Дэу нексия обзор интерьер экстерьер двигатель

Видео обзор Daewoo Nexia I рестайлинг 2008-2016 годов выпуска

2013 Дэу Нексия. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Описание видео Дэу Нексия 1 поколение

Еще похожие обзоры для Daewoo Nexia I

Дэу нексия обзор интерьер экстерьер двигатель. sddefault. Дэу нексия обзор интерьер экстерьер двигатель фото. Дэу нексия обзор интерьер экстерьер двигатель-sddefault. картинка Дэу нексия обзор интерьер экстерьер двигатель. картинка sddefault. Daewoo Nexia I (2008-2016)

2010 Дэу Нексия. Обзор (интерьер, экстерьер).

Daewoo Nexia I (2008-2016)

Дэу нексия обзор интерьер экстерьер двигатель. sddefault. Дэу нексия обзор интерьер экстерьер двигатель фото. Дэу нексия обзор интерьер экстерьер двигатель-sddefault. картинка Дэу нексия обзор интерьер экстерьер двигатель. картинка sddefault. Daewoo Nexia I (2008-2016)

Daewoo Nexia «New»

Daewoo Nexia I (2008-2016)

Дэу нексия обзор интерьер экстерьер двигатель. sddefault. Дэу нексия обзор интерьер экстерьер двигатель фото. Дэу нексия обзор интерьер экстерьер двигатель-sddefault. картинка Дэу нексия обзор интерьер экстерьер двигатель. картинка sddefault. Daewoo Nexia I (2008-2016)

Daewoo Nexia I (1994-2008)

Дэу нексия обзор интерьер экстерьер двигатель. sddefault. Дэу нексия обзор интерьер экстерьер двигатель фото. Дэу нексия обзор интерьер экстерьер двигатель-sddefault. картинка Дэу нексия обзор интерьер экстерьер двигатель. картинка sddefault. Daewoo Nexia I (2008-2016)

Lada Vesta против конкурентов

Daewoo Gentra II (2013-2015)

Дэу нексия обзор интерьер экстерьер двигатель. sddefault. Дэу нексия обзор интерьер экстерьер двигатель фото. Дэу нексия обзор интерьер экстерьер двигатель-sddefault. картинка Дэу нексия обзор интерьер экстерьер двигатель. картинка sddefault. Daewoo Nexia I (2008-2016)

Тест-драйв Daewoo Gentra

Daewoo Gentra II (2013-2015)

Дэу нексия обзор интерьер экстерьер двигатель. sddefault. Дэу нексия обзор интерьер экстерьер двигатель фото. Дэу нексия обзор интерьер экстерьер двигатель-sddefault. картинка Дэу нексия обзор интерьер экстерьер двигатель. картинка sddefault. Daewoo Nexia I (2008-2016)

DAEWOO Matiz завел и поехал

Daewoo Matiz I (2000-2015)

Дэу нексия обзор интерьер экстерьер двигатель. sddefault. Дэу нексия обзор интерьер экстерьер двигатель фото. Дэу нексия обзор интерьер экстерьер двигатель-sddefault. картинка Дэу нексия обзор интерьер экстерьер двигатель. картинка sddefault. Daewoo Nexia I (2008-2016)

2013 Дэу Нексия. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Daewoo Nexia I (2008-2016)

Дэу нексия обзор интерьер экстерьер двигатель. sddefault. Дэу нексия обзор интерьер экстерьер двигатель фото. Дэу нексия обзор интерьер экстерьер двигатель-sddefault. картинка Дэу нексия обзор интерьер экстерьер двигатель. картинка sddefault. Daewoo Nexia I (2008-2016)

Daewoo Gentra II (2013-2015)

Еще обзоры в кузове Седан B класс

Дэу нексия обзор интерьер экстерьер двигатель. sddefault. Дэу нексия обзор интерьер экстерьер двигатель фото. Дэу нексия обзор интерьер экстерьер двигатель-sddefault. картинка Дэу нексия обзор интерьер экстерьер двигатель. картинка sddefault. Daewoo Nexia I (2008-2016)

Тест-драйв и обзор Hyundai Solaris 2017 // АвтоВести Online

Hyundai Solaris II (2017-2018)

Дэу нексия обзор интерьер экстерьер двигатель. sddefault. Дэу нексия обзор интерьер экстерьер двигатель фото. Дэу нексия обзор интерьер экстерьер двигатель-sddefault. картинка Дэу нексия обзор интерьер экстерьер двигатель. картинка sddefault. Daewoo Nexia I (2008-2016)

Тест-драйв FAW Oley

Дэу нексия обзор интерьер экстерьер двигатель. sddefault. Дэу нексия обзор интерьер экстерьер двигатель фото. Дэу нексия обзор интерьер экстерьер двигатель-sddefault. картинка Дэу нексия обзор интерьер экстерьер двигатель. картинка sddefault. Daewoo Nexia I (2008-2016)

Hyundai Solaris После 50.000 км пробега.Anton Avtoman.

Hyundai Solaris I (2014-2015)

Дэу нексия обзор интерьер экстерьер двигатель. sddefault. Дэу нексия обзор интерьер экстерьер двигатель фото. Дэу нексия обзор интерьер экстерьер двигатель-sddefault. картинка Дэу нексия обзор интерьер экстерьер двигатель. картинка sddefault. Daewoo Nexia I (2008-2016)

Тест драйв Polo Sedan 110 л.с. (НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ)

Volkswagen Polo V (2015-2016)

Дэу нексия обзор интерьер экстерьер двигатель. sddefault. Дэу нексия обзор интерьер экстерьер двигатель фото. Дэу нексия обзор интерьер экстерьер двигатель-sddefault. картинка Дэу нексия обзор интерьер экстерьер двигатель. картинка sddefault. Daewoo Nexia I (2008-2016)

