Дэу нексия не запускается в мороз

Rom-Rom › Блог › Заводил зимой я Нексию. Быль.

Дэу нексия не запускается в мороз. afe566u 100. Дэу нексия не запускается в мороз фото. Дэу нексия не запускается в мороз-afe566u 100. картинка Дэу нексия не запускается в мороз. картинка afe566u 100. 1. Все началось вечером (минус 30), перед первым днем мороза, лечу по трассе 110-120, чувствую КПП замерзает на ходу, не включить не выключить скорость. Ладно, думаю фигня! Хотя давно подозревал, что в КПП на заводе хрень заливают! Приехал домой, поставил, в полной уверенности утреннего завода (ни охраннику греть не оставил, ни АКБ не снимал, вообщем поставил на улице и спать…дома!).

1. Все началось вечером (минус 30), перед первым днем мороза, лечу по трассе 110-120, чувствую КПП замерзает на ходу, не включить не выключить скорость. Ладно, думаю фигня! Хотя давно подозревал, что в КПП на заводе хрень заливают! Приехал домой, поставил, в полной уверенности утреннего завода (ни охраннику греть не оставил, ни АКБ не снимал, вообщем поставил на улице и спать…дома!).

2. Утро. Часов 10. Градусник переклинило где то около 35-36 Нехорошие подозрения появились после того, как с трудом открыл свою дверь, которая сильно «ограничилась» напрочь замерзшим ограничителем, путем пошатывания туды-сюды открыл! Дубовые чехлы сидений взяли в свои объятья! Выжал сцепление, которое на удивление мягкое было, с трудом выключил скорость, т.е. нейтраль поставил. После этого вралось второе нехорошее предчувствие! Думаю, надо сцепление понажимать, чтоб разошлось! Нифига.
После 3-4 нажатий педаль стала еще мягче и две трети своего хода стала ходить впустую начиная выжимать тока в конце!

Вспомнил совет по моему Нексевика: в мороз не дожидаться пока бензонасос накачает, а крутить сразу. Так и сделал, крутила бодро, даже схватывала, перерыв. Кручу дальше, бодрость пропадает, «схватки» тоже. Начинаю подумывать о том что: ВОТ ОНО, не завелась. В голову лезут мысли, что предпринять? Вариант оставить и не мучить здорово противоречит мировоззрению: на такси денег нет, пешком не приемлимо, значит заводить во что бы то ни стало! Покрутил еще, но только АКБ умирать начал. Попытался сделать продувку, но как пояснил пункт 4, неуспешно. Или неумело.

Что насторожило: 1. Звук бензонасоса, как рев поросенка, один в один. 2. Бензонанос после обычных 3-4 секунд не отключался, а начинал верещать тише. Хотя в блоке предохранителей был обычный характерный щелчок.

3. Снятие АКБ! Пластмассовые заглушки клемм оторвались на счет раз. В течении минут сорока, с помощью ключей, плосткогубцев и WD ослаблял гребаные клеммы. Успел плосткогубцами мимолетно коротнуть АКБ. Но это фигня. После этого хитрым приспособлением отвинтил гайку на 13 которая АКБ крепит. Все АКБ в руках, точнее в том что от них осталось: полтора часа на 35 градусном морозе, не просто так!

4. Выворачивание свечей. В принципе прошло без эксцессов. С них капал бенз и они были в хлам копченые. Это первый опыт залива свечей, первый раз увидел что это значит. Полтора года Бог миловал, ни разу не заливал.

За 2 часа пребывания на морозе, понял то, что привык к нему.
Принес АКБ и свечи домой. Дома понял, что нихрена к морозу не привык, а просто отморозил кончики пальцев: их то кололо, то ниче не чувствовали.

Отогрел АКБ около полутора часов.

5. Начистил шкуркой свечи, очень тщательно, о чем потом пожалел. Т.к. при следующей попытке завеститсь, через 10 секунд они превратились в то же самое.
АКБ умер от переохлаждения.

Снова: снятие свечей, АКБ.

Сосед тоже парится с Нексией (только пар и идет)! К нему подъехал друг на Нексии, который завелся в гараже, стали прикуривать: еле крутит! Что меня больше всего поразило: эта коза, в такт завываниям еле прокручиваемого движка – ПЫТАЕТСЯ одновременно ЕХАТЬ! Т.е. перемещается туды-сюды сантиметра на 3-4! При выжатом сцеплении и нейтралке! Моя в отличии от этой стояла смирно, уже между прочим часиков так 20!

