Дэу нексия n150 тюнинг салона
Тюнинг Daewoo Nexia
Тюниг Дэу Нексия позволяет вдохнуть вторую жизнь в бюджетный автомобиль. Модернизация повышает комфорт транспортного средства, улучшает динамические характеристики и позволяет исправить мелкие недостатки машины. В продаже имеется большое количество стоковых деталей, узлов и готовых наборов, поэтому выполнить тюнинг своими руками достаточно легко.
Внешний тюнинг
В конструкции Daewoo Nexia в старом и в новом кузове решетка радиатора имеет крупные прорези. Через них беспрепятственно попадают мелкие камни и насекомые, повреждая радиатор. Для решения проблемы рекомендуется заменить решетку на стоковую.
Она стоит около 650 рублей. Есть и более дешевый вариант решения проблемы. Пластиковая либо металлическая сетка устанавливается сразу за решеткой. Стоимость такого тюнинга от 100 рублей.
Вырезка люка также популярна при тюнинге Daewoo Nexia N150. Стоимость проведения работ начинается от 3 тыс. рублей.
Для придания более спортивного вида водители используют обвес. Его подбор и монтаж крайне важно выполнить правильно. В противном случае это ухудшит обтекаемость Дэу Нексия, что приведет к снижению динамики и возрастанию расхода горючего.
Стоимость обвеса стартует от 480 рублей.
Нанесение аэрографии позволяет не только преобразить автомобиль, но и скрыть образовавшиеся с течением времени дефекты ЛКП. Расценки на покраску варьируются в зависимости от размера рисунка.
На стоимость также влияет сложность изображения. В среднем цена начинается от 1300 рублей.
Модернизация силовой установки
Многие владельцы Дэу Нексия изменяют характеристики силового агрегата путем перепрошивки электронного блока управления двигателем. С помощью чип-тюнинга можно достичь:
Стоимость перепрошивки ЭБУ составляет от 2 до 5 тыс. рублей. При этом если чип тюнинг прошел неудачно, всегда есть возможность вернуться к стандартным настройкам. Посмотреть на то, как происходит перепрошивка модуля управления можно на фото ниже.
Хорошим вариантом увеличить мощность двигателя является замена штатного воздушного фильтра на нулевик. Некоторые водители рекомендуют также ставить прямоток вместо штатной выхлопной системы. Стоимость переделки составляет около 5500 рублей.
Хорошим вариантом увеличить мощность двигателя является замена штатного воздушного фильтра на нулевик. Некоторые водители рекомендуют также ставить прямоток вместо штатной выхлопной системы. Стоимость переделки составляет около 5500 рублей.
Более существенно повысить мощность силовой установки можно путем переборки родного двигателя и установки стоковых запчастей вместо штатных. Замене обычно подлежат поршни, шатуны, коленвал и элементы головки блока цилиндров. Стоимость переборки составляет 6-19 тыс. рублей.
Тюнинг подвески
Родная подвеска Daewoo Nexia обладает неплохой надежностью и посредственными эксплуатационными характеристиками. Поэтому автовладельцы тюнингуют ее, чтобы подогнать под свои желания. Стоимость модернизации начинается от 250 рублей.
Таблица — Тюнинг подвески Дэу Нексия
Вариант тюнинга подвески | Главные преимущества модернизации | Отрицательные стороны тюнинга подвески |
---|---|---|
Увеличение клиренса | Повышение грузоподъемности и проходимости | Усиление риска потери управляемости |
Уменьшение дорожного просвета | Создание ноток спортивного стиля | Создание проблем с проездом через препятствия |
Увеличение жесткости | Увеличение грузоподъемности и уменьшение кренов кузова | Кузов сильнее вибрирует и получает ударные нагрузки |
Добавление мягкости | Повышение плавности хода | Уменьшение грузоподъемности |
Пневмоподвеска | Получение возможности индивидуально настраивать подвеску «под себя» | Высокая цена при более низком ресурсе |
Пневмоподвеска занимает особое место в тюнинге. Ее стоимость может достигать 85 тыс. рублей. Посмотреть на смонтированную пневмоподвеску и ее работу можно фото ниже.
Тюнинг салона
Шумоизоляция повышает комфорт, поэтому очень часто применяется при тюнинге. Ее стоимость составляет около 7 тыс. рублей.
Штатный салон Daewoo Nexia изготавливается с применением бюджетных материалов. Перетяжка позволяет сделать интерьер более богатым. Цена смены обивки может доходить до 90 тыс. рублей.
Модернизация оптики
Штатная оптика посредственно справляется с возложенными на нее функциями. Поэтому водители переделывают ее. Популярно использование стоковых фар и фонарей.
При доработке штатной оптики часто используются «ангельские глазки», посмотреть на которые можно на фото ниже.
Тюнинг Дэу Нексия n150: улучшение корейского автомобиля
Содержание
Многие владельцы автомобиля Дэу Нексия n150 рассматривают возможность проведения тюнинга. Это связано с тем, что подобный автомобиль характеризуется довольно привлекательным экстерьером, но при этом он уступает многим своим основным конкурентам. В большинстве случаев проводится тюнинг двигателя и салона. Проделать подобную работу можно своими руками, для чего требуется лишь минимальный набор инструментов и навыков. В целом можно сказать, что модель является классическим предложением для повседневного применения, но его можно существенно разнообразить. Рассмотрим особенности проводимой работы по тюнингу подобного автомобиля подробнее.
