Дэу нексия накладка подсветки номера

Daewoo Nexia Такой уже не будет › Бортжурнал › Диодная подсветка гос номера

Дэу нексия накладка подсветки номера. 56591cds 100. Дэу нексия накладка подсветки номера фото. Дэу нексия накладка подсветки номера-56591cds 100. картинка Дэу нексия накладка подсветки номера. картинка 56591cds 100. Дело началось с того, что вечером стемнело и стало холодать, ехали мы к аэропорту "Кольцово" посмотреть на самолеты идущие на взлет и посадку, и остановил мою машину хоть и сотрудник ДПС, но оказавшийся еще и человеком по жизни, а остановил он меня для проверки документов, после чего указал мне на не горящий фонарь подсветки заднего гос номера. Подумав что сейчас мне будут выписывать за нечитаемый в темноте номер, так как второй фонарь уже на последнем издыхании тоже еле шаял в полуночной темноте. Я сильно удивился, когда мне пожелали счастливого пути и взяли обещание что я устраню неисправность в кратчайшие сроки! На следующий день, купив две лампочки w5w, я приступил к разбору плафона.Вскрытие показало, что ( пациент умер от вскрытия ) перегорела лампочка от плохого контакта и наличия окислов в разъеме(плафон не герметичен и в него попадала влага и реагенты с дорожного полотна). Почистив контакты в разъеме подручными средствами, лампочка была установлена на место погибшего собрата.Прошло две недели…За это время вторая лампочка приказала долго жить и отправилась в "лампочный рай" на дне мусорного ведра, а мной была проведена повторная процедура по замене усопшей, с которой я справился уже намного быстрее. Причины смерти были те же что и в первом случае — плохой контакт и окислы от влаги.Прошел месяц…И уже новая лампочка потухла навсегда… Как инженер не только по образованию, но и состоянию души, я просто обязан был прекратить эту эпидемию!Путь решения был выбран экспериментальный, для этого было куплен метр светодиодной ленты.Светодиоды в ленте делились по три светодиода, и первый мой неудачный вариант, в котором эти "ленточки" я расположил поперек плафона и влезло их четыре штуки(12 светодиодов), проблема проявилась во время установки, так как я крепил к плафону их на термоклей, а сам отрезок диодной ленты итак был впритык по ширине плафона и после закрепения клеем плафон тупо не встал на место(хорошо хоть хватило ума сделать только один опытный прототип).Воторой вариант(он же рабочий).

Дело началось с того, что вечером стемнело и стало холодать, ехали мы к аэропорту «Кольцово» посмотреть на самолеты идущие на взлет и посадку, и остановил мою машину хоть и сотрудник ДПС, но оказавшийся еще и человеком по жизни, а остановил он меня для проверки документов, после чего указал мне на не горящий фонарь подсветки заднего гос номера. Подумав что сейчас мне будут выписывать за нечитаемый в темноте номер, так как второй фонарь уже на последнем издыхании тоже еле шаял в полуночной темноте. Я сильно удивился, когда мне пожелали счастливого пути и взяли обещание что я устраню неисправность в кратчайшие сроки! На следующий день, купив две лампочки w5w, я приступил к разбору плафона.
Вскрытие показало, что ( пациент умер от вскрытия ) перегорела лампочка от плохого контакта и наличия окислов в разъеме(плафон не герметичен и в него попадала влага и реагенты с дорожного полотна). Почистив контакты в разъеме подручными средствами, лампочка была установлена на место погибшего собрата.
Прошло две недели…
За это время вторая лампочка приказала долго жить и отправилась в «лампочный рай» на дне мусорного ведра, а мной была проведена повторная процедура по замене усопшей, с которой я справился уже намного быстрее. Причины смерти были те же что и в первом случае — плохой контакт и окислы от влаги.
Прошел месяц…
И уже новая лампочка потухла навсегда… Как инженер не только по образованию, но и состоянию души, я просто обязан был прекратить эту эпидемию!
Путь решения был выбран экспериментальный, для этого было куплен метр светодиодной ленты.
Светодиоды в ленте делились по три светодиода, и первый мой неудачный вариант, в котором эти «ленточки» я расположил поперек плафона и влезло их четыре штуки(12 светодиодов), проблема проявилась во время установки, так как я крепил к плафону их на термоклей, а сам отрезок диодной ленты итак был впритык по ширине плафона и после закрепения клеем плафон тупо не встал на место(хорошо хоть хватило ума сделать только один опытный прототип).
Воторой вариант(он же рабочий).

Дэу нексия накладка подсветки номера. f7ee42ds 960. Дэу нексия накладка подсветки номера фото. Дэу нексия накладка подсветки номера-f7ee42ds 960. картинка Дэу нексия накладка подсветки номера. картинка f7ee42ds 960. Дело началось с того, что вечером стемнело и стало холодать, ехали мы к аэропорту "Кольцово" посмотреть на самолеты идущие на взлет и посадку, и остановил мою машину хоть и сотрудник ДПС, но оказавшийся еще и человеком по жизни, а остановил он меня для проверки документов, после чего указал мне на не горящий фонарь подсветки заднего гос номера. Подумав что сейчас мне будут выписывать за нечитаемый в темноте номер, так как второй фонарь уже на последнем издыхании тоже еле шаял в полуночной темноте. Я сильно удивился, когда мне пожелали счастливого пути и взяли обещание что я устраню неисправность в кратчайшие сроки! На следующий день, купив две лампочки w5w, я приступил к разбору плафона.Вскрытие показало, что ( пациент умер от вскрытия ) перегорела лампочка от плохого контакта и наличия окислов в разъеме(плафон не герметичен и в него попадала влага и реагенты с дорожного полотна). Почистив контакты в разъеме подручными средствами, лампочка была установлена на место погибшего собрата.Прошло две недели…За это время вторая лампочка приказала долго жить и отправилась в "лампочный рай" на дне мусорного ведра, а мной была проведена повторная процедура по замене усопшей, с которой я справился уже намного быстрее. Причины смерти были те же что и в первом случае — плохой контакт и окислы от влаги.Прошел месяц…И уже новая лампочка потухла навсегда… Как инженер не только по образованию, но и состоянию души, я просто обязан был прекратить эту эпидемию!Путь решения был выбран экспериментальный, для этого было куплен метр светодиодной ленты.Светодиоды в ленте делились по три светодиода, и первый мой неудачный вариант, в котором эти "ленточки" я расположил поперек плафона и влезло их четыре штуки(12 светодиодов), проблема проявилась во время установки, так как я крепил к плафону их на термоклей, а сам отрезок диодной ленты итак был впритык по ширине плафона и после закрепения клеем плафон тупо не встал на место(хорошо хоть хватило ума сделать только один опытный прототип).Воторой вариант(он же рабочий).

В нем я применил метод продольного параллельного расположения кусков диодной ленты, но уже по 6 диодов(2отрезка отмерял) всего в плафоне так же как и в первом варианте оказалось 12 диодов, и по качеству освещение не изменилось. Но! два отрезка проще закрепить, спаять в параллельное соединение и при установке уже не было проблем с размерами готового устройства.
Установку производил варварским способом человека с паяльником. Отрезав стандартные разъемы под лампочку w5w, были припаяны провода нового плафона и посажены на термоусадку.

Дэу нексия накладка подсветки номера. 27ee42ds 960. Дэу нексия накладка подсветки номера фото. Дэу нексия накладка подсветки номера-27ee42ds 960. картинка Дэу нексия накладка подсветки номера. картинка 27ee42ds 960. Дело началось с того, что вечером стемнело и стало холодать, ехали мы к аэропорту "Кольцово" посмотреть на самолеты идущие на взлет и посадку, и остановил мою машину хоть и сотрудник ДПС, но оказавшийся еще и человеком по жизни, а остановил он меня для проверки документов, после чего указал мне на не горящий фонарь подсветки заднего гос номера. Подумав что сейчас мне будут выписывать за нечитаемый в темноте номер, так как второй фонарь уже на последнем издыхании тоже еле шаял в полуночной темноте. Я сильно удивился, когда мне пожелали счастливого пути и взяли обещание что я устраню неисправность в кратчайшие сроки! На следующий день, купив две лампочки w5w, я приступил к разбору плафона.Вскрытие показало, что ( пациент умер от вскрытия ) перегорела лампочка от плохого контакта и наличия окислов в разъеме(плафон не герметичен и в него попадала влага и реагенты с дорожного полотна). Почистив контакты в разъеме подручными средствами, лампочка была установлена на место погибшего собрата.Прошло две недели…За это время вторая лампочка приказала долго жить и отправилась в "лампочный рай" на дне мусорного ведра, а мной была проведена повторная процедура по замене усопшей, с которой я справился уже намного быстрее. Причины смерти были те же что и в первом случае — плохой контакт и окислы от влаги.Прошел месяц…И уже новая лампочка потухла навсегда… Как инженер не только по образованию, но и состоянию души, я просто обязан был прекратить эту эпидемию!Путь решения был выбран экспериментальный, для этого было куплен метр светодиодной ленты.Светодиоды в ленте делились по три светодиода, и первый мой неудачный вариант, в котором эти "ленточки" я расположил поперек плафона и влезло их четыре штуки(12 светодиодов), проблема проявилась во время установки, так как я крепил к плафону их на термоклей, а сам отрезок диодной ленты итак был впритык по ширине плафона и после закрепения клеем плафон тупо не встал на место(хорошо хоть хватило ума сделать только один опытный прототип).Воторой вариант(он же рабочий).

Паяльника на 50w хватило с трудом так как сечение провода внушительное, толще чем на лампу ближнего света.
Да да… я знаю что лента диодная рассчитана на 12 вольт и она быстро потеряет в яркости и перегорит и что надо ставить драйвера, или другими способами компенсировать лишние 1,5-2,5 вольта. Но вот авто проехал уже больше 20тыс км и фото сделаны не сразу после изготовления, а фото якобы уже сгоревших светодиодов сделаны сейчас. И руки мои так и не дошли до того чтобы поставить 12в стабилизатор.

Дэу нексия накладка подсветки номера. afee42ds 960. Дэу нексия накладка подсветки номера фото. Дэу нексия накладка подсветки номера-afee42ds 960. картинка Дэу нексия накладка подсветки номера. картинка afee42ds 960. Дело началось с того, что вечером стемнело и стало холодать, ехали мы к аэропорту "Кольцово" посмотреть на самолеты идущие на взлет и посадку, и остановил мою машину хоть и сотрудник ДПС, но оказавшийся еще и человеком по жизни, а остановил он меня для проверки документов, после чего указал мне на не горящий фонарь подсветки заднего гос номера. Подумав что сейчас мне будут выписывать за нечитаемый в темноте номер, так как второй фонарь уже на последнем издыхании тоже еле шаял в полуночной темноте. Я сильно удивился, когда мне пожелали счастливого пути и взяли обещание что я устраню неисправность в кратчайшие сроки! На следующий день, купив две лампочки w5w, я приступил к разбору плафона.Вскрытие показало, что ( пациент умер от вскрытия ) перегорела лампочка от плохого контакта и наличия окислов в разъеме(плафон не герметичен и в него попадала влага и реагенты с дорожного полотна). Почистив контакты в разъеме подручными средствами, лампочка была установлена на место погибшего собрата.Прошло две недели…За это время вторая лампочка приказала долго жить и отправилась в "лампочный рай" на дне мусорного ведра, а мной была проведена повторная процедура по замене усопшей, с которой я справился уже намного быстрее. Причины смерти были те же что и в первом случае — плохой контакт и окислы от влаги.Прошел месяц…И уже новая лампочка потухла навсегда… Как инженер не только по образованию, но и состоянию души, я просто обязан был прекратить эту эпидемию!Путь решения был выбран экспериментальный, для этого было куплен метр светодиодной ленты.Светодиоды в ленте делились по три светодиода, и первый мой неудачный вариант, в котором эти "ленточки" я расположил поперек плафона и влезло их четыре штуки(12 светодиодов), проблема проявилась во время установки, так как я крепил к плафону их на термоклей, а сам отрезок диодной ленты итак был впритык по ширине плафона и после закрепения клеем плафон тупо не встал на место(хорошо хоть хватило ума сделать только один опытный прототип).Воторой вариант(он же рабочий).

И да, чтобы не давать нашим доблестным ИДПС повода спорить по поводу доработки, диодная лента была куплена теплого оттенка, идентичного свечению обычно лампочки накаливания.

Результат проделанной работы.
1. Отпала необходимость тратить время на замену лампочек.
2. Эффективность освещения номера и заметность авто в ночное время увеличена в несколько раз.
3. Измененный плафон установлен штатно и не привлекает к себе внимания со стороны ДПС.
4. Освещение хоть и стало ярче, но эффект ослепления водителей едущих за моим авто отсутствует, в отличии когда люди крепять диодную ленту снаружи на плафон и она светит во всех направления, а не направленно.

Дэу нексия накладка подсветки номера. dfee42ds 960. Дэу нексия накладка подсветки номера фото. Дэу нексия накладка подсветки номера-dfee42ds 960. картинка Дэу нексия накладка подсветки номера. картинка dfee42ds 960. Дело началось с того, что вечером стемнело и стало холодать, ехали мы к аэропорту "Кольцово" посмотреть на самолеты идущие на взлет и посадку, и остановил мою машину хоть и сотрудник ДПС, но оказавшийся еще и человеком по жизни, а остановил он меня для проверки документов, после чего указал мне на не горящий фонарь подсветки заднего гос номера. Подумав что сейчас мне будут выписывать за нечитаемый в темноте номер, так как второй фонарь уже на последнем издыхании тоже еле шаял в полуночной темноте. Я сильно удивился, когда мне пожелали счастливого пути и взяли обещание что я устраню неисправность в кратчайшие сроки! На следующий день, купив две лампочки w5w, я приступил к разбору плафона.Вскрытие показало, что ( пациент умер от вскрытия ) перегорела лампочка от плохого контакта и наличия окислов в разъеме(плафон не герметичен и в него попадала влага и реагенты с дорожного полотна). Почистив контакты в разъеме подручными средствами, лампочка была установлена на место погибшего собрата.Прошло две недели…За это время вторая лампочка приказала долго жить и отправилась в "лампочный рай" на дне мусорного ведра, а мной была проведена повторная процедура по замене усопшей, с которой я справился уже намного быстрее. Причины смерти были те же что и в первом случае — плохой контакт и окислы от влаги.Прошел месяц…И уже новая лампочка потухла навсегда… Как инженер не только по образованию, но и состоянию души, я просто обязан был прекратить эту эпидемию!Путь решения был выбран экспериментальный, для этого было куплен метр светодиодной ленты.Светодиоды в ленте делились по три светодиода, и первый мой неудачный вариант, в котором эти "ленточки" я расположил поперек плафона и влезло их четыре штуки(12 светодиодов), проблема проявилась во время установки, так как я крепил к плафону их на термоклей, а сам отрезок диодной ленты итак был впритык по ширине плафона и после закрепения клеем плафон тупо не встал на место(хорошо хоть хватило ума сделать только один опытный прототип).Воторой вариант(он же рабочий).

Позже добавлю фото работы освещения в темное время суток…
Спасибо за внимание и удачи на дорогах…

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *