведает о некоторых тонкостях и нюансах проведения процедуры
Процесс демонтажа
Для начала стоит понимать, что потребуются конструктивные знания автомобиля. Чтобы снять фару с Дэу Нексия автомобилисту необходимо собрать инструментарий, а именно ключ на 10 и трещотка с удлинённой головкой.
Когда автолюбитель всё собрал, можно приступать непосредственно к процессу снятия:
Откручиваем болты крепления фальшрешетки радиатора. Их три: два под головку на 8 (крайние) и один – на 10 (центральный). Потянув решетку на себя, снимаем ее с автомобиля. Возможно, вам придется поддеть нижние пластиковые защелки плоской отверткой, но чаще решетка снимается свободно. Откручиваем на нужной фаре два верхних болта ее крепления. Для этого понадобиться головка на 10 и вороток.
Откручиваем нижний болт крепления фары – сбоку со стороны решетки радиатора. Делаем операцию тоже при помощи головки на 10. Потянув фару на себя, не снимаем ее окончательно – немного выдвигаем, чтобы получить доступ к контактным группам ламп. Поочередно откидываем все клеммы, идущие к фаре – их хорошо будет заметно. А чтобы их отключить, нужно нажать на специальный выступ и потянуть от лампы.
Вынимаем фару из своего посадочного места и приступаем к дальнейшим операциям (по необходимости). Все это не требует даже отдельного помещения: все можно выполнить во дворе или у гаража. Самое главное – аккуратно обращаться с фарой, поскольку если вы ее уроните и разобьете стекло, придется потратить приличную сумму денег.
Теперь фара снята. Устанавливается блок-фара в обратном порядке к разборе.
Вывод
Демонтировать и разобрать фару на Дэу Нексия, как показывает практика, не трудно. Трудности могут возникнуть при сборке, а в особенности при склеивании стекла и корпуса. В остальном особых проблем возникнуть не должно.
Замена фары Дэу Нексия: инструкция, фото, видео, процесс
Немного об автомобиле Daewoo Nexia
Daewoo Nexia — это автомобиль среднего класса, который был разработан немецким автомобильным концерном на базе модели Opel Kadett и впоследствии доработан и модернизирован известной южнокорейской фирмой Daewoo. В Южной Корее эта модель выпускалась недолго и вскоре была снята с производства. Но зато она стала производиться в филиалах фирмы Daewoo в других странах.
Вопреки распространённому мнению, что Daewoo Nexia всегда выпускалась только в кузовах седан, можно сказать, что в Европе легко встретить и хэтчбеки этой марки. Просто они почему-то не поставлялись в наши края.
Сразу же после своего появления автомобиль Daewoo Nexia уверенно занял лидирующую позицию среди бюджетных машин. Его популярность объясняется тем, что в середине 90-х не избалованные высоким качеством отечественных машин автолюбители с радостью приняли что-то более современное, качественное и комфортное, чем старые советские авто.
Сегодня эта марка очень популярна среди тех, кто по финансовым причинам не может себе позволить что-нибудь более дорогое. Она отлично соединяет в себе бюджетную цену и качество иномарки. Этим не могут похвастаться отечественные модели. Если не ждать от этого автомобиля больше, чем он может дать, то это неплохой выбор для тех, кто не может себе позволить выйти за определённые финансовые рамки.
Автомобиль Daewoo Nexia требует бережного отношения и серьёзного ухода. Поэтому ему понадобятся периодическое обслуживание и ремонтные работы разного уровня сложности. Впрочем, это справедливо для любой марки авто.
Требуемый инструмент
Оба бампера Daewoo Nexia имеют похожую конфигурацию и крепежи. Для демонтажа этих конструкций понадобятся одни и те же инструменты:
Как снять фару на Дэу Нексия
Расскажите друзьям 06.10.2017 | Nexia оставить отзыв
Все это не требует даже отдельного помещения: все можно выполнить во дворе или у гаража. Самое главное – аккуратно обращаться с фарой, поскольку если вы ее уроните и разобьете стекло, придется потратить приличную сумму денег.
