Дэу нексия нижний рычаг передней подвески
Daewoo Nexia КсюшкЕ 2.0L › Бортжурнал › Замена рычагов.
Всем привет! Некоторые посты в БЖ, надо писать уже на холодную голову, хорошенько всё обдумав. Так и сегодняшний рассказ кого то позабавит, кто то взгрустнёт, а я скажу себе все трудности преодолею. «Ибо не фиг».
Сегодня послушаем музячку отражающее мое нынешнее настроение. Жмякаем play и погнали.
Ещё в прошлых записях было замечено отвратительная бесячая несимметричность. Но в прошлый раз ограничился заменой задних сайлентов рычагов на оригиналы. Сделав по каким то причинам уже не помню по каким. «Регулировку схождения».
Показания ещё убежали, но чисто сейчас я это связываю все же с зимними дисками (с неизвестными мне параметрами на диске их нет) и с занижением центра тяжести с помощью пружин Eibach.
После был произведен одина из самых важных работ для нового конфига КсюшкЕ v2.0 это замена рулевой рейки по причине не герметичности, а так же перетяжка всей магистрали ГУРа с добавлением петли охлаждения перед радиатором. А так же замена приводов на более могучие.
После чего снова поездка на «регулировку схождения», никогда ещё так часто ни ездил к ним.
В комплект к новым рычагам докупаем оснастку доп оборудования завязанного на рычаг.
Для чего? А вот значит кто то не читал мой БЖ ещё…для автоматического корректора угла наклона фар конечно же.
Его будет надо обязательно вернуть в работу, без него уже всё не так…
А так же берём все что требуется к рычагам:
GM 96445372 — Правый рычаг передней подвески;
GM 96445371 — Левый рычаг передней подвески.
Но вот беда вместо него приходит рычаг GM 96445373 на болтах не расстраиваемся будем ставить.
GM 94515064 — Гайка болта рычага, 2 шт;
GM 94500882 — Боль рычага, 2 шт;
GM 90105063 — Шайба большая болта рычага, 2 шт;
GM 94525118 — Шайба малая болта рычага, 2 шт;
GM 94500776 — Болт стойки стабилизатора, 2шт;
GM 11087513 — Втулка стойки стабилизатора, 2шт;
GM 94515059 — Гайка стойки стабилизатора, 2 шт.
По приезжу запчастей едем в попытках всё исправить, к месту силы всех нексий города, к «Феде».
Скидываем всё достаточно быстро, т.к. неоднократно откручено.
Мои опасения не подтвердились, втулка ещё цела, и выглядит не так все стремно как до зачистки и ремонта днища. Да, я делал и такое, и если надо сделаю ещё раз.
Это не просто машина, это…, моё — отражение…, моя страсть! Dыливающаяся именно в МОЮ NEXIA
Собираем все обратно, попутно меняя амортизаторы! Процесс не запечатлел, и упустил к сожалению, момент помазан ли болт медной смазкой, походу придеться ещё раз всё раскрутить и помазать. По опусканию с подьмника все надеждый рассыпались…ничего не изменилось.
Все дело оказалось не в развале, т.к. он хоть и на пределе но из-за ширины балки в допуске, но кастер ушел. Было объявлено что тачка кривая, но ездить можно и даже резину жрать не будет.
Что неотвратимо пытался избежать, на то и нарвался. Это дорога в 3 варианта.
1. Забить и пока кататься так;
2. Ехать немедленно к кузовщикам и тянуть тянуть все что нужно;
3. Ставить подрамник и забыть об этом «проклятии» нексии.
Вы же, узнаете это позже — когда, решу.
Так что, не всегда бывают успехи, бывают и поражения, а так же зря потраченые деньги и время. Эту 10ку можно было пустить в дело с ТО движка. Ну да ладно…
P.S. так же в этот день заменил бензонасос стоявший на еспере с заменой топливных фильтров.
BIG Filter GB301 — Фильтр тонкой осистки;
GM 96183953 — Фильтр грубой очистки;
Daewha DM-4200 — Топливный насос б\у с Донора Espero.
Вывод 1: После замены фильтра стало хуже, машина долго заводиться на холодную. Всётаки надо топливный насос именно от Espero.
Вывод 2: После безуспешной замены рычагов, ничего не изменилось. А вот после регулировки схождения мне понравилась рулежка, аморты Kayaba excel-g, мягкие для таких пружин мне не нравиться. Хочу снова koni или ultra sr.
А на сегодня всё, сухо и без какой либо морали для тех кто дочитал. Всем спасибо за внимание, комментируйте, рекомендуйте, ставьте лайк, Вам не сложно, а мне приятно!
Всем мир, дружба, и обнял мысленно!