Изменение основных параметров силовой установки
В большинстве случаев доработка касается силового агрегата. При этом нет необходимости в серьезном вмешательстве в конструкцию, можно выполнить только чип-тюнинг. Подобный метод тюнинга характеризуется низкой стоимостью и относительной простотой, в некоторых случаях работы можно провести своими руками.
Для начала отметим, что подобная работа характеризуется высокой эффективностью по причине сниженных параметров двигателя, установленных автопроизводителем. Больше всего отличий можно выявить на транспортном средстве, которое выпускалось до 2008 года. Автопроизводитель практически полностью «задушил» работу двигателя для того чтобы существенно повысить показатель его ресурса. Исправить это можно путем изменения основных параметров при установке новой программы.
Провести работу можно только при наличии определенного оборудования. Чип-тюнинг можно провести только при наличии:
После подготовки всего необходимого можно приступать непосредственно к проведению работы. Стоит учитывать, что перед этим рекомендуется проверить состояние двигателя. Слишком сильный износ может привести к тому, что повышение мощности ускорит подобный процесс.
Рекомендации по проведению работы своими руками
Самостоятельная прошивка бортового компьютера также позволяет существенно повысить основные показатели работы двигателя. Инструкция выглядит следующим образом:
Врезка: Важно: Настройки работы двигателя устанавливаются с учетом того, в каких именно условиях будет эксплуатироваться автомобиль. Примером можно назвать то, что для городской среды устанавливается максимальная тяга на низких оборотах. Кроме этого, можно изменить показатель расхода топлива, снизив это значение.
Непосредственный тюнинг двигателя
Провести переделку мотора достаточно сложно. Это связано с тем, что для рассматриваемого автомобиля в продаже не встречаются элементы для тюнинга. Если есть специальное оборудование и навыки, то некоторые элементы можно изготовить своими руками. Примером назовем нижеприведенные моменты:
Если провести все изменения, то автомобиль станет намного мощнее. Однако, у подобного тюнинга есть ограничения, так как слишком высокая мощность может привести к разрыву поршневого блока.
Как можно доработать салон
Бюджетный автомобиль характеризуется относительно некомфортным салоном. Именно поэтому многие рассматривают возможность проведения тюнинга, касающегося изменения салона. Наиболее распространенными доработками назовем:
В общем, есть довольно большое количество способов улучшения салона. При серьезном подходе к вопросу можно преобразить его практически до неузнаваемости.
Изменение оптики
Частым вариантом тюнинга можно назвать модернизацию головной оптики. Специалисты рекомендуют проводить замену штатных источников света на диодные по следующим причинам:
В продаже можно встретить просто огромное количество подобных источников света, что можно назвать с их большой популярностью.
Подводим итоги
Приведенная выше информация указывает на то, что при желании обычный автомобиль с непривлекательными характеристиками можно сделать весьма интересным седаном. При этом большинство работ можно провести самостоятельно, для чего не нужны специальные инструменты или навыки проведения работы. При грамотном подходе даже непривлекательный автомобиль можно сделать спортивным или более комфортным – все зависит от конкретных предпочтений.
Тюнинг салона Дэу Нексия своими руками
Daewoo Nexia — это один из самых популярных в нашей стране автомобилей. Впервые эта модель была представлена в 1995 году и, разумеется, с того времени потерпела ряд изменений. Относительно небольшой и компактный автомобиль прекрасно подходит для езды по городским дорогам. Машина сочетает в себе надёжность, доступную стоимость и безопасность. Однако многие желают её улучшить, выделить из одинаковой толпы? Как же этого можно добиться? Выход может быть только один.
Чем больше людей ездит на этом автомобиле, тем больше создаётся для него различных деталей и доработок. Машину можно сделать почти неузнаваемой, если поставить на неё оригинальные пороги, спойлер, литые диски большого размера, тюнингованные бампера. Насколько сильно может измениться внешний вид автомобиля можно посмотреть на фото тюнинга Дэу Нексии.
Для того чтобы машина имела более оригинальный вид, можно установить необычные колпаки на колёса и молдинги на двери. Тюнинг Daewoo Nexia не только изменит дизайн автомобиля, но также защитит его покрытие от царапин и микротрещин. Для этого при выполнении процедуры тюнинга на корпус машины можно наклеить плёнку, которая обладает отличными защитными характеристиками.
Тюнинг салона Дэу Нексия своими руками
Изначально салон автомобиля Дэу Нексия оснащён магнитолой, неплохими регулируемыми сиденьями, центральным замком, электроприводом стёкол. Тем автовладельцам, которые желают сделать пребывание в своём автомобиле ещё более комфортным, есть над чем поработать: заменить сиденья, панель приборов, изменить подсветку панели приборов или салона в целом, обтянуть пластику салона виниловой плёнкой и так далее. Каждый автовладелец может сделать тюнинг Нексии своими руками.
Особое внимание следует уделить цветовому оформлению интерьера. Цвет нужно подбирать так, чтобы салон выглядел достаточно современно и стильно, и, конечно же, нравился владельцу машины.
В большинстве случаев тюнинг салона ограничивается только финансовыми возможностями и фантазией автовладельца. Одним из лучших вариантов будет выполнить обивку сидений и внутреннюю обивку кожей белого цвета. Этим же материалом можно сделать перетяжку руля переключения скоростей и руля.
Очень полезной может оказаться установка датчика, который даст возможность не беспокоиться о постоянном переключении дворников в нужный режим. Также дополнительно можно установить тахометр, кондиционер, гидроусилитель руля, более мощную аудиосистему и прочие полезные детали.
Тюнинг оптики
Особое внимание следует уделить оптике автомобиля Дэу Нексия. Тюнинг фар на Нексию даёт автовладельцам прекрасную возможность изменить внешний вид транспортного средства, не применяя для этого каких-либо особенно сложных усилий. К тому же, нельзя забывать о такой важной детали, как безопасность в тёмное время суток.
Изначально Нексия оснащена противотуманными фарами, которые можно заменить на более мощные. Тюнинг фар освещения можно сделать, установив биксеноновые линзованные блоки, габаритные огни при этом перенеся в поворотники и установив на бампере омыватели фар и парктроник.
Тюнинг двигателя
Очень важно сделать тюнинг подвески и двигателя. Можно установить спортивный распределительный вал, который вместе со специальной прошивкой значительно увеличит мощность автомобиля.
Тюнинг двигателя Дэу Нексии – это достаточно сложная задача. И дело здесь не в самой модернизации, а в том, что найти детали для проведения тюнинга очень непросто. Самыми доступными деталями являются фильтр нулевого сопротивления и детали для улучшения системы выпуска в виде «паука» и прямого глушителя.
Очень сложно найти верховой вал и кованые поршни. В совокупности с фильтром нулевого сопротивления эти детали позволяют увеличить мощность двигателя до 110 л.с. Их производит германская фирма, которая выпускает полный комплект для тюнинга, включающий кованые поршни, распределительный вал и коленчатый вал. Более простой путь предполагает установку нагнетателя отечественного производства.
Разумеется, все сделанные в двигателе изменения, требуют проведения перепрошивки электронного блока управления или чип-тюнинга.
Это вам не JDM: тюнинг Daewoo Nexia
Этот автомобиль меньше всего ожидаешь увидеть в рубрике «Тюнинг» – особенно после того, как он уже побывал в рубрике «Выбор и покупка». Тем не менее народная любовь и личный энтузиазм, помноженный на опыт, способны на многое: внешность именно этого экземпляра намекает на то, что внутри у него все не так уж просто.
Стандартные вводные
Нужна машина, которая была бы совсем недорогой при покупке, не ломалась, и ее обслуживание стоило бы копейки? И чтобы при этом она относительно динамично ездила и была бы вполне себе удобной для двух человек? «Так не бывает», – скажете вы. «Бывает!» – уверен герой нашего сегодняшнего материала. Впрочем, есть несколько «но»: придется пожертвовать пафосом, легендарностью марки, высококачественной кожей мексиканского тушкана в салоне, поддержкой айфона и еще массой всяких модных гаджетов и опций, с которых обычно начинается описание практически любого современного автомобиля.
Примерно такими соображениями Илья руководствовался в 2009 году, когда настал момент сменить средство передвижения. Тут стоит заметить, что за плечами у него уже был опыт выступлений в автоспорте (профессиональный картинг, Legends, РСКГ), поэтому хотелось, чтобы вождение городского автомобиля не вызывало тошноту и уныние, а радовало драйвом.
Разумеется, с такими запросами предполагались и дальнейшие доработки выбранной машины, но при всем этом бюджет покупки был довольно скромным. В итоге, просмотрев несколько вариантов, Илья остановился не на пожилой японке вроде Mark II, как это часто бывает, а… на Daewoo Nexia.
Поскольку я сразу планировал приступить к доработкам, то купил новую Nexia в наипростейшей комплектации. С этой маркой и моделью я не раз сталкивался ранее, и о ее возможностях и недостатках имел полное представление. Выбрал экземпляр без гидроусилителя руля, кондиционера и прочих радостей автомобильной жизни. Ей это ни к чему – ничего не должно отбирать и без того скромную мощность мотора (80 л. с.), да и на надежности это скажется только в лучшую сторону (кондиционер и электростеклоподъемники у Nexia – известные проблемные места)
Из автосалона – сразу на доработку
Первым делом на помойку отправились передние сиденья – их место заняли гражданские «ковши» UNP Racer. Причем для пассажира нижняя часть «сидушки» была скорректирована, чтобы было удобно садиться и выходить из машины. Затем пришла очередь подвески: в нее установили пружины Weitec (-40 мм), амортизаторы KYB AGX с регулируемой жесткостью, передний стабилизатор увеличенного диаметра и верхнюю распорку. Вместо штатных колес поставили 15-дюймовые кованые диски ВСМПО с резиной Yokohama AVS V 102.
После этого настал черед трансмиссии. Вместо штатной КПП внедрили коробку с короткой главной парой и другими передаточными числами – тоже от Нексии, только другой версии. В поисках вариантов тюнинга Илья даже вычитал где-то, что кто-то ставил в Daewoo КПП от Opel Calibra, но передаточные числа там длиннее, так что он в этом решении смысла не увидел. Зато вместе с иной КПП установили сцепление увеличенного диаметра.
Закончив с трансмиссией, провели ревизию тормозов, подобрали диски и колодки ATE (штатные диски уводило от перегрева) и слегка доработали главный тормозной цилиндр. Учитывая, что на Нексии после рестайлинга ставят более мощные суппорты, трогать их не стали. На данный момент тормоза водителя в целом устраивают, хотя уже есть мысли увеличить производительность задних.
Теперь о двигателе. По случаю Илье достался спортивный распредвал ОКБ Динамика SmartCAMS, который и был незамедлительно внедрен в мотор вместе с доработанным дросселем и мелкими модификациями ГБЦ. Штатный выхлоп отправился на помойку вслед за сиденьями – его место заняла система от MG-Race (паук, два резонатора и глушитель), после чего был проведен чип-тюнинг мотора. ЭБУ остался штатным, но работает он с индивидуальной программой и после онлайн-настройки.
Не только быстро, но и красиво и удобно
Внесенные доработки в итоге привели к тому, что пришлось обратить внимание и на кузов, жесткость которого, мягко говоря, вызывала вопросы. Спереди просто установили нижнюю распорку жесткости (без нее «гуляли» стаканы стоек). А вот сзади пришлось провести немного более сложную работу…
Для нормальной эксплуатации пришлось подрезать внутренние кромки задних крыльев и менять форму колесных арок. А все опять потому, что исторически Daewoo Nexia – это глубокая модернизация Daewoo Racer, лицензионной копии Opel Kadett. Кому-то при разработке Кадетта пришла в голову идея сделать очень своеобразную заднюю арку, закрывающую часть колеса и сделанную так, что просто вырезать ее без ущерба для кузова очень трудно. А в UzDaewoo идею продолжили и сделали еще более тесные колесные арки. В результате довольно-таки неширокая 195-миллиметровая резина на новой Нексии при активной езде задевала за внутреннюю часть колесной арки и кромку крыла, вынудив все переделывать.
Помимо технических доработок, Илья уделил немного внимания и салону автомобиля. Вместо неудобного руля поставил Momo, а стоковый якобы двухдиновый Clarion заменил на обычную JVC с акустикой Morel Tempo.
Лично мне в машине очень удобно. Условия «рабочего пространства» таковы, что я могу запросто проезжать на Daewoo Nexia большие расстояния, около 1 000 километров, и вообще не уставать. По итогам всех переделок получилось авто, вполне отвечающее моему стилю езды. После картов серии KZ-2 (с двигателями объемом до 125 см³ и c шестью передачами) меня абсолютно не удивишь невероятным разгоном до «сотни», и я за этим не гонюсь. Мне важно, чтобы автомобиль мог ехать и при этом быть стабильным в «боевом» режиме, то есть поздно и без ужасов тормозить, точно и предсказуемо поворачивать на грани скольжения там, где надо, и нормально разгоняться. Поэтому я и сделал пожестче подвеску, внедрил «короткую» КПП, поставил кованые диски Slik с полусликами TOYO R888 и так далее. Я много думал над самоблокирующимся дифференциалом, но в итоге отказался от этой идеи из-за опасений за ресурс узла. Разумеется, в городе я мало где могу использовать потенциал своей Нексии, но мне хотелось создать именно такой конфиг
Когда Илья заказывал новые колесные диски, захотелось сделать их яркими, и он выбрал салатовые. Заодно под это дело были поправлены дефекты кузова вроде вмятины на крыше и следов парковки соседей, боковые зеркала перекрасили в цвет дисков и сделали на кузове салатовые полоски. Это, разумеется, сразу освежило автомобиль.
Что можно, а что нужно
Да, у этой Daewoo Nexia небольшая мощность – в лучшем случае около 120 л. с. при 6 700 об/мин, но это компенсируется другими доработками. Довести «табун» сил до 190-200 в принципе не сложно и не очень дорого, но в дальнейшем это потребует ребилда всего автомобиля по кругу, чтобы сохранить баланс. Ведь нельзя усилить один узел, не обращая внимания на другие составляющие.
В целом Илья признается, что заниматься доработками Нексии непросто. Машина позиционируется как отличный вариант для пенсионеров, дачников и таксистов – соответственно, среди ассортимента магазинов тюнинга найти для нее что-нибудь интересное практически невозможно. Готовых товаров просто нет и не будет. Любой возникающий вопрос заставляет мыслить творчески и всячески изворачиваться – это вам не JDM, где почти для любой машины есть килотонны тюнинговых штучек и готовых китов. Немного помогает некоторое родство модели с Opel Kadett, но не сильно: некоторые детали могут подходить от Опеля, хотя это редкость. В данном случае установленные пружины и руль как раз продавались как детали для Opel.
Что дальше? Как известно, тюнинг можно только приостановить, но не закончить. В планах – поиск усиленного сцепления, раздумья над задними тормозами, а также есть желание поменять уже подуставшую акустику. Ну а учитывая необычность выбора Ильей автомобиля для тюнинга, возможны любые неожиданности!