Демонтаж бампера.
Передний бампер на автомобиле Daewoo Nexia снять не так трудно. Перед работой нужно подготовить рабочее место: освободить достаточное пространство для того, чтобы расположить снятый бампер, а также изготовить мягкую подставку под него. Простейший вариант – это пара картонных коробок, стянутых малярным скотчем, накрытых полиэтиленом.
Особенно нужно отметить, что снятие и установку любых пластиковых элементов нужно производить только в тепле во избежание повреждения крепежных элементов.
Сначала снимается решетка радиатора: откручиваются три верхних винта, затем она срывается с фиксаторов движением на себя. Теперь можно приступать непосредственно к работе с бампером.
Головкой на 7 откручиваются саморезы, крепящие переднюю часть подкрылков. Для облегчения работы руль поочередно выворачивается в противоположную сторону. Далее через отодвинутые в сторону передние части подкрылков ключами на 10 и на 14 откручиваются внутренние крепления бампера и его металлического усилителя, отсоединяется проводка противотуманных фар. После этого бампер можно снять, потянув его на себя. Перед ремонтом крайне желательно его тщательно вымыть.
Daewoo Nexia без переднего бампера
Ремонт вмятин и трещин
Бамперы, устанавливающиеся на Daewoo Nexia, выполнены из достаточно хорошо деформирующегося пластика, поэтому слабые удары обычно вызывают появление вмятин, а не трещин. В таком случае выправить вмятину можно, аккуратно надавливая на нее изнутри после аккуратного прогрева строительным феном. Главное – не перегреть пластик, что вызовет его трудноустранимые коробление и потеки.
В связи с тем, что передний бампер у Daewoo Nexia имеет мало ребер жесткости, ремонт трещин на нем достаточно прост. Место вокруг трещины очищается с обратной стороны, затирается наждачной бумагой зернистостью 80-100 и обезжиривается. После этого необходимо зафиксировать сломанную часть так, чтобы треснувшее место сошлось максимально плотно, и наложить на него несколько слоев стеклоткани, пропитанной эпоксидной смолой. Такая технология позволяет получить более чем достаточную прочность поврежденного места.
Для полной полимеризации эпоксидного состава следует выждать время в пределах 24 часов, затем отремонтированную деталь можно перевернуть и оценить состояние внешней части. При удачном стечении обстоятельств сведенная трещина будет мало заметна, и вид почти не будет от этого страдать. Иначе придется ее выровнять и после этого отдать в покраску.
Выравнивание плоскости производится бруском с наждачной бумагой, сменяемой в сторону уменьшения зернистости: грубой быстро снимается нужный слой пластика, затем царапины затираются мелкозернистой. В случае, если треснувшие части по какой-либо причине разошлись до отверждения смолы, снимается только ушедшая наружу часть пластика, остальное пространство грубо зашкуривается для лучшей адгезии и заполняется специальной шпатлевкой для пластиковых элементов. Надо заметить, что эта часть работы – наиболее трудоемкая и ответственная.
Установка бампера на место не составит трудностей, так как выполняется обратно процедуре демонтажа.
При необходимости выровнять зазор по стыку с крылом – пластик оттягивается или прижимается в нужном направлении, после чего затягиваются крепления
Как поставить передний бампер на свое место
После выполнения ремонта можно поставить запчасть на место. Установка элемента должна выполняться в обратном порядке с помощью крепящих элементов. Если водитель делает это впервые, рекомендуется во время демонтажа записать последовательность снятия деталей. После того как завершена установка облицовки переднего бампера, нужно выровнять все зазоры между кузовными элементами. Для этого пластик прижимается или оттягивается, пока не встанет на место. В последнюю очередь закрепляют подкрылки на колесной арке.