Дэу нексия на автомате есть
Daewoo Nexia
В экономически сложное время люди все чаще ищут для себя во всем бюджетные варианты, это влияет и на выбор авто.
То есть при относительно низкой цене должна быть приличной комплектация и хотя бы удовлетворительный комфорт. Одна из таких машин — Daewoo Nexia.
Немного истории
На российским рынке Нексия появилась в 1992 году. Она претерпела две модернизации – рестайлинг. Последний был в 2008 г., который осуществили узбеки.
Dаewoo Nexia относится к категории автомобилей среднего класса, который был разработан всемирно известным концерном Opel, а уже после компания Dаewoo его модернизировала, взяв за основу Opel Kadett E. Около года эту машину собирали в Ростове, а уже начиная с 1996 года по 2016 включительно его производили узбеки. Эти машины более покупаемые, чем российские и даже корейские из-за низкой себестоимости.
Существует два поколения этой модели.
Машина пользовалась популярностью не только в стране-изготовителе – Узбекистане, но и за ее пределами: в странах СНГ и в России. Всего было выпущено более полумиллиона экземпляров.
Технические характеристики
Общие технические характеристики Daewoo Nexia:
Динамика разгона до 100 км/ч — 12,5 секунд для полуторалитрового двигателя, предельная скорость – 172 км/ч.
Три поколения
Нексия-2 начала выпускаться в 2015 году, заменив Daewoo Nexia. По сути, это видоизмененная Chevrolet Aveo. Это новая бюджетная модель Ravon Nexia, пришедшая на смену уже известной Нексии-1.
Нексия-3 – уже с другими бамперами, решеткой радиатора и поворотниками. Изменена форма крыльев и капота. Имеет сходство с Авео хэтчбек.
Это очередная бюджетная машина. Ravon Nexia R3 является конкурентом Лады Гранты, многих «корейцев», Рено Логан и прочих аналогов в базовом их варианте.
Двигатель в полтора литра, 16-клапанный, 107 л. с., КПП – механическая, пятиступенчатая, но возможен (реже) и вариант с шестиступенчатой коробкой-автоматом.
В первом случае городской цикл забирает 8 литров топлива на 100 км, во втором – 9,3.
Изменения
Конструкция Дэо Нексии не отличается какими-либо кардинальными переменами на протяжении всех лет.
Технические характеристики Daewoo Nexia 1996 года, по большому счету, мало чем отличаются от моделей 1997, 2004, 2005, 2006 годов, как и от прочих Нексий, созданных в 2007, 2008, 2010, 2011 годах, а также в период с 2012 по 2017 год. Такие модели как Daewoo Nexia c с индексом Gle, Daewoo Nexia n100, Daewoo Nexia n150, например, не отличаются особыми изменениями, а вот, скажем, Daewoo Nexia Dohc может заслуживать отдельного внимания.
Эта модель оснащена более мощным 109-сильным двигателем при том же объеме, но он более экономичен и надежен. Такой мотор в состоянии обеспечить нормальную функцию основных систем.
Кузов выглядит гораздо привлекательнее, и аэродинамика у него выше.
Гораздо лучше внутренняя отделка и приборная панель – «торпедо», улучшена и эргономика в целом.
Конечно, это не значит, что нет совсем никаких изменений во всех характеристиках прочих авто в славной биографии этого поистине народного автомобиля.
Двигатели: что изменилось и что нужно знать
В значительной степени стал надежнее полуторалитровый мотор, имеющий заявленную мощность в 80 л. с. Он был модернизирован отчасти еще и потому, что «дедовский» трамблер сменил столь привычный сейчас электронный модуль, что соответствует стандартам Евро-2 или Евро-3. Вследствие этого канули в лету надоевшие всем проблемы, связанные с пуском двигателя в зимнее время года, заменой контактов, конденсаторов и прочих атрибутов, присущих трамблеру.
Есть мнение, что нет особой необходимости контролировать состояние ремня ГРМ (газораспределительного механизма) – ведь всем известна проблема, когда вследствие его обрыва гнутся клапана. Такое случается у машин после 2008 года выпуска. Цена вопроса после поломки – 12 тыс. руб. – немалая сумма, которую надо будет потратить на ремонт головки цилиндров.
Чтобы этого не призошло, лучше ремень менять через 60 тыс пробега, предупреждая его обрыв вследствие износа.
Помпа (водяной насос). Этот узел обеспечивает циркуляцию СОЖ (смазывающе-охлаждающей жидкости). Ее рекомендуется менять реже – через 12 тыс км.
Двигатель в 1,6 л. «болен» одной «детской болезнью» — загрязнением направляющих втулок клапанов из-за плохого бензина. Это чревато заклиниванием последних, и нельзя сказать, что завод сделал по этому поводу выводы и принял радикальные меры. Ремонт в таком случае также не из самых дешевых. Этот неприятный факт угрожает тридцати процентам общего автопарка машин с двигателем в 1,6 л.
Радиаторы охлаждения – точнее, их бачки – тоже не блещут надежностью и при эксплуатации автомобиля довольно быстро теряют герметичность.
Еще одно слабое звено в цепи – ДМРВ (регулятора расхода воздуха), он стоит порядка 4 тыс. руб.
Трансмиссия
Узел сцепления выхаживает примерно 100 тыс км пробега, примерно столько же — ШРУСы
Поскольку КПП механическая, то она служит достаточно долго, но спустя примерно 80 тыс пробега передачи включаются заметно хуже. Ремонт стоит относительно недорого.
Подвеска
Что касается подвесок, то здесь завод оказался на высоте – они стали заметно надежнее, поскольку их усовершенствовали.
Шаровые опоры эксплуатируются без проблем до 100 тыс км.
Очень слабые пружины в задней подвеске, часто ломаются. Стоят они по 1500 рублей каждая.
Отзывы владельцев Daewoo Nexia
Поскольку машина покупаема уже долгие годы, то и отзывов владельцев о Daewoo Nexia на нее предостаточно. Изучив великое множество таковых, вполне логично прийти к определенным выводам.
8-клапанная или 16 V
Многих непосвященных владельцев интересует, в чем же принципиальное отличие полуторалитрового 8-клапанного двигателя в 1,6 л.(16V) на Нексии с 16-клапанным, и какой из них лучше. Ответ прост:
Daewoo Nexia Club и другие
Существования сообщества «Daewoo Nexia клуб» только подтверждает популярность этой модели. Здесь можно получить различную информацию об этой машине: ремонт, тюнинг, запчасти, различные новости от производителей и т. д. в виде текста, видео- и фотоматериалов. Есть еще Daewoo Nexia Club (Казань) в соцсети ВКонтакте.
3d model Daewoo Nexia
3d модель – один из признаков популярности и узнаваемости любого автомобиля. 3d model Daewoo Nexia – тому подтверждение. Кстати, стоят они весьма дорого.
Любая 3D-модель основана на базе реального автомобиля, она создается, исходя из действительных размеров – то есть, в ней соблюдены все пропорции и масштаб. Это используется в конструкторских бюро заводов. Кроме того, 3D-визуализации покупаются для того, чтобы создать новую видеоигру или фильм.
Daewoo Nexia и Chevrolet Lanos
Что лучше: Daewoo Nexia или Chevrolet Lanos – такие вопросы задают автовладельцы, когда стоят перед выбором.
Безусловно, Дэу Нексия дешевле – это главный ее плюс. Оба авто переднеприводные с пятиступенчатыми МКПП. Обе непривередливы и охотно «потребляют» бензин АИ-92.
Багажник у Нексии разительно отличается в большую сторону.
Время разгона «до сотни» одинаковое.
Колеса – R14 у обоих.
Для сравнения были взяты две машины – Нексия 2011 года (1,5) и Chevrolet Lanos 2008, тоже полуторалитровый. Есть небольшая разница в мощности – здесь Некия немного проигрывает.
Что касаемо формы кузова, то это, скорее, дело вкуса – кому, что больше нравится.
Что касается сравнения с ВАЗ-211, то здесь картина такова:
Для сравнения взяты автомобили Дэу 20011 года (1,5 л. 80 л. с.) и ВАЗ 2006 года (1,6 л. 89 л. с.).
Daewoo Nexia или ВАЗ 2110
Так все-таки какой автомобиль лучше: Daewoo Nexia или ВАЗ 2110?
Для сравнения были взяты два автомобиля — Daewoo Nexia (2011, 1,5 л., 80 л. с.) и ВАЗ 2110 (1995, первое поколение «десяток», 1,5 л., 76 л. с.). Сравнение:
Таким образом, ВАЗ немного превосходит Нексию, несмотря на то, что он старше ее на 16 лет.
Примерно та же картина наблюдается при сравнении Дэу с ВАЗ 2112 и ВАЗ 2115, с той разницей, что Дэу проигрывает им еще больше, чем старая «десятка». Кроме того, кузовные технологии Волжского автозавода на порядок лучше.
Сравнительный анализ Lada Priora или Daewoo Nexia, показал, что перевес второй заключается в крутящем моменте, объеме багажника и топливного бака (что говорит о большем расходе топлива на 100 км Daewoo Nexia) и низкой цене. В целом она проигрывает Приоре по многим параметрам, включая расход топлива, качество кузова и клиренс.
Hyundai Accent или Daewoo Nexia
Действительно, Hyundai Accent или Daewoo Nexia?
Сравнивались две машины – Акцент (2008, 1,5,) и Нексия первого поколения (1,5., 2002-2008).
Сразу бросается в глаза большая разница в мощности при равном литраже двигателей: 102 л. с у Акцента и 75 у Нексии. Расход же 7,5 и 8,2 соответственно.
Вторичный рынок представляет эти два авто с очень большой разницей в цене – Нексия дешевле в два с лишним раза.
Дальнейшую разницу в размерах, базе уже представлять не нужно – она не слишком разительна и критична, поскольку и так видно явное преимущество Акцента.
Daewoo Lanos или Daewoo Nexia
Daewoo Lanos или Daewoo Nexia?
Для сравнения брались две машины – Ланос (2007 г., 86 л.с., 1.5 л.) и Нексия (2002-2008, 75 л. с., 1.5 л.).
Lanos же превосходит по крутящему моменту, расходу бензина и мощности, выигрывая еще и в наличии кузова производства ПНР.
Tuning
Понятие Tuning довольно обширно. В тюнинг входит:
Тюнинг может быть как очень дешевым, так и баснословно дорогим в зависимости от желаний автовладельца и его понятий об идеальном авто.
Делается тюнинг как самостоятельно, так и на специализированных СТО.
Daewoo Nexia Stance
Чтобы понять, что означает Daewoo Nexia Stance надо знать значение слова «stance». В переводе с английского это значит «посадка», если речь идет об автомобилях. Посадка предполагается двух видов:
Кроме того, меняют развал колес и ставят диски, которые выступают за пределы кузова. Все это является элементами так называемой «stance-культуры», столь популярной во всем мире.
Учитывая состояние дорог в СНГ, первый вариант мало приемлем и небезопасен для езды.
Запчасти
Покупка автозапчастей Daewoo Nexia не представляет никаких трудностей, они есть практически повсюду – от рынков и специализированных магазинов, до интернет-магазинов и интернет-площадки Авито. Не стоит забывать и каталогах запчастей – там можно подобрать узлы и детали в различном ценовом сегменте и от разных производителей.
Авторазбор
Авторазбор или авторазборка – отличная возможность приобрести вполне пригодную деталь кузова, агрегат, узел по низкой цене, ведь желание всякого сэкономить вполне разумно и понятно, особенно если речь идет о подержанном авто.
Разборка Daewoo Nexia тоже приходится как нельзя кстати.
Перед тем как купить
Перед приобретением авто следует почитать стаьи о Нексии, пообщаться в форумах Daewoo Nexia, просмотреть Drive2.
Неважно, какой брать автомобиль, новый в автосалоне или же старый – в любом случае нужно произвести диагностику. Сейчас это можно сделать практически где угодно, включая автосервисы Daewoo.
Краш-тест: брать или не брать
Дэу Нексия показала плохие результаты в результате испытаний.
При скорости в 64 км/час:
Удручают общие результаты уровня защиты – 0,6 из 16.
Заключение
Приводимые характеристики и сравнение со многими другими машинами послужили неплохим своеобразным обзором Daewoo Nexia с указанием важнейших параметров, включая расход топлива. Ясно и то, что Nexia среди всех прочих Daewoo позиционируется как ремонтопригодный, выносливый и низкобюджетный автомобиль, что, несомненно, делает его покупаемым.
Безаварийной езды и удачи на дорогах!
Дэу Нексия 1.5, 1.6 расход топлива. Норма и реальные отзывы
Содержание страницы + отзывы
Поколение 1 (1995 до рестайлинга)
Daewoo Nexia – четырехдверный корейский седан образца 1994 года, построенный на базе немецкой модели Опель Кадетт. Производство осуществлялось на заводе в Узбекистане. Оттуда машину поставляли на российский рынок. Выпуск в Южной Корее был завершен еще в 1997 году, однако машина узбекской сборки продолжала сходить с конвейера. Одноименный седан был доступен с 1.5-литровым 75-сильным мотором, однако после 2003 года стал доступен еще один ДВС аналогичного объема, с мощностью 85 л. с. Производство Нексии образца 1994 года велось до 2008 года, после чего состоялся глобальный рестайлинг.
Двигатели и официальный расход (город/трасса/смешанный, норма на 100 км)
Бензиновые:
Отзывы о расходе топлива для 1 поколения Daewoo Nexia
С двигателем 1.5 75 л. с. 8 клапанов
Дмитрий, Липецк
У меня Дэу Нексия с бензиновым двигателем объемом 1.5. Это восьмиклапанный двигатель мощностью 75 л. с., агрегатированный с МКПП. Добротный движок, недорогой в обслуживании и рассчитанный на минеральное масло с регламентом замены 7 тыс. км. Летом перегревается редко, ну разве что если на трассе часто обгоны совершать. В городе укладываюсь в 10 л максимум, а на трассе получается 7 литров.
