Дэу нексия объем багажника в литрах
Daewoo Nexia the process of reimagine › Бортжурнал › Загрузка багажника
Владельцы нексий часто рассказывают другим автовладельцам об объёме багажника, причём именно в положительном ключе. Наверное, потому что особо похвастаться нечем, ну или по другим причинам, я не знаю.
530 литров, все дела… Как будто литры имеют значение, груз, который можно положить в багажник вовсе не в литрах измеряется, а сильно выпирающие в багажник задние арки не позволяют положить в багажник какой-то более-менее крупный груз. В общем, мне не нравится как организован багажник, он низкий и эти арки с боков.
Но тем не менее, мелких сумок втолкать в багажник можно много.
Жаль, что не всё можно разложить на мелкие сумки.
Вот такая копипаста с официального сайта продавца нексий.
Они этим тоже кичатся, уговаривая наивных покупателей.
А потом у наивного покупателя поместится в багажник, или большой чемодан, или большая коляска, а вместе – никак. Не говоря уже о втором чемодане. Хотя литров 200-300 ещё остаётся незанятым пространством. Пакетиков в это пространство можно положить напихать много, затолкать во все пустые места.
Зато для мешочков – рай.
Диагональ багажника составляет 1224 мм, но это ещё не значит, что вещь, длиной 1.2 метра можно будет уложить в багажник. Ну хоть именно в этой нексии есть лючёк в салон, что-то не широкое но длинное можно просунуть в него.
И вот так используя багажник, я ещё удивляюсь, что пластиковая обшивка у меня давно потеряла былой лоск, вся поцарапанная. Хотя обшивка багажника у тех же пассатов середины 90-х выглядит лучше, чем моя 4-х летняя.
А если багажник заполнен наполовину, тогда хорошо.
Что-то можно подвесить, что-то прикрепить к стенке.
Update 11/04/2015
Поехали на Волынь, загрузились.
Update 17/04/2015
Опять натолкали так, что надо утрамбовывать.
Update 28/04/2015
Вот моя мечта, вот так в моём представлении должно быть в багажнике.
Но увы, такое положение вещей будет изменено уже к вечеру, туда переместятся пакеты и прочие сумки. Однако и в такой компановке есть проблемы: резинки, которые держать боклажки с водой делают это плохо и боклажки выпадают, если хорошо заваливать в повороты.
Update 11/01/2016
Вот так выглядит багажник в новом году. Я и хлам расчистил и лишнего ничего не накидал туда.
Update 12/06/2016
Голоден?
Не тормози — шашлыкни!
47 кг шашлыка, немного печёной картошки с салом и немного куриных крыльев прекрасно помещаются в багажник.
Update 29/08/2016
Впихал всё и багажник даже закрылся. Примялось немного, но всё целое.
Update 31/03/2017
Как-то так сейчас.
Update 22/08/2018
Текущее состояние.
Update 24/06/2019
Завалено сумками.
Update 03/08/2019
Нет, не может он без кучи сумок.
Update 14/09/2019
Текущее состояние багажника. Осень. Корнеплоды.
Update 01/10/2019
Ещё мешки. Но, что я заметил: они рвуться о шпильки, торчащие в багажнике. Но мешки — это расходник, поэтому не так жалко.
Update 27/08/2020
Вот как сейчас.
Объём багажника Дэу Нексия
Вместительный багажник пригодится в хозяйстве. Немало автолюбителей, принимая решение о покупке авто, одним из первых смотрят вместимость багажника. 300-500 литров — таковы наиболее распространённые значения объёма современных авто. Если можно сложить задние сиденья, то багажник увеличится ещё больше.
Технические показатели
Многие автолюбители выбирают машину именно по объёму его багажного отделения, поскольку вынуждены часто возить грузы, но меньшие, чем например в микроавтобусе. Багажник на Дэу Нексия 530 литров в зависимости от комплектации.
Объем багажника Daewoo Nexia 2-й рестайлинг 2008, седан, 1 поколение, N150
Комплектации | Вместимость багажника, л |
1.5 SOHC MT HC16 | 530 |
1.5 SOHC MT HC18 | 530 |
1.5 SOHC MT HC19/81 | 530 |
1.5 SOHC MT HC19 Business | 530 |
1.5 SOHC MT HC19 Classic | 530 |
1.5 SOHC MT LOW COST | 530 |
1.5 SOHC MT HC28/81 | 530 |
1.5 SOHC MT HC22/81 | 530 |
1.5 SOHC MT HC23/18 | 530 |
1.6 DOHC MT НД16 | 530 |
1.6 DOHC MT НД18 | 530 |
1.6 DOHC MT НД22/81 | 530 |
1.6 DOHC MT НД28/81 | 530 |
1.6 DOHC MT НД19/81 | 530 |
1.6 DOHC MT НД23/81 | 530 |
Объем багажника Daewoo Nexia рестайлинг 2002, седан, 1 поколение, N100
1.5 MT SOHC GL | 530 |
1.5 MT SOHC GL + | 530 |
1.5 MT SOHC GL ++ | 530 |
1.5 MT SOHC GL +++ | 530 |
1.5 MT SOHC GLE | 530 |
1.5 MT SOHC GLE + | 530 |
1.5 MT DOHC GL | 530 |
1.5 MT DOHC GL + | 530 |
1.5 MT DOHC GL ++ | 530 |
1.5 MT DOHC GL +++ | 530 |
1.5 MT DOHC GLE | 530 |
1.5 MT DOHC GLE + | 530 |
1.5 MT DOHC GLE ++ | 530 |
1.5 MT DOHC GLE +++ | 530 |
Объем багажника Daewoo Nexia 1994, седан, 1 поколение, N100
1.5 MT GL | 530 |
1.5 MT GLE | 530 |
1.5 MT GL + | 530 |
1.5 MT GLE + | 530 |
Вывод
Объём багажного отделения Дэу Нексия составляет 530 литров. Это внушительный багажник в который поместиться большое количество вещей, которые можно перевести.