2015 Kia Rio 1.4 Comfort. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Kia Rio III (2015-2016)

Дэу нексия обзор интерьер экстерьер двигатель. sddefault. Дэу нексия обзор интерьер экстерьер двигатель фото. Дэу нексия обзор интерьер экстерьер двигатель-sddefault. картинка Дэу нексия обзор интерьер экстерьер двигатель. картинка sddefault. Daewoo Nexia I (2008-2016)

завел и поехал ваз 2110

Дэу нексия обзор интерьер экстерьер двигатель. sddefault. Дэу нексия обзор интерьер экстерьер двигатель фото. Дэу нексия обзор интерьер экстерьер двигатель-sddefault. картинка Дэу нексия обзор интерьер экстерьер двигатель. картинка sddefault. Daewoo Nexia I (2008-2016)

Ford Fiesta VI (2012-2016)

Дэу нексия обзор интерьер экстерьер двигатель. hqdefault. Дэу нексия обзор интерьер экстерьер двигатель фото. Дэу нексия обзор интерьер экстерьер двигатель-hqdefault. картинка Дэу нексия обзор интерьер экстерьер двигатель. картинка hqdefault. Daewoo Nexia I (2008-2016)

Обзор б/у авто Kia Rio «Гараж AC»

Kia Rio III (2011-2015)

Об автомобиле Daewoo Nexia I (Дэу Нексия 1 поколение)

Дэу нексия обзор интерьер экстерьер двигатель. i 2008 2016 thumb. Дэу нексия обзор интерьер экстерьер двигатель фото. Дэу нексия обзор интерьер экстерьер двигатель-i 2008 2016 thumb. картинка Дэу нексия обзор интерьер экстерьер двигатель. картинка i 2008 2016 thumb. Daewoo Nexia I (2008-2016)

3 июня 2008 года состоялась презентация обновленной версии знаменитой Daewoo Nexia (Деу Нексия). Автомобиль Daewoo Nexia N 150 получил мощный, надежный двигатель, обеспечивающий качественное функционирование всех основных систем. Автомобиль стал более динамичным. Nexia N 150 выпускается с двумя типами двигателя: с объемом 1,5 литров, мощностью 80 лошадиных сил и с объемом 1,6 литров, мощностью 109 лошадиных сил. Все двигатели автомобилей Деу Нексия Н 150 соответствуют экологическим нормам EURO3.

Интерьер Деу Нексия отличается превосходными материалами и вниманием ко всем мелочам, которое позволило заметно увеличить полезное пространство салона и сделать его максимально удобным. Полностью изменена инструментальная панель с улучшенной эргономикой и безопасностью, с интегрированной центральной консолью.

Панель приборов автомобиля Daewoo Nexia приобрела современный дизайн, выполненный по технологии инжекционной формовки пластмассы, а также изменен дизайн электронного щитка приборов, дизайн электронных часов. Nexia N 150 отныне имеет новое рулевое колесо, адаптированное к установке подушки безопасности, а новая обшивка дверей, изготавливается с использованием звукоизолирующих материалов. Основным отличием в центральной консоли Nexia N 150 является установка двухъярусной автомагнитолы (CDMPPlayer).

Изменения коснулись и экстерьера, что привело к улучшению аэродинамики автомобиля. Деу Нексия Н 150 отныне имеет измененный передний бампер с интегрированными противотуманками, измененная форма нижнего воздухозаборника позволяет улучшить охлаждаемость двигателя с более мощными силовыми характеристиками. Модернизированная форма противотуманных накладок ромбовидного типа подчеркивает динамику автомобиля Нексия Н 150. Сама же форма переднего бампера автомобиля улучшает его аэродинамические качества. В соответствии с измененной формой переднего бампера был изменен передний ударопоглатитель без ущерба безопасности автомобиля.

Изменены головные фары автомобиля Daewoo Nexia, теперь они имеют отдельный блок прожекторного типа для ближнего света фар и блок отражательного типа для дальнего света. Все выполнено в едином корпусе с указателями поворотов. Линзы фар сделаны из прочного поликарбоната, обработаны специальным покрытием, что значительно повышает их защиту от внешних повреждений.

Источник

Тест-драйв Daewoo Nexia (Дэу Нексия)

Дэу нексия обзор интерьер экстерьер двигатель. 7c68795996ce395d2d7169fe1ffcbb57. Дэу нексия обзор интерьер экстерьер двигатель фото. Дэу нексия обзор интерьер экстерьер двигатель-7c68795996ce395d2d7169fe1ffcbb57. картинка Дэу нексия обзор интерьер экстерьер двигатель. картинка 7c68795996ce395d2d7169fe1ffcbb57. Daewoo Nexia I (2008-2016)

В странах СНГ выбор бюджетного автомобиля является одним из самых актуальных вопросов для среднего класса. Когда покупка машины люкс-класса не представляется возможной, а желания пользоваться моделями отечественного автопрома нет, появляется альтернатива. Она состоит в приобретении автомобиля, который имеет небольшую стоимость и в то же время неплохую комплектацию. Дэу Нексиа является именно такой альтернативой.
Примечательным является то, что этот автомобиль родом из 80-х. Он был построен на базе Opel Kadett. С тех пор Дэу Нексиа претерпела немного изменений, но последний рестайлинг серьезно ее освежил. Давайте ознакомимся с Дэу Нексиа 2014 и определим, что предлагает узбекско-корейская компания своим потребителям.

Экстерьер Daewoo Nexia

Дэу Нексия обладает стандартными размерными характеристиками бюджетных седанов. Высота автомобиля составляет 1393 мм, длина – 4516 мм, а ширина равна 1662 мм.
Говоря про новое поколение Дэу Нексиа, сложно сказать, что внешний вид автомобиля серьезно изменился. Даже беглым взглядом можно определить, что это старая добрая Nexia. Но вряд ли это можно воспринимать, как похвалу. Скорее это упрек, что компания не разрабатывает качественно новый дизайн с кардинальными изменениями.
Передняя часть автомобиля стала более выразительной. Фары получили новую оптику и поликарбонатную защиту от царапин. Изменения коснулись и решетки воздухозаборника. В целом перед автомобиля получил более гармоничный и пропорциональный дизайн.
Задняя часть автомобиля получила более-менее кардинальные изменения. Главным образом, они коснулись формы фар и багажника.