Василий, Калининградская область
Данный авто идеально приспособлен для езды по плохим дорогам. У него большой клиренс – ну почти кроссовер, да еще с большими углами въезда и выезда. Не удивительно, что данная тачка была популярной в России – увы, не от хорошей жизни. Двигатель 1.5 – восьмиклапанный, на 75 сил работающий с пятиступенчатой механикой. В городе реальный расход не превышает 10 литров, заливаю Аи-92.
Денис, Рязань
Являюсь владельцем Нексии 1996 года, старый добрый седан – очень ремонтопригодный и приспособленный к разбитым российским дорогам, которые все никак не достроят. Ну да ладно, машина комфортная и дешевая в эксплуатации, оборудована всем необходимым для работы в такси. Собственно, ничего лишнего в этом авто нет – главное, чтобы 1.5-литровый 8-клапанник летом не перегревался и не досаждал проблемами с запуском зимой. Но к сожалению, ремонты в случае с Нексией – непредсказуемы, потому приходиться иметь свой гараж и необходимые запчасти. Средний городской расход бензина составляет 6-7 литров, максимум выходит зимой в районе 10 литров.
Богдан, Томск
У меня Дэу Нексия 1996 года, с бензиновым мотором. Восьмиклапанник проще в обслуживании и длительной эксплуатации, нежели более навороченный 16-клапанный мотор, который построили на старом фундаменте что называется – тут добавить нечего, я уже не говорю про рестайлинговую Нексию 2008 года. Моя старушка Нексия (дорестайлинговая) – более честная, все проблемы есть налицо. Обслуживаю своими силами. В городе укладываюсь в 10 литров.
Руслан, Ульяновск
Машина 1998 года, приобретена в 2015 для работы в такси. Часто ломается, днище ржавеет и гниет, но я пока обхожусь «латанием», так сказать, ведь капитальный ремонт обойдется в нехилую сумму. С двигателем 1.5 8 кл и механикой в городском цикле укладываюсь в 10-11 литров максимум, в т. ч. зимой, а за городом получается 7-8 литров.
Никита, Тыва
Я своей первой тачилой доволен. Нексия у меня с 2018 года, за полтора года эксплуатации машина только радует глаз – это прямо небо и земля после моей учебной семерки. В салоне так же тесно, и все же чувствуется более высокий уровень – все-таки это Опель Кадетт как никак – это имя говорит о многом. Средний расход бензина с мотором 1.5 составляет 7 литров.
Анастасия, Белгород
Дэу Нексия 2003 года выпуска, с механической КПП-5, 75-сильным двигателем 1.5 и передним приводом. В городском цикле машина потребляет от 8 до 10 литров в зависимости динамики, в целом можно ездить экономично, если сильно захотеть – главное не переусердствовать с акселератором. Автомобиль в целом надежный при условии наличия собственного гаража. Машина в качестве первого авто – идеальный вариант для тех, кто умеет обслуживать своими силами. Нексия хорошо подходит для дачных проселков, т. к. по энергоемкости подвеска этой «старушки» не хуже вазовских машин. Дизайн – брутальная классика, ничего лишнего. Но сзади в салоне долго не высидеть. На трассе Нексия потребляет 6-7 литров, а в городе можно уложиться в 10-11 литров.
Наиль, Тюмень
Езжу на Нексии с 2010 года – с тех пор работаю в такси, стаж работы соответствующий. Автомобиль 1997 года выпуска, обслуживается своевременно. Нексия склонна к коррозии, и ничего с этим не поделать – только лишь дыры латать, так сказать. Бензиновый мотор 1.5 с механикой потребляет 10 литров на 100 км. На трассе укладываюсь в 7 литров.
Марина, Казань
Машина в целом понравилась – оптимальный вариант в качестве первой иномарки. Езжу с комфортом и удобством – к управлению привыкла довольно быстро, ну как-то же ездили на ней наши предки, что уж о ВАЗ-2101 говорить) Экономичная, довольно динамичная, с острым рулевым, мягкой подвеской и большим клиренсом. Средний расход бензина составляет 7 литров.
Сергей, Челябинск
Я владелец Нексии 1994 года, комфортный и практичный автомобиль для городской эксплуатации. Езжу на этом ведре каждый день и все норм – ничего не отваливается, что бы ни говорили всякие хейтеры. В городском цикле реальный расход у 8-клапанного мотора составляет 10 литров, а на трассе машина потребляет 7-8 литров максимум. Автомобиль порадовал динамикой, несмотря на всего 75 лошадей под капотом. Правда, шумы иногда бесят, особенно при интенсивном разгоне.
С мотором 1.5 85 л. с. 16 клапанов.
Игорь, Тамбов
У меня Нексия 1990-ых годов. Старый, ржавый и все еще живой седан – вполне на ходу. Оборудован 85-сильным мотором 1.5 литра, который радует динамикой, несмотря на кучу проблем с надежностью. Коррозией так и блещет – даже после антикоррозионной обработки. И все же, машина едет. Проводка закисает, предохранители глючат, стекла запотевают – но ехать можно. В городе машина потребляет 10-11 литров. Механическая коробка работает шустро, к ней претензий нет за исключением назойливого угла.
Борис, Минск
Езжу на Дэу Нексии 1998 модельного года, мой автомобиль оснащен 1.5-литровым 16-клапанным двигателем. Надо признать, он более современный и динамичный в сравнении с 75-сильным 8-клапанником, и это чувствуется не только в теории, но и на практике. Ездил на 75-сильной Нексии у друга, поэтому могу сравнить. Средний расход вроде бы на том же уровне – 8 литров, но с динамикой все гораздо лучше.
Ринат, Тульская область
Нексия – моя первая иномарка, хотя чему тут удивляться. Мне нравится дизайн автомобиля – стильный и брутальный, ничего выдающегося, но достойно выглядит со всех ракурсов. Текущий пробег 138 тыс. км, полет нормальный – из основных расходов отмечу разве что бензин, масло и фильтры. Вот недавно заменил бензонасос и некоторые элементы подвески – все можно найти на разборке, деталей у нас навалом – ну надо же бедному народу было на чем-то ездить в период 90-ых 2000-ых. Бензиновый двигатель 1.5 выдает 86 лошадиных сил и потребляет 92-й бензин. Расход от 8 до 11 литров в зависимости от динамики.
Михаил, Брянск
У меня Дэу Нексия 2001 модельного года, версия с мотором 1.5 86 л. с. Это улучшенная версия 75-сильного мотора, но только с 16 клапанами. В городе укладываюсь в 10 литров, а на трассе выходит 7 литров. Седан не дарит удовольствия от езды, это скорее добротная рабочая лошадка, которая никогда вас не разорит даже при капитальном ремонте – очень дешевый в обслуживании седан.
Виктор, Ульяновск
Машина была приобретена в 2017 году, с пробегом 130 тыс. км. Текущий пробег 148 тыс. км. Никаких проблем с надежностью, езжу почти каждый день. Расход по городу 10-11 литров в зависимости от динамики езды и интенсивности автомобильного трафика. Езжу в основном по городу. двигатель 1.5 выдает 86 л. с. – он довольно шумный, но к нему можно привыкнуть, если денег ни на что другое нет. На трассе укладываюсь в 7-8 л/100 км.
Денис, Санкт-Петербург
Автомобиль пока радует. В салоне в целом комфортно, можно настроить под себя руль и сиденье. Однако сзади пассажирам очень тесно – жмет со всех сторон. Там лучше садится вдвоем, иначе будут просить меня подвинуть водительское сиденье. Двигатель 1.5 – 16-клапанный с мощностью 86 лошадиных сил. Для города динамики достаточно. Реальный расход зимой достигает 11 литров, а летом в городе укладываюсь в 10 литров.
Богдан, Саратовская область
Эту машину можно за многое похвалить – ну хотя бы за то, что она многое пережила на своем веку. Я третий владелец, текущий пробег 194 тыс. км. Седан в хорошем состоянии, насколько это позволяет его возраст. Для трассы совсем не вариант, хотя на магистрали можно ездить весьма экономично. В городе как-то более безопасно – больше шансов, что приедет эвакуатор. К счастью, у меня еще до этого не доходило. В салоне сидишь как будто на полу, с поднятыми коленями – привет посадка родом из 1990-ых. Бензиновый мотор 1.5 выдает 86 лошадей. 16-клапанная версия 1.5-литровика по-прежнему потребляет 92-й бензин. В городе укладываюсь 10 литров на 100 км, а на трассе получается 7-8 л/100 км.
Нина, Житомирская область
Езжу на Нексии с 2018 года. Машина в эксплуатации полтора года, за это время проехала 20 тыс. км. Автомобиль надежный и недорогой в ремонте, кузов более-менее целый, хотя ржавчины хватает. Бензиновый мотор 1.5 литра – 16-клапанный, и это конечно большой плюс. В городском цикле Нексия потребляет до 10 литров на сотню. На трассе укладываюсь в 7 литров.
Максим, Тула
Я владелец Нексии 1997 года, машина с 16-клапанным мотором мощностью 86 лошадиных сил, механикой и передним приводом. Ничего лишнего, даже кондиционера нет. Электростеклоподъемники – ручные, ну может это даже в плюс, т. к. стекла постоянно запотевают и вода сочится вниз. Средний расход бензина 7 литров, заливаю Аи92 и минералку. В городе укладываюсь в 10-11 литров.
Алексей, Московская область
Седан 1997 модельного года, версия с МКПП и 1.5-литровым мотором. Простая и ремонтопригодная комплектация, развитая сервисная сеть, можно обслужить где угодно – по всей стране. Нексия весьма экономична даже на средних и высоких оборотах. В городе машина потребляет 10-11 литров бензина Аи92, а в загородном цикле получается 8 литров. В салоне шумно, оно и понятно – причина в отсутствующей шумоизоляции. Кузов вибрирует словно консервная банка, но пассажиры моего такси надеюсь переживут.
Рестайлинг (2008)
Daewoo Nexia 2008 – модернизированный седан бюджетного класса, являющийся обновленной версией модели образца 1994 года, которая, в свою очередь, является копией немецкого Опель Кадетт 1980-ых годов. Рестайлинговая версия получила кардинальные отличия от предшественника спереди и сзади, а также полностью новый салон с оригинальной передней панелью. Базовый 1.5-литровый мотор был форсирован до 80 лошадиных сил, а вместо 16-клапанного двигателя 1.5 л (85 л. с.) стали устанавливать 1.6-литровый 109-сильный мотор, позаимствованный у Шевроле Лачетти. Благодаря модернизации спрос на Нексию снова стал увеличиваться, особенно в России. Однако к 2015 году продажи значительно сократились, и в 2016-м модель сняли с производства.
Двигатели и официальный расход (город/трасса/смешанный, норма на 100 км)
Бензиновые:
Отзывы о расходе топлива для 1 поколения рестайлинга Daewoo Nexia
С двигателем 1,5 80 л. с. 8 клапанов
Виктор, Рязань
Езжу на Нексии с 80-сильным мотором объемом 1.5 литра. У меня рестайлинговая модель 2010 года, покупал в 2018 году за смешные деньги. Машину есть за что похвалить, но все же это старый и никому не нужный седан – он быстро дешевеет и совершенно не ликвидный. У Нексии высокая ремонтопригодность, как и до рестайлинга. Двигатель 1.5 потребляет от 9 до 11 литров в зависимости от стиля езды. Средний расход бензина 7 литров, реальный расход зимой получается 11 литров.
Юлия, Тверская область
У меня Нексия 2011 года, комплектация с двигателем мощностью 80 лошадиных сил. 8-клапанный мотор радует динамикой и экономичностью, а летом он никогда не перегревается, т. к. я предпочитаю низкие и средние обороты. К тому же, при старте можно трогаться на второй передаче – тяги предостаточно. Реальный городской расход бензина Аи-92 составляет 10 литров на 100 км.
Борис, Петрозаводск
Являюсь владельцем Дэу Нексии 2009 года, машина после рестайлинга. Похвалю автомобиль за стильный дизайн – пожалуй, самое удачное решение после обновления. Салон какой-то пластмассовый, далеко не лучшая альтернатива предыдущему интерьеру. В городе с мотором 1.5 укладываюсь в 10 л/100 км. Багажник достаточно большой, чтобы вместить запаску и несколько чемоданов.
Борис, Санкт-Петербург
У меня Дэу Нексия с пробегом 138 тыс. км, в эксплуатации с 2008 года. Я первый владелец. Дизайн автомобиля порадовал в сравнении с предшественником, но не более того. Качество сборки не очень, местами есть неравномерные зазоры. Отмечу большой дорожный просвет и энергоемкую подвеску – для разбитых дорог это явно в плюс. Мотор довольно шумный даже на низких и средних оборотах. Обзорность отличная. Обновленная передняя панель слишком скрипит, и еще раздражают «сверчки» в области зеркал заднего вида. Механическая коробка – четкая, настраивает на быструю езду, но древнее шасси с большими кренами не позволяет в полной мере раскрыть потенциал не такого уж плохого атмосферника объемом 1.5 литра. В городском цикле укладываюсь в 10 л на 100 км, а на трассе машина потребляет 7 литров.
Игорь, Липецк
Текущий пробег 88 тыс. км, езжу на Нексии с 2012 года. Хорошее техническое состояние, комплектация с 8-клапанным мотором и механической коробкой. Двигатель выдает около 80 лошадей, периодически троит и вибрирует, а коробка передач раздражает постоянным гудением, как было в моем ВАЗ-2105. Средний расход бензина составляет 7-8 литров в зависимости от динамики и нагрузки. В городском цикле укладываюсь в 10 литров.
Михаил, Смоленск
У меня Дэу Нексия после рестайлинга, машина в базовом оснащении с МКПП И 8-клапанным 80-сильным мотором. Езжу в основном по городу. Похвалю машину за дизайн и энергоемкую подвеску. В целом, автомобиль отлично адаптирован к суровым российским условиям. Есть даже аккумулятор повышенной емкости. Реальный расход бензина в городе достигает 10 литров, а на трассе получается 7 литров. Нексия с пробегом 144 тыс. км до сих пор способна дарить удовольствие от езды, несмотря на местами ржавый кузов и шумный салон со «сверчками», царапинами, потертостями и порванными сиденьями. От обновленного салона не осталось и следа. Дизайн Нексии устроит разве что любителей Жигули и прочих вазовских машин советско-российского производства. В салоне моей машины есть сенсорная мультимедиа-система, которая хоть как-то добавляет уюта и функциональности. Конечно, легкий тюнинг не помешает и в ходовой части, а также надо будет заказать новую обивку салона.
Константин, Брянск
У меня Нексия 2010 года, комплектация с бензиновым 1.5-литровым мотором мощностью 80 лошадиных сил. Средний расход бензина 7-8 литров. По городу можно ездить с расходом 10-11 литров. Заливаю Аи-92. Седан с большим багажником и солидным клиренсом уверенно себя чувствует на пересеченной местности, а на трассе автомобиль слишком кренится и, в общем, недостатков в данном случае хватает. В целом, машина комфортная, но в крутых поворотах лучше не вольничать.
Маргарита, Тюмень
Я владелец седана Дэу Нексия с двигателем 1.5 литра. Этот 8-клапанный мотор выдает около 80 лошадей и работает с 5-ступенчатой механикой, которая сильно гудит и досаждает вибрациями. Салон плохо шумоизолирован, что неудивительно для седана бюджетного класса – даже после рестайлинга Нексия осталась Нексией. Или Кадеттом… Не важно, езжу по городу с расходом 10-11 литров в зависимости от динамики.
Борис, Нижегородская область
Автомобилем я доволен. Раньше ездил на Ладах, а это моя первая иномарка. С большим багажником, мягкой подвеской, а также отличной обзорностью и сбалансированным шасси, адаптированным для плохих дорог. С такой ходовой частью можно быть уверенным, что пробоя никогда не случиться – уровень энергоемкости у Нексии на уровне Волги. Двигатель 1.5 литра расходует около 10 литров и потребляет минеральное моторное масло, которого хватает на 8 тыс. км.
Олег, Москва
С этим ржавым кузовом и гудящей коробкой я мирился недолго. К тому же, летом перегревался двигатель, а зимой после очередного глохнущего ДВС я вспоминал про низкое качество минерального масла G-Energy. Через три года я наконец продал отцовскую Нексию, которая была еще и прожорливой. Например, в светофорных пробках 1.5-литровый мотор потреблял 11-12 литров на 100 км. Автомобиль из прошлого века, никому не советую покупать Нексию, уж лучше подождать и насобирать на что-то более стоящее. Например, у меня сейчас Форд Фокус 2005 года.
С мотором 1,6 109 л. с. 16 клапанов
Олег, Екатеринбург
Я бывший владелец Дэу Нексии в топовой комплектации с 1.6-литровым мотором от Шевроле Лачетти. В машине я разочаровался – этот двигатель не подходит для древнего шасси, а механика не успевает переключать передачи, т. е. быстро щелкать скоростями не получается. Двигатель довольно прожорливый с таким шасси, еще и эти крены в поворотах. Поездил два года и продал тачку. В городе машина съедала по 12 литров на сотню!
Леонид, Ярославль
К счастью, я со своей «ласточкой» расстался и совершенно не жалею. У меня была Нексия в комплектации с 1.6-литровым мотором мощностью 106 лошадиных сил. Этот двигатель весьма значительно улучшал динамические возможности автомобиля, но настолько существенно стало больше и недостатков. Старушка Нексия совершенно не пригодна для агрессивной езды – разработчики могли хотя бы подвеску перенастроить, сделать ее более жесткой. Но нет, просто запихнули 106-сильный агрегат и на этом вся модернизация. Средний расход с таким мотором превышает 8 литров, зимой доходило до 12-13 литров. Аэродинамики нет, курсовой устойчивости нет, кругом шумы и вибрации – автомобиль словно жестяная банка, которая старается выглядеть хорошо. Вон, чуток дизайн подправили, значит покупателям должно пойти. Все это сплошной маркетинг, да еще и с таким мотором и шасси – полная противоположность.
Николай, Тверская область
У меня когда-то была Нексия – одно из самых моих неудачных приобретений. Никому не советую данную модификацию, которая с двигателем 1.6. Лучше уж взять с 75-сильным 8-клапанником, с которым машина кажется более сбалансированной и в плане динамики, и с точки зрения возможностей шасси. С мотором, позаимствованным у Шеви Лачетти, Нексия становится небезопасным автомобилем, на котором я попал в аварию – разогнался, не справился с управлением и при повороте попал в кювет. Было два перевертыша, хорошо я был с пристегнутым ремнем. Двигатель 1.6 съедал в пределах 11-12 литров в городском цикле.
Кира, Саратовская область
У меня Нексия 2010 года, комплектация с мотором 1.6 и механикой. Мощности 106 лошадей для этой тачки хватает с избытком, даже не знаю, зачем взяла себе такую комплектацию – просто этот авто был в хорошем состоянии, и я особо не искала. Я предпочитаю спокойную езду, т. к. у меня в салоне маленькие дети. Радует наличие удобных креплений Изофикс для детских сидений. В городе машина потребляет около 10 литров на 100 км.
Василий, Петрозаводск
Комфортный и динамичный седан. Увы, совершенно не сбалансированный. Для такого мотора 1.6 106 л. с. следовало ужесточить подвеску, снизить клиренс и установить более жесткие амортизаторы – это необходимый минимум, но разработчики видать решили сэкономить, им же главное продать. Езжу с 2018 года, вот сейчас пытаюсь продать старушку. Она в хорошем состоянии, но совершенно не пригодна для повседневной езды – комфорта минимум, такой тачкой опасно управлять, и я люблю динамичную езду. Средний расход бензина с таким мотором и МКПП составляет 8 литров на 100 км.
Максим, Иркутск
Езжу на Дэу Нексии с 2011 года, топовая комплектация с МКПП, мотором 1.6, продвинутой аудиосистемой, кондиционером, электростеклоподъемниками, АБС и другими полезными опциями. Все бы хорошо, но мотор 1.6 я считаю маркетинговой переплатой, ведь его потенциал раскрыть все равно не получается. Машина очень мягкая и сильно кренится, в городе укладываюсь в 12 литров.
Николай, Красноярский край
Автомобиль не стоит потраченных денег – даже тех, что я отдал за поддержанный экземпляр. 1.6-литровый мотор мощностью 106 лошадей – одни понты, а толку никакого. Его просто воткнули в подкапотное пространство и все – никаких доработок не последовало. У моего отца была оригинальная Нексия, на которой я учился ездить – вот это была машина что надо. А на этом корыте видать долго прожить не получиться, к тому же мне детей и жену возить надо, я за них беспокоюсь. Нексия с мотором 1.6 – прожорливый и очень шумный автомобиль, в городе зимой способен съесть в районе 12-13 литров на 100 км. Коробка гудит, двигатель троит, кругом вибрации и т. д. Большой багажник и мягкая подвеска не способна компенсировать одни сплошные минусы. Продам и пересяду на Мазду 3.
Лариса, Новосибирск
Комфортный и мощный городской автомобиль, пригодный также и для трассы. Он способен ехать быстро, но только на прямой. Резкие повороты этой тачке противопоказаны. Безусловно, от многих недостатков можно избавиться с помощью тюнинга – собственно, я как раз и обратилась в тюнинг-ателье. Подвеска стала жестче, а руль – более острым. В общем, машина стала более безопасной, и это главное. Средний расход бензина 8 л на 100 км.
Анатолий, Белгород
У меня была Нексия с 1.6-литровым мотором мощностью 106 л. с. Много неприятных моментов было с этим автомобилем. Дважды попадал в аварию из-за проблем с управлением. В случае с Нексией динамика – вещь обманчивая, т. к. машина не годится для быстрой езды. К тому же, у Нексии картонный кузов – вы видели краш-тест по безопасности? Там одна печаль, к которой добавили еще более мощный мотор… Нет слов, расход по городу 11-13 литров в зависимости от динамики.
Юрий, Екатеринбург
Дэу нексия с мотором 1.6 совершенно не подходит для начинающих автолюбителей. А мне ее характер нравится – даже некий азарт во мне просыпается. Шумная, кругом вибрации, стучание подвески и двигателя, во всю гудит коробка передач, шумоизоляция по сути отсутствует, но автомобиль едет и всех обгоняет в светофорных пробках. Расход бензина у меня 12-13 литров, я любитель активной езды.