Объем багажника Daewoo Nexia (Дэу Нексия)
Объем багажника автомобилей Дэу Нексия в зависимости от типа кузова и года выпуска. Размер багажника Daewoo Nexia при сложенных сидениях.
Выберете ниже модель и модификацию:
Модификация | Тип кузова | Объем багажника максимальный | Объем багажника минимальный |
Daewoo Nexia I Хэтчбек 3 дв. / 1.5 AT (75 л.с.) (1995) | Хэтчбек 3 дв. | 720 л | 390 л |
Daewoo Nexia I Хэтчбек 3 дв. / 1.5 AT (90 л.с.) (1995) | Хэтчбек 3 дв. | 720 л | 390 л |
Daewoo Nexia I Хэтчбек 3 дв. / 1.5 MT (75 л.с.) (1995) | Хэтчбек 3 дв. | 720 л | 390 л |
Daewoo Nexia I Хэтчбек 3 дв. / 1.5 MT (90 л.с.) (1995) | Хэтчбек 3 дв. | 720 л | 390 л |
Daewoo Nexia I Хэтчбек 3 дв. / 1.8 MT (101 л.с.) (1995) | Хэтчбек 3 дв. | 720 л | 390 л |
Daewoo Nexia I Хэтчбек 5 дв. / 1.5 AT (75 л.с.) (1995) | Хэтчбек 5 дв. | 720 л | 390 л |
Daewoo Nexia I Хэтчбек 5 дв. / 1.5 AT (90 л.с.) (1995) | Хэтчбек 5 дв. | 720 л | 390 л |
Daewoo Nexia I Хэтчбек 5 дв. / 1.5 MT (75 л.с.) (1995) | Хэтчбек 5 дв. | 720 л | 390 л |
Daewoo Nexia I Хэтчбек 5 дв. / 1.5 MT (90 л.с.) (1995) | Хэтчбек 5 дв. | 720 л | 390 л |
Daewoo Nexia I Хэтчбек 5 дв. / 1.8 MT (101 л.с.) (1995) | Хэтчбек 5 дв. | 720 л | 390 л |
Daewoo Nexia I Седан / 1.5 AT (75 л.с.) (1995) | Седан | 530 л | |
Daewoo Nexia I Седан / 1.5 AT (90 л.с.) (2003) | Седан | 530 л | |
Daewoo Nexia I Седан / 1.5 MT (75 л.с.) (1995) | Седан | 530 л | |
Daewoo Nexia I Седан / 1.5 MT (90 л.с.) (2003) | Седан | 530 л | |
Daewoo Nexia I Седан / 1.8 MT (101 л.с.) (1995) | Седан | 530 л | |
Daewoo Nexia I Рестайлинг / 1.5 MT (80 л.с.) (2008) | Седан | 530 л | |
Daewoo Nexia I Рестайлинг / 1.6 MT (109 л.с.) (2008) | Седан | 530 л |
Отзывы владельцев:
Skoda Karoq
На покупку Skoda Karoq настроился давно. Еще полтора года назад ездил на этом автомобиле в Германии.
Kia Seltos
Привет народ! Спешу рассказать о своем новом Kia Seltos, который забрал из салона 10 дней назад. Сро.
Toyota Sequoia
Привет! Если вы задумывались о покупке Toyota Sequoia, но ничего толком не знаете про эту машину, по.
Toyota RAV4
Приветствую! Хочу поделиться впечатлениями о новом Toyota RAV4 2019 образца 2019 года. До этого отка.
Новости дилеров:
Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+
Чем интересен багажник Daewoo Nexia?
Автомобиль Daewoo Nexia достаточно легко завоевал в России свою армию поклонников. Чем же так «запал» в душу этот автомобиль? Да абсолютно всем. Начиная с яркой и харизматичной внешности и заканчивая ходовыми качествами. Автомобиль является достойным примером для подражания. Впрочем, вся представленная в России линейка авто Дэу пользуется заслуженным успехом.
Но вернемся к нашему герою. Если говорить о его внешности, то вполне очевидно, что элегантности, изысканности и презентабельности автомобилю не занимать. Он вполне отвечает самым современным канонам и правилам европейского дизайна. Очень красиво и гармонично смотрится обтекаемый и большой кузов. Массивности и агрессии автомобилю придает выступающий вперед передний бампер. Роскошной является и новейшая оптическая система авто Деу.
Очень интересно оформлен интерьер автомобиля Daewoo Nexia. Здесь можно уловить все тот же утонченный стиль и элегантность, которые присутствуют и во внешности Дэу. Ничего лишнего, все просто, лаконично, но достойно. Большую роль в улучшении комфорта и удобства сыграли отделочные материалы. Они отличаются высоким качеством и практичностью. Именно поэтому уровень шумоизоляции в салоне повысился в несколько раз.
Даже в самой простой комплектации можно увидеть достойный перечень современного оборудования. Автомобиль богат системами и всевозможными функциями управления, которые заметно облегчают водителю главную задачу. Особым удобством и комфортом отличается водительское кресло. Помимо высокой посадки, оно имеет удобную конфигурацию, которая способствует наиболее оптимальному положению водителя.
Теперь заглянем в багажник Daewoo Nexia. Он не просто большой, а огромный. Согласитесь, что 530 литров – это очень внушительно. Как показала практика, подобный объем багажника Daewoo Nexia позволяет перевозить даже самый крупногабаритный груз. Такое качество особенно пользуется большим успехом у многих автолюбителей.
Внушительные размеры багажника Дэу Нексия особенно подойдут тем, кто предпочитает часто ездить на рыбалку или охоту. Автомобиль просто создан для поездок всей семьей за город или на море. Ведь обычно подобные путешествия предполагают огромное количество самых разных вещей, которые без проблем поместятся в багажник Daewoo Nexia. Теперь перед Вами не будет дилеммы – взять ли еще один надувной матрас или оставить его дома.
Управлять открыванием и закрыванием багажника можно не выходя из салона автомобиля. У Вас есть прекрасная возможность воспользоваться такой опцией, как дистанционное открытие крышки багажника. Она позволяет на расстоянии управлять замком багажника Дэу Нексия. Одним словом – комфорт и удобство.
О силовом обеспечении Дэу можно сказать так: оно является вполне достойным. Каждый желающий может выбрать для себя версию, в которую входит 1,5- и 1,6-литровый мотор, который способен демонстрировать отдачу в 80 и 109 л.с. Благодаря чему Нексия прекрасно развивает максимальную скорость движения до 185 км/ч.
Не подкачала и цена Daewoo Nexia. Самая простая версия автомобиля обойдется Вам в 289 000 рублей. Сами посудите, что за такую цену купить достойный и комфортабельный автомобиль будет достаточно проблематично. Некоторые модели автомобилей подобной комплектации стоят гораздо дороже. К тому же у Вас имеется прекрасная возможность оформить Дэу в кредит. Официальный дилер всегда предлагает хорошие скидки и самые выгодные условия для своих клиентов, поэтому такая покупка станет в двойне приятной.
Комплектация Daewoo Nexia (Дэу Нексия 1.6 DOHC Базовая МКПП) седан, модель 2008, цена от 317 000 руб.
Первоначально двигатель имел маркировку F14D3 с объемом всего 1.4 литра. После модернизации на заводе GM родился мотор “F16D3” и его последующие модификации. В свою очередь F14D3 это продолжение опелёвского мотора Z16XE (2001 года), всё взаимозаменяемо с этим двигателем. Следующая и последняя модификация двигателя F16D4 – в него добавили фазорегуляторы и форсировали, он имеет объем 125 лошадиных сил против 109 сил на предшественнике.
История автомобиля и краткий обзор
Про характеристику Daewoo Nexia 1,5 мы поговорим чуть ниже, а сейчас затронем краткий исторический аспект, а также проведем общий обзор автомобиля. Как уже ранее отмечалось, прототипом Nexia 2012 года выпуска N150 является Daewoo Lemans, производимый с 1986 по1994 гг, созданный на основе машины Opel Kadett от 1984 г. 1994 год – дата начала производства южнокорейской Нексии.
Ходовая часть вполне надежна. Замены, вследствие износа, требуют те же стандартные детали, что в любой машине. Мягкие контуры соединяются с внешней агрессивностью. Хороший быстрый ход без шумов и громыхания, без тряски на холостых оборотах. Быстро прогревается в холодном гараже или на улице. Сцепление саморегулируемое, педали елочкой. Торпеда выполнена из мягкого на ощупь пластика.
Приборы яркие, показания хорошо считываются. Компьютер производит опрос устройств перед запуском. Очень большое багажное отделение. Динамик колонок со звуком хорошего качества. Салон удобный с мягкими сидениями. Внутренняя обивка салона чаще всего из велюровой ткани. Задние пассажирские места весьма комфортабельны, людям с большими «габаритами» сзади будет удобно сидеть. Обогрев для заднего стекла снабжен таймером. На стеклах светоотражающая пленка. Есть элекрорегулировка фар. Лючок бензобака открывается из салона. Багажник можно открыть с места водителя.
Технические данные автомобиля:
Дэу Нексия 1.5
Дэу Нексия 1,5 – надежный автомобиль среднего класса, считается экономичным и с хорошим оснащением, продается по доступной цене. Служит долго и без проблем при умеренных нагрузках и разумной эксплуатации. Решетка радиатора хромированная, оснащение молдингами, рядом с внутренними ручками – накладки из пластика под дерево. Пользователи этого авто, как правило, хорошо о нем отзываются.
1,5-литровая Нексия (1498 куб. см) имеет вполне достаточный ресурс и приличные качественные характеристики. Впрыск распределенный, 8-клапанный ГРМ с электронным блоком управления, дающий 80 л.с. при 5600 об/мин. Разгон до 175 км/час за 12.5 секунд. Расход топлива при смешанном режиме движения не превышает 8.1 литра.
Интерьер
Салон автомобиля простой (без излишеств), но комфортный и функциональный (исключение комплектация Low Cost). В салоне Дэу Нексия New большей переработке подверглась приборная панель, она стала более информативной: три циферблата выдают все необходимые данные, а в темное время суток подсвечиваются красно-зеленым цветом.
Между приборной панелью и центральной консолью установлен небольшой экран, а чуть ниже под ним расположились кнопки включения и отключения противотуманных фонарей, аварийной остановки и обогрева салона.
Сама же центральная консоль снабжена двумя воздуховодами, чуть ниже регуляторы подачи воздуха в салон, а еще ниже аудиосистема марки Clarion также с множеством различных опций и функций. Трехспицевое рулевое колесо, конечно, приятно и удобно ложится в руки, но не имеет ни функций, ни регулировок.
Передние кресла комфортны и снабжены несколькими регулировками. Про сидения заднего ряда этого сказать нельзя, так как они, мало того что не очень удобные, так еще и лишены функции складывания и дополнительного грузового проема. Багажный отсек составляет 530 литров, и это его максимальная вместительность.
Технические характеристики и габаритные размеры Дэу Нексии N150.