6. Сижу дома, думаю че делать. В голове две мысли: буксир или буксировка в мой подземный гараж. А так же как согреться самому.

7. Вечером приехал одно групник на 12 тазу! Который с раннего утра, как и многие, завелся, а через 4 часа машина пошла в отказ. Но его потаскали и завели.
Так вот: зацепили трос, сажусь в свой собственный холодильник на колесах включаю вторую, выжимаю сцепление, после 3-4 минут безуспешных попыток тронуться, мы вышли и стали думать чё делать. Т.е. 12 не могла меня с места стронуть! Включил нейтралку, также с выжатым сцеплением кое как поехали! На ходу воткнуть ни третью ни вторую не вышло! Остановились, включил вторую, выжал сцепление, опять не может стронуть меня с места. Потом кое как, изрядно спалив двенашечье сцепление и порвав её же шипы мы тронулись, но при малейшем отпускании сцепления, моя девочка на прочь блокировала колеса и всё…

«Посовешавшись» решили: тащить в теплый гараж! Не буду описывать эту дикую процедуру, т.к. все запотело, меня всего трясло, чуть не словил несколько машин.
И вот я в гараже! Ставлю мертвый АКБ на заряд! В гараже еще 3 таких как я, но на других авто. Выкрутил свечи, уже как говорится для понта, кинул на отопление, шоб согрелись.

8. Итог: машина в течении часа, отогрелась, и завелась с полпинка, с АКБ, который заряжал то я всего минут 15. В салоне как после потопа, панель стекла и т.д. иней на которых расстаял.

Но, сцепление: не включить не выключить скорость, раз 20 поработаешь педалью, этого хватает на одну две манипуляции с рычагом КПП. Потихоньку разошлась. Сцепление очень раннее стало и не отжимает до конца. То на ходу опять: не включить не выключить.

Ночью охранник грел машину, с утра сел завел, но скорость включил путем глушения мотора. День откатал. Ночью не грел. АКБ не заносил. На следующий день в обед опять не завел, на морозе АКБ нормально не крутит! Попытка потаскать Hondoy CRV не дала результатов, так же блокируются колеса и т.д. Зарядил АКБ. Сел, начал крутить а она зараза как соседская крутить и ехать пытается. Потом понажимал газ (покачал) (при выключенном зажигании), покрутил, опять покачал, опять покрутил и завелась родимая!
Целый час грелась, а потом скорость опять не смог включить.

Залил в коробку синтетику Shell 75W90. Стал лучше перемещаться рычаг КПП. Со сцеплением те же дикие проблемы. Прокачал систему гидропривода сцепления, залил тормозуху Shell пол литра 170 рублей, отрегулировал свободный ход педали, эффекта ноль!

Всю неделю, на ночь снимал АКБ. С утра в минус 35, приходишь, АКБ поставил, с полпинка! Без продувок, дальняка и т.д. КАК ЛЕТОМ! Тока лампа масляная долго не гаснет.

И смотрю, как бедный Акцент горелкой снизу греют! А моя тарахтит, греется!

Вышло немного тосола, с краника радиатора, один раз, но все само собой прекратилось.

Закоротил прикуриватель, сам по глупости! Такие симптомы дикие были: панель как елка, то горит то не горит, приборы херь показывают, все орёт, как на сломанном космическом корабле! Думал полпроводки попортил! Дело было всего лишь в одном сгоревшем предохранителе!

ИМХО, теплый АКБ дает больший результат, чем сначала кажется! Впринципе, лучше напрячься, занести/вынести АКБ и спокойно завестись, чем морозить весь день пальцы!

Мораль: подшипники и ремень кончались от сильного натяжения, того же ремня! Который в свою очередь никто и не думал смотреть на ТО. А должны проверять каждое ТО! Сволочи! Я заставлял, сказали все ОК. Но сейчас, новый ремень намного слабже натянут!

Вопрос со сцеплением…
Что делать? И что это может быть? Под подозрением выжимной, у меня еще с лета достаточно туго включались передачи. Кстати, регулировка свободного хода педали ничего не дала. Оно «само» выбирает себе положение. Включить скорость проблема, (хруста нет!) с каждым днем чуть хуже становится… На холодной машине, почти нормаль, прогреется и всё хана… Огромная просьба подсказать мысли, что это, так как 3500р. на замену сцепления нет. Возможно только один компонент надо заменить.
ГЫ: сцепление сделали! Путем регулировки педали! Я сам видимо неправильно отрегулировал! А в сервисе сделали!

