Дэу нексия не работают задние тормоза причина
Daewoo Nexia «Ксюшка» › Бортжурнал › Проблема с задними тормозами
Доброго времени суток! Не для не секрет, что задние тормоза на Нексии есть ток по документам, а по факту там дырка от бублика или говоря простым языком, заставить тормозить задние колеса нереально! Задался этой проблемой. В интернете самый популярный способ исправить этот недочет-выкинуть клапана РТС. Хотелось бы узнать, может делал кто-то подобное, поделитесь опытом. Заранее благодарен!
Daewoo Nexia 2010, двигатель бензиновый 1.5 л., 80 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Daewoo Nexia, 2012
Daewoo Nexia, 2006
Daewoo Nexia, 2007
Daewoo Nexia, 2012
Комментарии 24
Ручник на один щелчок
да делал, всерн один перед тормозит
Для начала нужно понять откуда вообще взялись регуляторы тормозных сил (РТС) на главном тормозном цилиндре (ГТЦ), какую функцию должны выполнять в теории и что делают на практике.
При торможении автомобиль в силу инерции стремиться двигаться вперед, при этом возникает крен, нагружающий переднюю ось и разгружающий заднюю. Может возникнуть ситуация, при которой задняя ось будет разгружена настолько, что тормозного усилия хватит для блокирования колес. А это юз, то есть неуправляемое движение.
Для исключения блокирования колес задней оси стали применять регулятор тормозных сил. Ключевое слово — Регулятор!
Вспомните тот самый «колдун» на жигулях. Чем больше разгружалась задняя ось, тем больше «колдун» снижал давление в гидравлическом контуре задних колес.
Автомобиль Нексия, имеющий американские корни, имел антиблокировочную систему тормозов (ABS). С целью снижения стоимости автомобиля многие узлы были упрощены или исключены из конструкции. В том числе блок ABS. Однако, без ограничения давления в системе тормозов заднего контура ни один автомобиль не будет сертифицирован (по крайней мере в РФ).
Устанавливать РТС типа «колдун» означало внесение изменений в конструкцию кузова и ходовой части автомобиля.
Инженеры приняли более простое и дешевое решение. Это установка клапанного механизма на магистраль заднего контура тормозов, перекрывающего прохождение рабочей жидкости при превышении порогового значения в магистрали. В зависимости от настройки механизма пороговое значение может быть разным. Соответственно будет меняться усилие торможения. Задачей конструкторов было добиться исключение возможности блокирования колес задней оси автомобиля при любых условиях и они этого добились. Негативным последствием стало критическое снижение тормозного усилия. Чем, собственно, и недовольны владельцы Нексий.
Не стала исключением и моя Нексия. Задние колеса не блокировались даже при резком торможении с горы на укатанном снегу и льду. Два года я не мог решиться на переделку тормозной системы. Последней каплей стало экстренное торможение, перед резко затормозившей десяткой. Перед провалился вниз, зад приподнялся, передние колеса сорвались в юз, задние катились. Остановился в сантиметрах от бампера десятки.
Скажите, если у вас в повороте передние колеса идут в юз, как это сказывается на управляемости автомобилем? Мне кажется, что автомобиль становиться неуправляемым. А если в юз пошли задние колеса, а передние крутятся, автомобилем можно управлять? Вспомните, как в детстве катаясь на велосипеде (с педальным приводом тормозов на заднее колесо) Вы лихо тормозили с заносом заднего колеса в нужную сторону. Это был так называемый «управляемый занос».
Я решил попробовать удалить клапана из РТС. Результат оказался положительным. Хотя, я готов был вернуть клапана на место при негативных свойствах.
Тормоза стали более эффективными, тормозной путь по сравнению с «до этого» ощутимо сократился. Практически пропал крен вперед при торможении. Если раньше на СТО махали рукой на торможение задней оси со словами «это же Нексия…», теперь удивленно произносили; » у него зад тормозит…»
Можно назвать отрицательными последствиями немного увеличившийся свободный и рабочий хода педали тормоза. Это связано с тем, что задний тормозной контур перестал перекрываться и его объем используется полностью во всем диапазоне. Через пару дней я привык и мне казалось, что так было всегда.
За шесть лет эксплуатации без клапанов в РТС, не было не единого случая, когда излишнее тормозное усилие как-то подвело. А вот случаев когда спасало хоть отбавляй.
p.s.
Была у меня Таврия (ЗАЗ-1102) так там я вообще не нашел какой-либо системы регулировки тормозного усилия и ничего, претензий к тормозам не было.
Спасибо! Очень ценная информация!)
Если у тебя убитые задние тормоза, то это не значит что их нет.
Я не настолько глуп, чтобы задавать здесь вопросы о плохо работающем узле, если он убит!
Клапана РТС стоят не просто так. Удалять их это риск того, что при течке тормозухи тормоза пропадут вовсе. Найди и поставь балку с ЗДТ и будет тебе радость
Родные тормоза стоят и тормозят, пидаль впол и колам встают. Подвести ручник так что бы на втором щелчке уже тормоза держали на отлично. Но дисковые конечно лучше.
Удалил клапана РТС давным давно, полёт нормальный и зимой и летом.
вчера оттормаживался на светофоре и машину повернуло. стоят ЗДТ и РТС 3/45
«заставить тормозить задние колеса нереально!»
да, ладно! При правильном зазоре «колодка-барабан» на штатной системе ланоса (а а по тормозам это упрощенная нексия) машина спокойно проходит техосмотр.
Нюансы — механимз автоподвода задних колодок должен быть исправен.
механизм работает, ручник подведен до 2го щелчка, тормозов по прежнему нет…
Значит не работает. Ручник должен на 5-6 щелчков срабатывать.
практически нет задних тормозов
Опции темы
Отображение
практически нет задних тормозов
FAQ по задним тормозам Нексии (также относится к Расеру, Сиело, Ланосу, Сенсу и Шансу)
1.Описание истории проблемы.
Тормозная система Опель Кадет E разрабатывалась под ABS. В дешёвой комплектации (и комплектации ныне производимых потомков его) таковая отсутствует, и производители для подстраховки добавили в систему ограничители тормозных усилий задних тормозов, которые настроены так, чтобы при любом допустимом по стандартам раскладе и комплектации не происходило блокировки задних колёс ранее передних.
2. Обоснование вмешательства
Всё вышеперечисленное, а также расчёты камрада Физика с Ланос-клуба, вполне убедительно поясняет, что ограничение задних тормозов сделано со значительной избыточностью, и можно, не нарушая условие заведомо поздней блокировки, существенно повысить их эффективность.
3. Решение проблемы
Эмпирическим путём, на опыте нескольких десятков машин с суммарным сроком эксплуатации в десятки лет, установлено следующее:
3.1 Для тормозов нексия-ланос-матиз (13″ колёса начиная с 2004 года, SOHC и некоторые (редкие) DOHC) оптимальной переделкой является извлечение из РТС клапана и малой пружины (грибовидной формы деталь из чёрного пластика, находится в верхней части РТС, при срабатывании затыкает перепускной канал плунжера). Операция проделывается без разборки РТС, достаточно вывернуть из него тормозную трубку и отвернуть сам РТС от ГТЦ.
3.2. Для тормозов нексия-ланос-леганза (14″ колёса DOHC начиная с 2005 года и всех рестайлинговых N150) оптимально полное удаление содержимого РТС с герметизацией стыка анаэробным герметиком, либо замена РТС проставкой с нужными резьбами на концах, либо удаление клапана и рассверливание канала в плунжере до 3мм.
4. Практическая апробация
Несмотря на всё вышеперечисленное, экспертной проверки переделанных машин НАМИ, МАДИ, заводом-изготовителем или другой официальной организацией не проводилось, и каждый производит данную операцию исключительно на свой страх и риск.
6.1. После любого вмешательства в гидросистему тормозов необходима полная прокачка тормозной системы и проверка отсутствия негерметичности в местах вмешательства.
6.2. Герметизация резьбы РТС лентой ФУМ возможна, но не рекомендуется, т.к. при неправильном исполнении грозит разрывом корпуса РТС.
6.3. Обоснованность данной переделки для машин со старыми (опелевскими, со шпильками) передними тормозами практически не проверялась, хотя по расчёту также не должна вызывать проблем.
Дэу нексия не работают задние тормоза причина
Daewoo Nexia 2008 года. Основные неисправности тормозной системы и их устранение
Увеличенный ход педали тормоза
Вибрация при торможении
Увод или занос автомобиля при торможении
Автомобиль тормозит плохо
Неполное растормаживание всех колес
Притормаживание одного из колес при отпущенной педали тормоза
Недостаточная эффективность стояночной тормозной системы
При отпускании рычага стояночного тормоза колеса не растормаживаются
Daewoo Nexia PENSIA › Бортжурнал › Барабаны и их начинка, или почему проваливается педаль тормоза.
Всем КУ!
На долго вас не покидаю, машинка не даёт расслабиться ))))
Вчера с утреца провалилась педаль тормоза, да и тормозить мы перестали… жесть (при том. что тормозуха не ушла), потихоньку на работу, вечером с работы…
На работе озадачился изучением механизма с авторегулировкой зазора. Помнится, узбеки чо-то там мне чинили, сказали, деталей не хватало
До провала в барабане шуршало и при торможении шкребыхало, в общем отшуршалось.
Купил ремкомплекты AMD для тормозов (с пружинками-мружинками и всеми делами)
доехал до гаража моего рукожопого друга и начал потрошить… ну как потрошить… час я снимал барабан. Это при том, что зимой я менял цилиндры и всё нормально снималось. Закисло.
Честно скажу, было не до телефона и фоток, тем более, телефон сел (((
Внутри меня ждала полнейшая разруха: механизм натяжки размололо и угробило колодки. барабан тоже пострадал.
И тут началась паника. Собирать этот ужас обратно нет никакого смысла, колодки можно сразу за забор. А новые я не купил, потому как совсем не ожидал такого исхода. Магазин закрывается через 45 минут, а друзья с машинами закончились.
Но есть добрые отзывчивые люди )))) Лёшка «на мопЭде» HugoShtigliz купил мне колодки и привёз, за что ему тысячу раз спасибо
Как я собирал механизм обратно — фоток нет, но правильно собранный потрох барабана выглядит примерно так
Собирал я его долго, ибо нет ямы чтобы ослабить трос ручника, долго и упорно я боролся с механизмом, то пружины не натягивались, то трос с костыля слетал, в общем, на сборку ушло несколько часов. Под конец не вытерпел, обмазал ступицу графиткой, чтоб не прикипало, и при помощи молотка, напялил барабан на место.
Есть два косяка: рычажок автонатяжки из неоригинального ремкомплекта жидковат, а оригинальный ремкомплект стоит в три раза дороже и не имеет в себе половину того, что есть в комплекте AMD. По этой причине необходимо установить корончатую шайбу, чтоб она прижимала рычаг к колодке, и не давала ему выворачиваться. И второй момент: стопорное кольцо с троса ручника, а именно фиксатор рубашки троса в кожухе у меня перемололся тоже, поэтому пружина троса торчит из кожуха. За неимением этих мелочей собрал как есть. Нужно будет переделать.
Итог: тормоза есть, всё работает, даже ручник опять держит нормально ))))
А, вот ещё: антиреклама автосервиса «Руль». Там мне первично ремонтировали авто после покупки.
Ремкомплект ручника мною тоже покупался, но вот куда его поставили? и поставили ли вообще, раз половины деталей не было? А в правом барабане оказалась ЛЕВАЯ распорная вилка!
В правом барабане должна быть вилка с левой резьбой, а в левом — с правой. У меня там обнаружилась правая резьба, так что, даже с установленным натяжителем, колодки не разводились, возможно из-за этого он и сломался, утащив за собой колодки и барабан в Тартар.
Из той же оперы и замена вертолёта КПП, выполненная в том же автосервисе, именно после них я там нашёл соединение на болту, да ещё и рассверлено всё было криво, что повлекло за собой замену вилки и прочих элементов.
Как-то так прошёл ремонт. Заменил только правую сторону, на левую не осталось ни сил, ни времени.