Марка автомобиля | Daewoo Nexia N-150 DOHC 16 кл. | Daewoo Nexia N-150 SOHC 8 кл. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина | 4 482 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина | 1 662 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Высота | 1 393 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Колея передних колес | 1 400 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Колея задних колес | 1 406 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Колесная база | 2 520 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клиренс (дорожный просвет) | 158 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Миним. радиус разворота | 4 900 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Масса снаряженного автомобиля | 1 025 кг | 969 кг | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Полная масса | 1 530 кг | 1 460 кг | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Объем багажника | 530 л | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Емкость аккумулятора | 55 А*ч | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Генератор | 85 А | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
КузовДвигатель и трансмиссия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип двигателя | бензиновый F16D3 (DOHC) | бензиновый A15SMS (SOHC) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Топливная система | многоточечный впрыск топлива | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цилиндры | 4-х цилиндровый, рядный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клапана | параллельные, по 4 кл. на цилиндр | параллельные, по 2 кл. на цилиндр | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Объем двигателя | 1 598 см3 | 1498 см3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Диаметр и ход поршня | 79 мм / 81,5 мм | 76,5 мм / 81,5 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Степень сжатия | 9,2 ± 0,2 | 8,6 ± 0,2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Коробка передач | механическая, 5-ти ступенчатая | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Привод | передний | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип сцепления | сухое, однодисковое | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Макс. крутящий момент | 150 Нм (4 000 об./мин.) | 123 Нм (3 400 об./мин.) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальная мощность | 109 л.с. (5 800 об./мин) | 80 л.с. (5 600 об./мин) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальная скорость | 185 км/ч | 175 км/ч | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Время разгона до 100 км/ч | 11,0 сек | 12,5 сек | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Средний расход топлива на 100 км | 9,3 л (город); 8,5 л (трасса) | 8,5 л (город); 7,7 л (трасса) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бензин | АИ 92 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Объем бензобака | 50 л | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Передние тормоза | Дисковые | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задние тормоза | Барабанные | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип рулевого управления | Реечное | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подвеска передняя | независимая пружинная, типа McPherson | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подвеска задняя | полунезависимая, пружинная | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Передаточные числа КПП — первая передача — вторая передача — третья передача — четвертая передача — пятая передача — задний ход | 3,82 2,16 1,48 1,12 0,89 3,33 | 3,54 1,95 1,27 0,89 0,70 3,33Метки: технические характеристики дэу нексия, габаритные размеры дэу нексияКомментарииЕсли уж быть совсем точным, 108,8 разве не 108 лс 1.6 Двигатель 1,5 л, Р4 SOHC, 8 клапанный (один верхний распределительный вал)Верхняя часть двигателя
Нижняя часть двигателя (1,5 л, Р4 SOHC)
Технические характеристики
Диаметры шеек распределительного вала
Моменты затяжки резьбовых соединений
Заправочная емкость смазочной системы двигателя
Техническое обслуживание и ремонт двигателяДля исключения возможностей повреждения двигателя и снижения его надежности необходимо внимательно изучить и соблюдать приведенные ниже рекомендации. Запрещается поднимать или опирать поднятый двигатель на масляный поддон. В этом случае возможна деформация поддона и повреждение приемного фильтра масляного насоса системы смазки двигателя. При проведении работ на двигателе во избежание коротких замыканий следует отключать минусовой провод аккумуляторной батареи. После демонтажа воздухоочистителя или блока МСВТ необходимо закрыть впускные трубопроводы. Это предохранит двигатель от случайного попадания посторонних предметов и грязи. Например, небольшая гайка или шайба могут по впускному воздушному тракту попасть внутрь цилиндра и при пуске серьезно вывести двигатель из строя. В данном разделе руководства при описании ремонта двигателя, как правило, не упоминаются подготовительные операции по снятию дополнительного оборудования: насоса рулевого гидроусилителя, компрессора кондиционера воздуха и т. п. Устройство двигателя Daewoo Nexia 1.6 (16 кл.)Двигатель Нексия 1.6 литра, это рядный 4-цилиндровый, 16 клапанный, бензиновый атмосферник с чугунным блоком цилиндров и ремнем в приводе ГРМ. Система питания — распределенный впрыск с электронным управлением. Двигатель имеет специальный клапан EGR, который позволяет снизить содержание вредных веществ в выхлопных газах, путем повторного их сжигания в цилиндрах. Именно этот клапан и есть самое слабое место поскольку постоянно забивается, из-за большого содержания смол в нашем бензине. Довольно часто 16 клапанный мотор Нексии начинает троить, особенно на холодную. Проблема в особом устройстве форсунок. Плавающие обороты и падение мощности может быть связано с забитым грязью дроссельным узлом или выходом из строя одной из двух катушек зажигания. Еще одно слабое место двигателя, это термостат, который мешает прогреваться мотору. Пропала былая динамика, то скорее всего значит забилась сетка топливного насоса или осыпался или забился катализатор. Основная причина всех этих без — некачественный бензин. Этот двигатель очень чувствителен к качеству топлива. Головка блока цилиндров двигателя Нексия 1.6 л.Головка блока цилиндров Дэу Нексия 1.6 выполнена из алюминиевого сплава. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана, это типичный DOHC с двумя распределительными валами. Особых проблем конструкция не доставляет, ведь производителем предусмотрена установка гидрокомпенсаторов, так что регулировать тепловой зазор клапанов не придется. Можно отметить довольно частую проблему с вечно текущей прокладкой клапанной крышки. К сожалению довольно неудачная конструкция самой клапанной крышки к этому располагает. Устройство двигателя Дэу Нексия 8 клапановДвигатель Nexia 1.5 л. бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, восьмиклапанный, с верхним расположением распределительного вала. Расположение в моторном отсеке поперечное. Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2, отсчет — от шкива привода вспомогательных агрегатов. Система питания — фазированный распределенный впрыск топлива (нормы токсичности Евро-3). Мотор имеет чугунный блок цилиндров. Двигатель с коробкой передач и сцеплением образуют силовой агрегат — единый блок, закрепленный в моторном отсеке на трех эластичных резинометаллических опорах. Правая опора крепится к кронштейну, расположенному на передней стенке блока цилиндров, а левая и задняя — к картеру коробки передач. Головка блока цилиндров двигателя Daewoo Nexia 8 кл.Головка блока цилиндров Nexia 8 клапанов отлита из алюминиевого сплава, общая для всех четырех цилиндров. Головка центрируется на блоке двумя втулками и крепится десятью болтами. Между блоком и головкой блока цилиндров установлена уплотнительная прокладка. Технические характеристики Daewoo Nexia БазоваяКузовДвигатель и трансмиссияДинамические характеристикиШассиАктивная безопасностьПассивная безопасностьСалон / КомфортСтекла и зеркалаСиденьяМультимедиаОхранные системыСистемы помощиСистемы помощи при парковке и маневрированииПриятные мелочиЦена без учета дополнительных опций: 317 000 * Все цены на новые автомобили 2021 года, представленные у официальных дилеров Daewoo, носят исключительно ознакомительный характер и не являются публичной офертой. Технические характеристики
Технические характеристики Дэу НексияПод капотом переднеприводной Дэу Нексия 2008 модельного года может быть установлен один из двух бензиновых силовых агрегатов: 1.5-литровый мотор с мощностью 80 л/с. Автомобиль с такими данными способен разогнаться до максимальных 175 км/ч, затрачивая при этом горючего на каждые 100 километров пути: 7.7 литров на трассе, 8.5 литров по городу и 8.1 литр в смешанном режиме; 1.6-литровый силовой агрегат, мощностью в 109 л/с и максимальным скоростным пределом 185 км/ч. Расход горючего в автомобиле с таким оснащением составляет: в городском цикле – 9.3 литра, за городом – 8.5 литров, в смешанном режиме – 8.9 литра. Оба предлагаемых двигателя соответствуют жестким нормам Евро-4, отлично работают на бензине марки АИ-92, но при этом могут потреблять АИ-80 и АИ-95, и комплектуются только 5-ступенчатой МКПП с сухим однодисковым сцеплением. В качестве подвески установлены: спереди – независимая пружинная подвеска на базе стоек MacPherson, сзади – полузависимая пружинная конструкция с торсионной балкой. Тормозную систему представляют дисковые тормоза спереди и барабанные – сзади. Немного историиНа российским рынке Нексия появилась в 1992 году. Она претерпела две модернизации – рестайлинг. Последний был в 2008 г., который осуществили узбеки. Dаewoo Nexia относится к категории автомобилей среднего класса, который был разработан всемирно известным концерном Opel, а уже после компания Dаewoo его модернизировала, взяв за основу Opel Kadett E. Около года эту машину собирали в Ростове, а уже начиная с 1996 года по 2021 включительно его производили узбеки. Эти машины более покупаемые, чем российские и даже корейские из-за низкой себестоимости. Существует два поколения этой модели. Машина пользовалась популярностью не только в стране-изготовителе – Узбекистане, но и за ее пределами: в странах СНГ и в России. Всего было выпущено более полумиллиона экземпляров. Немного из истории моделиДэу Нексия появилась на свет благодаря уже давно снятому с производства автомобилю Opel Kadett. Первые экземпляры Nexia были выпущены с конвейера корейской компании Daewoo на основании лицензии Opel еще в далеком 1986 году, и назывался он тогда Daewoo Racer или Pontiac Le Mans (для США).В 1995 году машина была подвергнута первому рестайлингу. А в 1996 году производство Daewoo Nexia на корейском заводе было прекращено, но продолжилось на дочерних предприятиях, расположенных в различных странах. Основным поставщиком этой модели для России является компания GM Uzbekistan, занявшаяся вплотную производством Nexia в 2002 году. Последний не прижился на автомобильном рынке, поэтому в 2003 году был снят с производства. В 2008 году публике было продемонстрировано второе поколение Daewoo Nexia New. Технические характеристикиОбщие технические характеристики Daewoo Nexia: Динамика разгона до 100 км/ч — 12,5 секунд для полуторалитрового двигателя, предельная скорость – 172 км/ч. Три поколенияНексия-2 начала выпускаться в 2015 году, заменив Daewoo Nexia. По сути, это видоизмененная Chevrolet Aveo. Это новая бюджетная модель Ravon Nexia, пришедшая на смену уже