Итог недельной езды при минус 30, 35, 37:
1. Пальцы отмороженные 10шт.
2. Свечи залитые 3 комплекта.
3. АКБ убитых 2 шт.
4. Бензонасос верещащий как поросенок 1шт.
5. Ремень генератора 1шт. Потрескался, 2х кусков не было.
6. Подшипники генератора 2шт.
7. Масло в коробке.
8. Жидкость сцепления.
9. Сцепление? (решено!)
10. Расход около 16 литров на сотню!
11. Куча мата и моральный стресс с дипрессией.
12. Косяки, которые вылезут позже (преждевременный выход из строя деталей, от эксплуатации на морозе)!
13. Незабываемый курс молодого бойца! А главное ОПЫТ!

Мой алгоритм заводки:
1. Нейтралка, выжатое сцепление (тока ребенок не знает!).
2. Включаю зажигание.
3. Накачивается бензин.
4. Кручу стартером секунд 7.
5. Если не схватила, секунд через 30 опять кручу.
6. Если снова не схватила, выкл зажигание, 5-6 раз нажимаю отпускаю газ. Немного кручу. Если нет. Снова «газую» и схватывает. Но это, если не снимаю АКБ, или дико холодно.

Источник

Как заводить нексию в мороз

Несколько советов о том, как завести нексию в мороз, или почему не заводится нексия!

Дэу нексия не запускается в мороз. img 0446. Дэу нексия не запускается в мороз фото. Дэу нексия не запускается в мороз-img 0446. картинка Дэу нексия не запускается в мороз. картинка img 0446. 1. Все началось вечером (минус 30), перед первым днем мороза, лечу по трассе 110-120, чувствую КПП замерзает на ходу, не включить не выключить скорость. Ладно, думаю фигня! Хотя давно подозревал, что в КПП на заводе хрень заливают! Приехал домой, поставил, в полной уверенности утреннего завода (ни охраннику греть не оставил, ни АКБ не снимал, вообщем поставил на улице и спать…дома!).1. Перед запуском машины рекомендуется включить на 10 секунд дальний свет для того чтобы разогреть электролит в аккумуляторе и повысить пусковой ток. Перед запуском выключите ВСЕ электропотребители: магнитола, вентилятор печки, подогрев сидений, ближний и дальний свет фар. Конечно, хорошо было бы заводить машину на теплой АКБ, заранее забрав на ночь АКБ домой и перед запуском установить ее на машину.

2. Если есть возможность, рекомендуется подогреть впускной коллектор горячей водой. Эта рекомендация ОЧЕНЬ СИЛЬНО повышает вероятность успешного запуска машины. Но поливать впускной коллектрор СРАЗУ горячей водой нельзя, может из-за резкого перепада температур лопнуть коллектор. Лучше начать поливать сначала слегка теплой водой, затем все более и более горячей.

3. Еще одна рекомендация при запуске в сильный мороз — впрыск во впускной коллектор (в полость воздушного фильтра) специальной сильноиспаряющейся жидкой легкоподжигаемой смеси. Такие жидкости широко представлены в продаже (обычно в аэрозольных баллонах), большинство сделаны на основе диэтилового (медицинского) эфира.

4. Перед запуском выжмите сцепление. При выжатом сцеплении стартер крутит только движок, иначе приходится проворачивать валы и шестерни коробки передач в загустевшем масле.

6. Не крутите долго стартер, 7-10 секунд достаточно. После каждой прокрутки стартером давайте АКБ отдохнуть 15-30 секунд, и после снова проворачиваете стартером, и отпускаете педаль газа.

7. Если все-таки свечи залили или нет вспышек сделайте следующее: выжимаете полностью газ и проворачиваете двигатель стартером 7-10 секунд. Это так называемый режим «сушки» свечей, но шанс продуть залитые свечи таким режимом небольшой. Намного эффективнее просушить свечи — выкрутить их и прогреть их в пламени (или заменить новыми, желательно также прогретыми)

8. Указанные выше меры должны помочь завести машину в мороз. После запуска продолжаем держать сцепление выжатым 30-60 секунд, после чего плавно пробуем его отпускать. Если начинают падать обороты двигателя, то опять выжимаем сцепление на 30-60 секунд.

9. Не глушите непрогретый автомобиль. Если вы завели машину, и не дав ей поработать продолжительное время заглушили ее, то попробовав завести ее через несколько часов, вы рискуете — большая вероятность, что автомобиль не заведется.

10. Оставляя машину в гараже, шанс завести автомобиль выше — даже в металлическом гараже температура вохдуха на несколько градусов выше уличной температуры.

11. Владельцам автомобилей, оснащенными сигнализациями с автозапуском могут запрограммировать регулярный (через несколько часов) запуск двигателя на заданное время. При этом будет поддерживаться температура двигателя выше температуры окружающей среды, тем самым облегчая запуск автомобиля. Однако, программируя время работы двигателя (обычно 5…20 минут), обратите внимание на то, что за 5 минут работы двигатель толком не прогреется. К тому же, чревато тем, что следующая попытка запуска будет безуспешной (см. п.9).

Если указанные выше советы не помогли, то лучше всего отбуксировать машину в теплый бокс.

Метки: запуск нексии в мороз, как завести нексию

Комментарии

Дэу нексия не запускается в мороз. tn7923 567301c6beaf8. Дэу нексия не запускается в мороз фото. Дэу нексия не запускается в мороз-tn7923 567301c6beaf8. картинка Дэу нексия не запускается в мороз. картинка tn7923 567301c6beaf8. 1. Все началось вечером (минус 30), перед первым днем мороза, лечу по трассе 110-120, чувствую КПП замерзает на ходу, не включить не выключить скорость. Ладно, думаю фигня! Хотя давно подозревал, что в КПП на заводе хрень заливают! Приехал домой, поставил, в полной уверенности утреннего завода (ни охраннику греть не оставил, ни АКБ не снимал, вообщем поставил на улице и спать…дома!).

#29
Redactor
15.12.2015 17:31
Цитирую dak11:

Кто посоветует, как подогревать двигатель от внешних источников тепла если стоит защита и нет ямы? Есть обогреватели, дующие теплый воздух — может как-нибудь, куда-нибудь его приспособить? Буду очень благодарен за совет.

у брата на Логане 6 лет акб отпахал без проблем, вывод очевиден, когда машина исправна, то заводится без проблем, и акб дольше живет
Дэу нексия не запускается в мороз. no avatar. Дэу нексия не запускается в мороз фото. Дэу нексия не запускается в мороз-no avatar. картинка Дэу нексия не запускается в мороз. картинка no avatar. 1. Все началось вечером (минус 30), перед первым днем мороза, лечу по трассе 110-120, чувствую КПП замерзает на ходу, не включить не выключить скорость. Ладно, думаю фигня! Хотя давно подозревал, что в КПП на заводе хрень заливают! Приехал домой, поставил, в полной уверенности утреннего завода (ни охраннику греть не оставил, ни АКБ не снимал, вообщем поставил на улице и спать…дома!).

#27
tolik050471
30.01.2014 17:16
Цитирую Spaceman:

Рекомендация по разморозке АКБ: принёс домой и в САМУ ванну с горячей водой на 15 мин.только что бы «не с головой», что бы крышка была над водой.Очень быстрый и действенный способ. Рекомендую в экстренных случаях… что бы на работу не опоздать Дэу нексия не запускается в мороз. smile. Дэу нексия не запускается в мороз фото. Дэу нексия не запускается в мороз-smile. картинка Дэу нексия не запускается в мороз. картинка smile. 1. Все началось вечером (минус 30), перед первым днем мороза, лечу по трассе 110-120, чувствую КПП замерзает на ходу, не включить не выключить скорость. Ладно, думаю фигня! Хотя давно подозревал, что в КПП на заводе хрень заливают! Приехал домой, поставил, в полной уверенности утреннего завода (ни охраннику греть не оставил, ни АКБ не снимал, вообщем поставил на улице и спать…дома!).

Кто посоветует, как подогревать двигатель от внешних источников тепла если стоит защита и нет ямы? Есть обогреватели, дующие теплый воздух — может как-нибудь, куда-нибудь его приспособить? Буду очень благодарен за совет.

уже залил шелл? Если нет бери ликви молли у представителя, какое именно спроси на форуме ликви.
Дэу нексия не запускается в мороз. no avatar. Дэу нексия не запускается в мороз фото. Дэу нексия не запускается в мороз-no avatar. картинка Дэу нексия не запускается в мороз. картинка no avatar. 1. Все началось вечером (минус 30), перед первым днем мороза, лечу по трассе 110-120, чувствую КПП замерзает на ходу, не включить не выключить скорость. Ладно, думаю фигня! Хотя давно подозревал, что в КПП на заводе хрень заливают! Приехал домой, поставил, в полной уверенности утреннего завода (ни охраннику греть не оставил, ни АКБ не снимал, вообщем поставил на улице и спать…дома!).