Список доработок:
ДВИГАТЕЛЬ
ЭЛЕКТРОНИКА
ТРАНСМИССИЯ
ПОДВЕСКА
ТОРМОЗА
ИНТЕРЬЕР
ЭКСТЕРЬЕР
ДИСКИ И ШИНЫ
Тюнинг Дэу Нексия n150: улучшение корейского автомобиля. Тюнинг дэу нексии с фото Дэу нексия новая тюнинг
Производители нексии придумали хороший автомобиль, а владельцы его доработали:
Доработка печки и системы отопления нексии
Результаты доработки и улучшения нексии
В результате проделанных доработок нексия преврашается в автомобиль классом выше, на нем становится приятнее передвигаться, особенно если все сделано своими руками.
Тюнинг Daewoo Nexia
Для того чтобы машина имела более оригинальный вид, можно установить необычные колпаки на колёса и молдинги на двери. Тюнинг Daewoo Nexia не только изменит дизайн автомобиля, но также защитит его покрытие от царапин и микротрещин. Для этого при выполнении процедуры тюнинга на корпус машины можно наклеить плёнку, которая обладает отличными защитными характеристиками.
Тюнинг салона Daewoo Nexia
Особое внимание следует уделить цветовому оформлению интерьера. Цвет нужно подбирать так, чтобы салон выглядел достаточно современно и стильно, и, конечно же, нравился владельцу машины.
В большинстве случаев тюнинг салона ограничивается только финансовыми возможностями и фантазией автовладельца. Одним из лучших вариантов будет выполнить обивку сидений и внутреннюю обивку кожей белого цвета. Этим же материалом можно сделать перетяжку руля переключения скоростей и руля.
Очень полезной может оказаться установка датчика, который даст возможность не беспокоиться о постоянном переключении дворников в нужный режим. Также дополнительно можно установить тахометр, кондиционер, гидроусилитель руля, более мощную аудиосистему и прочие полезные детали.
Тюнинг оптики
Изначально Нексия оснащена противотуманными фарами, которые можно заменить на более мощные. Тюнинг фар освещения можно сделать, установив биксеноновые линзованные блоки, габаритные огни при этом перенеся в поворотники и установив на бампере омыватели фар и парктроник.
Тюнинг двигателя
Очень важно сделать тюнинг подвески и двигателя. Можно установить спортивный распределительный вал, который вместе со специальной прошивкой значительно увеличит мощность автомобиля.
Разумеется, все сделанные в двигателе изменения, требуют проведения перепрошивки электронного блока управления или чип-тюнинга.
Недорогой и доступный автомобиль «Дэу Нексия», тюнинг которого можно выполнить самостоятельно, привлекает многих отечественных автолюбителей. Модернизация позволит сделать машину уникальной, выделяемой из общего потока. Многие владельцы начинают усовершенствование с экстерьера, устанавливают обвесы, пороги, спойлеры, новые бамперы. Более глубокая модернизация позволит улучшить комфортабельность салона, а также динамику и ходовые качества авто.
Преобразуем двигатель («Дэу Нексия»)
Сложности в тюнинге мотора связаны с проблемой приобретения качественных деталей для слабого и устаревшего силового агрегата. Многие владельцы считают модернизацию «движка» на 1,5 литров (мощностью семьдесят пять лошадиных сил) делом неблагодарным и бессмысленным. Аргументируют это тем, что установка при максимальном усилении на тридцать лошадиных сил значительно теряет рабочий ресурс. Но есть и такие умельцы, которые категорически не согласны с этой позицией.
Ради особого шика можно купить оригинальный немецкий комплект для замены поршневого узла и газораспределительного механизма. Однако подобное удовольствие влетит в «копеечку», да и найти детали не так просто. Намного проще и выгоднее приобрести и перенастроить мотор с повышенными показателями мощности.
Что еще можно сделать с силовым агрегатом?
Более серьезный тюнинг двигателя производится редко, ввиду трудоемкости и сложности работ. Операции, производимые в этом случае:
Глубоко модернизированный двигатель («Дэу Нексия») потребует приобретения усиленных шатунов, кованых поршней, облегченного маховика, обновленной системы ГРМ. Кроме того, понадобится усиленное сцепление и композиционные тормозные колодки. Подобным усовершенствованием силового агрегата малой мощности занимаются большей частью гонщики, обычному обывателю это вряд ли необходимо.
Улучшение экстерьера
Такая модернизация позволит не только улучшить экстерьер, но и частично повысит аэродинамические показатели транспортного средства. Часто автолюбители проводят рестайлинг световых элементов. На место штатных фар ставят ксеноновые блоки с линзами, а габаритные огни совмещают с указателями поворота. Аналогичным образом преобразуются задние фонари. Дополнительно можно установить омыватели бампера на «Дэу Нексия». Тюнинг можно завершить тонировкой стекол фар, используя специальную пленку.
Что дают дефлекторы?
Эти элементы придают автомобилю оригинальность, делают его линии более элегантными. Дефлекторы монтируются на окна и капот, не ухудшают динамику, зато внешний вид авто становится более агрессивным. С практической стороны они позволяют припускать окна в снежную или дождливую погоду для проветривания салона и предотвращения запотевания стекол. Элементы на капоте позволяют защитить его от мелких сколов и прочих деформаций, вызываемых камнями, вылетающими из-под колес транспортных средств, едущих впереди.
«Дэу Нексия»: тюнинг салона
Внутреннее оснащение рассматриваемого автомобиля сложно назвать идеальным. Поэтому для рестайлинга здесь работы хватает. Как правило, преобразованию подвергаются следующие элементы:
Выполнить перетяжку кожей или другим современным материалом можно участков на картах дверей, информационного блока, сидений. Все зависит от вашего желания, ожидаемого результата, фантазии и возможностей в финансовом плане.
Тюнинг панели приборов «Дэу Нексия» начинают с установки жидкокристаллического экрана. Также можно вмонтировать разнообразные датчики, регулятор яркости. Бюджетный вариант модернизации предусматривает разборку старой панели с заменой подсветки на светодиоды любого понравившегося вам цвета.
Продолжаем улучшать салон
Сидения в «Нексии» далеки от идеального варианта. Если есть такая возможность, их лучше заменить. Вместо штатных образцов устанавливаются кресла с боковой поддержкой, поскольку сидеть в них гораздо комфортнее. В большинстве случаев на качество и объем модернизации влияет выбранная расцветка, качество материала, пожелания владельца и финансовые вложения.
Бюджетный автомобиль «Дэу Нексия», тюнинг которому точно не повредит, можно оснастить такой приятной мелочью, как подлокотники. Купить этот элемент доступно в любом специализированном магазине, его установка займет считанные минуты, зато он точно добавит комфорта при езде.
Чип-тюнинг
Перед тем как начинать эту операцию, проведите диагностику авто на наличие неисправностей, чтобы не усугубить их. Выполнить чип-тюнинг «Дэу Нексия» своими руками можно при наличии следующих приспособлений:
Программная система Willem подключается к компьютеру согласно инструкции, после чего на микросхему загружается найденная в сети прошивка. Затем следует снять клеммы аккумуляторной батареи и найти блок управления, размещенный под капотом у правой передней дверцы. Блок снимается, убирается голубой чип и вставляется новая микросхема с загруженной прошивкой.
Крышка блока устанавливается на место, и он помещается обратно в свой отсек. Нужно подключить клеммы, повернуть ключ в зажигании без пуска мотора. Если слышно, как работает бензонасос, значит, операция проделана правильно. Теперь можно завести автомобиль «Дэу Нексия». Тюнинг можно считать успешным, если при работе мотора отсутствуют прерывания и детонации. В противном случае процедуру следует повторить с самого начала.
В заключение
Модернизация автомобиля позволяет изменить его до неузнаваемости, улучшить определенные характеристики и комфортность передвижения. Чаще всего владельцы устанавливают такие элементы:
В салоне рестайлингу подвергается приборная панель, кресла, пластик, обивка, рулевое колесо. Большинство операций можно сделать своими руками. При этом не обязательно вкладывать огромные средства в модернизацию. Чип-тюнинг и минимальный обвес позволят оптимизировать ряд показателей, не говоря уже о внешнем виде транспортного средства.
Праздником для любого автолюбителя будет новейшей Daewoo Nexia. Но по прошествии времени новизна начинает исчезать, и появляется желание сделать тюнинг Дэу Нексия своими руками. И есть отличная возможность проведения тюнинга и кардинального изменения внешнего вида и характеристик своего автомобиля.
Внешнее оформление Дэу нексия может быть преображено кардинально.
Возможна установка дефлекторов, антикрыльев, воздухозаборников и боковых отвесов. Также можно провести изменение приборных панелей, дисков, стекол и даже капота.
Но все эти изменения относятся к косметическим. Суть настоящего
тюнинга заключена в преобразовании содержимого автомобиля. И для начала, преобразования стоит провести с двигателем. Производители Дэу нексия
делают двигатели в компромиссном состоянии, которое заключает в себя экономичность, ресурсы работы и токсичность. При производстве учитывается возможность эксплуатации автомобиля в разных условиях климата, потребление различного топлива и многие другие детали. В этих целях мощность двигателя была уменьшена.
Основной задачей чип-тюнинга является увеличение мощности и крутящего момента. Если чипирование двигателя проведено с соблюдением всех правил, то мощность двигателя Дэу нексия увеличится значительно.
Если увеличить крутящийся момент, то Дэу нексия будет производить рывок с места даже лучше, чем любой автомобиль с большей мощностью. Кроме того, если увеличить показатель крутящегося момента, то у автомобиля появится дополнительная эластичность. Благодаря этому свойству не потребуется частого переключения передач и поездки будут более комфортными. Каким же образом происходит работа чип-тюнинга? А суть в том, что изменяются параметры подач топливных смесей в цилиндр. А за процесс впрыска топлива несут ответственность электронные блоки управления. Производители закладывают в чип ряд определенных параметров. При изменении этих параметров будут изменены и параметры работы двигателя.
Что бы повысить интересующие нас характеристики, следует изменить время впрыска, холостых оборотов, максимальных оборотов и многих других параметров. В результате мы получим увеличенную мощность и крутящийся момент. Для реализации таких изменений потребуется «перепрошивка» чипов и для этого следует обращаться в специализированные сервисы.
При помощи стайлинга салона, Дэу нексия можно сделать уникальным автомобилем. Первым шагом может стать тонирование стекол. В салоне авто, также есть к чему приложиться. Дело в том, что заводское исполнение интерьера весьма скудно. Поэтому можно заменить обыкновенные сиденья, на кресла с боковой поддержкой, панель приборов, установить дополнительную подсветку, обтянуть салон винилом.
Это далеко не все, что можно сделать с Дэу нексия. Тюнинг Дэу Нексия своими руками вполне возможен и ограничивается только вашей фантазией и возможностями.
В качестве одного из примеров можно предложить следующий вариант тюнинга дэу нексии:
Был проведен тюнинг обычной Нексии GLE с механикой и стандартными черными бамперами.
В течении нескольких лет были внесены некоторые изменения, а именно:
Кузов был перекрашен. Стекла получили 65% тонировку. На 3см увеличили клиренс.
Произведена замена внешних ручек дверей на новые под естественный хват.
Замена штырей в дверных петлях и ограничителях на винты.
Поставили бесшумные замки дверей.
Алюминиевые накладки установлены на пороги. Произвели замену коврового покрытия в салоне.
Появились новые зеркала с электроприводом и подогревом. Ручка управления зеркалами расположилась между сиденьями.
Добавлены дополнительные уплотнители на дверях.
Передние тормоза поставлены от Дэу Ланос. При этом удалили клапана из регуляторов задних тормозов. Барабаны покрашены черной высокотемпературной краской.
Головные фары и противотуманки получили биксеноновые линзованные блоки под лампы D2S. Габариты переместили в поворотники. Добавили фароомыватели и передний парктроник.
Заменили задние фонари. Установили задний парктроник.
В моторном отсеке — чип-тюнинг, фильтр «нулевого» сопротивления, крышка клапанов от Ланоса, тюнингованная выхлопная система с дополнительным глушителем и компенсатором.
Установлена коробка-автомат (АКПП)
Кнопка Start Engine.
На капот нанесена вибро-шумоизоляция и дополнительный уплотнитель.
Гнездо для наушников.
Громкая связь (Hands Free). Микрофон установлен за рулем.
Салон «одели» в искусственную кожу, покрасили пластик. Освещение в салоне плавно включается и затухает. В системе отопления появился ароматизатор.
Салон покрыт шумо-вибро-теплоизоляцией и поставлен салонный фильтр.
Лимузинные шторки на окна.
Крышка блока педалей. Педали. Педаль отдыха.
Руль заимствован от Леганзы. Вместо простого сигнала-«крякалка».
Организован климат-контроль. Датчик температуры воздуха.
Новая ЖК-панель приборов с регулятором яркости подсветки.
Кнопки открывания замков багажника и горловины бензобака.
Пыльники на подрулевых переключателях.
На бардачке появился замок с ключом.
Кнопки открывания/закрывания дверей. Для удобства установлены автоматические доводчики стекол при закрывании автомобиля, а также возможность работы стеклоподъемников без включения зажигания.
Заменили концевики дверей и капота на безконтактные датчики.
Багажник перетянут карпетом.
Были перемещены пульты управления с обода руля на его середину.
Задние тормоза заменили на дисковые.
Вместо передних тормозов на 13 поставили на 14.
Электролюк на крыше
Седан Део Нексия очень популярен в нашей стране, так как сочетает в себе высокий уровень надежности, безопасности и приемлемую стоимость. Этот автомобиль отлично продается даже в заводской комплектации, но многие автовладельцы выполняют тюнинг, позволяющий сделать авто уникальным и более выразительным.
Тюнинг Део Нексия позволяет изменить машину до неузнаваемости путем установки таких элементов, как:
В салоне также можно многое поменять:
Тюнинг двигателя – тема для отдельного разговора. Например, вы можете заменить на Део Нексии распредвал и прошивку, существенно увеличив динамику автомобиля.
Daewoo Nexia
Трудности тюнинга силового агрегата этого авто связаны со сложностью покупки качественных запчастей для устаревшего и слабого двигателя. Некоторые и вовсе считают тюнинг 1,5-литрового мотора мощностью 75 л.с. совершенно бессмысленной затеей. Объясняют они это максимально возможным приростом мощности в 30 л.с. и значительным сокращением моторесурса. Далеко не все владельцы Daewoo Nexia соглашаются с этой точкой зрения.
Можно приобрести уникальный тюнинг-комплект для замены поршневой группы и ГРМ немецкого производства, но подобные детали очень редкие и стоят неоправданно дорого. Гораздо выгоднее купить, настроить и установить новый двигатель повышенной мощности.
Профессиональные автомеханики отмечают, что при тюнинге двигателя Део Нексия можно установить компрессор, которые будет нагнетать топливно-воздушную смесь в мотор. Важно грамотно выставлять выдаваемое этим устройством давление, чтобы не вывести из строя силовую установку.
Как показывает практика, даже не самые дорогие, но весьма надежные отечественные компрессоры могут подавать в цилиндры двигателя рабочую смесь под давлением гораздо более высоким, чем атмосферное. Для штатных моторов Нексии чрезмерный прирост может стать смертельным. Переусердствовав с прибавкой лошадиных сил, возникнет местный перегрев, которого могут не выдержать валы, шатуны и поршни.
Если вы планируете сделать тюнинг мотора Део Нексия путем монтажа механического нагнетателя, не настраивайте его на давление более 0,5 атм.
Что касается более глубокого технического тюнинга силового агрегата Нексии, его выполняют редко. При этом могут выполняться такие действия:
Тюнинг мотора Део Нексия требует установки следующих запчастей:
Нельзя обойтись без усиленного сцепления и тормозных колодок повышенной износостойкости.
Серьезным тюнингом 1,5-литровых моторов Нексии занимаются в основном стритрейсеры, а простым автолюбителям можно ограничиться чип-тюнингом, о котором расскажем ниже.
Внешний вид
Многие автомобилисты начинают тюнинг Део Нексии не с улучшения технических характеристик, а с преобразования экстерьера, которое предполагает установку обвесов, спойлеров, тонировки и прочих деталей. Монтаж всего этого полностью преображает транспортное средство и слегка улучшает динамику (за счет повышения аэродинамических показателей).
Все работы по тюнингу внешнего вида машины можно проводить у себя в гараже, не отдавая деньги мастерам в сервисных центрах. Вам нужно лишь купить новые бампера, спойлер и пороги, и установить их вместо штатных кузовных деталей, используя набор обычных ключей и отверток.
Тюнинг фар
Популярностью пользуется тюнинг штатных фар Део Нексия. Например, вместо них можно установить линзованные биксеноновые блоки, а габаритные огни перенести в поворотники. В бампер при этом можно дополнительно вмонтировать омыватели. По такому же принципу тюнингуются задние фонари. Можно также использовать другой способ тюнинга, предполагающий тонирование стекол задних фонарей при помощи специальной пленки или лака.
Установка дефлекторов
Дефлекторы на капот и боковые окна придают машине оригинальности и делают его более элегантным. Кроме того, эти аксессуары добавляют практичность, так как после их установки на боковые окна вы сможете приспускать стекла в дождь и снег, проветривая салон и предотвращая запотевание.
Что касается так называемых мухобоек (дефлектор на капот), они не влияют на динамику, но делают внешний вид Део Нексии более агрессивным. Кроме того, таким образом вы защитите капот от мелких сколов и других повреждений от камней и вылетающих из колес впереди едущих автомобилей шипов.
Тюнинг салона Daewoo Nexia
Салон автомобиля Део Нексия сделан не лучшим образом, поэтому каждый без исключения владелец мечтает его модернизировать. В этом случае все упирается в ваши возможности и фантазию. Если деньги у вас есть, можете заменить почти все:
Перетянуть в кожу или любой другой материал можно карточки дверей, сами сиденья и даже приборную панель. Стоит это все недешево, но результат обычно превосходит все ожидания. С новым салоном Део Нексия станет неузнаваемой и уникальной.
Панель приборов
Придать салону оригинальности позволяет новая приборная панель с жидкокристаллическим дисплеем. Как правило, обычно предусмотрена регулировка яркости, позволяющая настраивать панель под себя. Дополнительно можно установить датчик дождя, который будет автоматически включать дворники в нужный момент, а вам не придется отвлекаться от дороги. Если денег у вас немного, вы можете разобрать приборную панель и заменить в ней подсветку на любой цвет, какой вам по душе. В этом нет ничего трудного, если у вас есть свободное время и некоторые навыки в разборке автомобильных салонов.
Замена сидений
Кресла в Daewoo Nexia далеко не самые удобные, поэтому по возможности их лучше заманить. Вместо штатных изделий можно установить новые от Рекаро или другой фирмы, оснащенные боковой поддержкой. Сидеть в таких креслах значительно удобнее.
Тюнинговать машину своими руками можно как угодно, так как фантазии нет предела – все упирается только в деньги. Вы можете посмотреть в этой статье или в интернете фотографии тюнингованных Нексий и подобрать подходящий вам по вкусу вариант.
Этот практичный элемент вы можете установить в свою Део Нексию самостоятельно в гаражных условиях. Просто купите подлокотник на авторынке или в специализированном магазине, и произведите его монтаж по приложенной инструкции. Если ее не окажется, найдите в интернете, как с этой задачей справляются другие автовладельцы. Как правило, за 5-10 минут можно установить подлокотник, который прибавит вам комфорта.
Чип-тюнинг Део Нексия своими руками
Чип-тюнинг двигателя Део Нексия – простая задача. В большинстве случаев на эти машины устанавливаются блоки управления марки KDAC_ZXJN. Перед тем, как начинать тюнинг, удостоверьтесь в исправности транспортного средства, чтобы не усугубить поломки.
Что потребуется?
Для чип-тюнинга вам потребуется следующий набор вещей:
Все необходимое вы можете купить и найти на специализированных форумах по Део Нексии.
Как проводить чип-тюнинг?
Подключите к компьютеру программатор, действуя по инструкции, и загрузите на микросхему найденную в сети прошивку. Далее надо снять клеммы с АКБ под капотом Део Нексии и найти блок управления, расположенный у правой передней двери за обшивкой.
Демонтируйте блок (можно не отсоединять), открутите пару болтов сверху, отсоедините чип голубого цвета и вставьте новую микросхему с залитой ранее прошивкой. Чтобы обойтись без пайки, используйте плату-переходник.
Установите на место крышку блока и вставьте его обратно. Установите клеммы и проверните ключ в зажигании, но не заводите авто. Вы должны услышать работу бензонасоса (это признак правильности выполненных действий). Если все так, заводите мотор и проверяйте его работу на предмет отсутствия детонаций и неравномерной работы. Если что-то не так, пробуйте залить на микросхему другую прошивку, а если ни одна не подойдет, возвращайте на место штатную микросхему.