известной Нексии-1. Нексия-3 – уже с другими бамперами, решеткой радиатора и поворотниками. Изменена форма крыльев и капота. Имеет сходство с Авео хэтчбек. Это очередная бюджетная машина. Ravon Nexia R3 является конкурентом Лады Гранты, многих «корейцев», Рено Логан и прочих аналогов в базовом их варианте. Двигатель в полтора литра, 16-клапанный, 107 л. с., КПП – механическая, пятиступенчатая, но возможен (реже) и вариант с шестиступенчатой коробкой-автоматом. В первом случае городской цикл забирает 8 литров топлива на 100 км, во втором – 9,3. ЭкстерьерВнешность автомобиля получилась довольно интересной и оригинальной. Передняя часть машины больше напоминает клюв утки, если смотреть сбоку. Спереди Нексия украшают вытянутые прямоугольники светотехники, между которыми уютно разместилась небольшая радиаторная решетка с хромированной полосой посередине и шильдиком компании. Ниже расположился компактный бампер с секционным воздухозаборником и вставками-гнездами под противотуманные фонари. В профиль автомобиль имеет прямой силуэт с четкими линиями и гранями, аккуратные колесные арки, способные вместить только лишь 13-дюймовые диски, на передних крыльях красуются небольшие огоньки повторителей поворотов. Задняя часть представлена габаритными огнями причудливой формы, небольшим бампером с защитой днища и багажной дверью с выштамповкой под номерные знаки и фальшспойлером. В общем, внешне модель получилась очень даже симпатичной и привлекательной. Общие характеристики Daewoo Nexia 1.6Платформа переднеприводная «T-body» с поперечной установкой двигателя (General Motors). Для передних колес подвеска сделана независимой, амортизационные стойки McPherson. Для задних колес используется подвеска полузависимая с упругой поперечиной. Комплектация руля реечной конфигурации с гидроусилителем. Мощность Нексии 1,6 (1598 куб. см.) более чем достаточна для стандартного повседневного использования. Мотор F16D3, ГРМ 16-клапанный, питание многоточечное. DOHC-конфигурация (5800 об/мин) обеспечивает 109 лошадиных сил. За 11 секунд автомобиль разгоняется до 100 км/час. Максимальная скорость разгона – 185 км/час. В комбинированном режиме расход топилва – 8.9 литров. Технические характеристики двигателя F16D3 от дэу нексииПримерный ресурс двигателя 220 – 250 тысяч километров. На деле этот мотор причисляют к миллионникам, все зависит от обслуживания мотора, а также от условий его работы. Стоит отметить, что при обрыве ремня ГРМ на этом моторе загнет клапана. Во время обрыва клапана столкнуться с поршнями и чем выше обороты коленчатого вала в этот момент, тем больше будет урон. Двигатель устанавливается – Chevrolet Cruze, Daewoo Lanos, Chevrolet Lanos, Daewoo Nexia, Chevrolet Aveo, Chevrolet Lacetti, Daewoo Lacetti, ZAZ Chance, Chevrolet Nexia. Мощность в 109 лошадиных сил очень резво разгоняет такой легкий автомобиль как дэу нексия. ИзмененияКонструкция Дэо Нексии не отличается какими-либо кардинальными переменами на протяжении всех лет. Технические характеристики Daewoo Nexia 1996 года, по большому счету, мало чем отличаются от моделей 1997, 2004, 2005, 2006 годов, как и от прочих Нексий, созданных в 2007, 2008, 2010, 2011 годах, а также в период с 2012 по 2021 год. Такие модели как Daewoo Nexia c с индексом Gle, Daewoo Nexia n100, Daewoo Nexia n150, например, не отличаются особыми изменениями, а вот, скажем, Daewoo Nexia Dohc может заслуживать отдельного внимания. Эта модель оснащена более мощным 109-сильным двигателем при том же объеме, но он более экономичен и надежен. Такой мотор в состоянии обеспечить нормальную функцию основных систем. Кузов выглядит гораздо привлекательнее, и аэродинамика у него выше. Гораздо лучше внутренняя отделка и приборная панель – «торпедо», улучшена и эргономика в целом. Конечно, это не значит, что нет совсем никаких изменений во всех характеристиках прочих авто в славной биографии этого поистине народного автомобиля. Двигатели: что изменилось и что нужно знатьВ значительной степени стал надежнее полуторалитровый мотор, имеющий заявленную мощность в 80 л. с. Он был модернизирован отчасти еще и потому, что «дедовский» трамблер сменил столь привычный сейчас электронный модуль, что соответствует стандартам Евро-2 или Евро-3. Вследствие этого канули в лету надоевшие всем проблемы, связанные с пуском двигателя в зимнее время года, заменой контактов, конденсаторов и прочих атрибутов, присущих трамблеру. Есть мнение, что нет особой необходимости контролировать состояние ремня ГРМ (газораспределительного механизма) – ведь всем известна проблема, когда вследствие его обрыва гнутся клапана. Такое случается у машин после 2008 года выпуска. Цена вопроса после поломки – 12 тыс. руб. – немалая сумма, которую надо будет потратить на ремонт головки цилиндров. Чтобы этого не призошло, лучше ремень менять через 60 тыс пробега, предупреждая его обрыв вследствие износа. Помпа (водяной насос). Этот узел обеспечивает циркуляцию СОЖ (смазывающе-охлаждающей жидкости). Ее рекомендуется менять реже – через 12 тыс км. Двигатель в 1,6 л. «болен» одной «детской болезнью» — загрязнением направляющих втулок клапанов из-за плохого бензина. Это чревато заклиниванием последних, и нельзя сказать, что завод сделал по этому поводу выводы и принял радикальные меры. Ремонт в таком случае также не из самых дешевых. Этот неприятный факт угрожает тридцати процентам общего автопарка машин с двигателем в 1,6 л. Радиаторы охлаждения – точнее, их бачки – тоже не блещут надежностью и при эксплуатации автомобиля довольно быстро теряют герметичность. Еще одно слабое звено в цепи – ДМРВ (регулятора расхода воздуха), он стоит порядка 4 тыс. руб. ТрансмиссияУзел сцепления выхаживает примерно 100 тыс км пробега, примерно столько же — ШРУСы Поскольку КПП механическая, то она служит достаточно долго, но спустя примерно 80 тыс пробега передачи включаются заметно хуже. Ремонт стоит относительно недорого. ПодвескаЧто касается подвесок, то здесь завод оказался на высоте – они стали заметно надежнее, поскольку их усовершенствовали. Шаровые опоры эксплуатируются без проблем до 100 тыс км. Очень слабые пружины в задней подвеске, часто ломаются. Стоят они по 1500 рублей каждая. Привод ГРМ двигателя Дэу Nexia 16 клапановПривод ГРМ ременный. Схема чуть выше на снимке. Замена ремня производится раз в 60 тысяч километров. Из-за того, что помпа вращается благодаря ремню, то её меняют вместе с приводом ГРМ, но раз в 120 тысяч километров, то есть через раз. А теперь главный вопрос, что будет если ремень ГРМ на Дэу Нексии порвется? Ответ однозначный на движке Nexia 1.6 клапана гнет! За чем следует дорогостоящий ремонт с заменой клапанов, направляющих, всего привода ГРМ и прочих деталей. Характеристики двигателя Нексия 1.6 16 кл.16 клапанный мотор Daewoo Nexia рассчитан на работу с бензином марки АИ-92. Для успешной эксплуатации внимательно следите за своевременным обслуживанием, качеством топлива, ведь силовой агрегат не очень приспособлен к небрежной эксплуатации. ( 1 оценка, среднее 5 из 5 ) Типичные неисправности двигателя F16D3 на нексииДвигатель F16D3 оборудован клапаном ЕГР – система рециркуляции отработавших газов. Отработавшие газы повторно попадают во впускной тракт и догорают. Это сделали для снижение норм токсичности, но из за этого масло быстрее теряет свои свойства и образуется нагар на клапанах. Двигатель по сути дышит своим же выхлопом. Для нексии мы писали как заглушить клапан ЕГР, но данная инструкция поможет и другим владельцам этого двигателя. Также этот клапан быстро засоряется сам от некачественного топлива и засоряет двигатель, поэтому рекомендуем его отключить. Также типичная проблема этого мотора – это течь масла из под клапанной крыши (крышки головки блоков цилиндров). Мы тоже уже писали, как устранить течь масла из под клапанной крышки на нексии. При нехватке масла, начинают цокать клапана и гидрокомпенсаторы. Если давать нагрузку при отсутствующем масле, то двигатель можно отправлять на помойку. Отзывы владельцев Daewoo NexiaПоскольку машина покупаема уже долгие годы, то и отзывов владельцев о Daewoo Nexia на нее предостаточно. Изучив великое множество таковых, вполне логично прийти к определенным выводам. 8-клапанная или 16 VМногих непосвященных владельцев интересует, в чем же принципиальное отличие полуторалитрового 8-клапанного двигателя в 1,6 л.(16V) на Нексии с 16-клапанным, и какой из них лучше. Ответ прост: Daewoo Nexia Club и другиеСуществования сообщества «Daewoo Nexia клуб» только подтверждает популярность этой модели. Здесь можно получить различную информацию об этой машине: ремонт, тюнинг, запчасти, различные новости от производителей и т. д. в виде текста, видео- и фотоматериалов. Есть еще Daewoo Nexia Club (Казань) в соцсети ВКонтакте. 3d model Daewoo Nexia3d модель – один из признаков популярности и узнаваемости любого автомобиля. 3d model Daewoo Nexia – тому подтверждение. Кстати, стоят они весьма дорого. Любая 3D-модель основана на базе реального автомобиля, она создается, исходя из действительных размеров – то есть, в ней соблюдены все пропорции и масштаб. Это используется в конструкторских бюро заводов. Кроме того, 3D-визуализации покупаются для того, чтобы создать новую видеоигру или фильм. Двигатель / Коробка передач / Рулевое управлениеМодель двигателя Расположение цилиндровРядное Количество цилиндров4 Вид газораспределительной системыDOHC Впрыскраспределенный впрыск (многоточечный) ТопливоБензин АИ-92 Расположение двигателяПереднее, поперечное Объем двигателя1598 см³ Мощность л.с. (кВт) / При оборотах109 (80) / 5800 Крутящий момент Н*м / При оборотах150 / 4000 Диаметр цилиндра и ход поршня79×81.5 Расход топлива в городе 9.3 л. на 100 км. или 10.75 км. на 1 л. на одном баке автомобиль может проехать 538 км. Расход топлива на шоссе 8.5 л. на 100 км. или 11.76 км. на 1 л. на одном баке автомобиль может проехать 588 км. Расход топлива в смешанном цикле 8.9 л. на 100 км. или 11.24 км. на 1 л. на одном баке автомобиль может проехать 562 км. Тип КППМеханическая Технические характеристики Daewoo Nexia GleДвигатель G15MF, 1,5 л объема, мощностью 75 л. с. – базовый, скопированный с Opel Kadett E. В 2002 году модернизирован до A15MF с мощностью 85 л. с. (63 кВт). В лучшую сторону сдвинуты параметры системы охлаждения, впрыска топлива, зажигания, газораспреления. С 2008 до 2021 года двигатели заменены на A15SMS (86 л. с.), F16D3, (109 л. с.) от Chevrolet Lanos и Lacetti. На нашем сайте представлены и другие информационные материалы по автомобилю в различной комплектации. Наш информационный блог гарантирует качество размещаемого материала. Резюме:Автомобиль представлен на рынке в двух версиях базовой (GL) и люксовой (GLE). Последний вариант оснащения отличается лучшей отделкой салона, обивка дверей мягкая тканевая. Машина комплектуется центральным замком, тахометром, электро-стеклоподъемниками, кондиционером и гидроусилителем рулевого управления. Люксовая версия оснащается с 2002 году двигателем марки A15MF, который представляет собой модификацию базовой модели G15MF. В процессе модернизации полутора литрового силового агрегата была увеличена номинальная мощность с 75 до 85 л. с. В лучшую сторону изменены характеристики основных систем: зажигания, охлаждения и газораспределения. В течении последних восьми лет, начиная с 2008 года на Daewoo Nexia GLE устанавливаются двигатели A15SMS и F16D3, развивающие мощность в 86 и 109 л. с. соответственно. Вторая из упомянутых моделей силового агрегата заимствована с Шевроле Ланос и Лацетти. Видео по теме:from your own site. Внешний обзор Дэу НексияАбсолютное большинство Daewoo Нексия встречаются в кузове седан, но изредка можно встретить пяти и трехдверный хетчбек. Производство хетчбеков было менее массовым и оно было прекращено в 2003 году. В течении всех лет производства выпускались две основные комплектации: GL и GLE. Первая является бюджетной, ее выделяют некрашенные бампера и зеркала заднего вида. Более дорогая GLE выделяется крашенными бамперами со встроенными противотуманками. Подчеркнем, что стекла противотуманок трескаются довольно часто. Дело в том, что фары дополнительно света нагреваются, а при попадании на них воды — линза трескается. Менее мощные модификации обуты в покрышки размерностью 175/70/R13, а более мощные версии с двухвальным двигателем и шестнадцатиклапанной ГБЦ обуты в покрышки 185/60/R14. Дополнительный дюйм и более широкие покрышки положительно сказывается на управляемость. Если вы видите перед собой Нексия на четырнадцатых дисках с надписью DONC, то перед вами автомобиль не старше 2002 года, именно в 2002 году произошел очередной внешний рестайлинг и появился новый мотор. С 2002 года Daewoo стали оснащаться хромированными решетками радиатора, более сложной формы (ранее решетка была выполнена в виде обычной рамки). Салон и Оснащение НексияКонечно в салоне Нексия вы не встретите систему ночного видения, или кресла с массажем, но салон можно смело считать достоинством модели, ведь он был самым просторным среди своих конкурентов. В салоне достаточно места и для пяти взрослых человек. Посадка довольно низкая — это отличает Nexia от большинства бюджетных машин, но в комплектации GLE подушка водительского кресла регулируется по высоте. Базовая версия GL может очень значительно отличаться одна от другой по комплектации, в них всех нет тахометра, но можно встретить GL с кондиционером и гидроусилителем рулевого колеса. В базовое оснащение входила магнитола с четырьмя динамиками. Любая из GLE оснащена четырьмя электростеклоподъемниками, но кондиционер как и в случае с GL является опцией, но зато в GLE штатно устанавливается тахометр и антенна с электроприводом. Не избалованным водителям понравится то, что лючок бензобака и крышку багажника можно открыть из салона. Объем багажного отсека Нексия — 530 литров что даже сегодня является более чем достойным показателем. Минусом багажника является невозможность увеличить объем. ведь спинки дивана не складываются. Daewoo Nexia и Chevrolet LanosЧто лучше: Daewoo Nexia или Chevrolet Lanos – такие вопросы задают автовладельцы, когда стоят перед выбором. Безусловно, Дэу Нексия дешевле – это главный ее плюс. Оба авто переднеприводные с пятиступенчатыми МКПП. Обе непривередливы и охотно «потребляют» бензин АИ-92. Багажник у Нексии разительно отличается в большую сторону. Время разгона «до сотни» одинаковое. Колеса – R14 у обоих. Для сравнения были взяты две машины – Нексия 2011 года (1,5) и Chevrolet Lanos 2008, тоже полуторалитровый. Есть небольшая разница в мощности – здесь Некия немного проигрывает. Что касаемо формы кузова, то это, скорее, дело вкуса – кому, что больше нравится. Что касается сравнения с ВАЗ-211, то здесь картина такова: Для сравнения взяты автомобили Дэу 20011 года (1,5 л. 80 л. с.) и ВАЗ 2006 года (1,6 л. 89 л. с.). Комплектации Дэу НексияАвтомобиль Дэу Нексия второго поколения для российских автомобилистов предлагается в трех комплектациях: «Low Cost». Из названия ясно, что в данной комплектации машина предлагается абсолютно пустая с 1.5-литровым силовым агрегатом, и заинтересовать покупателя может только своей минимальной стоимостью; «Basic». Также не блещет оснащением, но все же в моторном отсеке можно увидеть как 1.5-литровый, так и 1.6-литровый двигатели, а в салоне установлена штатная аудиосистема. За отдельную плату можно приобрести гидроусилитель руля и кондиционер; «Luxe». Для российского рынка это комплектация считается топовой, в ее состав входят: обе модификации силовых установок, ГУР, электрические стеклоподъемники всех дверей, центральный замок и противотуманные фонари. Кондиционер же так и остался опциональным, то есть за отдельную плату. TuningПонятие Tuning довольно обширно. В тюнинг входит: Тюнинг может быть как очень дешевым, так и баснословно дорогим в зависимости от желаний автовладельца и его понятий об идеальном авто. Делается тюнинг как самостоятельно, так и на специализированных СТО. Daewoo Nexia StanceЧтобы понять, что означает Daewoo Nexia Stance надо знать значение слова «stance». В переводе с английского это значит «посадка», если речь идет об автомобилях. Посадка предполагается двух видов: Кроме того, меняют развал колес и ставят диски, которые выступают за пределы кузова. Все это является элементами так называемой «stance-культуры», столь популярной во всем мире. Учитывая состояние дорог в СНГ, первый вариант мало приемлем и небезопасен для езды. ЗапчастиПокупка автозапчастей Daewoo Nexia не представляет никаких трудностей, они есть практически повсюду – от рынков и специализированных магазинов, до интернет-магазинов и интернет-площадки Авито. Не стоит забывать и каталогах запчастей – там можно подобрать узлы и детали в различном ценовом сегменте и от разных производителей. АвторазборАвторазбор или авторазборка – отличная возможность приобрести вполне пригодную деталь кузова, агрегат, узел по низкой цене, ведь желание всякого сэкономить вполне разумно и понятно, особенно если речь идет о подержанном авто. Разборка Daewoo Nexia тоже приходится как нельзя кстати. Перед тем как купитьПеред приобретением авто следует почитать стаьи о Нексии, пообщаться в форумах Daewoo Nexia, просмотреть Drive2. Неважно, какой брать автомобиль, новый в автосалоне или же старый – в любом случае нужно произвести диагностику. Сейчас это можно сделать практически где угодно, включая автосервисы Daewoo.
|