#21
DrDemon
28.02.2012 23:49
….и все остальное в полнейшем порядке
Дэу нексия не запускается в мороз. no avatar. Дэу нексия не запускается в мороз фото. Дэу нексия не запускается в мороз-no avatar. картинка Дэу нексия не запускается в мороз. картинка no avatar. 1. Все началось вечером (минус 30), перед первым днем мороза, лечу по трассе 110-120, чувствую КПП замерзает на ходу, не включить не выключить скорость. Ладно, думаю фигня! Хотя давно подозревал, что в КПП на заводе хрень заливают! Приехал домой, поставил, в полной уверенности утреннего завода (ни охраннику греть не оставил, ни АКБ не снимал, вообщем поставил на улице и спать…дома!).

#20
senor_pomedor
28.02.2012 23:47
шел хорошая или плохая?
Дэу нексия не запускается в мороз. tn1079 4f319eae1aa36. Дэу нексия не запускается в мороз фото. Дэу нексия не запускается в мороз-tn1079 4f319eae1aa36. картинка Дэу нексия не запускается в мороз. картинка tn1079 4f319eae1aa36. 1. Все началось вечером (минус 30), перед первым днем мороза, лечу по трассе 110-120, чувствую КПП замерзает на ходу, не включить не выключить скорость. Ладно, думаю фигня! Хотя давно подозревал, что в КПП на заводе хрень заливают! Приехал домой, поставил, в полной уверенности утреннего завода (ни охраннику греть не оставил, ни АКБ не снимал, вообщем поставил на улице и спать…дома!).

#19
hapson
28.02.2012 23:45
Цитирую Алексей:

а можно запускать КСЮ в морозы на расстоянии то есть с брела авто запуска?

При условии что в двигателе и КПП хорошая синтетика.
Дэу нексия не запускается в мороз. no avatar. Дэу нексия не запускается в мороз фото. Дэу нексия не запускается в мороз-no avatar. картинка Дэу нексия не запускается в мороз. картинка no avatar. 1. Все началось вечером (минус 30), перед первым днем мороза, лечу по трассе 110-120, чувствую КПП замерзает на ходу, не включить не выключить скорость. Ладно, думаю фигня! Хотя давно подозревал, что в КПП на заводе хрень заливают! Приехал домой, поставил, в полной уверенности утреннего завода (ни охраннику греть не оставил, ни АКБ не снимал, вообщем поставил на улице и спать…дома!).

#18
Andron
12.02.2012 20:40
Цитирую Александр:

Сцепуха оказалось в норме!
Сегодня педаль вообще не нажималась, до этого она легко ходила. Прокачали гидропривод сцеплеиня, вышел сгусток тёмной жидкость, выкачали всю, залили чистенькую. Завел. Тронулась!
Оказалось на морозе каким-то образом гидропривод просто завоздушило или забилось, поэтому сцепление не включалось.

Сегодня наконец-то дошли руки до машины. У меня педаль нажималась вообще без усилия почти. Прокачал сцепление, тоже каким-то образом воздух попал в гидропривод — сразу было видно в прозрачном шланге пузыри. Поездил — все в норме!
Дэу нексия не запускается в мороз. tn1563 4f2a50e36a62a. Дэу нексия не запускается в мороз фото. Дэу нексия не запускается в мороз-tn1563 4f2a50e36a62a. картинка Дэу нексия не запускается в мороз. картинка tn1563 4f2a50e36a62a. 1. Все началось вечером (минус 30), перед первым днем мороза, лечу по трассе 110-120, чувствую КПП замерзает на ходу, не включить не выключить скорость. Ладно, думаю фигня! Хотя давно подозревал, что в КПП на заводе хрень заливают! Приехал домой, поставил, в полной уверенности утреннего завода (ни охраннику греть не оставил, ни АКБ не снимал, вообщем поставил на улице и спать…дома!).

#17
sawa77
02.02.2012 21:03
Цитирую Александр:

Похожая ситуация. Но не много поинтереснее…Прогрел движок, включаю заднюю жму на газ, мотор ревет, а она стоит. Включаю 1,2,3,4,5 тоже самое. Сцепление как-будто залипло в выключенном состоянии

Сцепуха оказалось в норме!
Сегодня педаль вообще не нажималась, до этого она легко ходила. Прокачали гидропривод сцеплеиня, вышел сгусток тёмной жидкость, выкачали всю, залили чистенькую. Завел. Тронулась!
Оказалось на морозе каким-то образом гидропривод просто завоздушило или забилось, поэтому сцепление не включалось.

Источник

Нексия не заводится: все причины и что делать

Если не заводится нексия, то найти причину гораздо проще чем может показаться. В этой статье разберем все возможные причины из-за которых могут быть проблемы. Рано или поздно с каждым из нас происходит ситуация, когда наш любимый “зверь” не подает признаков жизни. На это есть определенные причины от самых простых до самых опасных, о которых поговорим ниже.

Самые простые причины

Дэу нексия не запускается в мороз. lazy placeholder. Дэу нексия не запускается в мороз фото. Дэу нексия не запускается в мороз-lazy placeholder. картинка Дэу нексия не запускается в мороз. картинка lazy placeholder. 1. Все началось вечером (минус 30), перед первым днем мороза, лечу по трассе 110-120, чувствую КПП замерзает на ходу, не включить не выключить скорость. Ладно, думаю фигня! Хотя давно подозревал, что в КПП на заводе хрень заливают! Приехал домой, поставил, в полной уверенности утреннего завода (ни охраннику греть не оставил, ни АКБ не снимал, вообщем поставил на улице и спать…дома!).

Речь пойдет о самых простых вариантах и решениях проблемы.

Бензин

Почему не заводится двигатель? Всё может достаточно просто: например, вы давно не заправляли свой автомобиль. Бывает, что вы попросту оставили автомобиль с маленьким количеством бензина. Во время запуска двигателя необходим минимум стакан бензина.

Если в бензобаке очень мало бензина, то топливная система может завоздушиться. В топливо провод засосет воздух, тогда автомобиль не заведется. Также на нексии может барахлить топливный датчик, поэтому вы пропустили очередную заправку.

Также из-за того что в топливную магистраль попал воздух, завести двигатель у вас не получится. Такое случается в 50 процентах случая, после замены топливного фильтра. Если вы меняли топливный фильтр и после этого автомобиль не заводится. Значит попробуйте еще раз прокачать насосом бензин, чтобы воздух вышел.

В остальных случаях проверьте реальное количество бензина в баке.

Некачественное топливо тоже может стать причиной отсутствия правильно работающего двигателя. Если в бак попала вода, значит запустить двигатель у вас никогда не получится. Кроме того возможны осложнения, вплоть до гидроудара. Рекомендуется слить весь бензин из бензобака и топливного фильтра и залить новое проверенное топливо.

Контакты и АКБ

Аккумулятор может быть виновником сложившейся ситуации. Дело в том, что во время запуска двигателя с АКБ идет очень мощный пиковый заряд на стартер, чтобы провернуть двигатель. Если в этой электрической цепи будет плохой контакт, то запуск двигателя нексии не увенчается успехом.

Проверьте все контакты, в случае необходимости зачистите их.

Из-за плохого аккумулятора может не запуститься двигатель. Проверьте напряжение на АКБ, оно должно быть равно выше 12 вольт.

Контактная группа – болячка нексии. Проверить работает ли контактная группа не сложно. Если при повороте ключа ничего не происходит, значит пришло время её менять.

Воздух

Банальной причиной может стать воздух, а точнее его отсутствие или наоборот слишком большое количество. Как часто вы меняете воздушный фильтр? Может пришло время заменить его. Также проверьте воздуховоды к двигателю, они должны быть герметичны – без потрескиваний и дыр.

Датчики из-за которых невозможно завести нексию

Датчики в нексии не только отвечают за образование топливо-воздушной смеси, но некоторые датчики могут препятствовать запуску двигателя.

Датчик положения коленчатого вала – влияет на запуск двигателя. Обрыв в цепи, а также его неправильная работа не даст вам тронуться с места ни на миллиметр!

Датчик холостого хода – косвенно влияет на запуск двигателя. Ситуация следующая: Вы пытаетесь запустить двигатель, и он вроде бы схватил, но нет сразу заглох. В этом может быть виноват этот недорогой датчик.

Дэу нексия не запускается в мороз. lazy placeholder. Дэу нексия не запускается в мороз фото. Дэу нексия не запускается в мороз-lazy placeholder. картинка Дэу нексия не запускается в мороз. картинка lazy placeholder. 1. Все началось вечером (минус 30), перед первым днем мороза, лечу по трассе 110-120, чувствую КПП замерзает на ходу, не включить не выключить скорость. Ладно, думаю фигня! Хотя давно подозревал, что в КПП на заводе хрень заливают! Приехал домой, поставил, в полной уверенности утреннего завода (ни охраннику греть не оставил, ни АКБ не снимал, вообщем поставил на улице и спать…дома!).

Датчик абсолютного давления – на некоторых версиях нексии влияет на запуск двигателя в мороз. От датчика идет вакуумная трубочка на впуск, зимой в ней образуется конденсат и двигатель попросту не заводится!

Самые распространенные причины

Дэу нексия не запускается в мороз. lazy placeholder. Дэу нексия не запускается в мороз фото. Дэу нексия не запускается в мороз-lazy placeholder. картинка Дэу нексия не запускается в мороз. картинка lazy placeholder. 1. Все началось вечером (минус 30), перед первым днем мороза, лечу по трассе 110-120, чувствую КПП замерзает на ходу, не включить не выключить скорость. Ладно, думаю фигня! Хотя давно подозревал, что в КПП на заводе хрень заливают! Приехал домой, поставил, в полной уверенности утреннего завода (ни охраннику греть не оставил, ни АКБ не снимал, вообщем поставил на улице и спать…дома!).

Если все предыдущие пункты не ваш вариант, то тут поговорим о самых часто встречающихся причинах почему не заводится нексия.

Контактная группа

Во-первых, мы уже писали про контактную группу. Контактная группа очень часто выходит из строя на нексии. Проявляется это в том, что двигатель не реагирует на ключ зажигания. А также при этой проблеме автомобиль может резко и неожиданно заглохнуть прямо во время движения, а дальше не подавать признаков жизни.

В таком случае можно завести двигатель проводками, чтобы доехать до места назначения. А далее в обязательном порядке заменить КГ, с его разгрузкой с помощью реле.

Свечи

Во-вторых, для запуска и последующей работы движка необходима стабильная искра. Наиболее частой проблемой запуска мотора являются свечи зажигания. Они выходят из строя иногда неожиданно, во время работы двигателя особо не проявляя себя. Но при запуске, а особенно холодном запуске двигателя в морозы ничего не получится.

Рекомендуется менять свечи каждые не более чем 50 тысяч километров.

ВВ провода и модуль зажигания

Модуль зажигания (катушка зажигания) – передает через высоковольтные провода на свечи искру. При неисправности модуля зажигания запуск и работа двигателя затруднен.

Высоковольтные провода изнашиваются гораздо чаще, поэтому необходимо проверить их. Например, в ночное время суток, на заведенной машине откройте капот. Если увидите искры в разные стороны, то это значит ВВ провода у вас пришли в негодность и пропускают искру.

Замените провода, на более качественные. Учтите, что замена может ничего не дать, так как провода “приходят” не сразу. По началу двигатель начнет троить и колбасить, только потом они придут в негодность. Езда на троящем двигателе приводит к быстрому износу свечей зажигания, поэтому меняя ВВ провода, рекомендуется ставить новый комплект свечей.

Не заводится нексия из-за стартера?

Если выше перечисленные случаи не помогли и нексия не заводится, то причина может скрываться в стартере. Автомобиль вообще может не реагировать на ключ зажигания, но если при повороте ключа Вы слышите скрежет или странный звук, то скорее всего неисправен стартер.

Необходимо проверить контакт на стартер или снять его совсем и прочистить. Если это не помогло, то замените его. Так как в стартере чаще всего ломается втягивающее реле или бендикс. Проверкой работоспособности стартера должен заниматься специалист.

Всё может быть проще, когда контактная группа замка зажигания не замыкает контакт со стартером, от того что расплавилась или выгорела.

Дэу нексия не запускается в мороз. lazy placeholder. Дэу нексия не запускается в мороз фото. Дэу нексия не запускается в мороз-lazy placeholder. картинка Дэу нексия не запускается в мороз. картинка lazy placeholder. 1. Все началось вечером (минус 30), перед первым днем мороза, лечу по трассе 110-120, чувствую КПП замерзает на ходу, не включить не выключить скорость. Ладно, думаю фигня! Хотя давно подозревал, что в КПП на заводе хрень заливают! Приехал домой, поставил, в полной уверенности утреннего завода (ни охраннику греть не оставил, ни АКБ не снимал, вообщем поставил на улице и спать…дома!).

Не заводится в мороз

У автолюбителей есть мнение, что по тому как запускается машина зимой, можно судить о её работоспособности и исправности. В зимой все болячки связанные с запуском мотора проявляются, и поэтому будет очень сложно завести нексию.

Дэу нексия не запускается в мороз. lazy placeholder. Дэу нексия не запускается в мороз фото. Дэу нексия не запускается в мороз-lazy placeholder. картинка Дэу нексия не запускается в мороз. картинка lazy placeholder. 1. Все началось вечером (минус 30), перед первым днем мороза, лечу по трассе 110-120, чувствую КПП замерзает на ходу, не включить не выключить скорость. Ладно, думаю фигня! Хотя давно подозревал, что в КПП на заводе хрень заливают! Приехал домой, поставил, в полной уверенности утреннего завода (ни охраннику греть не оставил, ни АКБ не снимал, вообщем поставил на улице и спать…дома!).

В первую очередь проверьте свечи. Свечи должны быть сухими, без плотных налетов. Если не уверены, то перед запуском поставьте новые свечи. Запуск скорее всего будет удачным.

Заводится и сразу глохнет

Если всё таки двигатель завёлся, но сразу заглох то на это есть ряд причин. Одна из причин неисправный модуль зажигания, ВВ провода или свечи. Ведь для правильной работы двигателя нужна постоянная стабильная искра, а также воздух и бензин. Если вы уверены в качестве и количестве топлива, и исправной системе подачи воздуха, то круг в поиске неисправностей сильно сужается.

Стартер крутит, но не заводит

Если крутится стартер, но нексия отказывается заводится, то причин хоть и масса, но чаще всего у всех автовладельцев происходят одни и те же неприятности.

Перечень того почему не заводится, но при этом крутит стартер

ПричинаВ чем проявляетсяСтартер крутитРешение
ушли Метки ГРМ /
обрыв ремня ГРМ
по ощущению стартер крутит в холостуюдаКапитальный ремонт/Замена ГРМ
Плохой контакт АКБ(стартер, КГ)плохо крутит стартер, не реагирует на ключда/нетЗачистить контакты
Проблемы с бензиномпо ощущению стартер крутит в холостуюдаЗалить качественный бензин
Проблема с ВВ проводами, свечамикрутит и почти схватывает, схватывает и глохнетдаЗаменить все высоковольтные провода и свечи
Сел АКБнет реакции на ключ, только слышно щелчкинетПоставить заряженный АКБ
Не работает бензонасосстартер крутит в холостую, при повороте ключа зажигания не слышно звука насосадаПоменять сеточку на бензонасосе и сам бензонасос
Неисправен какой либо из датчиковкрутит в холостуюдаПровести диагностику автомобиля

Серьезные неисправности

Нексия довольно таки надежный автомобиль, но рано или поздно прочность может улетучится, например, с обрывом ремня ГРМ. Не заводится нексия может из-за обрыва ремня, в таком случае готовьте денежки на капитальный ремонт двигателя.

Нексия может не заводится по причине низкой компрессии в цилиндрах. Это случается при довольно больших пробегах свыше 250 тысяч километров. Также прогар клапана может стать причиной, по которой вы не заведете машину.

Существует способ, который покажет вам с точностью 99 процентов, на то что у Вас двигатель уже “устал” из за чего снизилась компрессия или же прогорел какой то из клапанов.

Выкрутите свечи и добавьте с помощью шприца по 250 миллилитров моторного масла в каждый из цилиндров. Закрутите обратно свечки и попробуйте запустить машину. Если всё получилось, то дело в износе поршневых колец и большом износе в цилиндрах.

Если способ не обернулся успехов, то похоже прогорел какой то из клапанов.

Еще не менее серьезная неисправность заключается в том, что движок был перегрет. После перегрева голову ведет в сторону, что затрудняет правильную работу и запуск.

Советы

Дэу нексия не запускается в мороз. lazy placeholder. Дэу нексия не запускается в мороз фото. Дэу нексия не запускается в мороз-lazy placeholder. картинка Дэу нексия не запускается в мороз. картинка lazy placeholder. 1. Все началось вечером (минус 30), перед первым днем мороза, лечу по трассе 110-120, чувствую КПП замерзает на ходу, не включить не выключить скорость. Ладно, думаю фигня! Хотя давно подозревал, что в КПП на заводе хрень заливают! Приехал домой, поставил, в полной уверенности утреннего завода (ни охраннику греть не оставил, ни АКБ не снимал, вообщем поставил на улице и спать…дома!).

Следует помнить, что исправный агрегат будет работать и заводится при любых условиях, и в жару и зимой.

Как вы уже поняли, на запуск влияет множество параметров, поэтому каждый случай может быть индивидуален. Ведь кому то необходимо делать капитальный ремонт, а кому то достаточно поменять топливный фильтр. Стоит отметить, что влияние количества клапанов не соответствует действительности. У вас может быть 8 клапанная нексия, а может быть 16 клапанов – в этом случае совершенно не имеет значения.

Видео по теме: “Не заводится нексия”:

Если у вас есть вопросы или проблемы задавайте в комментарии ниже!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *