Дэу нексия на газу отзывы владельцев
Daewoo Nexia the process of reimagine › Бортжурнал › Проблемы с ГБО
Наступили холода и газовое оборудование начало автоматически включаться когда захочет. В тёплое время года, я заметил, что включение происходило стабильно при 55°C ТОЖ и никак не привязано к оборотам. Сейчас же автоматическое переключение происходит в диапазоне от 37°C до 55°C, и на холоде такое раннее переключение приводит к рывкам, затупкам и нестабильной работе двигателя. Если при езде это не так критично, то в режиме холостого хода двигатель глохнет в двух случаях из трёх при таком раннем переключении. Летом не глох ни разу. Приятного мало, когда стоя на светофоре включается ГБО и двигатель глохнет. Температуру смотрю по мультитрониксу.
Update 17/12/2013
Чем холоднее на улице, тем ранее по температуре включается газ в автоматическом режиме. Чем теплее, как сегодня, тем позже. Двигатель стартует на бензине, работает пять минут и автоматически переключается на газ. Уже записался к газовщикам.
Update 20/12/2013
Посетил газовщиков. Поделился своей бедой. Привязали автоматическое переключение с бензина на газ к 1400 об/мин.
А ещё я собрал небольшую статистику после визита к газовщикам: температура, при которой происходит автоматическое переключение и время, которое прошло с момента старта двигателя.
43 °C – 5 минут
43 °C – 4 минуты
48 °C – 5 минут
43 °C – 4 минуты
48 °C – 5 минут
52 °C – 5 минут
На холостых уже не переходит на газ.
Update 28/12/2013
Ещё раз пообщался с газовщиками, говорят, что установили границу перехода на 45 °C.
В принципе, с погрешностью на то, что датчик ТОЖ для газа находится в редукторе, это в собранную статистику вкладывается.
47 °C – 5 минут
43 °C – 4 минуты
47 °C – 4 минуты
52 °C – 4 минуты
60 °C – 4 минуты
Update 23/01/2014
Подкопил ещё немного статистики включения ГБО до морозов:
35 °C – 4 минуты
39 °C – 5 минут
47 °C – 5 минут
57 °C – 4 минуты
47 °C – 4 минуты
54 °C – 7 минут
31 °C – 4 минуты
53 °C – 4 минуты
47 °C – 5 минут
58 °C – 5 минут
51 °C – 4 минуты
47 °C – 5 минут
55 °C – 4 минуты
49 °C – 4 минуты
50 °C – 5 минут
как можно заметить, раньше четырёх минут газ не включается, независимо от ТОЖ.
Update 07/02/2014
Приехал к газовщикам, они почистили обогрев редуктора и всё заработало. Т.е. газ стал включаться. Значит температура антифриза в магистрали, где её видит ДТОЖ была другой, чем в редукторе из-за грязи и герметиков. Текущий пробег: 110611 км. Однако в следующий раз автоматическое переключение произошло через 5 минут при ТОЖ 37°C. Что немало доставило. Антифриз в расширительном бачке выглядит так.
Это несмотря на то, что антифриз был поменян совсем недавно и система охлаждения была почищена. Проездил этот антифриз прозрачным 72 км. Холодновато пока, чтобы фанатично почистить блок двигателя и радиатор.
Update 08/02/2014
Утром в машине обнаружился несильный, но стойкий запах газа, хоть машина стояла всю ночь и на газу естественно не ездила. Электроклапан редуктора был вот в таком состоянии.
Пока я доехал до газовщиков на бензине, этого инея и след простыл. Газ включался и вполне себе работал. Газовщики сказали, что в таких редукторах это случается, когда стружка\песчинка\мусоринка попадает в соленоид и не даёт ему закрыться до конца. Попадает. Песчинка. Из газа. После фильтра. Интересная теория. Мастер сказал, что если повторится, нужно несколько раз переключить газ\бензин и проблема уйдёт. Они, конечно, могут поменять электроклапан, но не гарантируют, что это поможет. А, как по-мне, надо менять и клапан и газового мастера. Но т.к. я слабохарактерное мягкотелое дерьмо, я поверил профессионалам и поехал дальше.
Update 09/02/2014
После предыдущего визита к газовщикам, доехал на работу на газу, проблем никаких не заметил. Но, выйдя с работы вечером и подойдя к машине, опять ощутил запах газа. Вот тут я и опробовал этот алгоритм: выключать газ и сразу включать. Надо признать, это работает, за 10 километров пути я смог добиться ситуации, когда газом уже не воняло. Т.е. я ехал в пробке и переключал туда-сюда. Приехал домой без запаха газа. Однако утром запах газа был как снаружи, так и внутри авто. Внутри сильнее, снаружи едва различим. Редуктор выглядел вот так.
Поехал к газовщикам, поменяли электроклапан, его прокладку и прокладку корпуса фильтра грубой очистки.
Update 12/02/2014
Резонно предположив, что в разорвавшемся глушителе виновно ГБО, поехал опять к газовщикам. Там выяснилось, что одна форсунка постоянно открыта. Заменили блок форсунок, на такие же.
Пробег на момент замены: 110878 км. С момента предыдущей замены форсунок не прошло и пары лет, гарантию на форсунки в прошлый раз дали 20 тыс км.
Пробег на старых форсунках 22528 км. Я не верю в совпадения, я верю в теорию заговора. Самые первые же форсунки прошли 55 тыс км.
Вот и получается, что я приехал на диагностику ГБО, мне её сделали, поменяли фильтра, после чего у меня сломался электроклапан, вышла из строя в открытом состоянии форсунка, переобогащённая смесь взорвала глушитель, и только поменяв блок форсунок все неприятности кончились. Впрочем, не все. Автоматическое переключение на газ произошло при температуре 42°C, а в следующий раз при 37°C. Оба раза через пять минут после старта. Повод задуматься о компетентности персонала в этом сервисе. А ведь мне к этим людям ещё как минимум раз ехать — калибровать форсунки через тысячу км.
Update 03/09/2015
Какая прелестная ситуация приключилась. Не успел я нарадоваться, что крышка фильтра на редукторе и её болты крепления — чуть ли не самое идеальное, что есть здесь в ГБО, так случилось плохое. В рамках последнего техобслуживания я поменял фильтр в редукторе, а на следующий день, т.е. сегодня утром обнаружился запах газа у машины. Быстрое обследование показало, что травит как раз крышка фильтра. И если бы сейчас была зима, то редуктор, после ночной стоянки авто, выглядел бы именно так, как было это уже почти два года назад. Но на дворе ранняя осень и, когда газ травит из-под болтика, крышка редуктора выглядит вот так.
Когда я выкрутил подозреваемый болтик, он был гладкий: между витками резьбы болта застряли витки резьбы корпуса редуктора. Пока я вертел болт в руках, чтобы его сфотографировать, все витки резьбы опали на землю. Остался только болт и отверстие в редукторе без резьбы.
Не зная как это обычно ремонтируется, я взял болт на размер меньше и чуть длиннее, и закрутил крышку через гайку снаружи.
Проверив остальные болты ничего подозрительного не обнаружил. Надо теперь что-то думать по этой теме.
Update 26/03/2016
Погода у нас в конце марта сейчас стоит странная: то солнышко светит и греет вылезающую травку, то дождик травку поливает, то вдруг станет холодно, а потом и снег выпадет. И вот в одно утро, как раз когда прошлым вечером резко похолодало и выпало немного снега, похожу я к машине. Не помню за чем подходил, ведь я на ней не езжу, но что-то надо было, видимо, о чём я сразу и забыл. Открыл водительскую дверь, засунул туда тело своё и унюхал запах газа. Открыл капот и увидел там знакомую картину.
Перекрыл газ, раскрутил крышку фильтра. Вроде бы всё там нормально.
Вот так выглядит внешнее резиновое кольцо.
А вот так внутреннее.
Фильтр тоже выглядит хорошо.
И крышка изнутри не повреждена.
Последний раз её снимали 6408 км назад, собственно, когда меняли фильтр на СТО, когда делали последнее ТО.
А сейчас у меня нет нового фильтра, нет резинок. Я закручу этот комплект. Вспомнил о том, что СТОшники чем-то смазывают эти резинки, вот просто окунают палец в какую-то баночку и трут резинку (я сам видел). У себя никакой смазки не обнаружил, решил одолжить пару капель масла со щупа. Смазал маслом со щупа резинку, перевернул и уложил верхнюю.
Положил нижнюю, положил фильтр и собрал. Заменив попутно болт, который под шлиц филипс на такой же только нержавеющий и добавил снизу гровер.
Открыл газ на баллоне и получил вот это.
Болты затянуты до упора, дальше их крутить — только сорвать резьбу на редукторе в оставшихся двух отверстиях. Закрутил газ. Нового фильтра нет. А машина-то нужна жене. Ну ладно, пусть ездит на бензине, может встретит ошибку.
Update 27/03/2016
Заехали вчера на большую сетевую заправку с целью пополнения запаса бензина, раз уж ездим на нём. Там я купил комплект томасетто фильтра с резиночками вместе. Но устанавливать прямо там на заправке не стал, темно было. Однако сегодня я встретился с машиной тоже вечером и тоже уже темно. Тут я вспомнил про подсветку подкапотного пространства, которую передовая часть нексияводов вколхаживает в свои машины (отверстия под плафоны завод предусмотрел в капоте потому что). Другая часть нексияводов (оппоненты колхоза, апологеты стока) приходит в бортовики к тем, кто вколхаживает подсветку с вопросом: «а что, вот ты часто ночью капот открываешь, да?». А те мнутся и отвечают что-то типа: «ну нет, но бывает, омывачку там залить или что ещё»… Так вот, актуальная тема подсветка-то подкапотки, и не нужна она, но бывает один день в году, когда скажешь спасибо за то, что есть она. Мне вот не сказать сегодня спасибо, она была у меня когда-то, но я её выкорчевал, уж больно колхозно она сделана была. Приходится в потёмках фильтр менять, хорошо, что хоть фонарик есть.
Но не обошли меня проблемы и сейчас. Из-за криворукости всё. Вынимая из пакетика новый фильтр с резинками, резинки я достал, а вот новый, девственно чистый фильтр уронил в лужу. Пришлось постучать по впускному коллектору старым фильтром и установить его с новыми резинками. Резинки не смазывал в этот раз ничем. А новый фильтр просушу дома, на будущее останется.
И вот какие выводы я сделал из этой истории: продавцы газовых фильтров сплошь негодяи и продают контрафакт надо всегда иметь с собой свежий оригинальный комплект газового фильтра с резинками.