Дэу нексия обзор интерьер экстерьер двигатель. daewoo nexia 378. Дэу нексия обзор интерьер экстерьер двигатель фото. Дэу нексия обзор интерьер экстерьер двигатель-daewoo nexia 378. картинка Дэу нексия обзор интерьер экстерьер двигатель. картинка daewoo nexia 378. Daewoo Nexia I (2008-2016)

В профиль автомобиль выглядит как старая Нексия. Сразу становится видно, насколько сильно улучшилась аэродинамика благодаря обновленной форме бампера и капота. Высокие стойки создают негативный диспропорциональный эффект. Но за этим недостатком стоит преимущество – просторный салон, о котором мы сейчас и поговорим.

Дэу нексия обзор интерьер экстерьер двигатель. 1366628655 daewoo nexia n 150. Дэу нексия обзор интерьер экстерьер двигатель фото. Дэу нексия обзор интерьер экстерьер двигатель-1366628655 daewoo nexia n 150. картинка Дэу нексия обзор интерьер экстерьер двигатель. картинка 1366628655 daewoo nexia n 150. Daewoo Nexia I (2008-2016)

Интерьер Daewoo Nexia

Салон Дэу Нексии претерпел серьезные преобразования. Приборная панель стала выглядеть более стильно и современно, улучшилась укомплектованность различными функциями в зависимости от комплектации. Так, например, сегодня автомобиль имеет гидроусилитель руля, автомагнитолу Кларион с поддержкой CD/DVD и с разъемом USB, подсветку багажного отсека, кондиционер, дистанционное открытие из салона крышки багажника и бензобака, обогрев заднего стекла с таймером, электростеклоподъемники передних и задних стекол, стеклоочиститель с регулируемой паузой и атермальные стекла. Также появилась возможность в более дорогих комплектациях выбирать обивку люкс.

Дэу нексия обзор интерьер экстерьер двигатель. 753 3. Дэу нексия обзор интерьер экстерьер двигатель фото. Дэу нексия обзор интерьер экстерьер двигатель-753 3. картинка Дэу нексия обзор интерьер экстерьер двигатель. картинка 753 3. Daewoo Nexia I (2008-2016)

Места хватает и на передних и на задних сиденьях. Комфортная посадка гарантирована благодаря улучшенной форме кресел. Места над головой и перед ногами вполне хватает на обоих рядах сидений.
Объем багажника у нового поколения Нексии просто феноменальный. Он составляет целых 530 литров – большая редкость среди бюджетных седанов.

Дэу нексия обзор интерьер экстерьер двигатель. 989102. Дэу нексия обзор интерьер экстерьер двигатель фото. Дэу нексия обзор интерьер экстерьер двигатель-989102. картинка Дэу нексия обзор интерьер экстерьер двигатель. картинка 989102. Daewoo Nexia I (2008-2016)

Технические характеристики Daewoo Nexia

Перед тем, как начать характеризовать динамические показатели автомобиля, необходимо разобраться его силовых агрегатах. Дэу Нексиа поставляется с двумя модификациями двигателя. Первый из них имеет объем в 1,5 литра и просто «неприличную» мощность в 80 лошадиных сил – агрегат явно устарел, с такой емкостью цилиндров из современных аналогов выжимают уже и 150 л.с. Но альтернатива все же есть. Новый 1,6-литровый двигатель явно прибавил в «мускулатуре» — он выдает 109 лошадиных сил и 150 Нм крутящего момента. Этого достаточно, чтобы разгонять Дэу Нексию до 100 км/час всего за 11 секунд (на 1,5 секунды быстрее старого) при максимальной скорости в 185 км/час. При этом у нового двигателя почти не увеличился расход топлива – 8,2 литра на 100 км. Это не наилучший показатель экономичности, но и не худший.

Дэу нексия обзор интерьер экстерьер двигатель. 54 3. Дэу нексия обзор интерьер экстерьер двигатель фото. Дэу нексия обзор интерьер экстерьер двигатель-54 3. картинка Дэу нексия обзор интерьер экстерьер двигатель. картинка 54 3. Daewoo Nexia I (2008-2016)

Динамические характеристики обоих двигателей автомобиля находятся на приличном уровне, но автолюбители советуют покупать новую модификацию, так как она сопряжена с большей надежностью и меньшим количеством непредвиденных проблем и поломок.

Цена на Daewoo Nexia

Цена на новую Дэу Нексиа 2014 на сайте официального дилера в России начинаются от 289 тысяч рублей. За максимальную комплектацию придется выложить 392 тысячи руб. За такую цену можно найти альтернативу в виде поддержанного автомобиля от именитых компаний. Но если вы хотите новую машину – лучше вряд ли можно подобрать. Статистика продажи бюджетных иномарок, где Дэу занимает первое место, это уверенно подтверждает.

Источник

Обзор Daewoo Nexia

Немного истории

С 1984 по 1991 выпускался добротный на то время немецкий автомобиль Opel Kadett E. Ну а Нексия, это тот же Кадет, только с другой внешностью, так сказать, его корейская версия от Daewoo. Правда, изначально модель именовалась «Racer» и не продавалась в Европе, после чего ее слегка модернизировали и назвали Nexia. В 2008 году Daewoo Nexia подверглась крупному внешнему рестайлингу, линейку силовых агрегатов тоже чуть обновили.

Opel Kadett E

Дэу нексия обзор интерьер экстерьер двигатель. b2ap3 large 23534563645. Дэу нексия обзор интерьер экстерьер двигатель фото. Дэу нексия обзор интерьер экстерьер двигатель-b2ap3 large 23534563645. картинка Дэу нексия обзор интерьер экстерьер двигатель. картинка b2ap3 large 23534563645. Daewoo Nexia I (2008-2016)

Собиралась Нексия по всему миру в разные годы. Это и Южная Корея, и Польша, и Вьетнам, и Румыния, и даже Египет. Сейчас ее сборкой занимается Узбекистан.

В 2015 году Daewoo Nexia на конвейере постепенно начали заменять на новую бюджетную модель Ravon Nexia.

Моторы

Двигатели Daewoo Nexia

Дэу нексия обзор интерьер экстерьер двигатель. b2ap3 large dvigatelinexi 20160427 175857 1. Дэу нексия обзор интерьер экстерьер двигатель фото. Дэу нексия обзор интерьер экстерьер двигатель-b2ap3 large dvigatelinexi 20160427 175857 1. картинка Дэу нексия обзор интерьер экстерьер двигатель. картинка b2ap3 large dvigatelinexi 20160427 175857 1. Daewoo Nexia I (2008-2016)

Дэу нексия обзор интерьер экстерьер двигатель. b2ap3 large 53465464 20160427 181555 1. Дэу нексия обзор интерьер экстерьер двигатель фото. Дэу нексия обзор интерьер экстерьер двигатель-b2ap3 large 53465464 20160427 181555 1. картинка Дэу нексия обзор интерьер экстерьер двигатель. картинка b2ap3 large 53465464 20160427 181555 1. Daewoo Nexia I (2008-2016)

Двигатели, установленные на Нексию после рестайлинга, такие же в плане надежности и так же «потеют» после первой сотни тысяч пробега. Мотор 1.6 не любит топливо низкого качества. На всех агрегатах используется ременной ГРМ с регламентом замены 60 тысяч км.

Для таких слабых моторов неожиданно большим оказался расход топлива – 9-10 литров, вместо заявленных 8 на 100. А если пытаться активно «топить» на Нексии, то расход легко преодолеет 11-12 литров. Многие из-за этого устанавливают на Нексию газовое оборудование.

Дэу нексия обзор интерьер экстерьер двигатель. b2ap3 large 3564564. Дэу нексия обзор интерьер экстерьер двигатель фото. Дэу нексия обзор интерьер экстерьер двигатель-b2ap3 large 3564564. картинка Дэу нексия обзор интерьер экстерьер двигатель. картинка b2ap3 large 3564564. Daewoo Nexia I (2008-2016)

Дэу нексия обзор интерьер экстерьер двигатель. b2ap3 large 534653645. Дэу нексия обзор интерьер экстерьер двигатель фото. Дэу нексия обзор интерьер экстерьер двигатель-b2ap3 large 534653645. картинка Дэу нексия обзор интерьер экстерьер двигатель. картинка b2ap3 large 534653645. Daewoo Nexia I (2008-2016)

Если вы планируете использовать газ, то лучше купить Нексию без ГБО, и установить его самому. Ведь вы никогда не будете знать, как долго силовой агрегат уже отработал на газу, и правильно ли все это время предыдущий хозяин обсуживал двигатель и само газовое оборудование.

Другие особенности

Все Нексии выпускались только с передним приводом. Подвеска очень простая – Макферсон спереди и балка сзади. Машина выпускалась с тремя разными КПП – 5МКПП самая распространенная из них. Еще были 3 и 4АКПП, но встречаются они довольно редко. Автомобиль не тестировался на деформацию при ударе по версии EuroNCAP. Но, учитывая, что за основу используется довольно старый автомобиль Опель Кадет, рассчитывать на какие-то положительные результаты подобного теста было бы глупо.

Дэу нексия обзор интерьер экстерьер двигатель. b2ap3 large 535654674765. Дэу нексия обзор интерьер экстерьер двигатель фото. Дэу нексия обзор интерьер экстерьер двигатель-b2ap3 large 535654674765. картинка Дэу нексия обзор интерьер экстерьер двигатель. картинка b2ap3 large 535654674765. Daewoo Nexia I (2008-2016)

Распространенные неисправности

Как уже было сказано – двигатели практически всех Нексий текут. Эти утечки моторного масла Нексия приняла на себя от Опель Кадет. Ведь двигатель практически не изменился. А еще течет и коробка передач. Быстро выходит из строя сцепление.

Течет жидкость и из гидроусилителя руля. И если ее уровень постоянно не компенсировать, то быстро выйдет из строя насос ГУ. Обязательно нужно находить и устранять причину течи.

ДЭУ Нексия Рестайлинг 2008 года:

Дэу нексия обзор интерьер экстерьер двигатель. b2ap3 large 54353 20160427 182342 1. Дэу нексия обзор интерьер экстерьер двигатель фото. Дэу нексия обзор интерьер экстерьер двигатель-b2ap3 large 54353 20160427 182342 1. картинка Дэу нексия обзор интерьер экстерьер двигатель. картинка b2ap3 large 54353 20160427 182342 1. Daewoo Nexia I (2008-2016)

Рулевые тяги малопрочные, и быстро нуждаются в замене, как и стойки стабилизатора со втулками. Еще стоит добавить в этот список: сайлентблоки рычагов и шаровые опоры со ступичными подшипниками.

Если вы собрались покупать Нексию, то тщательно осмотрите ее кузов. Кузова этих машин слабо сопротивляются коррозии. В 3-5 лет автомобиль может просто быть весь в «жуках». Нет смысла перечислять места, в которых они любят селиться. Все это Нексия получила в наследство от Кадета.

Тормозная система способна удивить в процессе эксплуатации. Часто нуждаются в замене: тормозные цилиндры, направляющие суппортов и сами тормозные трубки. С устранением данных проблем лучше не затягивать.

По электрике возможны частые проблемы, вызванные окислением всевозможных контактов. От этого начнут «глючить» переключатели поворотов, стеклоочистители, откажет включатель фонарей заднего хода, начнет сбоить центральный замок и т.д.

Интерьер салона Daewoo Nexia рестайлинг 2008 г.в.

Дэу нексия обзор интерьер экстерьер двигатель. b2ap3 large 534563635. Дэу нексия обзор интерьер экстерьер двигатель фото. Дэу нексия обзор интерьер экстерьер двигатель-b2ap3 large 534563635. картинка Дэу нексия обзор интерьер экстерьер двигатель. картинка b2ap3 large 534563635. Daewoo Nexia I (2008-2016)

Подведем итог

Конечно же, Дэу Нексия не стоит на последнем месте в списке надежных автомобилей. Но и проблем у нее хватает. Не стоит забывать, что в первую очередь это очень бюджетный автомобиль, который покупают экономные рукастые люди, ведь большинство проблем в нем устраняются самостоятельно. Да и стоимость запчастей на него довольно низкая.

Автомобиль не обладает привлекательным дизайном, не стоит ожидать и качественной отделки салона, хотя передвижение в нем достаточно комфортно и стоит потраченных денег.

При выборе машины имейте в виду – из-за большого количества дефектов некоторые экземпляры не имеет смысла ремонтировать, ведь стоимость ремонта того же кузова может быть намного выше стоимости этого недорогого автомобиля.

Подборка видео обзоров Дэу Нексия:




Краш тест Daewoo Nexia 2002:

Источник

Пять причин любить и ненавидеть Daewoo Nexia

Дэу нексия обзор интерьер экстерьер двигатель. daewoo nexia 2008 052016. Дэу нексия обзор интерьер экстерьер двигатель фото. Дэу нексия обзор интерьер экстерьер двигатель-daewoo nexia 2008 052016. картинка Дэу нексия обзор интерьер экстерьер двигатель. картинка daewoo nexia 2008 052016. Daewoo Nexia I (2008-2016)

В одном из отзывов в Интернете мне попалась такая мысль: как машина для дела Daewoo Nexia очень хороша, но влюбить в себя она никогда и никого не сможет. Но разве смог бы «эмоционально холодный» автомобиль заработать столько прозвищ: «Ксюша», «Ксюха», «Нюша», «Дэушка»? Может быть, все дело в том, что для множества россиян Nexia стала первой иномаркой после «зубил» и вазовской «классики», а для кого-то и первым собственным автомобилем. А первый автомобиль не забывают, как и первую, пусть и не самую удачную, влюбленность.

Н апомним, что на момент своего рождения в 1984 году автомобиль назывался Opel Kadett Е, что в 1985 году модель завоевала звание «Автомобиль года», после чего прожила долгую и славную конвейерную жизнь и закончила свое существование в 1991 году, когда ей на смену пришла Astra. Но еще в 1987-м лицензия на ее производство была приобретена чеболем (так в Корее называют большие финансово-промышленные группы) Daewoo.

Дэу нексия обзор интерьер экстерьер двигатель. 1opel kadett gl 5 door e 1984 89. Дэу нексия обзор интерьер экстерьер двигатель фото. Дэу нексия обзор интерьер экстерьер двигатель-1opel kadett gl 5 door e 1984 89. картинка Дэу нексия обзор интерьер экстерьер двигатель. картинка 1opel kadett gl 5 door e 1984 89. Daewoo Nexia I (2008-2016)

Opel Kadett (E) ‘1984–89

В Стране утренней свежести Opel Kadett превратился сначала в Daewoo Racer, затем в Cielo (а на ряд рынков автомобиль поставлялся под именами Lemans и Pointer). В 1994 году автомобиль был модернизирован и получил имя Nexia, а в 1995 заработал сборочный конвейер завода Daewoo в узбекском городе Асака, недалеко от Андижана.

В те годы чеболь Daewoo осуществлял активную экспансию, и Nexia начали собирать во Вьетнаме, Египте и Румынии, а с 1996 года и вовсе прекратили производство модели в Корее, оставив его, тем не менее, в зарубежных филиалах. Кстати, с 1996 по 1998 год крупноузловая сборка модели производилась и в России, на заводе «Красный Аксай» в Ростовской области. И все же основным поставщиком Nexia на наш рынок стал завод UzDaewoo, где было организовано производство полного цикла.

Недорогая иномарка быстро набрала популярность, и этому не мешал даже безальтернативный восьмиклапанный 1,5-литровый опелевский мотор мощностью 75 л.с. В 2003 году к нему присоединился 85-сильный 16-клапанник того же объема, а после серьезного рестайлинга 2008 года — и новый 1,6-литровый мотор мощностью 109 л.с. Тогда же мощность восьмиклапанного агрегата довели до 80 «лошадок», и автомобиль получил новую облицовку радиатора, светотехнику, переднюю панель комбинацию приборов. В результате продажи вышли на максимум: в 2011-2012 годах продавалось по 50-55 тысяч машин!

Но затем общее моральное старение модели все-таки взяло свое, и спрос начал быстро падать. Точку поставил кризис: в 2014 году было реализовано порядка 9 тысяч машин, а в 2015-м — всего 2 тысячи Daewoo Nexia. Так как же могло получиться, что автомобиль столь устаревшей конструкции сумел ворваться в десятку самых популярных легковушек России? И почему владельцы пишут чуть ли не трактаты о типичных поломках Nexia, а потом отмечают надежность в качестве одного из главных достоинств модели? За что же любят и ненавидят Daewoo Nexia? Давайте разбираться…

Мало кто из владельцев Daewoo Nexia выражает восторги по поводу дизайна этого автомобиля. Оно и понятно: его официальное рождение состоялось еще в 1984 году, а это значит, что на планшетах и кульманах его очертания появились двумя-тремя годами раньше. В итоге в середине девяностых годов прошлого века, когда Nexia ворвалась на российский рынок, она уже была «моделью из вчерашнего дня», а в начале второго десятилетия века нынешнего она представляла даже не вчерашний, а позавчерашний день автомобильного дизайна. Этакое живое ископаемое. Реликт ушедших эпох.

Дэу нексия обзор интерьер экстерьер двигатель. 4daewoo nexia sedan 051994 2008. Дэу нексия обзор интерьер экстерьер двигатель фото. Дэу нексия обзор интерьер экстерьер двигатель-4daewoo nexia sedan 051994 2008. картинка Дэу нексия обзор интерьер экстерьер двигатель. картинка 4daewoo nexia sedan 051994 2008. Daewoo Nexia I (2008-2016)

Daewoo Nexia ‘1994–2008

Тем не менее, то, что еще несколько лет назад эти автомобили продавались десятками тысяч, говорит об исключительной удаче дизайнеров Opel, сумевших нарисовать «автомобиль вне времени», да еще и с модернизационным потенциалом, позволившим ему продержаться на конвейерах три десятилетия.

И все же Nexia в России никогда не была модным и престижным автомобилем, прежде всего — по причине своей «устарелости». Это в Узбекистане молодой предприниматель в пиджаке Brioni и ботиночках Gucci мог садиться в Daewoo Nexia с таким видом, как будто занимает место за рулем Bentley или, на худой конец, BMW М. У нас в стране Nexia покупали (и до сих пор покупают на вторичном рынке) люди с достатком ниже среднего, не принимающие во внимание фактор престижа. Среди них довольно много пенсионеров, но немало и молодежи, для которой Nexia становится первым собственным автомобилем, этакой «партой на колесах».

Дэу нексия обзор интерьер экстерьер двигатель. 5daewoo nexia sedan 051994 2008. Дэу нексия обзор интерьер экстерьер двигатель фото. Дэу нексия обзор интерьер экстерьер двигатель-5daewoo nexia sedan 051994 2008. картинка Дэу нексия обзор интерьер экстерьер двигатель. картинка 5daewoo nexia sedan 051994 2008. Daewoo Nexia I (2008-2016)

Daewoo Nexia ‘1994–2008

Модель пользуется популярностью у “свеженатурализовавшихся” выходцев из Средней Азии, а также у провинциальных таксистов. Соответственно, уважения к ней на дороге нет никакого. Водители воспринимают Nexia как автохлам, и так и норовят то подрезать, то не пропустить.

А есть еще фактор друзей и родственников. Довольно во многих отзывах упоминается, что одной из причин продажи автомобиля стало то, что коллеги и родственники достали. Смеются, черти, над внешним видом машины, мол, больно уж дизайн у нее старомодный и асексуальный.

В чем достаточно единодушны владельцы Nexia, так это в высокой оценке подвески: «мягкая, комфортная, очень энергоемкая и практически неубиваемая». Какого-то вмешательства она начинает требовать только после 100 000 километров. Правда, на пожилых машинах с большими пробегами выявляется масса слабых мест: стойки стабилизатора, шаровые опоры и амортизационные стойки начинают «лететь» с молниеносной скоростью.

Дэу нексия обзор интерьер экстерьер двигатель. 6daewoo nexia sedan 051994 2008. Дэу нексия обзор интерьер экстерьер двигатель фото. Дэу нексия обзор интерьер экстерьер двигатель-6daewoo nexia sedan 051994 2008. картинка Дэу нексия обзор интерьер экстерьер двигатель. картинка 6daewoo nexia sedan 051994 2008. Daewoo Nexia I (2008-2016)

Daewoo Nexia ‘1994–2008

Один из владельцев рассказал, что за год накатал на Daewoo Nexia более сотни тысяч километров по фронтовым дорогам Донбасса. Автомобиль не раз влетал в воронки от снарядов и мин, да так, что приходилось менять погнутые диски, но после всех этих издевательств в подвеске понадобилось лишь поменять пару сайлентблоков: один потому, что его разъело капавшее из-под прокладки масло, а второй — просто для симметрии. При этом все сходятся на том, что автомобиль «едет как по рельсам», то есть хорошо держит траекторию на прямиках, и не пытается с нее уйти даже при накатанной продольной колейности.

У мягкости подвески есть и оборотная сторона: на ходу машина воспринимается не лучшим образом. Повороты — не ее стихия. Ощущаются солидные крены и какая-то общая расхлябанность. Нет ощущения цельности, в отличие от того же Renault Logan.

На скорости более 100 км/ч чувствуется каждый порыв ветра, как будто ты не водитель, а морской волк на парусной яхте в штормовом море. В таких условиях автомобиль постоянно приходится подлавливать, причем чувствуется как просто боковой ветер, так и порывы воздуха от встречных тяжелых грузовиков.

Дэу нексия обзор интерьер экстерьер двигатель. 7daewoo nexia sedan 051994 2008. Дэу нексия обзор интерьер экстерьер двигатель фото. Дэу нексия обзор интерьер экстерьер двигатель-7daewoo nexia sedan 051994 2008. картинка Дэу нексия обзор интерьер экстерьер двигатель. картинка 7daewoo nexia sedan 051994 2008. Daewoo Nexia I (2008-2016)

Самая комфортная скорость для Daewoo Nexia, при которой водитель практически не напрягается, это 80-90 км/час. А еще стоит посадить трех взрослых пассажиров на задний диван, как колеса начинают тереться о подкрылки, и переезжая трамвайные пути, вполне можно оторвать выхлопную трубу: загрузка запросто может уменьшить дорожный просвет, равный 158 мм, еще на 20-30 мм.

Не добавляет радости и рулевое: четыре, мама дорогая, оборота от упора до упора. При этом руль лежит на коленях, поскольку колонка не регулируется.Там, где на современных машинах можно просто повернуть, в Nexia приходится крутить баранку с перехватом.

Помните рекламный ролик, в котором небритый автоугонщик со стажем излагает свое жизненное кредо: «Я американцев не люблю. Японцев не люблю. И французов. Я узбеков люблю. Они зимой заводятся хорошо. ». Что касается популярности у угонщиков, то тут реклама врет: в этом рейтинге Nexia разместилась в самом конце списка, по причине все той же «немодности». А вот в плане зимней эксплуатации оценки владельцев на редкость единодушны: действительно, хорошо заводятся!

Владельцы «Ксюш» делятся друг с другом рецептами борьбы с этой напастью: кто советует использовать «отработку», кто — WD-40. Но вот вы все-таки проникли в салон, запустили двигатель… А потом сидите минут 30 и мерзнете, потому что печка Nexia точно не рассчитана на суровые русские зимы. Конструктивно она выполнена с большими допусками и щелями, так что часть холодного воздуха идёт в воздуховод, минуя радиатор.

Дэу нексия обзор интерьер экстерьер двигатель. 8daewoo nexia 2008 052016. Дэу нексия обзор интерьер экстерьер двигатель фото. Дэу нексия обзор интерьер экстерьер двигатель-8daewoo nexia 2008 052016. картинка Дэу нексия обзор интерьер экстерьер двигатель. картинка 8daewoo nexia 2008 052016. Daewoo Nexia I (2008-2016)

Daewoo Nexia ‘2008–2016

Лобовое стекло начинает оттаивать лишь минут через 20-30, и всё это время едешь, как в танке, глядя на дорогу через крохотную амбразуру.

Вентиляция салона тоже не на высоте: зимой в морозы задние окна вечно замерзшие. А главное, сел в машину, поехал, остановился, вышел, закрыл машину… И все окна моментально запотели!

Дэу нексия обзор интерьер экстерьер двигатель. autowpru daewoo nexia 9. Дэу нексия обзор интерьер экстерьер двигатель фото. Дэу нексия обзор интерьер экстерьер двигатель-autowpru daewoo nexia 9. картинка Дэу нексия обзор интерьер экстерьер двигатель. картинка autowpru daewoo nexia 9. Daewoo Nexia I (2008-2016)

Дэу нексия обзор интерьер экстерьер двигатель. 9torpedo daewoo nexia 2008 052016. Дэу нексия обзор интерьер экстерьер двигатель фото. Дэу нексия обзор интерьер экстерьер двигатель-9torpedo daewoo nexia 2008 052016. картинка Дэу нексия обзор интерьер экстерьер двигатель. картинка 9torpedo daewoo nexia 2008 052016. Daewoo Nexia I (2008-2016)

Торпедо Daewoo Nexia ‘2008–2016

Всё это, конечно, лечится. Можно самостоятельно установить салонный фильтр, поменять радиатор на медный, проклеить печку дополнительными уплотнителями и герметиками, установить дополнительную помпу от Газели. Но это всё доработки того, что, по идее, должно было быть изначально сделано производителем, особенно с учетом возраста модели и ее отработанности.

Да, авторы отзывов дружно ругают дверные замки, печку и вентиляцию. И не менее дружно они хвалят багажник, объем которого составляет весьма солидные 530 литров. По словам одного из владельцев, он «реально нереальных размеров, не багажник, а какая-то яма безмерная!» Безусловно, объем багажника стал одной из причин популярности Nexia у водителей такси. Правда, и в этой безмерной яме с медом найдется пара ложечек дегтя.

Дэу нексия обзор интерьер экстерьер двигатель. 10daewoo nexia 2008 052016. Дэу нексия обзор интерьер экстерьер двигатель фото. Дэу нексия обзор интерьер экстерьер двигатель-10daewoo nexia 2008 052016. картинка Дэу нексия обзор интерьер экстерьер двигатель. картинка 10daewoo nexia 2008 052016. Daewoo Nexia I (2008-2016)

Daewoo Nexia ‘2008–2016

Во-первых, конструкция (и конфигурация) его такова, что не слишком больших вещей можно погрузить очень много, рассовав их по всем щелям и углам, а вот с крупногабаритными вещами — скажем, с детской коляской или велосипедом, могут быть проблемы: они попросту не проходят в проем. С длинномерами (лыжами, удочками, плинтусами из магазина стройматериалов и тому подобными вещами) можно сразу проходить мимо и начинать придумывать, как прикрутить их на крышу: спинка заднего дивана в Nexia закреплена намертво.

А еще Nexia не особенно любит возить тяжести: штатные пружины лопаются даже с частичной нагрузкой. Многие ставят усиленные, от Daewoo Espero. Ну и что мешало поставить их прямо на конвейере? Но даже если пружины выдержат, удовольствия все равно никакого: «Возил как-то 400 кг кафеля, плюс батя (95 кг), плюс я (85), плюс жена (60). Машина просела, как «СуперПриора», чуть по земле не чиркала, и тормозить после 60 км/ч отказывалась напрочь».

Дэу нексия обзор интерьер экстерьер двигатель. 11daewoo nexia 2008 052016. Дэу нексия обзор интерьер экстерьер двигатель фото. Дэу нексия обзор интерьер экстерьер двигатель-11daewoo nexia 2008 052016. картинка Дэу нексия обзор интерьер экстерьер двигатель. картинка 11daewoo nexia 2008 052016. Daewoo Nexia I (2008-2016)

Daewoo Nexia ‘2008–2016

А еще крышка багажника очень слабо фиксируется в поднятом положении, и невнимательному владельцу может весьма чувствительно прилететь по затылку.

Вот только объем перевозимого в багажнике груза куплен ценой тесноты на заднем ряду сидений. Точнее, стоит говорить не о тесноте как таковой, а о малом пространстве для ног задних пассажиров. Места сзади действительно катастрофически мало. За водителем среднего роста взрослый пассажир просто не помещается, а чтобы посадить его справа, переднее кресло приходится отодвигать максимально вперед, из-за чего переднему пассажиру становится не слишком комфортно. Как выразился в сердцах один из владельцев, «ноги хочется отрезать и положить в багажник, благо он огромный». Да и пробраться на задний ряд — та еще задача из-за низко расположенных подушек и специфической формы дверного проема.

Действительно, все ставившиеся на Nexia двигатели отличаются общей эксплуатационной надежностью. Многие жалуются на течь масла из-под крышки головки блока и клапанной коробки, причем замена прокладок помогает очень слабо. Единственный выход — посадить крышки на герметик. Очень важно вовремя менять (вместе с роликами) ремень ГРМ, а в промежутках между заменами вовремя его подтягивать. Кстати, нередко обрыв ремня не ведет к повреждению клапанов, особенно на восьмиклапанных моторах (хотя бывает всякое).

Коробка обычно нареканий не вызывает, хотя конструктивно она представляет собой агрегат из прошлого. Сверхдлинные передаточные числа в принципе хорошо соответствуют характеру мотора, но четкость включения передач далека от идеала: первую передачу на ходу приходится или прожимать силой, или пользоваться перегазовкой. Коробка требует периодического долива масла, хоть завод и утверждает, что масло заливается на весь срок службы агрегата.

О надежности подвески мы уже рассказали… В целом Nexia схожа по характеру со многими отечественными машинами: она часто ломается по мелочам, но, как правило, заранее предупреждает владельца о развивающейся проблеме.

Но вот мелкие, не слишком кардинальные и потому обидные неисправности могут довести до состояния бесконтрольной ярости и применения ненормативной лексики даже интеллигентного человека с крепкой психикой. Правда, некоторые из врожденных болячек «Дэушки Нюши» никак нельзя назвать мелкими, хотя передвижению в пространстве они, в сути, не мешают. И главной из них является низкая коррозионная стойкость кузова, усугубленная непрочностью лакокрасочного покрытия.

Дэу нексия обзор интерьер экстерьер двигатель. 12daewoo nexia sedan 051994 2008. Дэу нексия обзор интерьер экстерьер двигатель фото. Дэу нексия обзор интерьер экстерьер двигатель-12daewoo nexia sedan 051994 2008. картинка Дэу нексия обзор интерьер экстерьер двигатель. картинка 12daewoo nexia sedan 051994 2008. Daewoo Nexia I (2008-2016)

Daewoo Nexia ‘1994–2008

Дело в том, что кузовные детали Nexia не подвергались оцинковке, а лишь фосфатировались, что и дает основания некоторым владельцам определять эту модель как «хороший автомобиль с плохим кузовом». Гниют до дыр арки задних колес, ржавеют до сквозных отверстий задние двери, постоянно появляются сколы в передней части машины, за зиму превращающиеся в «рыжики». Постоянно гниет и прогорает глушитель, так что его приходится менять раз в 2-3 года.

Очень много проблем связано с электрикой. Чуть ли не в каждом втором отзыве — упоминание о замене контактной группы замка зажигания (нередко — неоднократном), в каждом третьем — о блоке подрулевых переключателей. Постоянно упоминаются отгорающие высоковольтные провода. Очень плохой ближний свет: что-то видно лишь метрах в 10 перед капотом. Приходится постоянно включать дальний, а чтобы не слепить водителей встречных машин, опускать световой пучок корректором вниз. Но из-за постоянно включенного дальнего света начинает плавиться проводка в рулевой колонке! Ну а крышку распределителя зажигания многие попросту считают расходным материалом.

Дэу нексия обзор интерьер экстерьер двигатель. 13daewoo nexia 2008 052016. Дэу нексия обзор интерьер экстерьер двигатель фото. Дэу нексия обзор интерьер экстерьер двигатель-13daewoo nexia 2008 052016. картинка Дэу нексия обзор интерьер экстерьер двигатель. картинка 13daewoo nexia 2008 052016. Daewoo Nexia I (2008-2016)

Daewoo Nexia ‘2008–2016

Наконец, хотя штатные боковые зеркала, в принципе, и дают неплохой обзор, в их конструкции что-то сделано не так. Жизнь портит некачественная система регулировки. Отрегулировать зеркало из салона попросту невозможно, приходится открывать окно и пальцем заставлять зеркало принять нужную позицию. Но это слева, а сбивается чаще правое зеркало! Если есть пассажир, то можно опустить окно и попросить его ткнуть пальцем в зеркало. А если нет пассажира — приходится выходить из машины.

И все же главным достоинством Daewoo Nexia владельцы считают сочетание невысокой начальной цены с низкой стоимостью владения. Техобслуживание и ремонт доступны повсеместно, запчасти копеечные и продаются на каждом углу: «работает и работает, всю зарплату не сжирает, как какой-нибудь Focus».

Для человека с не слишком большим достатком, но знающим, с какой стороны браться за гаечный ключ, архаичность конструкции становится существенным плюсом.

Дэу нексия обзор интерьер экстерьер двигатель. 14daewoo nexia sedan 051994 2008. Дэу нексия обзор интерьер экстерьер двигатель фото. Дэу нексия обзор интерьер экстерьер двигатель-14daewoo nexia sedan 051994 2008. картинка Дэу нексия обзор интерьер экстерьер двигатель. картинка 14daewoo nexia sedan 051994 2008. Daewoo Nexia I (2008-2016)

Daewoo Nexia ‘1994–2008

Но все же настоящая любовь не может быть основана лишь на экономических, рациональных факторах. И не случайно молодые люди, для которых Nexia стала первой собственной машиной, пишут не критические отзывы, а этакие романтические эссе (орфография автора сохранена): «В общем, думаю, что машина отличная за свои деньги, и недостатки многократно перевешиваются преимуществами. Колеса крутятся, печка греет, багажник большой. Если сердце горячее, разве думаешь ты о безопасности? Ты летишь по просторам дорог, с наслаждением ощущая через руль, как природа шепчется с тобой. И плевать, как ты выглядишь: ведь не все то золото, что блестит. Сел, включил «Чорные глаза» Айдамира Мугу, и поехал!».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *